сталкер зов припяти мод снимать броню с трупов

Мод S.T.A.L.K.E.R.: К.Г.М.

Совсем недавно наткнулся на мод к S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти от ARS Team

1. Новые достижения:

2. В игру введены части монстров (трофеи):

• Добавлены вырезанные разработчиками части монстров;

• Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров;

• НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров;

• За инструкциями идите к охотникам.

3. Динамическая торговля:

o Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и бандиты.

o Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода».

o Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров.

• Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга.

4. Разработан эмулятор жажды.

• Каждый продукт питания влияет на жажду.

• Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов.

5. Динамические аномалии.

• Добавлено около 1000 штук на все локации;

• НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ.

• Аномалии меняют свое местоположение во время выброса.

6. Динамические артефакты.

7. Расширен модуль сна:

• Возможность спать в спальнике;

• Теперь ГГ устает и хочет спать.

• Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов.

• Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна.

• Энергетик действует как «антисонное» препарат, аптечки обладают легким снотворным действием.

• Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера.

• Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем.

8. Динамический личный ящик на Скадовске.

• Теперь ящик нужно арендовать у Бороды.

• При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду.

• Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет.

• Новости о смерти сталкеров.

• Новости о монстрах. Если какой-либо сталкер увидел монстров, он может об этом сообщить.

10. Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ.

11. Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры.

12. Добавлен эффект от критического ранения.

13. Добавлен перепаковщик патронов.

14. Добавлены новые предметы:

• «Записная Книжка». Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ.

15. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.

16. Возможность снятия денег с трупов.

17. Возможность снятия брони и шлемов с трупов.

• Костюм спавнится в каждом трупе и всегда соответствует визуалу.

• Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.

• После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп «переоденется» в исподнее.

18. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию.

19. Возможность закладывать тайники.

20. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы.

• Все добавленные броники можно улучшать.

21. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются.

• Подбирают неписи вещи дороже 5000 р. независимо от износа, либо дороже 600 р., если их износ не более 40%.

• Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.

• Если у костюма имеется «съёмный» шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится.

22. Новые характеристики всего оружия:

• боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности, и по тому сколько энергии остается у пули после того как она пробила какое-то препятствие.

25. Введены световые гранаты.

26. Бьющиеся лампочки. *

1. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов).

2. Механики не чинят сильно испорченные вещи.

3. Еда не лечит и не насыщает полностью.

4. Водка дает временную защиту от пси-воздействия.

5. Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ.

7. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.

8. Полупрозрачный инвентарь.

9. Исправлены ошибки в текстах игры.

10. Галогеновый фонарь.

12. Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров.

13. Отметки разного размера на детекторе «Сварог»

14. Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали.

Мод немного усложняет игру, но и делает её интереснее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *