стрит оф рейдж ремейк моды
Стрит оф рейдж ремейк моды
В моде Streets of Rage Bad Girls club https://yadi.sk/d/6NZrACEn3FF3W6 +(ОБНОВЛЁННАЯ ВЕРСИЯ)+
1-1 Изменена балансировка врагов.
2-1 Удалены огни на дороге. Враги появляются по очередному раунду.
2-2 Удалены враги мужского пола на этапе. На боссе присутствует Джек.
3-1 Добавлен проход в бойцовский клуб. Также удалены некоторые враги и были заменены.
4-1 Удалены роботы. Добавлены враги женского пола.
4-2 Удалён клоун Брюс.
5-1 Исправлен задний фон этапа. Добавлен новый состав врагов.
5-2 Сделана коллизия теперь враги не ходят по всему рингу причём на канаты.
7-2 Сделана коллизия теперь враги не ходят по стенам.
7-3 Была удалена локация из SOR-3 которая была после пляжа. На одну локацию 7 этап стал меньше.
8-2 Изменены враги на женский пол врагов. Изменена музыка.
8-3 Добавлена локация в которой предстоит битва с MR.X and SHIVA.
Вас ожидает множество боёв с девушками врагами которые не дадут прохода к главному Боссу. Так же в конце игры Вас ожидает множество БОССОВ все захотят остановить Вас но удастся ли им остановить им Вас?
Этот мод был мой самый первый когда я только учился делать моды.
В очередном моде Вас ожидает тоже множество врагов а также и БОССОВ которые попытаются остановить команду SOR. Останавливать будут враги для того чтобы Вы не добрались к Шиве. Так как в этой истории Шива умрёт. И вы встретитесь с ним не раз Шива будет приследовать Вас на протяжении всей игры. В конце игры Вы столкнётесь с Близнецом Шивы и их будет двое.
Сумеете одолеть их?
Тогда вперёд!
Название говорит само за себя Выживание. Останьтесь в живых убейте и победите всех тех кто вам мешает. Множество врагов как всегда а также и БОССОВ как же без них? Одолейте всех если Вы сильны.
Перед Вами мод на тему Черепашки-Ниндзя окунитесь в игру черепашек. Есть что вспомнить с СЕГОВСКОЙ ЧАСТИ игры. Эти же этапы а также саундтреки из игры Черепашки-Ниндзя.
На протяжении всей игры Вам будет помогать и предупреждать Блейз катсценками.
Мод будет интересен думаю для Вас.
1-1 Этап стал без воды.
Понижены шкалы врагов.
Найдите путь на бонусный этап.
1-2 Сделана коллизия на этапе. Понижены
шкалы жизни у врагов. Удалены роботы в конце этапа.
1-3 Понижены шкалы жизней у врагов.
Этап с водой и в этом этапе босс.
Сделана коллизия на этапе.
1-4 Добавлен бонусный этап и в нём
услышите знакомую песню черепашек из 90-ых.
1-5 После бонусного этапа вас перекинет на этот.
На конец этапа 1-1.
Изменены враги и призы.
2-1 Полностью изменён этап.
Теперь не нужно бегать по морю вы теперь можете
кататься на плоту! Этап в движении.
В эиапе 30 врагов из них ещё выпадает еда.
2-2 Понижены жизни у врагов до 50%.
Удалены 3 врага с когтями. Вместо них были добавлены
2 врага БИГ-БЕН. Удалены капканы и заменены призы.
Заменена картина на стене Шреддера.
2-3 Удалены несколько врагов и понижены шкалы жизни.
3-1 Понижены шкалы жизни у врагов.
В конце уровня враги раположены по новому + добавлено 2 приза.
3-2 Понижены шкалы жизни у некоторых врагов.
Добавлено 2 приза в цветочных горшках.
3-3 У босса теперь 3 жизни и 60% шкалы.
Добавлено ещё больше врагов.
Добавлен русский переведённый диалог.
4-1 Этап стал новым!
Добавлено чуть больше врагов к Рудре.
А так же добавлен приз вызов полиции. И курица.
Удалён враг кенгуру.
У босса в конце этапа повышена шкала до 60% с 3-мя жизнями.
Удалено бесконечное падение бочки сверху.
Переведены диалоги на русский язык.
Стало чуть больше байкеров.
6-1 Понижены жизни у врагов.
Сделана коллизия на этапе с лифтом.
6-2 Босс находится на следующем этапе.
Вместо него несколько врагов.
6-3 Заключительный босс.
И главному боссу будут мешать бывшие
боссы этапов.
Также удалены все диалоги.
Кроме у этапов 3-3, 4-1, (1-3 Новый диалог. Диалог босса.)
(2-3 Новый диалог команды SORR.)
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
You can filter your search by including or excluding tags. To add tags, simply start typing the tag you’re after. Separate new tags with spaces.
Axel Stone of Streets of Rage 1 in HD mouse drawn by me.
Axel Stone of Streets of Rage 1 in HD mouse drawn by me.
It’s Miles «Tails» Prower from the Sonic Advanced series and Sonic Battle replacing Zan of Streets of Rage 3. A mere skin that plays like Zan, but does Tails stuff. The held weapons float cause I don’t know how to change their held positions in the animations.
It’s Miles «Tails» Prower from the Sonic Advanced series and Sonic Battle replacing Zan of Streets of Rage 3. A mere skin that plays like Zan, but does Tails stuff. The held weapons float cause I don’t know how to change their held positions in the animations.
Replace Estelle the Lady-Cop with Lucia the Lady-Cop.
Replace Estelle the Lady-Cop with Lucia the Lady-Cop.
Knock, knock, it’s Knuckles replacing Axel 3.
Knock, knock, it’s Knuckles replacing Axel 3.
This is a re-placer skin for the default Streets of Rage 4 in game health bar.
This is a re-placer skin for the default Streets of Rage 4 in game health bar.
This replaces the default ranking icons A, B, C, D and S with Hatsune Miku ranking icons
This replaces the default ranking icons A, B, C, D and S with Hatsune Miku ranking icons
It’s Sonic from the Sonic Advanced games and Sonic Battle replacing SOR3-Skate. It’s just a skin so he still plays like Skate, only looking like Sonic. I wish I knew how to adjust the positions of the held weapons, but for now they float around him when he grips them. Also sounds like Skate for now since I don’t know how to replace sound FXs yet.
It’s Sonic from the Sonic Advanced games and Sonic Battle replacing SOR3-Skate. It’s just a skin so he still plays like Skate, only looking like Sonic. I wish I knew how to adjust the positions of the held weapons, but for now they float around him when he grips them. Also sounds like Skate for now since I don’t know how to replace sound FXs yet.
A couple of folks asked and here’s my delivery. Here’s my attempt at Akuma. I hope ya’ll enjoy it.
A couple of folks asked and here’s my delivery. Here’s my attempt at Akuma. I hope ya’ll enjoy it.
КОРОТКО ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ
Новая графика, добавлены новые спрайты (3-игрока), новые визуальные эффекты, и музыкальное сопровождение. Извиняюсь заранее, но на более точное описание у меня критически не хватает времени, смотрите ролик для краткого, наглядного ознакомления.
★ ✩ ★ ✩ СКАЧАТЬ ИГРУ ПО ССЫЛКАМ ✩ ★ ✩ ★
Streets Of Rage Remake 2x ►
Версия для Android ►
УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ПК ПО УМОЛЧАНИЮ
Атака 1: кнопка7(доп.справа) В некоторых случаях используется для старта игры.
Атака 2: кнопка8(доп.справа)
Атака 3: кнопка9(доп.справа)
Атака 4: кнопка4(доп.справа)
Атака 5: кнопка5(доп.справа)
Атака 6: кнопка+(доп.справа)
Старт: кнопка Enter
Назначение кнопок управления можно изменить в меню игры!
УСТАНОВКА ИГРЫ НА ANDROID
1. Устанавливаем файл игрового движка OpenBOR.(SOR2X_V1.4_Beta.apk)
2. Копируем или переносим файлы игры (папка Openbor) в корень вашей карты памяти.
— должно получится так /sdcard/Openbor/
3. Запускаем движок OpenBoR, играем.
Н-но зачем. Streets of Rage Remake ведь всё равно не переплюнуть. О_о И музон в нём канонически обновленный, а не замененный на что-то совершенно левое.
но поверьте на вкус, и цвет товарищей нет
Есть
А тебя что-то не устраивает? Релиз осознанно не создан для удовлетворения твоих личных потребностей, не нравится молча проходи мимо. Найди себе тему по нраву. а не эти поделки. И ты, что администрация? Или это нарушает какие либо правила? И это не подпись «невъебенный ремейк», это релиз.
не нравится молча проходи мимо
А ты что, администрация? Не нравится его коммент, молча проходи мимо, ищи комментарий по нраву, а не эту поделку ©
Серьезно! Да ладно, че за детский бред?
Я тупо тебя процитировал, товарищ) Ты мог вместо того, чтобы на говно исходить, рассказать о том, как тебе дорог проект, чем он тебе запомнился, сколько сил и труда в него вложено и что ты действительно считаешь достойным то, что он тут появится? Мог. Но сделал как все люди, которые малейшей критики не приемлят)
Ох бомбанул то как
«Ремейки старых игр»
Не, я просто спрашиваю спокойно, а вы как то бурно реагируете
Вовсе нет, бурно прозвучала ваша фраза «невъебенный ремейк», а по сути возможно в чем-то вы правы, но это уже совсем другая история. Хорошего вам дня, а уже вернее вечера.
Я так понимаю, группа энтузиастов запилила себе шаблончик и теперь тупо пихают в него все старые игры с Денди и про каждую пишут на DTF: «Шок! Сенсация! Долгожданный ремейк! То, что вы долго хотели попросить, но игровые корпорации вам отказывали!».
Найдите лучше того господина, который делал ремейк MGS, да так дальше пустой первой локации не ушел, и помогите ему. Уверен, тех кому понравится, будет в разы больше ред.
Дак это даже не римейки, это чисто фанмейд на движке, там по одним только streets of rage или double dragon уже, наверно, сотни игорок наклепано. Я не понимаю зачем это все тащить по одной игре, тем более не самые выдающиеся продукты, да еще описывать как «РИМЕЕЕЙК»
Это похоже на Playground, где постят все что угодно ради бонусов ред.
Отражения в луже искажаются так же, как и тени?
КОРОТКО ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ
Новая графика, добавлены новые спрайты (3-игрока), новые визуальные эффекты и музыкальное сопровождение. Извиняюсь заранее, но на более точное описание у меня критически не хватает времени, смотрите ролик для краткого, наглядного ознакомления.
★ ✩ ★ ✩ СКАЧАТЬ ИГРУ ПО ССЫЛКАМ ✩ ★ ✩ ★
УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ПК ПО УМОЛЧАНИЮ
Атака 1: кнопка7(доп.справа) В некоторых случаях используется для старта игры.
Атака 2: кнопка8(доп.справа)
Атака 3: кнопка9(доп.справа)
Атака 4: кнопка4(доп.справа)
Атака 5: кнопка5(доп.справа)
Атака 6: кнопка+(доп.справа)
Старт: кнопка Enter
Назначение кнопок управления можно изменить в меню игры!
УСТАНОВКА ИГРЫ НА ANDROID
1. Устанавливаем файл игрового движка OpenBOR.(SOR2X_V1.4_Beta.apk)
2. Копируем или переносим файлы игры (папка Openbor) в корень вашей карты памяти.
— должно получится так /sdcard/Openbor/
3. Запускаем движок OpenBoR, играем.
Найдены возможные дубликаты
Уголок ретрогеймера
1K постов 7.9K подписчиков
Правила сообщества
-Не оскорбляй других пользователей.
Помню 2 части этой игры на Сеге (третью как-то не застал). Прикольный бит-м-ап, конкретно вторая часть. Первая была слишком однообразной и менее красивой в плане графики. Но лично моим любимым бит м апом остаётся Палач, хоть он и уступает вторым Улицам Ярости по визуалу.
И да, я дрочил на Блейз.
Можно полную версию?
Гугл маркет как старый пень порос весь рекламой, систему андройд попросту убили. сделав из нее рекламную и спамную площадку. Раньше хотя-бы хоть что-то контролировалось, теперь же даже администрации маркета по барабану. Выход обновления выходит не для удобства пользователя, а для набивки личного кармана разработчика.
В том то и дело, что с последними обновлениями все чаще случается любимая игра или приложение запрашивает доступ к сети.
в эмуляторе нет такого
зато мультиплеер есть
бит ем ап без мультиплеера вообще бесполезная хрень
нафига, если на эмуляторе больше двух деятков летно можно рубиться
и никаких атак 5, атак 25
сам выбрал кнопки, двух игроков и всё
в эмуляторе сразу есть настроенное управление (легко переназначаемое и поддерживающее внешние устройства), сейвы, мультиплеер
скачать эмуль из плей маркета и просто добавлять ромы не составит труда, уж точно не сложнее переписывания папок
но игра будет оригинальная, а не жалкая подделка
с мультиплеером как?
Игровое разочарование 2020
Battletoads 2020 который мы ждали.
Диорама/Shadowbox по игре Streets of Rage 4
В геймплей добавлены новые элементы, возможности механики боя, присутствуют изменения в графическом плане.
Герой теперь может карабкаться по любым стенам, а не только по лестницам как это было в оригинальной первой части игры. Добавлен отскок назад, порой очень спасает в тактике ведения боя.
Подводя итог скажу, игра получилась по своему уникальной. Она полностью повторяет оригинал, но в тоже время вносит много нового, давая тем самым возможность перепройти игру заново используя новые возможности героя.
!НАСТРОЕННОЕ УПРАВЛЕНИЯ ПО УМОЛЧАНИЮ
Для того чтобы запустить игру в полный экран в игре нажмите кнопки ALT+Enter
Иначе не будет звуков и большей части музыки
Всех кого заинтересовала данная игра вы сможете скачать ее на ютуб канале по ссылкам в описании к данному ролику. Спасибо за понимание.
Красивые здания в Age of Empires II: Definitive Edition
Список цивилизаций по архитектуре:
— Африка (Эфиопы, Малийцы)
— Западная Европа (Британцы, Кельты, Франки)
— Центральная Европа (Готы, Гунны, Тевтоны, Викинги)
— Восточная Европа (Болгары, Литовцы, Венгры, Славяне)
— Южная Европа (Византийцы, Итальянцы, Португальцы, Испанцы)
— Ближний Восток (Берберы, Персы, Сарацины, Турки)
— Центральная Азия (Половцы, Татары)
— Южная Азия (Индийцы)
— Юго-Восточная Азия (Бирманцы, Кхмеры, Малайцы)
— Восточная Азия (Китайцы, Японцы, Корейцы, Монголы, Вьетнамцы)
— Средняя Америка (Ацтеки, Инки, Майя)
Все уровни и фаталити Mortal Kombat 1 и 2 воссоздали в 3D
YouTube-пользователь Bitplex создал полноценные трёхмерные уровни и модели персонажей, используя спрайты и скриншоты из оригинальной игры. В четырёхминутном ролике продемонстрированы все уровни, бойцы и фаталити.
Также, не столь давно Bitplex представил видео с Mortal Kombat 2, преображённой аналогичным образом. Работа над ним заняла около двух месяцев
Увы, но показанное существует лишь в видео — скачать такой ремейк нельзя.
Opensource ремейк MS-DOS игры «Цветные Линии» на Unity
Новогодний подарок всем любителям классики! Ремейк нормально запускается и работает под Windows, Linux, Android, iOS и Mac OS X. Запускается и в веб-браузере, но там часть звуков не воспроизводится.
Посмотреть исходный код под Unity, модифицировать игру под себя, предложить исправления бага или скачать уже собранную версию можно на гитхабе. Там же лежат ссылки на оригинальную версию под MS-DOS, ссылка на Google Play и так далее.
Warcraft III Reforged
Blizzard анонсировала ремейк Warcraft III
Он будет называться Reforged.
О выходе обновлённой версии стратегии компания объявила во время церемонии открытия Blizzcon 2018.
В игре будут полностью переработанные модели персонажей и анимации, в том числе в кинематографических роликах, а также поддержка разрешения 4K. Кроме того, изменится интерфейс и баланс.
Reforged поддерживает все онлайн-функции Battle.Net и включает в себя весь контент из Warcraft III и его дополнения The Frozen Throne.
Также в обновлённой версии стратегии появится улучшенный редактор, который, по словам разработчиков, позволит создавать собственные игры.
Одно из трёх изданий Reforged уже можно предзаказать в Battle.Net. В расширенное издание входят предметы для других игр Blizzard (в том числе мясной фургон в качестве средства передвижения в World of Warcraft), а в максимальное — виртуальный билет на Blizzcon 2018.
Стандартное издание — 1299 рублей
Издание Spoils of War — 2499 рублей
Spoils of War + виртуальный билет — 3499 рублей
Диорама по игре Streets of rage 2
Помню те замечательные времена 90-х годов, когда мы собирались с друзьями возле
выпуклых экранов телевизоров с ЭЛТ(кинескопом), включали приставку Sega Mega Drive
и объявляли войну преступности в мире » Улицах Ярости», круша телефонные будки, разбивая пивные бутылки об головы местных уличных банд.Притягательная атмосфера мрачных переулков, магазинов с неоновыми вывесками и ночными фонарями-вызывает чувство ностальгии.Эти воспоминания действительно греют, в особенности, когда включаешь композицию » Go straith» от Юдзо Косиро, подаривший в свое время саундтреки к играм
«Sonic The Hedgehog» и «Batman Returns».Сейчас с нетерпением жду релиза «Streets Of Rage 4»
от коллектива Lizardcube, надеюсь эта вселенная снова возродиться!
Сделал пару работ зимой 2017 года.
Всем доброго времени суток, уважаемые обитатели Пикабу. Решил вот заглянуть к вам на огонек с некоторыми своими повествованиями на игровую тематику. И начать хотел бы с достаточно интересной для меня темы, а именно – с современных ремейков игр прошлых лет. Само понятие «ремейк» уже давно вошло в современный лексикон и используется в различных сферах, начиная с музыки и заканчивая видеоиграми. Значение данного термина, думаю, объяснять совершенно нет смысла – все и так давно с ним знакомы. А вот заострить внимание на конкретных экземплярах очень даже нужно.
Хочу сразу сделать ход конем и сказать, что в этом тексте речь пойдет не об официальных проектах, а о фанатских работах, которые в силу своего качества просто обязаны быть преданы широкой огласке. К официальным ремейкам я вернусь несколько позже, а пока – углубимся в темный и глубокий мир фанатского гейм-творчества.
Начиналось все это чудное движение, естественно, с малого – с незначительных модификаций уже готовы игр, причем в большинстве своем создаваемых с огромным трудом из-за отсутствия необходимого инструментария. Фанатам приходилось разрабатывать специализированный софт, что занимало просто нереальное количество времени и у большинства просто отбивало желание продолжать работу. Самые стойкие, однако, все же добивались поставленных целей и на выходе получали закономерный результат (не забывайте, что Counter-Strike, DotA и Heroes of the Strom начинали свою жизнь не как отдельные продукты, а как банальные модификации, ага).
По прошествии времени разработчики игр, руководствуясь различными мотивами, начали выпускать официальный софт, сильно облегчающий жизнь креативным мододелам – различные редакторы карт, сценариев, моделей и прочих игровых элементов. Это позволило креативным товарищам не тратить силы и творческий потенциал на написание собственных утилит и дало возможность больше времени уделять качеству самого продукта. Дальнейшая эволюция этого процесса привела к появлению так называемых SDK (software development kit), представляющих из себя программный комплекс, заточенный под выпуск серьёзных глобальных модификаций. Эти самые SDK давали фанатам огромный простор для творчества, а для самих разработчиков игр – возможность продлить жизнь своего творения путем неугасающего интереса. Кроме того, особо талантливых мододелов компании часто забирали под свое крыло и предоставляли возможность проявить себя совсем по-взрослому.
Апофеозом развития редакторов и SDK привело к тому, что в открытом доступе появились целые игровые движки. И именно с появление и освоением движков в народ стали просачиваться различные ролики, которые напрямую относятся к теме моего повествования. Итак, пора переходить к конкретным примерам, пока вы не утомились.
Resident Evil 2 Remake by Rod Lima.
Следил я за этим проектом давно и в моем личном топе фанатских ремейков эта работа всегда стояла на первом месте, и причин тому несколько.
Главная причина – это объем работ. В отличии от абсолютного большинства мододелов, Rod Lima не остановился на воссоздании одного-двух помещений. Он проделал титанический труд по переносу и адаптации локаций из Wii-версий Umbrella Chronicles и Darkside Chronicles. Ту же процедуру он проделал и с моделями. Тем критиканам, которые кричат, что он «тупо перенес готовый материал на движок» я предлагаю просто скачать и установить Unreal Engine. Этого будет достаточно чтобы понять, что это непростой и долгий труд, причем проделанный одним (!) человеком. Чтобы вы понимали: Lima воссоздал оба сценария прохождения RE2 за обоих персонажей, ссылки на полное видеопрохождение есть на ютубе, на его канале – ссылка тут. Кроме того, он приложил серьезные усилия, чтобы реализовать AI врагов, систему инвентаря и смешать все это в единый коктейль. Он даже внес несколько интересных нововведений – к примеру, в меню игры был выбор перспективы – играть моно было как с классическими резидентовскими статичными камерами, так и от третьего лица в режиме «Cam over shoulder», который появился в 4 части. Для эксперимента также был добавлен вид от первого лица.
Глупо отрицать, что получившийся в итоге продукт был лишен недостатков. На роликах были видно графические огрехи, частенько абсолютно нелогичное поведение противников, забавные казусы анимации… Но, чёрт возьми, это было охрененно! Снова увидеть знакомые локации в HD-качестве, с крутым динамическим освещением, еще и с возможностью взглянуть на происходящее с нового, так сказать, угла – вот чего реально ждали фанаты серии. Ждали и надеялись, что Capcom заметит талантливого парня и начнет с ним сотрудничать, взяв его наработки как основу для грядущего ремейка. И вот, когда Capcom его, наконец, заметили, они поступили на редкость странно – просто свернули проект, похоронив весь прогресс и пригрозив авторскими правами, параллельно крича о том, что, дескать, мы и сами работаем над ремейком. Только вот с момента этого заявления уже успела выйти седьмая часть и несколько DLC к ней, а информации о ремейке RE2 мы так и не получили… Остается лишь ждать, надеяться и верить, что они все же выполнят свое обещание в год 20-летия легендарной Resident Evil 2.
P.S. Наработки по этому проекту начисто отсутствуют в свободном доступе из-за политики Capcom относительно авторских прав.
Tomb Raider 2: Dagger of Xian by Nicobass
В отличие от ремейка Resident Evil 2, этот проект попался мне на глаза относительно недавно. И, надо сказать, с ходу продемонстрировал всю серьезность намерений. Также как и Rod Lima, товарищ Nicobass (создатель данного ремейка) проделывает всю работу в одиночку. Однако, если в случае с Резидентом большинство ресурсов было портировано из серии RE Chronicles, то в случае с Tomb Raider создателю пришлось самому корпеть над созданием моделей и уровней. Скорее всего, именно поэтому на данный момент доступна лишь демоверсия проекта (ссылка тут) и работа надо остальной частью игры кипит полным ходом.
На данный момент звезды относительно этого проекта сложились не самым худшим образом – игра живет и развивается, у нее есть собственный сайт и рабочая демка, а SquareEnix вовсе не спешат закрывать сие детище. Будем надеяться, что ситуация не измениться, и мы все же увидим готовый проект (Square, конечно, не Capcom, но тоже имею на своем счету задушенный многообещающий фанатский ремейк – Chrono Resurrection).
Zelda: Ocarina of Time by Aklar_45
Скажу сразу – Zelda это единственная игра из рассмотренных в данном посте, к которую я пока не играл, поэтому мое мнение относительно этого фан-ремейка может быть несколько субъективным, однако, не включить этот проект в свой список я просто не мог. Работу над ним ведет товарищ с ником Aklar_45, ссылку на которого можно найти тут. Также, как и в случае с ремейком Tomb Raider 2, данный проект доступен широкой публике, более того, если TR2 пока обладает единственной демкой, то Aklar_45 выкладывает играбельные демки отдельных локаций по мере их создания.
Данный энтузиаст, как и два предыдущих, неплохо познал тонкости Unreal Engine, поэтому проект получается весьма интригующим. Графическая составляющая на высоте, работа со скриптами, анимацией, построением кат-сцен – все на высшем уровне и реально тянет на серьёзный коммерческий проект, который хотелось бы увидеть в законченном варианте.
Также я не имею информации по поводу позиции Nintendo относительно этого ремейка. Может, хоть эти рационально подойдут к вопросу и направят талантливого Aklar_45 в нужное русло вместо громких заявлений об авторских правах и дальнейшего закрытия проекта?
В качестве заключения.