сталкер зов припяти мод sigerous мод прохождение
2017-07-12 18:32:06
О статье:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на локациях:Кордон – Болота, а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)
2. Бандиты в Деревне Новичков.
Аккуратно выносим бандитов, затем убиваем отступающих.
Совет! Лучше бить их сразу, они могу отступить достаточно далеко к своим!
Совет! Для подрыва С4 используйте пульт управления, который спавнится в рюкзаке после установки заряда
Но не всё так просто! Необходимо также справиться с мутантами, которые нагрянут после взятия флешки.
3. Наглые мутанты
Аккуратно выносим группы слепышей, псевдособак, плотей и кабанов. Получаем награду у Медведева.
Совет! Дальше пока не суйтесь! Бандиты ещё попьют вашей кровушки, будьте уверены.
4. Блокада.
Медведев просит дождаться ночи. Спим рядом с ним на матраце, идём к месту встречи. Там нам выдают противогаз с ПНВ. Аккуратно выносим бандитов, находим на чердаке домика, где сидел в плену Шустрый в ТЧ сейф. Ключ от него на чердаке соседнего (южного) дома в рюкзаке. Открываем сейф, забираем флешку и бежим со всех ног к Медведеву.
6. Ермак и начало истории про военный груз.
Техник Ермак поведает нам о некотором военном грузе, который перевозили военные. Необходимо будет исследовать три точки на Кордоне. Все три контролируют бандиты – необходимо их оттуда выбить. Чтобы квест засчитался нужно на каждой точке обыскать по одному трупу военного. Последняя точка – Северный блокпост, откуда вы перейдёте на Болота. Ключ от ворот лежит в ящике, рядом с бывшим переходом на Свалку.
7. Болота.
После перехода на Болота видим раненого военного. Говорим с нам, затем выносим Бандитов около вышки, расположенной неподалёку. Далее можно сразу идти на Рыбацкий Хутор и помогать сталкерам отбить Церковь. После этого глава сталкеров укажет нам, где находится главная база Бандитов. Но подходы к ней заминимрованы и следует возвращаться к Ермаку.
Совет! Как взяли датчик для миноискателя, на Кордоне для быстроты передвижения на Северный блокпост и обратно на Южный воспользуйтесь сталкерами-проводниками. Их можно найти в Деревне Новичков и на ферме, где была раньше база Бандитов на Кордоне (если сталкеров не убили).
9. Миноискатель
Ермак попросит нас подождать а затем заплатить ему целых десять тысяч рублей. После его получения получите задание от Медведева отбить нападение мутантов. Затем получаем награду – и в дальний путь, на Болота. Совет! Также возможно, что теперь сталкеры переоделись и получили новые стволы. Если нечаянно они умерли во время обороны, то можно разжиться нехилыми пушками. Правда это не гарантируется.
Совет! При включенной опции «Снимать броню с трупов» можно снять с военных даже такую броню, как бронекостюм «Булат». До приобретения экзоскелета она послужит вам его заменой.
11. Георадар и военный груз.
После обыска шести трупов нужно вернуться на Рыбацкий хутор и поговорить с главой сталкеров. Он направит нас к технику на Насосной станции. За 5 тысяч рублей он соберёт для вас Георадар. Он запеленгует военный груз на Болотах, если вы подойдёте к нему близко, метров на 50.
Подсказка: груз лежит на севере Болот, в вагоне. Рядом также лежит поломанный ВСС Винторез, который остался там со времён ЧН
Как найдёте груз, несите его связному. Он выдаст небольшую награду и направит вас на Затон. Перед переходом натыканы мины, аккуратней!
Сюжетная линия завершена.
2017-07-12 18:32:06
Описание:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на локации: Припять, а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)
(в сборке, которую проходил Shkrek квест на AUG не выдавался, возможно это связано с фиксом от makdm)
3. Пропавшая разведгруппа/Зачистка Магазина «Книги»
После возвращения с Затона говорим с Ковальским. Тот посылает нас найти пропавшую разведгруппу. Идём на место, видим, что они все мертвы. Затем, после катсцены, идём с Вано и Соколовым на зачистку магазина «Книги». Обследуем тамошнюю конструкцию. Под лестницей в магазине может лежать GPS-проводник.
4. Один выстрел.
После возвращения в Прачку у нам обратится Гарик. Тот еле сбежал от Наёмников…просит помочь – он знает, где будет проходить сделка Учёных и Наймов. Говорим с Ковальским – без разницы как – будем устранять обоих. Для квеста возьмите Гаусс или РПГ – СВД Ковальского можно продать. Не забудьте обыскать трупы наймов/учёных и взять ключ-карту. Ещё пригодится.
Совет. Чтобы устранить обоих нужно подождать, когда Учёный и Найм встанут напротив друг друга. Тогда – бейте из Гаусса или РПГ.
5. Небольшая ходка и квесты за Монолит.
5.1 Теперь следует устроить небольшую ходку.
1. Находим инструменты для Кириллова в Припяти. Это несложно – всего 4 точки спавна под 2 инструмента. Стоит также заняться оставшимися инструментами для Азота/Кардана.
2. Сходим в Школу и спасём Зулуса от Снорков
3. Находим доклад Тягнибока в Речном Порту. Отдадим его связному на Юпитере и получим наводку на тайник, в котором находится лучший детектор в игре – Омега.
4. Можно пошерстить по аномалиям «Вулкан» «Лоза» и под Универмагом.
5. Взять AUG для Шустрого в старом КБО.
(в сборке, которую проходил Shkrek квест на AUG не выдавался, возможно это связано с фиксом от makdm)
5.4 Квест Альфа
Выдаёт: Монолитовец Альф (магазин Книги)
Условия: Выполнены все квесты за Монолит
Описание: Монолитовский механик Альф поручил вам отыскать всю возможную информацию по работе с механическими устройствами, которая могла остаться в Старых КБО Припяти. По имеющимся у него данным это результаты работы давно погибших во время второго взрыва ученых. Всего должно быть три документа.
Выполнение: Идём в старый КБО и находим там три документа:
Места спавна
6. Операция Вулкан.
После выполнения квестов Монолита самое время вынести всех Монолитовцев. Делаем мы это по квесту Ковальского «Операция Вулкан». Выносим всех Монолитовцев в кинотеатре Прометей, забираем у Киборга флешку. Именно в его тайнике лежит уникальный в своём роде артефакт «Глаз дракона» дающий +50 к переносимому весу. Его обязательно нужно селекционировать на радиацию.
8. Лаборатория Х8
Уже давно нам было доступно задание на спуск в лабораторию Х8. Пришло время это сделать. Идём в КБО «Юбилейный» Выносим 26 монолитовцев и зомби, поднимаемся на предпоследний этаж. Там находим КПК Барчука. В КПК указано, что запустить лифт можно на последнем, шестом, служебном этаже. Делаем это.
Сталкер зов припяти мод sigerous мод прохождение
Выдает: Затон, Петька Размандяй
Выдает: Скадовск, Маркович
Условие: доставлена посылка
Описание: идем под лестницу, говорим с Маковецким
Выдает: Скадовск, Маковецкий
Описание: добраться до Лесопилки и в аномалии забрать из рюкзака артефакт. На Лесопилке обитают Зомби – хороший шанс поднять ранг и разжиться хабаром. Валим всех, забираем трофеи. Возвращаемся на Скадовск, отдаем арт Маковецкому и говорим о вертолетах. Узнаем, что выживший пилот отправился на Янов.
Выдает: Скадовск, механик Кардан
Описание: наводки на инструменты можно купить у Сыча. Приносим инструменты Кардану и проводим ремонт и модификации со скидкой.
Выдает: Скадовск, Маковецкий, Борода
Условие: принесен артефакт
Описание: Платим 3000 руб Лоцману и переходим на Янов. Говорим с Азотом.
Описание: Идем на цементный завод. По лестнице залазим на водонапорную башню, что стоит рядом с зданием, перелазим на крышу здания, через люк проникаем на верхний этаж. Теперь буду описывать по порядку где-что лежит, так как материалов там много. Верхний этаж: Коробка транзисторов, моток медной проволоки, Третий этаж: Текстолитовая основа 2шт., банка канифоли. Второй этаж: Упаковка конденсаторов, моток медной проволоки. Первый этаж: Текстолитовая основа, банка канифоли.
Награда: Ремонт и модификации по себестоимости
Выдает: Янов, механик Азот
Описание: наводки на инструменты можно купить у Сыча на Скадовске. Приносим инструменты Азоту и проводим ремонт и модификации со скидкой.
Описание: Сталкеры Митяй и Медведь подверглись наезду бандитов, однако дали им отпор и разошлись по-мирному. Митяй решил, что инцидент исчерпан и по неосторожности вылез с Янова один. В засаде его уже поджидали бандиты. Теперь товарищи Митяя, Медведь и Торба, ломают голову над тем, как вызволить друга из плена.
Квест выдает: Янов, Медведь
Описание: идем в бункер к ученым и говорим с пилотом. Он дает ключ-карту к вертолетам. Сразу говорим с Гариком (сидит в одной комнате с пилотом Соколовым). Берем у него задание на поиск артефактов. После этого возвращаемся с Лоцманом на Скадовск.
Выдает: Бункер ученых, Гарик
Описание: найти для Гарика артефакты «Ломоть мяса» и «Колобок». Можно взять в аномалиях ТОПЬ (Ломоть мяса) и на вершине аномалии СОСНОДУБ (Колобок).
Выдает: сталкер в дверях Скадовска
Условие: первый переход с Янова на Затон
Описание: связной ждет в подвале в самом краю карты на Юго-запад, прямо возле аномалии «Железный лес». Связной дает задание осмотреть тайник СБУ, где лежат дальнейшие инструкции.
Выдает: связной в аномалии «Железный лес»
Награда: комбинезон наемника, флешка с данными и т.д.
Описание: идем на плато, там предстоит сразиться с псевдогигантом, поэтому вооружитесь соответственно. Из тайника забираем вещи.
Описание: На земснаряде было замечено особо странное свечение. Борода просит найти его источник.
Квест выдает: Скадовск, Борода
Награда: 3000 + координаты тайника + флешка с тайником Воблы
Прохождение: Идем к Земснаряду, внутри которого, видно приятное синеватое свечение. Залазим на корабль, аккуратно, чтобы не попасть в аномалии обходим по борту в корму, там по лестнице залазим внутрь, идем к кабине управления, где вместо обычного штурвала висит светящийся артефакт «Измененный Штурвал». После этого выходим, но тут нас встречает сталкер. Он говорит, что для того чтобы вылечить его друга, нужен редкий артефакт. Мы можем отдать Измененный штурвал сталкеру, а можем отнести Бороде. Себе оставлять смысла мало, так как этот артефакт дает только увеличение радиации. Если мы отдадим его, то проследив за обманщиком, мы увидим, что на самом деле он пойдет и просто продаст артефакт Бороде. Поэтому оставляем артефакт себе, но такой расклад сталкеру явно не понравится, поэтому нас будут ждать в засаде три его друга. Убиваем всех и идем к Бороде сдавать квест.
Описание: Найти предателя
Квест выдает : Скадовск, Гонта
Описание: Исследовать место падения вертолета «Скат-5»
Прохождение: Один из сюжетных квестов. Тут все просто, нам нужно дойти до вертолета, который находится внутри аномалии «Топь» и обыскать его. Думаю ни у кого особых трудностей не возникнет. Проход в Аномалию свободный, главное не нарваться на голодных собак или еще кого-то. После обыскивания вертолета, обнаруживается что вся электроника внутри перегорела и теперь нужно найти причину перегоревшей электроники. Причину мы найдем выполняя другой квест, так что с этим пока закончили.
Альтернативное прохождение от сталкера marussia: У меня есть предложение, как проходить логово кровососов на Затоне, когда только покидаем его. Всё что нам нужно-огнемёт! Когда мы видим «спящих красавиц», готовим огнемёт, ждём, пока Глухарь выйдет отсюда и прямо в дыру беспрерывно поджигаем наш шашлык. Когда все кровососы убиты, внизу появляется сообщение поговорить с Бородой. В логове можно ещё найти пару колбасочек. Я пробовала так на самом сложном уровне, и всё прошло по высшему пилотажу! [/cut]
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Sigerous Mod 1.6
Наш сегодняшний гость, Sigerous Mod, уникален. В то время как известные разработки «АМК» и «Народная Солянка» прославились реалистичностью и масштабами, Sigerous Mod просто открыл в игре новые возможности — дрессировку мутантов, профессии и специальности, новые группировки (и возможность вступить в них), свежие сюжетные и дополнительные задания. Зона преобразилась, стала более суровой и опасной, ну а я сейчас попытаюсь раскрыть вам хотя бы часть тайн, скрывающихся за названием SGM Mod 1.6.
Послесловие и начало
Три «Сталкера» — это три совершенно разные истории. «Тени Чернобыля» стали настоящим национальным хитом, а открытый доступ к игровым ресурсам предрек проекту неоднократное перерождение, что и доказали в свое время разработчики АМК mod.
«Чистое небо» умело отражало цвета своей обложки — серая мгла и уныние сочетались с дебрями непроходимых багов, что и отпугнуло модостроителей. Конечно, на базе приквела было создано множество достойных работ, но ни одна из них не могла претендовать на роль «Короля», каким в свое время был АМК для оригинальной игры.
«Зов Припяти» подарил уже немного подзабытой серии второе дыхание. Вместе с неунывающим майором СБУ мы бодро бегали по болотам Затона, любовались индустриальными пейзажами близ Юпитера и исследовали пугающую Припять. А потом был анонс АМК 2.0, где обещали реализовать все фирменные фишки первой версии, множество новых локаций и еще много чего, что принято обещать в таких случаях.
Но потом прогремела новость о том, что разработка мода прекращена. Король умер, так и не успев родиться вновь, а пустующий трон остался. Он ждал своего часа и нового повелителя. и таки дождался.
Талантливый модостроитель Николай Болотов уже не первый год исполняет обязанности «повелителя Зоны», работая с разными версиями игры, однако SGM Mod для оригинала и «Чистого неба» снискал славу лишь в узком кругу поклонников игры и составить конкуренцию «китам» сталкерского модостроения был не в состоянии.
Удачной оказалась лишь третья попытка, и мод неожиданно расцвел, оставив далеко позади остальных конкурентов. И теперь мне лишь остается показать, что Sigerous Mod 1.6 — это на сегодня модификация №1 для игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
Настоящий ролевой боевик
Секрет успеха Sigerous Mod кроется не в революционных нововведениях — фундамент заложен гораздо глубже. От старого «Зова Припяти» здесь остались разве что стартовый и финальный ролики и несколько сюжетных вставок вместе с ключевыми квестами. А ощущения от игрового процесса уже совсем другие.
Игра стала опасной, дикой, неукрощенной, и это видно с первых секунд движения по Зоне. Даже начинается все совсем по-другому. Сначала один сталкер попросил нашего героя доставить посылку на Скадовск. Пробежав несколько метров и угодив в «карусель» с летальным исходом, я понял, что первый квест в игре не обойдется без приключений. Тут же встречаю сталкера, согласившегося провести Дегтярева к убежищу, и думаю, на этом беды закончились. Ан нет — мой попутный проводник умирает в неравной битве со слепыми псами, и мне приходится удирать от голодных зверушек, одновременно уворачиваясь от почти невидимых аномалий.
Аномалии здесь не меняют своего местоположения, но раскиданы по всей локации, а не в отдельно взятых зонах. К примеру, недалеко от Скадовска в нескольких зонах расположились аномалии «карусель» — их можно распознать по характерным волнам в воздухе. Еще одна новая опасность — мины-ловушки, детонирующие при приближении к ним вплотную. Обычно они располагаются на дорогах и мостах, так что до приобретения специального сканера мин Дегтяреву лучше избегать больших трактов или внимательно смотреть под ноги.
Энциклопедия SGM: на территории трех локаций расставлено 75 мин-ловушек (Затон — 25; Юпитер — 27; Припять — 23), взрывающихся при контакте. Их можно обнаружить при помощи специального сканера, после взрыва мины не восстанавливаются.
Sigerous Mod еще больше склонил игровой процесс в сторону ролевого боевика. Тут появились ранги как вид хоть и простейшей, но очень подходящей ролевой системы. Чем больше мы убиваем враждебных существ — тем выше наш ранг, причем это не просто предмет статистики (как это было в «Тенях Чернобыля»), количество убийств имеет практическую ценность: за каждого пятидесятого убитого врага мы получаем медаль (ее можно обменять на денежную награду) и координаты особого SGM-тайника.
Мы можем развивать не только героя, но и вооружение (речь не об улучшениях — они тоже остались, хоть и были переработаны). Для этого необходимо найти книгу по тактике ведения боя (своя для каждого ствола в игре) и использовать ее, после чего немного возрастет наносимый урон у той пушки, чью тактику вы изучили. Чаще всего такую книгу можно получить за выполнение сюжетных квестов или найти в SGM-тайниках — случайным образом они не генерируются.
Зона стала гораздо опаснее, но не потеряла былой шарм — мир живет своей жизнью независимо от злоключений товарища майора. Монстры бегают и грызут друг друга, взрываются на минах, нападают на вольных сталкеров, группировки воюют между собой — в Sigerous Mod их схватки стали еще более ожесточенными и не утратили элементы случайности. Однажды я стал свидетелем того, как отряд «свободовцев» организовал налет на убежище бандита Валета, одержал верх над ним и занял их лежбище. И пусть это прописанное скриптом событие (как признался сам Николай, автор мода), но оно придает еще большего реализма окружающей среде и способствует погружению игрока в таинственный и манящий мир Зоны.
Это интересно: КПП в игре стал своеобразной ареной противоборства трех группировок — бандитов, «Свободы» и «Долга». Время от времени сюда приходит чей-то отряд и уничтожает другой, укрепившейся на этом месте. Почаще наведывайтесь сюда за трофеями с большим пустым рюкзаком.
Со времен оригинального «Зова Припяти» расположение тайников в игре не изменилось, даже их наполнение в большинстве случаев осталось прежним. Зато автор SGM Mod внедрил свою собственную систему тайников, классифицируя их по типу — обычные (зеленые), персональные (красные) и SGM-тайники (синие).
Энциклопедия SGM: в игре 110 SGM-тайников: Затон — 44; Юпитер — 41; Подземелье — 10; Припять — 15.
Энциклопедия SGM: в игре 33 персональных тайника: Затон — 18; Юпитер — 13; Припять — 2.
Все профессии важны.
В «чистом» «Зове Припяти» сталкеры не славились разнообразием своих дел. Были лишь торговцы, бармены, механики, медики и проводники — остальные же просто часами бродили по просторам Зоны или выпивали на Янове или Скадовске. SGM Mod дал зажравшимся лентяям специальное образование, превратив в настоящих мастеров своих дел, — теперь в Зоне можно найти главнокомандующих, селекционеров, телохранителей, сберегателей и торгашей.
Сберегатель — с помощью этого персонажа можно совершать такие финансовые операции, как хранение или депозит. Если вы надумаете положить деньги на хранение (в этом есть смысл только перед заданием на спасение Митяя), то потеряете 10% от вложенной суммы, когда будете забирать сумму обратно. Депозит — это уже интереснее, так как выплачиваются проценты, только за деньгами нужно придти в строго отведенный промежуток времени. В целом же ценность такого банкира для мира SGM крайне сомнительна: проценты от депозита небольшие, проще уж заработать, сходив в поход за артефактами, а потом продав их торговцам.
Энциклопедия SGM: всего в игре семеро телохранителей: двое на Затоне (Скадовск, Лесничество); трое на Юпитере (Янов, Бункер ученых, База наемников); двое в Припяти (Прачечная, Магазин «Книги» — доступен после выполнения линейки квестов за Монолит»).
Селекционер — этот ученый в массивном защитном скафандре занимается усовершенствованием артефактов. Каждый селекционер специализируется на определенной категории предметов, а улучшение может провести по одному из трех направлений — для каждого артефакта возможные линии улучшений будут разными, но обычно они направлены либо на погашение негативных эффектов, либо на усиление одной из уже действующих способностей. Один артефакт улучшить можно только однажды, селекция стоит дорого, поэтому я бы советовал улучшать только «Золотую рыбку» и «Выверт», причем оба на количество максимального переносимого веса — во время дальних рейдов это зачтется и затраты на селекцию окупятся.
Псевдособака — друг человека!
Возможность приручения монстров — это визитная карточка Sigerous Mod, хоть эта возможность и появилась только в пятой редакции мода, а доведена до ума — в шестой. Приручить можно любого монстра в игре, кроме кровососа, бюрера, пси-собаки и контроллера.
Чтобы опробовать себя в качестве укротителя диких мутантов, вам для начала понадобится специальный препарат «Х8П25». Для каждого типа мутантов этот препарат свой, а его стоимость зависит от того, насколько сильное существо планируется приручить. Купить препарат можно лишь в одном месте Зоны — в бункере ученых у Германа и торгаша Савелия.
Сам процесс вербовки мутанта довольно прост, если правильно к нему подойти. Нам нужно, находясь вблизи от выбранного мутанта, активировать препарат (лучше его перекинуть в ячейку быстрого использования) и пробыть в непосредственной близости с монстром несколько секунд — чем слабее зверь, тем меньше времени требуется на его дрессировку.
Энциклопедия SGM: время, необходимое на вербовку монстров: тушкан — 10 секунд; слепой пес — 12; плоть — 15; псевдособака — 15; снорк — 18; кабан — 20; химера — 30; псевдогигант — 40.
Так как процесс приручения почти интимный, желательно, чтобы в этот момент рядом с вами и нужным мутантом никого рядом не было: телохранителям приказать, чтобы стояли на месте, или просто запретить им открывать огонь, а посторонних монстров (если ваша цель бегает в стае) ликвидировать.
А теперь осталось самое главное — продержаться в радиусе нескольких метров от цели и не быть растерзанным пока еще агрессивным мутантом. Совет один: хочешь жить — умей вертеться и уворачиваться от атак противника. С кабаном или плотью этот трюк провернуть несложно, а вот на псевдособаку и монстров более крупного калибра лучше возьмите побольше аптечек — не надейтесь исключительно на свою ловкость.
Если вы на память помните местонахождение всех инструментов для техников из оригинальной игры, то здесь при поиске заветных наборов вас постигнет разочарование. Авторы SGM не только изменили места расположения инструментов, но и ввели случайную их генерацию. Теперь при старте новой игры случайным образом выбирается одна из трех вариаций расположения инструментов.
Можно облегчить поиски и выкупить у Сыча информацию о том, где искать все инструменты, однако эта операция серьезно ударит по финансам — в общей сумме торговцу придется отвалить 120000 рублей, правда, никто не исключает возможности использования метода save/load. Также можно порасспросить сталкеров на этот счет, хотя проще воспользоваться услугами торговца.
Для примера приведу одну из трех возможных схем генерации наборов инструментов для Кардана и Азота:
Инструменты для грубой работы:
Затон. Станция переработки отходов. На верхнем уровне внутри разбитой трубы.
Юпитер. ЗРК «Волхов». Под разбитым автомобилем.
Инструменты для тонкой работы:
Затон. Аномалия «Железный лес». Возле бункера у подножия трубы.
Юпитер. При подходе к Оазису. В углу за ящиком.
Инструменты для калибровки:
Припять. Речной порт. В кабинке лифта.
Припять. Гастроном. За колонной, возле лестницы в подвал.
Битва кланов
Sigerous Mod добавил в игру четыре новые базы группировок — бандиты, наемники, «Рассвет» и «Монолит». Все эти кланы преследуют разные целы и нередко враждуют между собой, но главари каждого из подразделений с радостью примут Дегтярева к себе или хотя бы дадут ему шанс доказать свою силу и преданность группировке, путем выполнения нескольких заданий.
База бандитов находится в Лесничестве на Затоне. Чтобы пройти к ним на базу, нужно заплатить при входе 4500 рублей — все другие попытки проникновения бандиты сочтут за диверсию. Чтобы пополнить ряды группировки, нужно выполнить квест «Доверие» (убить наемника Шакала и принести главнокомандующему базы именное оружие). После вступления вам станут доступны дополнительные квесты этой группировки и возможность безнаказанно забрать содержимое тайника на втором этаже главного здания.
На заметку: впоследствии (если хотите выполнить все доступные в игре задания) эту базу бандитов вам нужно будет уничтожить по поручению Меча. После этого откроется уже знакомый нам квест «Сделка с оружием», открывающий еще несколько заданий, так что пренебрегать расправой над бандитами не стоит.
После того как вы завершите задание ученых «Переменное пси-излучение», в туннеле возле Градирни (там, где вы убили контроллера) появится база группировки «Рассвет». Как только вы подойдете к туннелю, активируется задание по защите базы от мутантов. Помогите им отбиться от набегов всех монстров, в частности, посодействуйте в уничтожении псевдогиганта. После расправы над монстрами подойдите к главнокомандующему и получите награду — теперь возможность пополнить ряды «Рассвета» для вас открыта.
Наемники расположились в юго-западном крыле завода «Юпитер», но чтобы примкнуть к ним, нужно изрядно побегать, в том числе и по основным квестам. Территория их базы охраняется, подходить к ней нужно обязательно в костюме наемника, иначе нас расстреляют без предупреждения. Комбинезон будет доступен в ячейке СБУ (местоположение покажется по сюжету), а шлем можно найти в тайнике на станции очистки в коллекторе. Охранник при входе (если надета нужная броня) потребует назвать пароль — его можно заполучить, выполнив квест по спасению пленного агента СБУ и подобрав флэшку с трупа одного из наемников.
На базе главарь наемников выдаст вам задание — присоединиться к группе и совершить рейд на завод «Юпитер», где предстоит отстрел мутантов и зомби. По его завершении главнокомандующий сам предложит вам присоединиться к группировке.
Самой последней для вступления становится доступна группировка «Монолит». Их база находится в Припяти, в кинотеатре «Прометей». Чтобы получить возможность стать членом группы, необходимо пройти игру до квеста с магазином «Книги» в Припяти; также требуется наличие достижения «Отмеченный Зоной». Приносим Киборгу, главарю «Монолита», кейс Леона (его мы получим на Затоне, поговорив с раненым монолитовцем на полуразрушенном мосту) и берем у него задание на убийство «сайгака». После завершения квеста возвращаемся к Киборгу, получаем царскую награду (экзоскелет «Монолита», винтовка Arctic Warfer L96A1 и т.д.) и вступаем в клан.
На заметку: после вступления во все четыре группировки вы получите специальное SGM-достижение «Дипломат», однако вступать в кланы нужно в следующей очередности: бандиты, «Рассвет», «Монолит», наемники.
Зона, подвергнутая изменениям «Объемного» мода, не стала масштабнее или страшнее. Она просто планомерно обросла новыми возможностями, увеличивая общую насыщенность игры событиями и происшествиями. Опасность и тайны здесь на каждом шагу, но лишь самые терпеливые и внимательные способны разглядеть все секреты, задуманные авторами. Удачных приключений вам, вольные сталкеры Зоны!
Автор мода и сейчас продолжает совершенствовать свое творение, работая над очередным Sigerous. Следующая версия, с порядковым номером 1.7, должна появиться уже совсем скоро. Изменения в ней будут не столь масштабными, это скорее будет работа над ошибками, правка скриптов и линий поведения персонажей.
Однако без серьезных нововведений не обойдется. Появится возможность вступать в группировки «Долг» и «Свобода», вероятно, с новыми квестами от их главнокомандующих и условиями приема. Будет внедрена мини-игра «Двадцать одно очко», в КПК Дегтярева появится дополнительная статистика.
Самым интересным нововведением будет новая валюта — электронные рубли. Можно считать, что обычные деньги передаются из кармана в карман, а электронные будут из КПК в КПК. Возможность обменять электронную валюту на обычные рубли будет у сберегателей, по специальному курсу, меняющемуся каждые 6 часов.