сталкер зов припяти мод amk
AMK MOD 1.4.1
Рассортировать
• ведут бои с враждебными сталкерами, причем:
• активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:
Система динамических новостей выполняет две важные роли:
— является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока
— вносит в игровой процесс серьезное разнообразие
Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре.
Итак, в чем же она заключается:
PDA игрока подключен к некой «сталкерской сети», через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.
2. Полностью динамические аномалии
Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.
3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие
4. Рандомные тайники
В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты:
1. Классические тайники
Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций
Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.
Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.
Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.
11. Изменение погоды:
Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.
После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался
В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:
• Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, «ловит» только радиацию.
• Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
• Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.
15. Настройка худа при разных костюмах.
Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.
Новая музыкальная тема в главном меню («Empty Noise» – Terrapack (с) 2008)
STALKER Мод АМК v0.4 для Зов Припяти
STALKER Мод АМК v0.4 для Зов Припяти. Команда AMK-Team порадовала фанатов игры Зова Припяти, новым модом AMK ЗП 0.4. Вы не найдёте в этом моде сильно глобальных изменений. Если говорить точнее это скорее похоже на сборку, чем на мод, может быть это из-за распада команды AMK к величайшему сожалению.
В данном моде добавлено:
— 2 новые локации Болота, Предбанник
— 1 Группировка
— 11 новых квестов
— Новые артефакты
— Озвучка некоторых новых квестовых персонажей
— Новая погода
— Новый интерфейс (HUD)
Необходима установленная игра S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти с патчем 1.6.0.0, 1.6.0.1 (идет и с 1.6.0.2)
Скриншоты к моду АМК v0.4 ЗП:
Скачать бесплатно Сталкер Мод АМК v0.4 для Зов Припяти
AMK Mod CoP 0.4 + Chriotmao Global Fix 0.2
AMK Mod CoP 0.4 + Chriotmao Global Fix 0.2 под таким названием представлена обновленная версия мода АМК для Сталкер Зов Припяти. Chriotmao Global Fix 0.2 вносит в игру и исправляет большое количество не доработок, которые имели место быть в моде АМК. Дополнительно внося в игру новых квестовых персонажей, квесты, начало игры происходит на локации Болота. Для тех кто еще не успел оценить работу команды АМК для Зова Припяти, то у Вас появилась уникальная возможность поиграть в этот мод с корректировками от Chriotmao.
Краткий список изменений сделанных в моде АМК:
И много мелких исправлений.
Изменения сделанные в версии 0.2:
И многие правки предыдущих версий.
Сталкер зов припяти мод amk
Информация
Разработчик:
Дата выхода:
Версия игры:
Тип мода:
Последняя версия:
Официальная страница:
AMK Mod — глобальный мод для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Разрабатывался командой АМК с 2007 по 2009. Зачатки мода появились ещё до релиза ТЧ.
Содержание
Нововведения в 1.4.1
В данном разделе перечислены нововведения, актуальные для последней версии мода. Все остальные можно посмотреть на официальном сайте мода.
1. Оффлайн — A-Life и Система динамических новостей
Система динамических новостей выполняет две важные роли:
Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре. Итак, в чем же она заключается:
Полностью динамические аномалии
Перебалансированное и перенастроенное штурмовое оружие
Рандомные тайники
В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следующие варианты:
Новое оружие
Новые монстры
Алкоголизм
Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет, так как пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?
Особенности алкогольной зависимости:
Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
Меченому наносится 10% урона здоровью.
Freeplay
Появляется, если пройти игру с правильной концовкой – отказ от О-Сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.
Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с Темной долины на Кордон после X18. Убран переход в Саркофаг.
Выброс:
Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться. На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.
Трансмутация артефактов:
Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.
Изменение погоды:
Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.
Энергетик действует еще как «антисонное» средство — выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки — организм не железный.
Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время — 1 час игрового времени. Остальные характеристики энергетика не меняются.
После сна нельзя спать два часа игрового времени так как ГГ выспался.
Маячки:
В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.
Детекторы:
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:
Настройка худа при разных костюмах.
Если надеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.
Новая музыкальная тема в главном меню (Empty Noise – Terrapack (с) 2008)
AMK 2.0
Чуть позже разработчики занялись созданием версии 2.0 которая включала в себя новый сюжет и новые локации. Однако мод был отменён из-за распада команды.
AMK v1.4.1
Более того, если рассматривать сюжет абстрактно, со стороны, то (как один из вариантов) происходящее в игре можно попытаться отразить словами Леонида Филиппова, редактора, одного из группы людей, воссоздавших канонические тексты произведений АБС:
«. Юношеский оптимизм бывшего «любителя НФ» Рэдрика Шухарта ушел в песок. К концу повести Рэд уже не способен мыслить в таких категориях, как «дыра в светлое будущее». Да и ученые, похоже, не слишком продвинулись в попытках п о н я т ь. Что же остается пессимисту? Выбор невелик: или отчаяние, или вера в чудо. «. В такой яме. в которой рассчитывать на себя совершенно бессмысленно. А сейчас эта надежда. заполнила его до самой макушки, и он уже удивлялся, как мог раньше жить в таком беспросветном, безысходном мраке. » ((с) Леонид Филиппов, текст, 2001)
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl AMK MOD 1.4.1
Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре.
Итак, в чем же она заключается:
PDA игрока подключен к некой «сталкерской сети», через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.
8. Фриплей
Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше. Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18 Убран переход в саркофаг.
9. Выброс
Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.
10. Трансмутация артефактов
Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо 😉 ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.
11. Изменение погоды
Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.
13. Маячки:
В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.
14. Детекторы:
В игре появляются разные детекторы.
15. Настройка худа при разных костюмах.
Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.