сталкер тень чернобыля контрольный выброс мод

S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля: Контрольный выброс

сталкер тень чернобыля контрольный выброс мод. Creeper vg. сталкер тень чернобыля контрольный выброс мод фото. сталкер тень чернобыля контрольный выброс мод-Creeper vg. картинка сталкер тень чернобыля контрольный выброс мод. картинка Creeper vg. Я решил скачать файл игры. Несмотря на то, что файл весил около 2 Гб, он скачался всего за 15 минут. Внутри оказался установочник игры. Инсталляция прошла без проблем. Я запустил игру.

сталкер тень чернобыля контрольный выброс мод. Vagan. сталкер тень чернобыля контрольный выброс мод фото. сталкер тень чернобыля контрольный выброс мод-Vagan. картинка сталкер тень чернобыля контрольный выброс мод. картинка Vagan. Я решил скачать файл игры. Несмотря на то, что файл весил около 2 Гб, он скачался всего за 15 минут. Внутри оказался установочник игры. Инсталляция прошла без проблем. Я запустил игру.

Я решил скачать файл игры. Несмотря на то, что файл весил около 2 Гб, он скачался всего за 15 минут. Внутри оказался установочник игры. Инсталляция прошла без проблем. Я запустил игру.

Затем, ни с того ни с сего, вид сменился с первого лица на третье: я стал наблюдать за ГГ как бы со стороны, хотя ничего для этого не делал. Но на тот момент я решил особого внимания на это не обращать и играть дальше. Я подошёл поближе к торговцу и нажал F (поговорить). Первая реплика Сидоровича напоминала, в общем-то, то же самое, что он говорил в самом начале игры. В репликах ГГ нужно было выбрать, как Сидор должен говорить с ним: как с новичком или как с опытным.

Я выбрал «как с опытным», чтобы сэкономить время. Сидорович начал давать задание спасти сталкера по кличке Шустрый, который нёс ему важную информацию. И тут вместо обычных реплик типа: «Я попробую», или «Не сейчас», появилась на выбор лишь одна-единственная реплика, т.е. выбор без выбора как такового. Реплика была весьма странной: «ПОШZЛ НА ХRЕN. ВЫПУСТІ МZNЯ ОТСYDA. «.

Я был очень удивлен. Эта реплика напомнила мне всем известный видос БЕЗНОГNМ. Пожав плечами, я щёлкнул по этой реплике.

Разговор прервался. На лице Сидоровича было сильное удивление. И тут, помимо моей воли, ГГ ВНЕЗАПНО повернулся к двери и попытался её открыть, но она была заперта. ГГ издал какой-то странный рычащий звук. После этого он повернулся на 180 градусов и посмотрел ПРЯМО (!) на меня. В этот момент я потянулся за конфетой, лежащей совсем рядом с монитором, и он. взглядом проследил за направлением моей руки!

Мне стало жутко. Чтобы хоть как-то заставить ГГ перестать пялиться на меня, я подвёл его к Сидоровичу и попробовал снова заговорить с торговцем. Ещё несколько секунд ГГ постоял, сверля меня очень мрачным взглядом, затем как будто нехотя поплёлся обратно к Сидоровичу. Однако разговор между ними так и не состоялся. ГГ лишь сверлил взглядом то место, где, по идее, должен был быть Сидорович. Я повернул мышку влево. И открыл рот от удивления. Я понял, почему ГГ не заговорил с Сидоровичем. Всё потому, что ему разговаривать было НЕ С КЕМ! Сидорович бесследно исчез.

Пока я, пребывая в полных непонятках, пытался понять, что тут, чёрт возьми, происходит, игра вдруг стала показывать заставку: ГГ преспокойно покинул бункер и направился к лагерю новичков, а затем свернул влево, к первому попавшемуся дому.

На этом заставка кончилась, а навстречу ГГ вышел сталкер. Этот сталкер оказался единственным, кто числился в списке контактов в КПК. Он имел прозвище «Потрошитель», относился к группировке сталкеров (если её можно так назвать), значился как «Опытный» и был дружественен по отношению к ГГ. На нём был обыкновенный сталкерский комбез, а лицо его было скрыто противогазом. Я направил ГГ поговорить с ним. ГГ подошёл к сталкеру, и между ними завязался разговор. К сожалению, их разговор напоминал обыкновенный разговор между ГГ и среднестатистическим обитателем лагеря новичков. Мол, так и так, ты слишком подозрительная личность для нашего лагеря и мы тебе особо не доверяем. Я щёлкнул на «Что можешь интересного рассказать?». Сталкер ответил: мол, ничего не знаю. Я нажал «До встречи». Сталкер постоял-постоял некоторое время, а затем ушёл в сторону Свалки.

Когда сталкер исчез из виду, ГГ вновь посмотрел прямо на меня. Не знаю зачем, но я помахал перед экраном рукой. Наверное, лучше бы я этого не делал. Ведь уже было достаточно понятно, что игра какая-то подозрительная, так зачем её лишний раз провоцировать. К моему ужасу, ГГ, как и в прошлый раз, проследил за движениями руки, поворачивая голову то вправо, то влево. Мне стало окончательно ясно, что с этой игрой что-то не так. Я сохранил игру и вышел.

Но на следующий день, вернувшись домой с работы, я сделал ещё один идиотский поступок: сразу же сел перед монитором и запустил игру. И это несмотря на все вчерашние странности.

Вдруг зазвонил телефон. Я подошёл к аппарату, при этом не сводя глаз с ГГ. Он замер, но по-прежнему не сводил с меня глаз, как и я с него. Я снял трубку и спросил: «Алло?». И, узнав, что это просто кто-то ошибся номером, повесил трубку. ГГ в этот момент отвернулся и ушёл за край экрана. На этот раз камера не двинулась за ним. Со вздохом облегчения я отвёл взгляд от монитора. Но возвращаться к компу всё равно не хотелось. Однако герой не возвращался, да и вообще ничего пугающего на экране больше не происходило. Моё настроение сменилось на скептическое. Неужели меня так легко напугать какими-то дешёвыми приколами разработчиков? Ну, не стоит ГГ порой на месте, а я уже готов в штаны наложить. Короче, я махнул рукой на свои страхи и вернулся за комп.

Ещё несколько минут ГГ не было в поле зрения. Однако через несколько минут он вернулся, встал возле дома и стал пристально смотреть в сторону Свалки. Он как будто высматривал кого-то. Кого именно высматривал, догадаться было нетрудно. Спустя некоторое время к нему присоединился сталкер Потрошитель. Почему-то мне снова стало не по себе. Они отправились в сторону Свалки. Камера приблизилась и двинулась вслед за ними, но ГГ по-прежнему был неуправляем, я не мог заставить его повернуть обратно или свернуть в сторону.

И тут у меня погас экран. Не картинка ушла в затемнение, как это обычно бывает, а именно исчезло изображение, как будто вырубился монитор. Однако лампочка питания на мониторе продолжала гореть. Через пару минут изображение вновь вернулось, и я увидел следующую картину: ГГ с Потрошителем вошли на Свалку и остановились неподалёку от того места, где в оригинальной игре трое бандитов пытали сталкера-новичка Юрика. На сей раз Юрик там был абсолютно один. Он сидел на земле, как будто у костра, и мрачно смотрел в сторону Кордона, как будто видел ГГ с Потрошителем. Они подошли к Юрику и.

Монитор снова погас. Через две минуты он опять заработал, и я увидел очень странную картину. Юрик лежал на земле, на том же самом месте, где совсем недавно сидел, обвязанный верёвками с ног до головы. ГГ с Потрошителем стояли над ним, направив на него свои «калаши». На этом моменте монитор погас в третий раз. Из колонок донёсся звук автоматных очередей.

Меня бросило в пот. Ещё бы! Ведь я понятия не имел, что вообще творится в этой чёртовой игре! Хотя какая это, на хрен, игра. Да, теперь я знал точно: это уже не игра.

На этот раз ждать, пока экран заработает, пришлось гораздо дольше: прошло около получаса. Зато когда заработал.

И разорвало на мельчайшие частицы.

У меня закружилась голова. ГГ тем временем спокойно попрощался с Потрошителем, который ушёл куда-то в сторону. И тут герой снова стал управляемым.

Но мне уже не хотелось управлять героем в такой «игре». Даже если всё произошедшее было не более чем злой шуткой разработчиков. На этот раз я вышел, даже не сохраняясь.

Надо ли говорить, что удалить игру не получалось? Более того, даже в ответ на попытки удалить ярлык с рабочего стола вылазила неизвестная ошибка.

И вот, где-то через полгода, однажды ночью я смотрел скачанный с торрентов фильм. Было уже за полночь, я потихоньку собирался спать, и поэтому звук в колонках был тихим. Вдруг через звуковую дорожку фильма прорвался какой-то громкий шум. Как будто в одной из вкладок Оперы всплыл очередной дурацкий баннер со звуковой рекламой. Шум повторился. Я остановил фильм и начал по одной просматривать вкладки, в великом множестве открытые в браузере. Но вдруг всё стихло. Как будто зловредный баннер заткнулся сам собой. Ну и хорошо!

Но только я собрался вернуться к фильму, как из колонок донёсся новый звук. На этот раз это был какой-то приглушённый стон. Я невольно вздрогнул. Стон сменился ледяным шёпотом: «Ты труп».

Когда я пришёл и включил компьютер, «Контрольный выброс» запустился мгновенно. Ни приветствия, ни рабочего стола. Зона по-прежнему пребывала в кромешной тьме. Мой ГГ, по-прежнему неуправляемый, находился в каком-то тоннеле, видимо, не так уж и далеко от Выжигателя. Он направил автомат в темноту и явно в кого-то целился. Вдруг у меня зазвонил телефон.

Тут я издали увидел что-то похожее на. сталкера по прозвищу Призрак.

— Лёша, что делает Призрак?

— Тоже целится в кого-то, как и твой перс.

— Постой. Может быть. Они целятся друг в друга?!

Дело в том, что мне пришло в голову то же самое.

— Да, он с ним. Стой, он уходит из тоннеля! Всё, исчез.

И услышал ледяной голос: «Ты труп». КАК МОЖЕТ ПЕРСОНАЖ ИЗ ИГРЫ ПОЗВОНИТЬ НА ТЕЛЕФОН ИГРОКА?! Я бросил трубку, побледнев от страха. То же самое сделал и мой ГГ. Потом посмотрел на меня неподвижным и суровым взглядом, а экран погас, оставив меня в полном одиночестве.

Оба смотрели на меня со злобой и ненавистью. Затем ГГ продолжил:

ГГ достал телефон. Телефон зазвонил. но у меня в комнате. Я решил не подходить к нему и начал следить за Потрошителем. Телефон звонил около минуты. Тут заговорил Потрошитель. В его голосе звучала сильная ярость:

— Возьми трубку, олух!

Я проигнорировал приказ. Телефон продолжал звонить. Через минуту Потрошитель продолжил уже более спокойным голосом:

— Возьми трубку, кому говорю. Мы же всё равно видим тебя.

Тем временем экран вновь заработал, и на нём появилось изображение Потрошителя. Теперь его было не узнать: противогаза у него на лице больше не было, да и само лицо как будто рассыпалось. Он шёл и рычал, как будто от боли. Потом я услышал жуткое пение девушки, которое затем сменилось её же ужасными воплями. Следующим звуком была страшная песня из всем известного видеоролика «Goddess Bunny», но скоро смолкла и она. К этому времени ГГ и Потрошитель смотрели на меня в упор и злобно рычали. ГГ сказал:

Зазвонил телефон. Я убедился, что эта парочка стоит на месте, и поднял трубку.

Звонил Лёша. Мы решили, что проговорим по телефону столько, сколько возможно. Лёша сказал, что включил игру и попытался заснуть, но тогда Призрак начинал орать на всю квартиру хуже любого скримера, и он тут же просыпался.

Мы говорили часа два, и вдруг Лёша проговорил резко упавшим голосом, как будто через силу:

— Нет, это невыносимо! Я не могу больше.

Снова появилось управление. Я немедленно заглянул в КПК и увидел, что моего перса зовут. Олег Лисьев. В инвентаре у него оказался автомат, куча патронов и множество аптечек. «Олег» стоял у лестницы в подвал, а оттуда хлынула прямо-таки волна зомби. Но мой автомат работал как часы, и зомбаки один за другим падали. Вскоре около меня скопилась настоящая гора мёртвых тел. Это мочилово продолжалось где-то полчаса. Когда зомби перестали появляться, я спустился в подвал.

Я проходил пролёт за пролётом, из-за угла то и дело выскакивали мутанты, а лестница никак не кончалась, но я не роптал на происходящее. Шестое чувство подсказывало, что на сей раз эта чёртова игра почему-то оказалась на моей стороне, и мне следует снести все испытания, которые она предложит.

Очередной пролёт преградила железная дверь с кодовым замком. Присмотревшись к двери повнимательней, я увидел четыре цифры, начертанные прямо на ней. Они и оказались кодом от замка. Ещё через два пролёта меня ждала новая дверь, а цифры, на этот раз значительно меньше по размеру, прятались среди трещин в краске на стене справа. Следующая дверь появилась через пять пролётов, и рядом с ней ничего написано не было, зато на каждой предыдущей площадке обнаружилось по маленькой циферке.

Представляешь, анон, сколько ужаса я выхватил за это время? Так вот, это были ещё цветочки. На стене за очередной дверью я увидел. себя! Мне десять лет, я остался один дома и, воспользовавшись случаем, вытащил из шкафа шкатулку с семейными сбережениями и стащил оттуда пару крупных купюр. Ох как мне потом досталось от родителей, когда они обнаружили пропажу! Волна горького стыда за прошлое прегрешение накрыла меня с головой. А вот следующая картинка: меня поймали хулиганы из соседнего района, и я, уже основательно побитый, стою на коленях и умоляю отпустить меня. А теперь ещё хлеще: я изменяю своей девушке. Подобно разбушевавшейся совести, игра подбрасывала мне всё новые и новые свидетельства моих больших и малых прегрешений, и даже беглым взглядом смотреть на это было уже вовсе невыносимо. Но приходилось всматриваться в своё мутное прошлое, выискивая прячущиеся в картинках заветные циферки. Как вообще попали в игру кадры из моего прошлого, я даже не думал.

Мытарства кончились внезапно. За очередной дверью открылась большая комната. Там посреди пустого пола лежал довольно крупный прозрачный куб с мелко подрагивающими, как будто сделанными из желе, стенками. Когда я подошёл поближе, оказалось, что его можно взять с собой в инвентарь. Предмет назывался. «Картины Ада».

Стало ясно, что развязка игры уже близка. Прихватив куб с собой, я развернулся, дабы пойти обратно, и тут меня неожиданно телепортировало на улицу, прямо к входу в подвал.

На экране вновь появились ГГ и Потрошитель. Видимо, они прятались где-то за углом здания. У обоих в руках были автоматы, но они не стреляли, как будто у них кончились патроны. Оба взревели голосом свиньи из антивируса Касперского:

Но я, не обращая на них внимания, обошёл здание кругом. Неподалёку горел костёр. Я сразу догадался, что надо сделать. Подошёл к костру поближе, достал Картины Ада и бросил их в костёр.

ВНЕЗАПНО в игре тела ГГ и Потрошителя оказались охвачены пламенем.

Я был морально и физически истощен. Я даже компьютер забыл выключить, в итоге он так и постоял включенным до того момента, пока я не проснулся.

А проснулся я лишь в полдень. Едва проснувшись, тут же подошел к компьютеру и посмотрел на рабочий стол. Ни малейших признаков игры.

Не было её и в корзине. Впервые за несколько месяцев вздохнув с облегчением, я выключил наконец компьютер и отправился на улицу.

— Ты победил, и нас больше не будет.

Я с ужасом услышал знакомый голос Потрошителя. А он продолжал:

И тут же связь оборвалась. Я стал медленно расхаживать взад-вперёд по своей квартире.

А когда я вошёл в свою комнату, на меня накатила очередная волна ужаса. Вдобавок ко всем моим несчастьям, я обнаружил пропажу противогаза.

С тех пор Лёшу никто и никогда не видел в живых. Да и сам я не уверен в своём будущем.

Текущий рейтинг: 76/100 (На основе 366 мнений)

Источник

S.T.A.L.K.E.R: Контрольный выброс

Андрей Ливадный

Цикл «S.T.A.L.K.E.R.»: 13.
Если ты один раз попал в Зону Отчуждения, она не отпустит тебя уже никогда.
Вот и бывший сталкер Штопор, давно покинувший окрестности Чернобыля, решает вернуться, чтобы забрать из тайника на Кордоне оставленный когда-то хабар. Многое изменилось в Зоне за время его отсутствия, поэтому Штопор нанимает в проводники двух опытных сталкеров – Инока и Гурона. Они еще не знают, что подписались на смертельно опасное предприятие, в котором противостоять им будут спецслужбы, военные и легендарная сталкерская группировка «Монолит».
А у самого Штопора имеется тяжелая и мрачная тайна, которая опаснее, чем все мутанты и коварные ловушки Зоны…

Контрольный выброс

Книжка повествует о том, что было после оригинальной игры. Писалась ещё до выхода продолжения, но, что удивительно, отлично вписывается в канонический сюжет. Вообще автор очень аккуратно подошёл к оригиналу: узнаваемые места, персонажи, атмосфера, всё собственное творчество прочно вписано в белые пятна основной истории, техническая часть оригинала расширена и пояснена. Книга ясна и законченна.
Из минусов — ну разве что язык плосковат, имеются «любимые фразы», которые режут глаз. Ну и ещё достаточно странная манера постоянно менять повествующих лиц. Да, раскрытие получается полнее, но как-то коробит, особенно по началу.
Даже если убрать привязку к миру серии, читалось бы как крепенький НФ-боевик средней руки. А уж фанату — вообще счастье. Тут вам и разрешение загадок, и дополнение истории, продолжение сюжета.
Отдельное спасибо автору за неплохую концовку.

сталкер тень чернобыля контрольный выброс мод. 611004bed9c91. сталкер тень чернобыля контрольный выброс мод фото. сталкер тень чернобыля контрольный выброс мод-611004bed9c91. картинка сталкер тень чернобыля контрольный выброс мод. картинка 611004bed9c91. Я решил скачать файл игры. Несмотря на то, что файл весил около 2 Гб, он скачался всего за 15 минут. Внутри оказался установочник игры. Инсталляция прошла без проблем. Я запустил игру.

сталкер тень чернобыля контрольный выброс мод. thumbsup. сталкер тень чернобыля контрольный выброс мод фото. сталкер тень чернобыля контрольный выброс мод-thumbsup. картинка сталкер тень чернобыля контрольный выброс мод. картинка thumbsup. Я решил скачать файл игры. Несмотря на то, что файл весил около 2 Гб, он скачался всего за 15 минут. Внутри оказался установочник игры. Инсталляция прошла без проблем. Я запустил игру.

сталкер тень чернобыля контрольный выброс мод. 5f53dfbf9b693. сталкер тень чернобыля контрольный выброс мод фото. сталкер тень чернобыля контрольный выброс мод-5f53dfbf9b693. картинка сталкер тень чернобыля контрольный выброс мод. картинка 5f53dfbf9b693. Я решил скачать файл игры. Несмотря на то, что файл весил около 2 Гб, он скачался всего за 15 минут. Внутри оказался установочник игры. Инсталляция прошла без проблем. Я запустил игру.

сталкер тень чернобыля контрольный выброс мод. thumbsup. сталкер тень чернобыля контрольный выброс мод фото. сталкер тень чернобыля контрольный выброс мод-thumbsup. картинка сталкер тень чернобыля контрольный выброс мод. картинка thumbsup. Я решил скачать файл игры. Несмотря на то, что файл весил около 2 Гб, он скачался всего за 15 минут. Внутри оказался установочник игры. Инсталляция прошла без проблем. Я запустил игру.

Контрольный выброс

Книжка повествует о том, что было после оригинальной игры. Писалась ещё до выхода продолжения, но, что удивительно, отлично вписывается в канонический сюжет. Вообще автор очень аккуратно подошёл к оригиналу: узнаваемые места, персонажи, атмосфера, всё собственное творчество прочно вписано в белые пятна основной истории, техническая часть оригинала расширена и пояснена. Книга ясна и законченна.
Из минусов — ну разве что язык плосковат, имеются «любимые фразы», которые режут глаз. Ну и ещё достаточно странная манера постоянно менять повествующих лиц. Да, раскрытие получается полнее, но как-то коробит, особенно по началу.
Даже если убрать привязку к миру серии, читалось бы как крепенький НФ-боевик средней руки. А уж фанату — вообще счастье. Тут вам и разрешение загадок, и дополнение истории, продолжение сюжета.
Отдельное спасибо автору за неплохую концовку.

История одного Выброса

Обстоятельства заставляют бывшего сталкера Штопора вернуться к полной опасностей жизни в Зоне. За два года, что он отсутствовал, здесь многое поменялось. Территории вокруг АЭС стали ещё опаснее: количество банд и их агрессивность возросли в разы, монстры стали более активны и многочисленны, а подобие порядка кануло в небытие. Штопор для реализации секретной миссии берёт в помощники двух охотников за артефактами — Инока и Гурона. Вместе они прорывают кордон военных и углубляются в запретные земли. Начало путешествия совпадает с очередным выбросом на ЧАЭС и пространство Зоны стремительно расширяется. А вот в чём загадка этого явления и почему здесь всё так круто меняется в последнее время — и предстоит узнать бесстрашной тройке.

Вердиктируя: Серия получила ещё одну достойную повесть о приключениях в Зоне Отчуждения — останутся довольны как любители боевиков, так и те, кто не прочь погрузиться в мир зловещих тайн. Для фанатов игры книга к чтению обязательна, а для остальных книга приглянется крепким сюжетом, достаточно проработанным окружающим пространством, автор внимателен к деталям, что делает ему честь. Персонажи с историей, неплохим авторским стилем и подачей материала. Хорошим качеством издания. Коллекционерами и любителям хороших историй понравится. Всем добра и приятного прочтения!

Источник

Мод Последний Выброс (Stalker last emission)

сталкер тень чернобыля контрольный выброс мод. Stalker last emission. сталкер тень чернобыля контрольный выброс мод фото. сталкер тень чернобыля контрольный выброс мод-Stalker last emission. картинка сталкер тень чернобыля контрольный выброс мод. картинка Stalker last emission. Я решил скачать файл игры. Несмотря на то, что файл весил около 2 Гб, он скачался всего за 15 минут. Внутри оказался установочник игры. Инсталляция прошла без проблем. Я запустил игру.

Мод Последний Выброс (Stalker last emission).

Последний Выброс глобальная модификация, которая расширяет возможности Оригинальной игры Сталкер Тени Чернобыля. При разработке мода было использовано много небольших модов, но основой для создания явился мод АМК со своими заданиями и квестами. Задумкой автора при разработке данного мода, являлось создание мода который по максимуму улучшит графику и придаст оригиналу больше реали и усилит эффект пустоты и одиночества при прохождении. Сюжет входящего в мод Последний Выброс практически был нетронут, за исключением добавленных 10-ти квестов при выполнении которых необходимо будет напрячься и 3 новых локации (Болота, Восточный кордон и Темная лощина).

Список изменений и нововведений:

Скриншоты к моду Последний Вылет:

сталкер тень чернобыля контрольный выброс мод. Posled vybros mod 1. сталкер тень чернобыля контрольный выброс мод фото. сталкер тень чернобыля контрольный выброс мод-Posled vybros mod 1. картинка сталкер тень чернобыля контрольный выброс мод. картинка Posled vybros mod 1. Я решил скачать файл игры. Несмотря на то, что файл весил около 2 Гб, он скачался всего за 15 минут. Внутри оказался установочник игры. Инсталляция прошла без проблем. Я запустил игру.

сталкер тень чернобыля контрольный выброс мод. Posled vybros mod 2. сталкер тень чернобыля контрольный выброс мод фото. сталкер тень чернобыля контрольный выброс мод-Posled vybros mod 2. картинка сталкер тень чернобыля контрольный выброс мод. картинка Posled vybros mod 2. Я решил скачать файл игры. Несмотря на то, что файл весил около 2 Гб, он скачался всего за 15 минут. Внутри оказался установочник игры. Инсталляция прошла без проблем. Я запустил игру.

сталкер тень чернобыля контрольный выброс мод. Posled vybros mod 3. сталкер тень чернобыля контрольный выброс мод фото. сталкер тень чернобыля контрольный выброс мод-Posled vybros mod 3. картинка сталкер тень чернобыля контрольный выброс мод. картинка Posled vybros mod 3. Я решил скачать файл игры. Несмотря на то, что файл весил около 2 Гб, он скачался всего за 15 минут. Внутри оказался установочник игры. Инсталляция прошла без проблем. Я запустил игру.

Дополнительно помимо мода АМК, добавлены почти все существующие АИ схемы, в том числе и для техники. Использованы также наработки из модов ARC и DMX, с добавлеными схемами от Vergas`a.

Название: Последний Выброс / Stalker last emission
Автор: Ulman
Дата выхода: 2011 г.
Требуемая игра: Stalker ТЧ V1.0004
Раздел: Глобальные моды
Категория: Моды Сталкер Тень Чернобыля
Размер: 2.44 GB

Скачать бесплатно Сталкер Мод Последний Выброс (Stalker last emission)

ВНИМАНИЕ. После установки мода необходимо скачать и установить фикс.

Источник

S.T.A.L.K.E.R «ARS Mod Beta 0.6»

сталкер тень чернобыля контрольный выброс мод. . сталкер тень чернобыля контрольный выброс мод фото. сталкер тень чернобыля контрольный выброс мод-. картинка сталкер тень чернобыля контрольный выброс мод. картинка . Я решил скачать файл игры. Несмотря на то, что файл весил около 2 Гб, он скачался всего за 15 минут. Внутри оказался установочник игры. Инсталляция прошла без проблем. Я запустил игру.

Авторы: Xmk, Gun12
Сайт авторов: ars.stk-world.ru
Текущая версия: Beta 0.6
Разрабатываемая версия: Beta 0.6 Patch 1 (0.6.1)

> Общая информация:
1. Мод не совместим с другими глобальными модами
2. Для чистой версии Сталкера 1.0004-1.0006
3. После установки мода необходимо начать новую игру

> Описание:
ARS Mod это еще одна попытка сделать Сталкер интересней и разнообразней, приблизить Зону к книгам, а также вернуть то, что разработчики игры обещали, но вырезали при релизе. Очень многое в этом моде было сделано авторами из других команд и мы ни в коем случае не претендую на авторство их идей. Все авторы оригинальных модификаций, используемых в моём моде, указаны в графе Благодарности.

Данная версия мода носит статус Beta, это означает что в моде возможны баги, о которых вы можете сообщить на Форуме в теме “Ошибки мода”.

Прошу обратить внимание, что это не полноценная версия мода. В связи с нехваткой времени и людей большая часть запланированного контента не вошло в мод.

2. Динамические новости

5. Дополнительные бои на арене

6. Монстры:
1. Восстановлены вырезанные монстры:
• Зомби-гражданский
• Зомби-призрак
• Кот-баюн
• Бюрер
• Излом
• Химера.
2. Дополнительные части монстров:
• Рука зомби
• Рука бюрера
• Стопа снорка
• Голова тушкана
• Рука контролера
• Глаз полтергейста
• Рука псевдогиганта
• Хвост кота-баюна
• Коготь химеры.

7. Интерфейс:
• Динамический HUD костюмов:
• Новый интерфейс. HUD из Зова Припяти

Новые продукты питания:
• Шпроты
• Плавленный сырок Янтарь
• Тушенка
• Сардины
• Маринованые огурцы
• Пиво
• Сухой паек CPP5
• Сухой паек GDE-3

Еда только утоляет голод, но не лечит.

12. Бронежилеты:
1. Восстановлено 23 бронежилета:
• Куртка
• Куртка с противогазом
• Бандитская куртка с противогазом
• Коричневый плащ
• Бандитский плащ
• Армейский бронежилет
• Армейский СКАТ-9
• Армейский СКАТ-9М
• Научный костюм Наемников
• Научный костюм Монолита
• Научный костюм Свободы
• «Ветер Свободы» с противогазом
• «Страж Свободы» с противогазом
• ПС3-9Д-2 «Броня Долга»
• Улучшенный комбинезон сталкера
• Улучшенный комбинезон наемника
• Улучшенный комбинезон монолитовца
• Прототип экзоскелета
• Экзоскелет наемников
• Экзоскелет Долга
• Экзоскелет Монолита
• Поврежденный экзоскелет
• Экзоскелет Свободы

2. Новые бронежилеты:
• Броня ЧН-1
• Броня ЧН-3а
• Плащ темного сталкера
• Модифицированный экзоскелет – Трактор

3. Возможность снимать с трупов броню:

15. Истории и легенды у костра

16. Активация артефактов

17. Звуки:
Заменена музыка в главном меню на музыку из старых трейлеров.
Звучание АК-74 из 2215.

17. Графика
Изменение погоды:
• Полностью восстановлена луна и её движение по небу
• Добавлены тени от луны, которые исчезают при её заходе
• Откорректирована погода и освещение неба и объектов в течение суток
• Ночи стали темными.
Текстуры:
• Новая текстура лица меченого, теперь она больше соответствует видеороликам
• Зеленая трава.

18. Большое количество мелких изменений и правок

Благодарности:
Огромное спасибо Kostya V, Руся, Marked119, Serafim12
Также огромная благодарность модмейкерам, чьи творения легли в основу многих фич мода.
Модификации, которые частично или полностью были задействованы в разработке:

1. Bug fix 1.0004 attempt 24aug, автор bardak
2. AI Addition, автор Rullix aka BAK
3. AI Pack, автор xStream
4. Arena Extension Mod, авторы kstn, IG-2007
5. Artifact Activation Mod, авторы XiaNi, WarLord, BAC9-FLCL
6. Blowout Mod, автор Dexxx
7. Dream Mod, автор Ab@dDon, xStream
8. Freeplay Mod, автор Dexxx
9. Call of Pripyat Hud и New Radiation mod, авторы Serafim12 & ARC Team
10. Moon and Diary Repair Mod, автор Dexxx
11. Pollux Add-On, автор Pollux
12. Repair Mod, автор Shebuka
13. Dynamic News Mod, автор OGSE team, sokol_jack
14. Stalkers are not blind, автор Red75
15. Stories Revival Mod, автор Red75

Также были использованы разработки авторов:
_And_, Argus, Boone aka DD, Dester, Dexxx, IG-2007, Nova, LexMalin, Red75, Refresh, Sanex, Serafim12, Steel, xStream, ZEN, OGS Evolution Team, SRP Team

Кого забыл, простите!

Собственно мод еще в разработке, которая отнюдь неблизка к завершению.
Бета выложена исключетельно в целях ознакомления и помощи разработчикам в отладке.
Также мы нуждаемся в помощи: Нужны ваши идеи и предложения, касательно Нового Сюжета и концепции мода в целом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *