сталкер тень чернобыля мод на свободную игру

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl «Свободная игра / Freeplay Start»

Мод, позволяющий начать игру за любую группировку, без сюжетной люнии и каких любо привязок. Вы свободно можете гулять по зоне.

сталкер тень чернобыля мод на свободную игру. . сталкер тень чернобыля мод на свободную игру фото. сталкер тень чернобыля мод на свободную игру-. картинка сталкер тень чернобыля мод на свободную игру. картинка . Мод, позволяющий начать игру за любую группировку, без сюжетной люнии и каких любо привязок. Вы свободно можете гулять по зоне.

сталкер тень чернобыля мод на свободную игру. CISBQb8au0w9H4 K3KsI7A. сталкер тень чернобыля мод на свободную игру фото. сталкер тень чернобыля мод на свободную игру-CISBQb8au0w9H4 K3KsI7A. картинка сталкер тень чернобыля мод на свободную игру. картинка CISBQb8au0w9H4 K3KsI7A. Мод, позволяющий начать игру за любую группировку, без сюжетной люнии и каких любо привязок. Вы свободно можете гулять по зоне.

сталкер тень чернобыля мод на свободную игру. ok7QdYlUWTmRcOLLiAP0zA. сталкер тень чернобыля мод на свободную игру фото. сталкер тень чернобыля мод на свободную игру-ok7QdYlUWTmRcOLLiAP0zA. картинка сталкер тень чернобыля мод на свободную игру. картинка ok7QdYlUWTmRcOLLiAP0zA. Мод, позволяющий начать игру за любую группировку, без сюжетной люнии и каких любо привязок. Вы свободно можете гулять по зоне.

сталкер тень чернобыля мод на свободную игру. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. сталкер тень чернобыля мод на свободную игру фото. сталкер тень чернобыля мод на свободную игру-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка сталкер тень чернобыля мод на свободную игру. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. Мод, позволяющий начать игру за любую группировку, без сюжетной люнии и каких любо привязок. Вы свободно можете гулять по зоне.

сталкер тень чернобыля мод на свободную игру. . сталкер тень чернобыля мод на свободную игру фото. сталкер тень чернобыля мод на свободную игру-. картинка сталкер тень чернобыля мод на свободную игру. картинка . Мод, позволяющий начать игру за любую группировку, без сюжетной люнии и каких любо привязок. Вы свободно можете гулять по зоне.

Очень полезная модификация для меня чтобы найти все тайники 😉

сталкер тень чернобыля мод на свободную игру. 1hqFOChLqgmLQSpy9P9O4Q. сталкер тень чернобыля мод на свободную игру фото. сталкер тень чернобыля мод на свободную игру-1hqFOChLqgmLQSpy9P9O4Q. картинка сталкер тень чернобыля мод на свободную игру. картинка 1hqFOChLqgmLQSpy9P9O4Q. Мод, позволяющий начать игру за любую группировку, без сюжетной люнии и каких любо привязок. Вы свободно можете гулять по зоне.

В любом хождении должен быть смысл и должна быть цель. Иначе осточертеет очень быстро. А чтобы самому придумать эту цель, нужны очень широкие возможности. В Сталкере таковых нет. Не знаю хорошо это или плохо. Это моё мнение.

сталкер тень чернобыля мод на свободную игру. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. сталкер тень чернобыля мод на свободную игру фото. сталкер тень чернобыля мод на свободную игру-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка сталкер тень чернобыля мод на свободную игру. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. Мод, позволяющий начать игру за любую группировку, без сюжетной люнии и каких любо привязок. Вы свободно можете гулять по зоне.

Всё бы хорошо, но последняя версия была FreeplayStart_v1_21 🙂 И никакого freeplay_start_1.3 от автора мода не было 😉

сталкер тень чернобыля мод на свободную игру. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. сталкер тень чернобыля мод на свободную игру фото. сталкер тень чернобыля мод на свободную игру-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка сталкер тень чернобыля мод на свободную игру. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. Мод, позволяющий начать игру за любую группировку, без сюжетной люнии и каких любо привязок. Вы свободно можете гулять по зоне.

Кстати, FreeplayStart_v1_21 весит всего 7.63 мб. А тут просто кто-то добавил ненужных текстур и выложил. Тем самым вводя в заблуждение игроков.

сталкер тень чернобыля мод на свободную игру. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. сталкер тень чернобыля мод на свободную игру фото. сталкер тень чернобыля мод на свободную игру-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка сталкер тень чернобыля мод на свободную игру. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. Мод, позволяющий начать игру за любую группировку, без сюжетной люнии и каких любо привязок. Вы свободно можете гулять по зоне.

Никто никого не вводит в заблуждение, я ничего ни вырезал, ни добавлял. alex5773

сталкер тень чернобыля мод на свободную игру. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. сталкер тень чернобыля мод на свободную игру фото. сталкер тень чернобыля мод на свободную игру-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка сталкер тень чернобыля мод на свободную игру. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. Мод, позволяющий начать игру за любую группировку, без сюжетной люнии и каких любо привязок. Вы свободно можете гулять по зоне.

ALFA_Stalker Так я не про тебя, я про freeplay_start_1.3 🙂 В я курсе что не ты добавил и выложил, этот freeplay_start_1.3 уже много лет в сети. Я о том что автор мода freeplay_start не выпускал версию 1.3. последняя была 1.21. Написал что кто-то выложил, а не ты. Тут его уже много раз выкладывали, ты не первый:)

сталкер тень чернобыля мод на свободную игру. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. сталкер тень чернобыля мод на свободную игру фото. сталкер тень чернобыля мод на свободную игру-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка сталкер тень чернобыля мод на свободную игру. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. Мод, позволяющий начать игру за любую группировку, без сюжетной люнии и каких любо привязок. Вы свободно можете гулять по зоне.

alex5773 извини

сталкер тень чернобыля мод на свободную игру. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. сталкер тень чернобыля мод на свободную игру фото. сталкер тень чернобыля мод на свободную игру-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка сталкер тень чернобыля мод на свободную игру. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. Мод, позволяющий начать игру за любую группировку, без сюжетной люнии и каких любо привязок. Вы свободно можете гулять по зоне.

ALFA_Stalker Это ты меня извини, просто я неопределённо написал, тут любой бы подумал так же как ты 😉

сталкер тень чернобыля мод на свободную игру. 8TlMkC4ejfmwFKAk2TJKZA. сталкер тень чернобыля мод на свободную игру фото. сталкер тень чернобыля мод на свободную игру-8TlMkC4ejfmwFKAk2TJKZA. картинка сталкер тень чернобыля мод на свободную игру. картинка 8TlMkC4ejfmwFKAk2TJKZA. Мод, позволяющий начать игру за любую группировку, без сюжетной люнии и каких любо привязок. Вы свободно можете гулять по зоне.

сталкер тень чернобыля мод на свободную игру. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. сталкер тень чернобыля мод на свободную игру фото. сталкер тень чернобыля мод на свободную игру-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка сталкер тень чернобыля мод на свободную игру. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. Мод, позволяющий начать игру за любую группировку, без сюжетной люнии и каких любо привязок. Вы свободно можете гулять по зоне.

Влад Моисеев123 на 1.004

сталкер тень чернобыля мод на свободную игру. azF4PZtbDRN1qY8ds5RL Q. сталкер тень чернобыля мод на свободную игру фото. сталкер тень чернобыля мод на свободную игру-azF4PZtbDRN1qY8ds5RL Q. картинка сталкер тень чернобыля мод на свободную игру. картинка azF4PZtbDRN1qY8ds5RL Q. Мод, позволяющий начать игру за любую группировку, без сюжетной люнии и каких любо привязок. Вы свободно можете гулять по зоне.

сталкер тень чернобыля мод на свободную игру. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. сталкер тень чернобыля мод на свободную игру фото. сталкер тень чернобыля мод на свободную игру-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка сталкер тень чернобыля мод на свободную игру. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. Мод, позволяющий начать игру за любую группировку, без сюжетной люнии и каких любо привязок. Вы свободно можете гулять по зоне.

89527481608 Я не знаюзнаю, сейчас попробую эту шишку

сталкер тень чернобыля мод на свободную игру. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. сталкер тень чернобыля мод на свободную игру фото. сталкер тень чернобыля мод на свободную игру-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка сталкер тень чернобыля мод на свободную игру. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. Мод, позволяющий начать игру за любую группировку, без сюжетной люнии и каких любо привязок. Вы свободно можете гулять по зоне.

Люблю фриплей старт всегда на сталкере в него играю,вот ещё бы какой нибудь другой фриплей старт на игру сталкер тень чернобыля только с новыми локациями и было бы отлично поиграть на новых локациях во фриплей старт на сталкере тень Чернобыля😀 А этот фриплей старт 1.3 со старыми стандартными локациями от игры сталкер тень Чернобыля,хочеться других локаций на этот фриплей старт 1.3😂

сталкер тень чернобыля мод на свободную игру. 30. сталкер тень чернобыля мод на свободную игру фото. сталкер тень чернобыля мод на свободную игру-30. картинка сталкер тень чернобыля мод на свободную игру. картинка 30. Мод, позволяющий начать игру за любую группировку, без сюжетной люнии и каких любо привязок. Вы свободно можете гулять по зоне.

Если такой хаос в Зоне, то такой мод похож на Двойную Угрозу.

сталкер тень чернобыля мод на свободную игру. GkaPr9MWAI82EH5z4LJEoQ. сталкер тень чернобыля мод на свободную игру фото. сталкер тень чернобыля мод на свободную игру-GkaPr9MWAI82EH5z4LJEoQ. картинка сталкер тень чернобыля мод на свободную игру. картинка GkaPr9MWAI82EH5z4LJEoQ. Мод, позволяющий начать игру за любую группировку, без сюжетной люнии и каких любо привязок. Вы свободно можете гулять по зоне.

Источник

S.T.A.L.K.E.R «ABC мод»

Фишки мода:
— «Свободная Игра/Фриплей»
После первого завершения игры вы появляетесь у ЧАЭС и можете попробовать любую другую концовку игры. Если вы дойдете до О-Сознания и откажетесь присоединяться, то вас упакуют в грузовик мертвых и отправят на ранние локации. После этого появится возможность вступить во все фракции, вступить в них можно поговорив с Сидоровичем на Кородоне.

Заметка: Когда вы попадете на ЧАЭС после прохождения выброса не будет, поэтому можно спокойно исследовать территорию ЧАЭС, но там не будет людей, только монстры. (Нужно начать новую игру или загрузить сохраненную игру перед Припятью)

ПС: Каждый раз как вы будете просыпаться, вы будете видеть новый сон, случайно выбранный.

Заметка: Если хотите увидеть Стадион, идите к главному входу и поверните на лево или направо, где сможете перелезть через ограждение.
— «Выбросы».

Это полностью случайный элемент, с случайным небом и случайными эффектами, для каждого уровня совершенно разные ощущения. Приготовьтесь к совершенно неожиданным эффектам вроде псифантомов, псипсов и мутантов, которые рождаются во время выброса. Таймера нет и вы не будете знать, когда произойдет следующий выброс, поэтому заранее не спрячетесь и он застанет вас в любую секунду. Возьми в путь побольше водки, тогда радиация от выброса покажется тебе сущей ерундой.

ПС: Я добавил просмотр, когда вы начинаете новую игру и через 5 минут начинается выброс, которым вы можете насладиться в полной мере
— «Вступить в любую группировку» (Монолит, Военные, Свобода, Долг, Бандиты, Экологи, Наемники и Свобода)

Да вы можете вступить в любую фракцию, но нет нужды вступить в Долг или Свободу таким способом, так как для них существуют специальные квесты для вступления.

Заметка: Для вступления в любую группировку надо закончить игру, но Экологи, Свобода и Долг сразу же активированы, потому что они не конфликтуют с другими вещами и вы можете выполнить любой квест за них.
После прохожденив вы можете вступить и в другие фракции, пребывание в которых даст вам уникальные возможности.

К примеру, если вы вступите в Монолит, то получите кромешный ад в большинстве уровней, но на радаре и ЧАЭС получите помощь от Монолита, тоже касается и Военных, но на последнем уровне Военных не будет, только монолитовцы.

Чтобы вступить в фракцию нужно иметь достаточно количество денег (10-50к)
— «Восстановление отношения с фракцией» и Выход их фракции Если у вас возникают подобные проблемы идите к Сидоровичу.

Некоторые из настраиваемых функций: вступление в другие фракции, время ужаса, выбросы и т.д.

Заметка: Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ НЕ МЕНЯТЬ УСТАНОВКИ ПО УМОЛЧАНИЮ, особенно это касается возможности вступить в другие фракции после игры.
— «Время Ужаса» привет Horrod mod ).

Это не просто спаун новых мутантов, это и особый специальный эффект, зависящий от уровня. Некоторые монстры могу появиться совсем рядом с вами, об этом вы узнаете, усшылав леденящие душу их вопли.
— Активация артифактов, с уникальными текстурами и звуками.
— Артифакт починки (Зарядки)

Источник

Сталкер тень чернобыля мод на свободную игру

*желательно удалять предыдущую версию мода при обновлении
*новую игру начинать обязательно.

авторам использованых мною модов огромное спасибо!
также огромное спасибо бета-тестетрам с форума!
и особенно: SVSASV, kOmpOt, 7.9, hakuni, Hattab, Halk, Lee28, 43PH06

свежие версии мода тут:
http://xiani.e-bcard.com/mods/?mod=FreeplayStart

обсуждение и ссылки на тестовые версии можно искать здесь:
http://xiani.e-bcard.com/forum
http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=3596&sec_id=14&offset=-180

v0.9654
— исправлен конфликт масок территорий для псевдособак и пси-собак (АЭС)
— убраны «болотный» дым с техники и повсеместное искажение воздуха на АЭС2
— ради интереса убраны молнии идущие в небо на АЭС2 (и звук от этой установки)
— добавлен скрипт, отсутствие которого могло привести к вылету
— убраны диалоги ремонта у всех сталкеров кроме торговцев

v0.9652
— исправлен вылет изза респавна пси собаки из несуществующей секции «psy_dog_weak»

v0.965
— убраны все свободно гуляющие Монолитовцы с АЭС1
— добавлен лагерь и точка респавна Монолитовцев возле входа внутрь АЭС
— убраны все разбросанные по АЭС1 броники, один из них оставлен но изменен на Монолитовский
— добавлены несколько лагерей монстров на АЭС1
— дальняя точка перехода АЭС1-АЭС2 перенесена еще дальше (но зато теперь она стоит в правильном месте)
— убраны смертельные зоны в «бассейнах» АЭС1
— добавлен лагерь сталкеров на АЭС1 (там могут находиться Сталкеры, Свобода, Экологи, Военные)
— добавлено несколько лагерей монстров на АЭС2
— внешний вид телепортов изменён, будьте внимательней они малозаметны (особенно на АЭС2)

v0.9641
— исправлена битая загрузка сохраненной игры

v0.964
— уменьшена иконка спальника в инвентаре
— добавлена опция использования динамической погоды (в scripts/xiani_config.script)

v0.963
— исправлен (снова) вылет xr_motivator:367
— исправлен редкий вылет изза диалога ремонта
— исправлен вылет изза недоступности путей охранников в лагере Свободы и одном из лагерей Монолита изза слишком близких к ним аномалий (эти аномалии убраны)
— исправлена выдача Максом «дезерт игла»
— исправлено появление Павлика вплотную к лагерю Наёмников
— перемещен бандит появляющийся между лагерем новичков и военным постом на Кордоне
— возвращены к жизни почти все трупы на уровнях: Свалка, Агропром, Бар, Янтарь, Радар
— добавлены погодные скрипты из AMK(автор xStream) и погодные настройки от NightViz (погода рассчитана на dx8, незнаю как она будет выглядеть на динамике)
— исправлено движение солнца по небу (координаты взяты из демки Чистого Неба) (за небольшую но помощь спасибо Hattab-у)

v0.9541
— исправлено обращение к несуществующим снам (теперь осталось всего 3 сна)

v0.954
— исправлены неправильные инвентарные иконки предметов
— изменено окошко с часами на более компактное
— добавлен обход ошибки level_anomaly.script:2261

v0.93 beta beta nomoons
+ добавлен мод по одежке встречают
* исправлена моя ошибка в уборщике трупов (теперь трупы не должны будут исчезать прям на глазах)
* убраны фазы луны и возвращена стандартная темнота ночи

v0.901
* исправлен вылет в xr_motivator.script

v0.90
* добавлены фиксы из ZoneReclamationProject (в частности перепаковщик патронов, немного изменен фонарь, немного подправлены тайники(условия и содержимое))
* добавлен «уборщик трупов» (Dead bodies and weapons janitor 1.0 автор: Skunk)
* Бандитам добавлено задание на убийство Кочерги
* Бандитам написаны тексты на задания (автор: Denton)
* исправлена ошибка при которой не сохранялся уровень сложности

v0.89
* лагерь новичков теперь просто лагерь, тоесть из него могут уходить и в него могут приходить
* немного подправлен скрипт обхода аномалий
* подправлен лагерь сталкеров на входе в Припять (хотя надо его вообще менять полностью)
* исправлен респавн и лагерь Долга в Припяти
* немного изменен лагерь Монолита на их базе
* исправлены диалоги с «населением Барьера»
* подправлены сталкеры на Агропроме
* воскрешен и отпущен гулять труп сталкера на локации Бар
* проведена небольшая чистка неиспользуемых объектов (рестрикторов, сюжетных лагерей)

v0.88
* немного изменено главное меню, теперь первым пунктом стоит «последняя сохраненная игра» а уж потом только «фриплей» (но при обновлении версии всеравно необходимо начинать игру заново)
+ добавлен мод «Stalkers are not blind v0.99 by Red75» чтоб сталкеры умели видеть и обходить аномалии
+ добавлено два безымянных мода (неизвестных мне авторов) отключающих видимость аномалий
+ добавлено несколько исправлений от Бардака
+ добавлен скрипт взятый из мода «История Прибоя» чтоб сталкеры не стояли как вкопанные при виде игрока
+ таблица отношений заменена на предоставленную kOmpOt-ом

v0.862
* подправлены имена экологов на Янтаре

v0.861 (непроверенная тестовая)
попытка исправить задания Борова
изменен конфиг радарного пси выжигателя
добавлено приведение «номера уровня сложности» в рамки допустимых значений и добавлен вывод значения в консоль
подвинута точка выхода при переходе с Припяти на Радар ближе к переходу на Припять

v0.854
+ добавлена выдача всех статей энциклопедии
* подправлен Лагерь военных на Агропроме, теперь сначала не военные а сталкеров будут выбивать а наоборот, а там как пойдет
* спавн бандитов на Агропроме заменен на спавн сталкеров
* исправлено население подземелья Радара

v0.8521
* исправлены иконки ГГ.. в предыдущей версии они менялись только для группировки Свободы, хотя по идее должны были для всех группировок

v0.852
+ добавлено изменение иконки главного героя в зависимости от стартовой группировки
— убрана радиация в саркофаге в месте «зарождения»
+ добавлен торговец Монолитовцам (стоит в подвале рядом с Хароном)
+ добавлен торговец Бандитам (стоит на входе в бандитский арсенал)
+ слегка усилена база Экологов
* немного изменены лагеря на Агропроме и Свалке

v0.835
+ добавлен старт за Экологов

v0.832
* исправлен freeplay.spawn (вместо 0.85-го теперь 0.82-й, как и должен был быть)
* исправлен диалог Лиса (аптечку он больше не просит)
* исправлен диалог Макса(на Свободе), теперь задание на флешку психа доступно

v0.83
* увеличен «радиус жизни» с 150 на 250
* немного изменен спавн монолитовцев у их базы при старте игры за монолит
— убраны упоминания Меченого из текстовых диалогов
* разблокированы диалоги с Военными, Бандитами, Наёмниками и Монолитовцами
(на Припяти диалоги могут очень странно себя вести в некоторых местах.
могут тормозить и не реагировать на выбор фразы)

v0.82
+ добавлены два перехода с АЭС1 на АЭС2 и еще два соответственно обратно
— убраны две радиоактивные зоны с АЭС1 (одна на месте перехода, другая во дворике)
— убран финальный телепорт
— убран телепорт к Сидоровичу на АЭС2
— убран переход АЭС2-Припять
— на АЭС2 убраны все Монолитовцы (позже они будут расселены по лагерям)
* открыты двери в управлении Монолитом

v0.77
* исправлен путь патруля Наёмника на Складах приводивший к вылету
* исправлено поведение Сидоровича, когда он при первом посещении прощался вместо приветствия
* добавлена зачистка следов «фриплейного старта»

v0.76
* изменен старт игры. теперь в зависимости от группировки игрок начинает игру в соответствующем месте и с соответствующей экипировкой
+ добавлен респавн Экологов на янтаре

v0.69
— убран мод RagDoll
— убран мод ai_pack
— убран Осведомитель из Бара
— убраны взрывающиеся бочки с Радара
* разморожены Монолитовцы во дворе «выжигателя»

v0.67
+ добавлено отображение версии мода на главное меню и диалог старта «фриплея»
— убран труп у вагончика и аптечка
— убрана модифицированная куртка бандита (та которая нужна Шустрому)(в ближайшее время я положу её мертвому «пропавшему» бандиту на ферму (где теперь кровосос) )
— убраны «спецзадания» Сидоровича
— с блокпоста на Кордоне убран кейс
— с агропрома кейс с документами
— убрана учебная «плоть-самоубийца» (странно но я её только щас впервые увидел )
— Лис пущен по миру
— У Борова отобран ключ
— убраны Череп и его друзья
* исправлены отношения Бандитов и Монолита

v0.61
* исправлен вылет изза неправильной настройки респавна кровососов в подземелье Агропрома

v0.60
— убраны сцены и звуки в Припяти
— убраны разборки Свободы и Долга на Радаре
— убран диалог у Воронина в Баре
* исправлена реакция сталкеров а Баре на посещение главным героем бункера Долга
— убран таймер и выброс на АЭС

v0.57
* исправлена подпись к переходу «кордон-агропром»
— убраны два бандита с перехода «кордон-свалка»
+ добавлен слабый кровосос в ферму напротив АТП
— убрана бойня сталкеров с военными на Агропроме
— убран Крот
+ очищена от сюжетности локация Янтарь и лаборатория на Янтаре
— убраны диалоги Сахарова и Круглова
* Круглов «пущен по миру»
*** убрана выдача сюжетных «инфопоршионов» при старте, что может привести к неправильной работе того что уже работало.. но так надо. буду исправлять новые ошибки по мере нахождения

v0.541
* исправлена опечатка в скрипте выставляющем группировку при старте игры (было невозможно начать игру за Долг)

v0.54
* исправлено выставление группировки Свобода по умолчанию если не была выбрана группировка
+ зачищена от сюжетности локация «Темная Долина» и «лаборатория Х16»
+ небольшие исправления по Кордону
— убран пункт меню «новая игра» (до тех пор пока я не смогу отделить фриплей от сингл-плеера *(а такая задумка есть))

v0.48
+ добавлен интерфейс новой «freeplay» игры
+ добавлено изменение имени игрока

v0.461
* ai_pack_rc заменен на финальную версию ai_pack_final

v0.4
+ интегрирован ai_pack_rc от xStream

v0.33
* исправления в диалоге с Сидоровичем. снова =)
* из обращений в диалогах убрано имя Меченый.
— убран туториал

v0.32
* снова поправлен диалог с Сидоровичем
+ добавлена генерации имени главного героя. отныне он не Меченый.. хотя все его досихпор так зовут =) в будущем исправим
+ подправлен диалог с Шустрым

v0.25
+ исправлено задание найти тайник Стрелка
+ добавлена возможность пройти на территорию Бар не выполняя заданий Сидоровича

Сидорович:
— убран вступительный монолог Сидоровича
* его дверь изначально открыта, вас никто не держит
* задание с флешкой выдается как спец-задание
— убран вопрос о том чтобы «полоскать вам мозги или нет»

Источник

Описание Freedom of Choice: Позволяет стартовать игру не привязанную к сюжету.

1)полностью убран сюжет

3)игрок сам может выбрать имя и группировку перед стартом игры

4)в зависимости от групировки разные точки и условия начала игры

5)изменена погода на Янтаре, Припяти, АЭС, АЭС2

6)добавлены дополнительные точки перехода: большая часть из мода NewLevelChanger 2.1.4

7)новые точки перехода используются НЦП и монстрами в полной мере (реализованно через game.graph)

8)добавлено два безымянных мода отключающих видимость аномалий

9)добавлено несколько исправлений от Бардака

10)добавлен скрипт взятый из мода «История Прибоя» чтоб сталкеры не стояли как вкопанные при виде игрока

11)добавлен альтернативный респавнер

13)восстановлены солнце и луна

14)убрано повреждение от костров

15)убрано подскакивание и сверкание артефактов

16)убрана возможность торговать с тяжело ранеными сталкерами

17)убрана возможность брать/сдавать задания тяжело раненым сталкерам

18)добавлена опция выделять на радаре дружественных раненых сталкеров

19)добавлен вывод времени на экран

20)добавлен мод «по одежке встречают»

21)добавлен менеджер аномалий, обход аномалий, возможность сна

22)добавлены рандомные тайники

23)добавлен респавн артефактов

24)добавлен скрипты AMK чтоб сталкеры подбирали ценные предметы и оббирали трупы

25)добавлен мод ремонта оружии и брони

26)Новые текстуры Всего и вся

27)Новая Музыка У всех Группировок

28)Новая озвучка Группировок

29)Treasure Fill Up Mod

32)Интегрирован Arsenal Mod

33)Zombie Shooter mod Список не велик,но на качество мода сильно влияет (с геймплейной стороны)

Источник

S.T.A.L.K.E.R «A.R.S MOD»

1. Мой мод из раздела является Солянкой (пока)
2. Мод не совместим с другими глобальными модами
3. Для чистой версии Сталкера 1.0004-1.0006
4. После установки мода необходимо начать новую игру

Пока спавн темных тестовый и только в Кордоне.

2. Динамические новости:

Добавлены динамические новости:
· Новости о смерти сталкеров.
· Новости о выбросе.
· Новости от группировок Долг и Свобода.
· Просто новости.

Возможность продолжать игру в режиме свободной игры после финальных титров.
Добавлены точка перехода ЧАЭС 1 – ЧАЭС 2, ЧАЭС 1 – Припять, Кордон – Темная долина
На ЧАЭС 1 в режиме фриплея отключен таймер и выброс, на ЧАЭС 2 – отключены смертельные зоны и землетрясение

Добавлен периодический выброс
Сила выброса зависит от удаления гг от ЧАЭС
После выброса на всех локациях спавнятся артефакты
Во время выброса НПЦ прячутся в укрытия
Сами укрытия во время выброса подсвечиваются на мини-карте.

5. Дополнительные бои на арене:

1. Восстановлены вырезанные монстры:
· Зомби-гражданский
· Зомби-призрак
· Кот-баюн
· Бюрер
· Излом
· Химера.

2. Дополнительные части монстров:
· Рука зомби
· Рука бюрера
· Стопа снорка
· Голова тушкана
· Рука контролера
· Глаз полтергейста
· Рука псевдогиганта
· Хвост кота-баюна
· Коготь химеры.

1. Динамический HUD костюмов:
· Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ.

2. На экран выведена шкала радиационного заражения.

8. Искусственный интеллект:

Улучшен искусственный интеллект НПЦ, теперь они:
· Кидают гранаты
· Лечат раненых друзей и нетралов
o Также НПЦ может лечить сам себя, если ранен больше чем на половину
o Лечение происходит в спокойной обстановке при отсутствии врагов
· Оттаскивают трупы от костра
· Обходят аномалии
· Подбирают вещи:
o С трупов
o Просто лежащие.

В игру добавлены новые предметы с возможностью их использования:
· Ноутбук
· Радиоприёмник

Возможность использовать предметы:
· Гитару
· Губную гармошку
· Рацию

Новые продукты питания:
· Сухой паек CPP5
· Сухой паек GDE-3

В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:
· Дозиметр детектирует только источники ионизирующего излучения, отдает Сидорович
· Детектор аномальных полей обнаруживает только усиление гравитационных полей. Можно купить у Бармена
· Научный детектор показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова
· Личный детектор Сахарова совмещает научный детектор и дозиметр в одном устройстве, отображает на навигаторе еще и источники радиации.

1. Восстановлено оружие:
· Тоз-34, Беретта

2. Новое оружие:
· Двухстволка БМ-16
· РПК-74М
· ПКМ

1. Восстановлено 23 бронежилета:
· Куртка
· Куртка с противогазом
· Бандитская куртка с противогазом
· Коричневый плащ
· Бандитский плащ
· Армейский бронежилет
· Армейский СКАТ-9
· Армейский СКАТ-9М
· Научный костюм Наемников
· Научный костюм Монолита
· Научный костюм Свободы
· «Ветер Свободы» с противогазом
· «Страж Свободы» с противогазом
· ПС3-9Д-2 «Броня Долга»
· Улучшенный комбинезон сталкера
· Улучшенный комбинезон наемника
· Улучшенный комбинезон монолитовца
· Прототип экзоскелета
· Экзоскелет наемников
· Экзоскелет Долга
· Экзоскелет Монолита
· Поврежденный экзоскелет
· Экзоскелет Свободы

2. Новые бронежилеты:
· Броня ЧН-1
· Броня ЧН-3а
· Плащ темного сталкера
· Модифицированный экзоскелет – Трактор

3. Возможность снимать с трупов броню:
· Тип брони напрямую зависит не только от группировки трупа, но и от его ранга
· Броню можно обнаружить далеко не в каждом трупе, вероятность появления в трупе брони 40%
· В костюмы со слабой защитой добавлен альтернативный зеленый ПНВ
· Снимаемая с трупов броня имеет случайный износ.

· Добавлена возможность улучшения предметов:
o Чтобы улучшить то или иную вещь, нужно чтоб она была в активном слоте
o Цена апдейда показывается игроку до взятия денег.

16. Истории и легенды у костра:

В игру возвращены истории и легенды, которые сталкеры рассказывают у костра
Также у костра сталкеры играют на губной гармошке.

17. Активация артефактов:

Возвращена возможность активировать артефакты.
При активации артефакта обычно образуется аномалия, его породившая.
Добавлены статьи в PDA на эту тему.

18. Медикаменты и еда:

Бинты лечат слабо
Аптечки лечат по классу 0.35, 0.7, 1.0
Еда только утоляет голод, но не лечит.

Динамическая музыка во время боя.
Заменена музыка в главном меню на музыку из старых трейлеров.
Звучание АК-74 из 2215.

Изменение погоды:
· Полностью восстановлена луна и её движение по небу
· Добавлены тени от луны, которые исчезают при её заходе
· Откорректирована погода и освещение неба и объектов в течение суток
· Ночи стали темными.

· Восстановлены все вырезанные сюжетные заметки дневника Меченого, а именно: Легенда об Исполнителе желаний, Встреча с Доктором, Отключение монолита. Также исправлен порядок получения некоторых других заметок в дневнике
· На уровне ЧАЭС восстановлено ключевое сюжетное задание «Загадка Зоны». Добавлена метка на расположение О-Сознания
· Исправлено множество опечаток во всех текстах игры
· Новая текстура лица меченого, теперь она больше соответствует видеороликам
· Убраны ляпы в названии, номере и раскраске поездов.

> Компоненты по выбору (файлы устанавливаемые по вашему желанию):

Огромная благодарность модмейкерам, чьи творения легли в основу многих фич мода.
Модификации, которые частично или полностью были задействованы в разработке:

1. Bug fix 1.0004 attempt 24aug, автор bardak
2. AI Pack, автор xStream
3. Arena Extension Mod, авторы kstn, IG-2007
4. Artifact Activation Mod, авторы XiaNi, WarLord, BAC9-FLCL
5. Blowout Mod, автор DEXXX
6. Dream Mod, автор Ab@dDon, xStream
7. Freeplay Mod, автор DEXXX
8. Interactive Music Mod, авторы xStream, DEXXX
9. M BCCF Full, автор LLSNeitrino
10. Moon and Diary Repair Mod, автор DEXXX
11. Pollux Add-On, автор Pollux
12. Repair Mod, автор Shebuka
13. Smart Marauder Mod, автор DEXXX
14. Stalker Death News Mod, автор sokol_jack, russian-stalker
15. Stalkers are not blind, автор Red75
16. Stories Revival Mod, автор Red75
17. UI Radiation Mod, автор sokol_jack

Также были использованы разработки авторов:
_And_, Argus, Boone aka DD, Dester, DEXXX, IG-2007, Noba, LexMalin, Joe, Red75, Refresh, SANEX, Steel, xStream, ZENOBIAN, AMK team, OGS Evolution Team, SRP Team

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *