сталкер зов припяти мод на отображение шлема

CoP Динамический HUD

сталкер зов припяти мод на отображение шлема. 683c94159788. сталкер зов припяти мод на отображение шлема фото. сталкер зов припяти мод на отображение шлема-683c94159788. картинка сталкер зов припяти мод на отображение шлема. картинка 683c94159788. CoP Динамический HUD

CoP Динамический HUD

Сайт разработчика аддона:

Мод создан на базе ресурсов AMK и ABC Inferno

📝 СОСТАВ МОДА:
Худ шлема
Эффект запотевания
Эффект плохого самочувствия
Эффект ранения
Эффект попадания по игроку
Эффект стрельбы
Функция «сломанного» ПНВ

сталкер зов припяти мод на отображение шлема. 1485373829 zov pripyati. сталкер зов припяти мод на отображение шлема фото. сталкер зов припяти мод на отображение шлема-1485373829 zov pripyati. картинка сталкер зов припяти мод на отображение шлема. картинка 1485373829 zov pripyati. CoP Динамический HUD

Завершающая часть великолепной серии S.T.A.L.K.E.R. от украинской студии GSC Game World. Тут были учтены все недостатки и достоинства былых серий, этот шедевр превзошел предыдущие 2 части.
Главной герой, майор СБУ Дегтярев направлен в Зону для разъяснений некоторой информации, а именно почему полномасштабное предприятие по захвату ЧАЭС военными провалилось. Упало пять вертолетов, не смотря на то, что маршрут был проложен с учетом данных сканирования аномалий. Весь путь был проложен до сантиметра в обход ужасных ловушек, тем не менее, вертолеты упали, не достигнув цели своего полета. Нам предстоит выяснить почему.

⏱؞ УСТАНОВКА:
1. Установить Call of Pripyat v1.6.0.2
2. Разархивировать архив мода
3. Скопировать содержимое архива в каталог с игрой, с заменой файлов.
4. Играть

💾 СКАЧАТЬ ФАЙЛ:
Перейти к скачиванию через CloudMail

Источник

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «Gunslinger MOD FIX 0.9 25.01.2020»

Данный фикс-мод предназначен для Gunslinger Mod Beta 01.01.2020 привносит немного разнообразия в геймплей, а также исправляет некоторые косячки которые не заметили разработчики мода.

Список уже имеющихся правок:

1. Поправлена прозрачная полоска справа на 16х9 экранах при пользовании сеткой бинокля.

2. Изменен курсов на более минимальный, не так бросается в глаза его вытянутость при пользовании ПДА.

3. Заменены многие иконки предметов и патронов в инвентаре на более чёткие.

4. Добавлен скин рук для костюма новичка (тот что был в ЧН), а также для костюма военного спецназа(тот что был в ЧН).

5. Респираторы на лицах были заменены на черные маски с соответствующими иконками при разговоре.

6. Исправлена форма иконок стакана с водой при жажде (теперь она точно такая же как и остальные. голод, износ брони и т.д.).

7. Заменена точка прицела на кружок как в билдах.

8. Изменен радар, индикатор гранат, индикатор попадания, индикация замаха гранатой или болтом.

9. Изменено стекло на научных костюмах из билдов.

10. Борода теперь в шапке-ушанке.

11. Добавлена еще одна вырезанная модель плоти.

12. Немного поправлены сквады в сторону увеличения на 1-2 НПС.

13. Для костюма спецназа добавлен апгрейд контейнера артефактов.

14. Немного изменил оформления текста.

15. Исправил модель ракеты ПГ-7ВЛ.

16. Добавлена музыка на станцию Янов и сухогруз Скадовск.

17. Добавлены ночные амбиенты.

18. Добавлены анекдоты из ТЧ и ЧН.

19. Добавлено разбивание ламочек.

20. Из главного меню удален пункт «сетевая игра».

21. Обновлены иконки в инвентаре.

22. Восстановлена модель ракеты для РПГ-7В из Gunslinger MOD.

23. Новая текстура крови.

24. Добавлена HD текстура Гаусс-пушки в лабаратории на затоне.

25. Добавлены скины рук ко всем костюмам которые есть на данный момент.

26. Для костюма ЧН добавлен лицо ГГ.

27. Исправлено некоторые ошибки оригинала 1.6.02.

28. Устранены ошибки прошлой версии.

29. Добавлен оптимизированный дождь.

30. Устранена проблема появления модели ГП-25 от GSC. Теперь она от Gunslinger Mod.

31. Устранена ошибка оригинала в невозможности установить дополнительные 2-е секции для артефактов в костюме «Берилл».

32. Устранена ошибка оригинала в баге с подошвами ботинок монолитовцев в научных костюмах.

33. Немного пофиксил торговлю Сыча и Гавайца.

34. Заменил коробки для 7.62 патронов под «ПКМ» на аналог с мода STCOP weapon pack.

35. Добавлена временная «затычка» для сцены в Припяти когда наши герои вылазят из путепровода со стволоми из оригинала.

Теперь на эти пушки натянуты более подходящие скины.

36. Исправлены различные ошибки версии v0.4.

37. Добавлены динамические шлемы. При одевании шлема теперь он отображаеться.

38. Шлем «заслон» заменен на шлем «защита» от тяжелого костюма Чистого Неба.

39. Для костюма ЧН-3а добавлена соответсвующая модель.

40. Исправлены баги в апгрейдах научного костюма «Сева» и противогаза.

41. Исправлено отображение свитера и шеи на куртках новичка и бандита.

42. Заменена текстура экскаватора в Копачах на более корректную.

44. Более корректное отображение подошви научного комбинезона монолита.

45. Исправлен баг с отображением артефакта Компас на детекторе Сварог.

46. Исправлен заниженный урон при стрельбе из АК-74М с ТГП-А.

47. Понижен спавн сталкеров, долга, свободы, бандитов до дефолта. Спавн монолита и зомби уменьшен незначительно.

48. Исправлено отображение шевронов на научном комбинезоне долга.

49. Временно вырезаны апгрейды для пистолетов у которых оставались ванильные иконки на улучшения из-за множественных ошибок.

50. Для walther99 теперь цепляться нужный глушитель 9х19.

51. Для glock17 вернулись апгрейды.

53. Для прицела ПГО-7В исправлена подсветка.

54. К экзоскелету свободы, к среднему костюму свободы, к долговскому научному костюму, к коричневому плащу добавлены апгрейды с иконками.

55. Для пистолета Кольт1911 добавлен глушитель.

56. Исправлены некоторые ошибки прошлых версий.

57. Исправлены текстуры рук для персонажей от 3-го лица.

58. Исправлена текстура подошви берц для костюма Берилл, и Тяжелый костюм Свободы.

59. На научный костюм Долга вернул оригинальный шеврон.

60. Группа Тополя после прохождения квеста с замерами теперь получает Научные костюмы экологов что более соответствует сюжету.

61. Для костюма наемника который одевает ГГ перчатки от 3-го лица теперь такие как на остальных костюмах.

62. Немного пофиксил торговлю у Сыча и Гавайца (теперь в продаже у Гавайца появляеться АПС).

63. Удален лишний контент.

64. Фикс отображения кобуры на монолитовцах.

65. Адаптированно 3 новых визуала (долг, монолит, нейтрал).

66. Фикс иконки глушителя для р220.

67. Фикс иконки апгрейда для USP «уникальный».

68. Исправлена ошибка квеста «один выстрел» диалог какой мог встречаться после посещения х-8 и вызывало зависание игры после миссии «с глазу на глаз».

69. Исправлен вылет с жалобой на отсутствие секции wpn_pmm.

70. Исправлен очень низкий урон от 5.45 и 5.56.

71. Исправлен сильный разлет камеры если ГГ ударили.

72. Исправлены различные ошибки диалогов от тов. Jurok из Unofficial Patch 1.6.03.

Источник

Сталкер зов припяти мод на отображение шлема

И так для начала разберемся что и как,возмём к
примеру стандартный шлем [helm_respirator] его
код выглядит так:

Далее добавим к мену Апгрейд,в файле outfit.ltx в верху пишем
.
#include «outfit_upgrades\helm_battle_dolg_up.ltx»

Так теперь создадим ветку Апгрейда.Для этого создадим текстовый документ helm_battle_dolg_up.ltx в папке outfit_upgrades находится она
gamedata/configs/misc/outfit_upgrades/
Далее в нашь файл helm_battle_dolg_up.ltx пишем

[up_sect_firsta_helm_battle_dolg]
cost = 500
value = +10

chemical_burn_protection = 0.005
radiation_protection = 0.0004

[up_sect_firstc_helm_battle_dolg]
cost = 1000
value = +20

[up_sect_firstd_helm_battle_dolg]
cost = 1000
value = +20

[up_sect_firste_helm_battle_dolg]
cost = 1500
value = +20

chemical_burn_protection = 0.015
radiation_protection = 0.0006

[up_sect_secona_helm_battle_dolg]
cost = 500
value = +1

[up_sect_seconc_helm_battle_dolg]
cost = 1000
value = +20

[up_sect_second_helm_battle_dolg]
cost = 2500
value = +2

[up_sect_secone_helm_battle_dolg]
cost = 3500
value = +3

[up_firsta_helm_battle_dolg]
scheme_index = 0, 0
known = 1
effects = up_gr_firstcd_helm_battle_dolg
section = up_sect_firsta_helm_battle_dolg
property = prop_radio, prop_chem

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_res_a1_name
description = st_up_res_a1_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_helm_battle_dolg_1

[up_firstc_helm_battle_dolg]
scheme_index = 1, 0
known = 1
effects = up_gr_firstef_helm_battle_dolg
section = up_sect_firstc_helm_battle_dolg
property = prop_psy

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_res_b1_name
description = st_up_res_b1_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_helm_battle_dolg_2

[up_firstd_helm_battle_dolg]
scheme_index = 1, 1
known = 1
effects = up_gr_firstef_helm_battle_dolg
section = up_sect_firstd_helm_battle_dolg
property = prop_chem

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_res_b5_name
description = st_up_res_b5_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_helm_battle_dolg_4

[up_firste_helm_battle_dolg]
scheme_index = 2, 0
known = 1
effects =
section = up_sect_firste_helm_battle_dolg
property = prop_radio, prop_chem

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_res_c7_name
description = st_up_res_c7_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_helm_battle_dolg_3

[up_secona_helm_battle_dolg]
scheme_index = 0, 1
known = 1
effects = up_gr_seconcd_helm_battle_dolg
section = up_sect_secona_helm_battle_dolg
property = prop_power

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_resp_a3_name
description = st_up_res_a3_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_helm_battle_dolg_5

[up_seconc_helm_battle_dolg]
scheme_index = 1, 2
known = 1
effects = up_gr_seconef_helm_battle_dolg
section = up_sect_seconc_helm_battle_dolg
property = prop_psy

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_resp_c4_name
description = st_up_resp_c4_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_helm_battle_dolg_6

[up_second_helm_battle_dolg]
scheme_index = 1, 3
known = 1
effects = up_gr_seconef_helm_battle_dolg
section = up_sect_second_helm_battle_dolg
property = prop_night_vision

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_resp_b1_name
description = st_up_resp_b1_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_helm_battle_dolg_8

[up_secone_helm_battle_dolg]
scheme_index = 2, 1
known = 1
effects =
section = up_sect_secone_helm_battle_dolg
property = prop_night_vision

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_resp_c1_name
description = st_up_resp_c1_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_helm_battle_dolg_9

[up_gr_firstab_helm_battle_dolg]
elements = up_firsta_helm_battle_dolg

[up_gr_firstcd_helm_battle_dolg]
elements = up_firstc_helm_battle_dolg, up_firstd_helm_battle_dolg

[up_gr_firstef_helm_battle_dolg]
elements = up_firste_helm_battle_dolg

[up_gr_seconab_helm_battle_dolg]
elements = up_secona_helm_battle_dolg

[up_gr_seconcd_helm_battle_dolg]
elements = up_seconc_helm_battle_dolg, up_second_helm_battle_dolg

[up_gr_seconef_helm_battle_dolg]
elements = up_secone_helm_battle_dolg

Теперь добавим наш Апргейд Кардану,в файле stalkers_upgrade_info.ltx пропишем название нашего шлема
После строк
.
helm_respirator
helm_tactic
helm_battle_dolg-нашь шлем

Затем всё в этом же файле stalkers_upgrade_info.ltx после строк
.
up_sect_secona_helm_battle = false, true
up_sect_seconc_helm_battle = false, true
up_sect_second_helm_battle = false, true
up_sect_secone_helm_battle = false, true
up_sect_seconf_helm_battle = false, true
Пишем:

up_sect_firsta_helm_battle_dolg= false, true
up_sect_firstc_helm_battle_dolg = false, true
up_sect_firstd_helm_battle_dolg = false, true
up_sect_firste_helm_battle_dolg = false ; false, true

up_sect_secona_helm_battle_dolg = false, true
up_sect_seconc_helm_battle_dolg = false, true
up_sect_second_helm_battle_dolg = false, true
up_sect_secone_helm_battle_dolg = false, true
up_sect_seconf_helm_battle_dolg = false, true

Выглядеть будет так:
.
up_sect_secona_helm_battle = false, true
up_sect_seconc_helm_battle = false, true
up_sect_second_helm_battle = false, true
up_sect_secone_helm_battle = false, true
up_sect_seconf_helm_battle = false, true

up_sect_firsta_helm_battle_dolg= false, true
up_sect_firstc_helm_battle_dolg = false, true
up_sect_firstd_helm_battle_dolg = false, true
up_sect_firste_helm_battle_dolg = false ; false, true

up_sect_secona_helm_battle_dolg = false, true
up_sect_seconc_helm_battle_dolg = false, true
up_sect_second_helm_battle_dolg = false, true
up_sect_secone_helm_battle_dolg = false, true
up_sect_seconf_helm_battle_dolg = false, true

Источник

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «CUBIC mini MOD 2.0»

Автор: Cubic

Версия игры: 1.6.02

Установка: поместить папку «gamedata» в папку с игрой.

Новая игра не требуется, за исключением некоторых изменений.

непись с визуалом ГГ, которые ни на что не реагируют. На концовку это не влияет. Думаю, это

(просто загрузка этого сейва может и не помочь). Не знаю, поможет ли это во всех случаях.

СПИСОК ВСЕХ ИЗМЕНЕНИЙ:

1. Исправлена невозможность Карданом и Азотом установить ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДВУХСЕКЦИОННЫЙ

КОНТЕЙНЕР ДЛЯ АРТЕФАКТОВ (Кол-во контейнеров +2) в бронекостюме «Берилл-5М».

2. Исправлена иконка бронежилета ЧН-3а в меню механика на правильную.

сталкер зов припяти мод на отображение шлема. 1HjkPTuFcz9DLX2fy4N8gA. сталкер зов припяти мод на отображение шлема фото. сталкер зов припяти мод на отображение шлема-1HjkPTuFcz9DLX2fy4N8gA. картинка сталкер зов припяти мод на отображение шлема. картинка 1HjkPTuFcz9DLX2fy4N8gA. CoP Динамический HUDss_icon CS-3a

3. Исправлено неотображение артефакта «Компас» детектором «Сварог».

4. Исправлена радиоактивность артефакта «Душа» на +1, которая по ошибке была +2.

5. Исправлен радиус взрывной волны гранаты Ф-1. Теперь будет как в описании.

(Радиус взрывной волны у Ф-1 был 5 м, хотя в описании стояло 7 м.)

Урон ручных гранат увеличен на 2/3.

Радиус разлета осколков ручных гранат увеличен на 50%. Теперь он соответствует реальному минимальному.

6. Исправлена текстовая ошибка, когда при вопросе «Где можно найти артефакты?»

непись говорил про аномалию «Клык» вместо «Коготь».

Доставлено упущенные «:» после слов «Состояние здоровья» в меню загрузки игры.

Надпись «Игра окончена» теперь будет выводится без точки в конце.

Надпись в КПК «Время в зоне:» изменена на «Время в Зоне:».

Надпись в КПК «Деньги» изменена на «Деньги:».

Доставлены упущенные точки в конце описаний пяти КПК.

Уточнены описания автомата «Шторм», автомата SIG SG 550 Стрелка, гранатомёта РГ-6 и гранатомёта РПГ-7.

Откорректировано положение надписи «Общий вес:» в инвентаре ГГ.

7. Исправлен режим прицеливания у дробовика SPAS-12.

8. Исправлена ошибка, когда, получив достижение «Свой парень», Сыч мог не сделать скидку.

Если такое случалось с достижением «Авторитет», тоже исправлено.

9. Начальное снаряжение не изношено и изменено.

Так как в начале игры сказано, что ГГ начинает свой путь в глубь Зоны с двухнедельным

запасом провизии, то начальное снаряжение должно соответствовать этому.

Увеличено количество еды в 5 раз. Добавлено 12 энергетических напитков.

Так как ГГ у нас майор и сотрудник СБУ, то количество денег

удвоено, количество амуниции и медикаментов немного увеличено.

ДАННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ МОЖНО НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ, УДАЛИВ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ДВА ФАЙЛА:

Патроны к ПМ. 150. 250

Патроны к АК. 180. 300

Энергетический напиток. 0. 12

10. Добавлен комбинезон «Закат». Между комбинезонами «Заря» и «Закат» разница, как между «Ветер свободы» и

ПС5-М «Универсальная защита» (меньше защиты от аномального воздействия и радиации, больше от ударов и

пуль), но количество встроенных контейнеров для артефактов и схема улучшений те же. Продается аналогично

комбинезону «Заря», можно снять с трупа Майрона (чтобы «Закат» заспавнился в трупе, нужна новая игра).

Текстура иконок из ARS Call of Pripyat Mod 0.5 (www.ars-team.ru).

Текстура рук из Outfit Mod Build 061209 (www.outfit-mod.do.am).

сталкер зов припяти мод на отображение шлема. . сталкер зов припяти мод на отображение шлема фото. сталкер зов припяти мод на отображение шлема-. картинка сталкер зов припяти мод на отображение шлема. картинка . CoP Динамический HUD ss_bandit_outfit_1.3

Майрон теперь бандит с визуалом соответствующим комбинезону, который с него можно снять

(чтобы заработало, нужна новая игра).

11. Шустрый теперь будет бегать по заказам в лучшей броне, чем Куртка новичка, и не с АКС-74У, а с SPAS-12.

Чтобы заработало, нужно начать новую игру или сделать заказ у Шустрого и он вернётся уже «обновленным».

сталкер зов припяти мод на отображение шлема. . сталкер зов припяти мод на отображение шлема фото. сталкер зов припяти мод на отображение шлема-. картинка сталкер зов припяти мод на отображение шлема. картинка . CoP Динамический HUDss_shystruj

Шустрый не новичок в Зоне (кто играл в ЧН и ТЧ должны его знать), так как, способен достать уникальное

Сенька будет «сенячить» не в Куртке новичка, а в Кожаном плаще.

12. Добавлен экзоскелет КММ-2С. Больше износоустойчивости, больше защиты от аномальных воздействий

и радиации («СЕВА» всё равно круче), чуть меньше отнимает выносливость, вес меньше на 2 кг, чем у

обычного экзоскелета. Количество встроенных контейнеров для артефактов и схема улучшений те же. Цены

на улучшения в два раза выше, чем у обычного экзоскелета. Продается аналогично обычному экзоскелету,

но его себестоимость становит 90000 RU. Он включён в задание «Переменное пси-излучение».

Текстура иконки в меню механика из ARS Call of Pripyat Mod 0.5 (www.ars-team.ru) немного

подправлена мной (коробка на поясе).

сталкер зов припяти мод на отображение шлема. 8uSP24GjOGxW2eSP J3Z w. сталкер зов припяти мод на отображение шлема фото. сталкер зов припяти мод на отображение шлема-8uSP24GjOGxW2eSP J3Z w. картинка сталкер зов припяти мод на отображение шлема. картинка 8uSP24GjOGxW2eSP J3Z w. CoP Динамический HUDss_merc_exo_2.0

13. Добавлен артефакт «Метаболик». Добыть можно только один раз (не в качестве награды), выполняя задание

учёных «Аномальная активность». Артефакт не подпрыгивает, не светится, не делается невидимым (сделано

специально, чтобы не был похож на другие) и он полупрозрачный. Обнаруживается только детектором «Сварог».

Выпадает из аномалии вместо аптечки.

сталкер зов припяти мод на отображение шлема. WR1UqyF daU2JqGMDiWkpQ. сталкер зов припяти мод на отображение шлема фото. сталкер зов припяти мод на отображение шлема-WR1UqyF daU2JqGMDiWkpQ. картинка сталкер зов припяти мод на отображение шлема. картинка WR1UqyF daU2JqGMDiWkpQ. CoP Динамический HUDss_metabolik_1.7

Бонус переносимого веса от артефактов увеличен на 50%.

14. Артефакт «Компас» защищает в два раза лучше, но не восстанавливает силы и его вес увеличен до 1 кг.

