сталкер зов припяти мод на сложность

Absolute Realism Mod

Absolute Realism Mod

PRO Mod + ARS Mod + Absolute Nature 3.01 + AtmosFear 3

Требуемая версия игры: 1.6.02

Новая игра: обязательна

Автор сборки: _Мороз

Предисловие: мод не для широкой аудитории, которой нужен новый сюжет с кучей багов и недоработок, этот мод создан для тех, кто хочет еще раз пройти старый сюжет, но с новыми ощущениями.

Главной идеей мода было создание самой реалистичной Зоны, но без надуманных сложностей, без хардкора, итак, теперь реализм будет и в геймплее, и в графике.

P.S. Так получилось, что в PRO mod и ARS mod некоторые изменения одинаковы, поэтому изменения PRO moda, которые дублируют изменения из ARS убраны из его описания, тоже самое и с описание ARS мода:

Автор: _Мороз, то есть я

2. Перекрашены некоторые костюмы группировок

3. Некоторые ключевые NPC перевооружены

5. Более темная текстура химеры

6. ГГ в начале игры дается больше провизии (еды и медикаментов)

7. Интегрирован мод «Увеличенная дальность прорисовки»

9. У кровососа и псевдо-собаки глаза не светятся

10. Новая модель слепого пса

11. Новая иконка стального шлема

12. Добавлено несколько новых визуалов сталкеров и бандитов

13. Стандартный противогаз частично заменен более реалистичными ГП-5 и ГП-7, для стандартного придумана красивая легенда

14. Новый Clear HUD 1.01

15. Сталкеры отображаются в КПК наподобие ЧН (Автор: TRIS)

16. Новый эффект от пси-излучения

17. Новые эффекты ПНВ

18. Новый вид через бинокль

19. Зомби больше не розовощекие как живые, теперь их лица бледные и побитые

20. На 30% увеличено расстояние от ГГ на котором спавнятся НПС (больше нельзя т.к. будут проблемы с некоторыми квестами)

21. Уменьшен вес всех шлемов (ну нереально 4 кг. голова отвалится таскать)

22. Макс. носимый вес 33 кг. (без перегрузки, с перегрузкой 43 кг.)

23. Динамический худ брони и шлемов (с новыми масками из Народной Солянки 2010 для ТЧ) (пока выключен, и включать не советую)

25. Может еще что-нибудь, всего не помню

Некоторые наработки из не вышедшей версии 1.1

1. Изменено кол-во НПС в группах, а именно:

— сталкеры ходят по 2, редко можно встретить группу из 3 новичков

— бандиты иногда ходят по 4 человека в группе

— Долг, Свобода и Наемкники а также Монолитовцы имеют усиленные сквады по 4 человека

2. У Шустрого теперь есть свое лицо из ТЧ (Автор: Jurok)

5. Новые прицельные сетки (Из мода Absolute Scopes, автор: Cromm Cruac)Если у вас монитор с соотношением 4х3, то скопируете файлы из папки wpn 4×3 в wpn с заменой файлов

Разработчик: ARS Team

1. Новые достижения:

2. В игру введены части монстров (трофеи):

* Добавлены вырезанные разработчиками части монстров;

* Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров;

* НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров;

* За инструкциями идите к охотникам.

3. Динамическая торговля:

o Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и бандиты.

o Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода».

o Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров.

* Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга.

4. Разработан эмулятор жажды.

* Каждый продукт питания влияет на жажду.

* Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов.

5. Динамические аномалии.

* Добавлено около 1000 штук на все локации;

* НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ.

* Аномалии меняют свое местоположение во время выброса.

6. Динамические артефакты.

* Расширен модуль сна:

* Возможность спать в спальнике;

* Теперь ГГ устает и хочет спать.

* Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов.

* Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна.

* Энергетик действует как «антисонное», аптечки обладают легким снотворным действием.

* Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера.

* Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем.

7. Динамический личный ящик на Скадовске.

* Теперь ящик нужно арендовать у Бороды.

* При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду.

* Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет.

8. Динамические новости:

* Новости о смерти сталкеров.

* Новости о монстрах. Если какой-либо сталкер увидел монстров, он может об этом сообщить.

9. Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ.

10. Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры.

11. Добавлен эффект от критического ранения.

12. Добавлен перепаковщик патронов.

13. Добавлены новые предметы:

* «Записная Книжка». Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ.

14. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.

15. Возможность снятия денег с трупов.

16. Возможность снятия брони и шлемов с трупов. ( От _Мороз: визуалы, добавленные в PRO моде, поддерживаются)

* Костюм спавнится в каждом трупе (и зомби тоже) и всегда соответствует визуалу.

* Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.

* После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп «переоденется» в исподнее.

17. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию.

18. Возможность закладывать тайники.

19. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы.

* Все добавленные броники можно улучшать.

20. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются.

* Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.

* Если у костюма имеется «съёмный» шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится.

* Кроме того, неписи надевают противогазы.

21. Новые характеристики всего оружия:

* убойность определяется через боеприпасы;

* убойность боеприпасов рассчитана через Thornily Stopping Power (TSP);

* боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности.

23. Введены световые гранаты.

24. Бьющиеся лампочки. *

1. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов).

2. Механики не чинят сильно испорченные вещи.

3. Еда не лечит и не насыщает полностью.

4. Водка дает временную защиту от пси-воздействия.

5. Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ.

7. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.

8. Полупрозрачный инвентарь.

9. Исправлены ошибки в текстах игры.

10. Галогеновый фонарь.

12. Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров.

13. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.

14. Отметки разного размера на детекторе «Сварог» (© HikeR).

15. Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали.

Изменения в ARS от _Мороз:

— Теперь сталкеры тоже носят с собой сух. пайки, а не только колбасу и консервы

— ГГ в начале дается спальник

— ГГ в начале даются сух. пайки

— ГГ в начале игры дается ГП-7

— Убран перепаковщик патронов (работал не правильно, из инвентаря пропадали патроны)

— Восстановлены реальные мощности аномалий (в ARS были чересчур сильные)

— Убрано покачивание камеры в режиме прицеливания, а то было ощущения что ГГ с бодуна

— Механики теперь не чинят только очень сильно испорченные вещи, состояние которых ниже 10%

— Ассортимент торговцев расширен, теперь он почти не зависит от отношения торговца к ГГ, меняется только цена.

— Вырезано Достижение «Охотник на ворон», выдавалось неправильно.

— Выключена схема поиска неписями аномалий (работала через раз, и из-за нее игра часто вылетала), аномалии не реагируют на НПС

— Сердцу Оазиса и Компасу вернул их оригинальные свойства, чтобы был мотив оставить их себе

Absolute Nature 3.01

— новые модели деревьев

— больше деревьев и кустарников

— более плотная и разнообразная трава

— возможность игры на слабых машинах

— исправлен вылет замеченный в версии 3.0

— справлен вылет на Припяти при эвакуации

— исправлен вылет замеченный на заводе Юпитер

-3 дополнительных цикла погоды (переменная облачность, туман и сильный туман).

-Теперь в игре 7 (вместо четырех) погодных циклов (ясно, переменная облачность, туман, сильный туман, облачно, дождливо и гроза).

-Правильных ход солнца согласно географическому (Украина, Чернобыль) и астрономическому (15 августа) положению.

-Более длинные ночи с настоящей луной, которая отбрасывает тени от объектов и меняется по фазам.

-Изменено поведение погоды.

-Теперь в игре 2 главных цикла, хорошая и плохая погода. Они чередуются с периодами в 2-8 часов (зависит от локации). Внутри каждого периода также происходит смена подциклов.

-Разный погодный баланс на каждой локации.

-На Затоне часты туманы, поскольку это болотистая местность. На Юпитере чаще всего ясно, хотя и грозы здесь бывают чаще. Погода в Припяти довольно хмурая, с частыми дождями и грозами, так что не ждите здесь ярких солнечных лучей.

-Отдельный погодных цикл для Подземельий Юпитера.

-Более 140 абсолютно новых, отрендеренных фотореалистичных текстур неба, включающих линию горизонта, на которой хорошо видны Четвертый Энергоблок, радар с Лиманска и Выжигатель Мозгов из Рыжего Леса.

-Значительно увеличена дальность видимости для ясной (в три раза), переменно облачной (в три раза) и облачной (в два раза) погоды.

-Значительно снижена дальность видимости для грозы (0.6 от оригинальной), тумана (0.4 от оригинальной) и сильного тумана (0.1 от оригинала).

-Изменяющаяся глубина резкости.

-Глубина резкости меняется вместе с дальностью видимости и зависит от погоды. Например, при ясной погоде дальние объекты видно довольно четко, но туман сильно смажет их.

-Волны, проходящие по всей локации и сметающие все на своем пути. Новые звуки и эффекты окружения, созданные imperialreign. Различное поведение NPC после выброса (тех, кто был вне укрытия). Различные оповещения о выбросе.

-Смертоносные радиоактивные и кислотные осадки, выпадающие в Зоне.

-Новый вид аномалии. Как множество мини-выбросов, но все также опасен.

-Внутриигровое меню с настройки ночей, луны, различных событий в Зоне и прочего. Теперь для смены опций не надо даже выходить из игры!

-В мод включена звуковая модификация Ambient Audio Overhaul от imperialreign.

Изменения от _Мороз:

— Убраны звуки пения птиц и прочие не соответствующие звукам Зоны

Советы по прохождению:

1. Рекомендуемый уровень сложности: Сталкер

2. Зарабатывать теперь будет не так просто, артефакты практически ничего не стоят, вам придется совмещать собирание артефактов с другими способами заработка, благо теперь их немало. Главное не спешите бежать по сюжету.

В принципе багов замечено не было, но если обнаружите пишите в ЛС.

Минимизировано количество вылетов с логом stack trace(нехватка памяти), но они все равно могут время от времени вас беспокоить, так что почаще сохраняйтесь.

Еще один неприятный момент:

По получении достижения «Знаток местности», вы сможете самостоятельно перемещаться только с Затона на Юпитер и обратно. Если попытаться попасть в Припять через путепровод, то произойдет вылет.

сталкер зов припяти мод на сложность. 2865991 m. сталкер зов припяти мод на сложность фото. сталкер зов припяти мод на сложность-2865991 m. картинка сталкер зов припяти мод на сложность. картинка 2865991 m. Absolute Realism Mod

сталкер зов припяти мод на сложность. 2865994 m. сталкер зов припяти мод на сложность фото. сталкер зов припяти мод на сложность-2865994 m. картинка сталкер зов припяти мод на сложность. картинка 2865994 m. Absolute Realism Mod

сталкер зов припяти мод на сложность. 2865995 m. сталкер зов припяти мод на сложность фото. сталкер зов припяти мод на сложность-2865995 m. картинка сталкер зов припяти мод на сложность. картинка 2865995 m. Absolute Realism Mod

сталкер зов припяти мод на сложность. 2865997 m. сталкер зов припяти мод на сложность фото. сталкер зов припяти мод на сложность-2865997 m. картинка сталкер зов припяти мод на сложность. картинка 2865997 m. Absolute Realism Mod

сталкер зов припяти мод на сложность. 2866002 m. сталкер зов припяти мод на сложность фото. сталкер зов припяти мод на сложность-2866002 m. картинка сталкер зов припяти мод на сложность. картинка 2866002 m. Absolute Realism Mod

Установка

1. Папки gamedata и bin копируем в папку в игрой.

2. Устанавливаем Absolute Nature 3.01 в какую-нибудь другую папку (можно на раб. стол)

3. Из установленного AN копируем 2 ПАПКИ: Textures и Levels, а также ФАЙЛ Shaders, и вставляем в папку Gamedata, что в находиться в папке с игрой. (ВНИМАНИЕ. ПАПКУ Spawns НЕ ТРОГАТЬ. ОНА УЖЕ УСТАНОВЛЕНА ЗАРАНЕЕ. )

4. Начинаем новую игру, после загрузки сразу заходим в настройки мода AtmosFear и выключаем в погодных эффектах Выброс (не переживайте, он все равно будет работать), Кислотные осадки и Шторм, если их оставить включенными то работоспособность мода не гарантируется.

Внимание.

КАЧАТЬ ВЕРСИЮ 3.01, БЕЗ AN 3.01 МОД РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ.

Источник

Сталкер зов припяти мод на сложность

сталкер зов припяти мод на сложность. header menu hamburger. сталкер зов припяти мод на сложность фото. сталкер зов припяти мод на сложность-header menu hamburger. картинка сталкер зов припяти мод на сложность. картинка header menu hamburger. Absolute Realism Mod

сталкер зов припяти мод на сложность. 60b32d190ebcaac8d2b2aaf16db2b07015616eb2. сталкер зов припяти мод на сложность фото. сталкер зов припяти мод на сложность-60b32d190ebcaac8d2b2aaf16db2b07015616eb2. картинка сталкер зов припяти мод на сложность. картинка 60b32d190ebcaac8d2b2aaf16db2b07015616eb2. Absolute Realism Mod

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

сталкер зов припяти мод на сложность. 4 star large. сталкер зов припяти мод на сложность фото. сталкер зов припяти мод на сложность-4 star large. картинка сталкер зов припяти мод на сложность. картинка 4 star large. Absolute Realism Mod

сталкер зов припяти мод на сложность. 6. сталкер зов припяти мод на сложность фото. сталкер зов припяти мод на сложность-6. картинка сталкер зов припяти мод на сложность. картинка 6. Absolute Realism Mod

сталкер зов припяти мод на сложность. throbber. сталкер зов припяти мод на сложность фото. сталкер зов припяти мод на сложность-throbber. картинка сталкер зов припяти мод на сложность. картинка throbber. Absolute Realism Mod

сталкер зов припяти мод на сложность. ico dialogue close. сталкер зов припяти мод на сложность фото. сталкер зов припяти мод на сложность-ico dialogue close. картинка сталкер зов припяти мод на сложность. картинка ico dialogue close. Absolute Realism Mod

сталкер зов припяти мод на сложность. 4fd7a2e385fa9d750b087b819a26852d18078672 medium. сталкер зов припяти мод на сложность фото. сталкер зов припяти мод на сложность-4fd7a2e385fa9d750b087b819a26852d18078672 medium. картинка сталкер зов припяти мод на сложность. картинка 4fd7a2e385fa9d750b087b819a26852d18078672 medium. Absolute Realism Mod

сталкер зов припяти мод на сложность. filterselect blue. сталкер зов припяти мод на сложность фото. сталкер зов припяти мод на сложность-filterselect blue. картинка сталкер зов припяти мод на сложность. картинка filterselect blue. Absolute Realism Mod

сталкер зов припяти мод на сложность. filterselect blue. сталкер зов припяти мод на сложность фото. сталкер зов припяти мод на сложность-filterselect blue. картинка сталкер зов припяти мод на сложность. картинка filterselect blue. Absolute Realism Mod

сталкер зов припяти мод на сложность. filterselect blue. сталкер зов припяти мод на сложность фото. сталкер зов припяти мод на сложность-filterselect blue. картинка сталкер зов припяти мод на сложность. картинка filterselect blue. Absolute Realism Mod

сталкер зов припяти мод на сложность. filterselect blue. сталкер зов припяти мод на сложность фото. сталкер зов припяти мод на сложность-filterselect blue. картинка сталкер зов припяти мод на сложность. картинка filterselect blue. Absolute Realism Mod

сталкер зов припяти мод на сложность. filterselect blue. сталкер зов припяти мод на сложность фото. сталкер зов припяти мод на сложность-filterselect blue. картинка сталкер зов припяти мод на сложность. картинка filterselect blue. Absolute Realism Mod

сталкер зов припяти мод на сложность. filterselect blue. сталкер зов припяти мод на сложность фото. сталкер зов припяти мод на сложность-filterselect blue. картинка сталкер зов припяти мод на сложность. картинка filterselect blue. Absolute Realism Mod

сталкер зов припяти мод на сложность. filterselect blue. сталкер зов припяти мод на сложность фото. сталкер зов припяти мод на сложность-filterselect blue. картинка сталкер зов припяти мод на сложность. картинка filterselect blue. Absolute Realism Mod

сталкер зов припяти мод на сложность. filterselect blue. сталкер зов припяти мод на сложность фото. сталкер зов припяти мод на сложность-filterselect blue. картинка сталкер зов припяти мод на сложность. картинка filterselect blue. Absolute Realism Mod

сталкер зов припяти мод на сложность. filterselect blue. сталкер зов припяти мод на сложность фото. сталкер зов припяти мод на сложность-filterselect blue. картинка сталкер зов припяти мод на сложность. картинка filterselect blue. Absolute Realism Mod

сталкер зов припяти мод на сложность. filterselect blue. сталкер зов припяти мод на сложность фото. сталкер зов припяти мод на сложность-filterselect blue. картинка сталкер зов припяти мод на сложность. картинка filterselect blue. Absolute Realism Mod

