сталкер тч мод на танки
S.T.A.L.K.E.R: Shadow Reloading Mod v 1.03
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
Описание:
Данный мод максимально улучшает СТАЛКЕР 2007 года. Основной упор на восстановление атмосферы, утраченных фичь, улучшение геймплея, приданию игре динамики которой очень нахватало, устранение всех багов и т.д.
v 1.0
Список изменений:
Интерфейс:
• Новый атмосферный HUD.
• Новый атмосферное меню и загр. экран.
• Новый инвентарь.
• Новые иконки.
• Новый ПДА с новой структурой пользования.
• Исправлены некоторые аватарки персонажей.
• Изменено интро.
• Добавлен динамический HUD для костюмов с детализированными текстурами.
• Изменена глобальная карта.
• Добавлен рюкзак для закладывания тайников.
v 1.01
Список изменений:
• Исправлен вылет на баре (после возвращения из х-16).
• Исправлен баг с Сахаровым, после х-16.
• Добавлена возможность воспользоваться услугой Проводника (теперь он может провести в многие места зоны).
• Исправлена текстура прицела-кружочка для обычных 4:3 экранов.
• Исправлена прицельная сетка м1891 для обычных 4:3 экранов.
• Исправлено пропадание прицела в экране на АК-74 для спринта.
• Исправлено отображение иконки экзоскелета долга.
• Исправлена текстура СВУ-А, она стала более детализированной.
• Убрана задержка при использовании динамических шлемов.
v 1.03
Список изменений:
• Исправлены недочёты в текстах, диалогах, худе, иконках.
• Добавлено ружьё БМ-16 отдельно от обреза.
• Изменены модели плащей (ЗП).
• Переаботаны шейдеры DX9.
• Изменена текстура Форт-12.
• Динамическое намокание на DX9.
• Изменена анимация псевдогиганта (Билды).
• Изменена модель ФН2000 (Билды).
• Добавлен ХУД при активации артефактов (ЗП).
• Добавлены блудмарки по примеру из билдов.
S.T.A.L.K.E.R «A.R.S MOD»
1. Мой мод из раздела является Солянкой (пока)
2. Мод не совместим с другими глобальными модами
3. Для чистой версии Сталкера 1.0004-1.0006
4. После установки мода необходимо начать новую игру
Пока спавн темных тестовый и только в Кордоне.
2. Динамические новости:
Добавлены динамические новости:
· Новости о смерти сталкеров.
· Новости о выбросе.
· Новости от группировок Долг и Свобода.
· Просто новости.
Возможность продолжать игру в режиме свободной игры после финальных титров.
Добавлены точка перехода ЧАЭС 1 – ЧАЭС 2, ЧАЭС 1 – Припять, Кордон – Темная долина
На ЧАЭС 1 в режиме фриплея отключен таймер и выброс, на ЧАЭС 2 – отключены смертельные зоны и землетрясение
Добавлен периодический выброс
Сила выброса зависит от удаления гг от ЧАЭС
После выброса на всех локациях спавнятся артефакты
Во время выброса НПЦ прячутся в укрытия
Сами укрытия во время выброса подсвечиваются на мини-карте.
5. Дополнительные бои на арене:
1. Восстановлены вырезанные монстры:
· Зомби-гражданский
· Зомби-призрак
· Кот-баюн
· Бюрер
· Излом
· Химера.
2. Дополнительные части монстров:
· Рука зомби
· Рука бюрера
· Стопа снорка
· Голова тушкана
· Рука контролера
· Глаз полтергейста
· Рука псевдогиганта
· Хвост кота-баюна
· Коготь химеры.
1. Динамический HUD костюмов:
· Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ.
2. На экран выведена шкала радиационного заражения.
8. Искусственный интеллект:
Улучшен искусственный интеллект НПЦ, теперь они:
· Кидают гранаты
· Лечат раненых друзей и нетралов
o Также НПЦ может лечить сам себя, если ранен больше чем на половину
o Лечение происходит в спокойной обстановке при отсутствии врагов
· Оттаскивают трупы от костра
· Обходят аномалии
· Подбирают вещи:
o С трупов
o Просто лежащие.
В игру добавлены новые предметы с возможностью их использования:
· Ноутбук
· Радиоприёмник
Возможность использовать предметы:
· Гитару
· Губную гармошку
· Рацию
Новые продукты питания:
· Сухой паек CPP5
· Сухой паек GDE-3
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:
· Дозиметр детектирует только источники ионизирующего излучения, отдает Сидорович
· Детектор аномальных полей обнаруживает только усиление гравитационных полей. Можно купить у Бармена
· Научный детектор показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова
· Личный детектор Сахарова совмещает научный детектор и дозиметр в одном устройстве, отображает на навигаторе еще и источники радиации.
1. Восстановлено оружие:
· Тоз-34, Беретта
2. Новое оружие:
· Двухстволка БМ-16
· РПК-74М
· ПКМ
1. Восстановлено 23 бронежилета:
· Куртка
· Куртка с противогазом
· Бандитская куртка с противогазом
· Коричневый плащ
· Бандитский плащ
· Армейский бронежилет
· Армейский СКАТ-9
· Армейский СКАТ-9М
· Научный костюм Наемников
· Научный костюм Монолита
· Научный костюм Свободы
· «Ветер Свободы» с противогазом
· «Страж Свободы» с противогазом
· ПС3-9Д-2 «Броня Долга»
· Улучшенный комбинезон сталкера
· Улучшенный комбинезон наемника
· Улучшенный комбинезон монолитовца
· Прототип экзоскелета
· Экзоскелет наемников
· Экзоскелет Долга
· Экзоскелет Монолита
· Поврежденный экзоскелет
· Экзоскелет Свободы
2. Новые бронежилеты:
· Броня ЧН-1
· Броня ЧН-3а
· Плащ темного сталкера
· Модифицированный экзоскелет – Трактор
3. Возможность снимать с трупов броню:
· Тип брони напрямую зависит не только от группировки трупа, но и от его ранга
· Броню можно обнаружить далеко не в каждом трупе, вероятность появления в трупе брони 40%
· В костюмы со слабой защитой добавлен альтернативный зеленый ПНВ
· Снимаемая с трупов броня имеет случайный износ.
· Добавлена возможность улучшения предметов:
o Чтобы улучшить то или иную вещь, нужно чтоб она была в активном слоте
o Цена апдейда показывается игроку до взятия денег.
16. Истории и легенды у костра:
В игру возвращены истории и легенды, которые сталкеры рассказывают у костра
Также у костра сталкеры играют на губной гармошке.
17. Активация артефактов:
Возвращена возможность активировать артефакты.
При активации артефакта обычно образуется аномалия, его породившая.
Добавлены статьи в PDA на эту тему.
18. Медикаменты и еда:
Бинты лечат слабо
Аптечки лечат по классу 0.35, 0.7, 1.0
Еда только утоляет голод, но не лечит.
Динамическая музыка во время боя.
Заменена музыка в главном меню на музыку из старых трейлеров.
Звучание АК-74 из 2215.
Изменение погоды:
· Полностью восстановлена луна и её движение по небу
· Добавлены тени от луны, которые исчезают при её заходе
· Откорректирована погода и освещение неба и объектов в течение суток
· Ночи стали темными.
· Восстановлены все вырезанные сюжетные заметки дневника Меченого, а именно: Легенда об Исполнителе желаний, Встреча с Доктором, Отключение монолита. Также исправлен порядок получения некоторых других заметок в дневнике
· На уровне ЧАЭС восстановлено ключевое сюжетное задание «Загадка Зоны». Добавлена метка на расположение О-Сознания
· Исправлено множество опечаток во всех текстах игры
· Новая текстура лица меченого, теперь она больше соответствует видеороликам
· Убраны ляпы в названии, номере и раскраске поездов.
> Компоненты по выбору (файлы устанавливаемые по вашему желанию):
Огромная благодарность модмейкерам, чьи творения легли в основу многих фич мода.
