сталкер тень чернобыля мод на улучшение артефактов
Stalker Artefact Pack v2 (bonus) Сталкер Тени Чернобыля 2012
Stalker Artefact Pack это мод который расширяет геймплей оригинальной игры Сталкер Тени Чернобыля. А именно после установки Stalker Artefact Pack в игре появляются 24 артефакта из Pack 1 и 15 новых артефактов из Pack 2. Мод будет интересен больше тем кто разрабатывает свои моды или тем кто хочет привнести в оригинал Теней Чернобыля какое-то разнообразие. Артефакты получились действительно очень оригинальные.
Stalker Artefact Pack 1
Видео демонстрация артефактов:
Stalker Artefact Pack 2
При частичном или полном использовании пака в своих модах обязательно указывайте автора!
Название: Stalker Artefact Pack
Автор моделей и мода: Valerich
Раздел: Моды Сталкер ТениЧернобыля
Категория: Геймплейный мод
Требуемая игра: 1.0004
Год релиза: 04.03.2012
Размер: 108.04 Mb
Скачать бесплатно Stalker Artefact Pack v2 (bonus) Сталкер Тени Чернобыля 2012
Artefact Respawner 1.01 by kstn
Artefact Respawner ver.1.01
Для ТЧ версий: 1.0004,1.0005,1.0006
Начинать новую игру не требуется.
Скрипт респавна артефактов по игровому таймеру.
Краткое описание/история версий:
— Оптимизация скрипта, улучшена рандомизация спавна артефактов.
— Спавн артефактов происходит по таймеру внутриигрового времени (от 18 до 30 часов По умолчанию), после захода актора на локацию, которая ещё не посещалась с момента предыдущего спавна.
— Около каждой аномалии спавнится именно тот артефакт, который ей свойственен по описаниям из игры, причём артефакт для спавна выбирается с учётом его редкости, исходя из заданного «веса».
— Выбор позиции спавна сильно зависит от расположения аномалий на локациях, поэтому динамические аномалии дают лучший эффект случайности распределения. Также влияет местоположения актора в момент спавна и настраиваемые параметры, описанные ниже.
— При первом запуске скрипта с локаций удаляются низшие артефакты(Кровь камня, Каменный цветок, Капли, Огненный шар, Грави, Медуза, Кусок мяса, Душа, Выверт). В подземельях, в Припяти, ЧАЭС-1,2, артефакты не удаляются.
— Дополнительно можно включить удаление деревянных ящиков с халявой на всех локациях и малых металлических ящиков на локациях аналогичных при удалении артефактов. Так же можно включить удаление праздноваляющихся бронекостюмов. По умолчанию включено только удаление артефактов.
Настраиваемые параметры art_mgr.script:
секции артефактов и веса спавна того или иного вида,
Спавн артефактов отключен на локациях:
На Янтаре(l08_yantar), из-за отсутствия аномалий в ориг. игре спавн не работает.
Разрешено к свободному использованию в любых модах при условии указания автора данного скрипта и используемой версии.
Выбор редакции
Топ-10 лучших фильмов ноября.
ТОП 15 лучших кооперативных.
Топ-20 лучших сериалов про.
Начать статью хотелось бы с дежурных слов вроде «эффектные трейлеры и дата анонса S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля заставили вновь обратить внимание игровой общественности на оригинальную трилогию “Сталкер”», но нет, это было бы неправдой. На самом деле серия шутеров от GSC Game World никогда не теряла актуальности за счет уникального концепта и необыкновенно активного фанатского комьюнити, которое всеми силами поддерживало жизнь «Сталкера» даже тогда, когда отцы серии прямым текстом отказались от своего детища. Чтобы подтвердить эти слова и отдать дань уважения сообществу модеров, предлагаем вспомнить лучшие моды для S.T.A.L.K.E.R. : Тень Чернобыля.
Начнем сразу с тяжелой артиллерии, имя которой Oblivion Lost Remake 2.5. Если большинство модов на «Сталкер» предлагали изменения баланса или новый контент, то авторы OL пошли намного дальше, создав «тот самый Сталкер», которым казалась игра многочисленным геймерам за несколько лет до официального релиза. Причем, что самое важное, это не просто солянка из отсебятины и спорных решений аля «Я художник, я так вижу», а дотошное воссоздание ранней версии игры с оглядкой на слова разработчиков, неиспользуемые игровые файлы и утекшие в сеть билды «Сталкера».
