сталкер тень чернобыля мод повелитель зоны для арсенал мод
Сталкер тень чернобыля мод повелитель зоны для арсенал мод
Что может делать мод:
Скачать мод «Повелитель зоны» 9,3 Mb (от AtomMod) для «Тень Чернобыля» с нашего сервера.
Модификация устанавливается на оригинальную игру ‘Сталкер — Тень Чернобыля‘, версия 1.0006 либо 1.0004 без сторонних модов. Папка мода gamedata кидается в корневую папку игры. Для активации меню мода, во время игры нажмите клавиши ESC, а затем F1.
Важная информация для тех, кто желает отрегулировать высоту прыжка в «Повелителе», по умолчанию она завышена! Идём в папку игры. В корневой папке игры ищем папку gamedata и следуем по пути: \gamedata\config\creatures и находим там файл actor.ltx. Кликаем по файлу правой кнопкой мыши — «Открыть с помощью» и выбираем «Блокнот». Нас интересует строчка jump_speed, напротив которой уже стоит какое-то значение. Значение этого параметра регулирует высоту прыжка. Его и требуется поменять для того, чтобы изменить прыжок в «Сталкере». Не забудьте сохранить изменения. Оптимальное значение для стандартного прыжка 8 либо 9. Если поставите 20 или 25, то будете с лёгкостью перепрыгивать заборы.
Подробное видео по установке и возможностям данного мода:
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl «Новый Арсенал 5.1»
Название: Новый Арсенал 5.1
Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0006
Разработчик: phorumer
Статус: Вышла новая версия 5.1 (20.06.2018)
Список локаций:
— Кордон
— Свалка
— Агропром
— Подземелья Агропрома
— Темная Долина
— Лаборатория Х18
— Бар
— Дикая Территория
— Военные склады
— Янтарь
— Радар
— Бункер
— Западная Припять
— ЧАЭС
— ЧАЭС 2
— Центр Управления
— Саркофаг
— Лаборатория на Янтаре
— Пещера
— Забытый Лес
— Лесная Чаща
— Лабиринты
— Лиманск
— Госпиталь
— Генераторы
— Военная Лаборатория
— Рыжий Лес
— Заброшенная Деревня
— Болота
— Мертвый Город
— Затон
— Юпитер
— Восточная Припять
— Подземка Юпитера
— Лаборатория Х8
— Катакомбы
— Предбанник
— Промзона
— Портал
— Мертвые Топи
— Сокрытая Долина
— Темная Лощина
— Пристанище Диггера
— Колхоз
— Лаборатория Х14
Пистолеты:
ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, ПБ Штурмовой, Форт, МП-443 «Грач», МП-443 «Грач» Ночной, ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 «Пернач», ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, Walther P99 Тактический, Walther P38, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, Кольт «Чикаго», SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС, Vz.65 «Скорпион», Glock 18, Glock 18C, Люгер Парабеллум, ОЦ-23 «Дротик», ОЦ-35.
Револьверы:
Кольт Анаконда, Кольт Питон, Таурус, Револьвер «Кустарь», S&W Centennial, S&W Centennial Тактический, МР-412.
Пистолеты-пулемёты:
ПП-19 «Бизон-2», ПП-19 «Бизон-2-07», MP5, МР5 под 7.62х25 мм, MP5SD, FN P90, ПП-2000, ПП-2000 «Детсад», ППШ, МР40, М1928, UMP-45, UMP-9, ПП «Витязь», ПП «Кипарис», МР7, ПП «Кедр», ПП Узи, ПП «Вектор», ПП МР5к.
Автоматы:
9А-91, АН-94 «Абакан», АН-94 «Абакан» Снайперский, АН-94 «Абакан» Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74 Пограничник, АКМ, АКМ «Волк», АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У Диверсант, Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36, HK G36C, HK G36Е, ОЦ-14 «Гроза», ОЦ-14 «Гроза-1», ОЦ-14 «Гроза-2», HK-416, L85A2, L85A2 Штурмовая, LR-300ML, M4, M4A1, M4A1 Штурмовой, M16А2, M16А1, M16A4, SIG SG-550, SIG SG-552, SIG SG-550 Sniper, АС «Вал», АС «Вал» Универсал, СР-3 «Вихрь», FA MAS, АК-12, SCAR-H, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н, Samopal vzor 58, Stg-44, Mkb-42, Galil Ace 31, ОЦ-12 «Тисс», АШ-12, CZ805, MTAR-21.
Снайперские и просто винтовки:
G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС «Винторез», ВСС «Винторез» Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000, СКС, М1891, М1891 «Снайпер», Gewehr 43, Type 63, Арисака Тип 44, M98b, ВССК «Выхлоп», М14, М110, ПТРД.
Пулемёты:
MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП «Печенег», ПКП «Печенег» Коллиматорный, РПД, РПД укороченный-коллиматорный, РПК, РПК-74, РПК-74м, L86, М60, М134.
Гранатомёты:
РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79, РГМ-40.
Гранаты:
Ф1, РДГ-М, ДГ-05.
Прочее:
Огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п.
Мини-FAQ:
Вопрос: На Кордоне на Деревню Новичков нападают военные. Что делать? Спасать ее обитателей или нет? Понадобится ли кто из них в дальнейшем?
Ответ: Если вы будете сидеть в ДН пытаясь защитить ее обитателей, то атаки время от времени так и будут повторяться. Просто идите спокойно по своим делам. Даже, если погибнет Волк, Фанат, Толик, Шустрый или Петруха (да хоть кто угодно), то ничего страшного не случится, сюжет ни при каких обстоятельствах не поломается. Также можно в ходе перестрелки убежать, например, на Болота. При возвращении игрока с Болот военные уже уйдут по своим делам.
Вопрос: Как отремонтировать транспорт?
Ответ: Для ремонта транспорта необходимо купить или найти инструменты и поместить их в слот. После этого кнопка ремонта в меню транспорта станет активной.
Вопрос: На статике некорректно отображаются линзы и марки некоторых сквозных прицелов. Как с этим бороться?
Ответ: Переходить на динамику. В шапке темы можно найти массу информации по этому вопросу. Советую уделить несколько минут и ознакомиться с этой информацией.
Вопрос: У меня стабильный вылет при заходе на локацию «Колхоз». Что мне делать?
Ответ: Перейти на динамическое освещение. Статика в данной модификации не поддерживается. В шапке темы можно найти массу информации по этому вопросу. Советую уделить несколько минут и ознакомиться с этой информацией.
Вопрос: Есть ли видео-обзоры Нового Арсенала?
Ответ: Хороший видео-обзор можно посмотреть на этом канале
Вопрос: В чем отличия версии 5.1 и 5.0?
Ответ: Узнать об этом можно здесь.
Вопрос: Я начал игру на версии 5.0 и достаточно далеко продвинулся по сюжету. Стоит ли мне ставить новую версию?
Ответ: Так как в версии 5.1 достаточно много изменений, поэтому в этом случае целесообразней либо начать новую игру, либо продолжать играть на версии 5.0.
Внимание:
1) Распакуйте архив с модификацией
2) Зайдите в папку bin, найдите файл XR_3DA.exe и запустите его.
3) Зайдите в опции и настройте графику, а также клавиатуру. Не забудьте назначить клавишу запуска двигателя машин и другие новые функции.
4) Начните новую игру.
5) Играйте.
Примечание:
В папке gamedata\config находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры ГГ и игрового процесса.
Важно:
Не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново. Также, если вы использовали при игре в предыдущие версии какие-то собственные доработки, то перед адаптацией их к данной версии проверьте их на предмет совместимости.
Важно:
Если вместо того, чтобы просто играть в модификацию вы стали в ней что-то менять, добавлять, удалять, то пожалуйста разбирайтесь со всеми возникшими в результате этого проблемами сами. Также настоятельно рекомендуется играть в официальную авторскую версию, а не в различные ее «репаки», найденные на просторах интернета. Шансы, что в этих «репаках» напортачили гораздо больше, чем «наисправляли» и «наулучшали» весьма высоки. Если вы все же решили играть именно в неофициальную версию, то со всеми вопросами, проблемами разбирайтесь вместе с авторами этих «репаков»..
Тоже важно:
В модификации не поддерживается статическое освещение, поэтому играя на статике вы можете наблюдать некоторые артефакты с отображением коллиматоров. Решение: играйте на динамическом освещении. В документации и в данной теме есть советы как повысить производительность на динамическом освещении. Также рекомендуется поменять приоритеты траты финансов и при их наличие лучше инвестировать их в модернизацию вашего ПК, например, приобрести новую видеокарточку, процессор, добавить ОЗУ.
Револьверы:
Magnum44 (Модели и текстуры: BF4, анимации r_populik)
SW38 (Модели и текстуры: BF Hardline, анимации r_populik)
Raging Bull (Модели и текстуры: Defuse, r_populik, анимации r_populik)
Colt Python (Модели и текстуры: Day-Z StandAlone, 2clip, анимации r_populik)
Модели персонажей и монстров: в основном взяты из темы Новые модели НПС (ТЧ), автором большинства из них является lafugix.
Локации: Stalker Map Pack volume 1 с правками от Rastaman_vip74.
Прочее:
Иконки: Naf-65, STCOP WP, neymeika.
Главное меню и загрузочный экран: SK0RPY0N_O89O.
Звуки: etRussk, SSR, Арсенал.
Партиклы: АМИК
Прицельные сетки: wasp2012, OWR, Geep_85, Naf-65, etRussk.
Доработка интерфейса: etRussk
Некоторые текстуры и бампы: aromatizer, wasp2012, etRussk.
Схема расчета повреждений: Mordovan
В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона и ряда других модификаций.
Если кого забыл указать или указал неточно, то, пожалуйста, не впадая в истерику, просто сообщите мне о найденной неточности, и она обязательно будет исправлена в кратчайшие сроки. Спасибо!
Автор и разработчик:
Phorumer (идея, сюжет, скрипты, конфигурация, 3D моделирование, квесты, диалоги, добавление и заселение локаций, сборка движка, текстуры, звуки, отладка и бета-тестирование.
Сессионные разработчики (в алфавитном порядке):
• aromatizer (текстуры, идеи);
• etRussk (звуки, текстуры, идеи);
• lordmuzer (скрипты);
• Naf-65 (иконки);
• SK0RPY0N_O89O (текстуры, идеи, бета-тестирование);
• wasp2012 (текстуры).
Повелитель Зоны для Сталкер Тень Чернобыля
«Повелитель зоны» создавался разработчиками как инструмент, быстрого доступа к игровому контенту с целью его тестирования и выявления багов. Оперируя его практическими безграничными возможностями и функционалом, позволяя генерировать вокруг главного героя любые объекты антуража, персонажей не взирая на принадлежность к группировке, предметов и создавая любые игровые ситуации с целью теста.
Однако повелитель зоны, благодаря своим возможностям, стал довольно популярен среди игроков в Сталкер Тень Чернобыля, позволив главному герою получить бессмертие, любое элитное вооружение, броню, создавать свои отряды, управлять погодными эффектами, выбросом и перемещаться с помощью телепортации в любую точку Зоны Отчуждения.
Таким образом вы становитесь по истине повелителем Зоны Отчуждения, не взираю на ограничения и логику заложенную разработчиками игры. Мод обладает широким спектром настроек, которые открывают перед игроком новые горизонты, открывая новые возможности по исследованию игровых локаций, давая возможность проникать в самые потаенные уголки игровых локаций, умышленно скрытые или ограниченные возможностями оригинальной версии игры. Используя набор возможностей повелителя вы становитесь просто не уязвимым для воздействия аномалий, мутантов и НПС.
Мод добавляет следующий функционал:
Видеообзор возможностей мода повелитель зоны
Установка и запуск:
Новый Арсенал 6: Революция + Спавнер
Название: Новый Арсенал 6: Революция + Спавнер
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (OGSR 64-bit)
Описание
Системные требования
Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация:
Процессор: i5 2400 или аналог от AMD
Видео: RX460 или GTX 1050ti
Место на диске: 20 ГБ
ОС: Windows 7,8,10 64-bit
Установка
ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows!
Установите библиотеки (альтернативная) Microsoft Visual C++ (если еще не установлены).
Скачайте архив и распакуйте (строго 7zip архиватором) его в удобное для вас место.
Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его.
Зайдите в опции и настройте графику и управление.
Начните новую игру.
Играйте.
Примечание : в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса.
Важно : не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.
Внимание : сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру.
Видео демонстрация в скриншотах
Обзор оружия
Спавнер
Активация на клавишу F1 в главном меню игры
Информация
Народные дополнения
(ставить на свой страх и риск)
Фиксы и правки
(у кого желтый экран при переходе на локацию Затон, накатить gamedata поверх установленного мода)
Внимание!
Информация по ссылкам
Дополнительные ссылки для скачивания:
Итак, скачиваем три части архива, складываем сие добро в отельную папку на диске и распаковываем по отдельности каждый архив для объединения мода. Далее всё делаем по инструкции указанной в основном описании. Фиксы и народные дополнения скачиваем отдельно и устанавливаем, они не вшивались.
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl «Повелитель зоны от Dead_Land 1.0004»
Название: Повелитель зоны от Dead_Land
Платформа: Тени Чернобыля 1.0004
Разработчик: Dead_Land
Описание:
Хочешь быстро пройти игру ибо вообще превратить зону в сплошной Battlefield мой мод очень нужная вещь для разработчиков модов!
В спавнер добавлены:
1) Квестовые и ключевые персонажи: Круглов, Воронин, Сахаров, Призрак, Прут, Васильев,
Зоб (Вырезанный персонаж), Полкан (Вырезанный персонаж), Болотный Доктор из мертвого города (Вырезанный персонаж), Джек (Вырезанный персонаж), Олег «Демон» Гусаров.
2) Снайпера Долга, Монолита, Сталкеров, Наемников (Штурмовая винтовка ТРс-301 с оптикой), Армии (Штурмовая винтовка АКМ-74/2 с оптикой).
3) Ветераны Монолита из саркофага.
4) Командир монолитовцев из саркофага (вооружен гауссовкой).
5) Тестовый нпс (Сталкер ранга Мастер, имеющий внешность Жорика и Гарика).
6) Нейтралы-мастера из Припяти (Возможны баги).
7) Гранатометчик Монолита.
8) Сталкер из Кишки зоны в форме военного (Вырезанный персонаж).
9) Капитан военных в берете.
10) Стволы FN-2000, HK G-36 и некоторые модифицированные.
11) Квестовые и ключевые персонажи: Фримен, Рябой (вырезан из игры), Серый, Бес, Юрик, Чучело, Отец Диодор, Кочерга, Представитель О-сознания, Неумеха, Прапор (Со Свалки), Петренко, Борзый (вырезан из игры), раненый бандит из Темной Долины.
12) Гранатометчик наемников, гранатометчик сталкеров (создан мною).
13) Зомбированные долговцы с Янтаря.
14) Зомбированные военные из Припяти (вырезаны из игры).
15) Ассистенты-экологи с Радара.
16) Пьяный бандит из Мертвого города (вырезан, шатается, когда не видит врага).
17) 2 Сталкера с арены.
18) Долговцы с блокпоста на Свалке (отличаются вооружением).
19)Сталкеры-мастера с Радара (отличаются вооружением).
20) Учёные из группы Круглова (отличаются вооружением).
21) Больше модифицированных стволов.
22) Немного модифицированной брони.
23) Квестовые и ключевые персонажи: Охотник, Осведомитель, Крот, Дезертир, Леший, Упырь, Барин, Воробей, Мастер, Прапор (с грозой), Умник, Фраер, Угрюмый, Повар, Макс, Скряга, Лукаш, Павлик, Шуруп, Проводник, Сумасшедший сталкер Свободы, Пуля, Боров, Вася Кабан.
24) Свежие (недавно облученные) зомбированные.
25) Телохранители Лукаша.
26) Снайперы военных с ЧАЭС (вооружены СВУ).
27) Военные в противогазах с ЧАЭС.
28) Снайпер бандитов (АК с прицелом).
29) Хитрый бандит в костюме сталкера со свалки.
30) Аномалии (искать в разделе тачки): Жарка (сильная, средняя, слабая), электра (сильная, средняя, слабая), воронка (сильная, средняя, слабая), карусель (сильная, средняя, слабая), трамплин (сильный, средний, слабый), радиация (сильная, средняя, слабая), холодец (сильный, средний, слабый), мина, зона смерти, зона саркофага, телепорт (вход и выход).
31) Чернобыльский пес.
32) Добавлены оставшиеся в игре модифицированные стволы ( в том числе пара вырезанных).
33) Добавлена оставшаяся в игре модифицированная броня.
34) Наемникам сделал гораздо более продвинутое вооружение. Если в чистом ТЧ они ходили только с АКМ-74/2, СГИ-5к и ТРс-301, то теперь их вооружение не уступает монолитовскому. У снайперов-наёмников также попадаются Гаусски.