сталкер тень чернобыля мод мародер

Smart Marauder Mod v1.5

Мод позволяет снимать с мёртвых врагов броню. Что важно, тип брони напрямую зависит не только от группировки трупа, но и от его ранга. Так скажем соответствующие экзоскелеты можно снимать только с мастеров группировок, а у новичков вы, скорее всего, обнаружите лишь кожаные куртки.
Броню можно обнаружить далеко не в каждом трупе. Продавать броню в целях сохранения баланса можно по ОЧЕНЬ низкой цене.

В мод включен также расширенный ассортимент бронекостюмов (на основе All_Armor_Mod и Steel Mod).

Мод предназначен для лицензионной русской игры версии 1.0004 и выше.

Версия 1.5 от 22.04.2008:

* Мод отвязан от библиотек AMK. Теперь его проще соединять с другими модами.
* Доработаны иконки некоторых костюмов, теперь они соответствуют внешнему виду героя.
* Доработаны модели сложенных научных костюмов и экзоскелетов.
* В костюмы со слабой защитой добавлен альтернативный зеленый ПНВ.
* Мелкие доработки и оптимизация переменных.

Версия 1.4 от 1.12.2007:

* Добавлена совместимость с версией игры 1.0005.
* У таких персонажей как Призрак, Круглов, Лукаш и многих других запрещен спавн в инвентаре бронекостюмов во избежание несоответствия их внешнему виду.
* Исправлен чит, когда с командира блокпоста на кордоне можно было снять «Скат-9».

Версия 1.3 от 16.09.2007:

* Добавлена совместимость с версией игры 1.0004. Теперь мод будет идти без каких-либо вылетов.
* В инсталлятор добавлена соответствующая опция. Если вы по-прежнему играете на версии 1.0003, просто игнорируйте эту опцию.

Версия 1.2 от 17.07.2007:

* Исправлен вылет при начале новой игры.
* Исправлен вылет при одевании уникального костюма.
* Исправлено отсутствие износа у брони при загрузке с сохранения.

Версия 1.1 от 12.07.2007:

* Теперь по несколько одинаковых броников в трупе не спавнится.
* Исправлены вылеты при снятии брони с монолитовцев.
* Вероятность появления в трупе брони теперь 40%.
* Снимаемая с трупов броня имеет теперь случайный износ.

Источник

Автор: не указан
Добавил: Dozer
Дата добавления: 30.11.2008
Просмотров: 16323
Загрузок: 1957
Теги: АМК мод, AMK mod

Intellectual Marauder Mod 1.5.1 for AMK 1.4.1

По мотивам Smart Marauder Mod v1.4 by DEXXX

Мод позволяет снимать броню с мёртвых врагов и. друзей. Тепрь снимаемая броня всегда соответствует визуалу (внешнему виду) убитого.

Броню можно обнаружить далеко не в каждом трупе. Продавать броню в целях сохранения баланса можно по ОЧЕНЬ низкой цене. Сталкеры не покупают самые дешёвые костюмы.

В эту версию интегрированы следующие аддоны:

— собственно, сам Intellectual Marauder Mod
— AI Pack
— Healing Enemies (лечение раненых врагов)
— Repair Boxes (ремкомплекты для брони и оружия)
— Dead bodies and weapons janitor (уборщик трупов и оружия)
— часы на худ

Новое в Лечении врагов:
— после излечения и «непредательства» непись «выталкивается» из гулага, которому он принадлежал, так что вылеченные враги теперь не останутся на месте и не погибнут от рук своих бывших друзей,
— исправлено отсутствие диалога о лечении у некоторых военных.

Уборщик трупов и оружия:
— добавены в исключения новые торговцы АМК (на всякий случай).

Подробные описания каждого аддона имеются в архиве.

Приятно провести время в Зоне.
__________________________

ФАЙЛЫ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ:

Фикс для IMM 1.5.1 (14 Кб) ( 20.07.2008 ):
http://skunk.ifolder.ru/7402906
Фикс немного изменяет принципы надевания брони неписями:
— теперь долговцы и свободовцы надевают все костюмы, «перелицовывая» их в аналогичный костюм своей группировки,
— теперь при надевании костюма не учитывается ранг непися, то есть непись переоденется, если костюм лучше того, что сейчас на нём надет (раньше, например, мастер в куртке не надел бы ничего, кроме экзы).
__________________________

Эти фиксы немного изменяют принципы надевания брони неписями:
— теперь долговцы и свободовцы надевают все костюмы, «перелицовывая» их в аналогичный костюм своей группировки,
— теперь при надевании костюма не учитывается ранг непися, то есть непись переоденется, если костюм лучше того, что сейчас на нём надет (раньше, например, мастер в куртке не надел бы ничего, кроме экзы).

Источник

Intellectual Marauder Mod v1.1 для S.T.A.L.K.E.R COP 1.6.01

сталкер тень чернобыля мод мародер. noavatar. сталкер тень чернобыля мод мародер фото. сталкер тень чернобыля мод мародер-noavatar. картинка сталкер тень чернобыля мод мародер. картинка noavatar. Мод позволяет снимать с мёртвых врагов броню. Что важно, тип брони напрямую зависит не только от группировки трупа, но и от его ранга. Так скажем соответствующие экзоскелеты можно снимать только с мастеров группировок, а у новичков вы, скорее всего, обнаружите лишь кожаные куртки. Броню можно обнаружить далеко не в каждом трупе. Продавать броню в целях сохранения баланса можно по ОЧЕНЬ низкой цене.

сталкер тень чернобыля мод мародер. intellectual marauder mod v11 dlya stalker cop 160. сталкер тень чернобыля мод мародер фото. сталкер тень чернобыля мод мародер-intellectual marauder mod v11 dlya stalker cop 160. картинка сталкер тень чернобыля мод мародер. картинка intellectual marauder mod v11 dlya stalker cop 160. Мод позволяет снимать с мёртвых врагов броню. Что важно, тип брони напрямую зависит не только от группировки трупа, но и от его ранга. Так скажем соответствующие экзоскелеты можно снимать только с мастеров группировок, а у новичков вы, скорее всего, обнаружите лишь кожаные куртки. Броню можно обнаружить далеко не в каждом трупе. Продавать броню в целях сохранения баланса можно по ОЧЕНЬ низкой цене.

1. Надо начинать новую игру.
2. работает только на 1.6.01

1. Мод позволяет снимать костюмы и шлемы с мёртвых врагов и. друзей. Костюм спавнится в каждом трупе (и в зомби тоже) и всегда соответствует визуалу (внешнему виду) убитого. Если непись был «одет» в костюм со «съёмным» шлемом, то в трупе окажется и соответствующий шлем.
2. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп «переоденется» в исподнее (вы же сняли с него броник). Визуал трупа соответствует группировке непися (by Virus, PUNK-398). Аналогично произойдёт, если труп будет обыскан неписем.
3. Степень изношенности костюма и шлема на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. Так, если ГГ выстрелит в голову неписю, одетому в костюм без шлема или противогаза, у него есть шанс получить практически неповреждённый костюм (небольшой износ у него все же будет). Соответственно, чем больше раз он или другие неписи попали в погибшего, тем более изношеным окажется костюм на трупе (использован тот же принцип, что в моде Smart Monster Parts (Biodetektor) by Rusya & Ko).
4. В игру добавлены все недостающие броники, в соответствии с имеющимися в наличии визуалами. Спасибо Virus’у за конфиги и иконки в меню ремонта. Добавлен противогаз ГП-7 by РикошеТ и его же долговский шлем.
5. Все добавленные вещи можно апгрейдить.
6. Самые дешёвые костюмы (куртки) сталкеры не покупают. Остальные костюмы, в целях сохранения баланса, покупают по очень низкой цене. Аналогично и торговцы покупают броники по низким ценам. Броники с износом более 40% придётся ремонтировать перед продажей.
7. Состояние трупов и история «износа» неписей сохраняется и после перезагрузки.

Источник

S.T.A.L.K.E.R «A.R.S MOD»

1. Мой мод из раздела является Солянкой (пока)
2. Мод не совместим с другими глобальными модами
3. Для чистой версии Сталкера 1.0004-1.0006
4. После установки мода необходимо начать новую игру

Пока спавн темных тестовый и только в Кордоне.

2. Динамические новости:

Добавлены динамические новости:
· Новости о смерти сталкеров.
· Новости о выбросе.
· Новости от группировок Долг и Свобода.
· Просто новости.

Возможность продолжать игру в режиме свободной игры после финальных титров.
Добавлены точка перехода ЧАЭС 1 – ЧАЭС 2, ЧАЭС 1 – Припять, Кордон – Темная долина
На ЧАЭС 1 в режиме фриплея отключен таймер и выброс, на ЧАЭС 2 – отключены смертельные зоны и землетрясение

Добавлен периодический выброс
Сила выброса зависит от удаления гг от ЧАЭС
После выброса на всех локациях спавнятся артефакты
Во время выброса НПЦ прячутся в укрытия
Сами укрытия во время выброса подсвечиваются на мини-карте.

5. Дополнительные бои на арене:

1. Восстановлены вырезанные монстры:
· Зомби-гражданский
· Зомби-призрак
· Кот-баюн
· Бюрер
· Излом
· Химера.

2. Дополнительные части монстров:
· Рука зомби
· Рука бюрера
· Стопа снорка
· Голова тушкана
· Рука контролера
· Глаз полтергейста
· Рука псевдогиганта
· Хвост кота-баюна
· Коготь химеры.

1. Динамический HUD костюмов:
· Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ.

2. На экран выведена шкала радиационного заражения.

8. Искусственный интеллект:

Улучшен искусственный интеллект НПЦ, теперь они:
· Кидают гранаты
· Лечат раненых друзей и нетралов
o Также НПЦ может лечить сам себя, если ранен больше чем на половину
o Лечение происходит в спокойной обстановке при отсутствии врагов
· Оттаскивают трупы от костра
· Обходят аномалии
· Подбирают вещи:
o С трупов
o Просто лежащие.

В игру добавлены новые предметы с возможностью их использования:
· Ноутбук
· Радиоприёмник

Возможность использовать предметы:
· Гитару
· Губную гармошку
· Рацию

Новые продукты питания:
· Сухой паек CPP5
· Сухой паек GDE-3

В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:
· Дозиметр детектирует только источники ионизирующего излучения, отдает Сидорович
· Детектор аномальных полей обнаруживает только усиление гравитационных полей. Можно купить у Бармена
· Научный детектор показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова
· Личный детектор Сахарова совмещает научный детектор и дозиметр в одном устройстве, отображает на навигаторе еще и источники радиации.

1. Восстановлено оружие:
· Тоз-34, Беретта

2. Новое оружие:
· Двухстволка БМ-16
· РПК-74М
· ПКМ

1. Восстановлено 23 бронежилета:
· Куртка
· Куртка с противогазом
· Бандитская куртка с противогазом
· Коричневый плащ
· Бандитский плащ
· Армейский бронежилет
· Армейский СКАТ-9
· Армейский СКАТ-9М
· Научный костюм Наемников
· Научный костюм Монолита
· Научный костюм Свободы
· «Ветер Свободы» с противогазом
· «Страж Свободы» с противогазом
· ПС3-9Д-2 «Броня Долга»
· Улучшенный комбинезон сталкера
· Улучшенный комбинезон наемника
· Улучшенный комбинезон монолитовца
· Прототип экзоскелета
· Экзоскелет наемников
· Экзоскелет Долга
· Экзоскелет Монолита
· Поврежденный экзоскелет
· Экзоскелет Свободы

2. Новые бронежилеты:
· Броня ЧН-1
· Броня ЧН-3а
· Плащ темного сталкера
· Модифицированный экзоскелет – Трактор

3. Возможность снимать с трупов броню:
· Тип брони напрямую зависит не только от группировки трупа, но и от его ранга
· Броню можно обнаружить далеко не в каждом трупе, вероятность появления в трупе брони 40%
· В костюмы со слабой защитой добавлен альтернативный зеленый ПНВ
· Снимаемая с трупов броня имеет случайный износ.

· Добавлена возможность улучшения предметов:
o Чтобы улучшить то или иную вещь, нужно чтоб она была в активном слоте
o Цена апдейда показывается игроку до взятия денег.

16. Истории и легенды у костра:

В игру возвращены истории и легенды, которые сталкеры рассказывают у костра
Также у костра сталкеры играют на губной гармошке.

17. Активация артефактов:

Возвращена возможность активировать артефакты.
При активации артефакта обычно образуется аномалия, его породившая.
Добавлены статьи в PDA на эту тему.

18. Медикаменты и еда:

Бинты лечат слабо
Аптечки лечат по классу 0.35, 0.7, 1.0
Еда только утоляет голод, но не лечит.

Динамическая музыка во время боя.
Заменена музыка в главном меню на музыку из старых трейлеров.
Звучание АК-74 из 2215.

Изменение погоды:
· Полностью восстановлена луна и её движение по небу
· Добавлены тени от луны, которые исчезают при её заходе
· Откорректирована погода и освещение неба и объектов в течение суток
· Ночи стали темными.

· Восстановлены все вырезанные сюжетные заметки дневника Меченого, а именно: Легенда об Исполнителе желаний, Встреча с Доктором, Отключение монолита. Также исправлен порядок получения некоторых других заметок в дневнике
· На уровне ЧАЭС восстановлено ключевое сюжетное задание «Загадка Зоны». Добавлена метка на расположение О-Сознания
· Исправлено множество опечаток во всех текстах игры
· Новая текстура лица меченого, теперь она больше соответствует видеороликам
· Убраны ляпы в названии, номере и раскраске поездов.

> Компоненты по выбору (файлы устанавливаемые по вашему желанию):

Огромная благодарность модмейкерам, чьи творения легли в основу многих фич мода.
Модификации, которые частично или полностью были задействованы в разработке:

1. Bug fix 1.0004 attempt 24aug, автор bardak
2. AI Pack, автор xStream
3. Arena Extension Mod, авторы kstn, IG-2007
4. Artifact Activation Mod, авторы XiaNi, WarLord, BAC9-FLCL
5. Blowout Mod, автор DEXXX
6. Dream Mod, автор Ab@dDon, xStream
7. Freeplay Mod, автор DEXXX
8. Interactive Music Mod, авторы xStream, DEXXX
9. M BCCF Full, автор LLSNeitrino
10. Moon and Diary Repair Mod, автор DEXXX
11. Pollux Add-On, автор Pollux
12. Repair Mod, автор Shebuka
13. Smart Marauder Mod, автор DEXXX
14. Stalker Death News Mod, автор sokol_jack, russian-stalker
15. Stalkers are not blind, автор Red75
16. Stories Revival Mod, автор Red75
17. UI Radiation Mod, автор sokol_jack

Также были использованы разработки авторов:
_And_, Argus, Boone aka DD, Dester, DEXXX, IG-2007, Noba, LexMalin, Joe, Red75, Refresh, SANEX, Steel, xStream, ZENOBIAN, AMK team, OGS Evolution Team, SRP Team

Источник

S.T.A.L.K.E.R «ARS Mod Beta 0.6»

сталкер тень чернобыля мод мародер. . сталкер тень чернобыля мод мародер фото. сталкер тень чернобыля мод мародер-. картинка сталкер тень чернобыля мод мародер. картинка . Мод позволяет снимать с мёртвых врагов броню. Что важно, тип брони напрямую зависит не только от группировки трупа, но и от его ранга. Так скажем соответствующие экзоскелеты можно снимать только с мастеров группировок, а у новичков вы, скорее всего, обнаружите лишь кожаные куртки. Броню можно обнаружить далеко не в каждом трупе. Продавать броню в целях сохранения баланса можно по ОЧЕНЬ низкой цене.

Авторы: Xmk, Gun12
Сайт авторов: ars.stk-world.ru
Текущая версия: Beta 0.6
Разрабатываемая версия: Beta 0.6 Patch 1 (0.6.1)

> Общая информация:
1. Мод не совместим с другими глобальными модами
2. Для чистой версии Сталкера 1.0004-1.0006
3. После установки мода необходимо начать новую игру

> Описание:
ARS Mod это еще одна попытка сделать Сталкер интересней и разнообразней, приблизить Зону к книгам, а также вернуть то, что разработчики игры обещали, но вырезали при релизе. Очень многое в этом моде было сделано авторами из других команд и мы ни в коем случае не претендую на авторство их идей. Все авторы оригинальных модификаций, используемых в моём моде, указаны в графе Благодарности.

Данная версия мода носит статус Beta, это означает что в моде возможны баги, о которых вы можете сообщить на Форуме в теме “Ошибки мода”.

Прошу обратить внимание, что это не полноценная версия мода. В связи с нехваткой времени и людей большая часть запланированного контента не вошло в мод.

2. Динамические новости

5. Дополнительные бои на арене

6. Монстры:
1. Восстановлены вырезанные монстры:
• Зомби-гражданский
• Зомби-призрак
• Кот-баюн
• Бюрер
• Излом
• Химера.
2. Дополнительные части монстров:
• Рука зомби
• Рука бюрера
• Стопа снорка
• Голова тушкана
• Рука контролера
• Глаз полтергейста
• Рука псевдогиганта
• Хвост кота-баюна
• Коготь химеры.

7. Интерфейс:
• Динамический HUD костюмов:
• Новый интерфейс. HUD из Зова Припяти

Новые продукты питания:
• Шпроты
• Плавленный сырок Янтарь
• Тушенка
• Сардины
• Маринованые огурцы
• Пиво
• Сухой паек CPP5
• Сухой паек GDE-3

Еда только утоляет голод, но не лечит.

12. Бронежилеты:
1. Восстановлено 23 бронежилета:
• Куртка
• Куртка с противогазом
• Бандитская куртка с противогазом
• Коричневый плащ
• Бандитский плащ
• Армейский бронежилет
• Армейский СКАТ-9
• Армейский СКАТ-9М
• Научный костюм Наемников
• Научный костюм Монолита
• Научный костюм Свободы
• «Ветер Свободы» с противогазом
• «Страж Свободы» с противогазом
• ПС3-9Д-2 «Броня Долга»
• Улучшенный комбинезон сталкера
• Улучшенный комбинезон наемника
• Улучшенный комбинезон монолитовца
• Прототип экзоскелета
• Экзоскелет наемников
• Экзоскелет Долга
• Экзоскелет Монолита
• Поврежденный экзоскелет
• Экзоскелет Свободы

2. Новые бронежилеты:
• Броня ЧН-1
• Броня ЧН-3а
• Плащ темного сталкера
• Модифицированный экзоскелет – Трактор

3. Возможность снимать с трупов броню:

15. Истории и легенды у костра

16. Активация артефактов

17. Звуки:
Заменена музыка в главном меню на музыку из старых трейлеров.
Звучание АК-74 из 2215.

17. Графика
Изменение погоды:
• Полностью восстановлена луна и её движение по небу
• Добавлены тени от луны, которые исчезают при её заходе
• Откорректирована погода и освещение неба и объектов в течение суток
• Ночи стали темными.
Текстуры:
• Новая текстура лица меченого, теперь она больше соответствует видеороликам
• Зеленая трава.

18. Большое количество мелких изменений и правок

Благодарности:
Огромное спасибо Kostya V, Руся, Marked119, Serafim12
Также огромная благодарность модмейкерам, чьи творения легли в основу многих фич мода.
Модификации, которые частично или полностью были задействованы в разработке:

1. Bug fix 1.0004 attempt 24aug, автор bardak
2. AI Addition, автор Rullix aka BAK
3. AI Pack, автор xStream
4. Arena Extension Mod, авторы kstn, IG-2007
5. Artifact Activation Mod, авторы XiaNi, WarLord, BAC9-FLCL
6. Blowout Mod, автор Dexxx
7. Dream Mod, автор Ab@dDon, xStream
8. Freeplay Mod, автор Dexxx
9. Call of Pripyat Hud и New Radiation mod, авторы Serafim12 & ARC Team
10. Moon and Diary Repair Mod, автор Dexxx
11. Pollux Add-On, автор Pollux
12. Repair Mod, автор Shebuka
13. Dynamic News Mod, автор OGSE team, sokol_jack
14. Stalkers are not blind, автор Red75
15. Stories Revival Mod, автор Red75

Также были использованы разработки авторов:
_And_, Argus, Boone aka DD, Dester, Dexxx, IG-2007, Nova, LexMalin, Red75, Refresh, Sanex, Serafim12, Steel, xStream, ZEN, OGS Evolution Team, SRP Team

Кого забыл, простите!

Собственно мод еще в разработке, которая отнюдь неблизка к завершению.
Бета выложена исключетельно в целях ознакомления и помощи разработчикам в отладке.
Также мы нуждаемся в помощи: Нужны ваши идеи и предложения, касательно Нового Сюжета и концепции мода в целом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *