сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города

Сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города

сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города. 1. сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города фото. сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города-1. картинка сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города. картинка 1. Где в конфигураторе выбор языка игры:

Статус: сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города. offline. сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города фото. сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города-offline. картинка сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города. картинка offline. Где в конфигураторе выбор языка игры:
Ветеран:сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города. rank8. сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города фото. сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города-rank8. картинка сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города. картинка rank8. Где в конфигураторе выбор языка игры:
Сообщений:5233
Награды:37
Регистрация:01.03.2012

сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города. 0727639001457864956. сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города фото. сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города-0727639001457864956. картинка сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города. картинка 0727639001457864956. Где в конфигураторе выбор языка игры:

Где в конфигураторе выбор языка игры:

сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города. b3735a0fc98f3f623140f9cf1d0dbade. сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города фото. сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города-b3735a0fc98f3f623140f9cf1d0dbade. картинка сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города. картинка b3735a0fc98f3f623140f9cf1d0dbade. Где в конфигураторе выбор языка игры:

Что нужно найти в норе:

Где папка с сохранениями и скриншотами:

Какие предметы нужно собрать:

Где найти Эпифанцева:

Как пройти в Бар первый раз:

Где можно найти булыжник:

Как уменьшить раскачку ГГ при ходьбе и беге:

Где лежит монтировка:

Где искать гитару для Сидоровича:

Где искать артефакт для Лекаря:

Где найти бензин для автомобилей:

Как заправить машину:

Где лежит планшет Бывалого:

Где найти кости по квесту Музыканта:

Как открыть сейф Диггера:

Где взять Чебурашку:

Я зомбирован, что делать, Что со мной будет:

Как достать арт для Подайпатрона:

сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города. 921091fa03590d8b009f7902671648abb0c3c9203961339. сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города фото. сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города-921091fa03590d8b009f7902671648abb0c3c9203961339. картинка сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города. картинка 921091fa03590d8b009f7902671648abb0c3c9203961339. Где в конфигураторе выбор языка игры:

Под зилом и на трубе и в трансформаторе. Еще одно на дереве.

Где искать артефакт по квесту Сидора\Военных в низине с аномалиями:

сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города. 4ee2ba49852ae8e06d8dd79c623249a1b0c3c9203965883. сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города фото. сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города-4ee2ba49852ae8e06d8dd79c623249a1b0c3c9203965883. картинка сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города. картинка 4ee2ba49852ae8e06d8dd79c623249a1b0c3c9203965883. Где в конфигураторе выбор языка игры:

Где найти правильный вход в подземелья Агропрома:

За зомбировался от артефакта военных, что делать:

Где взврывчатка в деревне, подложенная Наёмниками:

Где искать информацию о Стрелке:

Где искать этих «двоих», которые убежали за мусорную кучу, что напротив Депо:

Где найти ящик по заданию Крота:

Где найти 3ю часть документов в Х-18:

Где найти тайник в Лощине, чтобы заставить бандитов уйти:

Источник

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг)

сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города. s.t.a.l.k.e.r. ogse 1 1. сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города фото. сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города-s.t.a.l.k.e.r. ogse 1 1. картинка сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города. картинка s.t.a.l.k.e.r. ogse 1 1. Где в конфигураторе выбор языка игры:

У сценаристов OGSE подход к квестам, к сожалению, был таки же, как у сценаристов квестов времён заката жанра в 2000-е. То есть, качество некоторых заданий настолько плохо в традиционном понимании смысла, что я не стал выполнять все, и в уши любил скажем, линейку квестов Бывалого.

Я не искал телепорты на Свалке, например. И искать не буду (на самом деле буду, но позже). Потому что для меня квесты, требующие либо прорицательной способности Нострадамуса, либо метагейма — о нём позже, не являются достойными моего времени. Если для выполнения квеста нужно гуглить — садитесь, два за геймдизайн, на пересдачу с родителями!

сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города. s.t.a.l.k.e.r. ogse 4. сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города фото. сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города-s.t.a.l.k.e.r. ogse 4. картинка сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города. картинка s.t.a.l.k.e.r. ogse 4. Где в конфигураторе выбор языка игры:

Но не суть. Часть советов и квестов я всё равно выпишу. И да, многие в комментариях наверняка будут писать о том, что надо взять квест на Чебурашку, и Чебурашка будет, ломая своими ушами четвёртую стену, подсказывать тупейшие идеи на прохождение.

