сталкер зов припяти мод мертвый город для сталкер зов припяти
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Сталкер Dead City Breakthrough позиционирована как модификация с новой сюжетной линией, имеющей нелинейный характер и построенной на платформе Сталкер Зов Припяти. События разворачиваются вокруг Александра Дегтярёва, который стал ключевой фигурой в новой истории, полной неожиданностей и смертельных опасностей. Его путешествие подразумевает прохождение и исследование 26 игровых локаций, имеющих в своем составе новые уровни.
В модификации Мёртвый город Прорыв, практически отсутствуют графические изменения и картинка кардинально не отличается от оригинала Зова Припяти. Однако, игра приобрела ряд сущесвенных доработок в плане геймплея, в неё интегрирован уникальный оружейный пак, собранный и адаптированный разработчиком из сторонних проектов и собственных наработок. На всей территории Зоны Отчуждения, игрок будет находить новые виды артефактов, тайники с уникальным и редким наполнением, встречать уникальных квестовых персонажей и в зависимости от ситуации взаимодействовать с представителями разных группировок. Для ускорения загрузки разработчики позаботились о создании раздачи, где можно скачать Dead City Breakthrough через торрент.
Проект был закрыт. После операции «Фарватер», проведенной СБУ, из Припяти был эвакуирован известный сталкер Стрелок, от которого была получена информация что О-Сознание сумело завербовать одного из учёных и реанимировать установку для накапливания аномальной энергии, «О-Сознание» решило использовать её для расширения зоны. Осознав последствия, ученые решили даективировать установку, и для страховки, если у него не получиться это сделать, подготовили инструкцию, а во избежание попадания в чужие руки, разделил её на 12 частей и спрятал на территории Зоны. Дегтярёв получает задание вернуться за периметр, найти инструкцию и уничтожить установку.
Особенности прохождения и геймплея.
Сюжет Dead City Breakthrough стартует на локации Кордон, где главному герою придется получить главное задание и первые наводки на местонахождение 12 тайников, со спрятанными частями инструкции. Получить наводки на тайники вы сможете у 7 квестовых персонажей. Стоит отметить, что стратегию прохождения мода Dead City Breakthrough игрок может выбирать сам, либо собрать всю информацию по тайникам сразу, либо находить их постепенно по мере поступления. После старта центральной сюжетной линии, игрок не ограничен строгими рамками основного сюжета и может самостоятельно передвигаться по локациям, совершая действия по своему усмотрению.
Кроме квестовых тайников, в качестве бонуса и поддержания баланса в игру включено множество тайников с редкими образцами вооружения, детекторами, броней и уникальными предметами. Во время прохождения, Дегтярёву придется неоднократно спускаться в лаборатории, доступ к которым требует наличие карт доступа. Карты придется искать самостоятельно и сделать это не сложно, все предметы требующие поисков, в том числе и карты к лабораториям, спрятаны в логически предсказуемых местах и расположены поблизости, исключая поиски под открытым небом.
Геймплей игры не претерпел серьезных корректировок, поэтому в его прохождении вы не увидите хардкора, все в рамках оригинала Зова Припяти. Однако разработчики сделали акцент на боевые действия, что позволяет задуматься о прокачке вооружения и экипировки до серьезных походов в отдаленные участки Зоны. Заняться прокачкой персонажа лучше на старте, до получения главного задания на Кордоне. При продвижении к центру зоны придется самостоятельно создавать тайники и заботиться об актуальном состоянии арсенала, боеприпасов и броникостюмов, так как торговцы и техники будут обитать только в относительно безопасных местах на границе зоны.
В игру включены 15 новых видов артефактов с улучшенными характеристиками. Весь видовой состав имеет рандомный характер спавна, без привязки к местности и аномалиям.
Взаимоотношения с группировками
Зона значительно расширила свои границы и насчитывает 26 игровых уровня, имеющих в свое составе 3 новые, авторские локации.
Системные требования Dead City Breakthrough
Название: Dead City Breakthrough
Оригинальное название: Мёртвый город: Прорыв
Автор: Policai, Ay49Mihas
Дата выхода: 7 марта 2019 года
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Категория: Сюжетный мод
Размер: 5.45 Gb
Dead City Breakthrough (Мёртвый город: Прорыв)
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Дата выхода: 07.03.2019
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Автор: Policai, Ay49Mihas
Язык интерфейса: Русский
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
✔ Операционная система: Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 (ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ)
✔ Процессор: Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+
✔ Оперативная память: 4 Гб
✔ Видеокарта: 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 13 Гб
На территории зоны присутствуют тайники с уникальным хабаром, стволы, броня, детекторы. Подсказок нет, эти тайники как бонус игроку за исследование, скрытый в них хабар отличается высокими характеристиками.
В некоторые лаборатории вход только с картами доступа, но карты тоже надо будет искать без подсказок. При всём этом всё находится без проблем, так как расположение можно определить по логике. Ни что не валяется под открытым небом, или на удалённых от места локациях.
В моде присутствует только сюжетная ветка. На территории зоны из 26 локаций, есть 12 тайников, 7 ключевых персонажей, с помощью которых возможно выяснить ПРИМЕРНОЕ нахождение этих тайников.На Кордоне получаем основное задание и начальные подсказки, а вот дальнейшее прохождение ничем не регламентируется, полная свобода действий, игрок сам волен выбирать стратегию на прохождение, нет никакой привязки к сюжету. Можно узнать информацию о некоторых тайниках и сразу идти забирать, потом искать информацию о следующих тайниках. Можно сначала собрать всю инфу о тайниках, прокачать снарягу и только потом заняться поиском, выбор полностью за игроком.
Артефакты:
В мод добавлено 15 новых артефактов с улучшенными характеристиками. Все артефакты помимо аномальных зон можно найти случайно в любой аномалии, генерируются рандомно. Скрипт от makdm
Тайники:
Тайников много но с хабаром мало, зато наполнение достойное. Добавлена возможность создавать личные одноразовые тайники с меткой на карте. Покупается у торговцев. Скрипт от makdm
Из доступных вариантов выбиралась модель по принципу: внешний вид + анимации + наименьшее количество текстур на модель
Использовались только сами модельки и анимации, переделывались некоторые текстуры.
Конфиги остались оригинальные из зп, в них менялась только озвучка, название анимаций и координаты.
Помимо оригинальных добавлены:
Оружие:
dsr 1
xm8
mp7
m60
scar
Уникальные:
xm8u
g36u
pkmu
dsr 1u
svdu
Обвесы:
Оптика
acog
aimpoint
Scope 4×34
Глушители
9×18
9×19
9×39
5×45
7×54
11.43×23
О:
Данный вылет не обсуждается, и будет игнорироваться. Не трогайте файлы редактирования ГГ. Добавлен античит. Редактирование файлов ГГ недоступно.
В:
FATAL ERROR
[error]Expression : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0)
[error]Function : CMapLocation::LoadSpot
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\map_location.cpp
[error]Line : 102
[error]Description : XML node not found in file map_spots.xml
[error]Arguments : buzz_location
О:
Не нужно ставить повелитель зоны в игру.
Для тех у кого появится желание сделать нестандартный ход в игре, увидеть в себе Рэмбо и валить в игре всё что шевелится, а потом возмущаться что я тут специально накосячил и выявил нестыковку:
К сожалению для Вас мод сделан для игроков желающих просто расслабится, побродить по зоне, а не для обезьян с гранатой. Проходите мимо, ищите модификацию по вашему вкусу. Забивать мод всевозможными защитами и проверками от дураков у меня нет никакого желания.
Установка:
1. Распаковать архивы мода в пустую папку
2. Играть
Спавнер для модификации «Dead City Breakthrough (Мёртвый город: Прорыв)»
— Сюжет.
Автор сам признался, что мод заточен под стрельбу и на сюжет ему наплевать, но факт остаётся фактом. Сюжет ужасен. Он банальный, скучный, линейный и местами нелогичный. Абсолютно все персонажи пустые, как и локации. Заданий практически нет.
+ Графика.
Вполне приятная. Новые иконки предметов, немного изменённый интерфейс. Сама графика немного улучшилась. Единственное, что оружейный пак выбран ужасный (учитывая, что это мод, заточенный под перестрелки, можно было бы уделить больше внимания выбору оружейного пака).
— Атмосфера.
Из геймплея и сюжета стало понятно, что реалистичность происходящего отсутствует. Ладно. Не очень хорошо сказывается на атмосфере и то, что перед глазами главного героя из ниоткуда спавнятся сталкеры и мутанты. Сама Зона показана, как фон, которым игрок немного успевает полюбоваться, пока бегает туда-сюда по локациям и стреляет в противником с over9000 здоровьем. Кстати, эти противников в игре будет очень много. Я даже не знаю, откуда в Зоне могло впринципе появиться столько представителей группировки «Монолит». Атмосферной, правда, вышла финальная локация «Лаборатория», что порадовало.
± Оптимизация.
Всё не так гладко, как хотелось бы. Во время прохождения попадались баги с текстурами, 1 вылет, лаги в гостинице в Припяти и на ЧАЭС во время некоторых прыжков по телепортам. Ещё можно отметить тот же кривой спавн NPC перед лицом главного героя и кривые анимации оружейного пака.
+ Звук.
Звуки обычные, озвучки нет (да и озвучивать нечего, ведь диалогов почти нет). Отдельно стоит отметить, что порадовала музыка в главном меню, которая сразу даёт понять, какой игрой вдохновлялся автор при создании данного мода.
Геймплей: 2/10
Сюжет: 1/10
Графика: 8/10
Атмосфера: 4/10
Оптимизация: 5/10
Звук: 8/10
Конечно, для многих отметка «Только начал играть» является критической и заставляет считать, что автор отзыва идиот, но лично я думаю, что говорить о качестве игры/мода на данном этапе как минимум логично. Потому что важным критерием для любого геймдев продукта является завлекающее начало. Если игра не заинтересует игрока, то какой смысл ему играть дальше. Как я считаю, лучше слить концовку, чем начало.
В конкретно данной ситуации мы видим совсем пустой продукт. Автор, конечно, абсолютно, как я вижу, неадекватно защищает свое творение, отвергая вполне себе объективную критику. Ну, удачи ему в этом. А мы тем не менее смотрим на факты:
— Пустые локации
— Пустые персонажи
— Пустые квесты (а точнее, их практическое отсутствие)
— Построение последовательности истории исключительно на логике автора, обычный же игрок без туториалов в интернете не всегда поймет, что ему реально делать дальше.
Локаций, конечно, много, но они пустые. НПС стоят только там, где им написано. Мало того, они не имеют никаких диалогов с ГГ. Даже провести не могут никуда, что, кстати, довольно глупо, учитывая размер локаций и расположение квестовых меток друг от друга. Бегать в загробном молчании, к примеру, с одного конца Болот до другого неинтересно.
По ходу ожидания ответа от техника или Сидоровича после того, как достанешь винтовку Стрелка, делать нечего совсем. Есть только один квест с зачисткой АТП и тоннеля в Темную Лощину (слышишь, автор, а разве это можно делать майору СБУ, а?). Артефакты спавнятся в аномалиях только после сдачи винтовки технику. Хороших детекторов в продаже нет, что непонятно.
Хотелось вот после полугодичного расставания со Сталкером вернуться и насладиться атмосферой, но нет. Все ровно, как и зимой-весной 2019. Хороших модов не выходит. Либо абсолютный бред типо всяких хардкорных солянок, либо вот эта скукотень прямо как в 2010.
Mод Мёртвый город (v4.20) для S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти (2010)
Год выпуска: 2010
Жанр: Мод
Разработчик: D.C.M. TEAM
Издательство: D.C.M. TEAM
Сайт разработчика: http://www.dcm-team.ucoz.ru
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Требуется:
Установленный S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (желательно без патча).
Описание:
Глобальный мод, с изменённой сюжетной линией и новыми локациями.
S.T.A.L.K.E.R. МЕРТВЫЙ ГОРОД MOD версия 4.19
Свежая версия мода МЕРТВЫЙ ГОРОД для игры S.T.A.L.K.E.R.: Call Of Pripyat
Дата релиза: 26 ОКТЯБРЯ
Тестировался на версии 1.6.00. Работает и на 1.6.02
Новая игра: ОБЯЗАТЕЛЬНО.
ВНИМАНИЕ. СТАВИТЬ ТОЛЬКО НА ЧИСТУЮ ВЕРСИЮ ИГРЫ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО МОДИФИКАЦИЙ.
Версия 4.19 Баги и вылеты
1. Вшиты оба фикса (исправляют вылет в начале игры и при переходе на новые локации)
2. Доконца исправлен вылет в скрипте smart_terrian с индексом job_data
3. Исправлены ошибки в квестах Императора на радаре
4. Наконец-то исправили вылет при нажатии на кнопу «Опции» в 1.6.02! Но по-прежнему рекомендуем ипользовать 1.6.00
5. Из-за вылетов пришлось удалить динамические новости (вместо них вернули Динамический худ)
6. Отключи диалог «чем сейчас занимаешься» у «Ветра» в Лиманске (это правацирует вылет)
7. Исправлен вылет при разговоре с Проф. Кулагиным
8. Исправлен вылет в Карьере на Янове
9. Исправил все недочеты мода TGN (квесты бороды и ноя)
Версия 4.19 Что нового?
1. 3 локации (Х-12, Х-10 и Рыжий Лес)
2. + 20 квестов (итого около 70)
3. 1 новая аномалии (Торрид)
6. Для более удобного запуска игры было созданно меню управления
7. Еще 1 база: Наемников (Рыжий Лес) (Ветер: Лиманск; Ренегаты: Радар; Наемники: Рыжий Лес)
9. Для усложнения процесса игры отключил повелитель зоны
10. Сделал квесты «Перейти на новую локацию» с обозначением перехода.
+ Куча мелких обновок
Версия 4.07 Баги и вылеты
1. Исправлен вылет около аномалии Железный лес
2. Починил новые локации: играть можно на любом освещении + земля больше не бегает вместе с вами
3. Исправлен вылет с индексом job_data в скрипте smart_terrian (очень часто бывает на янове)
4. Исправил вылет при квесте с Дядькой яром
5ю Если ставите на чистую версию, то проблем с запуском (ошибка иницилизации приложения) не будет!
Версия 4.07 Что нового?
1. Взамен динамического худа добавлен «Общий канал» (4.19: Отключен)
2. На базах играет музыка
3. Новые квесты: примерно 40 штук (включая торговые квесты)
5. Еще одна новая локация (заселенная и рабочая)
6. Новая аномалия: пси-разрыв или «зона фантомов» (подробнее можно узнать у Отшельника на Радаре)
7. Около 3 новых артефактов
8. Более 20 едениц новой еды (купить можно у Печкина)
9. Более 30 новых стволов!
10. Аномалии могут разбрасывать артефакты по всей локации!
11. Новый монстр: библиотекарь (из Метро 2033)
12. Несколько новых типов патронов
Много мелких добавлений.
Версия 4.00 Баги и вылеты
1. Исправлен вылет, когда вы пытались доложить Ковальскому о результатах операции «Один Выстрел»
Версия 4.00 что нового?
2. Добавлены дополнительные текстуры свободы и военных
3. Добавлен «Динамический HUD»
4. Новое загрузочный экран
5. Новые шкуры детекторов
6. Более 15 новых пушек
7. В Зоне лето (цветы на Затоне удалены)
8. Новая текстура гитары и кпк
9. Новая музыка в титрах (Саундтрек к фильму 2012)
11. Обновлена солянка текстур
12. Галогеновый фонарик
13. Добавлены монсты: Кот-Баюн, Излом, зомби (почти все виды), псевдо-плоть
14. Добавлены новые атмосферные звуки
15. Новая группировка: Ветер, ASF-A11, а так же вернул бандитов и монолит!
16. Новая погода: «Атмосфера Чернобыля» (оч. красивая)
17. Исправлены некоторые погрешности с оформлением
18. 28 новых артефактов!
19. Примерно 15 новых квестов
20. 3 Новых детектора
21. 2 оружейных артефакта (спросите Бороду, что они делают)
22. Новые костюмчики (6 или 7 штук)
23. Новая локация (ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕД ПЕРЕХОДОМ ИЗМЕНИТЬ ОСВЕЩЕНИЕ НА СТАТИЧНОЕ. )
24. Новая аномалия: Электро-Смерть
25. Один новый НПС в тестовом режиме (2 квеста)
26. Локации заселены аномалиями.
Версия 3.55: Баги и вылеты.
1. Исправлена ошибка, о которой вы мне писали:
can not finde rank for wpn_sig550_radar и wpn_desert_eagle_anom
2. Исправлена недоработка, в которой О-Сознание гасит друг друга.
Версия 3.55: Что нового?
1. Новая музыка в меню игры (из Метро 2033)
2. Озвучка псевдогиганта изменена (метро 2033)
3. Мутанты стали сильнее
4. Новое оружие: Галлеон-пушка, Огнемет, АК-47, АК-103, MPG, АК-103 Дегтярева (будет у вас в самом начале), Зеленый Свет, Атомная пушка, химическая пушка, Гаусс-пистолет (уже старая тема)
5. Наемники нейтралы и с ними можно базарить, зомба гасит О-Сознание (точнее наоборот)
6. Еще больше новой еды: Сырок, Сухарики, сигареты Кент, Напиток Ягуар, Кока кола.
7. Новые медикаменты: Универсальная мазь от ранений и Наркотик
8. Восстановлены патроны: Дротик, 9х39 сп, 9х18 РВР, вог 25р, 7.62×54 ap, 7.62×54 7h14.
9. Новые патроны: 7.62×25-p, 7.62×25-ps, mauser v2, mauser, пропан, атомный ОГ-7, химические заряды
10. Добавлены предметы, которые можно просто продать.
11. Новая музыка перестрелок (из Метро 2033)
12. В процессе игры вам будут сообщены 3 пароля к наградам. (Только в версии Prize)
13. Новые звуки грома (метро 2033)
14. В начале игры у вас менее убойная экипировка (по просьбам трудящихся)
15. В зоне можно найти зеленые кусты и цветы!
16. Очень много новой погоды: Сильный ветер beta, Пси-разрядка, Лучи света, «Желтое время», Грозовые облака, «Аномальная гроза», Ливень.
17. Добавлен нанокостюм.
18. Новый звук счетчика гейгера.
19. Шустрый теперь член группировки Чистое небо.
21. Небольшая солянка текстур.
22. У персонажей новое вооружение.
23. Новый ассортимент товаров у ученого.
24. Еще 1 новый артефакт.
25. Огромное количество монстров на Затоне и Юпитере (Только если загрузите приложенный файл сохранения)
26. Новое звуковое оформление игры (новый звук выброса, новый «вой зоны», новые звуки аномалий, новая музыка в начале и конце игры и пр.)
27. Вместо надоевших 100 советов по выживанию в зоне, будут 100 анекдотов из зоны
28. Исправлено качество «Хоррор звуков», а так же добавлены новые.
30. Улучшен прибор ночного виденья
31. Персонажи играют новую музыку.
Версия 3.12: Баги и вылеты
1. Исправлена ошибка при выходе на припять.
Версия 3.12: Что нового будет в игре?
2. Если у вас получится стать мастером, то вы станете пуленепробиваемым (подчеркиваю: ЕСЛИ ВЫ ДОСТИГНИТЕ РАНГА МАСТЕР, а не будете играть на сложности Мастер. )
3. Добавлено 2 новые погоды: «Время ужаса» и Разрядка
4. В самом начале игры у вас: Пустынный орел «Газировка», Сги5К «Радар», Синий экзоскелет и еще кое что по мелочи.
5. Новые группировки: Ренегаты и О-Сознание
6. С трупов можно снять броню
7. 3 новых артефакта
8. Новая жрачка: Чипсы «Лейз», Пицца, Сникерс
9. Новая броня: Синий экзоскелет радио защиты, Экзоскелет О-Сознания, научный костюм О-Сознания, Броня бандита, костюм наемников, научный скафандр (купить можно у сыча и ученых)
10. Новая конфигурация костюма Булат
11. В экзоскелете сразу можно бегать
12. Новые имена персонажей: Баклан, Турбо и прочие.
13. Дегтярев теперь может материться на бандитов (только в квестовых заданиях)
15. Новые подписи действий: «Базарить» «Обшманать» и прочие.
16. Два новых ствола: Пустынный орел «Газировка», Сги5К «Радар».
17. Два новых типа патронов
18. Новые параметры и тексты оружия
19. Добавлен мод «Повелитель зоны» (автор: Shoker)
20. Вместо проф. Озерского в бункере у ученых сидит проф. Каланча (из игры СТАЛКЕР Чистое Небо)
22. При ранении Дегтярев «ругается»
24. Новый звук новостей
25. Новые звуки, издаваемые кабаном (но не все), снорком и химерой взяты из Метро 2033 (монстр: Библиотекарь, демон, упырь, кикимора)
26. Новая музыка на уровнях
27. Новая музыка в меню
28. Новые звуки выстрелов
29. Новые текстуры ВСЕХ персонажей
30. Новые текстуры ПОЧТИ ВСЕХ монстров
31. Вместо царапин на экране будут капли крови
32. По телеку будет идти Ледниковый переод ( чтобы получить телек, воспользуйтесь Повелителем зоны)
33. Новые текстуры аптечек
34. Новая текстура водки
35. Новые текстуры неба
36. Новое меню и новый загрузочный экран
Авторы работ, которые так или иначе были использованны в моде:
AMK TEAM, F.I.L.O.S.O.F, MegaFenix, UnCheat, Kostya-V, aka Sun Shafts, Mihail, monster kill, TGN, S.t.A.l.K.e.Z, Kanniball, Ghost, НеЗнАкОмОчКа
Огромное спасибо всем этим людям. Если бы не Вы, этот мод имел бы гораздо меньше функций.
А так же огромное спасибо Аka Янтарный Ветер за то, что выложила мод в сеть!
Если игра вылетела, отправьте мне лог ошибки на strelok640@gmail.com. Так же сюда можно направлять пожелания и жалобы.
Если есть желание помочь в создании мода, пишите!
Всем приятной игры!
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Мертвый город mod v. 3.12 (2010)
Мод оставляет позитивные эмоции с первых минут игры.
Год выпуска: 2012
Жанр: Модификация
Разработчик: Geonezis, Skyff
Издательство: DokBert
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC • OS: Win 7 x64 • CPU: Intel® Core™ i3-560 Processor (4M Cache, 3.33 GHz) или выше • RAM: 4 Gb или больше • VRAM: 1024 Mb • HDD: 3 Gb
Карты mp для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (2013)
Мультиплеерные карты для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти (2011)
Мод заменяет музыку боя и музыку главного меню.
Год выпуска: 2009
Жанр: Мод
Разработчик: W.S.&.D. Community
Издательство: Sanek 2000
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Системные требования игры:
Операционная система: Windows® XP SP3 / Windows Vista SP2
Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 или AMD 64 X2 5600+
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX или ATI Radeon HD 4850
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 10 Гб
Год выпуска: 2009
Жанр: mod
Разработчик: Moders
Издательство: Wolfehunter
Сайт разработчика: www.Stalkerportal.ru
Язык интерфейса: Русский
Платформа: Windows XP SP3VistaWIN7
Год выпуска: 2010
Жанр: Мод
Разработчик: MerkZ (он же Серебряный_сталкер)
Издательство: MerkZ (он же Серебряный_сталкер)
Сайт разработчика: stalker-game1.moy.su
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC ОПТИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ: Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
Тип процессора: Intel Core2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+ 2 Гб ОЗУ 10 GB свободного места на жестком диске 512 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 8800 / ATI Radeon® X2800 DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
Год выпуска: 2009
Жанр: Мод
Разработчик: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Издательство: Mod
Сайт разработчика: http://stalkerkiller.ucoz.ru
Язык интерфейса: Только русский
Платформа: Windows XP Vista Минимальная
Конфигурация:
По скольку многие жалуются на плохие текстуры в ЗП решил максимально перенести фотозону и фотоживность. Сразу предупреждаю что тут не тупая замена файлов и удаление тех которые не используются. К 30% текстур из ТЧ мне пришлось искать аналог в ЗП и потом соответственно их переименовывать.
S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти Arabic Mod v0.6 (2009)
САМЫЙ ГЛОБАЛЬНЫЙ МОД КОТОРЫЙ ИМЕЕТЬСЯ ИЗМЕНЕНИЯ ЗАТРОНОЛИ ПОЧТИ ВСЁ.