сталкер тень чернобыля мод на кровь
Blood Particles mod for S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Blood Particles
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl mod | Released 2008
Readme File:
Version 2.0 readme
The screenshots are only examples of a lot of new effects, they work kind of like a flip book and show motion sequences to provide a basic impression.
CHANGES AND FEATURES:
— complete redesign (color and size) of all bullet impacts in NPCs, impacts spawn dust clouds, exit wounds show blood
— individual effects for different weapons and calibers, including gory chunks especially for shotgun hits and explosions
— particle effects include EggChen’s wonderful Particle Enhancement mod as well as particle effects for some additional weapons, including Gosuke’s PKM and P90
— two different versions to allow compatibility with OL2.x or the vanilla version of the game
— new blood textures, most of which have been created for Hades’ real gore mod, with some minor tweaks
— the goal is, as before, to create that «Private Ryan» look and feel, only this time with a little versatility added
CREDITS AND GREETINGS:
— first and foremost thanks a lot to Russao for providing the necessary script
— Decane for developing the basic idea for his excellent Big Blood mod and for showing some admirable persistence in the making
— EggChen for showing me the hidden path to that sacred piece of software known as the «Particle Editor», for helpful input in general and for the Particle Enhancement mod
— NatVac for offering invaluable help concerning the three magical letters «LUA». Seems to be an abbreviation for «LUnatics At work» or something.
— and of course to Kanyhalos and his team for the no.1 STALKER mod of all times (at least to me it is)
— last but not least Hades and Paddywak for the blood textures
I tried to incorporate vanishing bodies and gore effects when using explosives or grenade launchers, but it made the game highly unstable, so I abandoned that idea for now. Nevertheless, chunky bits will be seen when blowing up someone. Let’s see what the future brings in that respect.
AN ADDITIONAL NOTE ON USING THE OL2.x VERSION:
The blood particles mod was designed to work with the bloodsplashes of the vanilla version of the game, so when using the OL2.x mod I recommend to open the folder gamedatatexturespfx and rename or remove the file «pfx_bloodsplash1.dds». The blood particles mod will work properly with this texture, but things will look very odd.
This mod can be used freely, credit would be nice.
S.T.A.L.K.E.R: Shadow Reloading Mod v 1.03
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
Описание:
Данный мод максимально улучшает СТАЛКЕР 2007 года. Основной упор на восстановление атмосферы, утраченных фичь, улучшение геймплея, приданию игре динамики которой очень нахватало, устранение всех багов и т.д.
v 1.0
Список изменений:
Интерфейс:
• Новый атмосферный HUD.
• Новый атмосферное меню и загр. экран.
• Новый инвентарь.
• Новые иконки.
• Новый ПДА с новой структурой пользования.
• Исправлены некоторые аватарки персонажей.
• Изменено интро.
• Добавлен динамический HUD для костюмов с детализированными текстурами.
• Изменена глобальная карта.
• Добавлен рюкзак для закладывания тайников.
v 1.01
Список изменений:
• Исправлен вылет на баре (после возвращения из х-16).
• Исправлен баг с Сахаровым, после х-16.
• Добавлена возможность воспользоваться услугой Проводника (теперь он может провести в многие места зоны).
• Исправлена текстура прицела-кружочка для обычных 4:3 экранов.
• Исправлена прицельная сетка м1891 для обычных 4:3 экранов.
• Исправлено пропадание прицела в экране на АК-74 для спринта.
• Исправлено отображение иконки экзоскелета долга.
• Исправлена текстура СВУ-А, она стала более детализированной.
• Убрана задержка при использовании динамических шлемов.
v 1.03
Список изменений:
• Исправлены недочёты в текстах, диалогах, худе, иконках.
• Добавлено ружьё БМ-16 отдельно от обреза.
• Изменены модели плащей (ЗП).
• Переаботаны шейдеры DX9.
• Изменена текстура Форт-12.
• Динамическое намокание на DX9.
• Изменена анимация псевдогиганта (Билды).
• Изменена модель ФН2000 (Билды).
• Добавлен ХУД при активации артефактов (ЗП).
• Добавлены блудмарки по примеру из билдов.
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl «This Is Real Zone Life mod v2.0 (Эксклюзив)»
Эксклюзивная 2 часть мода, подробное описание в коментариях!
СКРИНЫ СКРИНЫ СКРИНЫ СКРИНЫ СКРИНЫ СКРИНЫ СКРИНЫ СКРИНЫ СКРИНЫ
PROGRAMISTIC Он часто вылетает не из-за чего, просто иду и раз, застыл. И всё на этом! Что делать с этим?
Список изменений версии 2.0:
PROGRAMISTIC Чувак, неужели так тяжело оформить нормальный пост? Со скринами и «живым» описанием?
Venom_Hunter Про пост тут к сожалению нельзя вставить уже заранее скопированный текст Видимо автору было лень печатать (много писанины) его вот он и решил вставить его в коментах где такая такая возможность уже имеется.
Чувак может ты объяснишь вот короче:Я запускаю инсталлятор жду и мне выскакивает вставьте второй диск!Потом я выбираю папку и мне пишет Не найдено файла data2.pak помоги скачать мод
басота если у вас требует диск перенисите файлы установку в новую папку создать и все ептить
вопрос я тут решил мод замутить а если я добавлю гта в сталкер не кто наезжять не будет
Вылет во время монолога Сидоровича. Даже не понятно из-за чего вылетает. И прикол в том что лога нет! Кароч мод сырой но видимо допиливатся он уже не будет.
S.T.A.L.K.E.R «ARS Mod Beta 0.6»
Авторы: Xmk, Gun12
Сайт авторов: ars.stk-world.ru
Текущая версия: Beta 0.6
Разрабатываемая версия: Beta 0.6 Patch 1 (0.6.1)
> Общая информация:
1. Мод не совместим с другими глобальными модами
2. Для чистой версии Сталкера 1.0004-1.0006
3. После установки мода необходимо начать новую игру
> Описание:
ARS Mod это еще одна попытка сделать Сталкер интересней и разнообразней, приблизить Зону к книгам, а также вернуть то, что разработчики игры обещали, но вырезали при релизе. Очень многое в этом моде было сделано авторами из других команд и мы ни в коем случае не претендую на авторство их идей. Все авторы оригинальных модификаций, используемых в моём моде, указаны в графе Благодарности.
Данная версия мода носит статус Beta, это означает что в моде возможны баги, о которых вы можете сообщить на Форуме в теме “Ошибки мода”.
Прошу обратить внимание, что это не полноценная версия мода. В связи с нехваткой времени и людей большая часть запланированного контента не вошло в мод.
2. Динамические новости
5. Дополнительные бои на арене
6. Монстры:
1. Восстановлены вырезанные монстры:
• Зомби-гражданский
• Зомби-призрак
• Кот-баюн
• Бюрер
• Излом
• Химера.
2. Дополнительные части монстров:
• Рука зомби
• Рука бюрера
• Стопа снорка
• Голова тушкана
• Рука контролера
• Глаз полтергейста
• Рука псевдогиганта
• Хвост кота-баюна
• Коготь химеры.
7. Интерфейс:
• Динамический HUD костюмов:
• Новый интерфейс. HUD из Зова Припяти
Новые продукты питания:
• Шпроты
• Плавленный сырок Янтарь
• Тушенка
• Сардины
• Маринованые огурцы
• Пиво
• Сухой паек CPP5
• Сухой паек GDE-3
Еда только утоляет голод, но не лечит.
12. Бронежилеты:
1. Восстановлено 23 бронежилета:
• Куртка
• Куртка с противогазом
• Бандитская куртка с противогазом
• Коричневый плащ
• Бандитский плащ
• Армейский бронежилет
• Армейский СКАТ-9
• Армейский СКАТ-9М
• Научный костюм Наемников
• Научный костюм Монолита
• Научный костюм Свободы
• «Ветер Свободы» с противогазом
• «Страж Свободы» с противогазом
• ПС3-9Д-2 «Броня Долга»
• Улучшенный комбинезон сталкера
• Улучшенный комбинезон наемника
• Улучшенный комбинезон монолитовца
• Прототип экзоскелета
• Экзоскелет наемников
• Экзоскелет Долга
• Экзоскелет Монолита
• Поврежденный экзоскелет
• Экзоскелет Свободы
2. Новые бронежилеты:
• Броня ЧН-1
• Броня ЧН-3а
• Плащ темного сталкера
• Модифицированный экзоскелет – Трактор
3. Возможность снимать с трупов броню:
15. Истории и легенды у костра
16. Активация артефактов
17. Звуки:
Заменена музыка в главном меню на музыку из старых трейлеров.
Звучание АК-74 из 2215.
17. Графика
Изменение погоды:
• Полностью восстановлена луна и её движение по небу
• Добавлены тени от луны, которые исчезают при её заходе
• Откорректирована погода и освещение неба и объектов в течение суток
• Ночи стали темными.
Текстуры:
• Новая текстура лица меченого, теперь она больше соответствует видеороликам
• Зеленая трава.
18. Большое количество мелких изменений и правок
Благодарности:
Огромное спасибо Kostya V, Руся, Marked119, Serafim12
Также огромная благодарность модмейкерам, чьи творения легли в основу многих фич мода.
Модификации, которые частично или полностью были задействованы в разработке:
1. Bug fix 1.0004 attempt 24aug, автор bardak
2. AI Addition, автор Rullix aka BAK
3. AI Pack, автор xStream
4. Arena Extension Mod, авторы kstn, IG-2007
5. Artifact Activation Mod, авторы XiaNi, WarLord, BAC9-FLCL
6. Blowout Mod, автор Dexxx
7. Dream Mod, автор Ab@dDon, xStream
8. Freeplay Mod, автор Dexxx
9. Call of Pripyat Hud и New Radiation mod, авторы Serafim12 & ARC Team
10. Moon and Diary Repair Mod, автор Dexxx
11. Pollux Add-On, автор Pollux
12. Repair Mod, автор Shebuka
13. Dynamic News Mod, автор OGSE team, sokol_jack
14. Stalkers are not blind, автор Red75
15. Stories Revival Mod, автор Red75
Также были использованы разработки авторов:
_And_, Argus, Boone aka DD, Dester, Dexxx, IG-2007, Nova, LexMalin, Red75, Refresh, Sanex, Serafim12, Steel, xStream, ZEN, OGS Evolution Team, SRP Team
Кого забыл, простите!
Собственно мод еще в разработке, которая отнюдь неблизка к завершению.
Бета выложена исключетельно в целях ознакомления и помощи разработчикам в отладке.
Также мы нуждаемся в помощи: Нужны ваши идеи и предложения, касательно Нового Сюжета и концепции мода в целом.
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl «S.C.A.R-H»
Мод на игру S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля 1.0004. Мод очень разнообразен, одновременно он является и солянкой и фриплейным модом. За основу был взят мод Freepaly Start 3.0, данный мод даёт возможность игроку играть за любую группировку. Главной особенностью фриплея является новые группировки за которых вы можете поиграть.
Полный список нововведений
1. Фриплей
2. Более 150 новых стволов
3. Более 50 новых костюмов
4. Новое холодное оружие
5. Новые группировки за которых можно поиграть
6. Восстановлены вырезанные мутанты
7. Новые мутанты
8. Азартные игра с уникальными персонажами
9. Снятие денег с трупов
10. Новые артефакты
11. Много новой еды
12. Новые аптечки и мед. препараты
13. Новый ассортимент у торговцев
14. Ремонт
15. Новые побочные квесты
16. Возможность снятие с трупов костюмы
17. Новая погода
18. Новые текстуры (осенняя Зона)
19. Высокая трава придающая атмосферу
20. Почти всем Нпс выданы новые стволы
21. Новые аномалии
22. Новые тайники
Сложность
Мод достаточно хардкорный, вот весь список сложностей для игрока.
ГГ теперь не такой живучий.
ГГ чаще хочет есть.
После приёма аптечки и других препаратов гг хочет есть.
Мутанты сильнее.
Нпс умнее.
Аномалии меняют позиции.
Раны медленно заживают.
Мутанты
Мод кишит новыми мутантами, вот полный их список:
Водяной
Таракан
Бюрер
Пауки
Зомби (Зомби-призрак, Зомби-скелет)
Оползень
Лабораторный бюрер
Карлик
Адский Пес
Излом
Кошка (Кот-Баюн, Кот-имитатор)
Псевдополтергейст
Корпус
Химера
Мутакуст (Заноза)
Группировки
Одиночки, Бандиты, Военные, Учёные, Наёмники, Чистое Небо, Зомбированные, Монолит (группировка), Свобода, Долг, Чистое Небо, Последний день (группировка), Ведьмы (группировка).
Советы для начинающих
Авторы
Интересные факты
В моде присутствует спавнер который появляется при нажатии на кнопку F4.
Скриншоты
drackovsky Ага, выкладывать в 2к18 фриплейный мод на базе ТЧ, да ещё и старпёрской 1.0004 версии, при этом зная, что существует Call of Chernobyl с кучей аддонов. Да-да, ничё так, конечно. Может быть сделаем фриплейный мод на 1.0003? Добавим туда 500 разновидностей еды и 100 костюмов, будет очень интересно. Позорище блин.