сталкер мод про шрама

Возвращение Шрама

сталкер мод про шрама. Vozvrachenie Hrama 300. сталкер мод про шрама фото. сталкер мод про шрама-Vozvrachenie Hrama 300. картинка сталкер мод про шрама. картинка Vozvrachenie Hrama 300. В Мод Возвращение Шрама добавлено 9 новых локаций (без учета локаций Теней Чернобыля).Локации из Зова Припяти:

В Мод Возвращение Шрама добавлено 9 новых локаций (без учета локаций Теней Чернобыля).
Локации из Зова Припяти:

Мод можно называть солянкой, либо продолжением солянки, но такую солянку непросто засолить, т.к. сюжет абсолютно новый. Сам сюжет основывается на продолжении сюжета ЧН, и в моде присутствуют моменты воспоминания Шрама, двухлетней давности, т.е. как он попал на базу ЧН, и т.д., но с небольшими отклонениями от оригинального сюжета ЧН.

Если, 2-х летняя давность, то реальные события в игре 2013 год, т.е. Стрелок прошёл свою миссию годом раньше в 2012 г., а Шрам пошёл по его пути, но уже не для того, чтобы приследовать, а с мирной целью, также у Шрама проблема в жизни, смертельно больна дочь, и в последствии сюжет покажет, что дочь нужно будет доставить в зону, но это на 2-ю часть мода.

сталкер мод про шрама. Vozvrachenie Hrama 1. сталкер мод про шрама фото. сталкер мод про шрама-Vozvrachenie Hrama 1. картинка сталкер мод про шрама. картинка Vozvrachenie Hrama 1. В Мод Возвращение Шрама добавлено 9 новых локаций (без учета локаций Теней Чернобыля).Локации из Зова Припяти:

В зоне появились 3 новые группировки.

сталкер мод про шрама. Vozvrachenie Hrama 4. сталкер мод про шрама фото. сталкер мод про шрама-Vozvrachenie Hrama 4. картинка сталкер мод про шрама. картинка Vozvrachenie Hrama 4. В Мод Возвращение Шрама добавлено 9 новых локаций (без учета локаций Теней Чернобыля).Локации из Зова Припяти:

сталкер мод про шрама. Vozvrachenie Hrama 2. сталкер мод про шрама фото. сталкер мод про шрама-Vozvrachenie Hrama 2. картинка сталкер мод про шрама. картинка Vozvrachenie Hrama 2. В Мод Возвращение Шрама добавлено 9 новых локаций (без учета локаций Теней Чернобыля).Локации из Зова Припяти:

Автор решил эту сцену, сделать как спектакль, только в игре: Сначала поставил Шрама на свое место, Клыка, и поставил Призрака в точку, чтобы примерно между Призраком и Шрамом, Клык находился, почти под развёрнутым углом, приблизительно 160-170 градусов. Также несколько раз переделывал, чтобы Шрам видел Клыка, но не видел Призрака, и лишь мог заметить вспышку с СВУ. Адаптированная, АВС-хаотическая погода, в этом сильно помогла, и задал Призраку с Клыком, соответствующую логику для сцены. После воспоминаний, у Шрама появляется догадка, Что. Дальше узнаете сами.

сталкер мод про шрама. Vozvrachenie Hrama 4. сталкер мод про шрама фото. сталкер мод про шрама-Vozvrachenie Hrama 4. картинка сталкер мод про шрама. картинка Vozvrachenie Hrama 4. В Мод Возвращение Шрама добавлено 9 новых локаций (без учета локаций Теней Чернобыля).Локации из Зова Припяти:

сталкер мод про шрама. Vozvrachenie Hrama 3. сталкер мод про шрама фото. сталкер мод про шрама-Vozvrachenie Hrama 3. картинка сталкер мод про шрама. картинка Vozvrachenie Hrama 3. В Мод Возвращение Шрама добавлено 9 новых локаций (без учета локаций Теней Чернобыля).Локации из Зова Припяти:

В моде у НПС, могут не совпадать иконки, т.к. НПС передеваются. Также в моде можно прокатиться кое-где на машинках. Чтобы завести двигатель, нужно в консоли прописать bind turn_engine kb и кликаем Enter. Далее в игрё жмём «В». Также в игре, есть квэсты, где ГГ управляет вертолетом, и на некоторых локациях нужно перелететь из локи в локу, т.е. попасть в переход, который находится на высоте полёта вертолета.

Вышел камулитивный патч с исправлениями, он включает в себя все предыдущие правки ставиться поверх мода!

Источник

Возвращение Шрама [Часть 1-я] RePack от SeregA-Lus

сталкер мод про шрама. medium 3yPrUB1V5Tkw. сталкер мод про шрама фото. сталкер мод про шрама-medium 3yPrUB1V5Tkw. картинка сталкер мод про шрама. картинка medium 3yPrUB1V5Tkw. В Мод Возвращение Шрама добавлено 9 новых локаций (без учета локаций Теней Чернобыля).Локации из Зова Припяти:

сталкер мод про шрама. medium FGhVsrIwZLkT. сталкер мод про шрама фото. сталкер мод про шрама-medium FGhVsrIwZLkT. картинка сталкер мод про шрама. картинка medium FGhVsrIwZLkT. В Мод Возвращение Шрама добавлено 9 новых локаций (без учета локаций Теней Чернобыля).Локации из Зова Припяти:

Год выпуска: 2012
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издатель: dimak
Тип издания: Репак
Версия игры: 1.0006
Версия мода: finall + кумпатч 3 + все правки
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

Системные требования:
Операционная система: Microsoft Windows XP /Vista / 7
Процессор: Intel Core Duo E6400 2.4 ГГц / AMD 64 X2 4200+
Оперативная память: 4 Gb
Видеокарта: 1024 Mb nVidia GeForce / ATI Radeon
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 12 Гб

☺ Компании GSC Game World (За игру)
☺ Команде АМК (За лучший мод)
☺ Команде «Народной солянки»(За самый глобальный, интересный сюжетный мод)

Авторам новых моделей:
☢ Aaz (Много моделей)
☢ АРТЁМ_К (Женская группировка, также отдельные модели девушек)
☢ karavan (Переделанные модели новичков)
☢ D.Kruger (Динамит и не только)
☢ Scarabay (Контролёр в плаще и не только)
☢ DanekStalker(Артефакты)
☢ amik (Некоторые партиклы)

За ценные идеи и дельную помощь:
☣ tor62
☣ avast
☣ Дрыка
☣ Buusty
☣ Kalter
☣ Мерцающий

Авторов, некоторых моделей, текстур, озвучек, просто не знаю.
Кого не указал, просьба обращаться в личку (Stalker-portal.ru, vdv5549.0pk.ru, games.cnews.ru «Боевой народ» dimak777)

Советы по прохождения

По сюжету, Шрам Лебедева накроет только с 3-й попытки, но там опять нужно правильный выбор сделать, иначе Шрам не узнает в конце первой части, кто босс у хозяев. 5. Тёмная долина. Там нужно тактику применить, чтобы не подставить разведчика Пулю, и самому не подставиться. Советую прикупить как можно быстрее спальник, т.к. есть квесты, когда нужно ждать определённое время.

Игра:
— Ничего не вырезано
— Ничего не перекодировано
— Версия игры: 1.0006
— Версия мода: finall + кумпатч 3 + все правки
— Установлено фикс иконок (подходит для всех видеокарт)
— Так же добавлено в папке с репаком прохождение мода Возвращение Шрама в формате — pdf, описание и скриншоты что где искать и как пройти.

Дополнения:
Дополнения в папке с репаком, описание, скрины и установка все расписано.
— Добавлены Движки (OGSE/Macron) на выбор, ставить только один. (ну или играть на оригинальном).
— Добавлены Худы, ставить только один.
— Адаптация сеток прицелов под широкоформат.
— Убрать ХУД Шлемов

Спасибо:
— Спасибо Автору мода Андрею (dimak) за консультацию при сборке репака.
— Спасибо Александру (akva) за помощь в сборке дополнений для репака.

Важно:
Файл user.ltx из папки с репакаом, не удалять, так как я этот файл подстроил для мода.
— УБРАНО РАЗМЫТИЕ.
— УБРАНО ШАТАНИЕ КАМЕРЫ ГГ.
— УБРАНО ТЕНИ ПО КРАЯМ ПРИ ИГРЕ НА ДИНАМИКЕ.
— ДОБАВЛЕНО/ПРОПИСАНО КЛАВИШУ ЗАВЕСТИ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ЕЗДЫ НА ТРАНСПОРТЕ.

— Владельцам Windows 7/8/10, если включен «Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
— Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
— Не ставить репак на диск «С» (там где Windows)
— Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

Источник

Сталкер мод про шрама

сталкер мод про шрама. Scar2274. сталкер мод про шрама фото. сталкер мод про шрама-Scar2274. картинка сталкер мод про шрама. картинка Scar2274. В Мод Возвращение Шрама добавлено 9 новых локаций (без учета локаций Теней Чернобыля).Локации из Зова Припяти:

Информация

Фамилия:

Прозвище:

Моды, в которых встречается:

Группировка:

Род деятельности:

Оружие:

Снаряжение:

Шрам — наёмник, главный герой оригинального «Чистого Неба», «Возвращение Шрама» и некоторых других модов с его участием.

Содержание

Описание

Возвращение Шрама

Простой парень, родившийся в одном из городов центральной части России, ничем не отличающийся от других. Отец умер рано, жил вдвоем с матерью. Окончил школу, срочную служил в Приднестровье. После службы в армии, по настоянию матушки, поступил в ВУЗ, незадолго до окончания ВУЗа, в его жизни произошли, почти одновременно два события. Влюбился в девушку и женился, так как не представлял своей дальнейшей жизни без неё. Через 2 месяца после свадьбы умерла мать. Институт пришлось бросить после 4-го курса. Через год родилась дочь, в память о матушке назвали Алёнкой. Чтобы обеспечить семью, Шрам брался за любую работу, и всё бы ничего, жизнь шла по накатанной колее…

Незадолго до совершеннолетия дочери, врачи ставят страшный диагноз — рак крови. Необходимы огромные деньги на лечение. Все сбережения уходят сквозь пальцы на лечение. Шрам решает завербоваться по контракту в Чечню. В голове только одна мысль — сделать всё возможное, и невозможное, чтобы мой ребёнок жил.

Получив расчёт по контракту, вернувшись домой, Шрам узнает, что незадолго до его возвращения, жена выбросилась из окна, не выдержав ежедневно наблюдать за мучениями дочери. Заработанных денег хватит едва ли на полгода. От безысходности, главный герой начал пить.

Сюжет

Возвращение Шрама

Попав в зону, Шрам примкнул к наёмникам, так как из всех своих специальностей, в зоне наиболее востребовано умение воевать, да и больше возможностей заработать. В среде наёмников Шрам обрёл авторитет.

Грянул кризис, и Шрам понимает, что кассы с чёрным налом надолго не хватит. Однажды, получив заказ на уничтожение группы учёных, Шрам, после исполнения заказа, в одном из ПДА обнаруживает информацию о мезомодификатах и их свойствах. Забрезжила мысль, что используя модифицированные артефакты, можно намного лучше помочь дочери, чем только одними деньгами. Используя информаторов Шрам выходит на контакт с учёными. Те поясняют, что да, в принципе, создание такого модификата возможно, и даже проводятся исследования, но для получения окончательного результата необходимо найти ещё несколько, довольно таки редких артов. Шрам решает порвать с наёмниками, и заключает с учёными соглашение, что он сопровождает их в любую точку зоны, взамен, при получении конечного результата, ему предоставляют информацию о создании этого модификата.

Вся необходимая информация собрана, осталось только собрать необходимые арты. Во время рейдов Шрам усиленно ищет необходимые ингредиенты. Из оставшихся контактов с информаторами, Шрам узнаёт, что лидер наёмников решает, на примере Шрама, показать остальным, что так просто из клана не выйти. Опасаясь мести, Шрам решает разделить информацию о модификате, и уже найденные арты, по тайникам. На случай, если его захватят наёмники, чтобы не выдать места закладок, закладки решает производить не лично, а через доверенных связников, лично обязанных Шраму, с тем, чтобы в заранее оговорённых местах, связники оставили лишь подсказки, по облегчению нахождения тайников. Как дополнительную меру безопасности, Шрам даёт информацию о модификате и арты для закладки в тайники, в герметичных капсулах, при открытии которых, не зная шифра, всё содержимое капсулы уничтожается.

В один из рейдов с учёными, в район ЧАЭС, он оборудует тайник, в котором оставляет свой личный ПДА, со всей информацией о закладках и модификате. Себе — же, взамен, берёт ПДА неизвестного сталкера, погибшего в одной из аномалий. Возвращаясь из этого рейда, на Болотах, вся группа попадает под мощнейший выброс. Выжить удается только Шраму. Придя в себя, на базе ЧН, Шрам понимает, что теперь нужно, в первую очередь обезопасить себя от наёмников, и решает некоторое время поработать на Лебедева, так как его контракт с учёными можно считать оконченным.

Тем более, что интересы Лебедева и Шрама, в какой — то мере совпадают, и можно, более — менее незаметно пробраться ближе к ЧАЭС. Находясь в бреду на базе ЧН Шрам проговорился о модификате, и о том, что вся информация о нём находится в районе ЧАЭС. Лебедев решает использовать Шрама в своих целях, и одновременно попытаться перехватить Шрама у тайника на ЧАЭС. Опасаясь его упустить, вживляет Шраму радиомаяк, пользуясь тем, что Шрам в бреду.
Планы планами, но вмешался случай. На финальной стадии операции, по уничтожению Стрелка, происходит мощнейший, за всю историю зоны выброс.

В итоге Шрам оказывается у учёных на Кордоне, куда его привезли военные сталкеры, обследуя после выброса территорию ЧАЭС. Маяк Шрама, попав под выброс, заглох. Лебедев, подставив под выброс всю свою группу, ухитряется скрыться в катакомбах Госпиталя. Шрам, почти два года находился без сознания, по сути дела — растение. Лебедев, разочаровавшись в том, что его контакты с учёными не принесли большого дохода, создаёт новый клан, занимающийся отслеживанием, ограблением и при необходимости отстрелом, наиболее богатых сталкеров, не гнушаясь принимать заказы на ликвидацию неугодных…
За два года много воды утекло. Наёмники, упустив Шрама, и зная о контактах Шрама с учёными, захватили Янтарь, и базу учёных на нём. Сахаров содержится в плену. Его заставляют производить модификации артефактов на продажу.
Лебедев, поддерживая контакт со своим осведомителем среди ученых, узнает, что Шрам выжил. Опасаясь вновь его упустить, через осведомителя активирует маяк.

Источник

Сталкер Возвращение Шрама 2

сталкер мод про шрама. vozvrashchenie shrama 2 300. сталкер мод про шрама фото. сталкер мод про шрама-vozvrashchenie shrama 2 300. картинка сталкер мод про шрама. картинка vozvrashchenie shrama 2 300. В Мод Возвращение Шрама добавлено 9 новых локаций (без учета локаций Теней Чернобыля).Локации из Зова Припяти:Возвращение Шрама 2 рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Сталкер Чистое небо. Продолжительная сюжетная линия с новыми персонажами и неожиданными сюжетными поворотами, поможет игроку понять что стало причиной заставившей главного героя стать наёмником. Игра предлагает массу разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю историю Шрама. Проект базируется на движке OGSR, благодаря чему игра на порядок стала стабильнее, приобрела красивую картинку и ряд новых геймплейных функций.

О сюжете (Предыстория):

Получи расчет по контракту, вернувшись домой, Шрам узнает, что незадолго до его возвращения, жена, выбросилась из окна, не выдержав ежедневно наблюдать за мучениями дочери. Заработанных денег хватит едва ли на полгода. От безысходности, наш ГГ начал пить. В один из дней, в баре, встречает сослуживца по срочке, с которым были хорошими друзьями.

Оговорив место, куда Шрам спрячет деньги, расходятся, чтобы больше не встречаться.

Дело выгорело. Шрам, во время службы по контракту, познакомился с парнем с Украины. во время кратковременных передышек, тот развлекал народ байками о Зоне, возникшей на месте ЧАЭС и окрестностей. Поручив другу заботиться о дочери, Шрам решает укрыться в зоне Чаэс.

Грянул кризис, и Шрам понимает, что кассы с черным налом надолго не хватит. Однажды, получив заказ на уничтожение группы ученых, Шрам после исполнения заказа, в одном из ПДА обнаруживает информацию о мезомодификатах и их свойствах.

Забрезжила мысль, что используя модифицированные артефакты можно намного лучше помочь дочери, чем только одними деньгами. Используя информаторов Шрам выходит на контакт с учёными. те поясняют, что да, в принципе создание такого модификата возможно, и даже проводятся исследования, но для получения окончательного результата необходимо найти еще несколько, довольно редких артефактов. Шрам решает порвать с наёмниками, и заключает с учёными соглашение, что он сопровождает их в любую точку зоны, взамен, при получении конечного результата, ему предоставляют информацию о создании этого модификата.

И вот, исследования завершены. Вся необходимая информация собрана, осталось только собрать необходимые артефакты. Во время рейдов Шрам усиленно ищет необходимые ингредиенты. Из оставшихся контактов с информаторами, Шрам узнает, что лидер наёмников решает, на примере Шрама, показать остальным, что так просто из клана не выйти. Опасаясь мести, Шрам решает разделить найденные арты, по тайникам.

Кольцо вокруг Шрама сжимается. Наш ГГ принимает дополнительную меру безопасности.

Возвращаясь из этого рейда, на Болотах вся группа попадает под сильный выброс. Выжить удается только Шраму.

Придя в себя, на базе Чистого Неба, Шрам понимает, что теперь нужно, в первую очередь обезапасить себя от наёмников и решает некоторое время поработать на Лебедева, т.к. его контракт с учеными можно считать оконченным, да и выбора особого не было. Тем более, что интересы Лебедева и Шрма, в какой-то мере совпадают, что дает возможность подобраться к ЧАЭС поближе. Находясь в бреду на базе Чистого Неба Шрам проговорился о модификатах и о том что вся информация, у него, находится в районе ЧАЭС. Лебедев решает использовать Шрама в своих целях.

Действия сюжетной линии будут развиваться на более чем двадцати игровых уровнях, многие серьезно переработаны или ранее использовались в других проектах. Кордон, Болота, Закордонье (известный как Предбанник), Безаномальная кишка, Темная Лощина, Свалка, Агропром, Тёмная Долина, Волчье логово, Янтарь, Дикая Территория, Бар, Мертвый Город, Армейские Склады, Лесополоса, Радар, Рыжий лес, Припять и ЧАЭС.

сталкер мод про шрама. vozvrashchenie shrama 2 1. сталкер мод про шрама фото. сталкер мод про шрама-vozvrashchenie shrama 2 1. картинка сталкер мод про шрама. картинка vozvrashchenie shrama 2 1. В Мод Возвращение Шрама добавлено 9 новых локаций (без учета локаций Теней Чернобыля).Локации из Зова Припяти: сталкер мод про шрама. vozvrashchenie shrama 2 2. сталкер мод про шрама фото. сталкер мод про шрама-vozvrashchenie shrama 2 2. картинка сталкер мод про шрама. картинка vozvrashchenie shrama 2 2. В Мод Возвращение Шрама добавлено 9 новых локаций (без учета локаций Теней Чернобыля).Локации из Зова Припяти:

сталкер мод про шрама. vozvrashchenie shrama 2 3. сталкер мод про шрама фото. сталкер мод про шрама-vozvrashchenie shrama 2 3. картинка сталкер мод про шрама. картинка vozvrashchenie shrama 2 3. В Мод Возвращение Шрама добавлено 9 новых локаций (без учета локаций Теней Чернобыля).Локации из Зова Припяти: сталкер мод про шрама. vozvrashchenie shrama 2 4. сталкер мод про шрама фото. сталкер мод про шрама-vozvrashchenie shrama 2 4. картинка сталкер мод про шрама. картинка vozvrashchenie shrama 2 4. В Мод Возвращение Шрама добавлено 9 новых локаций (без учета локаций Теней Чернобыля).Локации из Зова Припяти:

Системные требования Возвращение Шрама 2

Для комфортной игры ниже приведены рекомендуемые системные требования.
Система: Windows 7, 8, 10 х 64-bit
Процессор: Процессор Intel Core i5-2400 или его близкий аналог AMD
Оперативная память: 8 Гб
Видеокарта: RX 460 или GTX 1050 Ti

Как установить мод Возвращение Шрама 2

Название: Возвращение Шрама 2
Дата выхода: 27 июня 2021 года
Автор мода: dimak
Требуемая игра: оригинальная версия игры не требуется.
Категория: Сюжетный мод Сталкер
Раздел: Моды Сталкер Тень Чернобыля
Размер: 6 Гб

Источник

Гид по прохождению мода Возвращение Шрама

3. Находим чучело головы и отдаем, Сидоровичу взамен он даст вам ружьё ТОЗ и 3 пачки патронов.

6. Говорим с Игорем, у него следующее задание: сопроводить 3-х ученых, что бы задание за считалось надо довести всех троих, и лучше зачистить АТП и мутантов по дороге к тоннелю. Лентяя валит снайпер, говорим с Игорем, отправляемся на Болота проверить сигнал SOS. Спальник у Сидора лучше сразу прикупить до похода на Болото, а то потом свалит, и не скоро встретитесь.

7. Там получаем задание зачистить лагерь нацистов, выполняем и выдвигаемся к железнодорожному мосту, зачищаем хутор от мутантов, говорим с Костей, сопровождаем его до места. Говорим, получаем задание и артефакт «Чёрная дыра».

9. На Кордоне говорим с Костей про Х-18 и архивные документы, а также за что меняет арты «Черная дыра» и что на Кордоне их не надо активировать. Затем с Игорем, отправляемся на Агропром.

10. При переходе на Агропром лучше держаться поближе к воякам, а то вертушки утюжат на слабо, и лучше их по сшибать до разговора с командиром, говорим с командиром, отражаем атаку наёмников и хозяев, снова говорим с ним, объяснит где переход и активатор от него, не суетимся.

11. Получаем SMS от Лебедева и идём на встречу.

13. Подбираем деактиватор на месте разговора с Лебедевым и переходим на Кордон.

14. Говорим с Игорем, он просит принести с блокпоста СВД из тайника, берём из рюкзака на дереве и приносим. Получаем следующее задание: уничтожить снайпера, залазим на трубу, обмен SMS. Уничтожаем снайпера в северо-западном направлении, Игорь просит сходить в Бар к Олегу «Танго».

15. На заставе Долга (Свалка) говорим с Прапором, он просит договориться с Бандитами. Говорим с Буром, выбрать 2-й диалог, бандиты уходят, затем говорим с Прапором, он обещает отдать деньги в час ночи. Можно не ждать, всё равно не отдаст.

16. Переходим в Бар, говорим сначала с Ворониным, затем с Олегом, потом с Аней, смотрим ролик, говорим с Димаком, он просит принести огнемёт из nfqybrf, находим, приносим.

17. Выдвигаемся группой на Кордон, коротким путём.

18. Зачищаем монстров и бандитов, можно на рожон особо не лезть, вся группа бессмертная.

19. Когда все соберутся в деревне, говорим с Олегом и отбиваем атаку Хозяев и Наёмников. Затем бегом на блок-пост помогать воякам, зачищаем, говорим с Димаком, он даёт переход Чаес-2-Припять. Говорит про оружейника Двоечника на Агропроме. В деревне после сбора всей группы садимся в вертушку, летим к переходу на свалку до «Нивы», высаживаемся, получаем SMS от Воронина, топаем в Бар.

20. Воронин просит завалить Борова из арбалета, он есть у Щукаря в Волчьем логове, даёт туда переход. (Можно по желанию отправится на Агропром к Двоечнику, он даст наводку на тайник Стрелка, можно будет разжиться огнеметом как у Димака).

22. В избушке Щукаря теперь сидит Сидор, можно с ним попить самогонки(1000р. бутылка). Говорим с Щукарём, он говорит где арбалет и стрелы, идём с ним до камней за стрелами, дед уходит, затем в болото за арбалетом, когда найдём (видно хорошо) надо завалить Библика, затем к Щукарю. Говорим, получаем сообщение, что переход открыт, находится на востоке локи. После этого Щукарь больше по сюжету не нужен.

23. Попадаем в Т.Д. нужно сходить на заброшенную ферму пообщаться с Буром (он теперь Нейтрал), с которым на Свалке переговоры вели.

25. После срабатывания задания пробираемся вдоль колючки на запад локи, на против базы бандосов. Когда Пуля туда доберётся, откроет переход в Лесное логово, пока туда не идём.

26. Теперь можно снова поговорить с Буром, он объяснит, как отключить защиту базы и обещает за это, поделится каким-то секретом Борова. Вечером или ночью ни чего не получится, надо ждать до утра.

27. Утром или днём подходим к южной вышке возле закрытых ворот, срабатывает команда «Бакс, взять деактив». Затем ещё команда: «Отлично «Бакс» к переходу». Спавнятся кошки, отстреливаем. Бежим за ним к переходу на Свалку, подбираем деактиватор защиты базы, открывается переход на Свалку. Отстреливаем Библика и свиту, топаем к Буру.

28. Он вызывает Гастелло, садимся в вертушку, летим на северо-восток локи. Отстреливаем живность, высаживаемся возле грузовика за забором, топаем к Х-18.

29. Там говорим с Буром и бежим к заправке (он любит побродить по локе, по этому на него лучше навесить маячок).

30. Заходим на второй этаж, он говорит про документы Борова и кладовочку, а также про Туза, который обосновался на засвеченной в ПДА территории, между Долиной и Свалкой, называется Старая свалка (там есть речка). Идём на базу за доками, в них подсказки по кодам от дверей в Х-18, добиваем остатки бандитов, доки в столе Борова, шерстим кладовочку. Но можно и до этого базу вынести и доки забрать. А потом поговорить с Буром.

31. Идём в Х-18. Код от первой двери: 1242. Идём в низ, код от второй двери: 1380.

33. Документы для Кости вместе с картой, лежат в другом зале в синем ящике, там 2 ствола, карта, и документы.

37. В подземке весело, Библик со свитой. Когда лезем в тайник, попадаем в растяжку, смотрим сон про Ведьм. В тайнике записка: «Ушел к камню».

38. Выходим и следуем на Кордон к Косте. Отдаём карту и доки из стола Борова, он, как и Бур из Т.Д. говорит про Старую Свалку, но как туда попасть, пока не понятно. (Все это будет во 2-й части).

39. Идём в Бар, говорим с Ворониным, получаем деньги.

40. Следующее задание: проверить пещеру на северо-западе В.Л. Там находится Круглов, сопровождаем его до болота, заходим в пещеру убиваем кровососа и 2-х контролеров. Дальше получаем задание: поговорить с Кругловым. Выходим, говорим, идём с ним в пещеру через склон. Там он откроет переход на Дикую территорию.

42. На Янтаре получаем задание спасти Сахарова. Тело Круглова должен лежать неподалеку. Отстреливаем 2-х Хозяев, говорим с Сахаровым. Ждём у опоры, подходит Сахаров, появляется телепорт.

43. Сахаров должен спеть такой куплет: постой паровоз, не стучите колёса. Забрасывает в бункер, там охранник в экзоскелете невидимке, убираем его, ждём появления Сахарова, говорим, телепортируемся наружу, зачищаем остальную охрану.

44. Говорим с Сахаром, он просит отключить Х-16, только надо за одну минуту найти деактиватор на 3-м этаже.

45. После говорим с Димоном, топаем к лаборатории, находим рюкзак на 3-м этаже, снимается защита и открывается переход в лабораторию.

47. Воюем с Ведьмами, находим труп Призрака, там бронекостюм для Сахарова и записка, по тоннелям выходим на Янтарь, говорим с Сахаром, получаем задание найти диск в Х-10 и переход на Радар.

48. Далее тёплая встреча из Хозяев, Ведьм и Стрелы, на помощь приходит десант военных.

49. Заходим в лабораторию Х-10. Там на охране вербованные учёные и хозяева. Внизу, возле выключателя установки будет пр. Горюнов, говорим с ним, он открывает дверь, валим «Танк», забираем диск и записку с подсказкой, отбиваемся от зомби, выходим после отключения телепорта. Подсказка, что-то связанное с «Титаником». Код к двери: 1912.

50. Топаем к Сахарову на Кордон. От него в В.Л. к группе Танго.

51. В Волчьем логове говорим с Феей, группа прибудет с 8 до 9 утра. После 8 утра говорим с Феей, появляется группа Танго. Говорим с Димаком, потом с ВДВ, он отправляет к Олегу, от него идём к Жоре Дальнобою, после обмена СМС говорим с Димоном, опять говорим с Олегом, обмен СМС с ВДВ, помогает отбить атаку Стрелы, (иногда основные силы Стрелы спавнятся возле домика, где находится Сидор), затем живности. Снова говорим с Олегом, выдвигаемся отбивать вертушку у Стрелы. Выносим военсталкеров и живность, когда все (7+Шрам) соберутся под вертушкой, грузимся на борт, летим к переходу в Восточную Припять искать ВДВ.

52. Получаем сообщение о том, что получен сигнал с ПДА. Носимся по В.Припяти пока не дойдём до колючки, там подымаем ПДА, отражаем атаку монстров, перемещаемся назад к вертушке, грузимся ВСЕ и летим к переходу на Юпитер. Возможна приятная встреча с Ведьмами (если Ведьму подранить, а потом пролечить, становится «зелёной» Одиночкой), живностью, зомби. Так же на помощь подтягивается спецназ Долга.

53. На Юпитере 4-ро из команды попадают в ловушку, идём в сторону очистных сооружений, по дороге отстреливаем монстров и бандитов, военные помогают, затем пропадает Димак. Возле большого комплекса выносим Стрелу и найёмников.

54. Появляется Дрыка, помогает перебить противника.

55. На месте падения вертушки, в здании на 2-м этаже находим ВДВ, он говорит где остальные 5-ро, надо найти за 5 минут кейс в нём деактиватор телепорта, кейс лежит на контейнере возле этого же здания (6кг.), ВДВ краснеет, валим его. Таймер обнуляется, телепорт с ловушки снимается, но появляется БТР, затем все собираются возле костра.

56. Говорим с Дрыкой, прилетает Гастелло, все грузятся в вертушку, летим в Волчье логово, переход в западной части Юпитера.

57. Высаживаемся в болото, говорим с Гастелло и помогаем ему дойти до Олега. Говорим с Олегом, он просит пройти обратно по маршруту и привести остальных, приводим всех, отдаём Олегу кейс, получаем пол-лимона и наводку на 2 тайника ВДВ, ищем тайники (один в куче камней, второй на сухом дереве ) и снова говорим с Олегом. Надо найти Рафаэля на Свободе, переход туда с Бара.

58. Рафаэль находиться на первом хуторе справа. Говорим с ним, он идёт к Фэне договариваться на счёт смазки для пулемёта, получает по башке. Идём говорить с Фэной, потом опять с Рафаэлем, идём с ним за динамитом.

62. Лукаш даёт денег, новый переход Свобода-В.Л. и тоже просит принести лекарство для Скряги. К нему на болото пока лучше не соваться, так как он зомби. Перемещаемся на Кордон.

63. Там говорим с Сахаровым, берём у него противоядие и на Свободу лечить Скрягу (Сахар советует лечить его поздним вечером или ночью). Вкалываем противоядие Скряге, идём говорить с Лукашём, он даёт рецепт и денег подкидывает. На базе говорим со Скрягой, даст рецепт, идём в Волчье логово.

64. Говорим с Олегом, потом к Воронину, он просит защитить его в Баре и проверить арену. В Баре появляется ВДВ, пока молчит.

65. Проверяем арену, там не много стреляем, быстро там разбираемся и к Воронину, в Баре валим хозяина арены Арни, говорим с генералом, получаем деньги и сразу отдаём 2-лимона на лечение дочери, идём выносить вырвавшихся монстров возле бара, затем говорим с ВДВ, он даёт переходы Свалка-В.Л. и обратно.

66. Идём в Волчье Логово к Олегу, говорим про ВДВ. Если разговор происходит ночью то ВДВ будет в пещере возле Сидора. Если днём, сам подтянется к костру. Затем говорим с ВДВ. Потом к Сидору, он за переход в предбанник просит завалить контролёров в восточной части Логова, за вагончиком в районе болота.

67. Идём к болоту, валим 2-х контролеров, получаем сообщение, что Шрам зомбирован, говорим с Сидором и топаем на Кордон к Сахарову. (С Сидором можно и не говорить, а сразу топать к Сахарову на Кордон). Только пробраться к нему теперь проблемно (дымовые гранаты приветствуются), колемся у него сывороткой и назад к Сидору в Волчье логово. Он объясняет, как попасть в Предбанник. Через Бар топаем на Кордон, искать сосны и ёлочки.

68. Переход находится за блок-постом военных, если стать спиной к воротам, недалеко слева видно 2 ёлки, переход между ними, но появляется только когда близко подойдёшь.

67. На локации Предбанник тёплая встреча с БТР, вертушкой и Стрелой. Забираем ПДА у оного из Стрелы, возле ворот. Садимся на вертушку и летим на север локи к пещере, высаживаемся, заходим в пещеру, грабят до нитки (можно сразу в пещеру не лезть, а скинуть всё в деревеньке, в одном из подвалов не далеко от пещеры), там же можно найти бронекостюм и АК с патронами. Оказываемся в одной камере с Кротом и Болотным доктором.

70. При подходе к переходу, пропадает сначала Доктор, потом Крот, переходим на Кордон. (Если Крота в пещере завалят, можно не переигрывать, он здесь не нужен).

71. Выносим бандитов на АТП (можно их и раньше зачистить), идём в деревню. Там говорим с Доктором, идём на Свалку за экзоскелетом (рядом с переходом), потом на Свободу искать могилу Клыка и место от куда в него стреляли (всё рядом в деревне, там ещё лежит Винторез, но поднять его нельзя). Спавнится не много живности. Получаем сообщение от Доктора, пока не дёргаемся, идём в Х-16 за трупом Призрака (80.5кг), через Радар или В.Л.-Росток.

72. Потом на Кордон, говорим с Доктором, скидываем труп, получаем задание завалить Лебедева на Болотах, забрать доки и найти тайник на Болотах, выдвигаемся.

74. Переходим на Кордон. Говорим с Доктором, отдаём доки, он отправит к Воронину. И говорит про десантника, появляется задание пообщаться с ВДВ. Затем говорим с Сахаровым, отдаём ему фото женщины. Узнаём, что это его жена и она заправляет у Хозяев.

75. Идём в В.Л. к ВДВ, говорим с ним, затем валим его (во 2-й части, убийства ВДВ не будет). Читаем сообщение, открываются переходы. С В.Л. через камни попадаем на Затон, там записка с подсказкой: (авария и энергоблок) и баллоны с патронами. Топаем к переходу в Х-8. От туда забрасывает на корабль Ноя, там весело. Подбираем на матрасе записку с координатами, искать телепорт надо с помощью позиционера. Находим телепорт, переходим в Х-8.

76. На входе подбираем патроны и баллоны к огнемёту. Отстреливаем монстриков, код от двери: 1986. Заходим, добиваем остатки монстров. В низу под большими цистернами переход на Юпитер.

77. Собираем боеприпасы, берём записку с подсказкой. Там координаты для позиционера. Шрам опять зомби. Надо найти документ с описанием, как можно вылечится и переход в Подземку В. Припяти. После находки второй подсказки Шрам больше не зомбирован. Открывается переход в Подземку и спавнятся Ведьмы и монстрики, отбиваемся, через ж.д. тоннель переходим в подземку. Зачищаем живность, двери с дробовика открываются. Переходим в В.Припять, оказываемся на вертушке Гастелло. Ищем крышу здания где документ, там можно высадится. Ищем документ в здании (госпиталь), там координаты перехода в Бар.

78. Переход в подвале универмага, где в Зове Припяти лежат инструменты для калибровки, на самом нижнем уровне. Двери открываются выстрелами из дробовика. Ещё туда можно попасть через канализационный люк возле 5-ти этажки, которая рядом с гастрономом. Переходим в Бар, говорим с Ворониным, он отправляет к Скряге на Свободу. Говорит, что тот знает переход на Припять. Смотрим с Ворониным ролик, это конец первой части.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *