танец под депеш мод
Сергей Полунин исполнил танец под Depeche Mode. Видео снял режиссер клипов группы Антон Корбейн
На канале Сергея Полунина в YouTube вышел эксклюзивный отрывок нового документального фильма об артисте «Танцовщик II». В видео Полунин танцует на фоне песчаных дюн на острове Терсхеллинг в Голландии под песню Depeche Mode — In Your Room.
Режиссером отрывка выступил Антон Корбейн, автор двадцати музыкальных видео Depeche Mode, в том числе и клипа In Your Room.
«Работа с Антоном дала мне возможность увидеть, как он создает многослойность в различных измерениях. Танец с Природой и Музыкой в его работе имеет различные текстуры и глубокий смысл. Я горжусь тем, что мы познакомились и что он предложил мне станцевать под песню Depeche Mode, музыку и голос, которые я люблю и слушаю на протяжении многих лет», — рассказывает Полунин.
Танец, олицетворяющий внутреннюю борьбу Сергея Полунина в жизни и мире балета, поставил хореограф Росс Фредди Рей.
«Сергей так ярко продемонстрировал внутреннюю борьбу, заключенную в этой песне, — чему способствовали очень суровые погодные условия (ноябрьская погода на севере Голландии), его работа действительно вызывает изумление и восхищение», — комментирует Корбейн.
Фильм «Танцовщик II» — вторая часть популярной документалки о Сергее Полунине, которая расскажет о жизненном пути артиста и его возвращении в балет.
Белорусы танцуют, как Дейв: лучшая пятерка клипов в стиле Depeche Mode
5 место. За костюмы
Ксения Иванова подошла к задаче со всей серьезностью. По ходу клипа она успела сменить несколько нарядов и даже раздобыла микрофон со стойкой. Ну, или что-то похожее. Самой модной (или даже депешмодной) участнице достается 5 место за костюмы.
4 место. За любовь к искусству
А Евгения Давыдова посчитала, что дома танцу под Depeche Mode будет недоставать размаха, и перебралась на широкий простор. Несколько па своего зажигательного танца девушка исполнила в картинной галерее! Наверняка посетители были в восторге: пришли посмотреть на живопись, а заодно увидели еще и хореографию – два удовольствия по цене одного билета. 4 место – за любовь к искусству.
3 место. За спецэффекты
Кристина Крылович тоже решила станцевать на улице, на берегу полноводной реки. Видимо, творчество «Депешей» ассоциируется у нее с бурным потоком – такая вот глубокая аллегория. А еще видео примечательно симпатичными спецэффектами: чего стоит только цветок одуванчика, периодически закрывающий собой главную героиню клипа! Раз уж Американская киноакадемия вручает Оскар за спецэффекты – то и мы не могли не отметить их заслуженным 3 местом.
2 место. За артистизм
Вы, наверное, уже решили, что «мужики не танцуют»? Ничего подобного! Многие парни решили попытать счастья в конкурсе. Особенно жюри впечатлил Артур Цымбал: его экспрессии мог бы позавидовать сам Дэйв Гаан! Надеемся, что Артур все же попадет на концерт, сумеет пробиться к сцене и исполнит свой танец там: Дэйв наверняка подсмотрит у него парочку оригинальных движений. А от жюри он получает 2 место – за артистизм.
1 место
Все слышали выражение «танцы с бубном»? А теперь вам предстоит увидеть, как можно натанцевать с бубном на победу в конкурсе! Неудивительно: ведь этот участник имел куда больше времени на «репетиции», чем остальные. Константин Бидный танцевал под песни Depeche Mode еще в те времена, когда большинство его соперников только-только учились ходить. Умудренный опытом конкурсант сумел сохранить еще и юношеский задор, благодаря чему обеспечил себе 1 место.
Будет здорово, если пример конкурсантов вдохновит всех, пришедших 17 июля на «Минск-Арену», зажечь под бессмертные композиции Depeche Mode. Ведь песни группы просто созданы для того, чтобы танцевать под них до упаду!
Начало концерта в 20.00.
Цены билетов: от 80 до 320 деноминированных рублей.
Инфолиния: +37529 75 111 75, +375 29 106 000 2
Купить билеты можно на сайте организатора мероприятия – концертного агентства «Атом Интертеймент» http://atomenter.by/ (без комиссии), на сайтах билетных операторов, а также в кассах города.
Читайте также:
То, что следующее лето будет жарким, ясно даже без синоптиков: 17 июля в Минске выступят легенды мирового рока… или электронной…
В преддверии Global Spirit Tour, включающего концерт в «Минск-Арене» 17 июля, дел у Depeche Mode невпроворот. Но при этом они…
Depeche Mode, которые 17 июля 2017 года дадут концерт в Минск-Арене в рамках Global Spirit Tour, приедут в нашу страну…
Когда что-то пошло не так(живые выступления Depeche Mode)
Пребывая в тоске и унынии на волне отмены, а потом и переноса концерта любимых Депешей аж на 13 февраля(Боже,сколько еще ждать),пересматриваю концерты, клипы, интервью и все что только можно со своими любимцами. И в очередной из вечеров, когда заняться было нечем, увидела, что в интернете полно забавных видео с концертов, где что-либо вышло из под контроля:аппаратура, Дэйв не там вступил, кто-то упал, что-то упало,короче, решила сделать такую подборочку, вдруг кому-то тоже покажется забавным.Заранее прошу прощения за качество некоторых видео.
Personal Jesus:косяк Дэйва)))
Precious:технические проблемы (начиная с 1.40)
Policy of truth:Is that me?))))
No good(Дэйв задумался и забыл про счет,забавная реакция Мартина)))
Everything counts:А Дэйв-то любитель накосячить)))
World in my eyes (Дэйв немножко упал,смотреть со 2 минуты)))
Walking in my shoes и фанатская любовь
Fly on the windscreen (фанатская любовь-2)Честно,я бы потом не мылась)))
Just can’t get enough (фанатская любовь-3,изобретательность)))
Энди Флетчер и бананы)))
А теперь танцы)))
Is that all you do?)))
Wrong:Когда подкрался незаметно)))
Birthday song
А это вообще какой-то феерический концерт)))
Waiting for the night (смотреть с 2,25)
И напоследок еще одно забавное видео)))
Depeche Mode в Москве дирижировали переполненным стадионом под дождем
МОСКВА, 23 июн — РИА Новости. Британская группа Depeche Mode во время презентации своего нового альбома Delta Machine в Москве в субботу превратила зрителей переполненного стадиона «Локомотив» в стройный хор, исполнила все свои основные хиты и пообещала вернуться.
«Давай, Москва!»
Группа символично начала концерт с первой композиции нового альбома Welcome to My World. Заполненный к началу концерта стадион взорвался аплодисментами зрителей, когда на экранах позади и по бокам сцены белыми буквами на черном фоне загорелось слово «Welcome», и к публике вышли музыканты Depeche Mode. Следом зазвучала еще одна песня с последней пластинки Angel, и лишь затем солист группы Дэвид Гаан поприветствовал поклонников: «Спасибо! Добрый вечер, Москва!».
Долго не раскачиваясь, 51-летний солист уже на третьей песне начал отплясывать так, что позавидовали бы многие молодые артисты. В облегающих джинсах и черной жилетке на голое тело, которая подчеркивала превосходную форму артиста, он извивался, вертелся вокруг своей оси, крутил бедрами, носился по сцене, вскидывал микрофонную стойку над головой — все эти действия, знакомые поклонниками по клипам и концертным видеозаписям, восторженно встречались публикой. А уж когда Гаан протянул микрофон в сторону толпы, весь стадион грянул слова припева: «Walking in My Shoes» из одноименной песни 1993 года.
Затем Depeche Mode, решившие пока не возвращаться к песням с последнего альбома, исполнили один из самых популярных хитов группы Precious, чем снова вызвали бурю аплодисментов. Песню с альбома Playing The Angel 2005 года вместе с Гааном зрители пели от начала до конца — в отличие от новых композиций, которые некоторые не успели выучить наизусть, слова Precious знали, кажется, все до единого. Исполнение сопровождалось трогательным видеорядом собак — от ротвейлера, колли и мопса до хаски, вест хайленд уайт терьера и бернского зенненхунда. И на фоне очаровательных зверушек солист подбадривал публику, размахивая руками и крича в микрофон: «Давай, Москва!».
«Пойте!»
На Black Celebration 1986 года он вообще приказал зрителям «Пойте!», а потом дирижировал многотысячным хором, от голосов которого весь стадион содрогался, и на экранах было видно, как Гаан улыбается и щурится от удовольствия. Эта же история повторилась на следующей песне Policy of Truth с альбома 1990 года Violator. Кстати, новую пластинку критики назвали лучшей именно после Violator, который стал наиболее известной и коммерчески успешной работой коллектива.
Исполнив еще одну новую композицию Should Be Higher, музыканты вернулись к хитам и исполнили Barrel of a Gun с пластинки Ultra 1997 года. Во время проигрыша разгоряченный Гаан расстегнул свою жилетку и исполнил танец живота под визги женской половины аудитории.
После такого фурора Гаан решил передохнуть, и его сменил гитарист группы Мартин Гор, который стал автором большинства песен альбома. Первые же аккорды композиции Higher Love с пластинки 1993 года Songs of Faith And Devotion публика встретила восторженными возгласами и громкими аплодисментами, устроив Гору еще более долгую овацию, чем Гаану. Лиричную старую песню поклонники пели вместе с музыкантом, который во время припева позволял им солировать, аккомпанируя на гитаре. Второй песней в исполнении Гора стала But Not Tonight, вышедшая на альбоме Black Celebration в 1986 году.
Неторопливое исполнение старого хита объединило зрителей на трибунах, которые в едином порыве двигались под медленную музыку, размахивая телефонами с включенными фонариками, в то время как поклонники у сцены ближе к финалу песни стали пускать мыльные пузыри, украсившие пасмурное небо над «Локомотивом». В ответ Мартин Гор, улыбаясь, также решил подирижировать, заставляя поклонников подпевать ему еще громче.
Переломный момент
Выступление Гора стало переломным моментом в концерте, после которого даже те немногие зрители, которые не пели и не танцевали вместе с Depeche Mode, отдались волне всеобщей эйфории. Потому следующие композиции в исполнении вернувшегося на сцену Гаана — песни с последнего альбома Secret to the End, Soothe My Soul и Heaven, а также старые хиты A Question Of Time, A Pain That I’m Used To и Enjoy The Silence зрители подхватывали с первых аккордов. Последнюю — едва ли не самую знаменитую и любимую поклонниками песню Depeche Mode — публика заглушила собственным пением и восхищенными криками. Разгоряченную толпу не смущал даже усилившийся дождь — с зонтиками в руках зрители в фан-зоне танцевали, размахивая телефонами и снимая происходящее на камеры своих гаджетов.
Гаан оценил зрительский порыв и, довольно улыбаясь, снова принялся дирижировать заведенной толпой. В конце песни музыканты удлинили проигрыш, во время которого на гитаре солировал Мартин Гор, а Дэвид Гаан самозабвенно танцевал, перемещаясь с микрофоном по всей сцене. В результате вместо обычных трех с половиной минут Enjoy The Silence длилась больше пяти и завершилась оглушительными аплодисментами благодарных фанатов. Не дав опомниться счастливым поклонникам, музыканты грянули еще один свой хит на все времена — песню Personal Jesus с альбома Violator. Заглушая артистов, зрители выкрикивали слова припева и продолжали танцевать под дождем.
Основная часть выступления закончилась так же символично, как и началась — прощаясь с публикой, музыканты исполнили песню Goodbye, которая завершает альбом Delta Machine. Во время исполнения трибуны «Локомотива» вновь осветили яркие фонарики, а хор зрителей звучал в унисон с голосом Дэвида Гаана. С последними аккордами артисты, не прощаясь, покинули сцену под овацию поклонников, которые сразу же начали скандировать название группы, вызывая артистов выйти на бис и продолжить выступление.
Поцелуй на прощание
Не заставив себя долго ждать, музыканты вернулись на сцену буквально через пару минут во главе с Гором, который в акустике исполнил Home c Ultra. Следом вышел Гаан, который к жилетке добавил шарфик, видимо, побоявшись холодных летних ночей Москвы. В его исполнении прозвучали Halo, Just Can’t Get Enough, а также легендарные I Feel You и Never Let Me Down Again. Во время последних композиций не только в фан-зоне, но и на трибунах не осталось ни одного человека, который бы не танцевал и не драл горло, подпевая Depeche Mode. Бесновались все, размахивая руками в такт музыке, а Гаан, вышедший на авансцену, раскинул руки в разные стороны, откинул голову назад и явно наслаждался завораживающим видом колышущегося стадиона.
Обратная сторона: 10 песен Depeche Mode, которые вы могли не слышать
9 мая исполнится 57 лет лидеру Depeche Mode Дейву Гэхану. У самой группы давно не выходило записей, которые хотелось бы как‑то обсуждать, зато есть бездонный архив. Николай Овчинников выбрал лучшие треки из тех, которые не попали на номерные альбомы, и зря.
«Ice Machine»
Би-сайд сингла «Dreaming of Me» (1982)
Первый альбом Depeche Mode, записанный с Винсом Кларком (Erasure), «Speak and Spell», сейчас кажется необязательным предисловием перед большой историей. Впрочем, там хватало интересных треков, в том числе и за пределами альбома. Вот, к примеру, «Ice Machine», бодрый синтипоп-номер, вполне в духе тогдашних королей стиля вроде Human League. Хотя важное отличие тут есть: гэхановский голос, в котором пока еще нет исступленной страсти, но уже есть глубина и мощь.
«Fools»
Би-сайд сингла «Love, in Itself» (1983)
Редкий авторский выход Алана Уайлдера. Он всегда больше интересовался звуком, нежели мелодиями, и «Fools» — показательный в этом смысле номер: тонкокожая, костлявая танцевальная электроника, монотонная и минорная. Что‑то подобное делали в то же время New Order, и куда успешнее.
«Itʼs Called a Heart»
Со сборника «The Singles 81→85»
С того сборника большинство знает заунывную «Shake the Disease», а не этот мощный рок-н-ролл без гитар. Меж тем это своеобразный мостик между романтиками Depeche Mode и индустриальными покорителями стадионов. Еще есть цвет в клипах и почти игрушечные клавишные, но притом уже громыхают по полной ударные, а Гэхан поет все отчаяннее.
«Route 66»
Би-сайд сингла «Behind the Wheel» (1987)
Редкий для Depeche Mode кавер. Мартин Гор перепевает ритм-н-блюзовый стандарт Бобби Траупа, написанный в 1946 году. Точнее, не перепевает, а рвет мелодию на куски, добавляет громогласный ритм и превращает все это в стадионный нью-вейв, попутно цитируя, собственно, трек «Behind the Wheel». Единственный похожий пример адаптации рок-н-ролла под синтетическую музыку восьмидесятых (и не менее эффектный) — «Always on My Mind» Pet Shop Boys.
«Dangerous»
Би-сайд сингла «Personal Jesus» (1989)
Би-сайд одного из самых известных синглов Depeche Mode вполне мог стать одним из номерных треков хоть на «Violator», хоть на «Music for the Masses». Для этого здесь есть все: и достаточная доля страсти и темноты, и прилипчивый припев, и хлесткий электронный ритм.
«Happiest Girl» (Jack Mix)
Би-сайд сингла «World in My Eyes» (1990)
Трек, который сперва должен был попасть на «Violator», но его разжаловали до би-сайда. Оригинала песни в записи не существует, есть только микс от нью-йоркского диджея Франсуа Кеворкяна, одного из пионеров хауса. Собственно, «Happiest Girl» и есть утяжеленный хаус с монотонным пульсирующим басом и непривычно надрывным голосом Гэхана, каким он запоет на «Songs of Faith and Devotion». Почти ничего от старых Depeche Mode и атмосфера сгущающихся туч.
«Deathʼs Door»
Из саундтрека к фильму «Когда наступит конец света»
Фильм Вима Вендерса провалился в прокате и совсем не понравился критикам. Куда интереснее был его саундтрек с участием R.E.M., U2 (собственно, с песней «Until the End of the World») и Depeche Mode. Совсем нетипичный для группы трек, свингующий арт-поп с голосом Мартина Гора, поющим, собственно, о преддверии смерти. В удлиненной версии там есть еще залихватское соло духовых, которое бы отлично смотрелось на поздних записях Talk Talk с их протопостроком. Интересное ответвление от основного творчества группы, позволяющее пофантазировать, какими бы могли стать интересными Depeche Mode, если бы Гэхан не послушал гранж и не заставил всех взяться за живые инструменты.
«My Joy»
Би-сайд сингла «Walking in My Shoes» (1993)
«Surrender»
Би-сайд сингла «Only When I Lose Myself» (1998)
И сам сингл плохо помнят, потому что он вышел к сборнику лучших хитов, а уж трек «Surrender» и подавно. Меж тем это крайне удачная попытка Depeche Mode поиграть во впередсмотрящую (по тем временам) электронику. Электронный минимализм, модернистские звучки, почти что трип-хоп. Именно на таком звуке в итоге был построен «Exciter», следующий альбом Depeche Mode и последний, о котором хотелось как‑то рассуждать.
«Martyr»
Со сборника «The Best of Depeche Mode, Vol. 1» (1998)
Не попавший на альбом «Playing the Angel» трек. Жужжащее электро с хриповатым голосом Гэхана, рефреном поющего «Я был мучеником ради любви», что звучит как своеобразное подведение итогов всей жертвеннической лирике Depeche Mode. Туда же и клип: нарезка из старых видео группы, сделанная так, будто Гэхан поет «Martyr». Прощания, впрочем, не получилось. Многие считают, что зря.