Модификации, которые частично или полностью были задействованы в разработке:
1. Bug fix 1.0004 attempt 24aug, автор bardak
2. AI Pack, автор xStream
3. Arena Extension Mod, авторы kstn, IG-2007
4. Artifact Activation Mod, авторы XiaNi, WarLord, BAC9-FLCL
5. Blowout Mod, автор DEXXX
6. Dream Mod, автор Ab@dDon, xStream
7. Freeplay Mod, автор DEXXX
8. Interactive Music Mod, авторы xStream, DEXXX
9. M BCCF Full, автор LLSNeitrino
10. Moon and Diary Repair Mod, автор DEXXX
11. Pollux Add-On, автор Pollux
12. Repair Mod, автор Shebuka
13. Smart Marauder Mod, автор DEXXX
14. Stalker Death News Mod, автор sokol_jack, russian-stalker
15. Stalkers are not blind, автор Red75
16. Stories Revival Mod, автор Red75
17. UI Radiation Mod, автор sokol_jack
Также были использованы разработки авторов:
_And_, Argus, Boone aka DD, Dester, DEXXX, IG-2007, Noba, LexMalin, Joe, Red75, Refresh, SANEX, Steel, xStream, ZENOBIAN, AMK team, OGS Evolution Team, SRP Team
S.T.A.L.K.E.R «ARS Mod Beta 0.6»
Авторы: Xmk, Gun12
Сайт авторов: ars.stk-world.ru
Текущая версия: Beta 0.6
Разрабатываемая версия: Beta 0.6 Patch 1 (0.6.1)
> Общая информация:
1. Мод не совместим с другими глобальными модами
2. Для чистой версии Сталкера 1.0004-1.0006
3. После установки мода необходимо начать новую игру
> Описание:
ARS Mod это еще одна попытка сделать Сталкер интересней и разнообразней, приблизить Зону к книгам, а также вернуть то, что разработчики игры обещали, но вырезали при релизе. Очень многое в этом моде было сделано авторами из других команд и мы ни в коем случае не претендую на авторство их идей. Все авторы оригинальных модификаций, используемых в моём моде, указаны в графе Благодарности.
Данная версия мода носит статус Beta, это означает что в моде возможны баги, о которых вы можете сообщить на Форуме в теме “Ошибки мода”.
Прошу обратить внимание, что это не полноценная версия мода. В связи с нехваткой времени и людей большая часть запланированного контента не вошло в мод.
2. Динамические новости
5. Дополнительные бои на арене
6. Монстры:
1. Восстановлены вырезанные монстры:
• Зомби-гражданский
• Зомби-призрак
• Кот-баюн
• Бюрер
• Излом
• Химера.
2. Дополнительные части монстров:
• Рука зомби
• Рука бюрера
• Стопа снорка
• Голова тушкана
• Рука контролера
• Глаз полтергейста
• Рука псевдогиганта
• Хвост кота-баюна
• Коготь химеры.
7. Интерфейс:
• Динамический HUD костюмов:
• Новый интерфейс. HUD из Зова Припяти
Новые продукты питания:
• Шпроты
• Плавленный сырок Янтарь
• Тушенка
• Сардины
• Маринованые огурцы
• Пиво
• Сухой паек CPP5
• Сухой паек GDE-3
Еда только утоляет голод, но не лечит.
12. Бронежилеты:
1. Восстановлено 23 бронежилета:
• Куртка
• Куртка с противогазом
• Бандитская куртка с противогазом
• Коричневый плащ
• Бандитский плащ
• Армейский бронежилет
• Армейский СКАТ-9
• Армейский СКАТ-9М
• Научный костюм Наемников
• Научный костюм Монолита
• Научный костюм Свободы
• «Ветер Свободы» с противогазом
• «Страж Свободы» с противогазом
• ПС3-9Д-2 «Броня Долга»
• Улучшенный комбинезон сталкера
• Улучшенный комбинезон наемника
• Улучшенный комбинезон монолитовца
• Прототип экзоскелета
• Экзоскелет наемников
• Экзоскелет Долга
• Экзоскелет Монолита
• Поврежденный экзоскелет
• Экзоскелет Свободы
2. Новые бронежилеты:
• Броня ЧН-1
• Броня ЧН-3а
• Плащ темного сталкера
• Модифицированный экзоскелет – Трактор
3. Возможность снимать с трупов броню:
15. Истории и легенды у костра
16. Активация артефактов
17. Звуки:
Заменена музыка в главном меню на музыку из старых трейлеров.
Звучание АК-74 из 2215.
17. Графика
Изменение погоды:
• Полностью восстановлена луна и её движение по небу
• Добавлены тени от луны, которые исчезают при её заходе
• Откорректирована погода и освещение неба и объектов в течение суток
• Ночи стали темными.
Текстуры:
• Новая текстура лица меченого, теперь она больше соответствует видеороликам
• Зеленая трава.
18. Большое количество мелких изменений и правок
Благодарности:
Огромное спасибо Kostya V, Руся, Marked119, Serafim12
Также огромная благодарность модмейкерам, чьи творения легли в основу многих фич мода.
Модификации, которые частично или полностью были задействованы в разработке:
1. Bug fix 1.0004 attempt 24aug, автор bardak
2. AI Addition, автор Rullix aka BAK
3. AI Pack, автор xStream
4. Arena Extension Mod, авторы kstn, IG-2007
5. Artifact Activation Mod, авторы XiaNi, WarLord, BAC9-FLCL
6. Blowout Mod, автор Dexxx
7. Dream Mod, автор Ab@dDon, xStream
8. Freeplay Mod, автор Dexxx
9. Call of Pripyat Hud и New Radiation mod, авторы Serafim12 & ARC Team
10. Moon and Diary Repair Mod, автор Dexxx
11. Pollux Add-On, автор Pollux
12. Repair Mod, автор Shebuka
13. Dynamic News Mod, автор OGSE team, sokol_jack
14. Stalkers are not blind, автор Red75
15. Stories Revival Mod, автор Red75
Также были использованы разработки авторов:
_And_, Argus, Boone aka DD, Dester, Dexxx, IG-2007, Nova, LexMalin, Red75, Refresh, Sanex, Serafim12, Steel, xStream, ZEN, OGS Evolution Team, SRP Team
Кого забыл, простите!
Собственно мод еще в разработке, которая отнюдь неблизка к завершению.
Бета выложена исключетельно в целях ознакомления и помощи разработчикам в отладке.
Также мы нуждаемся в помощи: Нужны ваши идеи и предложения, касательно Нового Сюжета и концепции мода в целом.
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl «Модели НП из ЗП для Сталкера ТЧ»
Важно! Дополнения качать вместе с оригиналом! Ведь там есть те текстуры которых нет в дополнении.
+ Добавлено 2 квестовых персонажа
+ Добавлено визуалы группировки «Чистое Небо».
+ Вано в свободовском костюме
Автор: Аzot (Макс Галиченко. Сумская область Украина)
Перекочевали модели НПС не квестовых персов из сталкер ЗП на ТЧ.
Для самостоятельного вставления в игру.
Думаю я ещё добавлю НПС, но это уже на потом.
Мод добавил потому-что не было такого рода модов, только квестовых из ЧН/ЗП, а не квестовых почему-то не переносили.
Модели без бампов. Добавлю позже, если свободное время будет добавлю.
S.T.A.L.K.E.R «Treasure Fill Up Mod»
Плюсы
* Тайники заполняются сколько угодно вам раз на любом моменте игры (я предложу свой вариант в установке)
* Абсолютная рандомность. Предметы могут не появиться, но что-нибудь да точно будет.
* Если при активации скрипта в тайник забрасываются одни предметы, то в другом случае они будут другие.
* При стандартном заполнении тайника (обычно при обыске трупа) предметы добавляются в тайник, а не заменяются
Минусы
* Даже в самом начале игры могут появиться самые желанные предметы. Например при первом тестировании я уже ходил в комбинезоне «Сева». Данный минус расчитан на игроков, знающих
Исправляется двумя способами:
1. Увеличением шанса появления недорогих вещей
2. Довольно длительной перестановкой тайников на другие места (рекомендую пользоваться настроенными СДК и аи-враппером).
История создания
На моём форуме на ПГ мне недавно задали вопрос: как заполнить все тайники снарягой?
Я сразу написал нужные функции, но у меня не получалось правильно получить id тайников. Одновременно улучшая скрипт и исправляя недочёты я как-то ночью сумел подобрать правильную вариацию получения id и спавна предметов в тайники. И вот я задал вопрос: «Почему бы мне не выложить подобное на PlayGround? Возможно, авторы других модов захотят использовать мой скрипт в своих модах, разумеется указавая на автора (Rekongstor или Rek0) и оповещением меня в ПМ о создании мода (чтобы я мог посмотреть и поставить +10)» Надеюсь, поняли мой намёк?))