Проблема в том, что я, прошедший слишком много модов, даже к тем братьям не заглядывал. На них не было квестового маркера, они никак не отличались от остальных сталкеров. Методика подходить к каждому из рядовых сталкеров и говорить с ним далеко не у всех выработалась, а если информации недостаточно и игрок начинает гуглить — садитесь, два за геймдизайн, на пересдачу с родителями.

сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города. s.t.a.l.k.e.r. ogse 34. сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города фото. сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города-s.t.a.l.k.e.r. ogse 34. картинка сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города. картинка s.t.a.l.k.e.r. ogse 34. Где в конфигураторе выбор языка игры:

Скажу даже больше. Тем новым квестам, которые я прошёл, я буду давать рейтинг греховности. Чем он выше, тем омерзительнее у квеста прохождение.

Начало квестов на Клондайк, квест Бывалого

Рейтинг — 3 из 10, квест вполне себе качественный, но бессмертные NPC в S.T.A.L.K.E.R есть богохульство.

Где найти, мать её, папку из тайника?

Итак, вы дали Лекарю артефакт. Он сказал, что вы можете смотреть тайник. Но тайник пуст! Это не глюк. Это грубейшая ошибка геймдизайна модификации. То, что вам указывается маркер квеста на тайник, не значит абсолютно ничего — вам нужно, и я даже не шучу, забраться на крышу здания, где сидел Лекарь, залезть на сторону крыши, ближнюю к тоннелю с молниями, и НА БАЛКЕ СВЕРХУ БУДЕТ ЛЕЖАТЬ ПАПКА.

сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города. s.t.a.l.k.e.r. ogse 36. сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города фото. сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города-s.t.a.l.k.e.r. ogse 36. картинка сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города. картинка s.t.a.l.k.e.r. ogse 36. Где в конфигураторе выбор языка игры:

А теперь хотите мемный “What a twist!”? Я называю КОНКРЕТНО ЭТО — ошибкой геймдизайна, а не абсолютно убогим и намеренным решением, потому что это суть квест на поиск вещи, и в OGSE ещё будет пара таких, и там область отмечена не маркером квеста, а именно областью поиска.

Рейтинг — 9 из 10, очень греховно, но не абсолютно омерзительно, ибо вестимо ошибка.

Флешка на Кордоне

Помните, как я назвал решение выше ошибкой, а не убогим решением геймдизайна? Код к двери сейфа — номер билда модификации. Я не шучу. Чебурашка даёт подсказку по этому поводу? Пусть даёт, пусть всю всю модификацию пройдёт за меня. Ему же хуже.

Рейтинг — 10 из 10, Google вам в помощь, несчастные. На самом деле есть вероятность, что это просто хитрый план по заманиванию геймеров на форум OGSE, дабы повысить его посещаемость, но это очень мерзкий способ.

Пулемёт Диггера

А теперь хотите фокус? Наплевать на сейф и прочее. Прямо в первой части игры вы можете заиметь лучшую crowd control вещь в игре — ну или одну из лучших. ПКМ с 150 патронами, 100% целый.

Всё, что нужно сделать — это сбегать от Диггера, взяв от него квест, в Бар, и назад, три раза. Это будет стоить денег, если проход в Баг будет закрыт, но через блокпост Долга можно пробежать, просто таранясь в дверь — на моём прохождении долговы даже не злились на это.

сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города. s.t.a.l.k.e.r. ogse 44. сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города фото. сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города-s.t.a.l.k.e.r. ogse 44. картинка сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города. картинка s.t.a.l.k.e.r. ogse 44. Где в конфигураторе выбор языка игры:

А вот обратно лучше брать проводника. И это будет, по сути, единственная трата денег на этот квест. И ещё — не отказывайте Диггеру, иначе квест провалится и торговцы не будут покупать ваши артефакты. Вообще.

Рейтинг — 0 из 10. На контрасте с предыдущим пони-лилипутским шапито выглядит ультра-адекватно и гипер-выгодно, а репетитивность компенсируется топовой наградой. И знаете? Прощаю даже то, что NPC бессмертен. Реально, пулемёт того стоит.

Флешка в Лощине

Большая часть задач в этой локации очевидная и простая, пояснений не требует. Надо будет быстро реагировать, когда защищаете собаку Тёмного Сталкера. Бандиты спавнятся ПРЯМО в кустах, когда собака и сталкер останавливаются. Тоже разумизм, но я и от оригинального геймдизайна оригинальной игры такого бы мог ожидать.

