сталкер тень чернобыля мод customization pack
Customization Pack
Название: Customization Pack
Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22
Основной целью данного мода является внесение разнообразия во внешность всех не ключевых персонажей. На данный момент в моде наличествует около 800 новых визуалов НПС (что в
8 раз больше общего количества используемых визуалов в оригинальной игре) со своими новыми иконками, дифференцированной русской и украинской озвучкой, вооружением, финансами, значениями ранга и репутации в профилях.
Кроме этого мод расширяет возможности игровой симуляции. Теперь наёмники, экологи(а с момента первого выхода в Припять ещё и «Монолит») тоже будут полноценно участвовать в жизни Зоны, а бойцы «Долга» и «Свободы» в кой-то веке выйдут за пределы окрестностей завода «Юпитер».
• Два варианта новой погоды (для первого и второго рендера).
— с правильным движением солнца для р2 или улучшенного р2
— с классическим движением солнца для р1, а так же для режима «динамическое освещение объектов»
• Изменение свойств артефактов. Добавление нескольких новых.
• Несколько образцов спецоборудования, крепящихся на поясе (как артефакты).
• Ребаланс существ. Восстановленные части мутантов.
• Изменённая система отношений между персонажами, в том числе между монстрами.
• Перезаселение Зоны, включая точки появления для новых монстров, рандомизацию численности отрядов.
• Изменение некоторых свойств детекторов.
• И другие, совсем уж незначительные правки.
Мини-фикс для играющих на статике или режиме «неполного динамического» освещения
2) Перед распаковкой сделать бэкап папки bin и файла fsgame.ltx (находятся в корневой папке игры).
3) Распаковать содержимое архива в папку с игрой, согласившись на замену файлов.
— после распаковки все пользовательские сохранения и настройки будут сохраняться в папке cp_userdata
— фикс для статики кидать в папку с патчами (%gamedir%/patches)
При разработке использовались некоторые ресурсы из следующих модов:
Customization Pack
Название: Customization Pack
Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22
Основной целью данного мода является внесение разнообразия во внешность всех не ключевых персонажей. На данный момент в моде наличествует около 800 новых визуалов НПС (что в
8 раз больше общего количества используемых визуалов в оригинальной игре) со своими новыми иконками, дифференцированной русской и украинской озвучкой, вооружением, финансами, значениями ранга и репутации в профилях.
Кроме этого мод расширяет возможности игровой симуляции. Теперь наёмники, экологи(а с момента первого выхода в Припять ещё и «Монолит») тоже будут полноценно участвовать в жизни Зоны, а бойцы «Долга» и «Свободы» в кой-то веке выйдут за пределы окрестностей завода «Юпитер».
• Два варианта новой погоды (для первого и второго рендера).
— с правильным движением солнца для р2 или улучшенного р2
— с классическим движением солнца для р1, а так же для режима «динамическое освещение объектов»
• Изменение свойств артефактов. Добавление нескольких новых.
• Несколько образцов спецоборудования, крепящихся на поясе (как артефакты).
• Ребаланс существ. Восстановленные части мутантов.
• Изменённая система отношений между персонажами, в том числе между монстрами.
• Перезаселение Зоны, включая точки появления для новых монстров, рандомизацию численности отрядов.
• Изменение некоторых свойств детекторов.
• И другие, совсем уж незначительные правки.
Мини-фикс для играющих на статике или режиме «неполного динамического» освещения
2) Перед распаковкой сделать бэкап папки bin и файла fsgame.ltx (находятся в корневой папке игры).
3) Распаковать содержимое архива в папку с игрой, согласившись на замену файлов.
— после распаковки все пользовательские сохранения и настройки будут сохраняться в папке cp_userdata
— фикс для статики кидать в папку с патчами (%gamedir%/patches)
При разработке использовались некоторые ресурсы из следующих модов:
S.T.A.L.K.E.R. «Набор мелких исправлений и изменений»
Дата изменения 01.04.2021
Автор данного пака: Сталкаш
Тень Чернобыля 1.0006
ДВИЖОК
-Вкл\Выкл VSinc
-переработка параметров теневой карты
-включен HBAO
ШЕЙДЕРЫ
-освещение кустов r1
-красивая вода r1 (macron)
-фиксы для radeon r2 (ogsm)
-мягкая вода с тиной r2.5 (ogsm)
-исправлено намокание r3 (srp)
-трейсеры r3 (srp)
ГРАФИКА
-норм поли кабаны
-туман 300м (был 250м)
-лучи солнца утром и вечером
ИНТЕРФЕЙС
-полупрозрачный UI (больше похож на ТЧ)
-убрана бесполезная иконка диска
ТЕКСТУРЫ
-mip уровни дитейлов тиррейна (меньше мыла)
-mip уровни с альфой для травы
-фикс худа Зари и Севы
-красный подсум долговца
-исправлен пересвеченный камыш
-билдовские текстуры оружие
ОРУЖИЕ
-фикс косых целиков и мушки на мониках 16х9
-фиксы рассинхрона звука перезарядки
-прицел пистолетов с мушки
-нёрф военного ПКМ
СКРИПТЫ И ПРОЧЕЕ
-никакого АКС-74 в начале игры (изначально и не должно быть)
-фикс флешек
-сталкеры Бродяга и Пёс не умирают после спасения в деревне дурачков
-бесконечные деньги у бармена свободы (как у долга и чн)
-увеличен бег в воде
ДВИЖОК
-Вкл\Выкл VSinc
-переработка параметров теневой карты
-улучшена производительность dx10
-нормальная отрисовка скайбокса
-FoV 68
ШЕЙДЕРЫ
-освещение кустов r1
-красивая вода r1 (macron)
-улучшены мягкие тени (шейдер из ЧН)
-исправлено намокание r3 (srp) требуется msaa
-трейсеры r3 (srp)
ГРАФИКА
-больше ясной погоды
-туман 500м (был 350м)
-лучи солнца утром и вечером
ИНТЕРФЕЙС
-полупрозрачный UI
ТЕКСТУРЫ
-mip уровни дитейлов тиррейна (меньше мыла)
-mip уровни с альфой для травы
-билдовские текстуры оружие
ОРУЖИЕ
-фикс косых целиков и мушки на мониках 16х9
Сталкер тень чернобыля мод customization pack
8 раз больше общего количества используемых визуалов в оригинальной игре) со своими новыми иконками, дифференцированной русской и украинской озвучкой, вооружением, финансами, значениями ранга и репутации в профилях.
Кроме этого мод расширяет возможности игровой симуляции. Теперь наёмники, экологи (а с момента первого выхода в Припять ещё и «Монолит») тоже будут полноценно участвовать в жизни Зоны, а бойцы «Долга» и «Свободы» в кой-то веке выйдут за пределы окрестностей завода «Юпитер».
В этот раз кастомпак затрагивает не только людей, но и мутантов.
Были немного отедактированы шейдеры для более приятной глазу картинки.
1) Скачать архив.
2) Перед распаковкой сделать бэкап папки bin и файла fsgame.ltx (находятся в корневой папке игры).
3) Распаковать содержимое архива в папку с игрой, согласившись на замену файлов.
При разработке использовались некоторые ресурсы из следующих модов:
— Фотозона и фотоживность
— Atmosfear (+AN3)
— Lost Alpha
И отдельные наработки товарищей:
KDit
Shah-mat
Sin!
Singapur22
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl «Модели НП из ЗП для Сталкера ТЧ»
Важно! Дополнения качать вместе с оригиналом! Ведь там есть те текстуры которых нет в дополнении.
+ Добавлено 2 квестовых персонажа
+ Добавлено визуалы группировки «Чистое Небо».
+ Вано в свободовском костюме
Автор: Аzot (Макс Галиченко. Сумская область Украина)
Перекочевали модели НПС не квестовых персов из сталкер ЗП на ТЧ.
Для самостоятельного вставления в игру.
Думаю я ещё добавлю НПС, но это уже на потом.
Мод добавил потому-что не было такого рода модов, только квестовых из ЧН/ЗП, а не квестовых почему-то не переносили.
Модели без бампов. Добавлю позже, если свободное время будет добавлю.