сталкер мод объединяющий все локации
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «30 локаций для Зова Припяти»
Планировали мы с ребятами мод, но в итоге команда разбежалась, а одному мне такую махину не осилить. Итак:
К ЗП подключены 30 локаций (acdc для спавна в комплекте!):
Из ЧН: болота, кордон, свалка, тёмная долина, агропром, подземелья агропрома, рыжий лес, янтарь, армейские склады, Лиманск, госпиталь;
Из ТЧ: бар, росток (дикая территория), радар, Припять, лаборатория х-16 (выжигатель), х-18, х-10 (бункер монолита на радаре), саркофаг, управление монолитом;
Другие: генераторы, варлаб, мёртвый город, покинутая деревня, коллектор, тёмная лощина, полигон, могильник (свалка из билда), полная ЧАЭС, завод (росток из билда), Янтарь из билда.
Все локации размещены на глобальной карте и между ними сделаны переходы.
На локации частично заспавнены все необходимые объекты (костры, лампы, лестницы, аномалии, тайники и т.д.).
Перенесены все необходимые текстуры, шейдеры и партиклы.
Добавлены 2 группировки: чистое небо и ренегаты.
Добавлены 2 костюма: лёгкий чн и комбез монолита (без возможности модификаций, в продаже у торговцев их нет)
Локации не заселены! Предназначены для модостроения. Заселены лишь немного Кордон, Болота (на Болотах есть несколько квестов, начало которых на Кордоне при старте игры), база «Долга» на Агропроме и в Баре, база «Свободы» в Тёмной долине. Мост в Рыжем лесу полностью рабочий, функции для логики находятся в xr_effects.script
Из косяков, о которых знаю: криво спавнится Сидорович на Кордоне (нужно ему координаты подправить), сбились вейпойнты в оригинальной Припяти, так что их нужно поправить, на ЧАЭС нет радиации.
Сборка предназначена для игры версии 1.6.02!
Большая Зона Сталкер Тени Чернобыля
Новая версия Большая Зона с таким названием вышла новая модификация разработанная на игру Сталкер Тени Чернобыля, которая добавляет 7 новых сюжетных веток, огромное количество локаций и квестов. Мод предлагает игроку интересный и нелинейный сюжет охарактеризовать который можно никак иначе как расследование, которое предстоит выполнить Стрелку. Во время прохождения мода Большая Зона вам предстоит выполнять квесты позаимствованные из таких модов как Обреченный город и Народная Солянка, которые были полностью изменены и адаптированы под новый сюжет. Дополнительно в мод добавлен транспорт и военная техника.
О сюжете мода Большая Зона:
В 2006 году эксперимент вышел из под контроля: реактор был запущен на максимальную мощность, вся сгенерированная энергия была направлена на антенны, излучение которых спровоцировало в свою очередь мощнейший выброс. Этот выброс и стал создателем нынешней аномальной зоны. Практически все учёные из «О-Сознания» исчезли, часть людей превратились в мутантов, большая часть лабораторий были уничтожены. Позже выяснилось, что некоторым ученым удалось выжить.
США убедило Украинское правительство в своей не причастности к произошедшему. На заседание ООН было принято решение об установлении военного контроля на территории Зоны Отчуждения. Южная часть Зоны осталась в компетенции Украинских военных, а северную половину взяли под свой контроль войска НАТО. Спецслужбам ЦРУ удалось связаться с «новыми» учёными. Между ними был заключен неофициальный договор, согласно которому ЦРУ обеспечивало учёным покровительство и охрану, а те, в свою очередь продолжали свои разработки но уже на них. Был создан отряд «Монолит». В это отряд были набраны преимущественно бывшие военные, которым «промыли мозги» и внушили миф о монолите. Сам Монолит внешне был похож на каменную глыбу, внутри которой был установлен генератор электромагнитных и звуковых колебаний, работающий на частотах совпадающих с частотой человеческого мозга.
В игру добавлены 53 игровые локации:
Полигон, Западный район Припяти, Секретная лаборатория, Мёртвый город, Восточный район Припяти, Лаборатория Х-18, АТП, Колхоз Червоне дышло, Топи, Станция ПВО, Неразведанная земля, ЧАЭС-2, Варлаб, Генераторы, Армейские склады, Промзона, Забытый лес, Роща, Кордон, Тёмная долина, Лаборатория Х-16, Старая деревня, Госпиталь, Бункер (Х-10), Янтарь, Подземелья Агропрома, Свалка, Дикая территория, Лабиринт, Затон, Таинственная лаборатория, Тёмная лощина, Лаборатория Х-8, Саркофаг, ЧАЭС-1, НИИ Агропром, Радар, Болота, Путепровод Припять-1, Пещера, Бар, Юпитер, Лиманск, Предбанник, Чернобыль (красивая), Рыжий лес, Чернобыль (главная), Скрытая дорога, Чернобыль (погост), Лаборатория Х-14, Чернобыль (рынок), Шахта диггера.
Свобода, Экологи, Военные Украины, Чистое небо, Военные НАТО, Зомби, Нацисты, Последний день, Наёмники, Торговцы, Бандиты, Сталкеры, Монолит, Долг.
Локация «Северо-западная Свалка»
Название: Северо-западная Свалка
Имеется кое-какое заселение, но ничего особого. В архиве так же приложены исходники локации с файлами level и используемыми моделями.
Кордон из мода «Подрыв Устоев»
Название: Кордон из мода «Подрыв Устоев»
Платформа: Зов припяти 1.6.02 (xrOxygen)
Локация из мода «Подрыв Устоев». Авторский материал выложенный в открытый доступ, по причине ухода из моддинга.
Short story — Banzai v1.1
Небольшая сюжетная модификация в основу которой легла доработанная сетевая карта Ближний бой. Сюжет мода разворачивается на площадке контейнеров, где главному герою Банзаю необходимо отыскать на территории мастерской документы для торговца Сыча.
Кордон new level game
Новый кордон
Платформа: Зов Припяти
Локация Бар
Название: Локация Бар
Локация Бар на платформу Зов припяти.
Локация Военные склады
Военные склады из Чистого Неба
1. Нет НПС, Аномалий и Мутантов (для модостроения)
2. Сделана мини карта и есть превью локации.
Локация Изолятор (MP)
Название: Локация Изолятор (MP)
Разработчик: Сообщество Независимых Картоделов
Мультиплеерная карта «Завод Изолятор».
Данная карта предназначена для игры по интернету и локальной сети. Для игры достаточно
создать сервер с данной картой и подключиться к нему для игры. Для игры на сервере необходимо
чтобы данная карта была у всех желающих играть.
Локация «Грузовая» (MP)
Название: Локация «Грузовая» (MP)
Разработчик: Сообщество Независимых Картоделов
Мультиплеерная карта «Грузовая».
Данная карта предназначена для игры по интернету и локальной сети. Для игры достаточно создать сервер с данной картой и подключиться к нему для игры. Для игры на сервере необходимо чтобы данная карта была у всех желающих играть.
Локация Шахты Лиманска (MP)
Название: Локация Шахты Лиманска (MP)
Разработчик: Сообщество Независимых Картоделов
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Stalker Map Pack volume 1 + Дополнение
Глобальные модификации
Требуемая версия игры (версия патча): 1.0004
Stalker Map Pack 1 volume 1:
— АТП
— Пещера
— Забытый Лес
— Лесная Чаща
— Логово
— Лиманск
— Госпиталь
— Генераторы
— Варлаб
— Рыжий Лес
— Покинутая Деревня
— Болото из ЧН
Дополнение 8 (addition_8_stalker_1004):
-Затон
-Восточная Припять (из ЗП)
-Лаборатория Х8
-Окресности Юпитера
-Подземелья Юпитера
-Мертвый город
Подземка Агропрома (cs_undeground_stalker_1004):
-Подземелья агропрома (из ЧН)
Предбанник (predbannik_stalker_1004):
-Предбанник соответственно
Дополнение 9 (build_locations_1004):
-Старый янтарь
-Старая свалка
-Старые болота
И фиксы для дополнений:
-Сборка патчей для пака локаций SMP1+Доп.8+Agr.Und.+Предбанник+Доп.9
-Исправленные карты
-Фикс пробиваемости кустов и веток
-Фикс для варлаб
Описание:
Stalker Map Pack это сборка из 12 локаций от авторов Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр. Но за долгое существование пак успел обрести еще 4 дополнения, которые, в общем, включают в себя еще 11 локаций, которые тоже представлены в этой раздаче. Рекомендуется ставить только Stalker Map Pack volume 1 т.к. на некоторых локациях из дополнений есть многие, как сказать, неточности. Например, некорректные отображение текстур, или при загрузке локации можно словить вылет из-за нехватки какой то текстуры. Именно поэтому к раздаче прилагается сборка фиксов и патчей для этих дополнений, которые я сумел найти на форуме сообщества мапперов.
Доп. информация:
Переходы на новые локации из (Дополнение 8 + Подземка Агропрома + Предбанник + Дополнение 9) находятся в деревне новичков, а переходов с некоторых локаций обратно, например с затона, вообще нет. Можете сами изменить их расположение и добавить новые.
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl «Большая Зона»
О СЮЖЕТЕ МОДА БОЛЬШАЯ ЗОНА:
В 2006 году эксперимент вышел из под контроля: реактор был запущен на максимальную мощность, вся сгенерированная энергия была направлена на антенны, излучение которых спровоцировало в свою очередь мощнейший выброс. Этот выброс и стал создателем нынешней аномальной зоны. Практически все учёные из «О-Сознания» исчезли, часть людей превратились в мутантов, большая часть лабораторий были уничтожены. Позже выяснилось, что некоторым ученым удалось выжить.
США убедило Украинское правительство в своей не причастности к произошедшему. На заседание ООН было принято решение об установлении военного контроля на территории Зоны Отчуждения. Южная часть Зоны осталась в компетенции Украинских военных, а северную половину взяли под свой контроль войска НАТО. Спецслужбам ЦРУ удалось связаться с «новыми» учёными. Между ними был заключен неофициальный договор, согласно которому ЦРУ обеспечивало учёным покровительство и охрану, а те, в свою очередь продолжали свои разработки но уже на них. Был создан отряд «Монолит». В это отряд были набраны преимущественно бывшие военные, которым «промыли мозги» и внушили миф о монолите. Сам Монолит внешне был похож на каменную глыбу, внутри которой был установлен генератор электромагнитных и звуковых колебаний, работающий на частотах совпадающих с частотой человеческого мозга.
В ИГРУ ДОБАВЛЕНЫ 53 ИГРОВЫЕ ЛОКАЦИИ:
Полигон, Западный район Припяти, Секретная лаборатория, Мёртвый город, Восточный район Припяти, Лаборатория Х-18, АТП, Колхоз Червоне дышло, Топи, Станция ПВО, Неразведанная земля, ЧАЭС-2, Варлаб, Генераторы, Армейские склады, Промзона, Забытый лес, Роща, Кордон, Тёмная долина, Лаборатория Х-16, Старая деревня, Госпиталь, Бункер (Х-10), Янтарь, Подземелья Агропрома, Свалка, Дикая территория, Лабиринт, Затон, Таинственная лаборатория, Тёмная лощина, Лаборатория Х-8, Саркофаг, ЧАЭС-1, НИИ Агропром, Радар, Болота, Путепровод Припять-1, Пещера, Бар, Юпитер, Лиманск, Предбанник, Чернобыль (красивая), Рыжий лес, Чернобыль (главная), Скрытая дорога, Чернобыль (погост), Лаборатория Х-14, Чернобыль (рынок), Шахта диггера.
Свобода, Экологи, Военные Украины, Чистое небо, Военные НАТО, Зомби, Нацисты, Последний день, Наёмники, Торговцы, Бандиты, Сталкеры, Монолит, Долг.
ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ и НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ:
Исправлено большинство вылетов и не стыковок.
На некоторых локациях фактически нет укрытий от выброса. Добавлены ещё некоторые ремонтники в игру (ремонтируют после выполнения для них некоторых заданий).
Отредактировал убойность стволов и жизни монстров, поправил обвесы на всех стволах.
В Чернобыле пофиксены вылеты.
Измены торговцы, чтоб не сбрасывали инвентарь, но проверить не возможно, т.к. они скидывают его в процессе игры.
Добавлен уборщик, убирает все за исключением стволов. Поэтому в процессе игры постарайтесь прятать стволы убитых вами НПС к ним в инвентарь, а то в дальнейшем вас начнёт преследовать вылет по переполнению предметов в игре.