сталкер зов припяти мод на отображение шлема. 45QWK5s fmAsQiB5J0WcYQ. сталкер зов припяти мод на отображение шлема фото. сталкер зов припяти мод на отображение шлема-45QWK5s fmAsQiB5J0WcYQ. картинка сталкер зов припяти мод на отображение шлема. картинка 45QWK5s fmAsQiB5J0WcYQ. CoP Динамический HUDss_compass

не очень уступают иным, которые стоят 18000 («Золотая рыбка», «Пламя», «Светляк», «Снежинка»),

12000 («Грави», «Глаз», «Колобок», «Пустышка») и 6000 («Ночная звезда», «Мамины бусы», «Душа»,

«Батарейка») RU. Тем более, что только эти артефакты позволяют пользоваться всеми остальными.

Снижены цены на артефакты «Каменный цветок» (с 3000 до 2000 RU) и «Лунный свет» (с 6000

до 4000 RU). Теперь они стоят как остальные артефакты защиты от аномального воздействия.

Борода будет платить за артефакт «Пузырь» по заданию так же,

как и за остальные артефакты стоимостью 18000 RU.

АРТЕФАКТ. БЫЛО. ИЗМЕНЕНО НА

«Медуза». 4000 RU. 6000 RU

«Выверт». 8000 RU. 12000 RU

«Пузырь». 12000 RU. 18000 RU

цветок». 3000 RU. 2000 RU

свет». 6000 RU. 4000 RU

16. Замена водки «Казаки» и напитка «Сталкер» на водку «Столичная» и напиток «Non Stop». Характеристики те же,

только вес напитка «Non Stop» увеличен с 0.2 до 0.25. Текстуры не мои.

сталкер зов припяти мод на отображение шлема. 35invIfka4urIbXReS AdQ. сталкер зов припяти мод на отображение шлема фото. сталкер зов припяти мод на отображение шлема-35invIfka4urIbXReS AdQ. картинка сталкер зов припяти мод на отображение шлема. картинка 35invIfka4urIbXReS AdQ. CoP Динамический HUDss_vodka_napitok_1.7

Вес препарата «Геркулес» увеличен с 0.01 до 0.02.

17. Пища больше не лечит. Соответственно изменён совет про лечащую еду из «100 СОВЕТОВ ПО ВЫЖИВАНИЮ В ЗОНЕ».

18. Вероятность заспавнить водку, при обыске трупов бандитов, увеличена с 0.1 до 0.4.

Теперь, при обыске трупов бандитов, вольных сталкеров, «долговцев» и «свободовцев»,

в их рюкзаках можно будет обнаружить артефакты, кроме дорогих (по 12000 и 18000 RU) и артефакта

Неписи так же будут забирать артефакты с трупов.

АРТЕФАКТ. ЦЕНА. ЗАСПАВНИТЬ

«Кровь камня». 2000. 0.01

«Бенгальский огонь». 2000. 0.01

«Каменный цветок». 3000*. 0.01

«Ломоть мяса». 4000. 0.005

«Огненный шар». 4000. 0.005

«Лунный свет». 6000*. 0.005

«Ночная звезда». 6000. 0.005

«Батарейка». 6000. 0.005

«Мамины бусы». 6000. 0.005

20. Изменено отображенные аномалий и артефактов детектором «Сварог».

Заменена неприметная зеленая точка индикатора артефакта на ярко-жёлтую точку,

которая будет одного размера для всех артефактов.

Индикаторы аномалий разделены по цвету, оставляя только кружки (индикаторы аномальных зон),

убирая ненужные иконки внутри их, благодаря чему, заметить артефакты внутри аномалий будет легче.

сталкер зов припяти мод на отображение шлема. wig4n KzqNQ9RbaVMZLA. сталкер зов припяти мод на отображение шлема фото. сталкер зов припяти мод на отображение шлема-wig4n KzqNQ9RbaVMZLA. картинка сталкер зов припяти мод на отображение шлема. картинка wig4n KzqNQ9RbaVMZLA. CoP Динамический HUDss_svarog_interface_1.5

21. Новая текстура детектора «Сварог». Теперь его не спутаешь с детектором «Велес».

сталкер зов припяти мод на отображение шлема. . сталкер зов припяти мод на отображение шлема фото. сталкер зов припяти мод на отображение шлема-. картинка сталкер зов припяти мод на отображение шлема. картинка . CoP Динамический HUDss_svarog_texture

на шкалах больше контраста.

сталкер зов припяти мод на отображение шлема. rCs8ZXq AtPmA78nrSDkbg. сталкер зов припяти мод на отображение шлема фото. сталкер зов припяти мод на отображение шлема-rCs8ZXq AtPmA78nrSDkbg. картинка сталкер зов припяти мод на отображение шлема. картинка rCs8ZXq AtPmA78nrSDkbg. CoP Динамический HUDss_color

23. Иконка улучшения со стрелкой заменена на иконку с гаечным ключом.

24. Заменены названия оружий на реальные.

25. Замена дробовика Protecta, который нам продает Шустрый, на дробовик «Отбойник» (тот дробовик,

оружием). У второго меньший износ (0.0035 и 0.004 изменено на 0.003 и 0.0035), чуть

больший урон (0.52 изменено на 0.54; к примеру, у дробовика «Хищник» урон = 0.6),

параметр hit_impulse увеличен с 120 до 130.

сталкер зов припяти мод на отображение шлема. . сталкер зов припяти мод на отображение шлема фото. сталкер зов припяти мод на отображение шлема-. картинка сталкер зов припяти мод на отображение шлема. картинка . CoP Динамический HUDss_otbojnik_1.7

Урон дробовика Protecta уменьшен с 0.52 до 0.5.

Немного увеличена износоустойчивость дробовиков «Карабинер» и «Хищник»,

чтобы они могли «конкурировать» с дробовиком «Отбойник».

26. Так как кратность (зум) прицелов в их описаниях не соответствует ни реальной, ни кратности

соответствующих прицелов в игре, добавлены игровые значения величин кратности прицелов

в конце их названий в квадратных скобках.

27. Заменён ПНВ 2-го поколения на ПНВ 1-го поколения в шлеме «Сфера М12», чтобы больше не было

абсурдной ситуации, когда при улучшении данного шлема происходила замена ПНВ 2-го поколения

на ПНВ 2-го поколения.

если такие есть в наличии.

В конце описаний всей брони добавлены строки, в которых указаны количество контейнеров,

поколение ПНВ, переносимый вес и предотвращение бега, если такие есть в наличии.

поколения. Количество встроенных контейнеров для артефактов и схема улучшений как у комбинезона «СЕВА»,

но цены на улучшения в два раза выше. Продается только у Германа и только после получения достижения

«Первооткрыватель» минимально за 24000 RU. Комбинезон включён в задания «Переменное пси-излучение»,

««Припять-1»: найти костюм с замкнутой системой дыхания» и в нём можно идти в путепровод.

То, что Герман продаст Вам ССП-99М, добавлено в подсказку к достижению «Первооткрыватель».

Текстура иконки в меню механика из ARS Call of Pripyat Mod 0.5 (www.ars-team.ru).

30. Увеличен FOV (угол обзора) с 55 до 67.5. Теперь будет как в ЧН и ТЧ.

УСТАНОВКА ТОЛЬКО ДЛЯ ВЕРСИИ 1.6.02: заменить файл «xrGame.dll» в папке «bin»,

которая находится в папке с игрой, файлом «xrGame.dll» из данного мода.

Взято из мода STALKER FOV SWITCHER v1.7.

31. Исправлена ошибка, когда при улучшении Противогаза очень сильно возрастала пси-защита.

Исправлена ошибка, когда при улучшении Кожаного плаща очень сильно возрастала электрозащита.

Стальной шлем включён в задание «Переменное пси-излучение»,

так как он даёт такую же пси-защиту, как и Тактический шлем.

32. Кратность прицела 1,8х на винтовке HK G36E (ГП37) заменена на 1,5х. Это соответствует реальной модели.

Плюс, изменение кратности прицела на 1,6х при улучшении теперь будет оправданным.

Исправлена ошибка, когда при улучшении винтовки HK G36E кратность прицела становилась 3,3х вместо 1,6х.

Исправлена ошибка, когда при улучшении СВД кратность прицела становилась 12х вместо 6х.

Исправлена ошибка, когда при улучшении СВУ кратность прицела становилась 6х вместо 5х.

Исправлена ошибка, когда при улучшении ВСС «Винторез» кратность прицела становилась 6х вместо 5х.

33. Трупы монстров теперь будут исчезать через несколько игровых суток.

34. Военные в задании «Неизвестное оружие» будут без ручных гранат, чтобы не подрывали себя

(чтобы заработало, нужна новая игра).

К примеру, Кардан и Азот берут не меньше 65%.

чтобы повысить полезность препаратов и артефактов защиты от аномального воздействия и радиации.

Похоже, воздействие радиационных полей в оригинале ошибочно ослаблено в 10 раз,

так как значения величин радиационного воздействия измерялись в сотых,

в то время как значения величин аномальных воздействий измерялись в десятых.

37. Максимальная скидка у Германа будет не 40%, а 20%. Сделано,

чтобы больше не было возможности делать деньги, бегая от Германа к Костоправу.

Борода теперь не будет платить за артефакты больше их себестоимости. (Платил максимально

100% или 120% от себестоимости. Будет платить максимально 90% или 100% от себестоимости.)

Это не касается артефактов на заказ. Сделано, чтобы больше не было возможности бесплатно

прокачивать счётчик найденных артефактов, купив у Бороды и продав Бороде артефакты за ту самую цену.

Плюс, для баланса так лучше, поскольку теперь можно достать больше артефактов из-за изменения 18.

В связи с уменьшением максимальной платы Бороды за артефакты, максимальная цена на артефакты

у Сыча и Гавайца уменьшена на 10% (до 90% и 80% соответственно).

Теперь, получив достижение Друг «Долга», Гаваец станет платить за товары не на 10% больше, а на 10% меньше.

Изменена ценовая политика относительно Пушки Гаусса (фактически добавлена, поскольку в оригинале

38. Изменены звуки выстрела и окончания перезарядки Winchester 1300 на более подходящие (© MulleR, Mongol).

Взято из OGSM CS 1.8 Community Edition (www.ogsmod.ru).

Изменены анимации перезарядки и стрельбы SPAS-12 на более подходящие.

Взято из OGSM CS 1.8 CE compilation fixes.

Изменён звук окончания перезарядки SPAS-12 на более подходящий (© MulleR, Mongol).

Взято из OGSM CS 1.8 Community Edition (www.ogsmod.ru).

Изменён звук перезарядки HK G36E на более подходящий (© MulleR, Mongol).

Взято из OGSM CS 1.8 Community Edition (www.ogsmod.ru).

Звук перезарядки СВУ заменён звуком перезарядки ОЦ-14 «Гроза», который больше подходит

39. Изменён эффект ПНВ 3-го поколения на более подходящий. В оригинале, хотя и файлы отвечающие

за эффект ПНВ 2-го и 3-го поколений отличаются, разницу между ними в игре заметить не удаётся.

40. При достаточном приближении и при визуальном обнаружении ГГ, профессоры Герман и Озёрский

теперь поворачиваются к нему и стоят на месте.

сталкер зов припяти мод на отображение шлема. oAMGNoaD8Meo8KeYQCDPGA. сталкер зов припяти мод на отображение шлема фото. сталкер зов припяти мод на отображение шлема-oAMGNoaD8Meo8KeYQCDPGA. картинка сталкер зов припяти мод на отображение шлема. картинка oAMGNoaD8Meo8KeYQCDPGA. CoP Динамический HUD

сталкер зов припяти мод на отображение шлема. Mpg 9KUDPuacly hCS3sOg. сталкер зов припяти мод на отображение шлема фото. сталкер зов припяти мод на отображение шлема-Mpg 9KUDPuacly hCS3sOg. картинка сталкер зов припяти мод на отображение шлема. картинка Mpg 9KUDPuacly hCS3sOg. CoP Динамический HUD

сталкер зов припяти мод на отображение шлема. . сталкер зов припяти мод на отображение шлема фото. сталкер зов припяти мод на отображение шлема-. картинка сталкер зов припяти мод на отображение шлема. картинка . CoP Динамический HUD

сталкер зов припяти мод на отображение шлема. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. сталкер зов припяти мод на отображение шлема фото. сталкер зов припяти мод на отображение шлема-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка сталкер зов припяти мод на отображение шлема. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. CoP Динамический HUD

сталкер зов припяти мод на отображение шлема. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. сталкер зов припяти мод на отображение шлема фото. сталкер зов припяти мод на отображение шлема-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка сталкер зов припяти мод на отображение шлема. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. CoP Динамический HUD

сталкер зов припяти мод на отображение шлема. SFfaf nz 1YFIpWwoWeJzg. сталкер зов припяти мод на отображение шлема фото. сталкер зов припяти мод на отображение шлема-SFfaf nz 1YFIpWwoWeJzg. картинка сталкер зов припяти мод на отображение шлема. картинка SFfaf nz 1YFIpWwoWeJzg. CoP Динамический HUD

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *