Обнаружение ГГ НПСми теперь в значительной степени зависит от освещения и дистанции. Изменена переменная освещения. Добавил факторы веса, костюма и приседания. Фонарики теперь повышают видимость врагом ГГ. Симуляция заката/рассвета для освещения.
— RC 21/22/23. возможно RC19.
Описание: Попытался заставить НПС видеть ГГ так, как ГГ видит их (с меньшей дистанцией ;p). Изменена формула для обнаружения НПС. Раньше зависело в основном от случайно прыгающей переменной, основанной на кадрах, которая мне показалась по крайней мере ненужной. Новая формула основана на освещении и дистанции и в какой-то степени на скорости, переносимого веса, типа костюма и приседа. Более конкретно по каждой переменной, другим изменениям и почему они были необходимы:
(Всё что ниже про DX9,10,11, потому что DX8 работает по-другому)
—Освещение, солнце, тени и фонарики: Ванильное освещение было сломана. Тени и ночи давали одни и те же цифры. Вы могли бы настроить погоду, но для правильных значений освещения у вас тогда были бы странные погодные цвета. Вы могли бы настроить сам фактор освещения, но тогда у вас были бы либо логические темные ночи с тенями, которые в 20 раз темнее солнца, ЛИБО логические тени и ночь, которая только в 3 раза темнее солнечного дня. Поэтому мне пришлось поменять освещение ночью и на закатах/рассветах, теперь это тоже зависит от расстояния. Теперь фонарики, мы все видели загрузочную подсказку, которая говорила нам выключить фонарик, когда мы подкрадываемся к кому-то? На самом деле это не имело значения. Фонарики НПС теперь дают им большой бонус к их видимости на ГГ, 25 метров максимум, чем ближе вы находитесь, тем лучше они видят. Ваш фонарик также дает им бонус (только если вы находитесь в их поле зрения, не смог сделать это по-другому), даже на большом расстоянии, но гораздо меньше чем на близком. —Вес и экипировка: вес и тип костюма теперь являются факторами видимости. Они не будут иметь большого значения на расстоянии более 50 метров. Но если вы хотите прокрасться куда-нибудь, вам лучше не быть слишком громким и не носить экзу с 200 кг хлама в рюкзаке. Легкий костюм и малый вес — лучше всего для стелса, но средний костюм и 45 кг все еще оптимальны. —Скорость и дистанция: фактор скорости без изменений, все также приличный штраф, если вы любите бегать ;p Дистанция тоже без изменений, просто используется чаще для других переменных, чтобы НПС не могли мгновенно найти вас издалека. —Приседание: простой множитель 0.4, когда вы приседаете. Не очень поможет на близких расстояниях, но необходим для скрытности на средних/больших расстояниях и, очевидно, самого стелса (также уменьшает звук). —Статик лампы: они не влияют на освещение на DX9 и выше, но, может быть, я когда-нибудь добавлю их. или разработчики смогут их исправить ;p
——1.2—— Костры теперь увеличивают освещение ГГ.
Версии, совместимость, установка и предупреждения: Просто чтобы вы знали, в моде есть NPC Mora without Amnesia mod(для RC), который я посчитал необходимым. Мой мод имеет только visual_memory_manager.script и m_stalker.ltx, так что если вы (по какой-то причине) хотите, чтобы у НПС снова была амнезия, используйте только два моих файла.
Совместимый с любым модом, который не изменяет два файла, о которых я упоминал выше, m_stalker.ltx может быть легко объединен. Я только изменил секции зрения для ванильной версии, а также eye_range, eye_fov для реалистичной версии. Тестировался только на RC21, 22, 23. что-то странное происходит с освещением на RC19, так что я не рекомендую пробовать. Точно так же, как я не рекомендую изменять переменные формулы в m_stalker.ltx, если вы хотите что-то изменить, лучше сделайте это в скрипте (найдите «step_incr»). Если вы хотите использовать какие-либо световые/погодные моды, вам, вероятно, следует подогнать для них «освещение» в скрипте, погодный мод также может немного влиять на зрение НПС и, следовательно, на переменную «дистанция».
Установка: перетащите gamedata той версии, которую вы хотите, в корневую папку Anomaly.
—Vanilla: как можно ближе к ванильным конфигам НПС. В основном просто такие же скучные НПС, а освещение незначительно на больших расстояниях. —Realistic: освещение здесь все еще зависит от дальности, но гораздо меньше. НПС видят дальше (это также влияет на переменную «дистанция»)
Часто геймеры жаловались, что в сталкере плохо сделан стелс. Я конечно не сделал из сталкера сплинтер сел, но по-крайней мере отключил глаза на затылке.
Нож. Увеличена дальность немного. Увлеичен урон.
Сталкеры. Уменьшен угол обзора, дальность обзора, зрение в темноте.
Военные. Умньшен угол обзор и дальность обзора.
Бандиты. Умньшен угол обзор и дальность обзора.
Сталкерам, бандитам и военным отключены «глаза на затылке». В оригинале они «видят затылком» на расстоянии одного метра.
Скачать Stels mod
Как ты изменил зрение в темноте противников?
А монстры че?Их нельзя в тихушу валить? Мод интересный,надо попробовать.
Если ты отключил глаза и поставил херовое видение ночью, то ты красавчег! По ставил 10 баллов, но ещё не тестил. Если всё работает, то ты отличный аддон для мода сделал.
CJet там параметр есть типа скока света должно быть на гг чтобы его увидели
А название параметра?))))))))))
Мод суперский а если ещё добавить комбез Сема Фишера из Splinter cell-а вообще классно будет
С етим модом я наконец то прохожу игру в стиле Диверсанта.8-shot
Блин. а с чего аффтар взял что у них глаза на затылке. просто они хорошо слышат и у них есть приборы улавливающие малейший шорох. возьню. и т.д.
Boone, какая ты лошара! Пишется не Stels, а Stealth.
Arsman, ага. и слышат они благодаря параметру «постоянная видимость» да?) когда идёшь на полному приседании тебя нильзя услышать IREL, ладно, сделаю новую версию) V@N, убейся
Arsman, у нас в армии, у обычных солдат приборы такие? да жаба задушит командование такие на каждого поупать, они-ж там как мухи мрут, они не по 20 рублей стоят
А можно этот мод в своем моде использовать?
Хорошая идея. Но вот дальность обзора действительно не стоит уменьшать.
АФФтар красаффчеК.
мод хороший, я уважаю моды, повышающие реалистичность!
Кто бы ни ругал игру «Сталкер» за кривой стелс, но он есть и реализован достаточно интересно. Находятся даже такие энтузиасты сталкерского сообщества, которые записывают прохождения игры по стелсу, не давая себя обнаружить противнику. Занятие это трудное и муторное, но выполнимое. Отметим, что некоторые сюжетные миссии пройти без обнаружения себя невозможно, но таковых очень немного. Основная аргументация игры по стелсу — это самое правильное и реалистичное прохождение, потому что настоящий сталкер не идёт напролом, собирая мордой все пули и попутно подлечиваясь аптечками, а использует максимально выигрышную засадную тактику, чтобы обезопасить себя от ненужных последствий открытого боя. Также игра по стелсу поможет взглянуть на знакомую игру с нового ракурса, вы увидите новые сцены диалогов вражеских NPC, услышите много интересного из мира Зоны. В этой статье мы рассмотрим 10 основных аспектов механики игры, не давая при этом обнаружить себя противнику.
», а затем пишем «demo_record 1» без кавычек. В конце жмём Enter и управляем камерой стрелками. Клавиша Enter является выходом из режима свободной камеры.
В заключение нужно отметить, что стелс в игре «Сталкер» — занятие не для слабонервных. Поэтому, если такой стиль игры раздражает вас или кажется слишком унылым, то смело бросайте ныканье по кустам. Игра — это в первую очередь развлечение, а не самоистязание.
> Общая информация: 1. Мод не совместим с другими глобальными модами 2. Для чистой версии Сталкера 1.0004-1.0006 3. После установки мода необходимо начать новую игру
> Описание: ARS Mod это еще одна попытка сделать Сталкер интересней и разнообразней, приблизить Зону к книгам, а также вернуть то, что разработчики игры обещали, но вырезали при релизе. Очень многое в этом моде было сделано авторами из других команд и мы ни в коем случае не претендую на авторство их идей. Все авторы оригинальных модификаций, используемых в моём моде, указаны в графе Благодарности.
Данная версия мода носит статус Beta, это означает что в моде возможны баги, о которых вы можете сообщить на Форуме в теме “Ошибки мода”.
Прошу обратить внимание, что это не полноценная версия мода. В связи с нехваткой времени и людей большая часть запланированного контента не вошло в мод.
12. Бронежилеты: 1. Восстановлено 23 бронежилета: • Куртка • Куртка с противогазом • Бандитская куртка с противогазом • Коричневый плащ • Бандитский плащ • Армейский бронежилет • Армейский СКАТ-9 • Армейский СКАТ-9М • Научный костюм Наемников • Научный костюм Монолита • Научный костюм Свободы • «Ветер Свободы» с противогазом • «Страж Свободы» с противогазом • ПС3-9Д-2 «Броня Долга» • Улучшенный комбинезон сталкера • Улучшенный комбинезон наемника • Улучшенный комбинезон монолитовца • Прототип экзоскелета • Экзоскелет наемников • Экзоскелет Долга • Экзоскелет Монолита • Поврежденный экзоскелет • Экзоскелет Свободы
2. Новые бронежилеты: • Броня ЧН-1 • Броня ЧН-3а • Плащ темного сталкера • Модифицированный экзоскелет – Трактор
3. Возможность снимать с трупов броню:
15. Истории и легенды у костра
16. Активация артефактов
17. Звуки: Заменена музыка в главном меню на музыку из старых трейлеров. Звучание АК-74 из 2215.
17. Графика Изменение погоды: • Полностью восстановлена луна и её движение по небу • Добавлены тени от луны, которые исчезают при её заходе • Откорректирована погода и освещение неба и объектов в течение суток • Ночи стали темными. Текстуры: • Новая текстура лица меченого, теперь она больше соответствует видеороликам • Зеленая трава.
18. Большое количество мелких изменений и правок
Благодарности: Огромное спасибо Kostya V, Руся, Marked119, Serafim12 Также огромная благодарность модмейкерам, чьи творения легли в основу многих фич мода. Модификации, которые частично или полностью были задействованы в разработке:
1. Bug fix 1.0004 attempt 24aug, автор bardak 2. AI Addition, автор Rullix aka BAK 3. AI Pack, автор xStream 4. Arena Extension Mod, авторы kstn, IG-2007 5. Artifact Activation Mod, авторы XiaNi, WarLord, BAC9-FLCL 6. Blowout Mod, автор Dexxx 7. Dream Mod, автор Ab@dDon, xStream 8. Freeplay Mod, автор Dexxx 9. Call of Pripyat Hud и New Radiation mod, авторы Serafim12 & ARC Team 10. Moon and Diary Repair Mod, автор Dexxx 11. Pollux Add-On, автор Pollux 12. Repair Mod, автор Shebuka 13. Dynamic News Mod, автор OGSE team, sokol_jack 14. Stalkers are not blind, автор Red75 15. Stories Revival Mod, автор Red75
Также были использованы разработки авторов: _And_, Argus, Boone aka DD, Dester, Dexxx, IG-2007, Nova, LexMalin, Red75, Refresh, Sanex, Serafim12, Steel, xStream, ZEN, OGS Evolution Team, SRP Team
Кого забыл, простите!
Собственно мод еще в разработке, которая отнюдь неблизка к завершению. Бета выложена исключетельно в целях ознакомления и помощи разработчикам в отладке. Также мы нуждаемся в помощи: Нужны ваши идеи и предложения, касательно Нового Сюжета и концепции мода в целом.
1. Мой мод из раздела является Солянкой (пока) 2. Мод не совместим с другими глобальными модами 3. Для чистой версии Сталкера 1.0004-1.0006 4. После установки мода необходимо начать новую игру
Пока спавн темных тестовый и только в Кордоне.
2. Динамические новости:
Добавлены динамические новости: · Новости о смерти сталкеров. · Новости о выбросе. · Новости от группировок Долг и Свобода. · Просто новости.
Возможность продолжать игру в режиме свободной игры после финальных титров. Добавлены точка перехода ЧАЭС 1 – ЧАЭС 2, ЧАЭС 1 – Припять, Кордон – Темная долина На ЧАЭС 1 в режиме фриплея отключен таймер и выброс, на ЧАЭС 2 – отключены смертельные зоны и землетрясение
Добавлен периодический выброс Сила выброса зависит от удаления гг от ЧАЭС После выброса на всех локациях спавнятся артефакты Во время выброса НПЦ прячутся в укрытия Сами укрытия во время выброса подсвечиваются на мини-карте.
1. Динамический HUD костюмов: · Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ.
2. На экран выведена шкала радиационного заражения.
8. Искусственный интеллект:
Улучшен искусственный интеллект НПЦ, теперь они: · Кидают гранаты · Лечат раненых друзей и нетралов o Также НПЦ может лечить сам себя, если ранен больше чем на половину o Лечение происходит в спокойной обстановке при отсутствии врагов · Оттаскивают трупы от костра · Обходят аномалии · Подбирают вещи: o С трупов o Просто лежащие.
В игру добавлены новые предметы с возможностью их использования: · Ноутбук · Радиоприёмник
Возможность использовать предметы: · Гитару · Губную гармошку · Рацию
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс: · Дозиметр детектирует только источники ионизирующего излучения, отдает Сидорович · Детектор аномальных полей обнаруживает только усиление гравитационных полей. Можно купить у Бармена · Научный детектор показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова · Личный детектор Сахарова совмещает научный детектор и дозиметр в одном устройстве, отображает на навигаторе еще и источники радиации.
1. Восстановлено оружие: · Тоз-34, Беретта
2. Новое оружие: · Двухстволка БМ-16 · РПК-74М · ПКМ
1. Восстановлено 23 бронежилета: · Куртка · Куртка с противогазом · Бандитская куртка с противогазом · Коричневый плащ · Бандитский плащ · Армейский бронежилет · Армейский СКАТ-9 · Армейский СКАТ-9М · Научный костюм Наемников · Научный костюм Монолита · Научный костюм Свободы · «Ветер Свободы» с противогазом · «Страж Свободы» с противогазом · ПС3-9Д-2 «Броня Долга» · Улучшенный комбинезон сталкера · Улучшенный комбинезон наемника · Улучшенный комбинезон монолитовца · Прототип экзоскелета · Экзоскелет наемников · Экзоскелет Долга · Экзоскелет Монолита · Поврежденный экзоскелет · Экзоскелет Свободы
2. Новые бронежилеты: · Броня ЧН-1 · Броня ЧН-3а · Плащ темного сталкера · Модифицированный экзоскелет – Трактор
3. Возможность снимать с трупов броню: · Тип брони напрямую зависит не только от группировки трупа, но и от его ранга · Броню можно обнаружить далеко не в каждом трупе, вероятность появления в трупе брони 40% · В костюмы со слабой защитой добавлен альтернативный зеленый ПНВ · Снимаемая с трупов броня имеет случайный износ.
· Добавлена возможность улучшения предметов: o Чтобы улучшить то или иную вещь, нужно чтоб она была в активном слоте o Цена апдейда показывается игроку до взятия денег.
16. Истории и легенды у костра:
В игру возвращены истории и легенды, которые сталкеры рассказывают у костра Также у костра сталкеры играют на губной гармошке.
17. Активация артефактов:
Возвращена возможность активировать артефакты. При активации артефакта обычно образуется аномалия, его породившая. Добавлены статьи в PDA на эту тему.
18. Медикаменты и еда:
Бинты лечат слабо Аптечки лечат по классу 0.35, 0.7, 1.0 Еда только утоляет голод, но не лечит.
Динамическая музыка во время боя. Заменена музыка в главном меню на музыку из старых трейлеров. Звучание АК-74 из 2215.
Изменение погоды: · Полностью восстановлена луна и её движение по небу · Добавлены тени от луны, которые исчезают при её заходе · Откорректирована погода и освещение неба и объектов в течение суток · Ночи стали темными.
· Восстановлены все вырезанные сюжетные заметки дневника Меченого, а именно: Легенда об Исполнителе желаний, Встреча с Доктором, Отключение монолита. Также исправлен порядок получения некоторых других заметок в дневнике · На уровне ЧАЭС восстановлено ключевое сюжетное задание «Загадка Зоны». Добавлена метка на расположение О-Сознания · Исправлено множество опечаток во всех текстах игры · Новая текстура лица меченого, теперь она больше соответствует видеороликам · Убраны ляпы в названии, номере и раскраске поездов.
> Компоненты по выбору (файлы устанавливаемые по вашему желанию):
Огромная благодарность модмейкерам, чьи творения легли в основу многих фич мода. Модификации, которые частично или полностью были задействованы в разработке:
1. Bug fix 1.0004 attempt 24aug, автор bardak 2. AI Pack, автор xStream 3. Arena Extension Mod, авторы kstn, IG-2007 4. Artifact Activation Mod, авторы XiaNi, WarLord, BAC9-FLCL 5. Blowout Mod, автор DEXXX 6. Dream Mod, автор Ab@dDon, xStream 7. Freeplay Mod, автор DEXXX 8. Interactive Music Mod, авторы xStream, DEXXX 9. M BCCF Full, автор LLSNeitrino 10. Moon and Diary Repair Mod, автор DEXXX 11. Pollux Add-On, автор Pollux 12. Repair Mod, автор Shebuka 13. Smart Marauder Mod, автор DEXXX 14. Stalker Death News Mod, автор sokol_jack, russian-stalker 15. Stalkers are not blind, автор Red75 16. Stories Revival Mod, автор Red75 17. UI Radiation Mod, автор sokol_jack
Также были использованы разработки авторов: _And_, Argus, Boone aka DD, Dester, DEXXX, IG-2007, Noba, LexMalin, Joe, Red75, Refresh, SANEX, Steel, xStream, ZENOBIAN, AMK team, OGS Evolution Team, SRP Team