сталкер моды farthest edge
Farthest Edge (первый эпизод)
Следующий ранг новости через 130 загрузок.
— Получена бронзовая награда 2 степени за 200 скачиваний
Следующий ранг новости через 107 просмотра.
— Получена бронзовая медаль 3 степени
Выдается за 800 просмотров.
Farthest Edge (первый эпизод)
Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
intel® Core™ i5 2400 / AMD Ryzen 5 5600X
Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 11.0с
Свободное место на жестком диске:
📃 ОПИСАНИЕ:
Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также назревших проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.
📃 ОТ АВТОРА:
С самого детства я начал интересоваться фантастикой. Начав с книг серии STALKER, постепенно подбираясь к произведениям Стругацких. За все это время у меня в голове появлялись различные образы, сюжеты и выдумки. И после того, как я получил достаточно знаний по модингу сталкера, появилась возможность реализовать все задуманное мной за прошедшее время.
• Не рекомендуется ставить слишком большое значение плотности травы, иначе она станет слишком высокой, в отличие от вашего ФПС.
• При средних, высоких и максимальных настройках графики рекомендуется играть на DX10.
• Со Steam версией игры модификация работает.
Проблема: Не хватает ресурсов ПК для обработки данной команды.
Решение: Необходимо сменить рендер или снизить настройки графики.
Наработки сторонних проектов:
За два года разработки я многое забыл, и уже не смогу вспомнить, к сожалению.
• Gunslinger Mod
• AtmosFear 3
• Absolute Structures
• Absolute Nature 4.04
• Модели НПС модификации Dead Air
• Модели НПС модификации HD Pack
• Модель НПС билда КИЗ
• Particles Remake
• Short story — Intruders
• Anomaly 1.5.1
• SFZ Project за частичный UI
Реквизиты для пожертвования:
Карта Сбербанк: 4276 4413 1099 7098
КРАТКИЙ СПИСОК РАЗРАБОТЧИКОВ:
Farthest Edge(Дальний край)
Глобальные модификации
Я просто горю с модификации farthest edge. Но обо всем по порядку.
Смотря на скриншоты и геймплейные видео, я очень ждал этот мод. Мне он представлялся «Долиной шорохов» или «Путем во мгле» образца 2021 года: небольшой, но интересный сюжет, большая авторская локация, новые здания, модели, текстуры, любимый оружейный пак к тому же; сеттинг напоминал повесть Стругацких: посещение, территория, аномалии и артефакты, но отсутствие радиации, запустение. А что же мы получили в итоге.
Мне очень нравится gunslinger с его мельчайшими деталями к оружию, и поэтому я рад, что автор farthest edge смог адаптировать gunslinger под свою работу.
За те два часа, в течение которых я исследовал новую авторскую локацию в моде, прежде чем его снес, я смог насладиться запустением на этой локации. Это большой плюс к атмосфере. Отчасти это достигается большим количеством кустов повсюду. Поэтому у некоторых игроков может страдать ФПС.
1) Чертовы сохранения только у костра.
Мод позиционирует себя как хардкорный, где дойти до костра подразумевается как одно из многих испытаний? Ну вроде NLC? Нет. Это небольшой сюжетный мод.
Мод делался на стабильнейшем движке, отчего не нужно постоянно сохраняться в случае вылета или затупок со стороны НПС или мутантов, действующих по скрипту, чтобы не перепроходить от последнего сохранения заново? Нет.
Тогда в чем была необходимость добавлять сохранения только у костра? Почему эту функцию, как и упрощенный интерфейс, не ввели опционально? Мне видится, что таким необоснованным хардкором хотели сделать модификацию более экзотической. По моему мнению, осуществить это автору не удалось.
4) Проблемы с установкой мода. В гайде написано: заменить в одном файлике строчку с названием пути к оригинальному ЗП. Но нигде не написано, что название папки с оригинальной игрой не должно содержать знаки препинания и кириллицу. Из-за этого я несколько раз извлекал файлы из архива с модом, полагая, что это косяк стимовской версии ЗП (которая, к слову, и устанавливается автоматически в папку, в названии которой есть и знаки, и кириллица) или же в чем-то еще. Зачем нужно было делать установку не через репак, как SGM или «Долина шорохов», адаптирвоанные под Gunslinger, а вот так, через одно место?
