сталкер моды смотреть прохождение
Сталкер моды
Если вы искали Сталкер моды, то вы попали в нужное место. В наше время игра Сталкер приобрела достаточно широкую известность среди геймеров по всему миру. И это не зря, ведь катастрофа на Чернобыльской АЭС настолько произвела впечатление на всю мировую общественность, что к этой теме люди не будут равнодушны ещё более десятка лет. Если вы любитель данной трилогии, то тогда вы можете скачать Сталкер Моды через торрент на нашем сайте абсолютно бесплатно. Серия игр сталкер повествует нам огромную и сложную по атмосфере игры историю о том, как некоторые люди решили пройтись по тем бескрайним землям чернобыльской зоны, чтобы найти сокровища или ещё какие-либо интересные предметы, которые смогли сохраниться в течение длительного времени. Каждая игра и модификация представляет с собой самостоятельную историю либо об одном из персонажей, либо о целой банде, которая обитает в тех самых землях в поисках чего-то более ценного. На нашем сайте вы можете найти глобальные модификации на любые части игр из серии Сталкер, в том числе и для игры сталкер Зов Припяти, моды скачать торрент которого может каждый желающий.
Сталкер – самая знаменитая игра от украинской студии GSC Game World. Вся игровая франшиза строиться на трёх самостоятельных частях, которая уже давным-давно стала легендой во всей игровой индустрии. С каждым годом различными разработчиками создаются всё новые и новые интересные истории, которые, разумеется, вас не оставят равнодушным. Собственно сама компания уже давно не создаёт свои собственные игровые наработки, и всё это дело, конечно же, ложиться на плечи народных героев, которые продолжают дело великолепной студии. Всего в игре сталкер более чем 100 профессиональных модификаций, которые отличаются друг от друга масштабностью происходящих событий, а также сюжетными действиями, и многими другими деталями. Все эти детали составляют модификацию игры. Если вы хотите иметь у себя большое количество модов, то вы легко сможете сталкер моды скачать торрент, предварительно выбрав необходимый мод.
Каждая модификация имеет не только свою собственную захватывающую историю тех или иных сталкеров, но и также свою собственную механику игры, свои собственные аномалии и модельки монстров, которые вам встретятся во время всего игрового процесса. В некоторых глобальных модификациях может быть долгая, но интересная история, которая охватывает не одного, как мы уже ответили выше, а несколько сталкеров. А также тут имеются и те истории, которые проходятся на одном дыхании, хотя и само повествование не самая сочная и атмосферная. Каждая новая народная модификация имеет свою собственную озвучку, дополнения к локациям старых игр про чернобыль, например, вы можете для игры сталкер Тень Чернобыля моды скачать торрент как глобальные так и сюжетные.
Если считать любительские и профессиональные модификации, то их в сети около 1000 штук. Если вспомнить из истории этой игры, то она была разработана уже названной в этой статье студией ещё в далеком 2007 году, и началась трилогия с такой версией, как Тень Чернобыля. Затем была разработана игра Сталкер Чистое небо моды, скачать торрент которой можно на нашем сайте бесплатно. А уже, в конце концов, появляется Зов Припяти также в далеком 2009 году. И как вы можете понять, для шутера такой срок жизни досттаочно большой, учитывая, что на дворе уже 2020 год, то это почти 13 лет жизни франшизы, которая до сих пор радует молодых начинающих и уже профессиональных геймеров по всему миру.
Если говорить начистоту, то стоит воспринимать модификации игры как нечто особое, так как в некоторых было полностью изменена графическая состовляющая, а в некоторых были переработаны модельки игроков, либо графика или же вообще весь игровой процесс. На нашем сайте имеется сама большая подборка игр из серии Сталкер, которая постепенно пополянетсья. Это все делается ради того, чтобы вы смогли быть счастливы. Мы планируем добавить все модификации, которые имеются в наше время в интернете. Благодаря чему вы все сможете найти именно ту часть игры, которая будет вам по душе. А уже к каждой части вы сможете Сталкер моды вышедшие скачать торрент выбрав из любого мода представленных в этой категории. Вместе с изменчивым миром цифровых технологий меняется и концепция игровых модификаций, именно поэтому что понять ощутимое изменение всех изменений, следует поиграть несколько различных модификаций, которые разработали совершенно разные люди. Каждый разработчик имеет свой собственный неповторимый стиль, который вы сможете понять во время всего игрового процесса. Игры про чернобыльскую АЭС затянет вас на несколько часов вашего времени. С этой игрой вы получите богатый игровой опыт ведения боя в режиме аномальных условий.
2018-10-26 20:23:09
Статус прохождения: Дополняется
О прохождении:
Данное прохождение на текущем этапе не отражает все пути развития сюжета. Тут представлено описание хода игры 1 конкретного игрока, мод имеет множество вариантов прохождения, все развилки сюжета тут отмечены.
Прохождение
1. Смотрим вступительный ролик, который отсылает нас к предыдущему проекту от данного разработчика
2. Просыпаемся в пещере, на радаре видим труп, идет к нему, обыскиваем, подбираем ключ, проходим дальше по пещере, видим тоннель со стелящимся белым дымом, заходим туда, переходим на Свалку
3. После перехода на Свалку встречаем ДэдМэна, говорим с ним, узнаем, что произошло за время нашего отсутствия. Также ДэдМэна рассказывает нам про Шамрая, отправляемся на его поиски.
3.1 На данном этапе мы можем сразу пойти к Шамраю, а можем прогуляться по Свалке, ничего особо ценного мы с ходу не найдем, зато в подвале под барахолкой обнаружим закрытую дверь, за ней сидит Сталкер, пускать нас внутрь отказывается. Данная находка может повлиять на дальнейший сюжет
4. Находим Шамрая у перехода на Кордон, говорит с ним, узнаем много нового, отправляемся на Кордон
Шамрай на Свалке
5. Говорим на Кордоне с Шамраем, отправляемся на разведку
6. В доме по левую сторону дороги мы находим Танкиста с мертвым товарищем, говорим с ним, узнаем, что двое из банды Шамрая были здесь, ушли дальше на юг
7. На Ферме обнаруживаем «Отстойник». Пускать нас туда отказываются, отправляет за пропуском, который мы можем получить под мостом
8. Подходим к мосту, который теперь представляет собой стену с турелями, ожидаем Краснова
9. Говорим с Красновым, узнаем про новые местные порядки, идем в Отстойник
10. В Отстойнике у одного из бараков, на входе, стоит Шныра, говорим с ним, проходим в барак, находим там Примуса, говорим с ним.
11. После говорим со всеми остальными обитателями помещения. Барчук нам рассказывает, что видел 2 из банды Шамрая, их увели на сортировку. Узнаем у Хазара про схрон, который может нам помочь проникнуть за колючку.
Тут у нас есть 2 варианта развития событий:
a) Разузнать про схрон
б) Остаться в отстойнике
Выбираем вариант (а)
1. Хазар рассказывает нам про схрон в БТР, отправляемся туда, забираем оттуда все, говорим с Шамраем, получаем задание на поиск сталкеров на сортировке.
2. Отправляемся резать колючку в указанное место
3. Перерезаем колючку, маякуем Шамраю(Кнопка «Радиосвязь» в инвентаре) перебираемся через стену, бежим к переходу на Сортировку.
4. В пещере на Сортировке находим схрон, забираем плащ, отправляемся в деревню на поиски Сталкеров.
Сахрон в пещере на Сортировке
5. Находим Саню Галаша в деревне, рассказываем ему про Шамрая
6. Идем к Сидоровичу, узнаем про текущее положение дел. Сидор предлагает вшить нам в ПДА чип электронной торговли
(а)соглашаемся
(б)отказываемся
Выбираем Вариант (а)
4. Говорим с Танкистом, он предлагает с Узбеком договориться, а Могильщика убить
(а)Соглашаемся
(б)Идем искать другую банду
Выбираем Вариант (а)
1. После выхода из дома замечаем метательные ножи на стене. Возвращаемся к Узбеку, расспрашиваем где их взять. Узнаем про Сталкера с центра Болот. Ножи со стены можем забрать(Лучше сходить Водной Крысе сразу, т.к. после зачистки лагеря Могильщика данный квест автоматически провалится)
2. Отправляемся на поиски детектора по наводке Узбека. Обыскиваем мертвого Сталкера в Штольне, забираем все вещи. На выходе нас будет ждать бюррер.
Тайник в штольне
2.1 После обыска Сталкера мы узнаем про тайник, который располагается на Сгоревшем Хуторе, искать его следует вот тут
Тайник на Сгоревшем Хуторе
3. Отправляемся к Шамраю, рассказываем про Могильщика. Он соглашается помочь. Отправляемся разговаривать с Галашем
4. Галаш соглашается помочь нам в разборке с Могильщиком, но просит найти 2 человек из его группы, соглашаемся
5. Отправляемся в южном направлении, находим лежбище кабанов, 2 трупа, обыскиваем, рассказываем про случившееся Галашу
9. Говорим с Сиплым, он за 10 тысяч рассказывает, где видел пропавших Сталкеров
10. Идеи в указанное место, находим 2 трупа. Активируется задание на осмотр места происшествия.
11. Под одним из камней находим схрон, обыскиваем, также осматриваем доску с бутылкой и стаканами
12. Задание выполнено, но на связь выходит ДэдМэн, который тоже интересуется этим делом, поговорим с ним позже, идем за наградой
13. Рассказываем бармэну на базе Свободы о случившемся, получаем в награду передатчик, связываемся с Танкистом, не забываем сообщить лидеру базы о результатах поиска Сталкеров
14. Через некоторое время на базу прибудет Танкист, говорим с ним, связываемся с Узбеком, выдвигаемся на штурм.
15. Зачищаем лагерь, говорим с Узбеком, узнаем, что Могильщика среди трупов нет, отправляемся на осмотр лагеря
16. Рядом с лагерем в аномальной зоной с жарками находим труп, обыскиваем, из ПДА узнаем, что схрон Могильщика перепрятан военным, отправляемся на его поиски
17. Тайник находим в подвале дома в деревне с водонапорной башней, после этого появляется Могильщик, убиваем его, видим ведение.
Тайник Могильщика на Болотах
18. Возвращаемся на базу свободы за наградой, которую должны выдать за найденных копателей
19. Идем разговаривать с ДэдМэном, после диалога нам придет на ПДА сообщение от Узбека, откуда мы узнаем, что всю группу Водяной Крысы убили, идем на их базу, осматриваемся, идем к Узбеку
20. Узбек показывает нам некий прибор, который нашел, осматриваем, говорим с ним повторно, вспоминаем наш разговор с ДэдМэном, возвращаемся к нему, но на месте уже пусто. Ломаем ящик в трубе, находим там записку, читаем
22. Говорим с о. Александром, ключа у него нет. В диалоге упоминается О. Сергий
23. Находим О. Сергия, говорим с ним. Монах рассказывает нам про иконы, которые везли в вертолете, отправляет нас на их поиски.
24. Вспоминаем наш разговор с ДэдМэном, идем на базу свободы к Бармэну, спрашиваем его о вертолете, узнаем о 2 из группировки Водяной Крысы, которые сейчас сидят у вышки, идем к ним
25. На вышке находим труп, обыскиваем, забираем КПК
26. Из КПК узнаем координаты вертолета, отправляемся туда
27. Забираем с вертолета иконы, тут у нас стае выбор:
(а)Продать иконы на базе свободы
(б)Отдать монахам
Иконы на Болотах
1. Относим монахам иконы. Узнаем, что переход и так открыт, а ключи, которые мы получили нужны для чего-то другого. Идем на Кордон
2. На Кордоне идем в Бункер Сидоровича, беседуем там с ДэдМэном, после отправляемся на Сортировку
5. Говорим с Пулевичем, получаем задание на поиск ящиков
6. Идем к блокпосту военных для выхода с локации. На посту говорим с военным у ворот, а после, с Сталкером у костра.
7. Приходим на 1 точку на Свалке, осматриваемся, получаем сообщение от Сталкеров. Они нас ждут на блокпосту перед Баром, говорим с ними, узнаем про необычные артефакты.
8. Идем на Армейские Склады(Переход в Бар из ТЧ)
9. На АС нас встречает военный, отправляет поговорить с Лео, идем на базу
10. Лео просит отнести на Агропром Флеш карту, тут у нас есть выбор:
(а)Соглашаемся
(б)Отказываемся
Выбираем вариант (а)
1. Идем дальше на Янтарь(Переход в Рыжий Лес у заставы наемников из ТЧ, а оттуда можно и на Янтарь попасть)
2. После перехода на Янтарь видим военных, говорим с ними, узнаем про ученых
3. На выходе с территории завода нас вызывают по рации, отвечаем, узнаем про маячки
4. По приходу на базу ученых обнаруживаем бункер с одним солдатом, говорим с ним, осматриваем помещение.
5. После осмотра идем на улицу, идет радиообмен, возвращаемся в бункер, спрашиваем солдата про наклейки, отклеиваем их со стены
14. Обыскиваем труп на стуле, забираем записку.
15. Идем обратно к установке в большом зале, поднимаемся к ней, обыскиваем труп, который сидит рядом с пультами, забираем ключ карту.
16. Из найденной ранее записки вписываем коды в 2 пульта, установка запускается
17. Идем обратно в тайник Стрелка, открываем дверь кодом «666665», в одном из шкафов забираем ящик
18. Выбираемся из подземелья Агропрома, идем к вертолетной площадке, ожидаем там вертолет
19. Вертолет сбивают, идем на его осмотр
29. На Барахолке спускаемся в подвал, прячем ящик там
30. Идем на позиции для засады, дожидаемся боевиков GRC, убиваем их, выходим на связь с Заказчиком
31. Говорим с ДэдМэном, отправляемся в лабораторию Темной Долины. Переход отмечен на карте
32. Спускаемся в лабораторию.
33. Спускаемся на 1 этаж(Самый нижний), в шахте лифта находим труп ученого. Обыскиваем, забираем КПК
34. На этом же этаже находим нужный нам ящик
Местонахождение 4 ящика
35. В одной из комнат находим код от выхода(31777)
Нож для Бармена
48. Находим тайник с нашими вещами в одном из подвалов деревни, возвращаемся к Макклинзу, говорим, идем на штурм Поляны
49. Убиваем Душмана, забираем 3 ключа, возвращаемся на Сортировку
52. Идем в рок кафе, беседуем с Барменом, спрашиваем про Иванцова
53. В Баре беседуем с Барменом по поводу Тевтона
54. Тевтона и Байду находим в озере на Сортировке. Отправляемся к Узбеку, дабы сообщить ему об этом
55. Рассказываем Узбеку про Тевтона, он отправляет нас поговорить с Галашем, он направляет нас к Катчеру(Выживший из группы Водяной Крысы, который сидит под вышкой не далеко от входа на базу Свободы), но сейчас смысла идти туда нет, возвращаемся на Кордон
56. Идем на АТП, там в проходе обнаруживаем пентаграмму, раскладываем ключи, перемещаемся на локацию «АТП», находим там Могильщика
Водяная Крыса на СТП
5. Забираем ключи с книгой из ящика, находим комнату с пентаграммами, на полу с помощью фонарика находим телепорт, кладем туда ключи, отправляемся на Кордон
Выход с АТП
14. Для спецоперации нам нужна снайперская винтовка, идем к Шустрому
15. За винтовку Шустрый просит принести ему артефакты из Х-18, тут у нас есть выбор
(а) Соглашаемся
(б) Отказываемся
Выбираем вариант а
1.Идем в Х-18 за артефактами, находим их в шахте вентиляции. После того, как заберем артефакт в лабу спустятся враждебный отряд наемников
2. Относим арт Шустрому, забираем винтовку, идем к Иванцову, говорим с ним
3. Идем к Макклинзу, говорим с ним, возвращаемся к Иванцову, отправляемся на штурм
4. Стреляем вот в этом окно, штурм начинается
5. Зачищаем город, у одного из трупов находим ключ карту, открываем с помощью нее дверь в подвале, выпускаем заложников.
6. По пути на базу приходит сообщение от Иванцова, он зовет нас на периметр, идем туда
7. На периметре обнаруживаем пленного Пулевича, идем говорить с Иваноцвым
8. Повторно говорим с Пулевичем, узнаем код от сейфа с деньгами(Сейф стоит в его комнате, код 61522)
9. Идем говорить с Золотым по поводу Лиманска, но на данный момент ничего путного не узнаем
10. В деревне Сидоровича беседуем с товарищами из группы Бормана, узнаем много интересного, также говорим с Геной, помогать нам он отказывается
11. Отправляемся к Иванцову, он просит помочь с атакой на барьер, тут у нас есть выбор
(а) Соглашаемся помочь
(б) Отказываемся
Выбираем вариант а
1. После разговора отправляемся опять к Гене, отдаем ему сломанный ПДА, возвращаемся к Иванцову, отправляемся на штурм
2. после выхода на Кордон прыгаем на дрезину, заводим, тараним ворота, бежим в одну из кирпичных башен, там отключаем турели, находим КПК
Сбитый Беспилотник
12. На Сортировке перепрыгивая через ворота с холма пробираемся на Завод, находим там 2 модуля. Забираем с собой
13. Идем в Рок Кафе говорим с Золотым, идем в АС в деревню кровососов, чтобы отправиться в Лиманск
14. При переходе на АС приходит сообщение от Гены Хакера(По поводу флешки военных)
15. В деревне Кровососов встречаем Золотого, говорим с ним, идем к переходу в Лиманск
16. При входе в Рыжий Лес получаем сообщение от Гены Хакера про установку. Где-то тут нас будет ждать гонец с информацией
17. После того, как в Рыжем Лесу мы подойдем к нужной двери Золотого убьют. Заходим в двери, обнаруживаем установку, для нее нужны источники питания
18. На противоположном берегу находим Каспера, говорим с ним, доводим до установки
19. Нужный нам источник питания есть не далеко от штаб-квартиры Долга
20. Находим аккумулятор, слушаем запись, возвращаемся к Касперу, вставляем аккумулятор, запускаем установку
21. Переходим в Лиманск.
22. После Перехода в Лиманск встречаем 2 долговцев, говорим с ними, следуем за Каспером
23. По приходу на базу Долга говорим с Яковлевым, берем припасы, двигаемся дальше
24. По ходу движения нам встретятся монахи. Беседуем с теми, что сидят у костра, узнаем новую информацию. Идем дальше
25. Далее встречаем группу Военных Сталкеров, говорим с Лео, узнаем про турели, возвращаемся к Долговцам
26. По пути к Долговцам обнаруживаем переход, спускаемся
Флешка в Госпитале
29. Забираем последний ящик, находим на полу флешку(Если флешки нет, то сохранитесь и загрузитесь с этого же сохранения), вставляем в ПК, отключаем турели, выходим в Лиманск
36. Отправляемся на Штурм ЧАЭС
37. Зачищаем территорию станции, встречаем на ней группировку Выродков, подходим к Тактику, говорим с ним, переносимся в подземелья.
38. В командной рубке находим Принцепса, говорим с ним.
39. Делаем свои дела, повторно ноговорим с Принцепсом, возвращаемся на ЧАЭС
40. На трубе видим переход, поднимаемся на верх, прыгаем в переход
41. Появляемся в Мертвом Городе, говорим с военными, находим монаха, говорим с ним, знаем про мальчика с девочкой, идем к памятнику
42. У памятника встречаем детей, слушаем их, после из рюкзака забираем ключи, идем говорить с монахом
Сталкер моды смотреть прохождение
Представляем наш ТОП-5 лучших видео прохождений игры, давно ставшей классикой: «Сталкер — Тень Чернобыля». В рейтинг мы взяли неординарные прохождения, которые запоминаются не только полезными советами по игре, но и доходчивым изложением, юмором, дикцией. Все прохождения полные — от начала до конца, в хорошем качестве, выполнены все квесты, раскрыты практически все секреты. Приятного просмотра!
5-е место. Спидран, то есть быстрое прохождение «Тень Чернобыля» всего за 10 минут. Игра пройдена полностью и с правильной концовкой. Автор использовал некоторые баги игры с открыванием дверей с помощью винтовки. Конечно, так проходить игру можно только ради спортивного интереса, никакого удовольствия от выживания в зоне такое прохождение не вызывает.
4-е место. Автор прохождения много говорит об атмосфере игры, об ощущениях утраченной реальности, ностальгии по старому. Понятно, что для 2007-го года эта игра стала прорывом, тем более, что продукт-то отечественный (все мы выходцы из одной большой страны), а значит продукт особенный и понятный только нам самим.
3-е место. Это прохождение автор сделал на уровне сложности «Мастер». Снимаем шляпу! Всё толково объясняет, разжевывает тонкости игры, делает лирические отступления о своих впечатлениях об игре. Стрим записан в высоком качестве, рекомендуем!
2-е место. Отличное видео прохождение «Сталкер — Тень Чернобыля». Качественное видео и монтаж, хорошая дикция, веб-камера — всё как положено для продвинутого стримера. Самое интересное, что спустя 10 лет после релиза, уже к концу 2017-го года, автор прохождения вновь возвращается к игре, чтобы окунуться в нее и вспомнить былые ощущения.
1-е место. Наш рейтинг возглавляет прохождение от Авалона. Очень подробный стрим на сложности «мастер»! Автор объясняет и показывает прохождение всех квестов игры, всех миссий, сбор всех тайников и как добиться правильных концовок в игре! Хорошая дикция и качество, а также подробный видеогайд по секретам и экономике игры делают это прохождение вершиной нашего топа.