тайный рынок тазавеш как включить хард мод
Тайный рынок тазавеш как включить хард мод
Как активировать усложненный режим Тазавеша и получить более ценную добычу
Если вы думали, что Тазавеш, мега-подземелье, которое ждет нас в обновлении 9.1, будет слишком простым – не беспокойтесь, вы сможете открыть Сложный режим, пройдя цепочку заданий. Сложнее станут сразу все боссы подземелья, а добыча с них окажется более ценной. Плюс 7 единиц уровня предметов, если быть точным.
Однако, чтобы активировать Сложный режим потребуется не просто дернуть рубильник, а выполнить пару условий для того, чтобы получить лучшую возможную добычу с восьми боссов, представленных в подземелье.
Как совершить Сложную Сделку в Тазавеше
Внутри не спешите бежать на сцену или начинать схватки, сперва найдите Ау’манала, который улучшит ваши [Поддельные документы] до [Достоверных поддельных документов]. Улучшенное ожерелье позволит носителю замаскироваться под Брокера, что позволит взять задание [Тазавеш: сложная сделка].
Скрытность ведет не только к боли, но и к лучшей награде
Теперь вы можете активировать Сложный режим. Вам потребуется обновить подземелье, это при учете, что вам наверняка потребуется пара заходов, чтобы сперва разобраться с бумажной волокитой. После обновления подземелья для того, чтобы активировать Сложный режим, не спешите начинать схватку с Зо’фексом или представителями таможни, сначала найдите Фе’тажида, подельника Ау’манала – именно с ним нужно поговорить, предварительно надев [Достоверные поддельные документы] для того, чтобы выдать себя за Брокера. Фе’тажид мгновенно пропадет, если вы поговорите с таможенниками, поэтому будьте внимательны, если хотите активировать Сложный режим и получить возможность получения улучшенного снаряжения.
Каждая схватка с боссом в Сложном режиме подразумевает наличие новых механик, отличных от обычных условий, что потребует дополнительного знания тактик. Где-то в сражении будут принимать участие дополнительные отряды противников, где-то на вас нападет банда, под участников которой вы маскировались ранее и так далее. Но если вы сможете выйти победителем из этих усложненных схваток, наградой вам станет улучшенная добыча, поэтому, я думаю, что вы уже планируете получение необходимых документов для того, чтобы самим ощутить все прелести усложненного мега-подземелья.
Руководство: Сложный режим подземелья Тайный рынок Тазавеш
Как это было в случае со всеми предыдущими мега-подземельями, Тайный рынок Тазавеш из обновления 9.1 имеет сложный режим для самых опытных игроков, который не только усложняет сражение со всеми его боссами, но и приносит более ценные награды. Деятельным игрокам удалось выяснить все особенности этого режима: какие есть условия и как именно он активируется, как изменяется бой с каждым боссом и какие награды можно получить при его прохождении.
Активация сложного режима
Подготовка
Активация сложного режима в Тайном рынке Тазавеше требует предварительной подготовки:
На этом подготовительный этап завершается.
Активация
Для запуска сложного режима требуется полностью сброшенное подземелье со всеми живыми боссами. Никто из игроков в самом начале подземелья не должен говорить с таможенниками, и если те начнут ролевую сцену, то нужный для запуска сложного режима персонаж исчезнет, и тогда потребуется выйти из подземелья и сбросить его. Если вы все сделаете правильно, то в начале подземелья увидите Фе’тажида. Активируйте свой Достоверные поддельные документы, что превратит вас в брокера, и пройдите через все опции диалога с Фе’тажидом, после чего сложный режим будет активирован.
Если вы захотите пройти сложный режим на первой неделе, то, поскольку во время подготовки и получения документов придется победить первого босса и закрепить за собой сохранение, вам потребуется помощь стороннего персонажа, который не имеет сохранения, чтобы полностью сбросить подземелье.
Прохождение сложного режима
В сложном режиме помимо обычных механик каждый босс подземелья получает дополнительные способности и особенности, которые делают бой с ним труднее. Далее перечислены все эти изменения.
Зо’фекс Часовой
В обычном режиме игроки могут прорваться через таможню, победив всех существ и убив Порталманта Зо’дахха, после чего появляется Зо’фекс. В сложном режиме сделать это не выйдет.
Вместо этого игроки, будучи замаскированными под брокеров, пытаются проскользнуть мимо противников, которые окажутся для них нейтральны. Босс Зо’фекс присутствует на площадке вместе с еще одним существом, Порталмантом Зо’хонном. Поговорив с Зо’фексом, вы запустите процесс сканирования, в результате которого маскировка будет снята и вам придется сражаться сразу и с боссом, и с порталманом одновременно.
Кроме того, опасность привлечь оставшихся в живых обычных существ вокруг площадки сильно ограничит свободное пространство боя, что усложнит процесс противостояния механикам босса. Из-за способностей Зо’хонна, которые делают участки площадки опасными, в первую очередь требуется победить именно его, после чего сражение с самим боссом станет заметно проще и практически идентично обычному режиму.
Базар
В обычном режиме в сражении участвует три босса: Алкруукс, Ахиллит и Венза Золотиль. Игроки сражаются с ними по очереди, и на 40% оставшегося здоровья каждый из них запускает
65 секунд после начала сражения.
Со’азми
В обычном режиме Со’азми устанавливает пары телепортов, и связанные друг с другом имеют одинаковую форму. Игроки должны использовать телепорты, чтобы преодолевать расширяющиеся кольца «Шури» и прерывать «Двойную технику», наносящую очень большой урон. «Двойная техника» интересна тем, что ее требуется прервать дважды в течение 15 секунд после того, как Со’азми телепортируется от игроков, чтобы предотвратить полностью. Игроки должны быстро добраться до босса с помощью телепортов, и после первого прерывания Со’азми сразу же начнет повторное применение, которое будет длиться столько времени, сколько осталось у первого, его тоже нужно прервать.
В сложном режиме вместо «Шури» и «Двойной техники» босс использует «Тройную технику», которую требуется прервать трижды за 10 секунд. Действует она аналогичным образом, и каждое последующее применение длится ровно столько, сколько осталось от предыдущего. Например, если первое прерывание было сделано спустя 3 секунды после начала, то второе применение будет длиться 7 секунд; если второе прерывание было сделано спустя еще 6 секунд, то третье применение будет длиться 1 секунду. Поэтому группе очень важно иметь возможность быстро добраться до босса и по очереди прервать способность, на что будет отведено очень мало времени.
Хильбранд
Даже в обычном режиме Хильбранд требователен к координации группы, поскольку обладает особой способностью «Цикл дезинфекции». Во время применения «Цикла дезинфекции» одному игроку требуется нажимать на консоль, чтобы видеть места, куда требуется разместить 4 цветные сферы. Об этих местах он должен сообщить остальным участникам группы, и тем требуется установить данные сферы в необходимые позиции. Также в бою присутствует два дополнительных существа, которые, оставаясь живыми во время «Цикла дезинфекции», блокируют применение консоли, поэтому игрокам сначала требуется их победить.
В сложном режиме появляется еще одно дополнительное существо, Скованный бурей крушитель, которое бьет танка обычными атаками в ближнем бою и каждые 4-5 секунд применяет «Кольцо молний», что требуется прерывать. Если «Кольцо молний» срабатывает, то на игроков накладывается 14-секундный эффект, и при повторном срабатывании способности до окончания этого эффекта игроки оглушаются на 5 секунд. Исходя из этого, игрокам требуется как можно скорее убивать всех дополнительных противников и прерывать «Кольцо молний», чтобы во время «Цикла дезинфекции» не возникало проблем.
Также в этом режиме босс применяет «Очищающий взрыв», который наносит средний урон 3 случайным целям (учитываются также питомцы игроков), но его вполне можно пережить и исцелить.
Хронокэп Крюкохвост
В обычном режиме Хронокэп Крюкохвост представляет из себя типичного дракона, который опасен и спереди, имея наносящее урон дыхание, и сзади, размахивая хвостом. Ее «Дыхание Бесконечности» наносит урон большинству дополнительных противников, чем стоит пользоваться для их мгновенного убийства. Игроки могут держать противников на расстоянии, подводя к боссу во время дыхания.
В сложном режиме босс размещает синие сферы «Замедления времени», которые быстро снижают скорость передвижения попадающих в них игроков, что усложняет вождение дополнительных существ и передвижение во время боя в целом.
Со’лея
Это сражение не очень требовательно к координации группы, однако на плечи лекаря возлагается большая ответственность, ведь исцеления в бою потребуется достаточно много.
В обычном режиме Со’лея имеет две важные механики. Первой является «Коллапсирующая звезда», сфера, которая в течение 25 секунд лежит на земле и имеет 4 заряда. Когда игрок касается Коллапсирующей звезды, она взрывается, снижает число своих зарядов на 1 и накладывает на персонажа суммирующийся эффект периодического урона «Коллапсирующая энергия». Коллапсирующая звезда исчезает при поглощении всех зарядов или после истечения времени действия. Игрокам требуется хотя бы в течение 4 секунд после прикосновения к одной звезде не попадать под другую, иначе эффект будет обновлен и станет наносить больше урона.
Второй особенностью является этап «Переполняющей энергии», во время которой Со’лея невосприимчива к атакам и применяет «Сверхсветовой заряд», луч, который поражает всех 5 игроков, отмечая свой путь между персонажами красными стрелками. Если на пути эффекта окажется реликвия, то та будет активирована, а после активации всех 5 реликвий щит босса будет уничтожен и сражение вернется к обычному течению. Каждое повторное применение «Сверхсветового заряда» увеличивает его урон на 50%, поэтому игрокам требуется справиться с активацией реликвий как можно скорее. В идеале можно успеть сделать это за одно применение, для чего каждому игроку требуется встать за своей реликвией, чтобы она оказалась на пути луча.
В сложном режиме обе эти механики немного меняются. Первые два заряда Коллапсирующей звезды также накладывают на прикоснувшегося игрока суммирующийся эффект «Звездной уязвимости», который увеличивает урон от базового периодического эффекта звезды на 100%. Поэтому поглощать их рекомендуется персонажу с наибольшей выживаемостью, например танку. Можно организовать ротацию поглощений, чтобы каждому игроку доставалось не более 1 эффекта. Кроме того, при сокращении заряда Коллапсирующая звезда в течение нескольких секунд притягивает к себе всех игроков, и им нужно постараться, не попасть прямиком в нее, чтобы не получить лишних эффектов.
Еще одной важной особенностью сложного режима является то, что активировать все реликвии требуется одним и тем же «Сверхсветовым зарядом». Если хотя бы 1 реликвия не была активирована, то все остальные будут отключены перед следующим применением. Поэтому игрокам придется использовать оптимальный вариант из обычного режима.
Награды сложного режима
За прохождение подземелья в сложном режиме игрокам полагаются следующие награды:
«Брокеры из всех картелей используют эти глайдеры, чтобы перемещаться по Тазавешу и
ближайшим аванпостам, а также перевозить свои товары.»
Mirima Fion
Как получить доступ в Тазавеш
Как активировать сложный режим в Тазавеше
На первом этапе вам необходимо будет выполнить ряд условий, чтобы получить Сносно подделанная грамота.
Победите первого босса и спускайтесь по лестнице — справа в углу прячется Сомнительный торговец.
По первоначальной задумке разработчиков для активации сложного режима требуется полностью сброшенное подземелье со всеми живыми боссами, т.е. формально после получения задания вы можете пойти в него только на следующей неделе. Если вы захотите пройти сложный режим на первой неделе после запуска, то вам необходима помощь ещё одного персонажа, который не имеет сохранения, чтобы полностью сбросить подземелье после убийства первого босса.
Когда у вас выполнены все условия, в начале подземелья вы увидите Фе’тажида. Превратитесь в брокера с помощью полученного ранее Сносно подделанного пропуска. Пройдите все этапы диалога и хард-мод будет активирован. Делать это надо сразу после входа в подземелье, до запуска ивента у лестницы.
1. Зо’фекс Часовой / Zo’phex the Sentinel
В обычном режиме группа может пройти через таможню, убив всех мобов, победив Порталманта Зо’дахха, и только после этого появляется Зо’фекс Часовой. В сложном режиме такой возможности нет — вам придётся иметь дело сразу со всей толпой.
После активации сложного режима, как описано выше, вы получите маскировку под Брокеров и в таким виде необходимо проскользнуть мимо всех противников, которые теперь нейтральны к игрокам. Всё это время босс будет находится на площадке вместе с Порталмантом Зо’хонном. Поговорив с Зо’фексом, вы запустите процесс сканирования, в результате которого маскировка будет снята и начнётся сражение.
2. Оазис Ау’мизы / Myza’s Oasis
3. Кавардак на почте / Mailroom Mayhem
Когда игрок наступает на посылку на земле, то подбирает её, при этом скорость передвижения персонажа уменьшается на 50% и у вас появляется дополнительная кнопка Бросить посылку. При этом если посылка упадёт на землю, то она взорвётся. Посылку может поймать другой игрок.
4. Зверинец / The Grand Menagerie
В обычном режиме в бою принимают участие три босса: Алкруукс, Ахиллит и Венза Золотиль. Они выходят по очереди, через 30 сек. после того, как запас здоровья предыдущего опустится ниже 40%.
В сложном режиме таймер до выхода следующего босса запускается сразу после выхода предыдущего, т.е. Ахиллит вступает в бой через
30 сек., а Венза Золотиль через
60 сек. после начала сражения. Группе необходимо иметь довольно сильный урон, чтобы успевать убивать боссов по одиночке — с тремя сразу справиться будет крайне сложно. При этом боссы не получают никаких новых особенностей и способностей.
5. Со’азми / So’zami
6. Хильбранд / Hylbrande
Уже на нормальной сложности Хильбранд довольно требователен к сыгранности группы из-за его способности Цикл дезинфекции: одному игроку необходимо использовать консоль, чтобы увидеть места размещения четырёх цветных сфер. Он должен рассказать об этом остальным игрокам, чтобы они установили сферы в правильные позиции. Кроме того, два адда в фазе дезинфекции будут блокировать консоль — убивайте их.
В сложном режиме в бою участвует ещё один моб — Скованный бурей крушитель: он атакует танка в ближнем бою и каждые 4-5 сек. применяет способность Кольцо молний. Если кольцо не прервать, то оно нанесёт урон всей группе и повесит дебафф на 14 сек. Если за это время каст пройдёт повторно, то вся группа будет оглушена на 5 сек.
В сложном режиме Хильбранд также применяет способность Очищающий взрыв: наносит 10к урона 3 целям (в т.ч. питомцам) — просто отлечиваем.
7. Хронокэп Крюкохвост / Timecap’n Hooktail
В нормальном режиме Хронокэп представляет из себя классического дракона — он дышит перед мордой и бьет хвостом. В бою принимают участие также адды, которых можно и нужно убивать дыханием дракона — Дыхание Бесконечности.
В сложном режиме босс раскидывает по площадке сферы Замедления времени, это несколько усложняет позиционирование, сбор и подведение аддов под дыхание. Игрок, который соприкоснётся со сферой, получит суммирующийся дебаф, снижающий скорость его передвижения.
Руководство: Сложный режим подземелья Тайный рынок Тазавеш
Homma
Администратор
Активация сложного режима
Для запуска сложного режима требуется полностью сброшенное подземелье со всеми живыми боссами. Никто из игроков в самом начале подземелья не должен говорить с таможенниками, и если те начнут ролевую сцену, то нужный для запуска сложного режима персонаж исчезнет, после чего потребуется выйти из подземелья и сбросить его. Если вы все сделаете правильно, то в начале подземелья увидите Фе’тажида. Активируйте свой Достоверный поддельный пропуск, что превратит вас в брокера, и пройдите через все опции диалога с Фе’тажидом, после чего сложный режим будет активирован.
Прохождение сложного режима
В сложном режиме помимо обычных механик каждый босс подземелья получает дополнительные способности и особенности. Далее эти изменения перечислены.
В обычном режиме игроки могут прорваться через таможню, победив всех существ и убив Порталманта Зо’дахха, после чего появляется Зо’фекс. В сложном режиме сделать это не выйдет.
Вместо этого игроки, будучи замаскированными под брокеров, пытаются проскользнуть мимо противников, которые будут для них нейтральны. Босс Зо’фекс присутствует на площадке вместе с еще одним существом, Порталмантом Зо’хонном. Поговорив с Зо’фексом, вы запустите процесс сканирования, в результате которого маскировка будет снята и вам придется сражаться сразу и с боссом, и с порталманом одновременно. Кроме того, опасность привлечь оставшихся в живых обычных существ сильно ограничит свободное пространство боя, что усложнит процесс противостояния механикам босса. Из-за способностей Зо’хонна, которые делают участки площадки опасными, в первую очередь требуется победить именно его, после чего сражение с самим боссом станет заметно проще и практически идентично обычному режиму.
В обычном режиме П.О.Ч.Т.А.льон применяет «Нестабильные посылки», разбрасывая по комнате взрывающиеся посылки. У игроков есть 30 секунд, чтобы забросить все взрывающиеся посылки в Портал доставки, иначе они вызовут «Нестабильный взрыв». Когда игрок пробегает по посылке, то подбирает ее, снижая свою скорость передвижения на 50% и получая дополнительную кнопку действия «Бросок посылки», которая позволяет ему метнуть ее на расстояние до 20 м. Если брошенная таким образом посылка падает на пол, то она взрывается «Нестабильным взрывом»; если попадает в портал, то устраняется без последствий; а если ее ловит другой игрок, то может перебросить ее дальше.
В обычном режиме в сражении участвует три босса: Алкруукс, Ахиллит и Венза Золотиль. Игроки сражаются с ними по очереди, и на 40% оставшегося здоровья каждый из них запускает
В сложном режиме событие начинается сразу после появления текущего босса, поэтому группе нужно иметь очень большой урон, чтобы не пришлось сражаться сразу с 2 или даже 3 противниками. Сами боссы не получают никаких новых способностей, но одновременный бой с несколькими из них может быть сложной задачей.
В обычном режиме Со’азми устанавливает пары телепортов, и связанные друг с другом телепорты имеют одинаковую форму. Игроки должны использовать телепорты, чтобы преодолевать расширяющиеся кольца «Шури» и прерывать «Двойную технику», наносящую очень большой урон. «Двойная техника» интересна тем, что ее требуется прервать дважды в течение 15 секунд после того, как Со’азми телепортируется от игроков, чтобы предотвратить полностью. Игроки должны быстро добраться до босса с помощью телепортов, и после первого прерывания он сразу же начнет повторное применение, которое будет длиться столько времени, сколько осталось у первого.
В сложном режиме вместо «Шури» и «Двойной техники» босс использует «Тройную технику», которую требуется прервать трижды за 10 секунд. Действует она аналогичным образом, и каждое последующее применение длится ровно столько, сколько осталось от предыдущего. Например, если первое прерывание было сделано спустя 3 секунды после начала, то второе применение будет длиться 7 секунд; если второе прерывание было сделано спустя еще 6 секунд, то третье применение будет длиться 1 секунду. Поэтому группе очень важно иметь возможность быстро добраться до босса и по очереди прервать способность, на что будет отведено очень мало времени.
Даже в обычном режиме Хильбранд требователен к координации группы, поскольку обладает особой способностью «Цикл дезинфекции». Во время применения «Цикла дезинфекции» одному игроку требуется нажимать на консоль, чтобы видеть места, куда требуется разместить 4 цветные сферы. Об этих местах он должен сообщить остальным участникам группы, и тем требуется установить данные сферы в необходимые позиции. Также в бою присутствует два дополнительных существа, которые, оставаясь живыми во время «Цикла дезинфекции», блокируют применение консоли, поэтому игрокам сначала требуется их победить.
В сложном режиме появляется еще одно дополнительное существо, Скованный бурей крушитель, которое бьет танка обычными атаками в ближнем бою и каждые 4-5 секунд применяет «Кольцо молний», что требуется прерывать. Если «Кольцо молний» срабатывает, то на игроков накладывается 14-секундный эффект, и при повторном срабатывании способности до его окончания игроки оглушаются на 5 секунд. Исходя из этого, игрокам требуется как можно скорее убивать всех дополнительных противников, чтобы во время «Цикла дезинфекции» не возникло проблем.
Также в этом режиме босс применяет «Очищающий взрыв», который наносит средний урон 3 целям (учитываются также питомцы игроков), но его вполне можно пережить и исцелить.
В обычном режиме Хронокэп Крюкохвост представляет из себя типичного босса, который опасен и спереди, имея наносящее урон дыхание, и сзади, атакуя хвостом. Ее «Дыхание Бесконечности» наносит урон большинству дополнительных противников, чем стоит пользоваться для их мгновенного убийства. Игроки могут держать противников на расстоянии, подводя к боссу во время дыхания.
В сложном режиме босс размещает синие пузыри «Замедления времени», которые быстро снижают скорость передвижения попадающих в них игроков, что усложняет вождение дополнительных существ и передвижение во время боя в целом.
Это сражение не очень требовательно к координации группы, однако на плечи лекаря возлагается большая ответственность, ведь исцеления в бою потребуется достаточно много.
В обычном режиме Со’лея имеет две важные механики. Первой является «Коллапсирующая звезда», сфера, которая в течение 25 секунд лежит на земле и имеет 4 заряда. Когда игрок касается Коллапсирующей звезды, она взрывается, снижает число зарядов на 1 и накладывает суммирующийся эффект периодического урона «Коллапсирующая энергия». Коллапсирующая звезда исчезает при поглощении всех зарядов или после истечения времени ее действия. Игрокам требуется хотя бы в течение 4 секунд после прикосновения к одной звезде не попадать под другую, иначе эффект обновится и станет наносить больше урона. Второй особенностью является этап «Переполняющей энергии», во время которой Со’лея невосприимчива к атакам и применяет «Сверхсветовую встряску», которая поражает всех 5 игроков, отмечая путь луча красными стрелками. Если на пути эффекта окажется реликвия, то та будет активирована, и после активации всех 5 реликвий щит босса будет уничтожен и сражение вернется к обычному течению. Каждое повторное применение «Сверхсветовой встряски» увеличивает ее урон на 50%, поэтому игрокам требуется справиться с активацией реликвий как можно скорее. В идеале можно успеть сделать это за одно применение, для чего каждому игроку требуется встать за своей реликвией, чтобы она оказалась на пути луча.
В сложном режиме обе эти механики немного меняются. Первые два заряда Коллапсирующей звезды также накладывают на прикоснувшегося игрока суммирующийся эффект «Звездной уязвимости», который увеличивает урон от периодического эффекта звезды на 100%. Поэтому поглощать их рекомендуется персонажу с наибольшей выживаемостью, например танку. Можно организовать ротацию поглощений, чтобы каждому игроку доставалось не более 1 эффекта. Кроме того, при сокращении заряда Коллапсирующая звезда в течение нескольких секунд притягивает к себе всех игроков, и им нужно постараться, не попасть прямиком в нее, чтобы не получить лишних эффектов.
Еще одной важной особенностью сложного режима является то, что активировать все реликвии требуется одной и той же «Сверхсветовой встряской». Если хотя бы 1 реликвия не была активирована, то все остальные будут отключены перед следующим применением. Поэтому игрокам придется использовать оптимальный вариант из обычного режима.