старая музыка wot мод
Возвращение старых звуков!
Возвратить старые звуки выстрелов можно следующим способом. В папке игры Wot находим папку (res),в ней присутствуют папки (audio) и папка (audioww) в которую с обновлением 9.14 поместили новые звуки.Берем 4 файла из папки (audio) и переносим их в папку (audioww).В папке (audioww) перед эти нужно убрать 1 файл ( tutorial_voice.bnk). Все!
P.S. На всякий случай файл ( tutorial_voice.bnk) скопируйте перед этим в другое место.
Возвратить старые звуки выстрелов можно следующим способом. В папке игры Wot находим папку (res),в ней присутствуют папки (audio) и папка (audioww) в которую с обновлением 9.14 поместили новые звуки.Берем 4 файла из папки (audio) и переносим их в папку (audioww).В папке (audioww) перед эти нужно убрать 1 файл ( tutorial_voice.bnk). Все!
P.S. На всякий случай файл ( tutorial_voice.bnk) скопируйте перед этим в другое место.
Сделай backup и проверь, какие проблемы.
Сделай backup и проверь, какие проблемы.
не хотелось манипуляций
Возвратить старые звуки выстрелов можно следующим способом. В папке игры Wot находим папку (res),в ней присутствуют папки (audio) и папка (audioww) в которую с обновлением 9.14 поместили новые звуки.Берем 4 файла из папки (audio) и переносим их в папку (audioww).В папке (audioww) перед эти нужно убрать 1 файл ( tutorial_voice.bnk). Все!
P.S. На всякий случай файл ( tutorial_voice.bnk) скопируйте перед этим в другое место.
За это памятник тебе при жизни нужно поставить
Забота о подчинённом заключается в высочайшей требовательности к нему.
Из любого положения (ситуации) всегда есть, как минимум 2 (два) выхода, просто подумайте о путях выхода )))
Не попал, не пробил, рикошет, есть попадание!
Возвратить старые звуки выстрелов можно следующим способом. В папке игры Wot находим папку (res),в ней присутствуют папки (audio) и папка (audioww) в которую с обновлением 9.14 поместили новые звуки.Берем 4 файла из папки (audio) и переносим их в папку (audioww).В папке (audioww) перед эти нужно убрать 1 файл ( tutorial_voice.bnk). Все!
P.S. На всякий случай файл ( tutorial_voice.bnk) скопируйте перед этим в другое место.
У меня все работает прекрасно,более того решение нашел сам, так как новые звуки от выстрелов меня совершенно не устраивают.Подсказкой для меня послужила одна тема здесь на форуме,в которой автор темы и сообщил о новой папке вошедшей в игру с обновлением 9.14.Правда,он в своей теме не решал проблему с возвращением старых звуков,а писал как подкоректировать звучание новых.Меня его тема и натолкнула на эксперименты с папками (audio) и (audioww).Решение оказалось очень простым.
P.S. Я ни кого не пытаюсь развести. вернуть изменнения очень просто.Станно слышать упреки в обмане и разводе от форумчан с колличеством боев аж 0.
Не попал, не пробил, рикошет, есть попадание!
У меня все работает прекрасно,более того решение нашел сам, так как новые звуки от выстрелов меня совершенно не устраивают.Подсказкой для меня послужила одна тема здесь на форуме,в которой автор темы и сообщил о новой папке вошедшей в игру с обновлением 9.14.Правда,он в своей теме не решал проблему с возвращением старых звуков,а писал как подкоректировать звучание новых.Меня его тема и натолкнула на эксперименты с папками (audio) и (audioww).Решение оказалось очень простым.
P.S. Я ни кого не пытаюсь развести. вернуть изменнения очень просто.Станно слышать упреки в обмане и разводе от форумчан с колличеством боев аж 0.
У меня все работает прекрасно,более того решение нашел сам, так как новые звуки от выстрелов меня совершенно не устраивают.Подсказкой для меня послужила одна тема здесь на форуме,в которой автор темы и сообщил о новой папке вошедшей в игру с обновлением 9.14.Правда,он в своей теме не решал проблему с возвращением старых звуков,а писал как подкоректировать звучание новых.Меня его тема и натолкнула на эксперименты с папками (audio) и (audioww).Решение оказалось очень простым.
P.S. Я ни кого не пытаюсь развести. вернуть изменнения очень просто.Станно слышать упреки в обмане и разводе от форумчан с колличеством боев аж 0.
Работает оно может и прекрасно
Но озвучка от этого не меняется)
. Странно слышать упреки в обмане и разводе от форумчан с колличеством боев аж 0.
[1.14.0.5] Мега сборка популярных озвучек
Популярное сообщение!
Жанр: Альтернативная озвучка
Автор озвучек: Andre_V
Огромное спасибо: Ekspoint
Внимание!
Теперь прослушать и выбрать озвучку можно в клиенте игры.
По многочисленным просьбам глубокоуважаемых танкистов был создан этот звуковой пакет.
Данный мод будет постоянно пополнятся новыми озвучками.
Ждём предложений по поводу добавления мода новыми озвучками.
Озвучка экипажа Корзина Вазелина
Озвучка экипажа Warhammer Orks
Озвучка экипажа Warhammer Space Marine
Озвучка экипажа Радиопереговоры
Озвучка экипажа Armored ***
Озвучка экипажа Battlefield 4
Озвучка экипажа Blitzkrieg 2
Озвучка экипажа Call of Duty
Озвучка экипажа Company of Heroes
Озвучка экипажа Crysis
Озвучка экипажа Kingpin Life of Crime
Озвучка экипажа Metro Last Light
Озвучка экипажа Postal 2
Озвучка экипажа Postal 3
Озвучка экипажа S.T.A.L.K.E.R
Озвучка экипажа S.T.A.L.K.E.R (Бандиты)
Озвучка экипажа Worms Mix
Озвучка экипажа Братва
Озвучка экипажа Гоблин
Озвучка экипажа Д.М.Б
Озвучка экипажа Интерны
Озвучка экипажа Катюша от Strategic
Озвучка экипажа Кин Дза Дза
Озвучка экипажа Кураж-Бамбей
Озвучка экипажа Кухня
Озвучка экипажа Мародер
Озвучка экипажа Маски Шоу
Озвучка экипажа Маша и медведь
Озвучка экипажа Наркоман Павлик
Озвучка экипажа Наша Раша
Озвучка экипажа Новые приключения Шурика и К°
Озвучка экипажа Олеся от Strategic
Озвучка экипажа от Комментатора
Озвучка экипажа Приключения Петьки и Василия Ивановича
Озвучка экипажа Санитары Подземелий
Озвучка экипажа Три Богатыря
Озвучка экипажа Украинская (Євген_Малуха )
Озвучка экипажа Физрук
Озвучка экипажа Шерлок Холмс
Озвучка экипажа Штырлиц
Теперь вам больше не нужно будет искать видео с демонстрацией, чтобы узнать, а как же она будет звучать в игре.
Кроме этого теперь прослушать и выбрать любую озвучку можно в клиенте игры.
Как правильно установить озвучку экипажа для World of Tanks
Содержимое архива папку mods скопировать в World_Of_Tanks.
Звуковой мод «Любителям рока, металла, и инструментальщины» для World of Tanks 0.9.5
Звуковой мод «Рок-Ток» для World of Tanks 0.9.5 состоит из множества рок треков, которые заменят вашу стандартную музыку в игре:
Заменено:
1.Музыка экрана загрузки боя (на каждую карту отдельно);
2.Музыка в игре (составлена из сшитых из не повторяющихся треков на протяжении всего времени боя 11-15 мин.);
3. Музыка после победы (ангар);
4.Музыка после поражения (ангар);
5.Музыка экраны загрузки игры.
Исправлен согласно замечаниям и залит вновь, что исправлено:
1. Уменьшен размер файла с 415МБ до 125,8МБ;
2. Улучшено качество звучания треков в рамках допустимого;
3. Перезаписан с добавкой регулировки громкости звучания музыки в игре через настройки самой игры.
Звуковой мод «Рок-Ток-Ангар» для World of Tanks 0.9.5 состоит из множества рок треков:
1. Музыка в ангаре (примененные музыкальные треки смотри ниже).
2. Стандартные звуки, шумы и т.д. ангара не затронуты.
Список музыкальных треков:
2013 Universal Music Russia метал
2011 Universal Music Russia метал
2012 Universal Music метал
Видео с игрой с муз. мод выглядит приблизительно так:
будет музыка в ангаре, загрузочный экран, при загрузке боя и в бою как он работает.
Раздел узнай на что ты способен и опробуй свои силы сам:
Программы которыми пользовался для создания муз.мода:
FMOD Designer — это аудио Контента, средством для создания саунд-дизайнеров. Звуковые дизайнеры могут использовать FMOD Designer для создания многоканальной звуковые эффекты, интерактивная музыка, и многое другое.
Аудио Строительные Блоки
Нелинейные Музыкальная Композиция
Ссылка на скачивание данной программы (данная программа была скачена с оф.сайта http://www.fmod.org/fmod-designer/), поэтому что бы не париться вам и не искать какая там рабочая версия будет она работать с файлами или нет предоставляю вам ссылку ниже на скачивание двух рабочих версий программы с моего гул диска:
Для сшивания файлов в один трек очень простой и понятный конвектор Video Converter Ultimate Won.VC.U.5.4.4 (работает с самым большим количеством видео и адуиофайлов), можете также воспользоваться еще одним конвектором MovAviVC.10.2.1
Гайд по замене игровых звуков
Здравствуйте мои глубоко уважаемые игроки, и не очень! Более 2х лет уже прошло с того момента как я первый раз сделал себе озвучку, и решил таки сделать еще одну. Но (цензура) все позабыл. Подумал я, что ничего же сложного вроде как нет, зашел на прежние ссылки и (цензура) Никакой обновленной инфы в шапке я не обнаружил. (цензура) выругался я! И схватился тогда за мышку норушку правой рукой, а левой стал поглаживать Клаву (жаль что она без силиконовых форм жизни. ) И начал я вытягивать информацию с разных форумов. час повытягиваю, два повытягиваю, а вытянуть что надо не получается, выпил я пи.. ой чаю. и снова вытягиваю, вытягиваю. снова сбегал в магазин за «Чаем» и уже когда чаепитие подошло к концу, нашел я таки все что меня интересовало. «(цензура)» подумалось мне «14 часов просидки за этим (цензура) распроклятым компьютером (цензура)» И на этой радостной нотке пошел спать, ибо утро вечера мудренее. (Но пролетела у меня правда шальная мысль что после «Чая» утро не будет мудренее. Но слава богу уснул я как младенец) Проснулся я с чувством выполненного долга и принялся за дело.
Ну что, Давай начнем? © Дюк Нюкем
СОВЕТ 1 : Хорошенечко при хорошенеко подумайте прежде чем лезть в эту (цензура)! А когда подумали, подумайте еще разок, иногда помогает.
1. Если вас не вразумил мой совет, то держи дружок не послушный печенюшку! Так как с похмелюги завтра она тебе пригодиться.
1.1 Первое что нам потребуется, это ВРЕМЯ. очень много времени (представь много времени и помнож на 2) (потом еще раз на 2)
1.3 Второе что нам потребуется это две (цензура) программки, которые будут вам (цензура) мозги еще некоторое время.
1.4 Первую величают FMOD Ex (это редактор нашего рукоприкладства) вторую Music Player Ex (плеер для того чтоб вытащить чужое рукоблудие)
Как скачать и установить эти мерзкие программки.
Как скачать и у становить
спускаете ползунок вниз, до
тыкаете, и скачиваете
FMOD Ex устанавливается как и обычная программа, все время далее. и не забудьте прочитать лицензионное соглашение!
спускаете ползунок вниз до
тыкаете и скачиваете
тыкаете где нарисовано. (и винчестер будет забит еще одним на (цензура) не нужным для рядового танкиста файлом)
берется с форума жмем,
сного жмем,
ну и наконец жмем и пошла закачка.
FSBExtractor.exe Распаковываем архив, и готово!
страница с Java (на халяву) выглядит так
Вопрос: Как мне установить Java на мой компьютер?
Ответ: Я в душе не (цензура) Заходи на сайт разработчика, там и спрашивай.
Как удалить не нужные звуки и не переделывать всю структуру!
Vasyaua83 говорит так, сообщение 833 (новое окно) и сообщение 836 (новое окно)
альтернативный вариант удаления (замены / Но в замене есть сильный Гвоздь Читаем его сообщения и понимаем) не нужных звуков, без перелопачивания всей структуры.
Как сделать озвучку с нуля?
1. Надо определиться что мы от нее хотим. а конкретнее. Например: Мы хотим оставить старые звуки и добавить новые, или все сделать с нуля со своими убер звуками?
2. Определяемся какой нам нужен архив звуков.
Какие бывают архивы?
ambient — Отвечают за звуки окружения.
С версии 9.0 разработчики добавили национальную озвучку. (например если вы играете на немецком танке, то и говорить его экипаж будет на том же языке)
Если мы хотим оставить старые звуки и добавить новые читаем тут.
1. Заходим в папку с игрой (в моем случае это D:\Games\World_of_Tanks)
1.2 и видим там много xxx.fev и xxx.fsb и выбираем тот архив, который нас интересует, в моем случае это ingame_voice.fev и ingame_voice_def.fsb Что такое xxx.fev и xxx.fsb
Почему именно они меня интересуют? Да потому что я устал слышать попадание, в бой, пробитие, рикошет. и я решил изменить их на более красивые для меня нецензурные выражения.
.fev это рабочий код нашего звукового мода, он отвечает за то что, говорит компьютерной программе в какой момент, какую звуковую дорожку включать
2. Нажимаем ingame_voice.fev и нам откроется программа FMOD Event Player.
2.1 В верхнем левом углу я нарисовал плюсики, тапаем по ним и раскрывается нам фаил ingame_voice.fev без одежды.
2.2 Нажимая дважды на какой нибудь из синих значков мы будем слышать разные звуки.
3. Распаковываем ingame_voice_def.fsb любым понравившимся способом.
Качество записи очень тихое. как со всем разберусь переделаю на норм видео, с норм голосом. А сейчас простите, пока как есть.
P.S. Распаковываем а не записываем. Я в самом начале оговорился
И вот тут начинается самое интересное.
4. Открываем программу FMOD Designer (Картинка)
5. Нажимаем File потом New project сохраняем его как ingame_voice.fdp (Если вы используете другой архив например Gui то сохраняете Gui.fdp ) Картинка
6. Переназываем Untitled в notifications_VO в правом углу как показано на рисунке и начнем воссоздавать структуру.
6.1 НО ТУТ ЕСТЬ ПОДВОХ. При воссоздании директории не надо замечать надписей Templates в FMOD Designer и надписи ingame_voice в FMOD Event Player. Мы теперь работаем только с notification_VO. Для наглядности вот картинка
7. Нажимаем правой кнопкой мыши по папке notifications_VO в FMOD Designer и выбираем пункт add Multi-track Event. (можно и Simple Event для Ingame_voise Но пока не забивайте этим голову) И называем его так, как называется событие в FMOD Event Player.
Multi-track Event. — Это добавление многослойного события где можно накладывать кучу разных звуков одновременно (например звук воды и звук падающего на него снаряда. И то и другое содержит по 3 разных звука и в итоге мы получаем умно-рандомные звуки попаданий по воде, где почти не встречаются повторяющиеся события) Без Мульти трек невозможно создать 3D звук (С 3D звуками на данный момент у меня запара. нужен учитель. или ждите пока я сам допру.)
Тут очень большие букаффки.
Очень при очень важно. Названия ивентов должны быть одинаковыми, иначе тишина будет преследовать тебя пока ты не осознаешь свою ошибку.
7.1 Для примера я возьму ивент под названием s tart_battle и у меня получилось вот так
8. Теперь к моему созданному событию s tart_battle нужны звуки, для этого переходим во вкладку Sound Defs
8.1 И в самом левом окошке нажимаем правой кнопкой мыши (картинка)
8.2 В открывшемся окне выбираем самую верхнюю сточку Add sound def..
8.3 И называем эту папку (желательно но не обязательно) так же как и Event / Событие, в моем случае это start_battle.
9. Теперь в нашу созданную директорию надо добавить звуки которые мы хотим услышать при воспроизведения этого события.
9.1 Для этого тапаем правой кнопкой мыши по папке start_battle и выбираем 4ую с верху функцию A dd sound file. (Картинка)
9.2 В открывшимся окне выбираем нужные вам звуки (добавлять можно большим объемом а не по 1му) (Картинка)
Ура, это наша папка со звуками! Теперь последняя проверочка,
9.3 смотрим в правую сторону где обведено красным маркером. Функция Play mode должна стоять Random No Repeat (Так как мне надо что бы событие играло рандомно, и как можно чаще не повторялось, я выставляю значение Random No Repeat )
Что за функция Play mode и с чем ее едят.
На каждую созданную вами папку со звуками вы можете устанавливать разные функции воспроизведения такие как:
10. Теперь нам надо наш созданный Event / событие соединить с папкой, в которую мы так старательно укладывали звуки, а делается это так.
10.1 Переходим снова во вкладку Events (1)
10.2 Потом дважды щелкам мышкой на нашем событии start_battle (2)
10.3 После чего по центральному окошку тапаем правой кнопкой мыши (3) (Картинка)
10.4 И в открывшемся меню выбираем самую верхнюю строчку Add sounds. (Картинка)
10.5 Дважды щелкаем по нашей папке и она добавляется к нашему событию.
10.6 Теперь еще раз жмем правой кнопкой туда же и уже выбираем 7 пункт с верху Sound Instance Properties
10.7 И смотрим что-бы в функции loop mode стояло значение Oneshot (Картинка) (мне надо, что бы действие повторялось только 1 раз, поэтому выставляю значение Oneshot )
Что такое Loop mode, и чем закусывают.
Loop mode это функция которая отвечает за повтор события.
Заходим во вкладку Edit потом Preferences потом Default sound type (верх) меняем на Oneshot.. (картинка)
Тогда все ново-созданные ивенты по умолчанию будут Oneshot и не надо будет их тыркать постоянно.
11. В принципе осталось последнее действие которое делается только один раз для всех эвентов.
11.1 Открываем вкладку Categories в ней выбираем папку Master,
11.2 Жмакаем на ней правой кнопкой мыши, (Картинка)
11.3 В открывшемся меню выбираем Add Event Category..
11.4 И называем его так же как и называется ваш xxx.fdp (в моем случае это ingame_voice)
11.5 Мышкой переносите туда все свои сделанные Event / События. Должно получиться так (картинка)
12. Ну и наконец самое сладкое. компиляция проекта в рабочий xxx.fdp и xxx.fsb.
12.1 Жмакаем на вкладку Banks (1)
12.2 Меняем имя нашего .fsb (да да да, тут имя именно файла фсб) в правом углу, на его правильное название (2) (картинка)
13. Ну и чертова дюжина на закуску так сказать.
13.1 Выбираем Project (1)
13.2 Тут ставим галочку на против нашего проекта (2)
13.3 И жмем Build (3) (картинка)
Вот проект и готов, осталось его только закинуть в игру. Проект автоматически сохраняет в ту папку где мы его сохранили изначально! (если спецом не перевыбрали Save Project As. что в переводе означает Сохранить проект как. ) Идем туда, копируем эти два файла, кидаем в игру и радуемся новой озвучке голоса, ну или чего вы там решили испоганить.
Итог:
А все остальные настройки на вкус и цвет.
На скрине можно видеть, где управлять сжатием банка, по умолчанию там PCM, можно выбрать, к примеру mp3, тогда становится активна сторока ниже с выбором силы сжатия, в которой по умолчанию 50. В таком варианте у меня ingame_voice.fsb вышел на 8Мб. С этим стоит поэкспериментировать. С голосом потерь в качестве вроде нет, с музыкой, вероятно, будет.
Добавочка от RDM1978. При выборе звукового формата:
2 совет для простоты использования программы (Мне почему то кажется что разработчики таким способом все и делают, от туда у них и банков со звуками так много)
Если хотим сделать с нуля со своими убер звуками читаем тут.
Метод тот же что и выше, только пропустите мимо ушей пункт 3, где сказано про распаковку .fsb файлов.
Как сделать озвучку с подготовленным архивом? Начало положено!
Тут будут лежать разные архивы или ссылки на них для простого изменения. чтоб не (цензура) все делать с нуля.
Ingame_voice метод add Multi-track Event
Тогда тоже сюда выложу.
Это пак ingame_voice, пересобранный методом add simple event, в архиве также распакованный ingame_voice_def.
И небольшое руководство к его редактированию:
Мне нужно было убрать фразу «в бой» на стандартной озвучке.
1. Выбираю событие start_battle.
3. Тыкаю правой кнопкой по плейлисту и выбираю соответствующий моим требованиям пункт.
Если нужно добавить музыку, соответственно, выбираем Add sound. и в открывшемся диалоговом окне выбираем файлы со своего компа.
Мне же нужно было лишь убрать звук, потому я выбрал Silence, т.е. «тишина».
Архив для изменения музыки (не доработано, а конкретнее еще не разобрался с настройками) music.rar 6,65К закидываем в каждый плей лист нужную музыку и она играет (Пока не понятно мне как сделать непрерывно играющую, и чтоб была на затихание, да короче пока вообще тут ничего не понятно, потом вернусь когда будет больше времени)
Совет от RDM1978 как сделать непрерывно играющую музыку, и сделать затухание в начале и в конце трека.
Попробуй выставить настройки как на скрине:
Параметр 1500 миллисекунд (1,5 сек), на затухание в начале и конце трека мне показался оптимальным, но можно экспериментировать сколько угодно.
Вот (ЦЕНЗУРА) до меня поздно дошло, но хоть дошло. Так как достаточно много народу хочет изменить только 1-2 звука а все остальное оставить как есть, буду собирать следующие архивы полностью рабочими, то есть со звуками родными из игры. так чтоб потребовалось изменить только эти звуки. (Простите сразу не допёр)
Эта ссылка на переделанный хитс, делалось не мной и слов типа в нас попали нет, но зато есть сильно увеличенные звуки попаданий по тебе!
А как закинуть озвучку в игру?
Скопировать ваш xxx.fsb и xxx.fsb напрямую в папку с игрой. Например D:\Games\World_of_Tanks\res\audio заменив стандартные звуки. Но если у вас по каким либо причинам сборка мода прошла неудачно, и вы не сохранили копии файлов которые заменяли то вы лишитесь этих файлов пока снова не скачаете клиент или не попросите эти файлы вам выложить.
Из папки D:\Games\World_of_Tanks\res\audio скопировать папку audio в D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.1\ общий путь у вас получится D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.1\audio. Потом скопировать ваш xxx.fdp и xxx.fsb в только что скопированную папку, и не бояться запортачить себе файлы.
Огромное спасибо!
RDM1978 за помощь в написании данного гайда. И за кучу нужных ссылок.
1Sirok1 Нашел способ не воссоздавать структуру если вам надо заменить только 1 банк со звуком (но есть ограничения в том, что можно засунуть только ограниченное количество треков) » Хотел поменять только музыку в бою. Сделал все проще. Структуру fev не создавал, создал только хранилище (banks) c названием music_combat. Названия треков взял из распакованого music_combat и создал аналогичный с теми же названиями файлов. По факту муз треки добавил свои, просто переименовал и базовый music.fev с ними дружит. Скинул res_mods/audio и все работает. «
KTatsu за дельный совет по программе.
Vasyaua83 за альтернативный вариант удаления (замены / Но в замене есть сильный Гвоздь Читаем его сообщения и понимаем) не нужных звуков, без перелопачивания всей структуры.
FAQ
Вопрос: Я хочу изменить только звук одного орудия на тот, который тоже есть в игре мне что придется все передапатить?
Ответ: нет, читай пост #89
Вопрос: Неужели мне придется для того чтоб заменить (удалить) один звук в игре, полностью переписывать ВСЕ звуки заново, и только после этого удалить не нужный мне?
Ответ 1: К сожалению на данный момент да. Но в будущем я буду выкладывать архивы, где вы сможете просто заменить (удалить) не понравившийся вам звук.
Ответ 2: Vasyaua83 говорит так, сообщение 833 и сообщение 836 ЭТО альтернативный вариант удаления (замены / Но в замене есть сильный Гвоздь Читаем его сообщения и понимаем) не нужных звуков, без перелопачивания всей структуры
Вопрос: Тут в соседней теме говорится что мне потребуется два FMOD Ex 4.30.06 и последний с офф сайта так ли это
Ответ: Когда-то это было так, но слава разработчикам и WoT и FMOD теперь требуется только Один FMOD Ex последней версии с офф сайта. ссылка
Вопрос: А правда ли что нижнее белье надо менять каждый день?
Ответ: Да это правда.
Ответ: Пока еще мне неизвестно в сжатии ли дело. RDM1978 предложил вылечить проблему вот так. » Лично я лечу эту проблему еще при нарезании звуковых файлов, в полюбившемся мне редакторе Vegas Pro, поднимаю децибелы до + 2.0dB и все в порядке, ползунок общего уровня громкости в игре можно не трогать.
Вопрос: я скачал версию 1.04.05.Кстати по интерфейсу она сильно отличается от той что на ваших скринах.
Ответ: Вы скачали не FMOD EX а FMOD Studio Programmer’s API а это совсем другая программа!
Вопрос: Будет ли добавлен ВИДЕО ГАЙД?
Ответ: Да, но наберитесь терпения, когда я начал вникать в эту (цензура), я думал за 2 недельки распишу все подробно и понятно, теперь я столкнулся с тем что тема оказывается ОООООчень обширная. И захватывает очень много всяких нюансов. Некоторые из них до сих пор мне не под силу. Терпение и труд все перетрут.
Вопрос: можно ли ли для удобства распаковать звуки по разным папкам?
Ответ: Нет
Разные ссылки
Еще есть извлеченные WAVки экипажа 0.8.8, может пригодится: http://yadi.sk/d/R65Lc9BUJMGMJ за ссыль спасибо говорим RDM1978
Я уже давно не играю в танки, и спецом ради этой темы оставаться в танках не собираюсь, если кому пригодится эта тема, то хорошо. если нет, то на нет, и суда нет!
P.S. Если эта темка еще будет жить когда я в танки вернусь, то так и быть продолжу эту писанину.