сталкер мод тайна зоны
STALKER Тайна Зоны История Стрелка. Пролог
Тайна Зоны История Стрелка Пролог сюжетная модификация разработанная на платформе оригинальной игры Сталкер Тени Чернобыля. Эта история под названием Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог будет представлена игрокам от лица военного сталкера по имени Михаил Зорин, задачей которого является поиск исчезнувшего с места крушении вертолета командира группы. Помимо интересного сюжета Вас ждет нелегкий поход по новым локациям таящий в себе различные сюжетные неожиданности, встречу с новыми группировками и выполнение множества новых квестов.
Кроме сюжета вас ожидает улучшенная графика и различные геймплейные изменения которые вы сможете оценить при прохождении мода Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог.
Основные изменения сделанные в моде тайны зоны история стрелка:
О сюжете мода Тайна Зоны: История Стрелка:
2008 год. Прошло два года с тех пор, как случилась жуткая катастрофа в зоне отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС. Большое количество погибших и пропавших без вести людей, павший скот, почерневшие постройки, изувеченный лес. Учёные до сих пор не могут дать объяснений случившемуся. А Зона, внутри которой были обнаружены совершенно фантастические аномалии, тем временем растёт. Редкие экспедиции сталкиваются с мутировавшими видами животных, обладающих удивительными особенностями.
Особенности прохождения сюжета и квестов:
Главной особенностью прохождения мода Тайна Зоны: История Стрелка является нестандартный подход при выполнении квестов и выполнения сюжетных заданий. Другими словами игроку будет предоставлен выбор стиля прохождения сюжетной линии разделенный на «открытый» и «скрытый». Первый вариант предполагает использование помощи квестовых прсонажей в прохождении, а второй используя улучшенную систему стелс, поможет решать самостоятельно задачи по выполнению квестов в режиме «невидимки».
Большинство квестов, которые Вам придется выполнять имеют различные варианты прохождения от выбора которых будет зависеть дальнейшее развитие событий, что еще раз подчеркивает индивидуальный стиль прохождения и нелинейность сюжета.
Состав команды GZ ModTeam:
Скачать Тайна Зоны История Стрелка Пролог | Скачать торрент Тайна Зоны История Стрелка Пролог
Открытое бета тестирование мода.
Играть только на динамическом освещении!
S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти «Тайна Зоны»
Автор сборки: Sany@Mst
Вступление:
Модификация под типом сборки которая основывается на моде A.R.S. ver.0.5.2. а так же адаптированы некоторые модификации которые
придают наибольшой реализм и атмосферу для игры.
Данную сборку делал для себя, решил выложить может кому нибудь понравится. Я просто хотел разнообразить ARS mod и добавить некоторые атмосферные
модификации.
Необходимый патч: 1.6.02 на других не проврено.
Благодарности: ARS Team, Shoker, Tris, SkyLoader, Marcon, Rulix aka Bak, Cromm Cruac
Описание:
1.-Увеличено здоровье у мутантов в 2 раза
2.-Улучшенные шейдеры (спасибо авторам Advanced Graphic Mod)
3.-Поправлены некоторые визуалы сталкеров
4.-Подредактирована текстура КПК
5.-Уменьшено количество ворон в небе
6.-Изменён загрузочный экран
7.-Меню в стиле ТЧ
8.-В меню рандомно играет 8 треков
9.-Адаптирован Shoker Weapons Mod 1.0 (спасибо Shoker)
10.-Адаптирован Absolute Nature 3 под ARS Mod (спасибо Cromm Cruac за Absolute Nature 3)
11.-Адаптирован Atmosfear 2 так как в этом моде красивые погодные эффекты (спасибо Cromm Cruac)
12.-Новый худ
13.-Динамический худ противогазов (спасибо Rulix aka Bak)
14.-Оружие убирается при использовании предметов (спасибо Tris)
15.-Покачивание камеры как в ТЧ (спасибо Tris)
16.-Еда тоже может заражаться радиацией (спасибо Tris)
17.-Артефакты заражают радиацией когда находятся в рюкзаке (спасибо Tris)
18.-ГГ во время выброса заражается радиацией (спасибо Tris)
19.-Новый Шустрый (спасибо Jurok)
20.-Смерть от первого лица (спасибо SkyLoader)
21.-Коллизия трупов как в билдах (спасибо SkyLoader)
22.-Оригинальное описание ARS мода читайте ниже
23.-Оружие не достаётся на лестницах
24.-Возвращено перекрестие как в билдах (спасибо SkyLoader)
25.-Отсутствие распознавания НПС перекрестием (спасибо SkyLoader)
26.-Билдовские текстуры монолитовцев
27.-Оружие не убирается в зонах убора
28.-ГГ теперь стал более уязвимым
29.-Угол обзора 90 градусов (спасибо Marcon)
30.-Изменён стартовый арсенал ГГ
31.-поправлены некоторые иконки предметов
Сталкер мод тайна зоны
Известно, что модификация «Call of Chernobyl» славится в первую очередь своим замечательным и разноплановым фриплеем. Но и для любителей сюжетной истории мод имеет туза в рукаве — это опция «Тайна зоны», которая открывает небольшую, но интересную сюжетную ветку модификации. Таким образом, «Call of Chernobyl» легко превращается из песочницы в линейный шутер с элементами РПГ. Для активации сюжета достаточно при старте новой игры поставить галочку на пункте «Тайна зоны».
Прохождение «Тайна зоны» займёт у среднего игрока 2-3 вечера.
1. Для начала следует найти Болотного Доктора. Найти его нелегко, но это как раз интересно. Доктор случайно спавнится в следующих локациях: база «Чистого Неба», вагон у вышки (где был первый квест оригинальной игры «Чистое Небо»), в пещере недалеко от Тузлы. Бывает, что Болотный Доктор просто прогуливается по болотам, это наихудший вариант его спавна. Придётся попотеть, но найти бродягу можно.
2. Общаемся с Доктором, получаем от него информацию относительно ключей и записей. Если Болотный Доктор относится к нам враждебно, то убиваем его и обшариваем труп, добываем с его тела информацию.
3. Нас отправляют отключать генераторы. Сперва идём в лабораторию Х-16, отключаем генераторы там. Затем отключаем генераторы на Радаре. Важно: не забываем по пути собирать рассыпанные документы во всех лабораториях!
4. Отключив последний генератор на Радаре двигаем на ЧАЭС к Монолиту. Но желание у Монолита не загадываем, а идём в комнату управления, как в оригинальной игре «Тень Чернобыля». Забираем оттуда документы и получаем доступ к помещениям ВарЛаб. Для попадания в ВарЛаб нужно иметь декодер и все документы. Код двери: 26041986.
5. Попав в ВарЛаб, общаемся с Сущностью. Убиваем двух летающих полтергейстов. Затем нашим заданием станет убийство кровососа и контроллёра. Потом нас ждёт дуэль с Сущностью. Одна из фальшивых концовок — мы соглашаемся залезть в колбу по требованию Сущности.
6. Отказываемся лезть в колбу, чтобы пройти далее. После сражения с Сущностью нашей задачей станет уничтожение монолита. Обесточиваем все энергетические капсулы в ВарЛабе, стараемся при этом никого не зацепить, чтобы сохранить репутацию. В конце отключаем генераторы. Сюжет «Тайна зоны» пройден! Можно играть во фриплей.
В этом видео смотрите прохождение финала сюжета «Тайна зоны» в лаборатории ВарЛаб, а также все возможные концовки модификации «Call of Chernobyl»:
Следующее видео вкратце обрисует прохождение всей сюжетной линии «Тайны зоны»:
Открытый Бета Тест мода Тайна Зоны История Стрелка Пролог
ЦЕЛЬ ОТКРЫТОГО БЕТА ТЕСТА:
Запустив данный тест, мы хотим узнать ваше мнение о нашей работе, выявить ошибки и недоработки, выслушать ваши предложения и пожелания. Это всего лишь тест, некоторые вещи будут не очень красивыми, рабочими, поэтому просьба «истинным ценителям» дождаться нормальной версии. Со временем по мере необходимости будут выпускаться фиксы, патчи, дополнения. И в конце концов мод приобретет тот вид, какой он и должен быть у мода в момент релиза.
О НАЙДЕННЫХ ВЫЛЕТАХ:
Просьба при появлении вылета предоставить подробное описание где это случилось, что до этого было, что вы сделали. И обязательно нужен лог ошибки.
ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
Если у вас появились какие-то идеи по квестам, персонажам и т.д., то делаете красивое описание ваших мыслей в Word’e и оставляете ссылку в этой теме.
Скачать торрент (мод уже пропатчен до версии v0.8.7.5)
Изменения:
Изменен начальный спавн предметов в инвентаре у ГГ (убран экзоскелет);
Поправлены миникарта и окно торговли;
Изменено место создания профиля(теперь папка с игрой);
Изменены индикаторы жажды, теперь они не выглядят, как кровоподтёк.
Изменён террейн агропрома
Добавлены спальные места на всех локациях.
Торговец в лагере сталкеров на ДС не спит и круглосуточно на работе;
Убрано дефолтное приветствие сталкеров с фразами «Привет, брат», «Здорова» и т.п.. У некоторых уникальных НПС подобное может все равно наблюдаться;
Пофиксены характеристики пистолета ТТ;
Правка некоторых ошибок в диалоговых текстах (Автор: Тед)
Установка: содержимое архива распаковать в папку игры с заменой файлов. Новая игра обязательна.
Открытый Бета Тест мода Тайна Зоны История Стрелка Пролог
Вообще мы это в первом патче пофиксили.
Выпущен патч v.0.8.7.5.
Ссылка: yadi.sk/d/lXwv-FxKcFAJs
Изменения:
— Изменен начальный спавн предметов в инвентаре у ГГ (убран экзоскелет);
— Поправлены миникарта и окно торговли;
— Изменено место создания профиля(теперь папка с игрой);
— Изменены индикаторы жажды, теперь они не выглядят, как кровопотёк.
— Изменён террейн агропрома
— Добавлены спальные места на всех локациях.
— Торговец в лагере сталкеров на ДС не спит и круглосуточно на работе;
— Убрано дефолтное приветствие сталкеров с фразами «Привет, брат», «Здорова» и т.п.. У некоторых уникальных НПС подобное может всеравно наблюдаться;
— Пофиксены характеристики пистолета ТТ;
— Правка некоторых ошибок в диалоговых текстах (Автор: Тед)
Установка: содержимое архива распаковать в папку игры с заменой файлов. Новая игра обязательна.
только что-то ссылки отказываются работать
Вообще мы это в первом патче пофиксили.
Выпущен патч v.0.8.7.5.
Ссылка: yadi.sk/d/lXwv-FxKcFAJs
Изменения:
— Изменен начальный спавн предметов в инвентаре у ГГ (убран экзоскелет);
— Поправлены миникарта и окно торговли;
— Изменено место создания профиля(теперь папка с игрой);
— Изменены индикаторы жажды, теперь они не выглядят, как кровопотёк.
— Изменён террейн агропрома
— Добавлены спальные места на всех локациях.
— Торговец в лагере сталкеров на ДС не спит и круглосуточно на работе;
— Убрано дефолтное приветствие сталкеров с фразами «Привет, брат», «Здорова» и т.п.. У некоторых уникальных НПС подобное может всеравно наблюдаться;
— Пофиксены характеристики пистолета ТТ;
— Правка некоторых ошибок в диалоговых текстах (Автор: Тед)
Установка: содержимое архива распаковать в папку игры с заменой файлов. Новая игра обязательна.
Ну к релизу попробуем.
Кстати, насколько старый ПК у вас? Моему просто уже лет 8 и вроде тянет, даже на динамике.