сталкер мод ганслингер экзоскелет
Сталкер мод ганслингер экзоскелет
Версия игры: S.T.A.L.K.E.R.: CoP 1.6.02
Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Sin!: движковые правки, скрипты, конфиги.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
exo-skeleton модель перчаток: COD Black ops 2
exo-skeleton текстура перчаток: SAM61
exo-skeleton «Свободовская» модель перчаток и текстура : COD Black ops 2
exo-skeleton рукава модель/текстуры: GSC
exo-skeleton ретекстур рукавов «Свободы»: SAM61
exo-skeleton нормаль рукавов: Lafugix
наручный компьютер модель/текстуры: COD ghosts
Прототип использования аптечки
Модель ЭКЗО/текстура: GSC; редактирование нормалей: Lafugix; текстура: SAM61
Модель перчаток/текстуры: Treyarch COD BOII; ретекстур: SAM61
Мини-комп/текстура: Infinity Ward COD GHOSTS
В этом видео разработчики продемонстрируют нам звуки сервоприводов экзоскелета при ходьбе и беге.
Также мы увидим систему мониторинга состояния и использования медикаментов при помощи наручного микрокомпьютера.
Наручный ПК, Звук шагов экзо и выстрелов Вал/ВСС: Navaro
Движковая реализация гаджета и синхронизации звука экзо: Sin!
Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Gunslinger Beta. Главные отличия и фишки
Я настолько давно не писал гайды по модам на S.T.A.L.K.E.R., что уже и забыл, как название игры пишется… Шучу, не забыл. Но восстанавливать навыки всё равно нужно. Собственно, и повод есть. Один из самых приятных, грамотно сделанных и качественных модов на Call of Pripyat, под названием Gunslinger!
Ждали, ждали, и дождались!
Делался он, ни много, ни мало, десять лет. За это время вышли и Мизери, и Lost Alpha, и Remake, и Dead Air, и тонна графических улучшений. Но поверьте — ожидания того стоили.
Этот мод я бы поместил в Википедию, сделав его главным примером фразы “лучше меньше, но лучше”. Суть его проста, как затворная коробка АК-47. Сохранить максимум классической игры, не добавляя никаких новых «васянских» квестов, но при этом изменить баланс и улучшить отдельные аспекты игры.
Ничего лишнего
Собственно, в этом суть мода. Если у вас аллергия на сюжетные изменения, на новые квесты, и вы хотите пройти игру с лишь немного изменённым балансом — смею отметить, в лучшую его сторону — то милости просим. Впрочем, вам понадобится компьютер более-менее мощный по начинке.
А всё потому, что Gunslinger очень сильный упор делает на изменение пушек и анимаций. Если кто играл в Escape from Tarkov, то наверняка узнает некоторые движения и тактические уловки. Но если вы не сведущи в этом, то просто обалдеете. За исключением употребления еды, все действия Дегтярёва анимированы.
Когда он пьёт воду — он берёт модель бутылки, откручивает крышку, отпивает и прячет её. Когда “заряды” закончатся, Дегтярёв отбрасывает бутылку в сторону, и бутылка остаётся физическим объектом на земле! Каждая из таблеток, будь то анабиотик или “Барвинок”, принимается с отдельной анимацией. Это же касается аптечек и антирадина.
Более того, как только на вас появится экзоскелет, анимации приёма медикаментов полностью поменяются — Дегтярёв будет лечиться, просто нажимая на сенсорный дисплей, расположенный на запястье. Стоит ли говорить, насколько современно и круто это выглядит?
Прокачка
Напоминаю, что ВСЕ изменения через прокачку отображаются и на реальной модели. Глушители, целеуказатели, фонарики, барабанные магазины разных цветов — всё это вы видите, и активируете вручную. Более того, снайперки теперь не оснащены прицелами изначально, и вы можете вести из них огонь через мушку. И взгляд через мушку, как и через большинство коллиматоров, не даёт приближения вообще.
С приближением связана одна интересная техническая фишка — 3D-линза. Если у вас оптика с приближением, то игра будет рисовать внутри неё реалистичную картинку, как будто вы стреляете из настоящей оптики.
А-ля Red Orchestra, Insurgency и SQUAD. Правда, это дело очень, очень сильно садит производительность компьютера и даёт двойную нагрузку на видеокарту, но опцию можно отключить в самом конце списка настроек.
Тактическая перезарядка — есть, все детали при перезарядке, включая передёргивание затвора — есть. Анимации вообще невероятно детальные и профессиональные, повторюсь ещё раз. Одна с ними беда. Они управляются дубово, неотзывчиво, не запоминая нажатия клавиш и не пропускаются никак.
Зато ПДА переделан, достаётся естественно и выглядит крутейше. Детекторы тоже немного переделаны, детализированы и по ощущениям — работают, как настоящие детекторы. Насколько бы настоящими не были подобные инструменты…
В чём подвох?
Где-то тут вы спрашиваете себя — сколько таланта и сил нужно вбухать в “Зов Припяти”, чтобы преобразить всё его содержание НАСТОЛЬКО? Эм… тут я, пожалуй, перейду к тому, чем создатели мода пожертвовали ради своей работы. И это, в первую очередь, разнообразие стволов.
Интереснее всего поработали над дробовиками. В частности, ТОЗ-34 можно за копейки превратить в двухзарядную снайперскую винтовку под жекан и прицел ПУ 3,5х22, с удивительно высокой убойной силой и точностью, но уменьшенной прочностью. Скажем так, зачищать цеха подстанции с ней я бы не стал, но отстреливать зомби на лесопилке вполне можно.
Другим дробовикам повезло меньше — из полуавтоматических осталась только Сайга-12К и штук пять уникальных её вариаций с минимумом изменений. Но зато на неё можно нацепить глушитель, который сделан ну просто неимоверно круто и сочно.
И ещё два важных изменения. Эффект пси-атаки контролёра стал значительно, значительно опаснее, и бьёт по площади постоянно. Я даже не уверен, что пси-блокада хоть как-то этому препятствует, но учитывая, что гранаты теперь бросаются намного быстрее и под них выведена отдельная кнопка — в пещере с Майроном контролёр будет самым проблемным. А в Х-8 у вас обязана быть гауска, от которой несчастный улетит дальше, чем видит.
И второе — все тайники на всех локациях… сохранились и сохранили лут. Изменённый под стать балансу, но всё же. Поэтому вы можете, как я, прошвырнуться по знакомым нычкам, выясняя за уменьшенное разнообразие пушек почти сразу. Сохранились разнообразие и баланс артефактов, броня стала разве что быстрее ломаться, но в остальном так же эффективна. И награда за квесты неизменная.
GUNSLINGER Mod на S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (экзоскелет)
Дубликаты не найдены
S.T.A.L.K.E.R.
2.1K пост 10K подписчиков
Правила сообщества
что он выбирает на наручном кпк?
3 вида аптечек и антирадин. После нажатия впрыскиваются сами
мод затрагивает исключительно анимации? новых предметов, квестов нет?
Могу сказать, что недавно считал и вышло, что мод готов на 72-73%.
Но ждать его в ближайшее время не стоит. В лучшем случае к концу этого года.
OGSE пробовал? Неплохой мод.
Круто) Спасибо, попробую)))
в моде есть парочка багов/фич.
1. Квест с самогонным аппаратом не завершен.
2. Проводник на янтаре, стоит в дверях(упырь). нужен минификс
Спасибо, плюсую, чтобы не потерять рекомендации и постараюсь помнить эти моменты)
Если же тебя не интересует переработанный сюжет или доп. сюжет к основному, то поиграй в Ветер времени (Зов Припяти). Вышел недавно, вот, буквально сегодня ночью, но людям вроде как нравится. Сам, честно, еще не играл, но планирую.
Хочу именно сюжет новый))) Мне больше атмосфера нравится, чем стрелялка))) Помню «зов припяти» прошёл ради интереса с одной СВД и 50 патронами)))
В таком случае за атмосферой тебе именно в НЛС и Мизери. В НЛС к тому же ооочень переработан сюжет. Думаю останешься доволен. Но хочу предупредить, что мод хардовый. Можешь видео посмотреть.
А можешь, если не сложно, ссыль на моды эти дать?)))
Ну прямые ссылки не могу, т.к. там есть несколько сборок, но могу сказать, где можно найти.
Мизери можешь посмотреть уже здесь: http://ap-pro.ru/forum/36-10715-1 (как один из вариантов).
Дружище, ты видимо давно за новостями не следил) Уже приличное время есть открытые сборки, в которых ты можешь вносить свои правки. Ну и процедура установки ныне не требует подтверждения профиля. Так вот.
Ссылку я скинул ниже, для rokreman. Можешь ознакомиться.
Ну я застал еще игру в таком виде и подтверждал профиль. Но могу сказать, что в версии Сяка маразма больше, чем здравого смысла. Чем больше играешь в мод, тем больше понимаешь, что он попросту издевается на игроком. Скверный старикашка короче. Качай версию СОБа или Микелика.
Дата выхода: когда выйдет мод НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.
Видос от 5 октября 2015
Выложил бы тогда уж несколько наиболее любопытных видосов по этому моду
на каком этапе в % готовность мода. И где глянуть его полное описание(что в нем планируется)?
Ниже я об этом уже сказал. 72%
Нет, это не он, а АДДОН к этому моду, который решили сделать другие люди. Разработчики GUNSLINGER никакого отношения к этому АДДОНУ не имеют. Разве что в плане «консультации» возможно.
1:04 звуки из первой халвы вечны.
УПД, весь мод про жранье аптечек что-ли?
показывают что сделали с анимацией, в особенности энимацией экзоскелета. в названии ролика так и написано «экзоскелет»
Настоящий сталкер всегда одинок
Трейлер будущей модификации SFZ Project [20 скриншотов]
После уничтожения О-Сознания Зона стала неконтролируемой.
Выбросы участились, но именно последний в корне всё изменил.
Нужно выяснить, что произошло.
Stalker GUNSLINGER mod
Сталкер GUNSLINGER mod является глобальной, оружейной модификацией для оригинальной версии игры Сталкер Зов Припяти, которая затрагивает не только аспекты визуального отображения и анимации вооружения, но и добавляет в игровой процесс множество геймплейных нововведений, призванных значительно улучшить визуализацию и антураж при ведении стрельбы и взаимодействия с игровыми предметами.
В настоящий момент GUNSLINGER mod представлен разработчиками как beta версия проекта, в которой собраны все полностью работоспособные и ранее продемонстрированные образцы вооружения, анимации, игровые механики и нововведения. В начале игры у персонажа будет установлен тандем из моделей классических рук и экзо-рук интегрированных из нового набора, впоследствии будут добавляться новые визуалы пока не перерастут в два полноценных набора.
Основной список изменений:
Система анимации мед. Препаратов, еды и напитков
Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев.
Актуальный список реализованного вооружения и предметов в игре.
Наименование | Реализация в % | Наименование | Реализация в % |
Beretta 92FS | 100 | Walther P99 | 100 |
FN Browning Hi-Power | 100 | АПС | 100 |
Colt M1911 | 100 | ГШ-18 | 100 |
IMI Desert Eagle | 100 | ПЯ «Грач» | 100 |
FN Five-seveN | 100 | ПБ | 100 |
Glock 17 | 100 | ПМ | 100 |
H&K USP Tactical | 100 | ПММ | 100 |
H&K USP Match | 100 | СР1МП | 100 |
SIG Sauer P220 | 100 | ФОРТ-12 | 100 |
SIG Sauer P220R | 100 | ФОРТ-17 | 100 |
TT-33 | 100 |
Наименование | Реализация в % | Наименование | Реализация в % |
Armsel Protecta | 0 | ТОЗ-66 | 100 |
Franchi SPAS-12 | 0 | САЙГА 12К исп.10 | 100 |
Winchester M1300 | 0 | ТОЗ-34 | 100 |
Наименование | Реализация в % | Наименование | Реализация в % |
FN P90 | 100 | H&K UMP45 | 100 |
H&K MP5 | 100 | PP-19 «БИЗОН» | Под вопросом |
Наименование | Реализация в % | Наименование | Реализация в % |
FN F2000 | 0 | АКС-74У | 100 |
H&K G36 | 0 | АКС-74УБ | 100 |
L85A2 | 100 | АН-94 «АБАКАН» | 100 |
SIG SG550 | 0 | АС ВАЛ | 100 |
Z-M LR300 ML | 0 | ОЦ-14 «ГРОЗА» | 25 |
AK-74M | 100 |
Наименование | Реализация в % | Наименование | Реализация в % |
ВСС «ВИНТОРЕЗ» | 100 | СВУ | 100 |
Винтовка Гаусса | 100 | СВД | 100 |
Наименование | Реализация в % | Наименование | Реализация в % |
ПКМ | 25 | ПКП «ПЕЧЕНЕГ» | Под вопросом |
Наименование | Реализация в % | Наименование | Реализация в % |
РГ-6 | 25 | РПГ-7 | 100 |
Наименование | Реализация в % | Наименование | Реализация в % |
Ф-1 | 100 | РГН | 100 |
РГД-5 | 100 | РДГ-М | 100 |
РГО | 100 |
Как установить GUNSLINGER Mod
Поддержать автора
Яндекс Деньги: 4100110314405110
PayPal: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Название: GUNSLINGER mod
Дата выхода: 01 января 2020 года
Версия: Beta Build 2020/01/01
Авторы: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61, Sin!, Иavaяo
Требуемая игра: Сталкер ЗП 1.6.02
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Категория: Оружейный моды Сталкер
Размер: 531 Мб
GUNSLINGER mod: Exoskeleton update news
GUNSLINGER mod
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat mod | TBD
GUNSLINGER mod is S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat weapon-related modification, which is not ordinary armory expanding or balancing mod. This mod overhauls the original first-person point of view to true quality vision with every movement looking natural and every weapon behaving like its real counterpart. Using items like med kits will be visible to you now, weapon jamming will have its own unique animation and upgrading your weapon will be another big point of your survival in S.T.A.L.K.E.R. – every weapon have it’s own upgrade tree which consists of suppressors, scopes, laser sights and etc. GUNSLINGER mod will make your S.T.A.L.K.E.R. experience more immersive with the animation overhaul and challenging since using items will have it’s own requirements (like taking off your mask) and will cost time. Controller will now play with your mind so hard it can make you suicide. So reload your gun, prepare some pills and med kits before going out. That’s how you play GUNSLINGER mod.
GUNSLINGER’s exoskeleton is not your ordinary high-end armor now. Read the article for info!
Posted by MaxPlayer2009 on Oct 6th, 2015
This «mobile tank» got some cool features and now it’s not just your armor, but your assistant in field you might say.
VIDEO PREVIEW
Look for timestamps below. Russian words in thumbnail: «Exoskeleton. Condition monitoring, servomotor’s ‘music’, auto-injection».
SMART EXOSKELETON 1:02
Exoskeleton features mini-computer (with it’s touch-screen located on your left wrist) and pre-installed First Aid System software. You can use it to inject medkits and antirads to yourself. The advantage of FAS is it’s speed of interaction. It greatly reduces time of using ‘kits and ‘rads. Also, all those features new and unique animations.
Touch-screen features First Aid System and Monitoring system (read about it in Monitoring section below). FAS consists of four buttons: red cross (inject medkit), blue cross (inject army medkit), yellow cross (inject scientific medkit) and radioactive sign (inject antirad).
MONITORING 1:48
Another feature of touch-screen is displaying exoskeleton’s current condition. You can notice what suit’s icon can be yellow, red and etc. The color of icon depends on the current wear condition of your exoskeleton. It goes from white (or blue) to yellow to red. From best condition to worst. Art by STRIFER, magic by Sin!
SOUNDS 0:00
Exoskeleton features it’s own sounds wrist computer and footsteps sounds. ExoStep sounds override standard footstep sounds, thanks to Sin! for realization. Sound art by Navaяo.
And that’s it for now. Also, we aren’t using source code to implement new features. We don’t do any requests. Read our FAQ to know more. And please, no more «WHEN?». Thank you.
Also, we got a Facebook page, so. you can comment here, share news or something. Yeah. It’s a mess right now, but it’s going to have more pictures and videos later.
Official Facebook page