Плюсы * Тайники заполняются сколько угодно вам раз на любом моменте игры (я предложу свой вариант в установке) * Абсолютная рандомность. Предметы могут не появиться, но что-нибудь да точно будет. * Если при активации скрипта в тайник забрасываются одни предметы, то в другом случае они будут другие. * При стандартном заполнении тайника (обычно при обыске трупа) предметы добавляются в тайник, а не заменяются Минусы * Даже в самом начале игры могут появиться самые желанные предметы. Например при первом тестировании я уже ходил в комбинезоне «Сева». Данный минус расчитан на игроков, знающих
Исправляется двумя способами: 1. Увеличением шанса появления недорогих вещей 2. Довольно длительной перестановкой тайников на другие места (рекомендую пользоваться настроенными СДК и аи-враппером).
История создания На моём форуме на ПГ мне недавно задали вопрос: как заполнить все тайники снарягой? Я сразу написал нужные функции, но у меня не получалось правильно получить id тайников. Одновременно улучшая скрипт и исправляя недочёты я как-то ночью сумел подобрать правильную вариацию получения id и спавна предметов в тайники. И вот я задал вопрос: «Почему бы мне не выложить подобное на PlayGround? Возможно, авторы других модов захотят использовать мой скрипт в своих модах, разумеется указавая на автора (Rekongstor или Rek0) и оповещением меня в ПМ о создании мода (чтобы я мог посмотреть и поставить +10)» Надеюсь, поняли мой намёк?))
Файлы > Модификации > Тень Чернобыля > Random Treasure
Модификация на на данный момент работает только на АМК моде 1.3.1 (при желании несложно перевести ее и на другие моды).
Суть модификации:
В этой версии игрок может настроить тип тайников, используя меню «АМК опции»: 1. Классические тайники Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций
Скачать Random Treasure
Вот этому человеку я просто нестерпимо хочу руку пожать и пиво поставить. Здорово! Я сам тайники переписывал в Сталкере, но топорно. А тут все с умом. Здорово!
Здорово! Здорово! Здорово! Здорово! Здорово! Здорово! Ну в общем мне понравилось
а ф каком редакторе это делать а то хачу побаловаца =))
Давно надо было.Спасибо
Все супер! Но вот почему то в тайниках почти всегда тока МР5 с глушаком и гранаты для подствольника! А костюмы. Их нету! Хотю костюмы и всякую разную мелочь. Плииизз.
Начав прохождение игры Сталкер Зов Припяти многие игроки даже не догадываются о количестве тайников, разбросанных разработчиками по игровым локациям. Многие тайники имеют довольно ценное наполнение и уникальные предметы, которые будут уместны в самом начале прохождения особенно для новичков.
Например обзавестись снайперским Винторезом, патронами, аптечками и бронекостюмом (экзоскелетом) можно со старта, просто обойдя несколько тайников на локации Затон.
Открыть все тайники в Сталкер Зов Припяти стало реально, благодаря небольшой модификации, после установки которой, на карте в ПДА главного героя появятся отметки с местоположением всех тайников Затона, Окрестностей Юпитера и Припяти. Общее количество тайников и схронов доступных главному герою более 140, опустошив все, ваш персонаж сможет неплохо вооружиться, обзавестись полезными гаджетами и просто продав не нужное, заработать денег.
Описание: Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации локациях Тёмная Долина и Х18, а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)
1. Пространственный телепорт. Задание выдается командованием СБУ после прохождения Лаборатории Х8. Вам нужно найти аномалию Телепорт на территории Юпитера (см. скрин №1)
3. Разбой (второстепенный квест) Квестодатель: Левиафан (Старая Ферма) Условия: Выдается сразу после прибытия в Темную Долину Выполнение: Идем и валим ренегатов в указанной точке. Они достаточно меткие, поэтому будьте осторожны.
5. Скопления снорков. Акулов поручает вам уничтожить группы снорков у моста, которые мешают продвинуться к базе бандюков.
8. Ключ от двери Идем к Заводу. Спускаемся туда же, где и находилась лаборатория в Тенях Чернобыля. Но просто так не пройти. Нужен ключ. Идем к Акулову. Он говорит, что ключ возможно у главарей бандитов (раз они убили Балтазара то присвоили естественно ключ себе) Идем на бывшую базу Свободы (в ЧН) и валим всех бандосов. Поднимаемся к сейфу в кабинете (там где Чехов стоял) и пытаемся открыть. Опять нужен ключ! В это время появляются ещё примерно 5 бандитов. Валим их, у одного бандита в экзе видим ключ. Берем, открываем сейф, забираем ключ-карту от Х18. Затем спускаемся в Лабораторию
10. Квесты Левиафана и Колмогора после прохождения Х18 (второстепенные квесты)
10.1. Секретная Разработка Квестодатель: Левиафан (Старая Ферма) Условия: Выполнен квест Разбой и пройдена Лаборатория Х18. Выполнение: Спускаемся в подземную лабораторию. Она как всегда кишит мутантами. Возьмите что-нибудь потяжелее. Где находится Гаусс-винтовка смотрите на скрине № 1