сталкер обливион лост ремейк сталкер моды
STALKER Oblivion Lost Remake
Oblivion Lost Remake под таким названием представлена сюжетная модификация разработанная на Сталкер Тени Чернобыля версии 1.0006. Oblivion Lost Remake является попыткой автора восстановить того самого сталкера в том виде, который он должен был предстать перед игроками в 2004 году. В модификации присутствуют две основные сюжетные линии, но помимо этого Вам будет представлена третья альтернативная ветка. Игрокам предстоит исследовать около 18 локаций и выполнить огромное количество квестов, которые были построены на основе диздоков 2003 года.
Изменения сделанные в модификации:
— Новый сюжет, построенный на основе диздоков 2003 года, в составе которого будут присутствовать две основные сюжетные линии плюс альтернативная ветка.
— Игровые локации будут представлены в количестве 18 уровней, преимущественно за 2003 год.
— Большое количество квестов как основных так и второстепенных. Все квесты будут довольно-таки разнообразными, среди которых будут такие как поиск квестовых предметов и до квестов в которых задействован автотранспорт.
— На всех локациях будет присутствовать sound env.
— Визуально картинка в игре будет похожа на билдовские преимущественно 2002, 2003 года.
— На локациях максимально исправлены различные баги, но без добавления элементов построек и различного мусора.
— Атмосфера в Зоне Отчуждения встретит игрока мрачными тонами, однако стоит заметить что место красивейшим рассветам и закатам тоже есть.
— На дорогах будет присутствовать разметка, так как локации были добавлены за 2003 год.
— На всех игровых локациях будет присутствовать огромное количество рандомных амбиент звуков. Погода будет так же иметь влияние на амбиент, к примеру ранним утром игрок сможет услышать пение птицы и т.д.
Транспорту в модификации уделено особое внимание. Попутно исправлены различного рода недочеты, такие как вид от третьего лица, во всех автомобилях восстановлено нормальное отображение рук на руле. Во время прохождения мода будут присутствовать несколько моментов в которых главный герой будет встречать сталкеров на машинах. Иногда вам будут попадаться мимо проезжающие машины. Другими словами будет создана имитация езды НПС на машинах.
— Из мутантов были восстановлены старые из Oblivion Lost, одним из которых является карлик. Но стоит заметить что некоторые вырезаны, такие как кот и тушканчики, так как они появились позже и отнести их можно к концепции Сталкер Тени Чернобыля.
— Аномалии которые мы встречали в ShoC будут полностью вырезаны.
В зоне Отчуждения теперь становиться довольно таки оживленно. Мутанты теперь могут собираться в стаи и нападать на противника сообща, но такие союзы иногда превращаются в поединки между собой. Мутанты совершенно не привязаны к какому то месту и свободно перемещаются по игровой локации в поисках чего нибудь вкусненького.
Количество НПС в игре спланировано приблизительно в количестве 200, это конечно не так много по сравнению с оригиналом. Стоит заметить что в оригинале их присутствие сводилось к посиделкам у костра и перемещение из одного лагеря в другой. В Oblivion Lost Remake все немного иначе, сталкеры теперь ищут артефакты, ходят в рейды по зоне и охотятся на монстров, не забывая конечно об отдыхе и разговорах у костра. Другими словами основной упор при разработке был сделан в сторону старого А-лайф, который был обещан разработчиками игры.
Геймплейное видео из мода Oblivion Lost Remake.
Название: Oblivion Lost Remake
Автор мода: hi_flyer
Категория: Сюжетный мод
Требуемая игра: Сталкер Тени Чернобыля версии 1.0006
Раздел: Моды Сталкер Тени Чернобыля
Дата выхода: 23 июня 2013 год.
Размер: 2.05 Гб
Скачать Мод Сталкер Oblivion Lost Remake Сталкер Тени Чернобыля
Вышел официальный патч v1.1, ниже приведен список изменений вносимых патчем:
Oblivion Lost Remake (v2.5 + 36) Repack от SeregA-Lus
Группа Автора сборки: Вконтакте
Канал Автора сборки: YouTube
ОПИСАНИЕ:
Мод является восстановлением «того самого сталкера» за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Особенности новой версии
исправлен критический вылет при переходе Лаба-Радар
повышена живучесть Ведьмаку (нужна новая игра)
правка группы долговцу в баре (нужна новая игра)
снова правка зомби
снова правка диалога в квесте с калашом на Кордоне
снова правка описания артефакта «дезинтегратор»
снова правка лестницы на бак на Ростоке (нужна новая игра)
продублирована шнуровка на руке у Жабы
правка клавиатуры у Жабы (нужна новая игра)
правка злого бтра в Долине, чтобы приезжал всегда (нужна новая игра)
правка дальности атаки крыс
обновлен хом Кордона
правки звуков вертолета
мелкие правки текста
доработана озвучка Слизня
правка эффектов воды
кусты тормозят
рефакторинг бтр, правка фар, выхлопа и firepoint
стереомагнитола в автомобиле
правка подвешенного хена на Янтаре (нужна новая игра)
исправлен hom Холмов
озвучка моторов хенов на Янтаре
озвучка радио на Холмах
правка невидимых стен на Янтаре
правка шагов и атак зелёного карлика
снижен урон от крыс
правка масштабирования террейна Бара
правка веса рафика и лады
правка смещения рафика и лады по вертикали при смене уровня/загрузке
рефакторинг зомби, добавление анимаций
рефакторинг корпуса
правка остатков злого бтра в Припяти
правка меток на миникарте свободовцам в МГ (нужна новая игра)
правка наложения иконки защитного комбинезона на шкалу
обновлен hom Холмов и станции
правка процесса заправки бензобака
правка иммунитетов легковым автомобилям
правки группировок в скриптах и группы Фобосу (нужна новая игра)
правка антивыгиба зомбику в МГ
правка fire_point у сложенного sig550 и g36
правка потенциально проблемных моделей монолитовцев
правка фар рафику на статичном освещении
правка положения рук на руле в камазе
правка тени в присяде от первого лица на статичном освещении
увеличена дальность динамических теней на статичном освещении
доработаны эффекты шагов кабанчика
правка веса ракеты для ПЗРК
настроен звук бега нпс
правка голоса Хорьку
перевод озвученных диалогов на движковый режим
правка рандомной невидимости гг на заставке с Доктором (нужна новая игра)
правка уязвимости в автомобилях
новые правки для фонаря/бинокля в автомобилях
правка зависания инвентаря в авто из 18.7
правка диалога в квесте с новичками в Долине
правка диалога в квесте с калашом на Кордоне
рефакторинг readme_olr.txt
мелкие правки текста
правка костров в Припяти (нужна новая игра)
правка злого бтра в Припяти (нужна новая игра)
переходы в Припять/с Припяти оптимизированы для автомобилей (нужна новая игра)
переход Кордон-Свалка оптимизирован для автомобилей (нужна новая игра)
переходы в Бар/с Бара оптимизированы для автомобилей (нужна новая игра)
выключение фонаря в автомобиле
правка появления бинокля при смене уровня в автомобиле
правка веса рафика
правка потенциальной халявы в диалоге с Профессором
правка эффектов шагов и скорости бюрера
правка эффектов шагов, скорости и атаки желтого карлика
правка эффектов шагов и скорости для обоих видов псевдогиганта
исправлено свечение антенн на Генераторах на r1 (нужна новая игра)
правка антивыгиба и блеска на r2 янтарному андроиду
в конфигуратор добавлен пункт длительности отображения новостей
Ведьмак бегает в первом квесте (нужна новая игра)
исправлены потенциальные тормоза в лаборатории X10
правка рандомного пропуска заставки при посещении Ростока через тоннель
правка звука выстрела дуплетом
мелкие правки текста
правка описания артефакта «Дезинтегратор»
правка названия документа из X18
правки времени отображения некоторых сообщений
обновлен readme_olr.txt
обновлен xrGameSpy.dll
в конфигураторе расширено меню настройки новостей
добавлена защита от придурков, не читающих инструкций
правки названий переходов (нужна новая игра)
мелкие правки текста
гг становится собою в конце
правка расплющивания иконок в инвентаре в 16:9
