сталкер зов припяти мод фриплей на сталкер
Фриплейнные моды на сталкер
» Выход модификации: 19 Января 2014 год
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Чистое небо
» Выход модификации: 2016
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Зов Припяти
» Выход модификации: 2012
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Тень Чернобыля
Сюжета как такового в моде нет, у вас полная свобода действий.
» Выход модификации: 2012
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Тень Чернобыля
» Выход модификации: 2013
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Тень Чернобыля
» Выход модификации: 2014
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Тень Чернобыля
Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игроку при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с похождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и прочие вещи схожего типа, что бы разгадать какую-нибудь историю, или просто заработать денег на снаряжении. Выбор зависит от игрока. Игрокам так же предоставляются и стандартные новые квесты от персонажей, которые населяют Зону.
Зоне уже много лет, она успокоилась, и её более не сотрясают ежедневные выбросы. Как-то наладилась обычная сталкерская жизнь: ремонт снаряжения, медобслуживание, торговля. Но от этого Зона не потеряла своих странностей и не стала менее опасной. Она стала другой, но по-прежнему живёт своей жизнью и постоянно меняется.
» Выход модификации:
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Зов Припяти
» Выход модификации: 03 июля 2016г.
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Тень Чернобыля
SZA Freeplay Mod
Данная модификация убирает из S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти всезадания и диалоги, связанные с ними. Так же она убирает все квестовые предметы на всех локациях и открывает все закрытые двери, которые стали открыты после полного прохождения ЗП. В общем, она представляет из себя сразу полностью пройденный S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти Все персонажи, которые в концовки уходили из зоны или перебрались на другую локацию, либо были убраны, либо перемещены. Например, Кардан теперь работает с Азотом на Янове, а Вано с Зулусом ушли совсем. Ну и остальные персонажи так же ушли либо умерли и тд. А зона так и живет своей жизнью. Сталкеры будут изучать мертвый город «Припять», а военных там не будет вовсе.
1. Станция переработки отходов. Убран ноутбук и дваглавных наёмника в экзоскелетах.
2. Мост им. Преображенского. Убраны все документы, ящики с ключам и ящик с ядом обыскать нельзя.
3. Цеха подстанции. Больше нет наёмников, которые просят еды. Убраны инструменты.
5. Аномалия «Соснодуб». Возле скелета ничего не лежит.
6. ВНЗ «Круг». Путь в логово кровососов открыт сразу (двери лифта открыты), дверь ведущая в само логово убрана совсем. И самих кровососов там нет.
7. Лесопилка. Убраны инструменты.
8. Сгоревший хутор. Под ним пещерка и там лежит труп Баржи и у него в рюкзаке пусто.
9. Аномалия «Котёл». Убраны сталкеры просящие помочь.
10. Земснаряд. Убран Изменённый штурвал.
11. Портовые краны. Комнатку, где Тремор убивал Глухаря можно открыть, но изначально она будет заперта, для открытия можно пару раз пальнуть в замок из калаша и она откроется.
12. Старая баржа. Ной ничего не говорит о вертолётах.
13. Железный Лес. Дверь в подземное помещение открыта. В подземки убраны документы по изделию №62. Псевдогиганта нет.
14. Скадовск. Бандит звавший поболтать, удален и Султан больше не предлагает работу. Гармата, Краб и Гонта сразу вместе у стола и не предлагают работы. Борода только рассказывает о своей жизни. Сычу можно сказать только пока. Отсутствуют сталкеры: Коряга, Тремор, Лоцман, Кардан, Глухарь.
1. Цементный завод. Больше не лежат материалы для Азота. Убран тайник Стрелка.
2. Карьер. Убран тайник Стрелка.
3. В вагончиках возле Карьера сразу можно пройти в склад Моргана.
4. Завод Юпитер. Убраны документы, связанные с походом в Припять 1 и остальные.
5. Завод Юпитер. Убран тайник стрелка. + Убраны рядом лежащие инструменты.
6. Завод Юпитер. Лифт, опускавший в Путепровод,обвален.
7. КПП. Больше тут нет бандитов.
8. Вентиляционный комплекс, Оазис. Больше нет артефакта сердце Оазиса.
9. Склад контейнеров. Митяя больше не держат в заложниках. Там просто лагерь бандитов. Был убран их главный бандит «Шишак».
10. Склад контейнеров. Убрана группа потерявшихся-монолитовцев.
11. ЗРК «Волхов». Убрана записка Соколову. Убрана дверь к складу. Большая металлическая дверь с низу сразу открыта.
12. Аномалия «Пепелище». Нельзя больше обыскать беспилотник.
13. Градирня. Больше нет звуков долговцев которые просятся наружу. При подходе к предполагаемому месту аномалии «пространственный пузырь» с детектором «свагор» ничего не
14. Полустанок. Колодец в тайник Коряги открыт.Тайник нельзя обыскать.
15. Бункер ученых. Герман не предлагает заданий и сразу может торговать. С Новиковым и Озерским не о чем поговорить. Убраны персонажи: Соколов, Гарик. Бункер теперь охраняют сталкеры. + Убраны рядом лежащие инструменты.
1. Магазин «Книги». Убраны все монолитовцы, и нельзя обыскать антенну.
2. Аномалия «Вулкан». Добавлена метка на карту локации.
3. Аномалия «Лаза». Добавлена метка на карту локации.
4. Универмаг. Убраны инструменты.
5. Старый КБО. Убраны инструменты.
6. Детский сад. Открыт вход в здание.
7. КБО Юбилейный. Чтобы попасть в X8 нужно подняться на верх здания и включить генератор, после спуститься в низ и зайти в лифт, тогда сразу же перекинет в X8.
8. Речной порт. Убран монолитовец который якобы молился или вроде того.
9. Прачечная. Все так, как было бы, если бы, игра была пройдена. Убраны военные и в Припяти теперь орудуют сталкеры. Убран Гарик и Дядька Яр не ремонтирует.
1. Убраны все документы.
2. Открыта дверь к комнате с боеприпасами. Путепровод «Припять 1»
1. Открыты все ворота и двери
2. Убраны: «Зулус, Вано, Бродяга,Соколов» Теперь на локации некуда нажать. (Не работают больше рычаги, кнопки и т.п.)
Иконки переходов между локациями. Для того что бы создать новую иконку у вашего
нового перехода необходимо заспавнить переход и сделать ему story_id для этого в логику перехода пишите:
После зайти в gamedata\scripts\pda.script
По её примеру можно сделать свою иконку для этого создаем
новую строку сразу после 304-ой:
Не забываем, что название пишем в виде кода, а его
расшифровка лежит в gamedata\configs\text\rus\ui_st_pda.xml и все иконка на этом будет готова.
2. Спавн на локациях. 1\2
Для удобной работы модостроителей я
в архиве вместе с gamedata скинул локации в формате СДК с которыми работал. Для их
работы скиньте эти локации в X-Ray SDK Cop\editors\rawdata\levels\
Но для того что бы работало у вас
уже должна быть распакованные локации «zaton, jupiter,
pripyat, labx8, Jupiter_undegraund» в формате SDK, а то что я вам скинул копировать с заменой обязательно.
Для тех, кто думает, что придется
компилировать всю локацию, поясняю, этого делать не придется, если вы в папке editors\gamedata\levels\ создадите все папки локаций и
скинете туда стандартный level.ai для
каждой. А потом можно будет просто в СДК
при компиляции нажать Complite\complite_game и после
просто скомпилировать спавн через батник. И всё!
ЧЗО: Жизнь после Смерти. Серая Пустошь
Жизнь сталкера в твоих руках. Сделай правильный выбор.
Фриплейная сборка CoP by TkachevM
Простоя фриплейная сборка с графическими и геймплейными модами и аддонами.
The Long Road
Название: The Long Road
Стабильность и качество.
Пак модов для Зова Припяти №2
Глобальный архив модификаций для платформы S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти №2.
Пак состоит из 42 модификаций, каждую из которых можно скачать отдельно.
Все находится в одной папке, выбираем и скачиваем.
Особая благодарность Zaebus, он все собрал и упаковал в такой вид для удобства пользователей.
Пак модов для Зова Припяти №1
Глобальный архив модификаций для платформы S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти №1.
Пак состоит из 42 модификаций, каждую из которых можно скачать отдельно.
Все находится в одной папке, выбираем и скачиваем.
Особая благодарность Zaebus, он все собрал и упаковал в такой вид для удобства пользователей.
New Zone Mod
SZA Freeplay Winter Mod
Описание мода:
Модификация полностью убирает сюжет из игры Stalker Зов Припяти и добавляет зимнюю
атмосферу из мода Winter of Death: Ultimatum.
За основу брались три мода:
1. Winter of Death: Ultimatum
2. SZA Freeplay Mod
3. MODERN_HUD_v3.0
Exclusion Zone Mod STALKER COP
В разработке Exclusion Zone Mod представлена разработчиком как фриплейная модификация построенная на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Exclusion Zone призван показать игрокам Зону Отчуждения в момент её становления, а именно появление первых сталкеров за периметром, образование группировок долга и свободы. Неизученные аномальные образования и артефакты, совершенно незнакомые и не исследованные сталкерами территории, первые походы к центру Зоны все это предстоит пережить главному герою этой истории. Всепоглощающая атмосфера страха, неизвестности и полной отрешенности, оставляет неизгладимый отпечаток в сознании и душах сталкеров.
Модификация Exclusion Zone расскажет о событиях происходящих за периметром в период 2007-2008 года, от лица главного героя, который по сути является первопроходцем, человеком без имени, в прошлом прошедшего Афганистан.
Спустя два года после страшных последствий, которые оставила вторая Чернобыльская катастрофа 2008 года, в Зоне Отчуждения появляется человек, за плечами которого Афганистан. За то не малое время проведенное за периметром, приобретенное прозвище Зеленый стало для него роднее чем настоящее имя. Его задачей является выжить любой ценой. Казалось бы не малые деньги заработанные в Зоне, потеря огромного количества друзей, постоянная борьба с собой, все говорит о том что пора покинуть это место и стереть в памяти все что с ним связано. Но главный герой понимает, что он не уйдет из Зоны просто так.
Данный список будет дополнительно корректироваться.
Обзор одной из локаций
Скачать Exclusion Zone Mod Stalker Cop
Скачать Freeplay Mod на Зов Припяти
Автор: Frosty e-mail Добавил: FrostyY Дата добавления: 09.08.2011 Просмотров: 35645 Загрузок: 4351 Версия материала: v 0.5 FULL Теги: S.T.A.L.K.E.R., Моды Сталкер Зов Припяти, Глобальные моды, Скачать Freeplay Mod |
— Убран вступительный ролик. (Xiani)
— Убрана выдача заданий про вертолеты при старте игры. (Xiani)
— Убрана ветка диалога про упавшие вертолеты у бандитов, сталкеров, свободовцев и долговцев.
— Убрана выдача задания о «Скадовске» после вопроса о ближайшем лагере сталкеров.
— Теперь не Вольный сталкер, а Одиночка.
— В главном меню надпись «Новая игра» заменена на «Freeplay».
— Теперь ГГ зовут Сталкер, группировка «Одиночка».
— Игра начинается в 7:30 на «Скадовске».
— Убрал ветку диалога о проходе на плато к вертолету у Ноя. У Ноя всего один артефакт компас и нет ПДА.
— Убрал ветку диалога о вертолетах у Сыча.
— Теперь ГГ автоматически не отправляется к воякам при входе в Припять. Отключил автоматическую сцену первого разговора с Ковальским.
— Заменены оригинальные 100 советов на цитаты из книг серии СТАЛКЕР. (Vervolf)
— Добавлен фикс детектора «Сварог». Точка артефакта заменена на красную, аномалия- только кружок (индикатор аномальной зоны) (UnCheat)
— Добавлен вид от третьего лица.
— Подправлен фонарик. (Axellerator)
— На Затоне три вертолета в аномалиях «Железный лес», «Топь» и на плато нельзя осмотреть. Трупов вояк нет.
— Два вертолета в Окрестностях юпитера теперь нельзя осмотреть. Трупов вояк нет.
— Изменен стартовый инвинтарь ГГ.
— Исправлено множество диалогов, описаний и квестов.
— Лагерь военных в Припяти теперь лагерь сталкеров. Изменены диалоги, иконки, визуалы, вооружение, озвучка, имена.
— Лейтенант Соколов теперь сталкер Шума. Изменены диалоги.
v 0.5 Full
— Кровотечения не останавливаются со временем и наносят больший урон.
— Чаще хочется есть.
— Изменен стартовый набор ГГ. Теперь это действительно набор сталкера-новичка.
— Увеличено кол-во сталкеров и мутантов в симуляции жизни в Припяти. Исправлен баг, когда в Припяти не спавнились наемники.
— Теперь карты местности между «Яновом» и «Скадовском» являются отдельным предметом, но их так же можно отдать Лоцману и он будет делать вам скидку. Карту можно найти у одного из сталкеров на Затоне.
— Добавлены новые места для сна на баржу Ноя и в лагерь сталкеров в Припяти.
— Исправлены ошибки с новыми заданиями: заменены иконки, исправлены ошибки в диалогах и скриптах. Изменены некоторые награды.
— Добавлен длинный квест про лабораторию в Припяти. Нужно поговорить с Бардом.
— Радиация теперь сильнее воздействует на организм ГГ.
— Исправлен баг с прицелом на FN 2000. Автор: Russianwarhead.
— Исправлен баг с глазами мутантов на динамике.
— Добавлены динамические одиночные аномалии.