Вердикт: мод выглядит красочно и, может, он даже с интересным сюжетом, но на деле все обстоит по-другому. Пока ты доберешься до каких-то увлекательных квестов, ты сожжешь свой стул из-за этого крайне не стабильного симулятора дохлой чайки. Из-за этих косяков я и снес мод через 2 часа геймплея, успев исследовать примерно половину локации.
1) Сержант Графоний: Графика нестандартная ЗП, подключены Atmosfear’ы эти ваши всякие и т.п.
3) Стабильность. Мод конечно не вылетает каждые 5 минут, но не является идеалом совершенства, в некоторых местах мой фпс был около 15-20 (трава на минимум, графоний также на минимум), что не есть хорошо. Также иногда происходили вылеты.
4) Локация. Локация самодельная, красивая, интересная, также очень хвалю за разбросанный лут, было интересно исследовать и натыкаться там на аптечку, водку и т.п.
5) Сюжет. Сюжет не про ЧЗО, а про. А я без понятия, я мод не прошел
Вывод: Мод не рекомендую к прохождению, пока не выйдет как можно больше фиксов и правок, лично я буду досматривать прохождение на ютубе, кто то всё-таки пройти смог, но прошу заметить, мод всё-таки в некотором плане хорош и имеет плюсы, довольно хорошие плюсы, как пример, своя атмосфера на локациях. Делать модификации такого уровня в принципе сложно и из-за оптимизации так сильно гнать на разрабов не стоит Ждите правок (если будут кншн :/) всем спасибо )
эххх, потенциально очень классный мод, даже ближе не к сталкеру, а к пикнику на обочине, но все ли так хорошо? К сожалению, нет. Иногда прохождение было схожим с мучением. Надеюсь авторы сделают выводы, потому что потенциал велик.
1) Сержант Графоний: Графика нестандартная ЗП, подключены Atmosfear’ы эти ваши всякие и т.п.
3) Стабильность. Мод конечно не вылетает каждые 5 минут, но не является идеалом совершенства, в некоторых местах мой фпс был около 15-20 (трава на минимум, графоний также на минимум), что не есть хорошо. Также иногда происходили вылеты.
4) Локация. Локация самодельная, красивая, интересная, также очень хвалю за разбросанный лут, было интересно исследовать и натыкаться там на аптечку, водку и т.п.
5) Сюжет. Сюжет не про ЧЗО, а про. А я без понятия, я мод не прошел
Вывод: Мод не рекомендую к прохождению, пока не выйдет как можно больше фиксов и правок, лично я буду досматривать прохождение на ютубе, кто то всё-таки пройти смог, но прошу заметить, мод всё-таки в некотором плане хорош и имеет плюсы, довольно хорошие плюсы, как пример, своя атмосфера на локациях. Делать модификации такого уровня в принципе сложно и из-за оптимизации так сильно гнать на разрабов не стоит Ждите правок (если будут кншн :/) всем спасибо )
Мод очень порадовал атмосферой пустынной зоны где везде творится какая то «чертовщина». Он ближе к той зоне о которой писали Стругацкие чем к той которую создали ПЫС. Скажу странную вещь, но Я считаю, что ганслингер этому моду был не нужен, перестрелок мало, а фпс из за двойного рендера очень низкий даже на мощном железе (иногда просадки были до 30 фпс это при том что я не выкручивал все на максимум). Персонажи получились «живыми» что очевидный плюс и редко видишь в модах. К несчастью ничего хорошего не могу сказать о техническом состояний мода, про фпс я писал уже выше, но кроме него вас ждут баги, причем есть и критические (я не смог доиграть так как наткнулся на один из таких багов после которого просто нельзя пройти сюжетку дальше). Очень надеюсь что в полной версий это поправят. И даже несмотря на это мод оставил в целом положительное впечатление. Спасибо автору за его труд. И хочется посоветовать не спешить с полной версией и потратить время на поиск багов, всетаки баги в мэйн квесте это недопустимо.
Благодаря тому, что в Сталкере достаточно обширный инструментарий и универсальная базовая механика, на его базе начали выходить модификации в других вселённых, в большинстве своём удачные (Оставшийся умирать, We Are Not Alone и т. д.), что также стало причиной появления этого мода, даже несмотря на крайне высокую схожесть с находящимся в разработке Краем изумрудной зари, но сейчас доступен лишь первый эпизод, который позволяет получить первые впечатления и оценить концепт на базовом уровне.
Я могу точно сказать, что у автора хорошо получилось создать увлекательный игровой продукт с рядом собственных достоинств, но вот самостоятельное интерактивное художественное произведение со своими законами и правилами, да к тому же в как бы совершенно новой вселенной — не совсем.
Здесь есть довольно крепкий сюжет с квестами ручной выделки, отличная в целом атмосфера, колоритная и радующая зрение графика, а также общий неплохой уровень исполнения как для дебютного проекта, не говоря уж о том, что события происходят на новой и довольно грамотно проработанной локации — всё это в отдельности сделано здорово, но ведь действо разворачивается в новой вселенной, хотя будь она сталкерской, мод бы ничего не потерял и стал только лучше из-за наличия проблем, о которых я расписал ниже.
Пусть мод, как я упоминал, в целом реально добротный, у него есть ряд проблем, избавившись от которых, он сможет стать ещё лучше, причём чуть ли не на голову.
Во-первых, сказано, что здесь новые сеттинг и лор — и в это отчасти веришь из-за совершенной новой локации (несмотря на объекты от других сталкерских локаций, проработана она качественно), иных деталей сюжета и мира, большинства новых моделей окружения и персонажей, а также из-за новой, отмечу, великолепнейшей оружейной составляющей (правда, использован GUNSLINGER пока не на всю катушку), но наличие каких-то банальных ошибок и мелких недокруток довольно часто вызывало диссонанс по поводу того, родной сталкер это или нет. Проблема заключается в том, что почти все детали лора и сюжета — это отсылки и заимствования из оригинальной игры, книг и модификаций к ней, иногда даже слишком явные, поэтому, мой тебе совет, автор: впредь постарайся проявить больше оригинальности и выпили к чертям всё, что отсылает к релизному сталкеру. Слишком много знакомых сталкерских прозвищ, аномалий (есть моды с совершенно новыми аномалиями и артефактами, если что), детекторов и даже, чёрт возьми, мутантов (тут тоже дам совет: у собак и кабанов достаточно заменить модели и озвучку; кровососов и полтергейстов выкинь насовсем; а у зомбированных поменяй хотя бы модели, будет лучше); локация вроде новая, но на ней есть объекты, прямо относящиеся к оригинальной игре, лучше от них избавиться; транспорт и окружение это ещё ничего, но плакаты и подобную атрибутику точно на фиг (и кстати, насколько я понял, локация скомпилирована не на максимальных настройках, поэтому время на исправление теоретически должно быть). Также рекомендую заменить звуки окружения для локаций и иконки квестов на что-то новое или хотя бы отдалённое от оригинала.
Ну и пусть технически мод в целом больших вопросов не вызывал, а уж тем более с учётом того, что это первый проект автора, который проходим и особо не багует, оптимизацию всё же стоит подтянуть, она слегка доставляет дискомфорт во время прохождения. Не помешает моду и шлифовка, дабы в полной версии не было раздражающих глаз косяков, потому что визуал Дегтярёва у Луня, неотмечаемые в ПДА квесты, затемнённая картинка, слишком быстро заканчивающаяся выносливость и несовпадающие с визуалом иконки персонажей всё-таки реально мозолят очи.
Сохранения у костров тоже является очень сомнительным дизайнерским решением, которое существует попросту для растягивания хронометража и ненужных дополнительных сложностей, поэтому лучше выпилить их совсем или сделать опциональными, потому что ни гейм-, ни левелдизайн под них совсем не заточены. Будет также полезной озвучка в тех моментах, где задействованы субтитры (кстати, вроде мелочь, а приятная и современно оформленная), потому что это ощущается слегка странно, словно недоработка. И ещё я очень надеюсь, что установка полной версии будет адекватной, так как ставить мод и игру в разные папки, а потом вручную прописывать путь мода к оригиналу — это странно, почему нельзя чтобы всё было как у остальных модификаций, а ещё лучше — с автоматической установкой?
В остальном, несмотря на большое количество мелких недочётов и недокруток, мод очень неплох, всё-таки задумки хорошие, а реализация, пускай далекая от идеала, больше радует, чем нет. Сильных сторон здесь хватает, но хотелось бы, чтобы и слабых было как можно меньше, в чём я желаю удачи автору. Если в полной версии будет выдержана заданная в первом эпизоде планка (хотя финальная часть сюжета, стоит признать, проседает во всём; также хотелось бы побольше побочных квестов, локация-то не совсем вся задействована) и при этом проведена образцовая работа над ошибками с большей толикой оригинальности, то может получиться действительно классный и большой проект.
Оценки:
Геймплей: 7.5\10
Сюжет: 7.5\10
Графика: 9\10
Звук: 7.5\10
Диалоги: 7.5+\10
Атмосфера: 8\10
Стабильность: 8\10
Оружейный пак: 9\10
Локация: 8.5\10
Качество\Уровень исполнения: 7.5\10
Общая оценка: 7.5+\10 (7.8)
Сталкер моды farthest edge
Название модификации дословно переводится на русский язык как «Самый дальний край. Эпизод 1». Чем обусловлена такая любовь русских мододелов к англосаксонским изречениям – для нас остаётся загадкой. Тем не менее, мод вышел. И если автор замахнулся не просто на короткометражку, а на целую серию модификаций с приличным сюжетом, то и рассматривать сие творение мы будем по всей строгости.
В самом названии мода «Farthest Edge» уже есть отсылка к далёким незнакомым землям, а именно к сибирскому городу Канск. В окрестностях города расположился химзавод, который потерпел техногенную катастрофу. Город огородили военные, дабы заражённые жители не распространяли заразу. Своеобразная новая территория отчуждения начала привлекать охотников из-за желания быстро разбогатеть, а также учёных, исследующих редкие природные феномены и аномалии.
Главный минус – это недоделанный хардкорный геймплей. Лучше бы авторы сделали обычный мод, без этого закоса в реалистичность. Сюда относятся: сохранения только у костра, переносимы вес в 20 кг, черепаший бег героя, неудобный интерфейс и другие раздражающие моменты. Также игра грешит плохой оптимизацией, некоторые скрипты иногда дают вылеты. Повествование мода неожиданно обрывается, поэтому ждём логичного продолжения во 2-ом эпизоде.
Скачать мод «Farthest Edge. Episode 1» с Гугл-диска.
Скачать финальный фикс для мода «Farthest Edge. Episode 1» с Гугл-диска.
Видео с толковым обзором модификации «Farthest Edge. Episode 1»:
Farthest Edge
Описание Farthest Edge Episode 1:
Предыстория Farthest Edge:
Сюжетное наполнение:
В игре Farthest Edge представлен совершенно новый сюжет, разворачивающийся вокруг сталкера Луня. Действия сюжета развернуться на двух локация и займут при беглом прохождении не менее 10 часов, жертвуя пропустить множество интересных второстепенных заданий, сюжетных ответвлений, исследование новых мест, сбором хабара из тайников и получения достижений. Главной особенностью сюжета стала реализация системы около-сюжетных квестовых линий, состоящих из ряда заданий, который игрок сможет разблокировать у случайных персонажей населяющих Территорию. Их выполнение поможет открыть новые подробности и интересную информацию об основном сюжете и лоре проекта, даря игроку много новых эмоций. Дополнительно в сборе информации поможет поиск различных документов, журналов, записок погибших сталкеров и просто газетных обрывков, поэтому будьте внимательны. Наличие квестов подай-принеси практически сведены к минимуму.
Достижения:
В игру включена система достижений, получить которые во время прохождения игрок может участвую в исследовании локаций и выполняя побочные задания персонажей.
Система сохранений:
Сохранения в игре реализованы с помощью костров, однако это не означает усложнение геймплея, разработчики постарались максимально сбалансировать игровой процесс и сделать упор на сюжет и квестовую линию, благодаря чему умереть главному герою теперь нужно постараться, но если это и случиться то будет скорее по невнимательности или нелепой случайности.
Тайники:
Игровые уровни имеют множество тайников и схронов, в виде бревен, пней, электрощитов и т.д., а учитывая совершенно новые локации, искать их для любителей исследований и всего нового, будет вдвойне интереснее.
Локации в Farthest Edge:
Первый эпизод мода Farthest Edge представлен на двумя новыми игровыми уровнями Убежище Диких и Покинутые Земли. Кстати размер локации Покинутые Земли сопоставим с размерами локации Юпитер или Затон из оригинала Зова Припяти. Однако для поклонников Теней Чернобыля, в данный уровень был аккуратно интегрирован фрагмент локации Кордон, а именно старый добрый Лагерь Новичков.
Прохождение Farthest Edge
Если у вас возникли трудности с прохождением мода Farthest Edge или с какой-то конкретной миссией, рекомендуем посмотреть приключения по данному моду на нашем YouTube канале. Помимо прохождения Farthest Edge, там можно найти прохождения других модификаций на сталкер
Farthest Edge (Эпизод первый)
Farthest Edge (Эпизод первый)
Новая аномальная территория породила множество редких артефактов, на охоту за которыми ринулись не только ученые, но и любители поживиться со всей территории бывшего Союза. Кроме новой сюжетной линии и множества сюжетных ответвлений, в виде около-сюжетных квестовых цепочек, игра приобрела совершенно новые игровые локации, оружейный пак и измененную графическую оболочку на базе Atmosfear 3.
Однако сюжетная линия первого эпизода мода Самый далекий край, затронет лишь два игровых уровня Покинутые земли и Убежище Диких из пяти планируемых. При написании сценария Farthest Edge, авторы вдохновлялись произведением Пикник на Обочине, братьев Стругацких, со своими правки и интерпретацией происходящего.
Предыстория
В месте с отцом он посещал эти места, зарабатывая на заданиях и мелких поручениях, за которые брались далеко не все сталкеры. Год назад отца не стало, хроническая болезнь прогрессировала и врачи не смогли спасти ему жизнь. Последствия от посещения этих мест не обошли и главного героя стороной, ужасные головные боли не давали покоя, а иногда он видел призраков прошлого. Врачи уверяли Луня что он здоров, однако он по-прежнему не мог спокойно спать по ночам. После смерти отца он долгое время ходил на Территорию в одиночку, до того как неожиданная сделка в баре изменила всю его жизнь, неизвестный барыга предложил большие деньги за вроде бы привычную работу. Задача была сходить в указанные места и вынести редкие артефакты, однако на выходе Лунь нарывается на патруль и задерживается. Приговор за незаконное проникновение сулит большие сроки заключения и конфискацию всего найденного хабара.
Отсидев полгода в местной тюрьме, Лунь и не надеялся выйти, но однажды утром ему вернули изъятые вещи и вывели за ворота. Своим чудесным освобождением Лунь был обязан старому другу Хрипатому, а в благодарность главный герой начинает работать на него. Через два дня, Хрипатый навязав какого-то новичка дает новое задание, на поиск группы пропавших сталкеров, не выходящих на связь уже несколько дней. И вот Лунь снова вынужден возвращаться в это место от которого так и веет заброшенностью, пахнет смертью, да и просто разит какой-то подставой.
Особенности Farthest Edge
Достижения — в игру включена система достижений, получить которые во время прохождения игрок может участвую в исследовании локаций и выполняя побочные задания персонажей.
Система сохранений — сохранения в игре реализованы с помощью костров, однако это не означает усложнение геймплея, разработчики постарались максимально сбалансировать игровой процесс и сделать упор на сюжет и квестовую линию, благодаря чему умереть главному герою теперь нужно постараться, но если это и случиться то будет скорее по невнимательности или нелепой случайности.
Тайники — игровые уровни имеют множество тайников и схронов, в виде бревен, пней, электрощитов и т.д., а учитывая совершенно новые локации, искать их для любителей исследований и всего нового, будет вдвойне интереснее.
Локации — первый эпизод мода Farthest Edge представлен на двумя новыми игровыми уровнями Убежище Диких и Покинутые Земли. Кстати размер локации Покинутые Земли сопоставим с размерами локации Юпитер или Затон из оригинала Зова Припяти. Однако для поклонников Теней Чернобыля, в данный уровень был аккуратно интегрирован фрагмент локации Кордон, а именно старый добрый Лагерь Новичков.
Дополнительно
Реализована система крафта предметов и ремонтных наборов.
Благодаря использованию ресурсов Atmosfear 3, изменена и доработана графическая оболочка и погодные эффекты.
Масштабно изменены текстуры.
Добавлено взаимодействие игрока с дневником главного героя.
Стилизованы субтитры и озвученный вступительный ролик.
Введен ряд изменений в игровые системы достижений, сохранения и денежных отношений между НПС.
Добавлена реалистичная визуализация стрельбы, на основе EFT.
Наработки сторонних проектов
Модели НПС модификации Dead Air
Модели НПС модификации HD Pack
Благодарности
Огромное спасибо всем тестерам, которые принимали участие в ЗБТ, благодаря ВАМ мы исправили множество ошибок и недочетов.
Советы
Не рекомендуется ставить слишком большое значение плотности травы, иначе она станет слишком высокой, в отличие от вашего FPS.
При средних, высоких и максимальных настройках графики рекомендуется играть на DX10.
Как установить мод
Убирается возможность завести с ним диалог до прохождения квеста ведущего на него
(Закидывать в Farthest Edge\gamedata\configs\ui)
Установка мода
Скачать Farthest Edge с торрент или ФО
Разархивировать скачанный архив с модификацией в любое место на вашем диске.
В папке Farthest Edge открыть файл fsgame.ltx и поменять путь до оригинала игры на свой, аналогично этому: C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\ УТОЧНЕНИЕ: менять нужно на такое расположение, где у ВАС находится оригинал игры.
Запускать модификацию с помощью значка «Farthest Edge», при желании можно создать ярлык на рабочем столе.
Важно
Как сменить путь к игре в файле fsgame.ltx
Зайти в папку с установленной игрой Зов Припяти, жмакнуть в этом окне (смотреть скриншот) и скопировать путь.
Далее переходим в скачанный архив с модом находим файл fsgame.ltx, открываем блокнотом, видим такую строчку куда и надо вставить скопированный путь (важно в конце строчки поставить разделитель \ )
Если не запускается и вылетает
При проблемах запуска сделать следующее: удалить файл user.ltx и все что находится в папках logs и shaders_cache.
Если беспричинно вылетает на DX10, перейдите на статику.
Не устанавливайте мод на системный диск (если другого нет, запускайте от имени администратора).
Не используйте разрешение 4:3, установите в настройках игры разрешение 16:9
При тестировании был использован данный репак игры, игра запускается, сохранения делаются у костров и загружаются без проблем.
(скачать, распаковать, запустить установщик, следовать инструкциям)
Состав установщика репака
Мод с фиксами и очищенный от не нужного для игрока мусора (dump’s, эскизы и прочий мусор)
Запусковый файл для мода заменен на файл от Hozar_2002
Убраны файлы для обновления Gunslinger (все равно не обновить нормально его в составе мода)
Возможность выбора куда ставить игру, а куда сам мод
Автоматическое заполнение пути установки к оригинальной игре
Удаление мода с возможностью оставить клиент оригинальной игры (в виде портативной версии)
Принудительный вынос ярлыков с заполненными параметрами/командами для запуска
Добавлено выборочное внедрение оптимизированных текстур для слабых ПК
Добавлена защита от дурака (ввод русских букв в путь установки, установку в запрещенные папки)
Проверка hash сумм для файлов установки
В архиве присутствуют пошаговые скриншоты установки
Сборка установщика от Stern-13
Инфо по ссылкам ниже