сталкер зов чернобыля мод на анимацию предметов
Адаптация анимации применения предметов, из Call of Chernobyl (Stason174 v.6.03) для платформы Call of Pripyat. Анимации не плохо выглядят и многим зайдут в своих проект.
Вот что Вы за человек? Тяжело сразу написать какой именно файл так себя ведет? Ведь вариантов 4, а не 1, при проверке адресов я использую только английский и русский язык, и этим самым изначально было выявлена проблема с тремя файлами, которые я исправил, в одном ошибок не было, соответственно его я и не трогал.
Вы говорите, что с переводом проблема, я использую версию «Dick_Traits_Merged», но проверил и обычную, кто знал, что Вы используете версию «Dick_Traits_Merged_Gay_Version» и говорите за нее? Мне пришлось каждый файл проверять в игре, чтобы найти проблемный, в котором я просто поражен, но автор мода даже английский язык испоганил (на английской версии тоже нет текста).
Я исправил и перезалил «эту» версию (о которой нельзя говорить), сейчас все работает.
Каждый проверить не могу, на скринах Dick_Traits_Merged
Сейчас ради интереса проверил Big_Dick, вот результат:
Кто Вам сказал, что тут эта ошибка присутствует? У автора да, ошибка с адресацией ключей текстовых блоков есть, тут выложена с исправлениями лично от меня!
Анимации использования предметов LADC
Название: Анимации использования предметов
Данная модификация добавляет в игру множество анимаций для всей еды, напитков и медикаментов
Известные ошибки:
1.Если при использовании предмета нажать клавишу «T» то выбрасывается айтем с анимацией и может произойти вылет, если вылета не произошло, то подбирать этот выброшенный айтем не стоит.
2.При использовании предмета можно переключить руки на другой слот, но а делать это или нет, решать вам.
3.Так же не рекомендуется сохраняться во время анимации, ошибок не нашел но все же не стоит.
Видео демонстрация
В архиве есть опциональная правка иконок, основанная на оружейном паке «PRM».
Мод конфликтует с хардкорным выживанием.
После установки мода, его можно будет включать и отключать в лаунчере.
Н.И. Не нужна!
Авторы моделей: LilGabe, denis2000, VаleroK
Авторы анимаций: LilGabe, Johann
Авторы скрипта: RastaMichael, VаleroK
Обновление
1. Были пофикшены некоторые анимации
2. Фикс обрыва анимаций у некоторых предметов
3. Добавлена анимация рук и камеры для поедания крысы и вороны
4. Фикс некоторых текстур
5. Предзагрузка моделей которая фиксит зависание при первом использовании предмета
Видео демонстрация версии 1.1
Что было исправлено?
1. Обновлены анимации у всех консерв кроме плавленого сырка (анимация взята из Chernobyl Chronicles)
2. Пофикшены анимации у: плавленого сырка, крысы, вороны, хлеба
3. Исправлен звук у плавленого сырка, вороны, крысы
4. Сильно переписан и оптимизирован скрипт, были убраны лишние задержки и пофикшена уйма багов и пару вылетов
5. Анимации играются в сейв зонах
6. Пофикшены иконки и названия в угловой панели худа
7. Пофикшены анимации камеры у: крысы, вороны, плавленого сырка, хлеба
8. Пофикшены положения предметов в руках у НПС
9. Пофикшены мировые модели некоторых предметов
10. Уменьшена модель геркулеса
11. Пофикшен фоновый звук у энергетика
12. Пофикшено угасание звука в зависимости от расстояния от места применения предмета
13. Запрещен бег во время применения
Что нового?
Анимированная гитара, гармонь и рация, можно купить у торговцев
Анимация включения и выключения фонаря и ПНВ
Для работы мода необходимо удалить старую версию если она у вас стояла, а именно все файлы из папки mods с названием mod_item_anims
Установка в папку mods в корне игры
Мод так же зависит от обновленного движка игры, без него анимаций не будет!
Видео демонстрация обновления:
Так же постарался сделать мод опциональным:
Каждый мод можно ставить отдельно, или все сразу, но все они зависят от xmod_item_anims.xdb0 (Главного файла с ресурсами)
Мод не требует новой игры, но может потребовать её при его отключении (только для xmod_item_anims.xdb0)
Обновление 1.2.2 исправляет невозможность говорить с любыми квестовыми говорящими монстрами
Исправления 1.2.3:
1. Исправлен баг с невозможностью подобрать квестовые предметы из инвентаря монстров
2. Исправлен рандом выпадения лута, теперь он как в оригинале ЛАДС
Исправления в версии 1.2.32
В обновлении переработана система вызова некоторых анимаций, которая теперь не требует отдельных движковых правок.
Для работы анимации ставить обновленный движок (ссылка выше, иначе они не будут работать)
Анимации применения предметов
Анимации применения предметов
Сайт разработчика аддона:
Адаптация анимации применения предметов, из Call of Chernobyl (Stason174 v.6.03) для платформы Call of Pripyat. Анимации не плохо выглядят и многим зайдут в своих проект.
Автор не делает адаптацию в другие проекты!
«В набор входит»
Стандартная аптечка
Армейская аптечка
Научная аптечка
Бинт
Водка «Казаки»
Славутич Премиум
Red-bull
Артезианская вода
Противорадиационный препарат
Радиопротектор
Антидот
Барвинок
Исправление:
+ исправлена проблема со звуком
В версии 1.2 скрипт был взял из проекта GUNSLINGER mod, за что им огромное спасибо.
Завершающая часть великолепной серии S.T.A.L.K.E.R. от украинской студии GSC Game World. Тут были учтены все недостатки и достоинства былых серий, этот шедевр превзошел предыдущие 2 части.
Главной герой, майор СБУ Дегтярев направлен в Зону для разъяснений некоторой информации, а именно почему полномасштабное предприятие по захвату ЧАЭС военными провалилось. Упало пять вертолетов, не смотря на то, что маршрут был проложен с учетом данных сканирования аномалий. Весь путь был проложен до сантиметра в обход ужасных ловушек, тем не менее, вертолеты упали, не достигнув цели своего полета. Нам предстоит выяснить почему.
⏱؞ УСТАНОВКА:
1. Установить Call of Pripyat v1.6.0.2
2. Разархивировать архив мода
3. Скопировать содержимое архива в каталог с игрой, с заменой файлов.
4. Играть
ツ СКАЧАТЬ ФАЙЛ:
Перейти к скачиванию через CloudMail
Анимации использования предметов LADC
Название: Анимации использования предметов
Данная модификация добавляет в игру множество анимаций для всей еды, напитков и медикаментов
Известные ошибки:
1.Если при использовании предмета нажать клавишу «T» то выбрасывается айтем с анимацией и может произойти вылет, если вылета не произошло, то подбирать этот выброшенный айтем не стоит.
2.При использовании предмета можно переключить руки на другой слот, но а делать это или нет, решать вам.
3.Так же не рекомендуется сохраняться во время анимации, ошибок не нашел но все же не стоит.
Видео демонстрация
В архиве есть опциональная правка иконок, основанная на оружейном паке «PRM».
Мод конфликтует с хардкорным выживанием.
После установки мода, его можно будет включать и отключать в лаунчере.
Н.И. Не нужна!
Авторы моделей: LilGabe, denis2000, VаleroK
Авторы анимаций: LilGabe, Johann
Авторы скрипта: RastaMichael, VаleroK
Обновление
1. Были пофикшены некоторые анимации
2. Фикс обрыва анимаций у некоторых предметов
3. Добавлена анимация рук и камеры для поедания крысы и вороны
4. Фикс некоторых текстур
5. Предзагрузка моделей которая фиксит зависание при первом использовании предмета
Видео демонстрация версии 1.1
Что было исправлено?
1. Обновлены анимации у всех консерв кроме плавленого сырка (анимация взята из Chernobyl Chronicles)
2. Пофикшены анимации у: плавленого сырка, крысы, вороны, хлеба
3. Исправлен звук у плавленого сырка, вороны, крысы
4. Сильно переписан и оптимизирован скрипт, были убраны лишние задержки и пофикшена уйма багов и пару вылетов
5. Анимации играются в сейв зонах
6. Пофикшены иконки и названия в угловой панели худа
7. Пофикшены анимации камеры у: крысы, вороны, плавленого сырка, хлеба
8. Пофикшены положения предметов в руках у НПС
9. Пофикшены мировые модели некоторых предметов
10. Уменьшена модель геркулеса
11. Пофикшен фоновый звук у энергетика
12. Пофикшено угасание звука в зависимости от расстояния от места применения предмета
13. Запрещен бег во время применения
Что нового?
Анимированная гитара, гармонь и рация, можно купить у торговцев
Анимация включения и выключения фонаря и ПНВ
Для работы мода необходимо удалить старую версию если она у вас стояла, а именно все файлы из папки mods с названием mod_item_anims
Установка в папку mods в корне игры
Мод так же зависит от обновленного движка игры, без него анимаций не будет!
Видео демонстрация обновления:
Так же постарался сделать мод опциональным:
Каждый мод можно ставить отдельно, или все сразу, но все они зависят от xmod_item_anims.xdb0 (Главного файла с ресурсами)
Мод не требует новой игры, но может потребовать её при его отключении (только для xmod_item_anims.xdb0)
Обновление 1.2.2 исправляет невозможность говорить с любыми квестовыми говорящими монстрами
Исправления 1.2.3:
1. Исправлен баг с невозможностью подобрать квестовые предметы из инвентаря монстров
2. Исправлен рандом выпадения лута, теперь он как в оригинале ЛАДС
Исправления в версии 1.2.32
В обновлении переработана система вызова некоторых анимаций, которая теперь не требует отдельных движковых правок.
Для работы анимации ставить обновленный движок (ссылка выше, иначе они не будут работать)
S.T.A.L.K.E.R. » Аддоны для Call of Chernobyl
Вот что Вы за человек? Тяжело сразу написать какой именно файл так себя ведет? Ведь вариантов 4, а не 1, при проверке адресов я использую только английский и русский язык, и этим самым изначально было выявлена проблема с тремя файлами, которые я исправил, в одном ошибок не было, соответственно его я и не трогал.
Вы говорите, что с переводом проблема, я использую версию «Dick_Traits_Merged», но проверил и обычную, кто знал, что Вы используете версию «Dick_Traits_Merged_Gay_Version» и говорите за нее? Мне пришлось каждый файл проверять в игре, чтобы найти проблемный, в котором я просто поражен, но автор мода даже английский язык испоганил (на английской версии тоже нет текста).
Я исправил и перезалил «эту» версию (о которой нельзя говорить), сейчас все работает.
Каждый проверить не могу, на скринах Dick_Traits_Merged
Сейчас ради интереса проверил Big_Dick, вот результат:
Кто Вам сказал, что тут эта ошибка присутствует? У автора да, ошибка с адресацией ключей текстовых блоков есть, тут выложена с исправлениями лично от меня!