стелларис лаунчер не видит моды
Стелларис лаунчер не видит моды
Прежде чем мы перейдем к самому интересному, у нас к Вам будет громадная просьба, учитывая глобальность проблемы. Тысячи игроков не могут получить обновления модов и не в курсе как эту проблему исправить.
Также приглашаем Вас в нашу группу ГЕКС. Будем Вам признательны, если Вы присоединитесь к нам и пригласите Ваших друзей (только фанатов стратегий Paradox). Добро пожаловать: http://steamcommunity.com/groups/geks_org. Спасибо!
Двигаемся дальше.
Имея громадный опыт технической поддержки наших модов, я напишу инструкцию очень подробно. Даже слишком подробно. Ну очень слишком даже череcчур подробно. Просьба отнестись с пониманием.
Нужно его закрыть совсем и полностью, т.е. в трее кликнуть правой кнопкой на иконку Стим и нажать Выход. Вот так:
Не смейтесь, на этом этапе заканчивались очень многие попытки поиграть в игры Paradox c модами, особенно вот с этим.
Итак, искомый путь по умолчанию для Stellaris:
Вместо Аdmin должно быть Ваше имя пользователя в Windows.
И ни капельки не сложно. Двигаемся дальше.
Итак, Вы в папке Stellaris:
Здесь нас интересуют две папки: workshop и mod.
Авторы модов, будьте осторожны! Вы храните Ваши моды именно в папке mod. Но Вы профи, поэтому я советую Вам не переименовывать папку mod, а только удалить из нее файлы и только тех модов, на которые вы подписаны в Мастерской Стим.
В итоге мы сделали так, что игра при следующем запуске не увидит устаревшие моды. Осталось совсем чуточку.
P.S. Если все нужные моды на месте, можете удалить ранее переименованные папки (в нашем случае workshop_old и mod_old). Если не все моды на месте, поищите их в в ранее переименованной папке mod_old и перенесите вручную в новую папку mod, которая появилась возле переименованной.
На этом все и спасибо за внимание! Не забудьте поставить оценку и поделиться с друзьями данным руководством, а также вступить в нашу Стим группу. А если Вы еще не подписаны на наши замечательные моды. Вы знаете, что делать.
Информация для старожилов и просто интересующихся.
С недавних пор (лето 2016) Стим выборочно изменил алгоритм загрузки модов для Stellaris и Hearts of Iron 4, но забыл согласовать это с разработчиками игр. И вроде бы новый алгоритм зацепил не всех игроков (предположительно). Более того, в нашей нише игр новый алгоритм стал работать только со Стелларисом и HoI4, в EU4 и СK2 моды загружаются и хранятся по старинке.
При выключенном Стиме снесите или переименуйте папки workshop и mod из папки игры в Документах и проверьте кэш игры.
Скачивание и установка модов со сторонних сайтов
Существуют разные причины, почему кому-то может пригодиться устанавливать моды не из мастерской — не стим версия игры (к примеру, из GOG’a), необходимость установить мод, которого по каким-то причинам нет в мастерской и прочие случаи.
Эта инструкция покажет, как устанавливать моды в новом лаунчере игры. В новой версии лаунчера изменились многие вещи. И, к сожалению, не в сторону упрощения жизни для игроков. Моды по-прежнему можно устанавливать, но это потребует больше усилий. Игра попросту больше не видит файлы-дескрипторы (*.mod) мода, если их просто скопировать в нужную папку.
Сначала нужно скачать сами файлы мода. Для этого есть несколько сайтов на выбор. Можно воспользоваться сайтам для прямой загрузки файлов из мастерской стима, к примеру, этим или вот этим.
Или можно загрузить мод с сайта SkyMods. Он поддерживает поиск нужного мода как по его названию, так и по id из мастерской. Файлы мода скачиваются оттуда в виде zip архива. На примере мода Unofficial DLC: Pantheon of the Void с этого сайта данное руководство будет рассматривать установку локальных модов.
К сожалению, старые инструкции более не актуальны и моды теперь нельзя установить простой распаковкой нужных файлов из архива. Сначала нужно запустить лаунчер игры, выбрать вкладку «Модификации» и нажать на кнопку инструменты модификаций.
Далее там откроется окно создания мода. Нужно будет ввести название и версию мода, путь к нему, а также поставить метку. Название и путь можно ввести любые(главное, чтобы было понятно самому игроку), это же актуально и для метки мода. В версии мода нужно написать следующее: 2.5.*. * будет показывать лаунчеру, что мод актуален для версии игры 2.5.0, 2.5.1 и так далее. Можно ввести и любые другие цифры, лаучнчер лишь будет ругаться на неподходящую версию мода, но не более того.
По пути \Мои документы\Paradox Interactive\Stellaris\mod появилась папка с названием, что было введено в окне лаунчера «Папка», а также файл-дескриптор с расширением *.mod, указывающий лаунчеру на этот мод.
Теперь возвращаемся к загруженному нами моду. В архиве есть свой файл-дискриптор, а также папка.
Открываем папку и видим в ней файлы мода. Для некоторых модов в этой папке может быть ещё один архив, в таком случае смело открываем и его.
Нам нужно извлечь все эти эти загруженные файлы мода в папку, которую создал лаунчер. В нашем случае это \Мои документы\Paradox Interactive\Stellaris\mod\Pantheon of the Void.
Всё должно выглядеть примерно как на скриншоте.
Теперь возвращаемся к лаунчеру и включаем этот мод.
После загрузки игры можно убедиться, что новый мод корректно установлен и работает.
Вот и всё с установкой модов. А теперь мы переходим к немного неожиданной части руководства — к удалению модов. Казалось бы, это должно быть очень просто: взять да удалить созданную нами папку мода и его файл-дескриптор. Как бы не так! Файлы удалятся, но мод останется в лаунчере, хоть и перестанет работать. Как же его удалить полностью?
Сначала нужно как и раньше удалить файлы самого мода.
Далее нам будет нужен файл mods_registry.json, находящийся по пути \Мои документы\Paradox Interactive\Stellaris. Открывать его лучше продвинутым блокнотом вроде Notepad++.
После открытия можно увидеть много страшных цифр и букв. Нам нужно просто удалить запись, относящуюся к нашему моду. К примеру, удалим локализацию мода. Найти её можно по названию. Нам нужно удалить всю относящуюся к нему информацию. Записи о модах хранятся в следующем виде «цифры_и_буквы_мода_1»:<много_различных_данных>, «цифры_и_буквы_мода_2»: <много_различных_данных>и так далее. На следующем скриншоте показано всё, что нужно удалить.
Notepad++ удобен тем, что подсвечивает открывающие и закрывающие скобки при выборе любой из них.
Важно! Сначала нужно удалить файлы самого мода, а лишь потом запись в mods_registry.json. Почему? Потому что если удалить просто запись в файле, то при запуске слишком умный лаунчер восстановит необходимые данные этого мода. И лучше сохраните где-нибудь в надёжном месте копию файл mods_registry, прежде чем приступить к экспериментам.
Вот в принципе и всё. Новый лаунчер, хоть и выглядит красиво, значительно усложнил манипуляции с модами. Их по-прежнему можно устанавливать и удалять без мастерской стима, но теперь это требует значительно больше манипуляций.
Важное дополнение.
Сделали всё по инструкции? Лаунчер видит мод, но в игре он не работает? Одно из возможных объяснений подобной проблемы — наличие в пути к моду кириллицы, которая, кажется, очень не нравится новому лаунчеру.
В строке path= задан путь к файлам мода. Если в этом адресе есть кириллица, то вам нужно избавиться от неё.
А сделать это очень просто: переместите созданную лаунчером папку с файлами мода куда-нибудь в другое место, где в пути к этой папке нет кириллицы.
Сам файл дескриптора никуда не убирайте из папки mod. Измените строку path= таким образом, чтобы этот путь соответствовал новому расположению папки с файлами мода и сохраните файл.
Запустите лаунчер и активируйте в нём мод. Теперь он должен корректно работать в игре.
FAQ по ошибкам Stellaris: не запускается, черный экран, тормоза, вылеты, error, DLL
Необходимое ПО для Stellaris
Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться со ссылками на различные полезные программы. Зачем? Огромное количество ошибок и проблем в Stellaris связаны с не установленными/не обновлёнными драйверами и с отсутствием необходимых библиотек.
Низкий FPS, Stellaris тормозит, фризит или лагает
Современные игры крайне ресурсозатратные, поэтому, даже если вы обладаете современным компьютером, всё-таки лучше отключить лишние/ненужные фоновые процессы (чтобы повысить мощность процессора) и воспользоваться нижеописанным методами, которые помогут избавиться от лагов и тормозов.
Лучшие видеокарты для комфортной игры в 1080p
Stellaris вылетает в случайный момент или при запуске
Ниже приведено несколько простых способов решения проблемы, но нужно понимать, что вылеты могут быть связаны как с ошибками игры, так и с ошибками, связанными с чем-то определённым на компьютере. Поэтому некоторые случаи вылетов индивидуальны, а значит, если ни одно решение проблемы не помогло, следует написать об этом в комментариях и, возможно, мы поможем разобраться с проблемой.
Как увеличить объём памяти видеокарты? Запускаем любые игры
Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL
Для решения проблемы необходимо отыскать и вернуть в папку пропавшую DLL-библиотеку. И проще всего это сделать, используя специально созданную для таких случаев программу DLL-fixer – она отсканирует вашу систему и поможет отыскать недостающую библиотеку. Конечно, так можно решить далеко не любую DLL-ошибку, поэтому ниже мы предлагаем ознакомиться с более конкретными случаями.
Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll, x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.
Ошибка MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.
Ошибки с названием «MSVCR» или «RUNTIME» лечатся установкой библиотек Microsoft Visual C++ (узнать, какая именно библиотека нужна можно в системных требованиях).
Избавляемся от ошибки MSVCR140.dll / msvcr120.dll / MSVCR110.dll и других DLL раз и навсегда
Распространённые сетевые ошибки
Не вижу друзей / друзья в Stellaris не отображаются
Неприятное недоразумение, а в некоторых случаях даже баг или ошибка (в таких случаях ни один способ ниже не поможет, поскольку проблема связана с серверами). Любопытно, что с подобным сталкиваются многие игроки, причём неважно, в каком лаунчере приходится играть. Мы не просто так отметили, что это «недоразумение», поскольку, как правило, проблема решается простыми нижеописанными способами:
Создателю сервера нужно открыть порты в брандмауэре
Многие проблемы в сетевых играх связаны как раз с тем, что порты закрыты. Нет ни одной живой души, друг не видит игру (или наоборот) и возникают проблемы с соединением? Самое время открыть порты в брандмауэре, но перед этим следует понимать как «это» работает. Дело в том, что программы и компьютерные игры, использующие интернет, для работы требуют не только беспроблемный доступ к сети, но и вдобавок открытые порты. Это особенно важно, если вы хотите поиграть в какую-нибудь сетевую игру.
Часто порты на компьютере закрыты, поэтому их следует открыть. Кроме того, перед настройкой нужно узнать номера портов, а для этого для начала потребуется узнать IP-адрес роутера.
Как установить моды Stellaris
Руководство по установке модов игры Stellaris для лицензий и пираток.
Как поставить мод на лицензионный Stellaris
Для лицензии все очень просто, все моды находятся в мастерской Центра сообщества игры. Что бы перейти в Центр сообщества в Steam, нужно —
В Центре сообщества моды находятся в разделе Мастерская. В ней выбираете нужные вам моды и жмете Подписаться.
Как поставить мод на пиратский Stellaris
Для пираток немного сложнее, во первых вам нужно найти источник где эти моды можно скачать. На нашем сайте есть раздел посвященный модам Stellaris.
Все скаченные моды запакованы в zip или rar архивы.
Файл *.mod нужно поместить в папку «\Мои документы\Paradox Interactive\Stellaris\mod», а папку с файлами мода по пути «\Мои документы \Paradox Interactive\Stellaris\workshop\content\281990\». Если нужных папок нету, то их нужно создать вручную. Также в каждом архиве в файле Readme.txt дана подробная инструкция.
Если всё сделано верно — мод появится в лаунчере игры во вкладке моды.
Как установить мод если нет (*.mod)
Если по какой то причине у скачанного мода имеются только сами файла мода, а файл-указатель на эти файлы (*.mod) отсутствует, то нужно будет создать его вручную.
Рассмотрим загрузку на примере мода Bigger Colonies — 2.2. После скачивания мода запускаем лаунчер игры. Далее открываем вкладку «Моды» и жмём кнопку «Редактор».
В редакторе нажимаем кнопку «Создать мод».
Далее вводим название мода, его каталог и метки и жмём «Создать мод». Каких-то особых правил нету, всё равно это делается исключительно под себя.
Теперь видим, что создался файл *.mod и папка с выбранным названием.
Теперь возвращаемся к скаченному нами моду. Открываем его и видим папку с архивом внутри.
Но не всё так просто. Открываем этот вложенный архив и видим в нём файлы мода.
Вот они то нам и нужны. Распаковываем эти файлы в созданную через лаунчер папку.
Готово. Осталось лишь опять зайти в лаунчер и выбрать созданный нами мод. А так же зайти в игру и проверить, работает ли мод.
Stellaris: Разблокировка DLC / DLC Unlocker (lem 3.1)
В наличии все ДЛС:
В архиве находится:
99% проблем происходят во время установки. ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО.
Рекомендуемая подготовка к установке:
Установка:
Если нет папки Paradox Interactive зайдите в игру и выйдите.
Обновления
Обновляться анлокер будет после выхода новых DLC или для исправления проблем после обновления старых.
Ответы на вопросы
Вопрос: можно ли в мультиплеере?
Ответ: да, проверьте наличие ДЛС и можете запускать. Как только вы создадите сервер, то будет написан список присутствующих ДЛС. Всем игрокам партии необязательно наличие всех ДЛС, только хосту нужно иметь ДЛС
Вопрос: будет бан?
Ответ: нет. Пока я не знаю случаев бана за пиратские ДЛС.
Вопрос: не работает. Что делать?
Ответ: первым делом проверить правильность установки. Если же вы проверили и всё установлено правильно, то напишите мне в ЛС или в комментариях, где я могу всегда ответить. Если эта проблема распространённая, то я напишу о ней в руководстве, как её устранить
Возникнут проблемы пишите в комментарии или в ЛС буду рад помочь.