стелларис мод на выбор предтеч
Stellaris → Файлы
Stellaris — космическая стратегия в реальном времени. Здешний космос — процедурно-генерированный, а местные планеты населены разными. Подробнее
Открытие всех Предтечей 2.6 Stellaris
Мод даёт возможность открыть всех предтечей! И получить все их бонусы, от домашних систем предтечей до их реликвий.
Были отключены триггеры которые блокировали возможность найти больше одного евента с предтечами.
Не испытывал мод в Мультиплеере, только в оффлайне. Всё работало правильно. Открыл почти всех сайбрекса, баол, первую лигу, юутов, ирассианцев и зрони за одну игру, до остальных не добрался-долго всех открывать.
1 не понравилось 1 понравилось
Если вы хотите облегчить прохождение Stellaris, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.
При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
Стелларис мод на выбор предтеч
Раз она первая то с неё и начну)
Награда за прохождение цепочки квестов
Единство
Социологические исследования
Влияние
Малые артефакты
Секреты Первой лиги
Ресурсы в родной системе
10 всех видов науки
10 минералов
10 энергии
Стоимость изучения Секретов
6000 инженерных исследований
Награда за изучение Секретов
+15% к скорости промышленных исследований
+10% к скорости планетарного строительства
Исследователь получает талант «промышленность» или 200 опыта, если талант уже есть
Наверно самый универсальный предтеч
Родная планета
Разрушенный мир-кольцо
Реликвия
Военная Кузница Сайбрекса
Пассивно: +5% сплавы, можно нанимать военные форма Сайбрекса в столице
Активно: Перековка 10000 минералов в 5000 сплавов
Награда за прохождение цепочки квестов
Единство
Инженерные исследования
Энергия
Малые артефакты
Секреты Сайбрекса
Ресурсы в родной системе
Отсуствуют
Стоимость изучения Секретов
12000 инженерных исследований
Награда за изучение Секретов
Технология Мегапроектирования
+10% к постройке мегасооружений
Исследователь получает талант «Покоритель войда» или 200 опыта если талант уже есть
Родная планета
Планета Ирассия
Реликвия
Образец яворской чумы
Пассивно: +20 к продолжительности жизни лидера
Активно: Открывает вид бомбардировки: Бомбардировка яворской чумой
Награда за прохождение цепочки квестов
Единство
Физические исследования
Минералы
Малые артефакты
Секреты
Ресурсы в родной системе
10 всех видов науки
5 сплавов
5 экз. газов
Стоимость изучения Секретов
3000 социальных исследований
Награда за изучение Секретов
+20% к скорости биологических исследований
+5% скорости роста поселения
Исследователь получает талант «Биолог» или 200 опыта, если талант уже есть
Родная планета
Планета Вультаум Прайм
Реликвия
Вультаумский перфоратор реальности
Активно: Улучшение на +40% брони, щитов, здоровья или урона кораблей на 12 месяцев
Награда за прохождение цепочки квестов
Единство
Инженерные исследования
Физические исследования
Социологические исследования
Малые артефакты
Секреты
Ресурсы в родной системе
10 всех видов науки
10 энергии
5 сплавов
5 экзотических газов
Стоимость изучения Секретов
3000 физических исследований
Награда за изучение Секретов
+15% к скорости компьютерных исследований
+10% производство благ
Исследователь получает талант «Компьютерная техника» или 200 опыта если талант уже есть.
Если у империи игрока есть принцип «Фанатичный материалист», после события «Вникнуть в секреты Вультаум» можно выбрать дополнительно «Вникнуть еще глубже».
Награда:
150 влияния
Единство
И пассивно:
+10% Темп исследований
+15% исследования вычислительной техники
+10% Блага
-20% Счастье
Родная планета
Планета Ютаан Майорис
Реликвия
Ютаанское крио-ядро
Пассивно: +1 население в новых колониях
Награда за прохождение цепочки квестов
Единство
Энергия
Минералы
Малые артефакты
Секреты
Ресурсы в родной системе
10 всех видов науки
10 минералов
10 энергии
5 сплавов
5 экз. газов
Стоимость изучения Секретов
3000 социальных исследований
Награда за изучение Секретов
Открывает Ютаанский процесс очищения (планетарный модификатор дающий +10% пригодность, +50 опустошения)
Исследователь получает талант «Новые миры» или 200 опыта если талант уже есть
Хорошо подходит под биологическое возвышение, доступен только с DLC Ancient Relics
Родная планета
Планета Грунур
Пассивно:+ 10% к скорости роста населения в биологической империи
+ 10% к исследованиям общества в империи машин
Активно: Решение Nu-Baol о посеве жизни (Планета терраформируется в идеальный мир и населяет её четырьмя поселениями Nu-Baol.)
Награда за прохождение цепочки квестов
Секреты
Ресурсы в родной системе
Отсуствуют
Стоимость изучения Секретов
3000 социальных исследований
Награда за изучение Секретов
Технология Эпигенетические триггеры
-15% стоимость терраформирования
Исследователь получает талант «Биология» или 200 опыта если талант уже есть
Хорошо подходит под псионическое возвышение. Доступен только с DLC Ancient Relics
Родная планета
Планета Зрон Прайм
Реликвия
Псионический Архив
Пассивно: −50% Перезарядка Покрова
Лучшие шансы в покрове
Награда за прохождение цепочки квестов
Секреты
Ресурсы в родной системе
5 зро
Источник подсказок
Археология. После каждых археологических раскопок связанных с Зрони появляется источник зро, который можно добывать без технологии
Стоимость изучения Секретов
6000 социальных исследований
Награда за изучение Секретов
+10% к скорости исследований псионики
Исследователь получает талант «Псионика» или 200 опыта если талант уже есть
Лучшие моды Stellaris, часть 1 (ссылки на workshop!)
Управлять обширной и постоянно развивающейся космической империей совсем не легко. Будь вы пацифистом, тираном, или же тираном, который притворяется пацифистом в ожидании удобного момента, в любом случае вам есть чем заняться в изумительной глобальной стратегии «Stellaris» от Paradox Interactive. Помимо расширения вашей империи от стартовой системы, взаимодействия с внешними фракциями и сдерживания внутренних конфликтов стабильным правлением и твердой рукой, Stellaris всегда найдет, чем вас занять на некоторое время.
Любое путешествие, каким бы оно ни было, непременно доставит вам удовольствие. Наш обозреватель счел игру глубоко затягивающей, отметив бесподобный уровень кастомизации, делающий каждую игру свежей и интересной. Это играет на руку опытным игрокам в 4Х-стратегии, в то же время предоставляя множество практических обучающих миссий, чтобы и новички от них не отставали. После довольно медленного начала игра делает резкий рывок вперед к отличному стратегическому геймплею.
Однако, после того, как третья или четвертая ваша империя возвысится или падет, вы можете заинтересоваться в небольшом изменении игры. К счастью дл вас, Paradox Interactive открыли Мастерскую Steam для Stellaris, и моддеры уже начали активно наполнять её твиками, дополнениями и прочими творениями для игры. Если вы не уверены, с чего начать, не стоит беспокоиться. Мы прочесали список доступных модификаций и нашли множество интересных дополнений, все ради вашего удобства и наслаждения. Взгляните, великие лидеры. Наша вселенная скоро станет ещё интереснее.
Пиратские корабли (Pirate Ship Types)
Эх, космические пираты, угроза почти любому предприятию. Но ведь иногда и вам наверняка хочется самому поднять галактический «Веселый Роджер» на мачту. К счастью, этот мод даст вам возможность заняться грабежом в Stellaris. С ним вы сможете выбрать проекты Пиратских кораблей при создании собственной расы. С таким большим количеством опций и вариантов создания и отыгрыша расы в Stellaris, нет ни одной причины не основать пиратскую цивилизацию, и этот мод поможет вам построить флот, который такая цивилизация заслуживает.
Легкий режим (Easy Mode)
Признайтесь, что иногда вам хочется просто расслабиться при управлении галактикой и избежать различных стрессовых ситуаций. Мы понимаем это, поэтому и внесли в список этот мод. Он добавляет два указа, которые дают значительные бонусы, чтобы уменьшить вашу головную боль от управления империей. Вы можете активировать сразу оба для ещё большего эффекта, а ИИ-империи их использовать не могут, так что, без лишней расторопности, занимайтесь делами в свое удовольствие, если так хочется.
Чужие Звезды (Alien Suns)
Уже устали от многочисленных рас, доступных в игре? Этот мод даст вам ещё больше вариантов. Он привносит в игру одиннадцать новых уникальных рас и новый фенотип. Каждая раса создана индивидуально, однако хорошо вписывается в художественный стиль игры, чувствуя себя как дома во вселенной Stellaris. Начните новую кампанию, создайте новую расу и станьте новой угрозой или новым союзником этой галактике.
Древние Корабли (Ancient Ship Types)
Ретро сейчас в моде, так что если любите старые вещи и наполняете ими свою жизнь, вы скорее всего заинтересуетесь древними космическими судами, использовавшимися за миллионы лет до текущих событий вселенной Stellaris. С этим модом вы сможете выбрать Древние Корабли при создании вашей расы. Если вы намерены запечатлеть свою расу как любителей винтажной простоты, или просто как тех, кто не может бросить старые пути даже ради космических полетов, этот мод для вас.
Битва за Вселенную: Бесконечное Наследие (Fight For Universe: Infinite Legacy)
Тем из вас, кто ищет больше чем просто небольших изменений в игре, должен понравиться этот мод. В нем переработано множество компонентов игры, а также добавлены значительные дополнения к существующим, включая боевую составляющую, управление цивилизацией, постройку юнитов, космические путешествия, колнизацию, структуру галактики и многое другое. В списке модификаций, значительно изменяющих многие аспекты игры, этот – один из лучших.
Корабли Угасших Империй (Fallen Empire Ship Types)
Вы любите сражаться на передовой? Наслаждаетесь преследованием низших существ по всей галактике и безнаказанным их уничтожением всей мощью своего превосходного флота? У нас есть кое-что для вас. Данный мод позволяет выбрать корабли Угасших Империй при создании своей расы. Голубое сияние и уникальная структура ваших кораблей станет предвестником вашей доминации по всей галактике.
Расширенные Черты (Extended Traits)
Вам кажется, что в Stellaris не хватает черт и характеристик, чтобы описать вашу расу именно так, как вы её видите? Вам поможет данная модификация. Она добавляет двадцать новых черт, доступных для выбора при создании расы, а также шесть новых форм правления и черт правителя для ваших империй и лидеров.
Больше Событий (More Events Mod)
Если вам становится скучно в середине и ближе к концу игры, этот мод должен немного вас взбодрить. Он привносит в игру один новый кризис, а также новые события, чтобы поддерживать интерес к продолжению игры даже после изучения дальних глубин галактики. Каждое событие разработано таким образом, чтобы не выбиваться из ряда уже существующих в игре и не рушить баланс, добавив при этом изрядную долю разнообразия.
Приготовьтесь к Наземному Штурму (Prepare to Ground Assault)
Никто не будет спорить, что битвы выигрываются и проигрываются космическими флотами, так что вы наверняка чувствовали, что наземные сражения и планетарные вторжения – всего лишь послесловие, следующее за вашей доминацией. Этот мод нацелен на увеличение значимости битв за стратегические ресурсы в галактике. Орбитальная бомбардировка и армии вторжения переделаны, чтобы подарить вам гораздо более интересный опыт планетарных сражений.
Гражданская Торговля (Civillian Trade)
Вам не кажется, что жители заперты на своих планетах, не делая ничего для ваших глобальных целей? Возьмите этих ленивых идиотов и дайте им работу! Данный мод вводит в Stellaris систему гражданской торговли, позволяя жителям путешествовать из одной колонии в другую, перевозя с собой товары. Их прибытие в колонию будет давать ей различные бонусы, так что вы сможете создавать целые торговые узлы для получения ещё больших прибылей от межпланетарной коммерции.
Stellaris «Открытие всех Предтечей 2.6»
Мод даёт возможность открыть всех предтечей! и получить все их бонусы,от домашних систем предтечей до их реликвий.
Были отключены триггеры которые блокировали возможность найти больше одного евента с предтечами.
Не испытывал мод в Мультиплеере, только в оффлайне. Всё работало правильно. Открыл почти всех сайбрекса, баол, первую лигу, юутов, ирассианцев и зрони за одну игру, до остальных не добрался-долго всех открывать.
В новой версии меня сильно достало,что играя за машин я нахожу Баол или Зрони,а играя за спиритуалистов я нахожу сайбрекса и т.д. Решил залезть в эвенты и найти триггеры которые запрещают открывать больше 1й цепочки предтечей. Простое добавление консолью реликвии показалось мне слишком читтерным и банальным:) А возможность найти всех с помощью изучения не такая уж и легкая,особенно с Зрони и Баол где раскопки могут быть далеко от ваших границ. Удачи в раскопках и находках!
ManticoreX для версии 2.6 будешь делать?
Grevon Обновил жди как модераторы загрузят. обкатывал новое ДЛС с покупки,никак до модов ещё не доберусь,чтобы обновить и тут все.
ManticoreX работает, спасибо
ManticoreX Спасибо, а в новом ланчере как мод запускать?
Grevon оба файла с архива в C:\Users\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod. ну а после в лаунчере активировать мод,выбрать вкладку модификации и там «управлять модификациями».
а причем тут евро трак?)
хороший мод. А то смешно раз нашли одних предтечей то других ну ни как найти, что абсолютно нереально.
Накосячил) Изменить может только модератор. тут к сожалению нет управления своими загрузками. upd. запрос на изменения названия отправил.
о интересно пойду поиграю, СПАСИБО
Создай в лаунчере мод свой,а потом из моего туда перекинь папку евент. Должна появиться папка с Названием твоего мода и в ней один файл descriptor,вот туда и папку евент из моего мода скинь. мод создавал свой через их лаунчер(куда он файлы ложит,туда и говорю ложить вам),игра лицензия стим у меня,проблемы с лаунчером тоже были,но лишь с обновлением версий других модов из стима.
ManticoreX Думаю я не один такой буду, кто ждет с нетерпением от тебя обновления модов под новые версии 🙂
я как знал. вот и патч сегодня выкатили)))
Этот мод требует обновления.
ManticoreX Слушай можешь подсказать как отредактировать ячейки филиала так чтобы их стало больше, а то играю за мегакорпорацию, а ячеек для зданий на планете-филиале маловато.(я понимаю что наглею, но не мог бы ты сделать мод, а то я уже мозг сломал пытаясь сделать его сам, собственно как и игру).
Пономарев Антон если именно для офисов,то до банальности просто
Если пользуешься моим модом на увеличение числа перков,замени там этот файл и всё. а если нет,то вставь его в любой мод который играешь,где есть папка defines(или создай её в моде) в неё и кидай. А если ещё и на планете доп.ячейки сделать надо,то я для себя сделал,могу так же скинуть через диск. Делал для разрешения 1366\768. Так что х.з. как будет выглядеть если разрешение будет выше. А вообще в Стиме куча модов на увеличение ячеек,есть китайцы которые просто запредельные числа делают. но есть и вполне нормальные,правда я для себя делал сам,потому что обновляют не сразу порой,да и под моё разрешение лучше самому подгонять. Upd.Если модом на перки не пользуешься удали строку в файле с перками.(забыл написать)
Тот же вопрос что и у сударя выше.
под 2.7.1 обновлять надо?
будет ли обновление мода для новой версии?
Navaяо Нет в стиме я моды не выкладываю. не пробовал пока ещё даже.
ManticoreX Попробуй выложить в Steam. Так ты поделишься своим очень полезным модом с большим количеством игроков Stellaris-а.
Сори, что не по теме Может кто знает, как на пиратке включить Ironman? Требует доступ в стим клаул. В 2.2.7 было нормально, а на 2.3.2 нигде не нашел
Даниил Кобзев В настройках игры steam cloud отключён? а включить можно в сохранении, в архиве сохранения два файла meta и gamestate. В gamestate нужно найти строку ironman=no(поменять на yes) А в файле meta в конце будет meta_fleets=650.000 meta_planets=16 ironman=yes туда добавить строку надо,без железной воли её не будет. ironman=yes
Такой вопрос. Какие условия на появление Зрони? Размер/форма галактики, особенности расы? Больше одних предтеч на галактику без мода не может появиться?
klaus.maria Предтечи доступны все со старта,но как только ты находишь одних,остальные становятся закрытыми. Команда debugtooltip в консоле может помочь увидеть если в системе возможность найти аномалию предтечей и каких,но не факт,что научник её обнаружит,тут уже включается какой-то рандом или х.з. что еще. Когда я Зрони открывал мне как-то на планете даже дали 2единицы ЗРО в добычу(именно на планете жилой) хотя думаю это просто рандом ресурсов,а не знак,что ты в системах Зрони находишься. щас я часто не играю так что пока закономерности не увидел. Условия для всех форм и размеров галактик почти не меняются,единственно что на малых картах очень трудно будет открыть всех предтечей с модом.. потому как системы будут быстро захвачены и изучать будет нечего. я играю минимум на 600звезд. Какие ещё условия нужны именно для появления Зрони не в курсе,да и скорее тут всё решает рандом. Без рандома в Стиме видел мод который на старте даёт выбрать какой из предтечей будет у тебя. Думаю это единственный способ получить желаемое,но реализация там через указы.. т.е. стартуешь и в указах выбираешь. Сам его не пробовал,только читал и смотрел скрины.
ManticoreX Ясно, благодарю. Моды не подойдут, т.к. значок хочу выбить. Попробую команду использовать.
klaus.maria Удачи) я пока только Баол открыл на ачивку, до Зрони ещё не дошел,возможно открою когда новый патч выкатят и по первой пару каток без модов откатаю:)
я так понимаю, в 2.3.3 не работает мод? за 70 лет игры новые предтечи так и не пооявились
Shinaki Нет(файлы изменили,теперь даже имена другие у них), новую версию сделал,но проверить работу так времени и нет. можешь попробовать его.