В теории это звучит отлично, а на практике может создать комические ситуации, где приходится один на один противостоять буквально армиям противников. Однако этот мод на «Сталкер Тень Чернобыля» вполне способен дать уйму новых ощущений и хорош в контексте исторической ценности, как артефакт того времени, когда шутер от GSC представлялся чем-то невероятно амбициозным.
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.
Особое место среди лучших модов на «Сталкер Тень Чернобыля» занимает совместная работа команд Team FOTO и SeregA-Lus, которые решились на реализацию необычного концепта. Никогда не думали о том, как бы выглядела Зона в первые часы после взрыва, когда не было группировок, а единичные сталкеры одиночки скорее были исключением из правил, чем неотъемлимой части постапокалиптических просторов? Мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. на «Сталкер» позволяет побывать именно в такой Зоне, когда она была в зачаточном состоянии.
Отдельного упоминания заслуживает гигантская игровая карта, где 15 локаций органично соединены между собой без загрузочных экранов. Также этот мод на S.T.A.L.K.E.R. улучшает графику, в частности переработке подверглись вода и тени.
Old Good STALKER Remastered (OGSR)
Место одного из лучших модов занимает OGSR, который можно по праву назвать полноценной работой над ошибками разработчиков из GSC Game World. И речь не идет о тех случаях, когда мододелы настолько увлекаются, что фактически создают новую игру. Авторы Old Good STALKER Remastered попытались исправить то, что уже есть в оригинальном шутере без тотальной переработки сюжета. Если вам не хочется слишком далеко уходить от канонов оригинальной игры 2007 года и поиграть в «Тень Чернобыля» в 2021 году в максимально улучшенной во всех смыслах версии, то OGSR станет отличным поводом вернуться в столь родную Зону.
История Прибоя
История Прибоя – амбициозный мод, который идеально подойдет для тех, кто ищет новые приключения в зоне отчуждения и не прочь взглянуть на события «Сталкер: Тень Чернобыля» под другим углом. Сюжет мода происходит через год после событий оригинальной игры и ведется от лица военного лейтенанта Прибоя Слепченко, посланного в Зону для расследования деятельности организации UHSF, ответственной за трагический инцидент 86 года на Чернобыльской АЭС. Любопытно, что сюжетная составляющая тяготеет к детективу, вынуждая собрать 20 экземпляров секретных документов и решить загадку, выпавшую на долю Прибоя.
Отвлекаясь от сюжета, уделим немного внимания главным особенностям мода. Отныне военные работают вместе со сталкерами, «Долгом» и экологами, из-за чего все остальные населяющую Зону люди по определению враждебны к игроку. Впрочем, можно стать диверсантом и примкнуть к бандитам. Также стоит отметить большой акцент на исследование, поэтому по сравнению с другими модами в «Истории Прибоя» масса секретов на уровнях, головоломки и разветвленные диалоги с NPC. Как и полагается в подобных больших модах для S.T.A.L.K.E.R., проект изобилует новым контентом и улучшениями стандартных игровых систем, таких как искусственный интеллект мутантов и людей.
Lost Alpha
Мод Lost Alpha можно без тени стеснения назвать легендарным среди фанатского сообщества, ведь разработчики, подобно авторам Oblivion Lost, пытались вернуть «тот самый Сталкер», для этого потратив 6 лет до создания первого рабочего прототипа. Команда мододелов из dez0wave group решили не увлекаться написанием собственных историй, вместо этого направив силы на восстановление ранней версии игры по утекшим в сеть билдам, артам и заметкам GSC Game World. Сюжет, как и следовало догадаться, во многом схож с версией игры 2007 года, но вместе с тем имеет множество уникальных и не вошедших в финальный билд игры моментов и персонажей, поэтому однозначно подарит поклонникам шутера новый опыт.
Однако мод Lost Alpha для «Сталкера» больше всего впечатляет масштабом проделанных разработчиками работ. Мало того, что размер старых локаций существенно расширили, так еще и их количество увеличилось на 27 штук, из-за чего автомобиль – это не просто дань уважения ранним версиям игры, а незаменимое средство передвижения по Зоне. Игровой процесс в основе своей тоже претерпел существенные изменения, начиная от добавления большого количества новых аномалий, мутантов, группировок, полноценный системы A-Life и механики случайных выбросов, и заканчивая точечными новшествами, вроде необходимости вставлять батарейки в фонарик и возможности комбинировать артефакты.
Справедливости ради стоит сказать, что данный мод, как и Oblivion Lost, полон недочетов. Впрочем, это допустимое упущение за возможность сыграть в альтернативную версию Сталкера, какой ее видели разработчики в те времена, когда неустанно рассказывали в СМИ о невероятных возможностях игры.
RMA: Autumn Edition
RMA: Autumn Edition – компиляция из двух модов, расскажем подробнее о каждом из них. В качестве фундамента модификации используется RMA 1.1 – работа пусть и менее известная, чем Lost Alpha и Oblivion Lost, но выполняющая аналогичную функцию – возвращает раннюю версию «Сталкера» в играбельном виде. Проект гигантских размеров, поэтому можно рассчитывать на огромное количество геймплейных и сюжетных изменений, большинство из которых органично смотрятся в контексте вселенной игры, делая ее более реалистичной. Например, отныне не получиться сразу заявиться в Деревню новичков и для начала придется заслужить уважение сталкеров. Все же жители Зоны с недоверием относятся ко всем, кто прибывает на «грузовиках смерти».
RadioPhobia 2
Отдельно стоит сказать, что авторы модификации готовят масштабное обновление под названием RadioPhobia 3, список изменений которого выглядит, по меньшей мере, впечатляюще. На февраль 2021 года авторы проекта сообщили, что большая часть работ по созданию мода уже закончилось, поэтому можно рассчитывать на релиз в ближайшие полгода-год.
Народная солянка
В качестве заключения упомянем еще один мод, который можно охарактеризовать словами «всё и сразу», из-за чего ему отменно подходит название «Народная солянка». По своей сути проект представляет собой компиляцию большого количества модов, каждый из которых направлен на улучшение оригинального S.T.A.L.K.E.R. Все, чем могут похвастаться другие моды, присутствует в избытке в «Народной солянке». При этом не стоит думать, будто модификация использует исключительно наработки cторонних модов. В «Солянке» немало уникального контента и необычных решений.
Модификация меняет «Тень Чернобыля» на всех уровнях, начиная расширенным и значительно измененным сюжетом, где нашлось место нелинейности прохождения, и заканчивая базовыми системами игры. Кроме того, разработчики проекта постарались соблюсти баланс между новшествами и их логичностью в контексте игры. Например, в «Народной Солянке» можно обнаружить миниган, но только по квесту, да и то в нерабочем состоянии.
S.T.A.L.K.E.R «A.R.S MOD»
1. Мой мод из раздела является Солянкой (пока)
2. Мод не совместим с другими глобальными модами
3. Для чистой версии Сталкера 1.0004-1.0006
4. После установки мода необходимо начать новую игру
Пока спавн темных тестовый и только в Кордоне.
2. Динамические новости:
Добавлены динамические новости:
· Новости о смерти сталкеров.
· Новости о выбросе.
· Новости от группировок Долг и Свобода.
· Просто новости.
Возможность продолжать игру в режиме свободной игры после финальных титров.
Добавлены точка перехода ЧАЭС 1 – ЧАЭС 2, ЧАЭС 1 – Припять, Кордон – Темная долина
На ЧАЭС 1 в режиме фриплея отключен таймер и выброс, на ЧАЭС 2 – отключены смертельные зоны и землетрясение
Добавлен периодический выброс
Сила выброса зависит от удаления гг от ЧАЭС
После выброса на всех локациях спавнятся артефакты
Во время выброса НПЦ прячутся в укрытия
Сами укрытия во время выброса подсвечиваются на мини-карте.
5. Дополнительные бои на арене:
1. Восстановлены вырезанные монстры:
· Зомби-гражданский
· Зомби-призрак
· Кот-баюн
· Бюрер
· Излом
· Химера.
2. Дополнительные части монстров:
· Рука зомби
· Рука бюрера
· Стопа снорка
· Голова тушкана
· Рука контролера
· Глаз полтергейста
· Рука псевдогиганта
· Хвост кота-баюна
· Коготь химеры.
1. Динамический HUD костюмов:
· Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ.
2. На экран выведена шкала радиационного заражения.
8. Искусственный интеллект:
Улучшен искусственный интеллект НПЦ, теперь они:
· Кидают гранаты
· Лечат раненых друзей и нетралов
o Также НПЦ может лечить сам себя, если ранен больше чем на половину
o Лечение происходит в спокойной обстановке при отсутствии врагов
· Оттаскивают трупы от костра
· Обходят аномалии
· Подбирают вещи:
o С трупов
o Просто лежащие.
В игру добавлены новые предметы с возможностью их использования:
· Ноутбук
· Радиоприёмник
Возможность использовать предметы:
· Гитару
· Губную гармошку
· Рацию
Новые продукты питания:
· Сухой паек CPP5
· Сухой паек GDE-3
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:
· Дозиметр детектирует только источники ионизирующего излучения, отдает Сидорович
· Детектор аномальных полей обнаруживает только усиление гравитационных полей. Можно купить у Бармена
· Научный детектор показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова
· Личный детектор Сахарова совмещает научный детектор и дозиметр в одном устройстве, отображает на навигаторе еще и источники радиации.
1. Восстановлено оружие:
· Тоз-34, Беретта
2. Новое оружие:
· Двухстволка БМ-16
· РПК-74М
· ПКМ
1. Восстановлено 23 бронежилета:
· Куртка
· Куртка с противогазом
· Бандитская куртка с противогазом
· Коричневый плащ
· Бандитский плащ
· Армейский бронежилет
· Армейский СКАТ-9
· Армейский СКАТ-9М
· Научный костюм Наемников
· Научный костюм Монолита
· Научный костюм Свободы
· «Ветер Свободы» с противогазом
· «Страж Свободы» с противогазом
· ПС3-9Д-2 «Броня Долга»
· Улучшенный комбинезон сталкера
· Улучшенный комбинезон наемника
· Улучшенный комбинезон монолитовца
· Прототип экзоскелета
· Экзоскелет наемников
· Экзоскелет Долга
· Экзоскелет Монолита
· Поврежденный экзоскелет
· Экзоскелет Свободы
2. Новые бронежилеты:
· Броня ЧН-1
· Броня ЧН-3а
· Плащ темного сталкера
· Модифицированный экзоскелет – Трактор
3. Возможность снимать с трупов броню:
· Тип брони напрямую зависит не только от группировки трупа, но и от его ранга
· Броню можно обнаружить далеко не в каждом трупе, вероятность появления в трупе брони 40%
· В костюмы со слабой защитой добавлен альтернативный зеленый ПНВ
· Снимаемая с трупов броня имеет случайный износ.
· Добавлена возможность улучшения предметов:
o Чтобы улучшить то или иную вещь, нужно чтоб она была в активном слоте
o Цена апдейда показывается игроку до взятия денег.
16. Истории и легенды у костра:
В игру возвращены истории и легенды, которые сталкеры рассказывают у костра
Также у костра сталкеры играют на губной гармошке.
17. Активация артефактов:
Возвращена возможность активировать артефакты.
При активации артефакта обычно образуется аномалия, его породившая.
Добавлены статьи в PDA на эту тему.
18. Медикаменты и еда:
Бинты лечат слабо
Аптечки лечат по классу 0.35, 0.7, 1.0
Еда только утоляет голод, но не лечит.
Динамическая музыка во время боя.
Заменена музыка в главном меню на музыку из старых трейлеров.
Звучание АК-74 из 2215.
Изменение погоды:
· Полностью восстановлена луна и её движение по небу
· Добавлены тени от луны, которые исчезают при её заходе
· Откорректирована погода и освещение неба и объектов в течение суток
· Ночи стали темными.
· Восстановлены все вырезанные сюжетные заметки дневника Меченого, а именно: Легенда об Исполнителе желаний, Встреча с Доктором, Отключение монолита. Также исправлен порядок получения некоторых других заметок в дневнике
· На уровне ЧАЭС восстановлено ключевое сюжетное задание «Загадка Зоны». Добавлена метка на расположение О-Сознания
· Исправлено множество опечаток во всех текстах игры
· Новая текстура лица меченого, теперь она больше соответствует видеороликам
· Убраны ляпы в названии, номере и раскраске поездов.
> Компоненты по выбору (файлы устанавливаемые по вашему желанию):
Огромная благодарность модмейкерам, чьи творения легли в основу многих фич мода.
Модификации, которые частично или полностью были задействованы в разработке:
1. Bug fix 1.0004 attempt 24aug, автор bardak
2. AI Pack, автор xStream
3. Arena Extension Mod, авторы kstn, IG-2007
4. Artifact Activation Mod, авторы XiaNi, WarLord, BAC9-FLCL
5. Blowout Mod, автор DEXXX
6. Dream Mod, автор Ab@dDon, xStream
7. Freeplay Mod, автор DEXXX
8. Interactive Music Mod, авторы xStream, DEXXX
9. M BCCF Full, автор LLSNeitrino
10. Moon and Diary Repair Mod, автор DEXXX
11. Pollux Add-On, автор Pollux
12. Repair Mod, автор Shebuka
13. Smart Marauder Mod, автор DEXXX
14. Stalker Death News Mod, автор sokol_jack, russian-stalker
15. Stalkers are not blind, автор Red75
16. Stories Revival Mod, автор Red75
17. UI Radiation Mod, автор sokol_jack
Также были использованы разработки авторов:
_And_, Argus, Boone aka DD, Dester, DEXXX, IG-2007, Noba, LexMalin, Joe, Red75, Refresh, SANEX, Steel, xStream, ZENOBIAN, AMK team, OGS Evolution Team, SRP Team
S.T.A.L.K.E.R. «16 ячеек под артефакты»
Теперь в игре будет 16 ячеек под артефакты, по стандарту как задумывали разработчики, но
почему то сделали 5.
Ссылка на видео:
Установка:
1.Разархивировать файл gamedata.rar
2.Поместить папку gamedata в папку с игрой
min2sov Макс Плохих-Эксперт Почему ты себя ведешь как школота? Пытаешься доказать что мод гавно и боян?) Боян, да, но не гавно, ведь все работает) min2sov, полностью с тобой согласен, насчет школоты. Сразу видно.
ВСЕМ ПРИВЕТ А КАК СДЕЛАТЬ 16 АРТОВ В ГЕЙМДАТЕ ДЕЛАЮ В SYSTEM.ITX И НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ КАК СДЕЛАТЬ.
это уже было и не раз, так что не обессудь, будет масса критики в твой адрес =)
а где первонахи? поддерживаю Cross9,но лично я критиковать не буду мне пох)
Это где-то уже было!
Вот вам бы только покричать «Было. «, «Боян. «! А ведь ничего полезного многие сами не сделали и даже не пытались сделать. только на словах круты, да и то не все. Пусть было похожее, но ведь мэн старался, и сделал неплохо, пох что там эта полоса прокрутки! У меня больше слов нету.
Автар зайди в system.ltx параметр max_belt = 16 и можно будет цеплять 16 артов. А вообще это чит, если установить 16 артов кровь камня то ты безсмертный)))) оценка +5
Либо у меня руки кривые, либо у автора. Вылет после 6 арта
Оказалось, у меня кривые. У меня широкоформатный моник 😀
вау какой свежий мод
Народ вы чо качаете это чтоль. Да этож детский сад! Сделать легко! Видите прокрутку сделал ячеек? А надо было их размер уменьшить!
Макс Плохих-Эксперт видим, видим)мы все видим)
простой мод. у меня 20 ячеек под арты, делал сам. этот мод для тех кто сам ни чего не понимает в модостроительстве.
Magnum_102rus Вот-вот!
Ну надо было еще! Чтобы прокрутки не было!
боянчег.. но кому-то и пригодится..)
min2sov Еще бы не работало! Подобных файлов- Полно! Повторять не надо! Лучше что-то новое 🙂
в гемдате нече не изменял как было так и паставил в корень игры и некаких других модификацэй не стоит. может дело в патче?
^ Лол 😀 Мод рабочий, точнее баян рабочий. dds не нужны!
min2sov ну в системе еще да:)
Автор чуть ошибся разделом)
Я смотрю объективно, и вижу что это уже БЫЛО!
А давайте каждый будет выкладывать такие моды!(сарказм) Люди просто лазят по справочникам модеров и ищут инфу как сделать больше слотов под артефакты! Там всего два файла поменять! И это можно назвать полноценным модом?
Alex-Freedom[APM] В защиту мода только перевод стрелок?
FRIME21, вопрос не понял. Three Ways to STALKER., давайте, я не против))
Епанный чит! Дай оценку минус.
Хехе) А я 100 ячеек сделал)
мод рабочий все файлы надо копировать с заменой
Подскажите как увеличить количество ячеек под артефакты в Сталкер зона поражения 2.Заранее спасибо.
Не работает. Благо хоть сделал бекап gamedata, При изменение сохраненный процесс завис на стадии загрузки: Клиент синхронизация. Начал новую игру: ячеек под арты 5! а не 16 и пропал Волк вместе обитателями в деревне.
Ну и шлак, если бы работало, но нет увы
Комментарий по делу: не работает, при вылете пустой лог stack trace: P.S/ system.ltx тут битый, а вообще проще реально самому сделать, в гугле есть сайт по модомтроению, про интерфейс сказано тоже
ВСЕМ ПРИВЕТ А КАК СДЕЛАТЬ 16 АРТОВ В СТАЛКЕРЕ Чистое небо и Зов Припяти?
ничего не поставлю лично мне это не нужно
Просто читерский мод. Ничего особенного.
зачем это. если сделаешь скин инвинторя как в ЧН +10000000. тебе поставлю.!
у меня v1.0004 и када я ставлю это то прападают из игры все нпс тока сидаравичь и я во всей зоне