сталкер мод на распутье
Группа Автора сборки: Вконтакте
Канал Автора сборки: YouTube
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 7 Гб ОПИСАНИЕ:
Сюжет расскажет об охотнике по прозвищу Берг. В ходе выполнения контракта, его напарник подхватывает смертельную инфекцию. Берг встречает таинственного сталкера, готового вылечить его друга в обмен на помощь. После исцеления, незнакомец втягивает главного героя в поиски очень умного контролёра.
О проекте:
В процессе разработки я делал максимальный акцент на сюжете, и хотел бы услышать ваши отзывы относительно следующих аспектов:
На сколько он интересен.
На сколько хорошо он держит ваше внимание по ходу повествования.
На сколько хороша завязка, кульминация и развязка. Особенности Репака:
Игра:
— Ничего не вырезано
— Ничего не перекодировано
— Версия игры: 1.6.02
— Версия мода: 1.0
Важно:
— Владельцам Windows 7/8/10, если включен «Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
— Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
— Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
— Не ставить репак на диск «С» (там где Windows)
— Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
— RePack by SEREGA-LUS
По сути это не отдельный мод, а патч предыдущего мода разработчика «На Болотах», так как изменения небольшие. Итак:
Передают мрачную атмосферу, немного угнетают, особенно закадровое пение женщины.
Не вылетело ни разу, просадок FPS тоже не было.
На этом плюсы для меня закончились, как бы я ни старался подыскать что-то ещё.
Немного переработанный и дополненный «На Болотах». Берг аля «Кощей». Не этого ждёшь спустя два года после выхода предыдущей модификации. Продолжения первой части нет, вместо того чтобы развить сюжет с умным контролёром вне Болот, о чём намекалось в финальной записке прошлого мода, автор решил не заморачиваться и поменять приоритеты. Сюжетная линия не зацепила, зная, кто такой «Велиар» (Велиал, Белиал) в мифологии, вся мистика вмиг улетучивается. Никакой интриги, всё можно без труда понять самому.
Сухие, примитивные, с орфографическими и пунктуационными ошибками. Не цепляют никоим образом.
Болванчики. Ни к одному не проникаешься и не симпатизируешь. Следствие плохих диалогов.
а)Если завести диалог с некоторыми персонажами после получения квеста, невозможно выйти из диалогового окна, отсутствует кнопка «Бывай.»
б) Смог сдать кровь кабана Профессору сразу же, даже не убивая монстра.
6. Бредовые моменты
а) Каким образом контролёр оставлял записки? Он не обладает телекинезом, чтобы по воздуху их перемещать. При помощи зомбированных. Почему тогда записки лежат не у них? Самому ходить слишком долго ввиду медленной подвижности.
б) Существо, способное появляться из ниоткуда, исчезать в никуда и вылечивать неизлечимые болезни на расстоянии, не способно выследить контролёра, объясняя это его интеллектом, при том что тот попался на простую уловку.
в) Почему нельзя попросить Ивана Тропника провести в нужные места, кроме сюжетного квеста? Сэкономило бы время.
г) С чего вдруг Холод переселился в церковь? Если дело в кровососе, ничто не мешало ему оставаться на базе. А раз он на новом месте и кровосос жив, значит последний появился позже его ухода. Это никак не объясняется. Если не было в планах освещать это, поменяли бы ему кличку.
д) Даже если мороженое есть в продаже, оно не должно стоить так дёшево и быть повсюду, ибо в условиях Зоны его нелегко приготовить, тем более морозильной камеры у Холода я не видел. Или это намеренная шутка?
е) У Профессора в продаже ни одного медикамента. И откуда у него может быть лекарство, возвращающее зомби человеческий вид? Не думаю, что наука в 2016 году дошла до такого. Почему он одет так, будто только что из космоса.
ё) До того как Медведю полегчало, можно было хотя бы на кровать его уложить. А то сидит, пальцами хрустит ещё до своего внезапного выздоровления.
ж) Каким образом герой выбрался с базы ЧН, если путь знает только проводник?
Стандартный из ЗП, с небольшими изменениями (цвет болта, ПП). В 2018 году можно было постараться адаптировать новый,вариаций масса, ибо оригинальный давно утратил актуальность.
Итог: халтура. Лет 6 назад смотрелся бы хорошо, но не сегодня. Прогресса не вижу. Если бы ещё заставили вести внезапного знакомого с базы ЧН своим ходом, поставил бы кол. Надеюсь, что автор примет проблемы во внимание и постарается при разработке следующей части.
Мод очень интересен, атмосфера присутствует, сюжет начал затягивать ближе к середине прохождения. Интригующий конец, очень интересно что же будет дальше.
Заметил косячок: когда привёл нейтрального зомбированного к Профессору, поговорил с ним, после этого если подойти к зомбированному и поговорить(нажать F) то вы попадаете в диалог с которого никак не выйти(Даже ESC не помогает, пришлось закрывать игру на Alt + F4)
В целом мод хороший, хороший сюжет, на четверочку. Был бы какой нибудь оружейный пак и еще пара плюшек вытянул бы и на 5. Удачи в будущем, автор!
Сталкер На Распутье
Сталкер На Распутье новая короткометражная сюжетная история построенная на движке Сталкер Зов Припяти. Основной акцент при разработке делался на сюжетно-квестовую составляющую, поэтому геймплейная часть и графика не получила значительных изменений. Сталкер На Распутье является второй работой автора, первая вышла несколько лет назад под названием На Болотах.
В центре истории мода На Распутье, находиться охотник Берг, который очутившись на Болотах отправляется в старую Церковь и поговорив с местным барменом Холодом берет заказ на уничтожение болотного кровососа. Взяв в напарники сталкера Медведя, друзья отправляются в район Рыбацкого Хутора, где обнаруживают что весь лагерь перебит. Встреча с кровососом не заставит вас долго ждать и одержав победу, Берг со своим другом отправляются к Холоду. Однако во время схватки болотная тварь зацепила Медведя, занеся ему смертельно опасный вирус «Полиомел» и жизнь друга повисла на волоске.
Обратившись к профессору находящемуся на базе Берг выясняет, что шансов на спасение практически нет, однако облегчить страдания протекающей болезни можно с помощью грибов растущих в западной части болот. Отправившись на поиски охотник встречает таинственного незнакомца, который в обмен на спасение друга, попросит оказать услугу в поиске умного Контроллера. Что произойдёт дальше со сталкерами вы узнаете непосредственно из прохождения мода На Распутье.
Название: Сталкер На Распутье
Автор: Дмитрий Симченков
Требуемая игра: Сталкер Зов Припяти 1.6.02.
Дата выхода:12 ноября 2018 года
Раздел:
Размер: 628 МБ
На Распутье 2. Repack от SEREGA-LUS
ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 30 декабря, 2020 г.
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Дмитрий Симченков
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
ОПИСАНИЕ:
Спустя два месяца Велиар вновь просит Берга кое-кого найти. С каждым шагом, с каждой зацепкой всплывает всё больше нелицеприятных подробностей о заказчике. По завершению контракта, охотник принимает роковое решение, которое утягивает за собой цепь новых переживаний.
Вылетает при убийстве монолитовцев почти в самом начале игры.
«Статическое освещение не работает. Модификация стабильно работает только на улучшенному полном освещении DX11.» Я надеюсь все кто на вылеты жалуется ознакомился с этим положением.
привет всем,крч у меня проблема, при переходе на юпитер у меня вылет, что делать?
Сталкер На Распутье 2
На Распутье 2 стала полноценным продолжением сюжетной истории об охотнике Берге, которому предстоит завершить свое противостояние со спасенным ранее незнакомцем Валерианом. Модификация построена на платформе игры Зова Припяти, а повествование сюжетной линии разбито на четыре главы. Кроме сюжетных изменений, игра приобрела ряд геймплейных правок и адаптированный оружейный пак.
В центре истории находится опытный охотник по имени Берг. Несколько месяцев назад в окрестностях Болот, ему довелось работать с одной интересной личностью, называющей себя Валерианом. После тех событий осталось множество вопросов и недосказанностей. Главный герой и представить себе не мог, что в течении следующей недели ему предстоит поучаствовать в одном из самых грандиозных планов этого загадочного незнакомца.
Однако спустя несколько месяцев после событий первой части мода На Распутье, Валериан снова напомнил о себе и предложил Бергу кое-кого разыскать в Зоне. С каждым шагов своего расследования главный герой начинает узнавать все больше нелицеприятной информации о заказчике. По окончании контракта, охотник принимает для себя судьбоносное решение, которое затягивает его в новый круговорот событий.
Название мода: На Распутье 2
Автор: Дмитрий Симченков
Дата выхода: 30 декабря 2020 года
Требуемая игра: Сталкер ЗП 1.6.02
Категория: Моды Сталкер Зов Припяти
Раздел: Сюжетный мод
Размер: 2,25 Гб
Мини-обзор модификации «На Распутье»
Доброго времени суток! Честно говоря, в моих любительских начинаниях с обзорами мне повезло всего один раз и то случайно) Но, я решился всё-таки написать сей опус. Темой для обзора я выбрал такую модификацию на Сталкер, как «На Распутье». Чем она примечательна? Ничем, пожалуй. Просто я недавно её прошёл. Вообще, модификации на S.T.A.L.K.E.R. можно поделить на несколько видов: геймплейные, сюжетные, графические. В последнее время появился такой вид, как «мини-модификации». Последние особенно популярны у начинающих модмейкеров. Вот и «На распутье» можно отнести в сюжетные мини-модификации. Причём это вторая работа Дмитрия Симченкова, автора «На Болотах», в которой он провёл некоторую работу на ошибками. Что же у него получилось?
Сюжет
Как я уже упоминал, сие произведение является сюжетной мини-модификацией. Это значит, что у нас совершенно новый сюжет, со своими героями, антагонистами и прочими прекрасными вещами. Внимание, дальнейшие слова могут быть спойлерными, поэтому после следующего предложения прокрутите колесо мыши вниз с закрытыми глазами. Если же вы случайно прочли спойлер, автор вас предупреждал)
Стронглав в миниатюре
Всю игру автор пихал нам уникальных мутантов: Стронглава, особенного Кабана, умного контролёра и всё это успешно сливал. Кабану выделен один мало запоминающийся дополнительный квест, контролёр оказывается вполне обычным, а о Стронглаве я уже писал. Концовка оказывается также невероятно смутной. Нам не показали, чем в итоге закончилась история, на протяжении которой я пару раз словил фейспалмов и всё время хотел спать от подачи. Рассказ оборвался на полуслове и, видимо, это был намёк на то, что будет продолжение. Автор на форумах говорил, что собирается делать упор на сюжет в последующих модификациях. Хотелось бы пожелать ему удачи. Нелогичностей и упущенных путей развития у автора было много, поэтому работать на сюжетом больше ему действительно необходимо.
Новинки
Оптимизация
Да, на Сталкер существуют модификации, которые могут заставить офисные агрегаты попотеть. Но этот мод не из этой оперы. Оптимизирован он настолько, насколько это возможно и даже невозможно. Он летал у меня даже лучше, чем оригинальный S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. Хотя, там и оптимизировать то нечего. А всё потому, что из игры было вырезано куча всего. Пройти мод можно за час без единого вылета? Запросто.
Вывод:Слабенький мод, если сравнивать с другими, даже из компании мини-модификаций. Но автору хватило сноровки не сделать что-то на уровне «Истории Зулуса» и прочих подделок от Гупи и его команды. Поэтому оценка 3,5/5. Найти модификацию всегда можно на специальных сайтах, посвящённых Сталкеру. Если же вам лень открыть Гугл, то в ЛС я всегда могу дать вам ссылочку.