Как попасть на левитирующие острова? Нужно прыгать в аномалии. Те, которые всеми булками напоминают смертельную аномалию, анархиста и бандита, и куда лично меня игры серии S.T.A.L.K.E.R. научили НЕ ПРЫГАТЬ. Обучения новой механике нет, догадался не гугля, но только потому, что был готов к идиотизму геймдизайнеров. Приучен, тассказать.

Рейтинг — 6 из 10. Вполне приятная первая часть и придурочная последняя.

UPD: снижаю рейтинг до 4 из 10. Потом поймёте, почему. Да, я проходил квесты не по порядку, но дальше поймёте, почему.

Флешка на Янтаре

Главная проблема здесь не первая часть. Саквояж с паролем находится под одним из спусков с гаража, что левее от хатки Сахарного.

сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города. s.t.a.l.k.e.r. ogse 54. сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города фото. сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города-s.t.a.l.k.e.r. ogse 54. картинка сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города. картинка s.t.a.l.k.e.r. ogse 54. Где в конфигураторе выбор языка игры:

Часть следующих задач будет очень простыми, прямо на удивление. Как только рядовой даст указание найти тайник Радиста — будет весело. Я нашёл его там, где заканчиваются вагоны, в крошечном недо-домике рядом с краном, который с куцой недо-лестницей, но с перилами зато! Тайник у меня оказался чуть дальше подъёма наверх в недо-домике.

И я говорю “оказался у меня”, потому что, следуя логике садистов-дизайнеров, каждый раз тайник вполне может спавниться и разных местах. Не удивлюсь, если это так, но порадуюсь, если это не.

сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города. s.t.a.l.k.e.r. ogse 69. сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города фото. сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города-s.t.a.l.k.e.r. ogse 69. картинка сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города. картинка s.t.a.l.k.e.r. ogse 69. Где в конфигураторе выбор языка игры:

Процесс добычи артефактов из Тёмной Зоны чудовищно неинформативен. Я вообще не замечал, что у меня в инвентаре появляются артефакты. Но потом подошёл к рядовому, на тему подсказок — а у рядового уже диалог на продолжение квеста!

Теперь — сохранитесь в отдельный слот.

Как только вы выбросите генератор в аномалию — вас телепортирует чуть назад, под ногами будет труба, инвентарь будет недоступен. Коллега начнёт что-то ковырять в генераторе — поднимайте трубу и пинайте его. Можете насмерть. Если не успеете — он уничтожит генератор.

Сохранение в отдельный слот нужно, чтобы вы увидели все стороны конфликта — товарищ, который на самом деле Радист, может уничтожить генератор и запрёт своих “друзей” навсегда, или вы поможете его друзьям выбраться, не убивая его — или убьёте, и друзья выберутся. В последних случаях вы получите больше лута.

Рейтинг — 8 из 10, если нычки рандомизируются, и 5 из 10, если они не.

Хабар Томпсона

Что занятно — подбирается наводка на хабар не от самого Томпсона, который, кстати, ходит по Янтарю до сих пор. Причём с РПК-74, который с него можно иногда снять в относительно целом состоянии, что я очень рекомендую делать. Перед входом на территорию завода не входите — а бегите дальше, чтобы вход был по левую руку.

Добегаете до конца карты — там будет ходить Томпсон. Он по живучести чуть ли не как псевдогигант, так что будьте готовы всаживать кучу патронов в этого несчастного. Гранаты не используйте — повредите шкурку… то есть, пулемёт. На самом Томпсоне может находиться редкий артефакт, Плёнка или Золотая Рыбка.

Теперь — как добраться до тайника? Он очевидно и явно находится ЗА СТЕНОЙ, пройти за которую нельзя. В эту зону есть телепорт. Причём расположен он относительно умно. Вы можете заметить, что в нужную вам зону вроде как можно пройти по трубам, залезть на которые можно через подъём по зданию, примыкающему к главному зданию. Телепорт будет прямо у вас на пути, пока вы будете пытаться запрыгнуть на подъём трубы в самом конце очевидного пути.

Рейтинг — 1 из 10, один из самых адекватных квестов за счёт чёткого и ясного указания на трубы в описании тайника. Обидно, что это и не квест, по сути.

Поиск патронов для сталкеров с Агропрома

Кто понял, о чём речь, тот мой рейтинг 10 из 10 поймёт. Кто не искал ящики — тот плесневого навоза не хлебал чайной ложкой. Я даже не гуглил местонахождение этих ящиков, и не уверен, что Чебурашка прямо все подсказки даёт.

Флешка на Свалке

Как добраться до артефакта, который телепортирует от себя при попытке подойти? Не знаю, я погуглил немного, но нашёл упоминания телепортов вовнутрь, причём ЧЕТЫРЁХ, даже не одного, а четырёх. Искать эту дрянь не собираюсь. Возможно, ситуация будет как в Лощине с аномалиями.

Но проверять я не собираюсь по причине того, что квест натурально ЛЖИВЫЙ и ОСКОРБИТЕЛЬНЫЙ. Если попытаться вытолкнуть артефакт гранатой или пулей, он рассыпется в руках, квест будет провален, а сталкер, который с флешкой, заявит вам в лицо, что вы ничтожество, а не сталкер, потому что сталкер артефакты пулей или гранатой не добывает.

сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города. s.t.a.l.k.e.r. ogse 72. сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города фото. сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города-s.t.a.l.k.e.r. ogse 72. картинка сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города. картинка s.t.a.l.k.e.r. ogse 72. Где в конфигураторе выбор языка игры:

Кто играл в оригинальные Тени Чернобыля, тот знает, что это ложь, и часть артефактов только так и добывается. Причём им ни пули, ни гранаты не страшны, они не бьются. КАК, КСТАТИ, и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ АРТЕФАКТЫ В OGSE! Вы можете натурально выстрелять артефакт из аномалии, поднять его и он в пыль не рассыпется.

Рассыпался только один — вместе с моим уважением к квест-дизайнерам.

А теперь — прохождение. Чтобы пройти этот квест, надо поговорить с Подайпатроном, взять у него задание на этот артефакт — и только ПОСЛЕ ЭТОГО вокруг заспавнятся аномалии-телепорты. Надо прыгнуть в четыре правильных телепорта последовательно, чтобы переместиться в нужное место. При прыжке в нужный телепорт звук будет отличаться от обычного, и для каждого правильного телепорта он будет своим.

Последовательность телепортов — сначала ближний вперёд, потом дальний высокий, потом тот, что за забором возле артефакта, прямо за спиной у Меченого, и ещё один — над серпом и молотом.

И да, это как раз тот момент, который “позже”. Свалка идёт сильно раньше Лощины, и вы по первому, неопытному прохождению, скорее всего на Подайпатрона попадёте первым. При этом квест всё ещё сомнительный — хотя достаточно заменить анимацию аномалии-телепорта на какую-то нестандартную, и это проблеме очень сильно поможет.

P. S. Решил попробовать вытолкать артефакт, кидаясь в него болтами. Всё равно рассыпался.

Рейтинг — 12 из 10, накинул сверху за ложь и оскорбление, а также за то, что даже от болтов артефакт рассыпается.

Помочь Чистильщикам

И после окружения поговорите с главным, который будет, если не ошибаюсь, махать рукой. Потом вернитесь к Чистильщикам и скажите, что бы те телепортировались на базу без вас. Вы останетесь один на один с толпой долговцев, агрессивных при том, но вы справитесь. Это правильное прохождение квеста.

сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города. s.t.a.l.k.e.r. ogse 62. сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города фото. сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города-s.t.a.l.k.e.r. ogse 62. картинка сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города. картинка s.t.a.l.k.e.r. ogse 62. Где в конфигураторе выбор языка игры:

НО! После телепортации учёных и убийства четырёх долговцев ещё три мастера в экзоскелетах и с пулемётами появятся за зданием — так что не расслабляйтесь!

Тайна Янтаря

ВАЖНО! Перед тем, как брать этот квест, постарайтесь поговорить с Мёртвым Сталкером в X-18. Это, если что, первая лаборатория, куда вас занесёт, которая в Тёмной Долине. Иначе квест может забаговать. Вы найдёте Мёртвого Сталкера очень легко — это будет единственный живой союзный персонаж на локации. Ну, как только вы убьёте сталкера, ищущего документы. На нём, если что, последняя бумажка.

Начать квест просто — слева от бубункера Сахахарова есть что-то вроде ангара, где по всем законам геймдизайна должен стоять проводник. Но там стоит квестодатель — а проводник на Янтаре появится после прохождения X-16.

Также важно — НЕ идите в X-16, пока вы зомби. Да, на пути в лабораторию вас трогать не будут — но как только войдёте в зал управления, тут же погибнете. Дело в том, что один таймер не даёт включиться второму, как я понимаю, а по входу в зал управления должен включиться таймер на защиту от пси-излучения.

сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города. s.t.a.l.k.e.r. ogse 56. сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города фото. сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города-s.t.a.l.k.e.r. ogse 56. картинка сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города. картинка s.t.a.l.k.e.r. ogse 56. Где в конфигураторе выбор языка игры:

Вариант — дождаться окончания таймера зомбирования прямо у входа в зал, но это такое дело.

Как только добудете О-21, идите в Тёмную Долину, в лабораторию, к Мёртвому Сталкеру. И он даст… я бы сказал, совершенно идиотскую, но по факту, абсолютно для мода рядовую, подсказку по квесту дальше. Какое-то аномальное озеро, с неудачной эвакуацией рядом, и автобусы, и строительные фиговины.

сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города. s.t.a.l.k.e.r. ogse 67. сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города фото. сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города-s.t.a.l.k.e.r. ogse 67. картинка сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города. картинка s.t.a.l.k.e.r. ogse 67. Где в конфигураторе выбор языка игры:

Тёмная Лощина. А именно — место на локации, куда лично я за всё прохождение мода ни разу не ходил. Видел биноклем один раз, но забыл о нём напрочь почти сразу же. Оно почти в самом низу локации, у тоннелей заваленных, там ведьмин студень — голубые булькающие озёра.

сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города. s.t.a.l.k.e.r. ogse 68. сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города фото. сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города-s.t.a.l.k.e.r. ogse 68. картинка сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города. картинка s.t.a.l.k.e.r. ogse 68. Где в конфигураторе выбор языка игры:

Подходим к озеру, заходим в инвентарь и используем О-21. Идём к Мёртвому, потом к Сахарку, забираем у него почти все, или даже все, идентификаторы сигнатуры для биорадара. Это 100+ тысяч рублей, так что награда вполне достойная. К сожалению…

Рейтинг — 10 из 10. Описание врёт.

Убить Малютку

Можно попробовать либо “застрять” Малютку в узком месте, либо просто бросить где-то так, чтобы арт не засосал вас, но засосал Малютку, и стоять терпеть боль, сжирая аптечки.

Рейтинг — 1 из 10. Квест сложный, награда не очень, но я в основном оцениваю очевидность, а она максимально отличная.

Сообщение доброжелателя на Радаре

И на этом моё прохождение игры завершилось. Почему? Потому что прохода в Мёртвый Город у меня не было. Его не дал Сахаров, хотя и говорил, что даст. Его не дал Лукаш после убийства Черепа с пацанами. Его просто не появилось. Он должен был появиться за входом в X-16. Но я там чуть ли не текстуры вылизывал своим хитбоксом несчастным — ноль на массу.

А поскольку в квесте говорится, что без связного я умру, отключая рубильник на Выжигателе, я более чем уверен, что поехавшие мододелы реально сделали так, что я дальше рубильника не пройду. Благо, поводов так мыслить у меня сильно больше одного.

сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города. s.t.a.l.k.e.r. ogse 129. сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города фото. сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города-s.t.a.l.k.e.r. ogse 129. картинка сталкер ogse мод прохождение хозяин мертвого города. картинка s.t.a.l.k.e.r. ogse 129. Где в конфигураторе выбор языка игры:

Казалось бы, в чём беда — пробежать мимо Выжигателя, как в ваниле, обожравшись аптечками до состояния колобка, можно. Можно ведь? А ответ будет в обзоре OGSE 0.6.9.3, который будет здесь.

И учитывая, что для проверки этого я пробежал через Радар, который в моде ещё сильнее подкручен на радиацию и точность врагов, я слишком слабо уважаю Old Good Pro Evolution Soccer, чтобы тратить на это своё время.

UPD: пробежал-таки Выжигатель до конца. В конце, даже если чудом избегаешь взрыва от отключения установки — установка не отключается. Без найденного ублюдка из Мёртвого Города игра не будет пройдена.

Итоги по квестам OGSE 0.6.9.3

В общем, да, я не прошёл все квесты. И благодаря этому волевому решению я не в психушке и не пишу эти строки носом по планшету со связанными руками. И вообще я понимаю чудесно, что люди, разрабатывавшие эти квесты, делали их под аудиторию мужиков, скучающих по лютому неочевидному трэшу из квестов старых лет, когда тебя не то, что не водили за руку, а наоборот — пинали ногами, пока ты ищешь копну сена в стоге иголок. И не потому, что надо, иначе родители наругают — а потому, что диск с игрой куплен, и больше играть не во что.

Поэтому, если вы представитель такого вида людей, как “хомо мазохисто”, то велкам на огонёк, тут вам будет больно. Плюс, в оправдание стараниям разработчиков мода — ведь сами описания безмерно интересны и задачи сами по себе очень увлекательны — мне очень-очень хочется сказать, что эти самые новые задания НИКАК не влияют на прохождение игры.

Хочется сказать, что в OGSE 0.6.9.3 вы можете пробежаться по старым квестам, а новые оставить, когда будет настроение на Beer/Damsels/Smoking/Melodic Metal. И я бы даже сказал это всё… если бы не триклятый глючный доброжелатель и чёртов Мёртвый Город. И решение убивать игрока при попытке пересечь Радар к Припяти.

Так что да. Мой дозор, мой позор и нервный узор по квестам OGSE 0.6.9.3 закончен. Будет ещё гайд по тем вещам, которые я понял, проходя мод (ссылочка будет здесь, когда он будет закончен). И надеюсь, что с Old Good Stalker Evolution я сотрудничество закончу на ближайшие лет 800. Не против эволюции в целом, но это всё-таки слишком тупиковая ветвь. Уж лучше Gunslinger поставьте — я и на него обзор писал, ссылочка здесь.

Источник

Просмотров: 5 915

юрий беркут

Глянул еще 3 прохождения картинка плавная болтает по горизонтали ни у кого нет быстро моргающей картинки ЧТО ПРОИСХОДИТ. Даже когда вроде к выходу телепортирует делаешь шаг и тебя начинает перекручивать со скоростью пропеллера.Вот тебе и уровень новичок,а может от обратного пойти поставлю сейчас легенду.

юрий беркут

Да ну нах как можно пройти Хозяина у меня абсолютно другая картинка перекручивает вверх ногами и процентов 60 времени идет быстрая смена кадра кадра этакий трип как быстрое моргание.Может костюм надо другой щас поменяю,а пока чето нереально.

юрий беркут

Это мой 4 мод и насколько я успел понять сложность игры на пулестойкость не влияет и ТТ2 и Фотограф и здесь(в Ветре времени не помню)на новичке тебя выносят при слабой защите с одного-двух выстрелов.Да и в оригинале ТЧ сложность вроде бы только уменьшала количество боеприпасов на трупах.

юрий беркут

Смотрю серию и есть вопрос-тут судя по всему что то будет по извилине бить,а есть ли ограничение на пси-защиту как например на пулестойкость или электрозащиту больше 80 единиц нельзя?

юрий беркут

Все, запутался в конец ибо у меня давным давно сданы квесты мертвому сталкеру например.а меток на Клондайк артефактов или Громобой или там Доброжелатель какой то.Вообще непонятна очередность куда идти сначала

Николай Матвеенко

Иду ко второму я сразу умераю подскажыте не могу даити записку взял а вот до второва даже даити не могу пишут игра закончина смерт

BISMarc

Народ всем привет. такая проблема из за чего может быть головокружение гг по заданию хозяин города немогу убежать голова гг кружится сильно..не могу даже шаг сделать помогите

Mitchell Shephard

Модель Хозяина взята из модификации «Paranoia». Если помните такой 🙂

STALKER Подсказки по игре

Насчет не понимания людей с квестом где нужно спасти связного в кожаной курточке. Есть мозг не сложно догадаться,что можно принести ему какой ни какой комбез и он его оденет, у меня в итоге весть лагерь новичков переодет. )) Ну это так на будущее кому ни-будь )

Алексей Протоцкий

Ты когда сказал про «полудурка связного», чуть не уссался со меху, к тому же на рабочем месте. Коллеги в офисе охуели)

Алексей Протоцкий

Подскажи пожалуйста, за какой квест, Сахар дает СВУ Громобой?

Obojma1

Все супер. Продолжай в том же духе. Все по делу. Нудятины нету и лишней болтовни как у сталкачей летсплейщиков. Молодец )

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *