сталкер тень чернобыля сигериус мод прохождение

Прохождение Sigerous Mod SOC от Brodaga

После вступительного ролика и придя в себя в бункере Сидоровича, выходим в главное меню.
Заходим в опции «мода» убираем опасность (мутанты ночью на деревню новичков не нападают толпой), убираем войну (бандиты и военные не нападают на деревню новичков).
Оставляем выброс и затмение (после затмения происходит респавн артефактов, что важно для нас).

По желанию можно отключить авто-энергетик, чтоб ГГ не шатало через какое-то время, когда он спать хочет (спального мешка в игре нет и нигде он не спит).
Те, кто не любить играть в ночное время можно воспользоваться ускорение времени, поставив больше 100% (успевай кушать!)

Все это желательно для начала игры, иначе многих персонажей в деревне новичков (Толик Волк, Фанат, Дмитрий, Шустрый после освобождения) истребляют, а они нужны для прохождения сюжета и бессмертием не обладают (кроме Волка).

Кордон

Свалка

1. Мы на «Свалке». Слышим разговор бандитов с пленным сталкером. Уничтожаем бандитов и говорим с сталкером. Бывает, что данный персонаж не хочет говорить – попробуйте сохраниться после перестрелки и снова загрузиться перед разговором. Если это не помогло, то просто идем на стоянку заброшенной техники (СЗТ). Как только там появятся сталкеры во главе «Бесом», то он тут же сюда прибежит и диалог состоится.
2. Придя на СЗТ, отстреливаем несколько бандитов и собак. Как только СЗТ будет «зачищена» сюда придут сталкеры с лидером «Бес», который просит откликнуться на призыв (как в оригинале).
3. Говорим с «Бесом» и получаем задание удержать оборону возле СЗТ.
4. Не дожидаясь прихода бандитов, бежим в западном направлении от СЗТ на точку их респавна (как в оригинале), где всех уничтожаем и докладываем «Бесу» (второстепенное задание у него – коктейль «Молотова»).
5. Тут же слышим призыв о помощи от «Серого» в Железнодорожном депо (ЖД). Тут уже как в оригинале – бежим, ввязываемся в бой, после которого говорим с сталкером «Серый».
6. Получаем инфу от него о группе «Стрелка» и новое задание о встрече с группировкой во главе «Крота» на Агропроме.

ВНИМАНИЕ №1: Не идем на локацию Агропром после получения этого задания.

ВНИМАНИЕ №2: Не бежим на блок пост долговцев (переход в бар 100 рентген), до сообщения о псевдогиганте.

7. Как только пришло данное сообщение, идем в северо-западном направлении от ЖД и уничтожаем псевдогиганта (в моем случае он сам пришел ночью на ЖД и «гулял» около локомотива с туннелем).

Маленькая подсказка: те кто хочет проверить этот туннель до конца – идите по правой стороне, пока не найдете труп сталкера и арт «Мамины бусы». Возвращаемся по левой стороне, чтоб радиация у ГГ не копилась – есть такой глюк в игре. И не забудьте заранее сохраниться перед походом туда.

На будущее: после посещение мест с повышенной радиацией не спешите переходить на другие локации – понаблюдайте за состоянием ГГ (растет радиация или нет).

8. Затем идем на блок пост долговцев, где подходим к лидеру – «Прапор», который просит помочь в защите поста от волны мутантов. Даем согласие и уничтожаем вторгшихся кабанов.
9. После этого «Прапор» дает награды: за псевдогиганта – кевларовая пластина 1 уровня, за оборону поста.

ВНИМАНИЕ: Сразу же заплатите «Прапору» за переход в бар. Чтоб потом проблем не было.

10. Заплатив за переход в бар 100 рентген, идем на локацию Агропром.

Маленькая подсказка: Когда вернетесь с Агропрома с доками военных к Бармену в баре и хотите, что сразу состоялся диалог о походе в лабораторию Х-18, расположенную в Темной Долине (ТД), то постарайтесь прийти к Бармену с высоким рангом. Благо респавна на Свалке хватает и бандитов и мутантов. Иначе Бармен отправит вас на арену.

Агропром

1. Перейдя на новую локацию Агропром, встречаем группу сталкеров, готовящихся к штурму завода.
2. Присоединяемся к ним и бежим к главному входу через КПП (рядом разбитый автобус).
3. Отстреливая военных на пути, принимаем сообщение о спасении «Крота», не мародёрствуя (много не унесем все равно), ломимся на метку «Крота».
4. Встретившись с ним, сопровождаем его до канализационного люка шахты (как в оригинале) и снова говорим с ним.
5. Узнаем новые подробности о группе «Стрелка», получаем задание на обследование подземелий Агропрома и тайника «Стрелка». Вот здесь уже и можно мародёрничать по территории завода.
6. Спускаемся в подземелье, проходим до конца коридора, находим труп сталкера (у того есть ключ для входа в нижний ярус). Далее как в оригинале, в начале бандиты, ярусом ниже – монстры.

Маленькая подсказка: если двигаться от северного КПП в сторону противоположной вышки, то слева должно быть длинное здание (в оригинале на крыше этого здания вертолет лежал). Обходим это здание и заходим внутрь и в самом большом помещении внимательно смотрим под ноги – может быть кевларовая пластина (не помню какого уровня).

Маленькая подсказка: возвращаясь на Свалку, проверьте туннель перед вышкой – много артов и тайники в конце туннеля. И самое главное – саму вышку – там должна быть еще кевларовая пластина.

17. Перед выходом на Свалку респавнится военный с РПГ (стоит на холме тоннеля). РПГ не продавайте (нужен будет командиру поста долговцев, что встречает вас перед входом на территорию Долга, где еще собаки всегда бегают).
18. Теперь, когда все собрали, переходим на Свалку.
19. После перехода респавнятся бандиты, что «ломятся» на ЖД. Отстреляв их, двигаем в сторону блок поста долга и переходим на локацию «Бар 100 рентген».

ВНИМАНИЕ: «Прапор» на блок посту делает апгрейд всех костюмов, т.е. устанавливает на них ПНВ 3 класса. Не жалейте денег.

ВНИМАНИЕ: Найденные вами кевларовые пластины не продавайте – будет квест от Бармена на них. Награда за них – усовершенствованный костюм «Стрелка».

БАР 100 РЕНТГЕН+СВАЛКА

9. Взяв задание от Бармена на лабораторию Х-18, расположенную в ТД, идем обратно на Свалку (Бармен даст 1 ключ от Х-18, 2 ключ взять у Борова – главаря бандитов).

Подсказка: Как перейдете на Свалку, не спешите выходить через ворота – аккуратно идем по правой стороне дороги и в кустах ищем «винторез».

10. Вышли за ворота блок поста и встречаем новых долговцев во главе лейтенанта Марченко, который предлагает принять участие в обороне поста от бандитов, что лезут с ТД. Соглашаемся, принимаем бой (я, к примеру, залез на вагончик с открытым дверным проемом для лучшего обзора). Награда от Марченко – РПГ с зарядами и еще по мелочи.
11. Идем в направлении перехода ТД. Впереди высоких разрушенных строений ожидается засада бандитов (у меня было двое), а среди дальних деревьев – кровосос.
12. После всего переходим в ТД.

ТЕМНАЯ ДОЛИНА

1. Как только перешли, то видим такую сцену: долговец устраивает допрос раненого бандита и оставляет его потом в живых (я его потом «добил»).
2. После допроса этот долговец просит помочь ликвидировать конвой, ведущего другого долговца на расстрел. Соглашаемся и бежим с ним до развилки дорог (как в оригинале).
3. Устраиваем засаду и валим бандитов, после чего получаем награду, а так же инфу о заброшенной фабрике и новое задание: спасти пленного долговца.
4. Проникаем на заброшенную фабрику по метке в ПДА (через трубы).
5. Устраиваем бой с бандитами (как в оригинале), не забывая про пленного долговца, что сидит в подвале.
6. Во время боя втягиваются бойцы из «Долга», для огневой поддержки ГГ и к концу боя заброшенная фабрика будет полностью под контролем «Долга».
7. Завалив главаря бандитов – Борова, получаем второй ключ от лаборатории Х-18 и еще один ключ от вагончика Борова (вагончик находиться перед заброшенной фабрикой за забором рядом с башенным краном – если смотреть с дороги, стоя спиной к заправке)(смотрите в ПДА).

ВНИМАНИЕ: Обязательно проверяем этот вагончик, т.к. ГГ нужен будет противогаз Борова для посещения Х-18, заполненной ядовитыми газами («фишка» мода).

ВНИМАНИЕ: Как только получили это задание и прежде чем сделать переход, надеваем противогаз Борова (чтобы не удивляться когда экран раздваивается).

13. Переходим в Х-18

ЛАБОРАТОРИЯ Х-18

ТЕМНАЯ ДОЛИНА

1. Как только появляемся в подвале ТД после перехода из Х-18, к нам приходит звуковое сообщение от Сидоровича, что в ТД начался рейд военных и выбираться из ТД следует через южные ворота.

ВНИМАНИЕ ДЛЯ «ТОРОПЫГ»: Сказано через южные ворота – будь добр следуй туда, не ломай сюжет игры, чтоб потом не удивляться. Там будут свои сюжеты.

2. Сразу не бежим, а аккуратно вылезаем через задние двери на крышу (к тому же, во-первых, имеем при себе ключ от гаража и во-вторых, оставленный «хабар» в кабинете Борова).

Маленькая подсказка: Вышли на крышу основного здания, ищем большую трубу с пристройкой и прыгаем туда. Спрыгнув на землю, идем налево до забора и с зажатой клавишей «F» находим СКАТ-10 (хорошая грузоподъёмность костюма).

3. Выходим в наружу через главные ворота этого комплекса, уничтожая военных.
4. Идем на заброшенную фабрику (у кого остался «хабар») к лидеру группировки «Долг» для продажи.
5. Возвращаемся к комплексу, где расположена лаборатория Х-18, и мародерствуем, не забывая про гараж и снова «излишки» продаем лидеру «Долга» на заброшенной фабрике.
6. После этого, взяв под чистую свой «хабар» (не возвращаться ведь), идем в сторону южных ворот.

ВНИМАНИЕ: Проходя мимо комплекса, где расположена лаборатория Х-18, доходим до моста. Здесь, не смотря на радиацию, по правой стороне моста (а может и по левой) с зажатой клавишей «F» ищем «Железные тиски» на островках среди зараженных болот. Еще одна «фишка» мода.

7. После всего переходим на Кордон.

И СНОВА КОРДОН+СВАЛКА+БАР 100 РЕНТГЕН

1. Перешли на Кордон. Мы появляемся как раз в том туннеле к север от АТП, где была куртка с ПНВ для «Шустрого». К нам на ПДА «падает» звуковое сообщение от Сидоровича, который радуется, что мы живы и приглашает к себе в гости для нового задания.
2. Двигаем в деревню новичков, при приближении к которой слышим стрельбу (военные напали на деревню). Ввязываемся в бой, после которого сталкер «Фанат» (новый лидер вместо «Волка») просит к нему подойти для разговора.
3. Подходим и говорим с «Фанатом», появляется ветка разговора о ближайшем нападении наемников на деревню.
4. Соглашаемся и тут же, не дожидаясь появления наемников, выдвигаемся в сторону моста с вагончиком, где раненый «Толик» лежал в начале игры.
5. Отстреливаем их, докладываем о выполнении «Фанату». К награде от него получим ключ от оружейной комнаты с решеткой (крайний дом слева при выходе мз деревни).
6. Вот теперь можно и к Сидоровичу зайти в гости, но пока с ним не говорим.
7. Скидываем лишний «хабар» в синий ящик, стоящий в подвале Сидоровича, и идем мародерничать (убитые военные и наемники).
8. После этого ведем разговор с Сидоровичем, показываем доки с Х-18. Он их себе отсканирует, но не заберет у нас, т.к. нам их надо Бармену отдать.
9. Теперь у Сидоровича есть новое задание про кражу кейса с блок поста военных (можете заранее туда сбегать и перестрелять военных, чтоб их меньше было). Надо его выкрасть по совету Сидоровича ночью.

ВНИМАНИЕ: При выполнении этого задания «Фанат» должен остаться в живых.

ВНИМАНИЕ: Другое задание у него: уничтожить логово кровососа – НЕ БЕРИТЕ! Это на АС будет, успеете, когда туда пойдете.

ДИКАЯ ТЕРРИТОРИЯ

1. Вот здесь Зона начинает «чудить»… Читая комментария «первопроходцев» с главной темы данного мода, понял, что здесь будет нелегко. Опишу, как я прошел эту локацию (со второго раза).
2. Перешли (у меня произошел респавн наемников тут же около точки перехода – результат: перестрелка). Слышим диалог наемников-снайперов с лидером «Волкодавом».
3. Отстреливаем снайперов, сидящих на верхнем ярусе здания, над переходом в открытое пространство (как в оригинале).

ВНИМАНИЕ: НЕ МАРОДОРСТВУЙТЕ! А бегите дальше (пока я возился с «хабаром» пришел звуковой диалог, после которого профессор Круглов погиб).

Маленькая подсказка: НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ залезть на эстакаду (если стоять лицом на юг к горящему вертолету, то за спиной будет эстакада с лестницей) и отстрелять из нее наемников на стройке с башенным краном в южной стороне, все равно мимо нее идти с Кругловым.

8. После этого подходим к Круглову (стоит за кирпичной стеной к западу от вертолета) и ведем диалог с ним.
9. Узнаем от него о нападении наемников и берем новое задание: вывести Круглова на Янтарь.
10. Тут же выбегаем обратно к вертолету (новый респавн наемников) и ведем бой, пока Круглов не вышел из-за стены (другие ученые, к сожалению, погибнут – видно так задумано).
11. Держимся к нему ближе и сопровождаем до Янтаря.
12. Около стройки с краном Круглов остановиться с криком о помощи – на стройке (было трое) и за правым поворотом новые наемники, около вагончика с деревянным забором.

ЯНТАРЬ + Х-16

ВНИМАНИЕ: Проходя трубу, внимательно смотрите под ноги – найдете дипломат с документами. Берем его с собой.

6. Вторая остановка – после выхода из трубы. Тут нас Круглов предупреждает о начале выброса и мы теряем сознание.
7. Приходим в себя в разбитом автобусе, выходим и ищем по мини-карте Круглова. Его тоже «накрыло» выбросом. Приводим его в чувство и обратно с ним в бункер.
8. Сопроводили Круглова, докладываем Сахарову и ведем диалог про лабораторию Х-16 на Янтаре, но, увы, Сахаров о ней не знает, где в ход в нее.
9. Вместо этого предлагает найти профессора Васильева, который вместе с «Призраком» искал в ход лабораторию. Берем задание и идем на озеро рядом с бункером.
10. Находим тело Васильева рядом с вертолетом, прослушиваем звуковую запись Васильева и возвращаемся в бункер (сдаем задание Сахарову).
11. Появляется новое задание: Помочь ученным. Идем, как в оригинале, на разрушенный завод, где находится лаборатория Х-16.
12. Зайдя через центральные ворота, отстреливаем «зомбаков» и снорков (появились химеры).

ВНИМАНИЕ: Не доходя главного здания, на дороге ищите стоящий огнетушитель – в нем ключ для верхней комнаты центрального здания (скриншоты от Бабая на главной теме).

13. Заходим в центральное здание, не спускаясь в Х-16, пробегаемся по этажам до самого верхнего этажа и находим закрытую дверь (ключ в огнетушителе). В этой закрытой комнате в ящике есть «базука» ИНФЕРНО.
14. Теперь, когда все собрали, можем сбегать в бункер и «скинуть» лишний «хабар» в ящик рядом с Сахаровым.
15. Заходим в лабораторию Х-16.
16. Проходим как в оригинале, появляется звуковой монолог Сахарова о выключении пси-установки. Поднимаясь по лестницам в главном зале Х-16, на каждом ярусе отключаем рубильник (их 3), а на последнем верхнем этаже отключаем питание (и снова потеря сознания). на 3-ем ярусе, за стеллажем с приборами- пда для Сахарова.
17. Придя в себя, идем на выход (как в оригинале), где встречаем контролера.
18. Уничтожив его, рядом с ним находим тело «Призрака», в котором есть доки для Бармена о Х-16 и его уникальный костюм «Призрака» (слышим звуковую запись «Призрака»).

ВНИМАНИЕ: Как только обыщите труп «Призрака» появляется новое задание: встретиться с проводником.

19. Обыщите все углы (мне было лень), и выходим на переход катакомбы (как в оригинале)
20. Выходя из катакомб, встречаем снорков, псевдогиганта, идем в бункер ученых сдавать задание Сахарову.
21. Как только Сахаров поблагодарит нас за отключение пси-излучения в Х-16, появляется новое задание: присоединиться к карательному отряду.
22. Принимаем и бежим снова на разрушенный завод, где ведут бои сталкеры против «зомбаков». Постреляли, задание выполнили и снова в бункер.
23. И вот здесь можно теперь расслабиться – у Сахарова появляются такие «арты» в продаже, что просто «небо в алмазах».

24. Выполнив все второстепенные задания Сахарова, можем возвращаться в Бар 100 рентген через ДТ.

ВНИМАНИЕ: Есть дополнительное задание от Сахарова – принять участие в научном эксперименте.

25. Придется для начала раскошелиться – наука требует денег. Затем Сахаров даст ключ от соседней комнаты со шкафами и койками, и синим ящиком (костюм), а также задание: достать реактивы для опытов у Бармена.
26. Идем в бар 100 рентген к Бармену (заодно весь свой «хабар» можно перенести в синий ящик в баре). Говорим с Барменом, сдаем доки с Х-16. На предложение идти в Радар пока отказываемся – появляется новый диалог про Сахарова. Продолжаем беседу и берем реактивы.
27. Возвращаемся на Янтарь и нам на КПК «падают» два задания от Сахарова и от лидера «Долга»: уничтожить снорков и зомбированных сталкеров (около вертолета с озером), а так же зачистить территорию перед главным входом в бункер ученных от прущих «зомбаков»
28. Зачистили территорию и заходим в бункер (два, охраняющие вход в бункер, «долговца» стали друзьями, хотя в баре все нейтралы – видимо из за того, что они стали сами по себе).
29. Отдаем реактивы Сахарову, после чего он нам предлагает проводить эксперименты на артефактах, т.е. получить арты с новыми свойствами (по мне, то это пустая трата времени и денег – арты купленные у Сахарова намного «круче» были).
30. «Наварились» с артами, можем окончательно вернуться в бар 100 рентген.

Источник

Сталкер тень чернобыля сигериус мод прохождение

Автор: [ART_STEEL]francuz » Суббота, 16.11.2013, 22:48 » Пост # 1

сталкер тень чернобыля сигериус мод прохождение. ce49d96c4aac901608b6cf08ecd1d0c1b0c208112255619. сталкер тень чернобыля сигериус мод прохождение фото. сталкер тень чернобыля сигериус мод прохождение-ce49d96c4aac901608b6cf08ecd1d0c1b0c208112255619. картинка сталкер тень чернобыля сигериус мод прохождение. картинка ce49d96c4aac901608b6cf08ecd1d0c1b0c208112255619. После вступительного ролика и придя в себя в бункере Сидоровича, выходим в главное меню. Заходим в опции «мода» убираем опасность (мутанты ночью на деревню новичков не нападают толпой), убираем войну (бандиты и военные не нападают на деревню новичков). Оставляем выброс и затмение (после затмения происходит респавн артефактов, что важно для нас).

Фикс.Призван поправить вылет на Радаре.
Народ

Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)
Народ

Последний фикс от Бабая

Расхожие вопросы по прохождению сталкеры тч sg mod

@@ОТВЕТЫ на РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по УСТАНОВКЕ и Прохождению Игры Сталкер Тень Чернобыля Sigerous mod

Установка SGM
Сталкер ТЧ, патч1.0004 и никакой другой!
Распаковываем SGM, желательно в отдельную папку на столе и уже оттуда геймдату кидаем в основную игру.
Затем фикс.

Тиски
Один в Темной долине. на юг в сторону перехода на Кордон – за мостом небольшой островок.
Второй на Радаре, ответвление дороги с тоннелем и бэтрами, будка есть типа караульной, там на полу. Где документы
про Выжигатель.
Третьи могут находиться в вагончик или под вагончиком на территории ЧАЭС, около места где мы находим проход в Сарко
фаг. Чуть левее ворот, если стоять лицом к ним.

Квестовые гранатомет, Абакан и пр.
Практика показывает, что НПС в принципе берут любой, возможно даже, что вместо штурмового Абакана возьмут
снайперский.
Самый ближайший гранатомет находится справа, на ящиках, за лейтенантом из Долга, который стоит около вагончика на
Свалке, где проход на территорию Бара. Есть еще РПГ у военного, который стоит над ж\д тоннелем при выходе из НИИ
Агропром.

Вылет на Радаре
Ставьте соответствующий фикс – это обязательно! Или просто не берите с трупа СВД-2.

Экзоскелеты
1. Экзоскелет Свободы даёт личный ключ Лукаш, вроде за убийство Предателя.
2. Железный экзоскелет и Бронзовый продаётся у Скряги
3. Золотой экзоскелет даёт Скряга за убийство Воронина.
4. Экзоскелет «Властелин Долга» даёт Долговец на Радаре за помощь

Некоторые проблемы
Проблема ярлыка
Иногда ярлык глючит, тогда можно не заморачиваться и запускать игру с обычного ярлыка «Сталкер. Тени Чернобыля»,
причем со всеми установками: нопрефетч, нодивиди и т. д.

Проблема Круглова
Совет один: пробуйте, пробуйте и снова пробуйте – Зона, блин.

Проблема Кэпа
К нему надо бежать сразу после захода на локацию, по левой части карты, до выполнения всяких-различных квестов от
свободовцев.

Проблема радиации после х-16
У ГГ постоянно накапливается радиация как это убрать?
Совет от AR100:
Пройди по пути: gamedata\config\creatures\ actor.ltx, секция [actor_condition], строчка radiation_v. Сделай значение
равное =100
radiation_v = 100 ;скорость уменьшения радиации
Значение в этой строчке radiation_health_v обнули.
Еще совет: \gamedata\config\creatures\ actor.ltx и в строке satiety_v = добавь нолик после точки, или два.
Советуют также немного увеличить скорость уменьшения радиации и добавить 0 после запятой в уменьшение здоровья при
воздействии радиации. И не бродите по сильной радиации.

Лечение раненых
Некоторые раненые отказываются брать аптечки. Иногда из-за того, что рядом враги. Отстреляйте их. Помогает также
сейв-лоад.

Подствольники и оптика
Не все подствольники и оптика «садятся» даже на односерийные стволы.

ПНВ
Не пожалейте пару десятков тысяч, поставьте самый дорогой ПНВ у Прапора на Свалке – игровое время увеличится ровно
на длительность ночи!

Источник

Один комментарий к “сталкер тень чернобыля сигериус мод прохождение

  • 02.09.2023 в 14:22
    Постоянная ссылка

    где найти кевларовую пластину 4 уровня?у нпс на арене нету.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *