сталкер моды rma спавнер
Shadows Addon + RMA + Спавнер
Название: Shadows Addon + RMA + Спавнер
Разработчик Shadows Addon: RayTwitty
Для пользователей нашего портала stalker-mods.clan.su. Собранная версия модификаций Shadows Addon 0.8.5 + RMA 1.1.5 + Спавнер. Установка на версию игры Тень Чернобыля 1.0006.
Сборка включает:
Адаптация мода RMA 1.1.5 + Патч 1 + Патч 2
Установка
Скачать, распаковать архив, скопировать папки bin, gamedata, userdata и файл fsgame.ltx в корневой каталог игры. В папке Допы вы найдете опциональные аддоны, которые можно установить по желанию. Папка gamedata_16 предназначена для широкоформатных мониторов, в ней текстуры прицельных сеток, скопировать их по аналогу пути, в основную папку gamedata, если слишком растянуты прицельные сетки.
Спавнер
Активация на клавишу F1, в главном меню, после загрузки самой игры или сохранения.
Скриншоты Shadows Addon 0.8.5 + RMA 1.1.5
Дополнительно
Разное
Архивы распакованы в папку gamedata, ковыряйте, если есть желание, на свой страх и риск.
RMA 1.1.5 + Shadows Addon 0.8.5
Название: RMA 1.1.5 + Shadows Addon 0.8.5
Разработчик Shadows Addon: RayTwitty
Адаптация модификации RMA 1.1.5 для Shadows Addon 0.8.5.
При адаптации были внесены следующие поправки:
— добавлен level fix от MacroN:
1. Антитайлинговые детейл-текстуры бетона.
2. Восстановлены dx8-лайтмапы террейна для МГ, Генераторов, Болота.
3. Восстановлена dx8/dx9 водичка в МГ.
4. Заменен level.hom на болоте на оригинал из 1935.
5. Не должны больше требоваться «странные» r2-шейдеры (по крайней мере для МГ).
Дополнения:
— уборщик хлама от kstn (при старте игры будут убраны дешевые арты, валяющиеся кучами и ящики с халявным лутом на начальных уровнях до Дикой Территории включительно + МГ, кроме подземки Агропрома и X-18, также будут убраны халявные костюмы кроме квестовых, костюма Стрелка, костюмов в Secretlab и Warlab)
— убрана надпись «перезарядка»
— переименованы и теперь не воспроизводятся странные анимации спринта ГГ с пистолетами, где Меченый размахивает руками
— уменьшение яркости освещения ламп и костров
— данная адаптация (скопировать файл gamedata.dbl и папку gamedata в директорию с игрой)
— любые дополнения из папки «Допы», можно установить все, они не конфликтуют (скопировать нужную папку gamedata в директорию с игрой)
Если играете с высокой плотностью травы, то ДО захода на Болота лучше уменьшить ползунок до 3/4
Архив включает адаптацию + Патч 1 + Патч 2 + Допы
RMA Graphic & Gameplay Addon (RMA GG)
Глобальные модификации
Название: RMA Graphic & Gameplay Addon (RMA GG)
Платформа: Тени Чернобыля 1.0006
Патч от игрока k22k10: Скачать Яндекс Диск
Описание:
Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года.
Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет мне показался более продуманным и интересным. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается несильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более увлекательной и захватывающей.
О сборке:
Неплохое решение, чтобы скоротать пару вечеров. Здесь вам и новый сюжет, обновленная графика, новые локации и еще море годного контента. Приятной игры, друзья!
Описание:
• восстановлены 4 локации (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы и Варлаб) со своими миссиями;
• по возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.;
• исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои);
• немного изменён баланс игры, подправлены конфиги;
• восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто;
• во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине.
• Адаптированы графические модификации
• Адаптирован оружейный пак
RMA. Shadows Addon 0.8.5
Глобальные модификации
Автор: Shadows
Версия: 0.8 (08.06.19)
Список изменений в адаптации
— добавлен level fix от MacroN:
1. Антитайлинговые детейл-текстуры бетона.
2. Восстановлены dx8-лайтмапы террейна для МГ, Генераторов, Болота.
3. Восстановлена dx8/dx9 водичка в МГ.
4. Заменен level.hom на болоте на оригинал из 1935.
5. Не должны больше требоваться «странные» r2-шейдеры (по крайней мере для МГ).
— all.spawn для RMA 1.1.5 перед адаптацией был перепакован с правильным классом для ножа в ACDC. Вместо ‘cse_alife_item_weapon_magazined’ прописан ‘cse_alife_item_weapon’ (в самой секции ножа в alife_l13u_warlab убирается строчка upd:current_fire_mode = 0)
— в Темной лощине Уазики и Камаз заменены на Ниву, Запорожец и Рафик, т.к. Уазику и Камазу нужно исправлять характеристики и модельки, в МГ Уазик заменен на белую Ниву
— вместо перехода с Кордона в Темную долину появляется переход в Темную лощину
— местонахождение лидера наемников в МГ передвинуто, чтобы он не погибал сразу при старте локации и не оказывался неизвестно где
— в МГ вещи ГГ спавнятся не кучей посреди комнаты, а в ящик
— местонахождение вещей ГГ перенесено в здание Горсовета (почти как в RMA 1.1)
— убран не до конца вырезанный в RMA 1.1.5 квест с Василием Петровичем
— в Secret lab переход в X-10 передвинут к деревянной двери
— в Припяти около респавна Свободы убраны три аномалии, чтобы нпс в них не погибали
— на Генераторах, около тоннеля, ведущего к Варлабу убрана пара аномалий, чтобы можно было зайти в тоннель
— для Варлаба оставлены лестницы (climable objects) из RMA 1.1 (если точнее, то их position, direction, shape0:axis_x. y. z), так как в версии 1.1.5 по ним можно было лазить, но с неправильной стороны
— исправлены координаты появления ГГ при выходе из Варлаба на Генераторы
— на поздних уровнях, у объектов и переходов, добавленных в Shadows addon, исправлены gvids для совместимости с локациями RMA 1.1.5
— текст диалога с раненым новичком у вагончика на Кордоне оставлен из RMA 1.1, в виду большей информативности
— другие мелкие поправки при адаптации (текстовые поправки для МГ, ноутбуку из Варлаба прописан inv_weight и описание, для новых локаций прописано увеличенное разрешение террейна в textures.ltx итд)
1. Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в Военную лабораторию через поле с Генераторами ученых из О-Сознания. Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
3. Восстановлены многие вырезанные монстры, которые будут встречаться в ходе прохождения игры. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный «поцелуй» кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
4. Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
5. Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять. Также изменены сюжетные сны главного героя.
6. Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
2. ЛОКАЦИИ
— перенесена и полностью адаптирована локация Бар из билда 2571
— изменено динамическое освещение, а также спавн в Саркофаге, Баре и Подземельях Агропрома
— в Саркофаге появилась секретная комната
— восстановлены вырезанные переходы в Подземельях Агропрома
— эффекты генераторов изменены и перемещены с севера ЧАЭС на локацию Генераторы
— добавлено несколько статических звуков окружения на Генераторы
— убрана возможность воровать еду у посетителей бара «100 рентген» (система АнтиХомяк)
— улучшено статическое освещение в Военной лаборатории
3. ИНТЕРФЕЙС
— убрано отображение врагов с карты
— изменены сюжетные метки на карте
— изменены цвета указателей цели на карте в зависимости от типа задания
— немного изменены иконки НПС в сообщениях
— добавлен запрет на ввод букв в поле пароля ноутбука
Окно разговора
— изменен список динамических заданий с показом времени их выполнения
— полоса прокрутки теперь не перекрывает текст диалога на широкоформатном разрешении
Главное меню
— добавлено предупреждение о падении производительности при изменении дальности и плотности травы
— добавлена поддержка дополнительных горячих клавиш в меню опций: по (TAB) можно переключать вкладки, а (Enter) выполнит действие кнопки «Применить»
— убраны некоторые настройки графики, изменение которых могло ухудшить картинку в игре
— переделана доступность новых графических опций на разном типе освещения
6. КОСТЮМЫ
— восстановлено использование текстуры ПНВ как в билдах
— улучшен эффект «плохого» ПНВ
— исправлено отсутствие звука шагов в экзоскелете
— внешний вид ГГ по умолчанию теперь в свитере, куртка новичка в начале игры не выдается
— изменены характеристики и описание уникальных костюмов наемников, теперь они соответствуют билдовским
9. ТРАНСПОРТ
— добавлено отображение текущей передачи на спидометр
— добавлены «разбитые» модели всем автомобилям, а также переделаны и исправлены существующие
— изменен звук коллизии автомобилей, теперь он не звучит как бочка
— добавлено сообщение о пустом топливном баке при попытке завести двигатель
— исправлены лаги при проезде через кусты
— исправлен эффект взрыва, больше нет летающих черных хлопьев
— исправлено сохранение вещей в багажнике и топлива у военной Нивы в Темной долине
— улучшено положение камер от первого лица
— улучшены фары и изменены другие параметры
Двери
— восстановлена система открываемых дверей машин
— реализованы звуки открытия и закрытия дверей
— подсказка при наведении соответствует выполняемому действию
— доступность интерфейса багажника зависит от открытой двери багажника
Физика
— физика автомобилей теперь больше похожа на билдовскую
— практически невозможно перевернуться, машины очень устойчиво ведут себя на разных скоростях
— работают рессоры, чувствуются ямы и неровность дороги
— на первой передаче можно заехать на достаточно крутой склон
10. ГРАФИКА
— добавлена система индивидуальных настроек графики для каждого уровня
— добавлен эффект «волны на траве» на динамическом освещении
— добавлен эффект «светового следа» на динамическом освещении как в 1834 билде (консольная команда r2_light_trails)
— исправлены резкие границы от точечных источников света на динамическом освещении
— немного изменен свет от аномалии «Холодец»
RMA: Autumn Edition 1.0.5 + Спавнер
Название: RMA: Autumn Edition 1.0.5 + Спавнер
Сборка из двух крупных модификаций, а именно RMA 1.1 и AA2.1 с дополнительными правками и аддонами.
Инструкция по установке:
— Установить игру версии 1.0006
— Переместить содержимое архива в корневую папку
(можно лишь одну папку gamedata)
Геймплейные скриншоты с тестирования
Спавнер
Как всегда, бонус от нашего портала, адаптированная версия спавнера, активация в главном меню игры на клавишу F1, после загрузки игры или сохранения.
Дополнительно
В папке Optional вы найдете различные опциональные дополнения: увеличение дальности прорисовки травы, различные прицельные марки из модов, ENB и т.д.
Инфо по ссылке ниже
Архив содержит RMA 1.1 + AA2.1 + правки и дополнения
(следует знать, сборка сделана англоязычным пользователем, некоторые внесенные правки не имеют описания на русском языке).