уменьшен размер иконок при обыске в 4:3
правка вытягивания иконок при торговле в 4:3
в конфигуратор добавлен пункт сброса для FULLHD
правка костра напротив базы на Холмах (нужна новая игра)
правка двойного спавна лестницы в подвал в деревне кровососов (нужна новая игра)
подняты две доски доски из-под уровня в деревне кровососов (нужна новая игра)
исправлен урон через стены от аномалии «ржавые волосы» в деревне кровососов (нужна новая игра)
повышен вес колесной паре
правка прицеливания из свд и сву
удалены дублирующиеся теги диалогов в баре
правка блеска на r2a
правка яркости тумана на r2
в расширенные видеоопции добавлен пункт «Туманный горизонт» (r2 или r2a)
исправлены невидимые на статике «ржавые волосы» в тоннеле на Свалке (нужна новая игра)
мелкие правки меню сна
правка иконки защитному комбинезону
замена дневной погоды на Радаре
обновлен бамп желтым кабинам,вагончику,железяке (r2 или r2a)
усилены эффекты шагов плоти
возможность пропуска заставок по Esc
правка диалога с Профессором
правка диалога с братом Зябликова
мелкие правки хома для ЧАЭС и МГ
правки скорости тени от облаков до и после дождя (r2)
правка иконки артефактмергеру и защитному комбинезону
правка времени отображения некоторых рекомендаций
исправлены 6 невидимых на статике аномалий на МедПриборе (нужна новая игра)
правка костров на Кордоне и в Баре (нужна новая игра)
правка костра в тоннеле на Холмах (нужна новая игра)
исправлен убегающий профессор на Янтаре (нужна новая игра)
исправлен урон через крышу от аномалии «ржавые волосы» на Янтаре (нужна новая игра)
усилены эффекты шагов псевдогиганта,кабанчика,кровососа
исправлен износ некоторых стволов
доработан конфигуратор
в конфигуратор добавлен пункт увеличенной дальности дождя
правки дождя и утренней погоды
правки времени сна
правка блеска желтого вагончика на r2
правка наложения скрула при обыске в 16:9
улучшен скайкуб 19
в расширенные видеоопции добавлен пункт «Четкий бамп» (r2 или r2a)
доработан пункт «Билдовая засветка (r2 2003)»
в расширенные видеоопции добавлены «Лучики» и сопутствующие настройки (r2 или r2a)
в расширенные видеоопции из конфигуратора перенесен пункт «Билдовая засветка (r2 2003)» (r2 или r2a)
мелкие правки мблюра
мелкие правки текста
правка иконки защитному комбинезону
правка импульсов от атак излома
включены повреждения от атаки излома хуком снизу
включены эффекты шагов бегущего излома
усилены эффекты шагов химеры
настроены звуки химеры
правка отрицательного баланса гг с невозможностью торговли
обновлена кривая модель рожи гг в зеленом комбинезоне
обновлены визуалы фантомов
добавлен фантом излома
исправлены глюки шкал в инвентаре при сверхнизких настройках графики
исправлены невидимые на статике трупняки в болоте (нужна новая игра)
в конфигуратор добавлена билдовская вода для уровня «Болота» (только для статич. освещения)
в конфигуратор добавлен усиленный дождь
в Светлом луче квестовые персонажи больше не убегают (нужна новая игра)
правка диалога с Диггером
ускорен квест с Диггером (нужна новая игра)
ускорено восстановление пси-здоровья
восстановлена работа всех пунктов в расширенных видеоопциях в режиме «динамическое освещение объектов» (r2a)
улучшена работа кнопок в меню сохранения/загрузки/опций
оптимизировано меню сохранения
на Росток теперь можно ходить в любое время как по квестам, так и без (нужна новая игра)
доработана заставка Ростока (нужна новая игра)
правка лестницы на бак на Ростоке (нужна новая игра)
отключен глючный пси-эффект ряби от излома
исправлен антивыгиб сильным кровососам
исправлен антивыгиб типу с аквалангом во дворе бара
мелкие правки текста
доработаны вертолеты на болоте (нужна новая игра)
доработанa нивa на болоте (нужна новая игра)
правка жгучего пуха под деревом на болоте (нужна новая игра)
восстановлены подсказки и звук рубильнику на болоте (нужна новая игра)
настроены проекторы в Дарклабе и Припяти (нужна новая игра)
исправлено появление нпс в подвале Ростока до взятия квеста (нужна новая игра)
в расширенные видеоопции добавлен Depth Of Field (r2 или r2a)
в расширенные видеоопции добавлен Motion blur (r2 или r2a)
правки шейдеров прозрачности горизонта/SSAO (r2 или r2a)
правки хома в Баре
снижена численность кровососов на МедПриборе
исправлен хит аномалии через пол в переходе между корпусами МедПрибора (нужна новая игра)
повышена живучесть торговцу и лидеру Свободы в МГ (нужна новая игра)
повышена живучесть Филу на Свалке (нужна новая игра)
правка очков Фила
в расширенные видеоопции добавлено SSAO (r2 или r2a)
в расширенные видеоопции добавлена Радуга (r2 или r2a)
правки игровых опций
правки звуков и музыки в баре
повышена живучесть Хорьку (нужна новая игра)
правка диалога перед побегушками с Ведьмаком
правка диалога с зомбированным на болоте
правка диалога с зомбированным в Светлом луче
снижен радиус шепота зомби
правка ругательств в логе на увеличенный r1_dlights_clip при игре на r2
правка лестниц в Баре, Ростоке, Болоте (нужна новая игра)
правка лестницы в шахте на Янтаре и Дарклабе (нужна новая игра)
правка лестниц на Кордоне,Свалке,Медприборе,МГ,Долине (нужна новая игра)
правка лестниц из реактора (нужна новая игра)
сдвинут переход на Кордоне (нужна новая игра)
правка невидимости «бублика» и «стеклянного бублика» на r2
мелкие оптимизации кеширования артефактов
мелкие правки иконок
мелкие правки заставки дарклаба
мелкие правки текста
правка иконки и текстуры «стеклянного бублика»
снижена численность плотей и собак на ЧАЭС
правка возможного затыка в лабе под Долиной
правки радиуса звуков Рябого
адаптация текста основной задачи
правки диалогов квеста с контроллером на Кордоне
исправлено исчезновение сигареты у курильщика в баре (нужна новая игра)
вывод случайных новостей можно отключать через конфигуратор
на чердаки легче залезать (низкий присяд + прыжки вперед)
Бармену добавленa парa приветствий
фикс квиклоада по F7 на win7
фикс перезаписи квиксейвов по F6 на win7
исправлена метка карты на Хорька
правка цены «Прозрачному шару»
мелкие правки текста
правки бронебойности полтергейсту
исправлен диалог с Денисом
фикс хита корпусу в несуществующую голову
мелкие правки текста
добавлен трек для бара
мелкие правки грамматики
правки текста квестов Доктора
мелкие правки звуковых зон Болота
добавлена примитивная озвучка Бенито
правки щелчков при хождении по земле
правки щелчков от ножа с металлом, асфальтом, деревом
добавлен зов у Монолита
на Янтарь добавлена заставка
замена одного сна
ограничен предел обсирания качества текстур на низких настройках пресетов
унифицирована раскачка камеры (cam_inert) для всех настроек пресетов
повышен импульс некоторых патронов
правки громкости карканья
правки бронебойности химере
в конфигуратор добавлен пункт выбора билдовых анимаций гг с внешней камеры
исправлена работоспособность приборов в БТР
повышена телепатическая устойчивость гг на уровне «мастер»
правки пресетов начальных настроек
мелкие правки хома кордона
мелкие правки запорожца
правки внешней камеры автомобиля
правка веса крысе/вороне
мелкие правки текста
увеличена возможная дальность света от динамических источников на r1 (r1_dlights_clip 300)
в конфигуратор добавлен пункт оптимизации для многоядерных процессоров
правки анимации lr300
в ворону попасть немного легче
исправлен радиус звука костра
правки погоды
заделаны дырки в Тёмной долине
исправлена анимация курения курильщику в баре и Слизню
мелкие текстурные правки
в видеоопции добавлен выбор FOV (аналог команды cam_fov)
гг может двигаться даже при максимальном истощении
мелкие правки хома для ЧАЭС
слабый блеск колбасе
исправлено увеличение оптических прицелов
обновлен рендер r1 r232 (макс.плотность травы 0.06)
обновлен рендер r2 r232 (новый hemi update fix, макс.плотность травы 0.06)
исправлен рандомный ступор сталкера над каморкой Жабы (требуется новая игра)
восстановлено курение НПСей на посиделках (требуется новая игра)*
*Примечание:
Дым иногда может опережать события или наоборот.
Частично использованы скриптовые наработки из Paradise Lost, идеи дыма из P.M.A. и правки шейдеров/партиклов.
Помните, детишки, курение вредит вашему здоровью! Только полный дегенерат может считать, что курить круто, раз это показано
в игре или фильме.
правки иконки оптич.прицела для некоторых стволов
исправлен импульс от патронов 9×18 и т.п.
мелкие правки хома и материалов на Генераторах
возможность предфинального фриплея
восстановлена концовка у монолита
мелкие правки текста
исправлено положение прицепа мешавшего лагерю вояк на Кордоне (требуется новая игра)
исправлено патрулирование на Кордоне (требуется новая игра)
исправлено дерганье при прицельной стрельбе из FN HPSA,ГШ-18,p220
включен хит от удушения зомби и корпуса
правка укороченного sig550
правка модели укороченного Вала
правка иконки укороченного Вала
правки бампа и текстуры научного комбинезона
правки иконки глушителя для некоторых стволов
правка камеры камаза
правки иммунитета explosion всем машинам
снижен импульс от патронов 5.45×39,5.56×45
правкa экспериментальной грозы,sig550 слож, АКC-74P
исправленa перевёрнутая надпись на оптич.прицеле
исправлен финальный диалог
правки алгоритма финальных роликов у монолита
усилен блеск грави-артов
фикс цвета «мертвой голове»
фикс блеска и цвета иконки «жабьему глазу»
фикс блеска «магниту» и «радиоактивному болту»
мелкие правки текста
*Примечание: под «слабой» видеокартой условно подразумевается видеокарта уровня radeon 5450.
**Примечание: старые инструкции по установке альтернативной травы больше недействительны.
гамедата перепакована как dbd91-архив в целях повышения совместимости и ускорения загрузки (к репаку не относится)
фикс соответствия скорости раскачки и звуков шагов гг
на Кордоне развернуты все светофоры
оптимизированы homы и somы всех уровней для повышения FPS
фиксы вспышек подствольников
фикс приближения худа бинокля
фикс отдачи FN2000
фикс одного выхода за карту на Припяти
мелкие правки текстур
мелкие правки внешней анимации расположения «Зари» и Ф1
фикс внешней анимации разворота гг с пистолетом вправо
автоограничение строк/символов блокнота из PDA
исправление возможных вылетов блокнота из PDA
правки блокнота из PDA
исправлен финальный диалог с Филом на Свалке
фикс звуковых зон на Кордоне,Свалке,Холмах,Генераторах
фикс возможных выходов за карту на Кордоне
фикс для вертолета, чтобы не летал носом вверх
повышена пулеустойчивость вертолета
один трек для бара
фикс фиолетовых вспышек у пм
исправлен слишком резкий уход вверх ракеты иглы
раненые (по сюжету) квестовые персонажи больше не убегают в поисках укрытий
исправлены три невидимые на статике аномалии на МедПриборе
всем воякам на кордоне добавлены фонарики
сталкеры на посиделках не гасят фонарики
исправлен вылет по «child registered but not found», теперь можно загружать даже ранее битые от этого бага сейвы
мелкие правки текста
мелкие правки шейдеров и текстур на болоте
повышен уровень искажения (distortion) на r2 до уровня r1 (по тестам на воде)
обновлена звуковая OpenAL/EAX система (S.T.A.L.K.E.R. EnvFX от 17.06.2015)
— ускорено динамическое применение эффектов (оригинальный алгоритм слишком медлительный)
— добавлена проверка на неподдерживаемые билды, меню настроек в таких случаях теперь не блокируется
— нанооптимизации
— для всех базовых пресетов, кроме: Generic, Mountains, Plain, City, Forest, Alley, Bathroom,
снижается уровень внешних звуков, то бишь имитируется нахождение игрока в закрытых помещениях.
тормозилки для меню вынесены в конфигуратор
правка подвальной воды на Свалке
правки стыков асфальта в Баре
правка асфальта Ростка
обновлен hom для Припяти
правки погоды
полный погодный цикл для Свалки/ТД
правка камеры в кабине ЗАЗ
правка пятна фонаря на r2
восстановлены сны
исправлены скрипто-анимации НПСей (стрельба в сторону, странные взмахи руками при разговоре)
exe: восстановлена видеоопция «Вертикальная синхронизация» (включена по умолчанию), eё аналог удален из конфигуратора
r2: увеличена скорость апдейта hemi для динамической геометрии
исправлены пункты долгого сна
мелкие правки xml
ухудшение зрения НПСей ночью
мелкие настройки ночной погоды
антивыгиб синим зомби
антивыгиб кровососу
антивыгиб корпусу
антивыгиб монолитовцам
повышена устойчивость динамического камаза,БТРа,рафика,лады,нивы
исправлен бамп динамического камаза
исправлен полет в космос из аномалии в научном комбинезоне или экзе
усилены эффекты для mincer и левитации предметов от бюрера
исправлены описания некоторых стволов (by Talavat)
исправлен strap у протекты и ВСК-94 (by ANDrevenge)
оптимизация bind_monster.script
исправленa стрельба НПСей из «g36 сложенный»
исправленa худовая иконка болта
исправлено мигание листвы от фонаря на r1 (возвращен ориг. шейдер раскачки листвы)
увеличена дальность видимости фонарей на r1 (r1_dlights_clip 150)
обновлена правка Ведьмаку, устранены побочные эффекты
новый движок r216:
— фикс вылета there is no proper graph point neighbour
— отключение движкового удаления патронов из неписей после смерти
— исправление статистики в КПК (Вариант 1: расчёт по очками)
исправлены последние щелчки у звуков бега по траве
правка морды лица Ведьмаку
доправлены описания некоторым стволам
исправлена иконка Экзоскелета ПНБ-4УЗ
правка анимации убирания для G36 укороч.
правка анимации перезарядки для BM-16
правка спринт-анимации для сву
переделаны полутени на r1
правки иконок новостей
обновлены хомы Кордона, Долины, Бара
обновлена система зрения НПС, теперь не универсальная
усилен слух НПС (реакция на пролетающие пули, автотранспорт, возможно и аномалии)
перенастроены крики при попадании в НПС
улучшены звуки гравипушки
один трек для бара
фикс ругательств в лог о ключах реестра
новый движок r207:
— максимальное значение r2_sun_near_border увеличено до 1.5
— фикс для отключения движковых глючных периодических автосейвов (автосейвы при переходе между локами не затронуты)
— корректная рабочая правка вылета e_parent & e_entity
— фикс вылета по отсутствию анимации
— отключен фикс unload_magazine и хак учета бронебойности из предыдущего фикса
фиксы ltx-ошибок
правки протекты
игра НПСей на губной гармошке
фикс общения с Жабой на Холмах
фикс описания УР «Игла»
правки окна диалогов в pda
фикс фонаря на минимальных настройках
снижена бронебойность собак
фикс разрушения автомобилей по ПК ножом
новый фикс статистики (требуется новая игра)
улучшение отношений контроллёров с другими монстрами
ухудшение отношений химер и зомби
мелкие правки текстур
новый движок r179
фикс излишнего подъема вверх некоторых стволов при стрельбе (чтобы НПСи в воздух не палили, параметр cam_dispersion) у:
АКС-74,АПС,FN-2000,Fort,ПММ
в скриптах отключено ненужное сохранение статистики (требуется новая игра) (bind_monster.script + xr_motivator.script)
немного увеличена скорость наступления голода (по сравнению с предыдущими фиксами)
включён клаксон для автомобилей (по кнопке O)
звукам электры добавлена возможность отпугивть НПСей, хотя вряд ли сработает
новый движок r176
блеск экзоскелета
блеск и улучшенная анимация для грави-арта
фикс bind_stalker.script
перенос длинных описаний в string_table_general.xml
мелкие фиксы авто
фикс глюки материалов на бонус-уровне
фикс гравиударов бюрера и карлика о физ. объекты
треки для бара
новый движок r171
обновлён readme_olr.txt
фикс шрифтов спидометра
фикс шрифтов патронов
фикс шрифтов PDA
фикс БТР,лады,камаза
нож и бинокль запрещены к продаже игроком
новый движок r168
фиксы моделей худа стволов
фикс прозрачности дальних объектов на динамич. освещении
фикс заставок Ростка и Генераторов (требуется новая игра)
fov и hud_fov теперь настраиваются из консоли
фиксы геометрии уровней, в основном повышающие fps
фиксы материалов уровней
фикс глоу на МедПриборе
один трек для бара
фикс Иглы,Зари,рпг
изменен паразит (zombi_x3.ogf)
фикс потенциального перегрева в меню
прозрачное меню опций
фикс научного комбинезона
правки грамматики
правки alife (alife.ltx)
фиксы погоды (в том числе на болоте и Ростке)
фикс финальной картинки
мелкиe фиксы конфигов/скриптов для болтов
мелкий фикс аномалии «шланг»
фикс таблицы отношений (game_relations.ltx)
фикс визуала гг без костюма
добавлен блеск хенам на Янтаре на статич. освещении
MACRON & HI_FLYER
ИСПОЛЬЗОВАНЫ ШЕЙДЕРНЫЕ НАРАБОТКИ/ЭЛЕМЕНТЫ ОТ MELTAC, SKY4CE, K.D. (OGSE TEAM).
Особенности Репака:
Игра:
— Ничего не вырезано
— Ничего не перекодировано
— Версия игры: 1.0006
— Версия мода: 2.5 + fix 36(18.02.2020)