сталкер зов припяти мод на сложность. filterselect blue. сталкер зов припяти мод на сложность фото. сталкер зов припяти мод на сложность-filterselect blue. картинка сталкер зов припяти мод на сложность. картинка filterselect blue. Absolute Realism Mod

сталкер зов припяти мод на сложность. filterselect blue. сталкер зов припяти мод на сложность фото. сталкер зов припяти мод на сложность-filterselect blue. картинка сталкер зов припяти мод на сложность. картинка filterselect blue. Absolute Realism Mod

сталкер зов припяти мод на сложность. filterselect blue. сталкер зов припяти мод на сложность фото. сталкер зов припяти мод на сложность-filterselect blue. картинка сталкер зов припяти мод на сложность. картинка filterselect blue. Absolute Realism Mod

Хайпанем немножко на названии. Руководство будет дополнятся, пока будут выходить моды. То есть бесконечно долго.

Отмена S.T.A.L.K.E.R. 2 благоприятно сказалась на развитии сталкерского моддинга. Игроки получили стабильную платформу в виде S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти для развития своих идей и большое желании аудитории сыграть еще немного в того самого Сталкера до туманного выхода второй части. Спустя восемь лет после выхода последней официальной части все еще появляются моды, которые не уступают по качеству оригинальной трилогии, а где-то даже превосходят ее. Представленные ниже моды канонично относятся к оригинальной трилогии и скрасят вам ожидание до выхода полноценной второй части. Теперь она должна получится не хуже, чем эти моды.

P.S. Все моды стабильно работают на steam-версии S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Версия: 1.3 (финальная)

Наверное самый лучший масштабный мод, который не основывается на истории оригинальных частей S.T.A.L.K.E.R.

Мод может понравится тем, кто ценил S.T.A.L.K.E.R. за его атмосферу, его сбалансированную экономику и задания, которые увлекали своей непредсказуемостью. Благодаря сбалансированной экономике и огромному количеству дополнительных квестов от игры очень сложно оторваться. «Еще пять минуточек и спать» здесь не работает 🙂

Моя оценка: 9 из 10.

Наверное самый известный мод среди сюжетных модов, не основанных на оригинальной трилогии. Главным достоинства мода является его динамичность развития событий. А также это самый высокооцененный мод в сталкерском сообществе 🙂

Плюсы:
— отлично переработанные оригинальные локации с каноничным заселением
— оригинальная завязка сюжета основанная на одной из книг почившей книжной серии S.T.A.L.K.E.R.
— нестандартные сюжетные повороты
— новые артефакты и сбалансированное накопление качественного «хабара» 🙂
— новые подземные лаборатории
— хороший оружейный пак и графика за которую не стыдно в 2017 году
Минусы:
— концовка игры кажется незаконченной, даже несмотря на то что их тут две
— хотелось бы большей продолжительности

Мод понравится тем, кто любит динамичное развитие сюжета и читал трилогию Сергея Недоруба (Песочные часы, Тайна полтергейста, Горизонт событий).

Моя оценка: 9 из 10.

Мод понравится тем, кто хочет поиграть в Сталкера с интересным сюжетом на абсолютно новой локации.

Плюсы:
— Интересная история со множеством сюжетных поворотов
— Абсолютно новая локация
— Сбалансированная экономика и отличный оружейным пак
— Большое количество сюжетных персонажей
— Много катсцен
— Авторская озвучка
— Неплохая графика для мода четырехлетней давности
Минусы:
— Новая локация местами скучна и невероятно раздражает
— Есть квесты на поиск предметов прохождения которых приходится искать в интернете
— Слишком много монстров
— Мало артефактов, но это логично объясняется по сюжету

Мод оставил двоякое впечатление, но несмотря на это я рекомендую его опробовать. Вдруг понравится.

Моя оценка: 8 из 10.

Модификация понравится тем, кто хотел почувствовать себя в «шкуре» наемника и мечтал узнать, что будет если кинематографичность катсцен из Метро скрестить с геймплеем Сталкера.

Плюсы:
— основное действие игры происходит в Рыжем лесу (спасибо, что снова не Кордон)
— кинематографичные катсцены
— высокая сложность для любителей чего-нибудь посложнее
— красивая графика и отличный оружейный мод
— интересный сюжет с неожиданными поворотами
— крутая перестрелка группы наемников с военными в Рыжем лесу

Минусы:
— мистические элементы игры мне не понравились
— очень опасные снорки

Моя оценка: 8.5 из 10

Версия: 1.001 (update 4)
Продолжительность прохождения: 6-10 часов

Несмотря на то, что мод еще в разработке он уже сделан на очень высоком уровне. Мы играем за главу одного из отряда наемников, который попал в пространственную аномалию. Повествование делится на главы, переходы между которыми происходят после того как главного героя ударят по голове 🙂

Даже в незавершенном виде мод доставляет много удовольствия тем, кто любит игры с мистическим сюжетов и неожиданными поворотами. Всячески рекомендую.

Моя оценка: 9.5 из 10.

Мод рассказывает историю о сталкере, который отправился на поиски артефакта для своей больной сестры. История получилась короткой, но она заставляет задуматься о своих моральных выборах, сделанных в этой игре. Мод построен на базе Misery и он хардкорен и невероятно красив.

Если вы бы хотели поиграть за группировку «Монолит» и узнать историю его возникновения, то этот мод для вас.

Плюсы:
— неплохая история
— возвожность почувствовать себя монолитовцем
— есть интересные дополнительные квесты
— много артефактов, которые просто лежат среди аномалий (детектора тут нет)
— четыре играбельные локации (Припять, две лаборатории и новая небольшая локация)
— приятный глазу интерфейс
— отдельный интерфейс для применения аптечек и приборов

Противоречивый мод. Если вы прошли все моды из этого рукодства, кроме этого, то можете попробовать.

Моя оценка: 7 из 10.

Продолжительность прохождения: 10-15 часов

Плюсы:
— два отличных нелинейных квеста от Бармена с возможностью выбора (круче, чем в Fallout)
— все локации трилогии + пара новых
— прокачка персонажа и крафт предметов

Минусы:
— светящиеся шейдеры на динамическом освещении
— мало дополнительных квестов
— локации мало заселены
— вылеты
— надо гуглить, чтобы пройти игру
— не все образцы вооружения получились удачными
— много беготни

Мод оставил положительные впечатления и показал какие отличные квесты могут сделать мододелы. Правда они были побочными.

Моя оценка: 8 из 10.

Фриплейный мод на основе платформы Call of Chernobyl. Использует наработки Misery 2.1.
Если S.T.A.L.K.E.R. казался вам простым, то этот мод для вас! Только здесь ты начинаешь бояться стаи собак, начинаешь востаргаться красивой графики и пытаться выжить. Сюда бы глобальный интересный сюжет и S.T.A.L.K.E.R. 2 готов.

Обзор платформы, на которой работает Call of Misery:

Мое мнение по поводу модов субъективно. Рекомендую смотреть видеообзоры от Wolfstalker. Один из людей благодаря которому сталкерский моддинг развивается.

Источник

Лучшие моды для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Серия S.T.A.L.K.E.R. – настоящая гордость СНГ. Благодаря особой атмосфере, сочетающей постапокалиптический сеттинг и восточнославянский колорит, она настолько популярна и любима фанатами, что может дать фору практически любой франшизе!

Три игры, выпущенные в период с 2007 по 2009 год, не были самыми успешными в истории в финансовом плане, особенно по сравнению с такими громкими проектами, как Fallout и Metro, но многие фанаты рубятся в S.T.A.L.K.E.R. и по сей день!

Отметим, что моддинг сыграл огромную роль в поддержании популярности всей серии, поскольку для игр вышло огромное количество крутых модификаций, улучшающих геймплей, графику и многое-многое другое.

Учитывая, что выход S.T.A.L.K.E.R. 2 уже не за горами, пришло время освежить память и вновь отправиться исследовать Зону Отчуждения.

Зов Припяти – пока что последняя часть серии, вышедшая более 10 лет назад (в 2009 году). Это достаточно давно, поэтому предлагаем взглянуть на наш список модификаций, которые уж точно освежат игру и сделают её только лучше!

Remake

сталкер зов припяти мод на сложность. picture 1 29. сталкер зов припяти мод на сложность фото. сталкер зов припяти мод на сложность-picture 1 29. картинка сталкер зов припяти мод на сложность. картинка picture 1 29. Absolute Realism Mod

На момент выхода игры визуальные эффекты «Зова Припяти» были не самыми плохими. Однако сейчас сразу заметно, что игра вышла более десяти лет назад.

Также были обновлены текстуры окружающей среды, включая улучшенную погодную систему и другие визуальные эффекты.

Тем не менее многие игроки сетовали на то, что Remake убирает мрачную атмосферу, которая является одной из главных фишек оригинала. Если вас это не устраивает, то обратите внимание на следующий мод.

ABR MOD

сталкер зов припяти мод на сложность. picture 3 21. сталкер зов припяти мод на сложность фото. сталкер зов припяти мод на сложность-picture 3 21. картинка сталкер зов припяти мод на сложность. картинка picture 3 21. Absolute Realism Mod

Как и в случае с Remake, ABR заменяет дефолтные текстуры игры высококачественными, и при этом мод остается верным оригинальной эстетике «Зова Припяти».

ABR MOD – это, по сути, пак, состоящий из других модов, которые также изменяют сам геймплей (ниже мы поговорим о некоторых из них).

Call of Pripyat Complete

сталкер зов припяти мод на сложность. picture 5 19. сталкер зов припяти мод на сложность фото. сталкер зов припяти мод на сложность-picture 5 19. картинка сталкер зов припяти мод на сложность. картинка picture 5 19. Absolute Realism Mod

Call of Pripyat Complete – один из самых масштабных и известных модов для S.T.A.L.K.E.R. Его создатели занимаются моддингом еще со времен «Тени Чернобыля».

Мод улучшает графику, поведение ИИ, звуки и даже меняет оригинальные функции геймплея, а также исправляет некоторые баги.

Original Weapons Renewal 3

сталкер зов припяти мод на сложность. picture 7 18. сталкер зов припяти мод на сложность фото. сталкер зов припяти мод на сложность-picture 7 18. картинка сталкер зов припяти мод на сложность. картинка picture 7 18. Absolute Realism Mod

Shoker Weapon Mod

сталкер зов припяти мод на сложность. picture 9 18. сталкер зов припяти мод на сложность фото. сталкер зов припяти мод на сложность-picture 9 18. картинка сталкер зов припяти мод на сложность. картинка picture 9 18. Absolute Realism Mod

Тут стоит выделить несколько новых приспособлений, которые делают каждую пушку по-настоящему уникальной. Кроме того, мод добавляет и новые звуки выстрелов.

Spatial Anomaly

сталкер зов припяти мод на сложность. picture 11 19. сталкер зов припяти мод на сложность фото. сталкер зов припяти мод на сложность-picture 11 19. картинка сталкер зов припяти мод на сложность. картинка picture 11 19. Absolute Realism Mod

Spatial Anomaly – одна из самых популярных сюжетных модификаций для «Зова Припяти». Здесь вам предстоит управлять наемником по имени Зверь, и главная задача состоит в том, чтобы выжить в загадочном месте, известном под именем «пространственная аномалия». В этом месте практически нет ресурсов, а выживание – настоящий челлендж.

M.E.H.U.D.

сталкер зов припяти мод на сложность. picture 1 30. сталкер зов припяти мод на сложность фото. сталкер зов припяти мод на сложность-picture 1 30. картинка сталкер зов припяти мод на сложность. картинка picture 1 30. Absolute Realism Mod

S.T.A.L.K.E.R. – одна из лучших игровых серий в плане атмосферности и степени погружения в геймплей. А изменение HUD – распространенный способ поднять всё это на более высокий уровень.

Мод M.E.H.U.D. представляет собой полный минималистичный редизайн оригинального HUD, который сохраняет всю соответствующую информацию.

Вы даже можете удалить мини-карту, если хотите сделать прохождение сложнее.

Arsenal Overhaul 3

сталкер зов припяти мод на сложность. picture 3 22. сталкер зов припяти мод на сложность фото. сталкер зов припяти мод на сложность-picture 3 22. картинка сталкер зов припяти мод на сложность. картинка picture 3 22. Absolute Realism Mod

Кроме того, мод совместим с другими популярными модификациями, такими, как, например, Atmosfear 3 и Absolute Nature 3, о которых мы поговорим чуть ниже.

Gunslinger Mod

сталкер зов припяти мод на сложность. picture 5 20. сталкер зов припяти мод на сложность фото. сталкер зов припяти мод на сложность-picture 5 20. картинка сталкер зов припяти мод на сложность. картинка picture 5 20. Absolute Realism Mod

Кроме того, создатели пошли еще дальше, изменив анимации практически каждого действия в игре: открытие лекарств, еды, напитков и даже наложение повязок на раны выглядят по-другому, что выводит реалистичность игры на совершенно новый уровень.

Все пушки можно улучшить с помощью обновленной системы апгрейдов. Также есть новые обвесы: оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое.

AtmosFear for Call of Pripyat

сталкер зов припяти мод на сложность. picture 7 19. сталкер зов припяти мод на сложность фото. сталкер зов припяти мод на сложность-picture 7 19. картинка сталкер зов припяти мод на сложность. картинка picture 7 19. Absolute Realism Mod

Многие фанаты считают, что мод AtmosFear – настоящий must have, поскольку он вносит в игру изменения, которые идеально подходят под общий стиль «Зова Припяти».

AtmostFear улучшает систему погоды в игре, делая её более реалистичной и разнообразной. Мод также включает Absolute Nature, дополнение, направленное на улучшение текстур растений, деревьев и воды.

В общем, сочетание AtmosFear и Absolute Nature – лучший способ улучшить игру визуально.

S.T.A.L.K.E.R.: Last Day

сталкер зов припяти мод на сложность. picture 9 19. сталкер зов припяти мод на сложность фото. сталкер зов припяти мод на сложность-picture 9 19. картинка сталкер зов припяти мод на сложность. картинка picture 9 19. Absolute Realism Mod

S.T.A.L.K.E.R.: Last Day – невероятно популярный патч, созданный сообществом. Это глобальный мод, включающий самые популярные модификации для игры.

Он добавляет в «Зов Припяти» более 60 новых визуалов, 34 артефакта, 20 совершенно новых костюмов и многое-многое другое.

Anomaly

сталкер зов припяти мод на сложность. picture 11 20. сталкер зов припяти мод на сложность фото. сталкер зов припяти мод на сложность-picture 11 20. картинка сталкер зов припяти мод на сложность. картинка picture 11 20. Absolute Realism Mod

Мод Anomaly настолько популярен, что многие игроки считают его сиквелом оригинальных игр! Выход настоящего продолжения состоится уже скоро (в апреле 2022 года), поэтому имеет смысл поиграть в Anomaly, чтобы, ради интереса, чуть позже сделать сравнение.

Это очень обширный мод, который включает обновленный геймплей, переработанную графику, войны группировок, а также сюжет, который состоит из 4, независимых друг от друга частей, и многое другое.

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl

сталкер зов припяти мод на сложность. picture 13 18. сталкер зов припяти мод на сложность фото. сталкер зов припяти мод на сложность-picture 13 18. картинка сталкер зов припяти мод на сложность. картинка picture 13 18. Absolute Realism Mod

Call of Chernobyl – очередной популярный мод для «Зова Припяти», который многие из вас могли видеть на просторах интернета.

Главная цель мода – превратить игру в песочницу, где геймеры могут делать всё, что угодно. Кроме того, он состоит из локаций всей трилогии S.T.A.L.K.E.R., но вместе с тем добавляет и совершенно новые.

Misery

сталкер зов припяти мод на сложность. picture 15 18. сталкер зов припяти мод на сложность фото. сталкер зов припяти мод на сложность-picture 15 18. картинка сталкер зов припяти мод на сложность. картинка picture 15 18. Absolute Realism Mod

Ни один список лучших модов для «Зова Припяти» не обходится без Misery! Он перерабатывает множество элементов базовой игры путем добавления новых функций. Таким образом, глубина, реализм и уровень погружения значительно улучшаются.

Кроме того, мод повышает и сложность игры, поэтому он предназначен для хардкорных геймеров, которые ранее уже проходили «Зов Припяти».

The Armed Zone

сталкер зов припяти мод на сложность. image15. сталкер зов припяти мод на сложность фото. сталкер зов припяти мод на сложность-image15. картинка сталкер зов припяти мод на сложность. картинка image15. Absolute Realism Mod

Этот проект был настолько масштабным, что на его разработку ушло четыре года! The Armed Zone заменяет текстуры, анимацию и звуки всех пушек в игре.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *