сталкер зов припяти мод ганслингер прохождение
Гид по Gunslinger mod советы, секреты и подсказки
Мод Gunslinger совершил переворот в игровой индустрии модов для Сталкера, когда уже многие не ждали особых чудес, но результат во многом превзошел все ожидания. Gunslinger mod скачать можно тут, это лучшее оружейное дополнение для игры «Сталкер». Он отлично сбалансирован и хорошо проработаны различные системы, например, апгрейд и просто отличное графическое оформление. Модификация находится в стадии разработки, разработчикам предстоит ещё много работы. Не закончены некоторые анимации, например, анимация бега ещё довольно сырая, далее мы постараемся описать все преимущества данного дополнения более подробно. Также, в этой статье будут советы и выживанию в моде GUNSLINGER.
1. Чтобы бежать, нужно держать постоянно зажатой клавишу Shift. Персонаж будет набирать скорость не сразу, а постепенно.
2. При перезарядке, главный герой не может бегать, это усложнило саму концепцию мода. Также, бежать теперь нельзя, пока не закончена анимация перезарядки. Перед тем как сделать любое действие, лучше 10 раз подумать.
5. Игроку нужно постоянно пить воду, иначе он быстро будет терять выносливость. Берите водичку с собой, одна бутылка это 4 глотка. Если долго не пить, экран будет темнеть.
6. При выборе самого сложного уровня Мастере, интерфейс автоматически пропадёт. Никакой информации о здоровье и выносливости вы не получите!
7. Добавлены новые типы гранат РГН и РГО. Плюсом РГО является её ударное действие, она взрывается с большой задержкой, при ударе о поверхность. Теперь враги стали умней, они могут быстро найти укрытие от взрыва. РГО может не взорваться, если упала на малом расстоянии от главного героя.
10. Экзоскелет можно забрать у Шустрого, обойдется в 60 тысяч, или у Сыча. Он очень сильно ускоряет заживление ран у гг, имеет очень проработанную анимацию.
11. В моде очень сильно усложнено пользование аптечками, раньше можно было использовать их, чуть ли не на бегу, сейчас действие лечения невозможно вместе с другими операциями. Продумывайте действия более хорошо, если будете использовать таблетки, пейте водичку.
Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Gunslinger Beta. Главные отличия и фишки
Я настолько давно не писал гайды по модам на S.T.A.L.K.E.R., что уже и забыл, как название игры пишется… Шучу, не забыл. Но восстанавливать навыки всё равно нужно. Собственно, и повод есть. Один из самых приятных, грамотно сделанных и качественных модов на Call of Pripyat, под названием Gunslinger!
Ждали, ждали, и дождались!
Делался он, ни много, ни мало, десять лет. За это время вышли и Мизери, и Lost Alpha, и Remake, и Dead Air, и тонна графических улучшений. Но поверьте — ожидания того стоили.
Этот мод я бы поместил в Википедию, сделав его главным примером фразы “лучше меньше, но лучше”. Суть его проста, как затворная коробка АК-47. Сохранить максимум классической игры, не добавляя никаких новых «васянских» квестов, но при этом изменить баланс и улучшить отдельные аспекты игры.
Ничего лишнего
Собственно, в этом суть мода. Если у вас аллергия на сюжетные изменения, на новые квесты, и вы хотите пройти игру с лишь немного изменённым балансом — смею отметить, в лучшую его сторону — то милости просим. Впрочем, вам понадобится компьютер более-менее мощный по начинке.
А всё потому, что Gunslinger очень сильный упор делает на изменение пушек и анимаций. Если кто играл в Escape from Tarkov, то наверняка узнает некоторые движения и тактические уловки. Но если вы не сведущи в этом, то просто обалдеете. За исключением употребления еды, все действия Дегтярёва анимированы.
Когда он пьёт воду — он берёт модель бутылки, откручивает крышку, отпивает и прячет её. Когда “заряды” закончатся, Дегтярёв отбрасывает бутылку в сторону, и бутылка остаётся физическим объектом на земле! Каждая из таблеток, будь то анабиотик или “Барвинок”, принимается с отдельной анимацией. Это же касается аптечек и антирадина.
Более того, как только на вас появится экзоскелет, анимации приёма медикаментов полностью поменяются — Дегтярёв будет лечиться, просто нажимая на сенсорный дисплей, расположенный на запястье. Стоит ли говорить, насколько современно и круто это выглядит?
Прокачка
Напоминаю, что ВСЕ изменения через прокачку отображаются и на реальной модели. Глушители, целеуказатели, фонарики, барабанные магазины разных цветов — всё это вы видите, и активируете вручную. Более того, снайперки теперь не оснащены прицелами изначально, и вы можете вести из них огонь через мушку. И взгляд через мушку, как и через большинство коллиматоров, не даёт приближения вообще.
С приближением связана одна интересная техническая фишка — 3D-линза. Если у вас оптика с приближением, то игра будет рисовать внутри неё реалистичную картинку, как будто вы стреляете из настоящей оптики.
А-ля Red Orchestra, Insurgency и SQUAD. Правда, это дело очень, очень сильно садит производительность компьютера и даёт двойную нагрузку на видеокарту, но опцию можно отключить в самом конце списка настроек.
Тактическая перезарядка — есть, все детали при перезарядке, включая передёргивание затвора — есть. Анимации вообще невероятно детальные и профессиональные, повторюсь ещё раз. Одна с ними беда. Они управляются дубово, неотзывчиво, не запоминая нажатия клавиш и не пропускаются никак.
Зато ПДА переделан, достаётся естественно и выглядит крутейше. Детекторы тоже немного переделаны, детализированы и по ощущениям — работают, как настоящие детекторы. Насколько бы настоящими не были подобные инструменты…
В чём подвох?
Где-то тут вы спрашиваете себя — сколько таланта и сил нужно вбухать в “Зов Припяти”, чтобы преобразить всё его содержание НАСТОЛЬКО? Эм… тут я, пожалуй, перейду к тому, чем создатели мода пожертвовали ради своей работы. И это, в первую очередь, разнообразие стволов.
Интереснее всего поработали над дробовиками. В частности, ТОЗ-34 можно за копейки превратить в двухзарядную снайперскую винтовку под жекан и прицел ПУ 3,5х22, с удивительно высокой убойной силой и точностью, но уменьшенной прочностью. Скажем так, зачищать цеха подстанции с ней я бы не стал, но отстреливать зомби на лесопилке вполне можно.
Другим дробовикам повезло меньше — из полуавтоматических осталась только Сайга-12К и штук пять уникальных её вариаций с минимумом изменений. Но зато на неё можно нацепить глушитель, который сделан ну просто неимоверно круто и сочно.
И ещё два важных изменения. Эффект пси-атаки контролёра стал значительно, значительно опаснее, и бьёт по площади постоянно. Я даже не уверен, что пси-блокада хоть как-то этому препятствует, но учитывая, что гранаты теперь бросаются намного быстрее и под них выведена отдельная кнопка — в пещере с Майроном контролёр будет самым проблемным. А в Х-8 у вас обязана быть гауска, от которой несчастный улетит дальше, чем видит.
И второе — все тайники на всех локациях… сохранились и сохранили лут. Изменённый под стать балансу, но всё же. Поэтому вы можете, как я, прошвырнуться по знакомым нычкам, выясняя за уменьшенное разнообразие пушек почти сразу. Сохранились разнообразие и баланс артефактов, броня стала разве что быстрее ломаться, но в остальном так же эффективна. И награда за квесты неизменная.
Stalker GUNSLINGER mod
Сталкер GUNSLINGER mod является глобальной, оружейной модификацией для оригинальной версии игры Сталкер Зов Припяти, которая затрагивает не только аспекты визуального отображения и анимации вооружения, но и добавляет в игровой процесс множество геймплейных нововведений, призванных значительно улучшить визуализацию и антураж при ведении стрельбы и взаимодействия с игровыми предметами.
В настоящий момент GUNSLINGER mod представлен разработчиками как beta версия проекта, в которой собраны все полностью работоспособные и ранее продемонстрированные образцы вооружения, анимации, игровые механики и нововведения. В начале игры у персонажа будет установлен тандем из моделей классических рук и экзо-рук интегрированных из нового набора, впоследствии будут добавляться новые визуалы пока не перерастут в два полноценных набора.
Основной список изменений:
Система анимации мед. Препаратов, еды и напитков
Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев.
Актуальный список реализованного вооружения и предметов в игре.
Наименование | Реализация в % | Наименование | Реализация в % |
Beretta 92FS | 100 | Walther P99 | 100 |
FN Browning Hi-Power | 100 | АПС | 100 |
Colt M1911 | 100 | ГШ-18 | 100 |
IMI Desert Eagle | 100 | ПЯ «Грач» | 100 |
FN Five-seveN | 100 | ПБ | 100 |
Glock 17 | 100 | ПМ | 100 |
H&K USP Tactical | 100 | ПММ | 100 |
H&K USP Match | 100 | СР1МП | 100 |
SIG Sauer P220 | 100 | ФОРТ-12 | 100 |
SIG Sauer P220R | 100 | ФОРТ-17 | 100 |
TT-33 | 100 |
Наименование | Реализация в % | Наименование | Реализация в % |
Armsel Protecta | 0 | ТОЗ-66 | 100 |
Franchi SPAS-12 | 0 | САЙГА 12К исп.10 | 100 |
Winchester M1300 | 0 | ТОЗ-34 | 100 |
Наименование | Реализация в % | Наименование | Реализация в % |
FN P90 | 100 | H&K UMP45 | 100 |
H&K MP5 | 100 | PP-19 «БИЗОН» | Под вопросом |
Наименование | Реализация в % | Наименование | Реализация в % |
FN F2000 | 0 | АКС-74У | 100 |
H&K G36 | 0 | АКС-74УБ | 100 |
L85A2 | 100 | АН-94 «АБАКАН» | 100 |
SIG SG550 | 0 | АС ВАЛ | 100 |
Z-M LR300 ML | 0 | ОЦ-14 «ГРОЗА» | 25 |
AK-74M | 100 |
Наименование | Реализация в % | Наименование | Реализация в % |
ВСС «ВИНТОРЕЗ» | 100 | СВУ | 100 |
Винтовка Гаусса | 100 | СВД | 100 |
Наименование | Реализация в % | Наименование | Реализация в % |
ПКМ | 25 | ПКП «ПЕЧЕНЕГ» | Под вопросом |
Наименование | Реализация в % | Наименование | Реализация в % |
РГ-6 | 25 | РПГ-7 | 100 |
Наименование | Реализация в % | Наименование | Реализация в % |
Ф-1 | 100 | РГН | 100 |
РГД-5 | 100 | РДГ-М | 100 |
РГО | 100 |
Как установить GUNSLINGER Mod
Поддержать автора
Яндекс Деньги: 4100110314405110
PayPal: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Название: GUNSLINGER mod
Дата выхода: 01 января 2020 года
Версия: Beta Build 2020/01/01
Авторы: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61, Sin!, Иavaяo
Требуемая игра: Сталкер ЗП 1.6.02
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Категория: Оружейный моды Сталкер
Размер: 531 Мб
SGM 2.2 Gunslinger Mod
Сюжетный аддон SGM 2.2 представленный на платформе Зова Припяти, получил глобальное обновление, в котором разработчики адаптировали оружейный пак Gunslinger Mod, новые игровые уровни из проекта Anomaly, измененный интерфейс, погодные и графические эффекты из Atmosfear 3 и Absolute Nature. Помимо нового вооружения и огромного количества геймплейных нововведений, проект обладает собственной, интересной сюжетной линией представленной в Sigerous 2.2, с дополнительными сюжетными ветками и квестами из аддона GEONEZIS.
Сборка SGM 2.2 с Gunslinger серьезно преображает визуальную составляющую игрового процесса, изменяя модели вооружения, добавляя расширенные возможности для апгрейда, навесного оборудования, новые анимации игровых предметов, анимированный 3D PDA и новые локации. В дополнении к имеющимся возможностям, данная сборка имеет возможность установки дополнительных адонов и включение встроенного спавнера.
Для выяснения причин провала военной операции «Фарватер», командование оправляет агента СБУ майора Дегтярева в Зону Отчуждения. После пересечения периметра Дегтярев попадает на Кордон, где ему необходимо выполнить еще одно задание, найти связного Медведева, командира блокпоста и разыскать пропавшую спец группу военных. Однако бандиты захватили лагерь новичков и вплотную подобрались не только к блок посту, но и претендуют на взятие под контроль большей части Зоны. Сюжет игры довольно продолжительный и охватывает большое количество игровых уровней, где главному герою предстоит собственное расследование, участие в различных спецоперациях, вступление в группировки, поиск предателей и неожиданных сюжетных поворотов.
Основные изменения SGM 2.2:
Основные особенности Gunslinger Mod:
Модификация SGM 2.2: Gunslinger Mod представлена на 9 игровых локациях Затон, Юпитер, Припять, Темная Долина, Рыжий Лес, Кордон, Болота, Агропром и Военные Склады.
Как включить спавнер в SGM 2.2 Gunslinger Mod
Разработчики проекта предусмотрели возможность включения расширенного варианта спавнера SGM 2.2 Gunslinger Mod с повелителем Зоны. Для его активации необходимо:
Запустить игру файлом run cheat.cmd (находится в папке с установленной игрой)
Во время прохождения, нажимаем ESC и выходим в главное меню.
Далее нажимаем следующие клавиши для вызова необходимых режимов
Как установить сборку SGM 2.2 Gunslinger Mod
Как установить аддоны:
Название мода: SGM 2.2 + Gunslinger Mod
Версия сборки: v 1.12
Автор: Артём Якушев
Дата выхода: 09 февраля 2021 года
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Категория: Сюжетно-графическая сборка
Требуемая игра: Игра не требуется, аддон представлен как RePack
Размер: 5,2 Гб
Сталкер зов припяти мод ганслингер прохождение
Неожиданный подарок к 2020-му году — 1 января разработчики выкатили долгожданную оружейную модификацию для «Сталкер — Зов Припяти» — GUNSLINGER. Мод включает в себя более 50 моделей нового вооружения, с уникальной анимацией, озвучкой и текстурами. Помимо новых стволов модификация имеет собственную систему улучшений у техников. Также добавлены образцы прицелов, подствольных гранатомётов и глушителей. Не остались без внимания такие мелочи, как лазерные указатели, прицепляемые к оружию фонари или сменные штык-ножи. Было внесено множество мелких правок, улучшающих наше восприятие от стрельбы в игре.
Чем нас удивит мод GUNSLINGER?
Чем мод может разочаровать? Ничем, мод вполне можно назвать идеальным. Единственное, к чему стоит придраться на данный момент — это официальная бета, мод ещё будет допиливаться и расширяться, будут внедряться новые стволы и фичи. На данный момент мод GUNSLINGER не совместим со многими популярными графическими модами: AtmosFear, Absolute Nature, Absolute Structures и т.д. Без этих графических паков оригинальный «Зов Припяти» выглядит несколько архаично. Надеемся, авторы добавят адаптации для этих модов в ближайшем будущем. (Обновлено: уже есть адаптация Ганслингера для AtmosFear 3, страница с адаптацией и описанием установки находится по этой ссылке на нашем сайте).
Скачать мод GUNSLINGER по ссылке с Яндекс-диска.
Скачать мод GUNSLINGER по ссылке с Гугл-диска.
Порядок установки мода:
Качаем мод, запускаем инсталлятор. Заранее создаём новую папку для мода, указываем её в окне инсталлятора, можно по этому пути, например: «D:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\Gunslinger». На следующем шаге указываем корневую папку оригинальной игры «Сталкер — Зов Припяти» 1.6.02, для примера этот путь: «D:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat». После завершения установки открываем папку с установленным модом. В папке появятся два важных файла:
1). «CheckUpdates.exe» — запуская этот файл проверяем обновления и обновляем мод по мере выпуска новых апдейтов, апдейтер все сделает сам.
2). «Play GUNSLINGER Mod.exe» — этот файл запускает игру с модом GUNSLINGER. Если запускать игру с обычного ярлыка ‘S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat’, то будет запущена оригинальная игра без мода.
Иногда может ругаться антивирус при первой попытке запуска мода. Вирусов мод не имеет, просто добавьте папку мода в список исключений вашего антивируса. Приятной игры!
Видео с демонстрацией некоторых возможностей мода GUNSLINGER: