Для этого необходимо выбрать нужную артиллерию в левой нижней панели (где авиация), после чего нажать на кнопку «Стоп» в появившейся панели приказов справа.
Для этого вам нужно скопировать чужой повтор в следующую папку: C:\Users\<Имя пользователя>\Saved Games\EugenSystems\SteelDivision2
Скорее всего, вы перепутали автомобильную дрогу и железную дорогу. По железнодорожным путям транспорт быстрым маршем не перемещается.
Если ваш мод действительно не затрагивает базовые механики и баланс, а лишь меняет внешний вид (локализацию, интерфейс и так далее). То вам нужно в файле C:\Users\<Имя пользователя>\Saved Games\EugenSystems\SteelDivision2\mod\<Ваш мод>\Config.ini изменить строчку CosmeticOnly = 0 на CosmeticOnly = 1.
Имя>
Этот АС из DLC «Sign Up Bonus Content», который в магазине для покупки не доступен. Это DLC есть в библиотеке у тех, кто активировал ключ за регистрацию после анонса игры. Данный АС заменяет одну карточку YAK-9T NORMANDIE во 2-ом ГТК. (В простонародье «Стрела»).
Для начала вам нужно создать мод C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Steel Division 2\Mods\CreateNewMod.bat. В появившейся папке вас должны интересовать папки GameData и CommonData. Тамошние файлы можете открывать текстовыми редакторами.
Скорее всего, у вашего отряда имеется характеристика «Сломленные». Если отряд имеет такую характеристику, то при наличии заполненной шкалы дизморали отряд начинает бежать с поля боя.
В игре присутствует выбор камуфляжей у некоторой техники. Сменить вид техники можно в арсенале.
Это баг со стороны Steam. Тут придётся шаманить. Для начала нужно запустить DLC. Зачастую оно начинает работать даже до добавления его в библиотеку. В саму библиотеку оно добавляется после перезапуска или спустя некоторое время.
Корректировка позволяет повысить точность стрельбы и скорость наведения.
Есть баг, который не позволяет включать одновременно несколько модификаций с помощью выбора модификаций внутри игры. В файле C:\Users\<Имя пользователя>\Saved Games\EugenSystems\SteelDivision2\mod\Config.ini изменить строчку с ActivatedMods = ; на ActivatedMods = <Название модификации № 1>|<Название модификации № 2>|<Название модификации № 3>;
Имя>
Это баг. Скорее всего, вы создали лобби размера А со случайной картой, после чего закрыли/открыли ещё слоты, тем самым изменив лобби на размер Б. В таком случае вам выпадет карта размера А. Чтобы такого не было вам необходимо после изменения количества мест в лобби выбрать любую карту нужного размера, после чего снова выбрать опцию случайной карты.
Военная стратегия в реальном времени, которая является продолжением Steel Division: Normandy 44. Сиквел будет посвящен событиям Восточного фронта Второй Мировой, в частности крупномасштабной наступательной операции «Багратион».
Я, собственно, приобрёл со скидкой пару дней назад General Edition (со всеми длц), так что я ещё новичок. Но, пока что уже заметил некоторые особенности:
2. Бесполезность режима быстрой игры. Т.е. играть имеет смысл только с живым человеком, с компьютером же можно собрать имбовую дивизию и пойти всех нагибать. Тем более что в быстрой игре все дивизии разделены на три категории качества, так что какой нибудь 5.SS-PzD «Викинг» пройдётся по ноунейм советской стрелковой дивизии, даже не заметив её.
3. Нет горячей клавиши паузы, в начале боя приходится много микрить.
2. Не такой адовый микроменеджмент. Red Dragon я ниасилил, ибо там просто сумасшедшее количество параметров, за которыми надо следить. Тут же есть смарт-приказы, благодаря которым можно часть юнитов временно отдать неглупому ИИ, который будет действовать сам в зависимости от команды.
4. Интересный ИИ. На easy он, естественно, ведёт себя как дурак, не прикрывает войска и не обсепечивает их взаимодействие. На харде и выше с ним интересно сражаться.
В итоге имеем очень хороший варгейм (и единственный который мне понравился), в который, правда, придётся учиться играть. Последнее, как я понимаю, главная причина почему СД2 проходят от силы 2,5 человека на ютюбе)
Как побеждать в Steel Division 2 — 10 советов, которые помогут в боях на восточном фронте
1. Проходите кампании в обратном порядке
Одиночный режим Steel Division 2 предлагает сразу четыре кампании на выбор. Все они посвящены различным этапам операции «Багратион» и имеют разную сложность. В угоду реализма самые сложные кампании — это первая и вторая.
В них войска СССР прорывают оборону Вермахта. Исторически это были самые трудные бои на восточном фронте. Поэтому если вы только начали осваивать игру, то проходите кампании в обратном порядке — начиная с последних и заканчивая первыми.
2. Окружайте дивизии врага
В режиме одиночной кампании есть еще одна интересная механика: оставшись без снабжения, дивизия теряет доступ к снабжению. Чтобы окружить дивизию, нужно отрезать ее от линии фронта, правильно расставив свои войска.
Сначала это сказывается на очках хода, которых становится меньше, а затем они пропадают совсем. Также окруженный отряд не может приходить на помощь союзным войскам. На третий ход после окружения отряд автоматически пропадает с карты и считается уничтоженным. Поэтому всегда старайтесь окружать дивизии врага и загоняйте их в «котлы», лишая доступа к снабжению.
3. Используйте авиацию вне боя
Бои в режиме «Генерал армии» проходят между тремя дивизиями с каждой стороны. Авиация тоже может принимать участия в боях, но она также очень полезна и на глобальной карте кампании. Например, истребители могут установить воздушное превосходство в определенном радиусе, автоматически уничтожая всю авиацию, которая будет отправлена противником.
Бомбардировщики могут загнать вражескую дивизию в окопы, снижая их очки хода до нуля. В таком случае дивизия не сможет принять участие в сражении или прибудет на поле битвы в последней фазе, то есть через двадцать минут после начала.
4. Точки — это главный приоритет!
В то время как многие стратегии представляют собой сражения на полное уничтожение, Steel Division 2 преподносит войну более правдоподобно. В этой игре нужно не «зачищать» карту, а захватывать территории и двигать линию фронта.
Абсолютно все бои выигрывает та сторона, у которой по истечению времени больше всего точек. Конечно, если у вас получается эффективно уничтожать силы противника, это здорово, но всегда помните, что точки — это главный приоритет!
5. Держите пехоту в лесах
Чтобы сохранить жизнь пехоте, держите ее в лесах и не подвергайте ненужному риску. Выходите из укрытия только когда поблизости нет сил врага, иначе рискуете потерять солдат. В чистом поле они — отличные мишени.
6. Выгружайте юнитов при контакте
Если дивизии в вашей армии моторизованы, то они размещаются с транспортом — легкими джипами, грузовиками, машинами пехоты и другими средствами передвижения. Это справедливо и для пехоты, и для артиллерии. Благодаря этому отряды можно быстро переместить в нужную точку. Это удобно, но в то же время и опасно.
7. Используйте быстрый марш
В начале партии игроки размещают свои войска, а затем отправляют их к ближайшим контрольным точкам. Казалось бы, все просто, но в Steel Division 2 есть одна хитрость, связанная с перемещением.
Если отправить отряд через клик правой кнопкой мыши, то он просто поедет по прямой. Но если перед этим нажать кнопку «F», то включится режим быстрого марша. В нем не-пехотные юниты используют дороги для ускорения. А так как флаги обычно находятся на основных маршрутах, то с помощью быстрого марша вы сможете добраться быстрее, чем обычно.
8. Как можно чаще проверяйте обзор юнитов
Чтобы узнать обзор юнита, наведите на него курсор и зажмите клавишу «C». Тогда вы увидите детальную схему видимой и заблокированной областей. Перед тем, как отдать команду на движение, тоже всегда проверяйте, смогут ли солдаты простреливать необходимую область. Особенно это важно в городских боях, где неправильный выбор укрытия может «запороть» все сражение.
9. Помните про цепочки командования
Одно из отличий Steel Division 2 от других стратегий — это наличие так называемой цепочки командования. В игре есть два типа командиров: командиры роты (комроты) и командир дивизии (комдивы). Первые дают войскам поблизости первый уровень опыта, который увеличивает многие параметры. Командир роты дает сразу второй уровень.
Но есть одна особенность — если комдив находится в определенном радиусе от комроты, то последний использует офицера как «проводник», распространяя второй уровень на подконтрольные ему войска. Это и есть цепочка командования.
10. Не торопитесь создавать свою дивизию
В мультиплеере под началом каждого игрока имеется отдельная дивизия, состоящая из нескольких рот. В свою очередь роты включают подразделения разных типов. Игра также позволяет создавать свои собственные роты, но торопиться с этим не стоит.
Steel Division 2 — во всех смыслах хардкорная стратегия, и малейшая ошибка в компоновке дивизии может существенно снизить шанс на победу. Поэтому для начала опробуйте стандартные дивизии, они отлично сбалансированы и вполне боеспособны.
Eugen Systems | Paradox Interactive | Released 2017
Steel Division: Normandy 44 is a Tactical Real-Time Strategy (RTS) game, developed by Eugen Systems, the creators of titles like Wargame and R.U.S.E. This new game puts players in command of detailed, historically accurate tanks, troops, and vehicles at the height of World War II. Players can measure their tactical skills against several opponents in big multiplayer battles or against enemies in a challenging single-player campaign. Steel Division: Normandy 44 allows players to take control over legendary military divisions from six different countries, such as the American 101st Airborne, the German armored 21st Panzer or the 3rd Canadian Division, during the invasion of Normandy in 1944.
Storm in the West’44
Welcome to Storm in the West’44 mod, the most realistic mod available for Steel Division Normandy 44, focused on multiplayer gameplay. Here you will find.
storm in the west’44 war
Counter Attack 1944
This is a mod which attempts to promote manoeuvrer gameplay and relative realism in steel Division 44, it wishes to promote more historically accurate.
counter attack 1944 history
No mods were found matching the criteria specified. We suggest you try the mod list with no filter applied, to browse all available. Add mod and help us achieve our mission of showcasing the best content from all developers. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.
Военная стратегия в реальном времени, которая является продолжением Steel Division: Normandy 44. Сиквел будет посвящен событиям Восточного фронта Второй Мировой, в частности крупномасштабной наступательной операции «Багратион».
Дневник разработчика #5 – Обновленный режим Завоевание
Всем привет, мы подготовили для вас новый Дневник разработчика Стальной дивизии II. В одном из предыдущих выпусков пара очень зорких читателей заметили небольшое изменение на одной из мини-карт среди представленных скриншотов. Отличное наблюдение! Сегодня мы выпустим кота из мешка и поднимем завесу тайны над обновленным целеориентированным режимом Завоевание в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
И прежде чем мы продолжим, небольшое предупреждение о том, что вы увидите. Обновленный режим Завоевание пока находится в процессе разработки. Помимо прочего, для него мы еще только создаем различные визуальные модели, включая то, как именно будут выглядеть цели после запуска. Поэтому игнорируйте всевозможные рабочие и технические пометки, мы исправим их к финальной версии.
Обновленный режим Завоевание В Стальной дивизии II в обновленном режиме Завоевание будет отображаться набор заданных целей (в виде флажков) на каждой карте. Знакомая по игре «Стальная дивизия: Нормандия 44» система с линией фронта останется, но в новом режиме ваша конечная цель – захватить все заданные цели. Как вы это сделаете? Легко – сдвигая линию фронта вместе с вашими юнитами, как вы это делали в первой игре, пока сфера вашего влияния не охватит все цели. Вам не нужно оставлять юнит у флажка: как только линия фронта накроет его, он станет вашим.
На стандартной карте будет по 12 целей для каждой стороны. Их число зависит от карты, ее размера и количества игроков. Заданные цели – это не просто отметки для захвата. Мы расположили их в стратегически важных местах, в значительной степени связанных с жизненно важными объектами – такими, как перекрестки, города, железнодорожные пути или мосты.
Причины обновления режима У нас было несколько причин обновить режим Завоевание, но одним из важнейших соображений стало желание предложить новым игрокам и ветеранам более реалистичный и подходящий способ победы. Проще говоря, в первой игре использование линии фронта в качестве игровой модели являлось несколько абстрактным. В новой же системе мы добавили военные цели на каждую карту. В сочетании с визуальной обратной связью от перемещения линии фронта эти новые цели делают игровой режим более реалистичным.
Еще одной задачей было дать игроку возможность переломить ход сражения вне зависимости от фазы битвы. Мы заметили, что в «Стальной дивизии: Нормандия 44» исход битвы часто решался в течение первых пяти минут. Мы хотели уменьшить число блицкригов в фазе А и одновременно с этим позволить игрокам Стальной дивизии II возвращаться, влиять на исход битвы в конце игры, а не в самом начале. Добавление целей и новый способ подсчета ранга победителя в конце игры позволяют нам это сделать.
Цели могут (и будут) часто меняться в Стальной дивизии II. Подумайте о возросшей значимости десантников, способных захватить цель и удержать ее, несмотря ни на что. С другой стороны, разведывательные юниты вообще не будут перемещать линию фронта, но они все равно останутся важным инструментом добывания информации и отличным способом изучить оборону противника. Впрочем, вся ваша работа по захвату и удержанию целей может оказаться малозначимой, поскольку, чтобы выиграть игру в режиме Завоевание, вам нужно суметь еще и защитить все, чего вы достигли. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь