стелларис ачивки с модами
Стелларис ачивки с модами
«О дивный новый мир»
Колонизируйте планету.
«Энергетик»
Добудьте 1000 ЭК.
«Исследователь»
Найти планету каждого класса (Континентальный мир и.т.д.).
«Перерыв на прорыв»
Исследуйте редкую технологию (фиолетовая карточка).
«Дом в дали от дома»
Захватить родной мир другой империи.
«Глубоко копать»
Доход минералов каждый месяц выше 250 ед.
«Промышленная Ре-Революция»
Доход минералов должен превышать 1000 ед. в месяц.
«Подавляющая Власть»
Добудте 5000 ЭК (Возможен баг с получением достижения).
«Рождение Федерации»
Создать Федерацию.
«Новая Яркая Звезда»
Максимально модернизируйте свой капитолий.
«Битвы рабов»
Подчините 3 других Империи как вассалов.
«Великий Адмирал»
Флот должен нанести 100000 очков урона во время одного боя.
«Построим лучший мир»
Терраформировать планету и заселить её.
«Большое спасибо»
Построить одного робота (Возможен баг с получением достижения).
«Умная девочка»
С помощью данной технологии преобразовать примитивный вид в разумный.
«Быстрее, Сильнее, Лучше»
Генетически измените любой вид (с помощью данной технологии в меню демография измените любой из ваших видов).
«Великий флот»
Построиить флот с общим количеством кораблей выше 120 шт.
«На противоположной Стороне»
Исследования 15 редких технологий в одиночной игре.
«Взаимное понимание»
Заключить торговую сделку.
«Господство»
Выиграть войну против другой Империи.
«Королева»
Успешно захватите внегалактического (первые исследуйте его останки) матриарха. (Галактическое событие)
«Разлом Запечатан»
Уничтожить портал, созданный захватчиками из другого времени и пространства. (Галактическое событие)
«Борьба с Войтами»
Подавить восстание искусственного интелекта. (Галактическое событие)
Стелларис ачивки с модами
1.Включите режим []
2.Моды не должны менять игровой балланс
«О дивный новый мир»
Колонизируйте планету
«Энергетик»
Добудьте 1000 ЭК.
«Исследователь»
Найти планету каждого класса (Континентальный мир и.т.д.).
«Перерыв на прорыв»
Исследуйте редкую технологию ( Фиолетовая карта )
«Дом вдали от дома»
Захватить родной мир другой империи.
«Глубоко копать»
Доход минералов должен превышать 250 ед. в месяц
«Промышленная Революция»
Доход минералов должен превышать 1000 ед. в месяц.
«Подавляющая Власть»
Добудте 5000 ЭК
«Рождение Федерации»
Создать Федерацию.
«Новая Яркая Звезда»
Максимально модернизируйте свой капитолий.
«Битвы рабов»
Подчините 3 других Империи как вассалов.
«Великий Адмирал»
Собрать флот в 100 000 очков урона.
«Построим лучший мир»
Терраформировать планету и заселить её.
«Большое спасибо»
Построить одного робота
«Умная девочка»
С помощью данной технологии преобразить примитивный вид в разумный.
«Быстрее, Сильнее, Лучше»
Генетически измените любой вид проживающий в вашей империи
«Великий флот»
Построиить флот с общим количеством кораблей выше 120 шт.
«На противоположной Стороне»
Исследовать 15 редких технологий в одиночной игре.
«Взаимное понимание»
Заключить торговую сделку.
«Господство»
Выиграть войну против другой Империи.
«Королева»
Успешно захватите внегалактического матриарха. (Галактическое событие)
«Разлом Запечатан»
Уничтожить портал, созданный захватчиками из другого времени и пространства. (Галактическое событие)
«Культурный обмен»
Получить правителя расы,отличающейся от расы оснавателей империи.
«Старые друзья»
Получите подарок от павшей империи.
«Запланированное устаревание»
Играя за материалистов, иметь 75% населения империи в 200 ПОПов ввиде Синтов
«Миротворец»
Как пацифистическая империя пробыть в мире 200 лет
«Просвещенные времена»
Просветите цивилизацию которая находится в бронзовом веке.
«Расплата»
В качестве гуманоидного вида, внедриться на планету рептилий, не достигших космической эры.
«Вне контекста»
Вам надо вторгнутся на неразвитую планету, когда там начато событие мировая война.
Конкретно на Землю (Sol III)
«Рай найден»
Терраформируйте любую планету в идеальный мир.
«Что было до»
Найдите домашнюю систему предтеч.
«Находчивый»
Получить доступ к 10 различным стратегическим ресурсам.
«Покровитель»
Поддержите труппу творцов-хужожников в течение 10 лет.
«Возвратитесь к пыли»
Уничтожьте анклав.
«Безумный гений»
Примите на работу ученого от Кураторов.
«Хорошие вещи»
Купите редкий ресурс у гильдии торговцев.
«Уничтожение иностранцев»
Как ксенофобская империя, произведите чистку всех Разумных / Примитивных / Протоцивилизаций.
«Дредноут»
Восстановите древний военный корабль.
«Звездная производительность»
Исследуйте научным кораблём тело левиафана.
«Воин света»
Надо уничтожит левиофана Фантома.
«Откуда это прибыло»
Победите Межпространственный ужас.
«Божественное создание»
Увидеть рождение новой вселенной.
Last, Best Hope/Последняя, Лучшая Надежда
Победить в событии «Война небес»(War in Heaven) на стороне не подписавших.
«Пленённая звезда»
Завершить строительство сферы Дайсона ( Мегаструктура которая будет давать вам много энергии )
«Строители кольцевого мира»
Построить кольцевой мир ( Мегаструктура включающая в себя кольцо которое будет построено вокруг звезды и обладающая 4 идеальными мирами. )
«Как слезы под дождём»
Эволюционируйте в синтетиков. ( Эволюционный путь открывающийся при выборе материалистов как одну из политик вашей империи )
Увидеть конец мира
Создайте жилую станцию в системе с черной дырой.
«К утопии»
В вашей имерии должно находится по крайней мере 500 ПОПОВ(населения), живущих в утопических условиях.
«Ксенофаг»
По крайней мере 5 различных рас должны быть домашним скотом в вашей Империи.
Стелларис ачивки с модами
Представлено подробное описание, для самостоятельного получения самых редких достижений в игре, процент выполнения которых, в сообществе, составляет менее 5%.
Все перечисленные достижения получены мною лично и я понимаю, о чём пишу.
Важно! Информация постоянно обновляется и дополняется.
С помощью сохранений, которые имеются в наличии к каждому достижению, вы без труда, наконец, обзаведётесь недостающими достижениями в полюбившейся игре: «Стелларис».
Основная часть сохранений сделаны в игре версии 2.8.1 без ДЛС «Федерация», «Немесис», Литоидов и Некросов.
Гарантировать получение достижений описанными методами на версии игры 3.0 и выше, не берусь. Хотя, некоторые опробованные достижения по сохранениям, выпадают и на версии игры 3.0 и выше. Способ перейти на версию игры 2.8.1 описан ниже.
Добавлены разделы: ДЛС «Федерация» и ДЛС «Немесис», т. к. имеются достижения, для которых они необходимы
Важно! Коллекция сохранений собрана полностью, ждём следующее ДЛС.
Важно! Отключите все моды, которые нарушают баланс в игре.
Важно! Внимательно читайте текст и следуйте приведённым инструкциям к каждому достижению.
Важно! Играйте только с включенной опцией: «Стальная воля»
1. Открыть «Библиотеку»
2. Найти игру «Stellaris» и на ней нажать ПКМ, что бы появилось меню, выбрать «Свойства»
3. Перейти в раздел: «Бета-версии»
4. Выбрать версию: «Нет».
5. Дождаться обновления игры.
6. Играть
Важно! Отключите все моды, которые нарушают баланс в игре.
Важно! Сделайте копию своих сохранений, если они важны.
1. Выбрать необходимое сохранение и скачать файл «ironman.sav»
2. Закинуть его по пути: C:\Users\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\save games\2_190795684 (в «Мои документы»), последняя папка имеет рандомное имя (2_190795684), в ней находится файл сохранения, его необходимо перезаписать на мой.
а) Для упрощения, что бы не запутаться, рекомендую удалить все, кроме одной папки с сейвами (разные игры) по пути: C:\Users\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\save games\ или если какое то начало для вас важно, то сделать бекап папки.
б) Игра всегда перезаписывает сохранение при выходе из игры или в меню игры.
в) Игра всегда перезаписывает сохранение после важных событий.
г) Каждые 2 игровых месяца игра перезаписывает сохранение.
3. После того, как файл сохранения будет помещён в нужную папку и вы запустите игру, выберете необходимое сохранение и запустите игру.
4. Следуйте инструкции к каждому сохранению.
Важно! Достижение получено на версии игры 2.8.1.
1. Последняя надежда (Last, Best Hope)
Достижение: Приведите неприсоединившиеся империи к победе над Пробудившимися Империями.
Шансы «Войны Небес» зависят от количества Угасших Империй в галактике:
2 Угасшие Империи:
18% Шанс войны с другой Угасшей Империей
82% Войны не будет
3 Угасшие Империи:
26% Война против Угасшей империи противоположной Этики.
5% Война с рандомной Угасшей Империей
69% Войны не будет
4 Угасшие Империи:
40% Война против Угасшей империи противоположной Этики.
5% Война с рандомной Угасшей Империей
55% Войны не будет
Убедиться, что все 4 биологические Угасшие Империи появились в галактике (так шансов больше) или хотя бы 2, с противоположными этиками.
Форма галактики: Эллиптическая
К-во империй: 16-20 (для 800 звезд) / 20-25 (для 1000 звезд)
Развитый ИИ: 0
Угасшие Империи: 4 (для 800 звезд) / 5 (для 1000 звезд)
Стоимость технологии и традиции: 0.25-1 x
Годные для жизни миры: 1x (или любое другое, не критично)
Примитивные цивилизации: 5x
Сила кризиса: Выкл. (ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
Год середина игры: любой
Год финала игры: 2350-2400 (в это время произойдёт пробуждение первой Угасшей империи) Важно! Перед началом событий, сделайте сейв и уберите его, что бы в случае неудачи не начинать все заново.
Год конца игры: любой
Сложность: Курсант (так проще)
Увеличение сложности: Выкл.
Агрессивность ИИ: Низкая-Нормальная
Размещение империй: Скопления
Развитые соседи: Выкл. (если не хотите хардкора)
Гиперкоридоры: 1 x
Заброшенные врата: 0x (для контроля перемещения Пробужденных)
Пары червоточин: 0x (тоже, что и с вратами)
Гарантированно пригодные миры: 1х
Режим «Стальная воля»: Вкл. (ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
Ход развития событий при «Войне небес»
Важно! Если первая Пробудившаяся Империя бросила соперничество и начала войну немедленно, даже не дожидаясь, пока ее соперник проснётся, не паникуйте. Всё еще остаются шансы на настояшую «Войну небес».
3) Как только «Война небес» начнётся, у обеих Пробужденных Империй будет взаимная цель: «Тотальная Война». Каждый из них начнёт строить один доп. флот, или два, если какая-либо империя имеет флот мощностью > 50 тыс.
Все Обычные Империи по умолчанию получат событие «Выбор».
Выбор
Каждая Обычная Империя, не находящаяся в войне, получить возможность присоединиться к любой из сторон или остаться нейтральной. Есть 4 варианта:
— Присоединиться к первой Пробужденной Империи
— Присоединиться ко второй Пробужденной Империи
— Не выбрать не одну из сторон конфликта (нейтрал)
— Вассальные Империи всегда будут следовать за своим господином
Выбор империй ИИ
— ИИ империи с мощностью менее 20 тыс. флота и не находящаяся в Федерации, присоединится к Пробужденной Империи, основанной на их этике.
— ИИ империи с мощностью более 20 тыс. флота находящиеся в Федерации с игроком выберут нейтральную сторону
— ИИ империи с мощностью менее 20 тыс. флота находящиеся в Федерации без игрока, выберут рандомный вариант.
— Поборники Чистоты, Пожирающий Рой и Неприклонный Экстерминатор не смогут выбрать сторону.
— Империи, которые находятся на стороне одной из Пробужденных Империй получат гарантию независимости от своего покровителя на 10 лет, они станут подданными и присоединятся к войне.
4) Лига неприсоединившихся
Желательно, уже состоять в Федерации и иметь как можно больше в ней участников
После того, как отказались от присоединении к одной из сторон, поступит запрос:
Возглавить «Лигу», принимаем.
Игра будет перебирать все подходящие империи на роль Лидера для неприсоединившихся. Каждый месяц случайная империя, не вассал, которая не отказалась от выбора раньше, получит предложение стать Лидером, и так, пока он не будет найден. Сдесь учитывается только мощность флота: > 100 тыс.; мощности флота > 90 тыс. и, наконец, всё остальное. У ИИ есть только 1/100 веса, чтобы занять лидирующую позицию, как результат, шансы у Игрока гораздо выше.
7) Через какое-то время начнётся «Война с пробужденными».
Для победы завоюйте все их планеты, в т. ч. и новые, которые им удалось захватить. Вассалов Пробужденных можно не брать в расчёт, пускай ими занимаются союзники по «Лиге». Наша цель Пробудившиеся.
8) Побеждаем сначала одних:
9) А затем и ставим точку в войне:
Привет и добро пожаловать в новый дневник разработчиков!
Меня зовут Гвидо (Guido) и сегодня я как главный дизайнер Stellaris расскажу подробнее об ИИ.
Вы, вероятно, уже слышали об инициативе «Хранители», которая была создана для улучшения игры на более регулярной основе и для быстрого реагирования на отзывы сообщества. Одной из целей этой инициативы было также уделить больше внимания игровому ИИ — по сути инициатива ИИ внутри инициативы «Хранители».
Для этого мы выделили ряд направлений, которым нужно следовать:
Кстати об этом, в ноябрьском патче будут эти самые значительные улучшения.
Обновление экономических скриптов
Самое большое и заметное изменение кроется в скриптах экономических планов, которые лежат в основе поведения государств, связанного с экономикой. В этих скриптах определяются ресурсы, к получению которых будут стремиться государства для строительства сооружений и районов, желаемые темпы роста населения и производства единства.
Функционал самих скриптов не особо изменился, но используем их мы теперь иначе.
Раньше скрипты были поделены на ранний, средний и поздний этапы игры. И в зависимости от этапа игры государства отдавали приоритет разным ресурсам. Например, на раннем этапе исследованиям отдавался меньший приоритет, чем на позднем. Однако такой подход не учитывал разнообразные обстоятельства, в которых может оказаться государство. Особенно после войны или когда новое государство появляется из уже существующего. В таких случаях, даже если игра уже на позднем этапе, эти государства всё ещё видели себя на раннем.
Теперь вместо трёх экономических планов у нас будет один общий. А для большей гибкости и возможности государств реагировать на обстоятельства, мы полагаемся на «подпланы» внутри него.
Улучшенные экономические подпланы
Подпланы могут включаться и отключаться в зависимости от текущего положения дел в государстве. Нашей главной целью было, чтобы государство обладало стабильной экономикой и лишь потом тратило ресурсы на менее обязательные нужды, вроде науки, роста насления, оборонительных модулей баз и сооружений на единство.
Ранее всему вышеперечисленному слишком рано отдавался приоритет без учёта базового прироста энергии и минералов, что порождало государства, производящие сплавы ценой глубокого дефицита минералов и энергии. А этот дефицит запускал спираль экономической смерти, поскольку штрафы за дефицит снижали производство, и вся ситуация в итоге доходила до полного банкротства государства по всем ресурсам. Это стало особенно ощущаться после изменения баланса производства в пользу районов, а не сооружений.
Вот пример того, на что в целом была похожа экономика государств через 80 лет со старта игры.
Скриншоты сделаны в Stellaris версии 3.0.3
Наш улучшенный экономический скрипт отдаёт приоритет базовому доходу с учётом изменения баланса в экономике. Энергия и минералы на первом месте.
Разница между блоками «доход» и «фокус» в том, что если ежемесячный доход ниже указанного в блоке «фокус», то районы и сооружения, производящие этот ресурс, получат прибавку к весовому коэффициенту при принятии решения о дальнейшем строительстве. Затем срабатывает первый подплан. Если государство использует пищу (то есть у государств машин этот подплан будет отключен), оно отдаст приоритет её производству. Следующий подплан проверяет ситуацию с товарами массового спроса. Опять же, идёт проверка на то, а используются ли они в государстве, и только потом делается упор на их производство, если у государства есть профицит минералов, равный хотя бы 30. К конце концов, для товаров массового спроса нужны минералы.
Далее мы активируем планы с приоритетом на науку и высокоуровневые ресурсы.
Итоговое улучшение поведения
Итак, скрипты могут проверять различные ситуации в государствах ИИ, начиная с учёта расхода пищи вгештальт-государствах и заканчивая ежемесячным приростом конкретного типа ресурсов.
Это придаёт ИИ больше гибкости при управлении экономикой.
В качестве примера приведём столетнюю галактику с 13 ИИ, где каждое из государств довольно неплохо управляется со своей экономикой. Обратите внимание на вкладку ресурсов — почти у всех государств положительный прирост всех ресурсов и лишь в нескольких случаях мы имеем дело с небольшим дефицитом:
Кроме того, мы внесли небольшие, но важные правки в код, которые помогли ИИ управляться с делами.
Заключение
В прошлом мы значительно оптимизировали код ИИ ради роста производительности. Но это приводило к непредвиденному и нежелательному поведению, которое мы наконец исправили. Некоторые районы и сооружения ИИ полностью игнорировал, а у городских районов был слишком низкий вес. Кроме того, теперь ИИ, например, умеет строить храмы и голотеатры.
И наконец, ИИ теперь лучше управляется с космическими базами, в особенности с модулями гидропоники, которые могут сыграть немаловажную роль в обеспечении государства продовольствием. ИИ теперь может использовать несколько вариантов застройки космический баз, используя, где уместно, уникальные модули, вроде мозгового центра кураторов, фабрики по переработке туманности и так далее.
Всё это легло в основу новой крупной переработки экономического ИИ, и большое спасибо sidestep за помощь в переходе на качественно новый уровень.
С вашей помощью мы надеемся уделить ИИ заслуженное внимание и в будущем сделать его ещё лучше.