«Долг» — сталкерская группировка, милитаризованная добровольческая армия, цель которой — борьба с Зоной.
Содержание
История группировки
Примерно 2009 год — группировка «Долг» основывается генералом Таченко. Во время одной из военных экспедиций вертолёт, на котором летел генерал, был повреждён. После срочной посадки и потери надежды на скорое прибытие помощи генерал Таченко объявил о создании в Зоне военизированной группировки, цель которой — выполнение воинского долга внутри Зоны, т.е защита Большой Земли от порождений Зоны: мутантов и аномалий.
2010 год — появляется серьёзный противник «Долга» — группировка «Свобода». Также «Долг» начинает борьбу с бандитами. Группировка растёт с помощью пополнения рядов вольными сталкерами: бывшими военными и сотрудниками правоохранительных органов. База «Долга» расположена на территории НИИ «Агропром».
2011 год — после таинственного исчезновения генерала Таченко во главу «Долга» встаёт генерал Крылов. В результате первого Сверхвыброса открывается дорога в город Лиманск. «Долг» вступает на его территорию после уничтожения ренегатов, но там сталкивается с серьёзным сопротивлением «Свободы». На территории своей базы «Долг» начинает сражаться с бандитами. Во время второго Сверхвыброса, после потери отрядов в Лиманске, группировка вынуждена перебраться полным составом на завод «Росток», где становится защитой бара «100 рентген»
2012 год — война с группировкой «Свобода» и бандитами продолжается. Организовывается заслоны, перекрывающие мутантам путь из Тёмной долины на Дикую территорию. В то же время Череп предпринимает попытку уничтожить лидера «Свободы» — Лукаша, — несмотря на то, что генерал Воронин дал отказ на это. В дальнейшем хутор, на котором располагался Череп со своими отрядами, будет служить одиночкам перевалочным пунктом.
Описание группировки и идеология
«Долг» — явно военнизированная группировка. Её члены живут по чёткому воинскому уставу. Отличается достаточно жёсткой дисциплиной и воинской атрибутикой. В группировке «Долг» существуют разделения бойцов на воинские звания.
Идеология группировки строится на защите мирного человечества от опасностей Зоны, а затем и полное её уничтожение. Ввиду этого, «Долг» занимается внутренними проблемами Зоны: уничтожением мутантов, бандитов и инакомыслящих анархистов в лице группировки «Свобода».
Известно, что только «Долг» не торгуется с представителями торгового бизнеса Зоны: все артефакты, что представители «Долга» находят во время рейдов, они, как правило, сдают учёным, иногда получая от них необходимое вооружение и снаряжение.
Девиз: «Защитим мир от Зоны». Между собой они как братья, но со сторонними могут быть довольно жестоки. В Уставе даже предусмотрен расстрел за особо тяжкие провинности. По слухам, финансируются правительством России или Украины. Также сотрудничают с СБУ. Среди них часто можно встретить бывших военных.
Экипировка и вооружение
Научный вариант костюма «Долга»: комбинезон ПСЗ-9Мд «Универсальная защита», чьи характеристики ничем не отличаются от научного комбинезона «СЕВА». Также известно и производство экзоскелетов для мастеров и ветеранов «Долга» с соответствующей атрибутикой.
Цвета «долговцев» — чёрный и красный. Этим и объясняется наличие красных вставок и нашивок на чёрных комбинезонах и бронекостюмах группировки.
Локации
Основные их базы — Бар и Дикая территория. Кроме того, регулярно занимаются зачистками на Свалке и в Припяти. Могут встречаться и на других локациях. Из Лиманска, скорее всего, ушли. Также ведут бои за «Юпитер».
Звания в «Долге»
Звания в группировке распределены по армейскому образцу.
Метка, которой группировка помечает стены тайников и мест, которые считает своей собственностью
Отношения с другими группировками
В остальном поддерживают нейтралитет с вольными сталкерами и отличные отношения с учёными. «Долговцы» сбывают артефакты именно им.
Дата: Понедельник (19.01.2015) | Время: 13:56 | Сообщение № 1
Дальше можно выбрать два варианта:
1. «Иди на базу. Я тебя здесь подожду. » Проводник идет к блокпосту. Не советую выбирать, обычно проводник застревает по пути и прохождение становится невозможным. 2. «Н-н-н-н-нет, п-п-п-п-р-р-р-р-оводник, пош-шли отсюда. Подальше. » Лучше берем этот вариант. Проводник, некоторое время постояв на месте, пулей помчится к Кордону. Бежим за ним.
Вылазка Говорим с Проводником, он даёт нам инструкции, дальше мы разбегаемся. Идем к блокпосту. Дальше говорим с Махаловым. Возможно вы захотите поторговаться. Не стоит этого делать, если майор не получит сто кусков, военные на вас нападут. «Хорошо, держи.». Идем в деревню новичков.
Найти потеряную провизию Сразу идем к Сидоровичу. Он предлагает нам работу. Обругав торговца матом, соглашаемся. Бежим брать ящик. Выходим из деревни, перебегаем дорогу, бежим прямо. Увидите поваленное дерево и двух кабанов. Обегаем дерево (либо убиваем кабанов с ножа, может вы Рембо?), Дальше поворачиваем в сторону блокпоста. Находим табличку «Осторожно! Мины!», пробегаем мимо неё. Из земли торчат палочки, это мины. Постарайтесь на них не наступать, поверьте мне, это неприятно. Увидим еще одно поваленное дерево, там будет ящик. Забираем всё из ящика. ВНИМАНИЕ! Не используйте аптечки/бинты/водку/еду, полученные из ящика. Сидорович меньше не возьмет, а точнее даже диалога не будет (просто я использовал пару аптечек, и мне пришлось перестрелять блокпост военных, чтобы взять еще :D). Возвращаемся к еврею Сидоровичу, сдаем квест.
Конкуренция Берем у Сидоровича следующее задание. Нам дают Форт (все же лучше ПМа), и отправляют на АТП. (К тому времени я уже перестрелял блокпост военных и у меня был АК-9 и Фора, но не суть :D). Идем на АТП. Беспалевно крадемся до цели, убиваем двумя точными хэдшотами. Забираем автомат Внимание! Если вы хотя бы раните других наёмников, задание провалится. Осторожнее там. Возвращаемся к Сидоровичку, забираем награду.
Благое дело Итак, Петруха отправляет с нами маленькую группу сталкеров. Идем с ними. Обгоняем их (или идем со сталкерами, защищаем от собак), и зачищаем ферму в одиночку (или не в одиночку), (автомат то у нас есть, мы его забрали у наемника/получили от Сидоровича/купили и т.д.) Убиваем бандитов, сдаем квест Петрухе.
Посыльный (часть 3) Идем к бару, по пути встретимся со стаей собак. Убегаем/валим всех, добегаем до территории «Долга». На входе в ангар нас не пустит долговец. Говорим с ним, показываем пропуск. Проходим. Заходим уже в сам бар, говорим с барменом, отдаём кейс, освобождаем 30кг нашего инвертаря Квест выполнен.
Найти и забрать КПК погибшего «долговца» (часть 2) Заходим на локацию, идем к стенке базы «Свободы». Обыскиваем труп «долговца», забираем всё. Приходит сообщение от «Свободы», покорно идём к ним на базу (вход находится с другой стороны, не пропустите). Проходим мост, затем поворачиваем направо, к домику. Не доходя до домика сворачиваем направо, там будет костер и несколько «свободовцев», подходим к тому, имя которого Макс. Говорим с ним о погибшем «долговце». Затем начинается другой квест, этот временно приостанавливается.
Стрелок После разговора с Максом заходим в ПДА, ставим это задание активным. Идём по стрелочке к снайперской вышке. Говорим со снайпером. Задание выполнено, идём дальше.
Найти и забрать КПК погибшего «долговца» (часть 3) Спускаемся с вышки, поворачиваем налево, идём по дороге. Затем направо, и прямо до упора. Затем придет СМСка от Макса, возвращаемся к нему, говорим, он отдаёт нам КПК. Бежим к Воронину.
Найти и забрать КПК погибшего «долговца» (часть 4) Возвращаемся к Воронину, отдаём КПК. Квест выполнен. После квеста идём в Тёмную Долину.
Заходим на локацию. Затем идём на базу (она такая большаааая, на карте посмотрите, не пропустите). Там говорим с «долговцем» на входе, он нас пропускает. Ищем генерала Ткаченко. Как зашли на базу, идем прямо, поворачиваем налево, заходим в ангар, затем снова налево. Пролезаем в окно (Ctrl+Shift+W), потом два раза направо, и заходим в дом что слева. Поднимаемся по лестнице, ну а дальше трудно заблудиться. Говорим с генералом Ткаченко, берем квест.
Дипломатия+Договориться с бандой Борова+Захват территории Первый вариант прохождения: Берем у генерала задание, идём к бандитской базе. Заходим внутрь, говорим с Сомом. Выбираем вариант, где мы говорим что мы от «Долга». Сом даёт нам еще одно задание, это временно прекращается. Выходим с бандитской базы, идём к другой бандитской базе (разнообразие). Говорим с Боровым, затем следуем за ним. (ВНИМАНИЕ! Держаться нужно как можно ближе к Борову, если отойти от него на пару шагов, бандиты откроют огонь). . И нас садят в импровизированную тюрягу, отбирая всё снаряжение. Вещи можно сохранить (перед вторым разговором с Боровым выложите всё снаряжение в ящик, стоящий рядом с ним). Ждем немного (не воюем, а то скрипт не сработает), нацеливаемся на охранника, и когда все внезапно становятся врагами (2-3 минуты ждать) стреляем. Можно впринципе отсидеться, наши спасители бессмертны После зачистки базы говорим с Шульгой, затем с Сомом. Задание выполнено. Кстати, в одном из зданий на ферме (рядом со входом) лежит рюкзак, в нём ваши вещи с деньгами.
Второй вариант прохождения: Говорим с Сомом, говорим типа его заказали, потом докладываем Шульге на базе «Долга». После этого мы перемещаемся на ферму. Достаём свой автомат/дробовик/пистолет/нож/кулак, и начинаем унижать бандитов, физически и морально. После зачистки заходим в одно из зданий и докладываем Шульге. Задание выполнено, идем к X-18.
X-18 (часть 1) Бежим к майору Матушкину, говорим с ним. Он выдаёт нам неплохой автомат и патроны к нему. Двинули на захват на лаборатории. На территории лаборатории немножко постреляем, снова говорим с майором. Тот вежливо объясняет нам, что своих людей ему жалко, и посылает нас в лабораторию в одиночку. Ну что ж, идём.
После пары часов беготни по долине, бегите к болотцу посреди локации. Издалека вы сможете заметить ярко сияющие штуки. Это артефакты «Вспышка». Один такой артефакт поможет навсегда забыть о таком понятии как выносливость, а их там три штуки. Также можно найти «Бенгальский огонь».
В моде Закоулки правды есть немножко секретов на локации Лаборатория X-18. Начнем с того, что после того, как вы подберете все документы, спускайтесь в самый низ лаборатории (там, где документы лежали в оригинале). Затем заходите в другой проход (не из которого пришли) и поднимайтесь по лестнице. Там будут шкафчики, а в них аптечки, бинты и патроны. Также на первом этаже есть комната со шкафчиками (раздевалка наверное). На одном из шкафчиков можно найти комбинезон «Монолита». Еще в лаборатории X-18 есть шанс найти артефакт «Душа» (он даёт довольно сильную регенерацию здоровья). Он может лежать в комнате с летающей «Жаркой».
X-18 (часть 2) В лаборатории встретим зомби (они бьют только в ближнем бою, и убивать их нужно только хэдшотами), тушканов, бюреров, полтергейстов, псевдогигантов, снорков и прочую нечисть. Документы стоит забрать побыстрее, т.к. долго находиться в лаборатории никому не нравится. Первая часть лежит на первом этаже в комнате с ванной «холодца» на полу. Вторая часть лежит на втором этаже в тупиковой комнате в синем ящике. Третья часть в комнате с псевдогигантом, на полу. Немного поплутав, забираем все бумажки и ВАЛИМ ОТСЮДА.
Выходим из лаборатории. И натыкаемся на растяжку, нежданчик
Идем на базу Свободы. Дальше бежим к уже знакомому нам Максу, говорим с ним о нападении на нас. Потом в главный дом, на второй этаж, говорим с Лукашем. Он даёт нам задание.
Наёмники (часть 1) Бежим к наёмникам по координатам. Говорим с Русаком, тот даёт нам задание.
Медвежий капкан (часть 1) Получили задание, бежим в бар. Говорим с Осведомителем, платим ему пятнадцать тысяч, потом уходим на дикую территорию.
Медвежий капкан (часть 3) Ищем Воробья. В бар можете не идти, Воробей патрулирует территорию вокруг центрального здания, ну там не сложно найти. Отдаём бутылку (просим денег, всё равно ничего не даст :D), возвращаемся к Русаку.
Медвежий капкан (часть 4) Бежим к наёмникам, сдаём задание Русаку. Получаем последнее задание на убийство. Идём на свалку.
Медвежий капкан 2 (часть 1) Добрались до свалки, бежим в депо. Ищем нашего Чипа, говорим с ним. Предупреждаем его об опасности, затем он исчезает. Возвращаемся к Русаку.
Медвежий капкан 2 (часть 2) Сдаём квест Русаку, и с убийствами на сегодня всё
Ну что ж, пойдем проверим новое жилище. Находится оно неподалеку от блокпоста, на котором были наёмники. Там нас будет ждать Отец Диодор, говорим с ним, затем он благополучно исчезает. В домике есть матрас, на нём можно поспать. И мы отдыхаем до восьми часов утра (а то чего по темноте ходить?) Вскоре отдых наш без зазрения совести прерывает СМСка от Лукаша о новой работе. Ну что ж, делать нечего, побежали обратно на базу «Свободы».
Курьер (часть 1) Говорим с Лукашем, тот даёт нам задание на доставку. Напоминает Сидоровича, не так ли? Скажите, вы же тоже надеятесь, что этот ящик не будет весить 30 кг? . Ящик весит 20 кг. Забираем его у Скряги, чистим инвертарь (чтобы двигаться), и бежим на агропром через свалку. (Осторожно, на переходе к агропрому бандиты несут нам покушать свинца).
Курьер (часть 2) Заходим на агропром, нас сразу же встречает пара свободвцев. Говорим с одним из них, и нас перемещают к базе «Свободы». Перед входом на базу снова говорим с охранником, тот даёт метку на Шамана. Идём к нему. Отдаём ящик, освобождаемся от 20 кг. Ура.
Шаман направляет нас к Царю. Царь стоит на последнем этаже главного корпуса базы (не на крыше). Говорим с Царём, получаем новое задание.
Травля (часть 2) Спускаемся в подземелья, идём за своими. Убиваем всех мутантов на своём пути, «Свободу не остановить!» Пока спускаемся ниже, появится контролер. Он всех не переубивает, но вас побить может, и сильно. Так что в рыло ему картечью, идём дальше. А дальше будут полтергейсты и псевдогигант. И кровосос. И еще кровосос. Убиваем всех мутантов, выбираемся на поверхность.
Травля (часть 3) Идём за наградой к Царю. (. Если квест не сдаётся, значит вы не собрали КПК (см. выше). ) Забираем награду, получаем СМСку от Воронина. Бежим в бар (знаю, далеко, лень, но делать нечего).
Говорим с Ворониным. Он даёт нам ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНУЮ инфу (прям вообще, ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ), даёт инструкции. А затем нам приходит СМСка от Царя с просьбой бежать обратно. Вы ведь тоже захотели всех их переубивать? Я так и сделал. Правда не забудьте сохраниться Ну что ж, бежим. Бежим. Бежим.. Бежим. Бежим. Бежим.
Добежали. Возвращаемся к Царю, говорим с ним. Получаем костюмчик (хотя вообще-то у нас лучше, но если вы его не чинили. ), и инструкции. Снова бежать. *!»;*()№!%****!»)(%*. Ну ок, бежим в Научный центр. И знаете где переход? Ну конечно, на армейских складах, опять бежать в самую. Ладно, побежали.
Отдельно напишу про местонахождение перехода, а то многие не находят. Находится чуть севернее болотца рядом с базой «Свободы». Просто пробегитесь вдоль забора.
Появляемся на локации, говорим с учёным. Нас отправляют на базу, снова говорим с учёным. Затем открываем карту, появится метка на сталкера, идём к нему (он в доме). Говорим с ним. Идём к Некрасову. Он в этом же доме, не пропустите. Некрасов заберёт наш жучок. Вы наверное уже забыли про его существование)) Наконец получаем задание (обрадую вас, с беготней покончено).
Зоопарк Идём к ученому (отметка на карте). А? Что? Найти не можете? Ну ок, возвращайтесь к научникам, там будет бааальшой ангар с бааальшим спуском в ад вниз. Там по туннелю идём до ученого (осторожно, злые «жарки» поджидают (или поджигают) игрока).
Статус прохождения: Дополняется О прохождении: Данное прохождение на текущем этапе не отражает все пути развития сюжета. Тут представлено описание хода игры 1 конкретного игрока, мод имеет множество вариантов прохождения, все развилки сюжета тут отмечены.
Прохождение 1. Смотрим вступительный ролик, который отсылает нас к предыдущему проекту от данного разработчика 2. Просыпаемся в пещере, на радаре видим труп, идет к нему, обыскиваем, подбираем ключ, проходим дальше по пещере, видим тоннель со стелящимся белым дымом, заходим туда, переходим на Свалку 3. После перехода на Свалку встречаем ДэдМэна, говорим с ним, узнаем, что произошло за время нашего отсутствия. Также ДэдМэна рассказывает нам про Шамрая, отправляемся на его поиски.
3.1 На данном этапе мы можем сразу пойти к Шамраю, а можем прогуляться по Свалке, ничего особо ценного мы с ходу не найдем, зато в подвале под барахолкой обнаружим закрытую дверь, за ней сидит Сталкер, пускать нас внутрь отказывается. Данная находка может повлиять на дальнейший сюжет 4. Находим Шамрая у перехода на Кордон, говорит с ним, узнаем много нового, отправляемся на Кордон
Шамрай на Свалке
5. Говорим на Кордоне с Шамраем, отправляемся на разведку 6. В доме по левую сторону дороги мы находим Танкиста с мертвым товарищем, говорим с ним, узнаем, что двое из банды Шамрая были здесь, ушли дальше на юг 7. На Ферме обнаруживаем «Отстойник». Пускать нас туда отказываются, отправляет за пропуском, который мы можем получить под мостом 8. Подходим к мосту, который теперь представляет собой стену с турелями, ожидаем Краснова
9. Говорим с Красновым, узнаем про новые местные порядки, идем в Отстойник 10. В Отстойнике у одного из бараков, на входе, стоит Шныра, говорим с ним, проходим в барак, находим там Примуса, говорим с ним. 11. После говорим со всеми остальными обитателями помещения. Барчук нам рассказывает, что видел 2 из банды Шамрая, их увели на сортировку. Узнаем у Хазара про схрон, который может нам помочь проникнуть за колючку. Тут у нас есть 2 варианта развития событий: a) Разузнать про схрон б) Остаться в отстойнике Выбираем вариант (а)
1. Хазар рассказывает нам про схрон в БТР, отправляемся туда, забираем оттуда все, говорим с Шамраем, получаем задание на поиск сталкеров на сортировке. 2. Отправляемся резать колючку в указанное место 3. Перерезаем колючку, маякуем Шамраю(Кнопка «Радиосвязь» в инвентаре) перебираемся через стену, бежим к переходу на Сортировку. 4. В пещере на Сортировке находим схрон, забираем плащ, отправляемся в деревню на поиски Сталкеров.
Сахрон в пещере на Сортировке
5. Находим Саню Галаша в деревне, рассказываем ему про Шамрая 6. Идем к Сидоровичу, узнаем про текущее положение дел. Сидор предлагает вшить нам в ПДА чип электронной торговли (а)соглашаемся (б)отказываемся Выбираем Вариант (а)
4. Говорим с Танкистом, он предлагает с Узбеком договориться, а Могильщика убить (а)Соглашаемся (б)Идем искать другую банду Выбираем Вариант (а)
1. После выхода из дома замечаем метательные ножи на стене. Возвращаемся к Узбеку, расспрашиваем где их взять. Узнаем про Сталкера с центра Болот. Ножи со стены можем забрать(Лучше сходить Водной Крысе сразу, т.к. после зачистки лагеря Могильщика данный квест автоматически провалится) 2. Отправляемся на поиски детектора по наводке Узбека. Обыскиваем мертвого Сталкера в Штольне, забираем все вещи. На выходе нас будет ждать бюррер.
Тайник в штольне
2.1 После обыска Сталкера мы узнаем про тайник, который располагается на Сгоревшем Хуторе, искать его следует вот тут
Тайник на Сгоревшем Хуторе
3. Отправляемся к Шамраю, рассказываем про Могильщика. Он соглашается помочь. Отправляемся разговаривать с Галашем 4. Галаш соглашается помочь нам в разборке с Могильщиком, но просит найти 2 человек из его группы, соглашаемся 5. Отправляемся в южном направлении, находим лежбище кабанов, 2 трупа, обыскиваем, рассказываем про случившееся Галашу
9. Говорим с Сиплым, он за 10 тысяч рассказывает, где видел пропавших Сталкеров 10. Идеи в указанное место, находим 2 трупа. Активируется задание на осмотр места происшествия.
11. Под одним из камней находим схрон, обыскиваем, также осматриваем доску с бутылкой и стаканами
12. Задание выполнено, но на связь выходит ДэдМэн, который тоже интересуется этим делом, поговорим с ним позже, идем за наградой 13. Рассказываем бармэну на базе Свободы о случившемся, получаем в награду передатчик, связываемся с Танкистом, не забываем сообщить лидеру базы о результатах поиска Сталкеров 14. Через некоторое время на базу прибудет Танкист, говорим с ним, связываемся с Узбеком, выдвигаемся на штурм. 15. Зачищаем лагерь, говорим с Узбеком, узнаем, что Могильщика среди трупов нет, отправляемся на осмотр лагеря 16. Рядом с лагерем в аномальной зоной с жарками находим труп, обыскиваем, из ПДА узнаем, что схрон Могильщика перепрятан военным, отправляемся на его поиски
17. Тайник находим в подвале дома в деревне с водонапорной башней, после этого появляется Могильщик, убиваем его, видим ведение.
Тайник Могильщика на Болотах
18. Возвращаемся на базу свободы за наградой, которую должны выдать за найденных копателей 19. Идем разговаривать с ДэдМэном, после диалога нам придет на ПДА сообщение от Узбека, откуда мы узнаем, что всю группу Водяной Крысы убили, идем на их базу, осматриваемся, идем к Узбеку 20. Узбек показывает нам некий прибор, который нашел, осматриваем, говорим с ним повторно, вспоминаем наш разговор с ДэдМэном, возвращаемся к нему, но на месте уже пусто. Ломаем ящик в трубе, находим там записку, читаем
22. Говорим с о. Александром, ключа у него нет. В диалоге упоминается О. Сергий 23. Находим О. Сергия, говорим с ним. Монах рассказывает нам про иконы, которые везли в вертолете, отправляет нас на их поиски. 24. Вспоминаем наш разговор с ДэдМэном, идем на базу свободы к Бармэну, спрашиваем его о вертолете, узнаем о 2 из группировки Водяной Крысы, которые сейчас сидят у вышки, идем к ним 25. На вышке находим труп, обыскиваем, забираем КПК
26. Из КПК узнаем координаты вертолета, отправляемся туда 27. Забираем с вертолета иконы, тут у нас стае выбор: (а)Продать иконы на базе свободы (б)Отдать монахам
Иконы на Болотах
1. Относим монахам иконы. Узнаем, что переход и так открыт, а ключи, которые мы получили нужны для чего-то другого. Идем на Кордон 2. На Кордоне идем в Бункер Сидоровича, беседуем там с ДэдМэном, после отправляемся на Сортировку
5. Говорим с Пулевичем, получаем задание на поиск ящиков 6. Идем к блокпосту военных для выхода с локации. На посту говорим с военным у ворот, а после, с Сталкером у костра. 7. Приходим на 1 точку на Свалке, осматриваемся, получаем сообщение от Сталкеров. Они нас ждут на блокпосту перед Баром, говорим с ними, узнаем про необычные артефакты. 8. Идем на Армейские Склады(Переход в Бар из ТЧ) 9. На АС нас встречает военный, отправляет поговорить с Лео, идем на базу
10. Лео просит отнести на Агропром Флеш карту, тут у нас есть выбор: (а)Соглашаемся (б)Отказываемся Выбираем вариант (а) 1. Идем дальше на Янтарь(Переход в Рыжий Лес у заставы наемников из ТЧ, а оттуда можно и на Янтарь попасть) 2. После перехода на Янтарь видим военных, говорим с ними, узнаем про ученых 3. На выходе с территории завода нас вызывают по рации, отвечаем, узнаем про маячки 4. По приходу на базу ученых обнаруживаем бункер с одним солдатом, говорим с ним, осматриваем помещение. 5. После осмотра идем на улицу, идет радиообмен, возвращаемся в бункер, спрашиваем солдата про наклейки, отклеиваем их со стены
14. Обыскиваем труп на стуле, забираем записку. 15. Идем обратно к установке в большом зале, поднимаемся к ней, обыскиваем труп, который сидит рядом с пультами, забираем ключ карту. 16. Из найденной ранее записки вписываем коды в 2 пульта, установка запускается
17. Идем обратно в тайник Стрелка, открываем дверь кодом «666665», в одном из шкафов забираем ящик 18. Выбираемся из подземелья Агропрома, идем к вертолетной площадке, ожидаем там вертолет 19. Вертолет сбивают, идем на его осмотр
29. На Барахолке спускаемся в подвал, прячем ящик там 30. Идем на позиции для засады, дожидаемся боевиков GRC, убиваем их, выходим на связь с Заказчиком 31. Говорим с ДэдМэном, отправляемся в лабораторию Темной Долины. Переход отмечен на карте 32. Спускаемся в лабораторию. 33. Спускаемся на 1 этаж(Самый нижний), в шахте лифта находим труп ученого. Обыскиваем, забираем КПК 34. На этом же этаже находим нужный нам ящик
Местонахождение 4 ящика
35. В одной из комнат находим код от выхода(31777)
Нож для Бармена
48. Находим тайник с нашими вещами в одном из подвалов деревни, возвращаемся к Макклинзу, говорим, идем на штурм Поляны 49. Убиваем Душмана, забираем 3 ключа, возвращаемся на Сортировку 52. Идем в рок кафе, беседуем с Барменом, спрашиваем про Иванцова 53. В Баре беседуем с Барменом по поводу Тевтона 54. Тевтона и Байду находим в озере на Сортировке. Отправляемся к Узбеку, дабы сообщить ему об этом 55. Рассказываем Узбеку про Тевтона, он отправляет нас поговорить с Галашем, он направляет нас к Катчеру(Выживший из группы Водяной Крысы, который сидит под вышкой не далеко от входа на базу Свободы), но сейчас смысла идти туда нет, возвращаемся на Кордон 56. Идем на АТП, там в проходе обнаруживаем пентаграмму, раскладываем ключи, перемещаемся на локацию «АТП», находим там Могильщика
Водяная Крыса на СТП
5. Забираем ключи с книгой из ящика, находим комнату с пентаграммами, на полу с помощью фонарика находим телепорт, кладем туда ключи, отправляемся на Кордон
Выход с АТП
14. Для спецоперации нам нужна снайперская винтовка, идем к Шустрому 15. За винтовку Шустрый просит принести ему артефакты из Х-18, тут у нас есть выбор (а) Соглашаемся (б) Отказываемся Выбираем вариант а 1.Идем в Х-18 за артефактами, находим их в шахте вентиляции. После того, как заберем артефакт в лабу спустятся враждебный отряд наемников
2. Относим арт Шустрому, забираем винтовку, идем к Иванцову, говорим с ним 3. Идем к Макклинзу, говорим с ним, возвращаемся к Иванцову, отправляемся на штурм 4. Стреляем вот в этом окно, штурм начинается
5. Зачищаем город, у одного из трупов находим ключ карту, открываем с помощью нее дверь в подвале, выпускаем заложников. 6. По пути на базу приходит сообщение от Иванцова, он зовет нас на периметр, идем туда 7. На периметре обнаруживаем пленного Пулевича, идем говорить с Иваноцвым 8. Повторно говорим с Пулевичем, узнаем код от сейфа с деньгами(Сейф стоит в его комнате, код 61522) 9. Идем говорить с Золотым по поводу Лиманска, но на данный момент ничего путного не узнаем 10. В деревне Сидоровича беседуем с товарищами из группы Бормана, узнаем много интересного, также говорим с Геной, помогать нам он отказывается 11. Отправляемся к Иванцову, он просит помочь с атакой на барьер, тут у нас есть выбор (а) Соглашаемся помочь (б) Отказываемся Выбираем вариант а 1. После разговора отправляемся опять к Гене, отдаем ему сломанный ПДА, возвращаемся к Иванцову, отправляемся на штурм 2. после выхода на Кордон прыгаем на дрезину, заводим, тараним ворота, бежим в одну из кирпичных башен, там отключаем турели, находим КПК
Сбитый Беспилотник
12. На Сортировке перепрыгивая через ворота с холма пробираемся на Завод, находим там 2 модуля. Забираем с собой
13. Идем в Рок Кафе говорим с Золотым, идем в АС в деревню кровососов, чтобы отправиться в Лиманск 14. При переходе на АС приходит сообщение от Гены Хакера(По поводу флешки военных) 15. В деревне Кровососов встречаем Золотого, говорим с ним, идем к переходу в Лиманск 16. При входе в Рыжий Лес получаем сообщение от Гены Хакера про установку. Где-то тут нас будет ждать гонец с информацией 17. После того, как в Рыжем Лесу мы подойдем к нужной двери Золотого убьют. Заходим в двери, обнаруживаем установку, для нее нужны источники питания 18. На противоположном берегу находим Каспера, говорим с ним, доводим до установки 19. Нужный нам источник питания есть не далеко от штаб-квартиры Долга
20. Находим аккумулятор, слушаем запись, возвращаемся к Касперу, вставляем аккумулятор, запускаем установку 21. Переходим в Лиманск. 22. После Перехода в Лиманск встречаем 2 долговцев, говорим с ними, следуем за Каспером 23. По приходу на базу Долга говорим с Яковлевым, берем припасы, двигаемся дальше
24. По ходу движения нам встретятся монахи. Беседуем с теми, что сидят у костра, узнаем новую информацию. Идем дальше 25. Далее встречаем группу Военных Сталкеров, говорим с Лео, узнаем про турели, возвращаемся к Долговцам 26. По пути к Долговцам обнаруживаем переход, спускаемся
Флешка в Госпитале
29. Забираем последний ящик, находим на полу флешку(Если флешки нет, то сохранитесь и загрузитесь с этого же сохранения), вставляем в ПК, отключаем турели, выходим в Лиманск
36. Отправляемся на Штурм ЧАЭС 37. Зачищаем территорию станции, встречаем на ней группировку Выродков, подходим к Тактику, говорим с ним, переносимся в подземелья. 38. В командной рубке находим Принцепса, говорим с ним. 39. Делаем свои дела, повторно ноговорим с Принцепсом, возвращаемся на ЧАЭС 40. На трубе видим переход, поднимаемся на верх, прыгаем в переход
41. Появляемся в Мертвом Городе, говорим с военными, находим монаха, говорим с ним, знаем про мальчика с девочкой, идем к памятнику 42. У памятника встречаем детей, слушаем их, после из рюкзака забираем ключи, идем говорить с монахом