сталкер зов припяти мод на текстуры брони
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти «Камуфляжные текстуры брони и оружия»
Новые камуфляжные текстуры брони и оружия
Ура первый нах +10 молодчик
третий нах. +10 норм
Конышев Влад,ты какого 1-цу поставил?!Я ставлю+7,ибо как по мне ето уже было(ну или не ето а что-то очень похожее)!
Это намного лучше чем предыдущие текстуры, которые выкладывали +10
НУЖЕН НОВЫЙ СТАЛКЕР А ТО ТИПО ВСЕ БЫЛО ДА БЫЛО, УЖЕ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО ЛЮДИ, ОРИГИНАЛЬНЕЙ. ВОТ ЙА БАДЯЖУ НОВУЮ ГРУППИРОВКУ!
ВОТ ЙА БАДЯЖУ НОВУЮ ГРУППИРОВКУ! а, что в этом оригенального? +8
лучший текстутурный мод +10!
Не-а,не лучший!Ты просто других не видел!Ну а мод нормальный!
urod aka puric 03.03.10 18:41 лучший текстутурный мод +10! я пацталом))) то за*бывали «зимой» так теперь камуфляжем!! >(((( +1(АДЫН)
Да чё вы, не так уж плохо +9.
да нормально, особо с новичком +8
Не плохо, не плохо. +8
походу все, даже самые интересные идеи начинают надоедать. имхо, когда все научатся делать квесты и будут ими задалбливать, тоже надоест +6
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «Больше текстур рук для брони (SGM 1.7-2.0+geonezis addon)»
Немного бесил тот факт, что на 10 экзоскелетов приходится всего 1 текстура (экзоскелета сталкера), поэтому решил разнообразить текстуры рук. Дошло до того, что практически на каждый костюм в игре добавил свою текстуру (не то, чтобы они сильно различались, но хоть что-то. где-то изменения коснулись просто перчатки, где-то добавлением защитной пластины, а где-то всего вместе. только жаль, что особо эти изменения и не увидишь, в виду «коротких» рук, но вдруг кому-то интересно это или понадобится в дальнейшем для своих модов).
А вот и видик, собственно.
Установка: скинуть все в папку gamedata с заменой.
Совместимость: только с SGM 1.7 + geonezis addon, либо SGM 2.0 + geonezis addon. Про версию 2.2 не знаю, можете пробовать на свой страх и риск, скорее всего придется адаптировать вручную, т.к. там либо не будет большинство костюмов из прошлых версий, либо будут другие. Для других модов или оригинала придется адаптировать вручную.
Баги, недочеты и прочее:
1) На большинстве текстур НЕТ БАМПОВ, поэтому текстуры будут плоскими. Либо пробуйте сами сделать, либо просите кого-нибудь, кто разбирается и сделает. Я пробовал как-то их делать, получилось так себе, мягко говоря.
2) У плаща текстура руки с куртки новичка. Связано с тем, что я не нашел ни в outfits, ни в SGM_outfits описания плаща.
3) Без одежды текстура бандитской грабли. Вообще не понимаю с чем связано, вроде исправил параметры в описании и в модели, но все-равно грабля не меняется на свитер.
P.S. Ссоре за неуправляемую камеру, само как-то запустилось.
В общем, я немного перепутал текстуры экзоскелетов долга и военных, вот правильные. Так же изменил цвет «наручей» других экзоскелетов (хоть какое-нибудь более видимое разнообразие). Заменил руки у Берила, Ветра свободы, Стража свободы и Булата. Так же добавил недостающую текстуру к костюмам свободы (было 6, а надо 7) https://yadi.sk/d/EB-XzAYY3YrF9S Страж свободы. Был подлокотник не самого лучшего качества, хотя не должно быть вообще
Ветер свободы. Была текстура руки Стража свободы.
Булат. Была полностью закрытая перчатка, теперь с вырезами под 2 пальца, как у всех предтоповых костюмов в моей сборке
ВНИМАНИЕ, ПЕРЕИМЕНУЙТЕ ПАПКУ «hand» в «wpn_hand», которая находится в meshes\dynamics\weapons\ Так же планирую делать небольшие правки чего-либо, так что проверяйте время от времени комменты.
Подъехал очередной фикс, если кому вдруг интересно. Исправил:
Худ рук костюма «Гранит-М1»
Худ рук для монолитовского «Гранит-М1»
Вместо оригинальных рук добавлять самостоятельно, по дефолту заменой каких-либо стандартных рук не стоят.
Руки экзо и тяжелого костюма долга
Руки для экзоскелета долга и для тяжелого костюма долга (то, что под экзоскелетом). Являются ретекстуром чуть менее, чем полностью.
Худ для куртки разбойников
Худ рук для долговского костюма
Худ для долговского костюма, не знаю, для какого.
Для самостоятельного добавления в игру
Худ рук с мини-компьютером Garmix
Руки экзоскелета с мини-компьютером Garmix для Долга и Сталкеров
P.S. Экран наручного компьтера светится
Armory Mod 1.0.3 pre-release
New wpn Safari 2.0
Автор: bccc (Виктор Сабуров)
Подготовил новую версию своего мода.
В него вошли все мои работы по моделированию и адаптации
Armory Mod 1.0.2
Дата выхода: 3 января 2012 года.
Модификация вносит много различных костюмов в игру S.T.A.L.K.E.R. «Call of Pripyat»
Destruction mod 3 (DTSM 3)
Рекомендуемые системные требования:
Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 7600+;
Оперативная память: 3 GB;
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850 c 1024-ю MB памяти.
Минимальные системные требования:
Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+;
Оперативная память: 2 GB;
Видеокарта: NVIDIA GeForce 7800 GTX / ATI Radeon HD 4850 c 512-ю MB памяти.
Hud’ы рук от SanekEd aka killersan6
Hud’ы рук от SanekEd aka killersan6
Arctic Combat. Вариант 1
Arctic Combat. Вариант 2
Counter-Strike Source. 10 вариантов
Билдовские экзоскелеты
Пак моделей в экзоскелетах ( билдовский вариант ) для игры S.T.A.L.K.E.R.
Пак моделей рук
Пак моделей рук в различных костюмах, броне, от различных авторов.
Перезалив некоторых моделей с правками.
Список моделей рук для следующей экипировки:
Бронекостюм «Берилл-5М»
Комбинезон наемника
Экзоскелет нейтрала и «Долга» с ручным мини-компьютером Garmix
Кожаная куртка
Экзоскелет с мини-компьютером
Бронежилет ЧН-3а
ПС5-М «Универсальная защита»
Комбинезон «Заря»
Комбинезон «Горка»
Hud’ы рук от lafugix
Худы рук для следующей экипировки:
Свитер Metro LL
Бронежилет ЧН-3а
Чёрный и коричневый кожаный плащ
Комбинезон наемника
Кожаная куртка
Бандитская куртка
Свитер Metro 2033
Metro LL. ССП-99 «Эколог» и Комбинезон ССП-99М
Бронежилет ЧН-2
Комбинезон «СЕВА»
Комбинезон «Заря»
Комбинезон «Ветер свободы»
Комбинезон «Страж свободы»
ПС5-М «Универсальная защита»
Бандитская куртка v2
Комбинезон «Монолита»
Экзоскелет и Тяжёлый бронекостюм «Долга»
Бронекостюм «Берилл-5М»
Комбинезон наемника v2
Текстуры худа рук для SGM 1.7-2.0+geonezis
Текстуры худа рук для SGM 1.7 + geonezis addon, либо SGM 2.0 + geonezis addon.
Название: «Stalker Two-K»
Автор: Akinaro (Paranoia)
Текстурный пак для платформы Зов Припяти совместимый с Call of Chernobyl.
Absolute Remake
Absolute Remake
Текстурный пак собранный из таких модификаций как Absolute Nature (default), Remake, Absolute Structures Texture Pack, с добавлением некоторых текстур из различных модификаций с незначительной корректировкой графическим редактором.
Правка травы для CoP Absolute Nature 4
Название: Правка травы для CoP Absolute Nature 4
Доработка травы для CoP Absolute Nature 4 (летний вариант)
ВЫЖИВШИЙ. Сборка от RangerFIX
Разработчик мода Выживший. Побег из Зоны: Jek@n
Платформа: Зов Припяти [1.6.02]
Название модификации :Выживший. Побег из зоны.
Автор сборки: Ranger20
Ну как всегда, НИЧЕГО глобального.
Сборка на основе великолепной модификации «ВЫЖИВШИЙ. ПОБЕГ ИЗ ЗОНЫ» от Jek@n. Затронута только внешняя сторона, геймплей и оружейная составляющая изменениям не подверглись.
Modified AtmosFear 3
Название: Modified AtmosFear 3
Автор AtmosFear 3: Cromm Cruac
Автор Remake 2.0: Alex_Shepherd
Сборка Modified AtmosFear 3: Ferr-um
Forest Interface v1.0
На днях делал стилизацию инвентаря под новый загрузочный экран для одного проекта, но потом неожиданно оказалось, что я зря мучался и, собственно, эта стилизация просто была не нужна. Я подумал, мол, раз это дело в проекте не пригодится, то почему бы этим добром не поделиться.
Call of Pripyat «Главное меню»
Название: Call of Pripyat «Главное меню»
Сделал на досуге главное меню, опции и загрузочный экран. Тестировал на чистой 1.6.02. Это моя первая работа с UI текстурами и конфигами. Также добавил довольно атмосферный трек (по моему скромному мнению) в главное меню.
ABR PACK 1.1
Название: ABR PACK 1.1
Автор: Илья Каширский
Новая игра не требуется
Сделал Sako m95 более потёртым (но не грязным и не ржавым). Для владельцев слабых ПК, играющих на статике добавил приятный бонус: альфа канал, то есть особо потёртые поверхности текстуры будут немного блестеть, как на динамике. ПСО ретекстурить не стал, так как эту же текстуру используют другие стволы при установке на них прицела, а потёртый прицел вписывается не во все стволы. Рекомендуется играть на статике.