тема мода в детском саду

Сценарий развлечения для детей средней группы «Показ мод»

тема мода в детском саду. db4554dc5e05fea737cef46e403fc3ad. тема мода в детском саду фото. тема мода в детском саду-db4554dc5e05fea737cef46e403fc3ad. картинка тема мода в детском саду. картинка db4554dc5e05fea737cef46e403fc3ad. родионова марина Сценарий развлечения для детей средней группы «Показ мод» родионова марина
Сценарий развлечения для детей средней группы «Показ мод»

Развлечение для детей средней группы

ПОКАЗ МОДЫ.

Цель: доставить детям удовольствие, обогащать знания детей о моде.

-Развивать творческие способности.

-Развивать способность свободно и раскрепощено держаться перед зрителями.

-Воспитание эстетического вкуса.

Ход МЕРОПРИЯТИЯ:

Мама: Дорогая, я ухожу на работу. Будь умницей. Чтобы в доме был полный порядок!

Катя: Не волнуйся, мамуля.

Дома нет бабули, мамы,

Меня манит гардероб,

И пока их нет устрою

Я своё агентство мод!

Стремглав мчится к телефону.

Катя (набрав номер) : Алло! Приветик. Слушай, Вера, Бери поинтересней платья, и приходи ко мне домой! Устроим мы показ. Что? Я одна. Нет никого. Возьми знакомых и друзей! Я жду в нарядах вас! (кладет трубку телефона и снова набирает номер)

Катя: Алло! Здравствуйте, это известный французский модельер? Хотелось бы с вами встретиться, узнать о последних новинках в моде!

(стук в дверь, пришли подружки)

Катя: А вот и гости!

(Звучит песня Модницы,девочки обыгрывают текст песни: наряжаются, прихорашиваются, наводят красоту и т. д. выполняют танцевальные движения под припев)

Катя: К нам скоро прибудет посылка от модельера из Франции с новой коллекцией. А пока ждём, устроим показ мод!

Катя убегает за кулисы и под музыку дефилирует наряд. Девочки-подружки сидят на стульчиках и хлопают.

Шаг направо, взгляд налево,

Ходит, словно королева,

Что за модница идёт!

Повседневный образ создают светлые зауженные джинсы с белоснежной футболкой. Дополнением к этому образу служим меховая жилетка молочного цвета.

Катя уходит за кулисы. Девочки-подружки под музыку рассматривают аксессуары, примеряют на себя.

Сапоги блестят, сверкая

Я их плотно набиваю

Стали мамины сапожки

В самый раз, для каждой ножки.

Бабушка, как водится,

Скажет: «Внучка модница!»

Ну а в гости к друзьям можно пойти в этом образе. Пышное платье с воланами из органзы модного розового цвета. А в дождливую погоду можно накинуть косуху цвета фуксии.

Катя уходит за кулисы. Девочки-подружки под музыку рассматривают аксессуары, примеряют на себя. Дефилируют по подиуму.

Среди бела дна.

Для выхода на природу подойдёт серый трикотажный костюм. Уют и мягкость этому образу придаёт белая мягкая ткань. И образ весёлой девочки передаёт оригинальная кожаная аппликация в форме мини.

Катя уходит за кулисы. Девочки-подружки под музыку рассматривают обувь на каблуках, примеряют, делают несколько шагов.

С мамой в садик собираюсь.

Бантик, как у куколки,

Мне тени мама не дает,

Помаду высоко кладет.

Возьму фломастеров штук шесть,

И разукрашу все лицо

На целом свете нет!

Мамулю трудно удивить,

А папа вскрикнул: «Ах!

Тебя до завтра не отмыть!

Зачем ты, дочка, так?»

Папуля, сердишься ты зря,

Я украшалась для тебя!

Вера: самое главное событие зимы – конечно новогодние праздники. Поэтому тон всему месяцу задаёт роскошный, вечерний карнавальный стиль. Обратите внимание на пышную прозрачную юбку из фатина в чёрный горошек и вильветовый вверх украшенный пайетками в форме Мини.

Катя уходит за кулисы. Девочки-подружки под музыку рассматривают головные уборы, примеряют, дефилируют в них.

Что это за шуршание и позвякивание доносятся из-за кулис?

О! это ждёт выхода в свет вечернее платье. Серебристый наряд из атласа украшен ажурным гипюром. Аксессуаром к этому образу служит серебристый, роскошный клатч, который искрится, переливается в лучах света.

Ведущий: Аплодисменты нашей звёздочке и её помощницам.

Девочки по очереди дефилируют по подиуму. Слышится звонок в дверь.

Катя: А вот и посылка из Франции. Интересно, что может там быть?

Девочки открывают коробку и находят в ней раскраски. Вручаются призы под бурные аплодисменты зрителей.

тема мода в детском саду. detsad 545988 1534571144. тема мода в детском саду фото. тема мода в детском саду-detsad 545988 1534571144. картинка тема мода в детском саду. картинка detsad 545988 1534571144. родионова марина Сценарий развлечения для детей средней группы «Показ мод»Фотоотчет о праздничном мероприятии «Показ мод из бросового материала» Фото отчет о праздничном мероприятии «Показ мод из бросового материала» Цель данного мероприятия: Привлечение родителей к созданию новых.

Сценарий развлечения «День знаний» для детей средней группы Цель: развивать познавательный интерес детей о школе, о значимости знаний. Задачи: 1. «Познание»- дать детям первичное представление о.

тема мода в детском саду. detsad 695621 1534785189. тема мода в детском саду фото. тема мода в детском саду-detsad 695621 1534785189. картинка тема мода в детском саду. картинка detsad 695621 1534785189. родионова марина Сценарий развлечения для детей средней группы «Показ мод»Фотоотчет «Показ мод «Бумажная фантазия» Цель данного мероприятия: Привлечение родителей к созданию новых идей в моде из бумаги, и участие в жизни детского сада, а также данное.

Сценарий на 8 марта для младшей группы «Показ мод» Праздник мам «ПОКАЗ МОД» Муз. номера: 1. Танец девочек «Модницы» 2. Танец мальчиков «Жуки танцуют!» 3. Песня «Ах, какая мама!» 4. Песня.

тема мода в детском саду. detsad 376563 1528798133. тема мода в детском саду фото. тема мода в детском саду-detsad 376563 1528798133. картинка тема мода в детском саду. картинка detsad 376563 1528798133. родионова марина Сценарий развлечения для детей средней группы «Показ мод»Сценарий развлечения для детей средней группы «Мы вас помним!» МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида «Золотой петушок» Сценарий развлечения для детей средней группы «Мы вас помним!».

тема мода в детском саду. detsad 959609 1530448278. тема мода в детском саду фото. тема мода в детском саду-detsad 959609 1530448278. картинка тема мода в детском саду. картинка detsad 959609 1530448278. родионова марина Сценарий развлечения для детей средней группы «Показ мод»Сценарий развлечения для детей средней группы «Святки» МБДОУ детский сад №14 Сценарий развлечения для детей средней группы№10 ТЕМА: «СВЯТКИ» Подготовила и провела воспитатель Нагорнова Е. С.

Сценарий развлечения «В гости к весне» для детей средней группы СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «В гости к весне» для детей средней группы (Дети заходят в зал, встают полукругом.) звучит песня А. Евтодьевой из альбома.

Сценарий вечера-развлечения по экологии для детей средней группы Сценарий вечера-развлечения по экологии для детей средней группы Дети входят в зал под музыку П. Чайковский- Подснежник Ведущая: Если снег.

Источник

Проект «Ах, эта удивительная мода!»

тема мода в детском саду. 047597b1e870b68eb3be5235dc115a74. тема мода в детском саду фото. тема мода в детском саду-047597b1e870b68eb3be5235dc115a74. картинка тема мода в детском саду. картинка 047597b1e870b68eb3be5235dc115a74. родионова марина Сценарий развлечения для детей средней группы «Показ мод» Анастасия Смородина
Проект «Ах, эта удивительная мода!»

Участники проекта – педагоги ДОУ, дети подготовительной группы, родители.

Продолжительность проекта – долгосрочный

Цель проекта: создание условий для формирования представления детей о процессе производства и презентации одежды.

— расширять кругозор и формировать познавательный интерес: о профессиях в сфере моды, о свойствах ткани, о видах тканей, о этапах изготовления одежды;

— формировать навыки безопасного поведения: с иголкой, швейной машинкой, пяльцами, при пришивании пуговиц, при вышивании в разных техниках и бережного обращения с одеждой;

— сформировать навыки презентации: дефилирования костюмов, собственных творческих работ

— пополнить словарный запас детей: кутюрье, модельер, закройщик, пяльца, сантиметр, лекало, стежок, манекен, наперсток и т. д. ;

I этап «Выбор темы»

На данном этапе была поставлена проблемная ситуация, которая определила тему проекта, в нашем случае она такая:

В один солнечный день девочка Ева принесла из дома каталог модной детской одежды «Pelican», и начала показывать ребятам свое изображение, на котором она демонстрировала разную красивую одежду. Реакция детей была удивительна, ведь не только девочки, но и мальчики были очарованы красотой как одежды, так и обворожительным внешним видом Евы, которую видели на фото. Прислушавшись к обсуждению ребят, стало понятно, что они очень сильно хотят узнать: кто придумал это одежду? Из какой ткани она сшита? Что это за профессия, в которой работает Ева, хотя она еще маленькая? Вопросов было столько много, что стало очевидным, что знания детей о сфере моды очень малы.

Так появилась тема проекта «Ах, эта удивительная мода»

Участие детей в проекте позволит сформировать представления о моде, создании неповторимой одежды, умении правильно демонстрировать образ (дефилировать, иметь представление о трудоемкой работе пошива одежды, поможет развить творческие способности, воображение.

Участие родителей в проекте позволит: расширить кругозор детей, раскрыть творческий потенциал не только детей, но и родителей; укрепить взаимодействие детского сада и семей, а также внутреннее взаимоотношения.

Участие педагогов позволит сделать процесс формирования представления детей о процессе производства и презентации одежды полноценным, с привлечением всех направлений образовательного процесса: изобразительное искусство, музыка, физическая культура.

Далее были рассмотрены вопросы: что знаем? что хотим узнать? как узнать? что узнали? (по теме)

II этап «Сбор сведений»

— Беседы: «Правила опрятной одежды», «Необходимость одежды, головных уборов, обуви», «Сезонная одежда», «Кто нас одевает и обувает?», «Ателье. Профессии людей, работающих в ателье», «Профессиональная одежда для людей различной профессий», «О солнечном ударе».

— Развивающие настольные игры: «Лото», «Разрезные карточки», «Что лишнее», «Волшебный мешочек», «Пазлы», «Бумажная кукла с одеждой», «Мозаика. Собери куклу на праздник», «Одежда», «Рассмотри и расскажи», «Назови три предмета», «Какой, какая, какие?», «Кот, что делает?», «Объясни Незнайки», «Назови правильно», «Что пропало?», «Расскажи какая?», «Скажи наоборот», «Что сначала, что потом?». «Назови одним словом», «Добавь словечко».

— Сюжетно-ролевые игры: «Магазин одежды», «Ателье», «Салон моды».

— Чтение литературы: сказки «Самый красивый наряд на свете», пер. с япон. В. Марковой; Рассказ К. Ушинского «Одежда», Н. Носова «Заплатка», стихотворения В. Степанова «Удивительное платье»; Сказка Ш. Пьерро «Золушка».

— Драматизация «Лесное ателье».

— Ручной труд: лепка – создание манекена, размазывание пластилина по

контуру платья для девочки/

костюм для мальчика;

аппликация – шляпки-игольницы, ковер из лоскутков, галстуки расписные витражом, сумочки из фантиков, шляпы с украшением;

рисование – оборудование из «Ателье», эскиз одежды, выкройки;

шитье – пришивание пуговиц, сшивание двух частей;

Были определены возможные варианты проектов:

— Развитие умения дефилировать, двигаться как модели;

— Рисование оборудования «Ателье», эскизы одежды;

— Изготовление сумок, галстуков, шляп собственного дизайна, костюмов, платьев;

— Подготовка развлечения «Модный приговор».

К реализации выше перечисленных проектов подключились и все специалисты ДОУ.

III этап «Основной»

В этом разделе представляем все то, что было освоено и сделано детьми.

IV этап «Реализация проекта»

Чтобы наш проект смог осуществиться, перед нами стояла задача наполнить центры активности соответствующим материалом.

В центре искусства дети воплощали свои задумки, создавали поделки, рисовали, пользовались шаблонами и трафаретами, вышивали, шили, выкраивали одежду, моделировали фасоны, украшали наряды. Итогом этой деятельности стали выставки поделок и рисунков.

Игровой центр постоянно пополняется. В нем появились атрибуты для организации сюжетно-ролевых игр «Швея», «Салон моды», «Ателье», театрализованных представлений. Дети использовали не только игрушки и предметы заменители, но и самостоятельно придумывали костюмы.

Появился центр «Ателье», в котором была создана обстановка схожа с реальностью. Этот центр пополнялся за счет работ детей совместно с родителями.

Для центра литературы и развития речи родителями были предоставлены разнообразные книги по теме, журналы мод, журналы по крою и шитью, журналы по вязанию, каталоги с одеждой. А также детьми были изготовлены каталоги тканей, пуговиц и фурнитуры.

Также в качестве развития речи были размещены по всей группе сложные, незнакомые для детей слова.

В физкультурно-оздоровительном центре появились подвижные игры с отражением темы, разного фасона одежда – пример для шитья, каталоги спортивной одежды.

В центре экспериментирования дети узнавали о свойствах и текстурах тканей, а также на собственном опыте предавали ткани цвет.

V этап «Презентация проекта»

— организация выставок творческих работ;

— театрализованная игра маленький портной;

— юмористическое развлечение «Модный приговор» (см. в блоге).

Детско-родительский проект «Кукла как отражение колорита национальных костюмов» Вид проекта: творческо-информационный. Продолжительность: долгосрочный. Участники проекта: воспитанники старшей группы, воспитатели, родители.

Паспорт проекта «Здравствуй, Зимушка-Зима» Составители проекта: воспитатели: Венкова Р. Н. Надольская А. В. Вид проекта: воспитательно-образовательный Цель проекта: создание условий.

Источник

Сценарий развлечения в средней группе «День моды»

тема мода в детском саду. 8919f0489bc07163859277cdd55d0284. тема мода в детском саду фото. тема мода в детском саду-8919f0489bc07163859277cdd55d0284. картинка тема мода в детском саду. картинка 8919f0489bc07163859277cdd55d0284. родионова марина Сценарий развлечения для детей средней группы «Показ мод» Оля Бурова
Сценарий развлечения в средней группе «День моды»

Цель: Доставить детям радость от игр развивающей направленности.

Развивать творческие способности.

Развивать способность свободно и раскрепощено держаться перед зрителями.

Воспитание эстетического вкуса.

Материалы,оборудование:иллюстрации принцессы, разрезные картинки, музыкальное оформление, бусины, пластилин, снежинки, призовые жетоны.

Воспитатель. Добрый день, дорогие друзья! Мы рады вас приветствовать. Сегодня в нашей группе пройдет необычный праздник, день моды. Конечно, дома вы подготовились с родителями, и принарядились. Выглядите вы сегодня очень необычно и экстравагантно.

Давайте подарим аплодисменты себе и нашим родителям, которые, конечно же, постарались!

А сейчас, поделимся на 3 команды. Делятся с помощью карточек с картинками. Одинаковые картинки в одну команду.

1 конкурс. Демонстрация наряда.

Под соответствующую музыку каждый из участников команд, по одному, демонстрирует свой наряд. Перед демонстрацией, воспитатель показывает, как может пройтись девочка, (взявшись за юбочку, кокетливо, или одна рука на поясе, и мальчик (более уверенно, можно в конце демонстрации снять головной убор и помахать). Сначала выступают более раскрепощенные дети.

У нас прошлись даже самые стеснительные и удивили своей артистичностью!

Воспитатель: Посмотрите, какие очаровательные участники, сегодня они не только продемонстрировали нам свои красивые и необычные наряды, но и покажут нам свои таланты.

Каждой команде после конкурса выдается призовой жетон. (Наклейка, которая клеится на лист бумаги).

2 конкурс. Укрась платье принцессы.

Воспитатель. Принцесса Эльза очень расстроена. Она постирала свое бальное платье, и все украшения с него исчезли! Вот несчастье! Давайте успокоим нашу гостью и украсим сами её платье.

Заранее приготовлены красивые декоративные элементы. Их нужно приклеить на платье.

3 конкурс. Танец ромашек. (разминка)

4 конкурс. Собери бусы.

Надели шарики на нити.

Красиво очень, посмотрите!

Блестят на солнце краше

Воспитатель: Конечно, это бусы. Ну и для нашей принцессы сделаем подарок.

На картон круг. На полоску рисуются бусины

5 конкурс. Собери картинку.

Каждой команде достается разрезная картинка с изображением предмета одежды.

Призовой жетон получают все команды.

Воспитатель. Подводим итог.

Конечно, победила дружба! Мы еще раз убедились, что в нашей группе самые модные, красивые и талантливые дети!

А теперь дискотека!

тема мода в детском саду. detsad 385285 1553949809. тема мода в детском саду фото. тема мода в детском саду-detsad 385285 1553949809. картинка тема мода в детском саду. картинка detsad 385285 1553949809. родионова марина Сценарий развлечения для детей средней группы «Показ мод»Фотоотчёт «День эко-моды в детском саду» В нашей группе «Сказка» большое внимание уделяется воспитанию экологической культуры дошкольников. Чтобы этот процесс был увлекательным,.

Сценарий развлечения для средней группы «1 апреля — День смеха» Ведущий. Чтоб у нас улучшилось настроение, чтобы сделать приветствие весе-лее, давайте так поздороваемся, представьте, что к нам пришли.

Сценарий развлечения «День защитника Отечества» в средней группе Под музыку строевым шагом в зал заходят дети, встают полукругом Вед: Здравствуйте уважаемые гости! Здравствуйте ребята! А вы знаете, какой.

Сценарий развлечения «День Защитника Отечества» в средней группе «Бабочки» Сценарий развлечения «День Защитника Отечества» в средней группе «Бабочки» Цель: создать условия для формирования представлений у детей.

Сценарий развлечения «Мамин день» в средней группе Сценарий развлечения «Мамин день!» средняя группа Цель: создание праздничного настроения у детей, мам и бабушек. Задачи: воспитывать чувства.

Сценарий развлечения на День защитника Отечества в средней группе Сценарий развлечения на «День защитника Отечества» в средней группе «Наши защитники!» Цель: развивать двигательную активность,.

Сценарий развлечения в средней группе «День здоровья» Сценарий развлечения в средней группе «День здоровья»Тема: «День здоровья»Цель: формирование представления у детей о здоровом образе жизни.

Сценарий спортивного развлечения в средней группе «День защитника Отечества» Сценарий спортивного развлечения в средней группе «День защитника Отечества» Цель: Расширение представлений детей о воинах-защитниках.

тема мода в детском саду. detsad 1760872 1546185796. тема мода в детском саду фото. тема мода в детском саду-detsad 1760872 1546185796. картинка тема мода в детском саду. картинка detsad 1760872 1546185796. родионова марина Сценарий развлечения для детей средней группы «Показ мод»Сценарий тематического развлечения «День Матери» для средней группы Цель: Формирование уважительного отношения к маме, умение выразить свою любовь словами и действиями. Действующие лица: Ведущая. Оборудование:.

Сценарий развлечения на «День защитника Отечества» в средней группе «Стану сильным я, как папа!» Сценарий развлечения на «День защитника Отечества» в средней группе «Стану сильным Я, как папа!» Цель: • совершенствовать двигательные.

Источник

Календарно- тематическое планирование в подготовительной группе тема: «Неделя моды в детском саду»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 25 февраля по 1 марта)

Группа: подготовительная Тема: «Неделя моды в детском саду».

Цель: Расширение и конкретизация представлений об одежде, обуви, её назначении, деталях, из которых она состоит; закрепление в речи существительного с обобщающим значением одежда, обувь, уточнение и расширение словаря по теме (одежда, платье, брюки, рубашка, кофта, шорты, рукав, карман, надевать, снимать, нарядный, широкий, узкий, шире, уже, больше, меньше; тапки, туфли, ботинки, кроссовки, сапожки, каблук, шнурок, утро, вечер, завязывать, развязывать, чистить, удобный, тёплый, кожаный).

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Беседа. Тема: « Кто нас обувает и одевает»

3.Речевые игры и упражнения «Назови по образу» образование сущ-х множ-го числа. « Я начну, а ты закончи» поиск соответствующих понятий.

Д/игра « Радио» Познакомить с правилами игры, упражнять в умении делать описание одежды своего товарища.

Д/и «Узор на варежке» ( орнамент из геометрических фигур) ( С Витей, Ярославом, Никитой).

«Вырезаем» Закреплять умение держать правильно ножницы, развивать мелкую моторику (Яна, Дима, Степа).

Привлечь родителей к изготовлению костюмов и атрибутов в уголок ряженья.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.30 – Двигательная деятельность (по плану физинструктора).

9.40-10.10 – Познавательно-исследовательская деятельность (исследование объектов живой и неживой природы) (по плану воспитателя-эколога).

10.45-11.15 – Изобразительная деятельность (лепка). Тема: « Удивительный мир одежды». Цель: Закрепление знаний детей о названиях предметов одежды, о назначении одежды в зависимости от времени года, об одежде мальчиков и девочек.

15.50-16.20 – Коммуникативная деятельность/Психологические тренинги (по плану логопеда и педагога-психолога).

Ходьба по сугробу и спрыгивание на обе ноги. Цель: развивать чувство равновесия и умение прыгать с возвышенности (Яна, Ева, Степа).

Самостоятельна я деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Подготовка к обеду. Обед.

Чтение К.И. Чуковского «Чудо-дерево».

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. С/р игра «Магазин одежды». Дид игра «Что из чего сделано?».

Ситуативный разговор с Настей, Полиной, Софией о бережном отношении к посуде.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. Игры с выносным материалом.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Тематическая беседа «Одеваемся по сезону». Чтение по выбору детей.

Ситуативный разговор «Зачем человеку нужна одежда и обувь?» с Никитой, Мурадом, Аней. Дид. упражнение «Что лишнее?».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.30 – Коммуникативная деятельность. Тема: «Одежда». Цель: Активизировать и закрепить у детей словарь по теме: одежда, обувь, головные уборы.

9.40-10.10 – Познавательно-исследовательская деятельность (математическое и сенсорное развитие). Тема: «Число 18». Цель: Продолжить знакомить детей с числом 18 (Е.В. Колесникова. Методическое пособие к рабочей тетради «Математика для детей 6-7 лет» с.67).

10.20-10.50 – Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя).

15.50-16.20 – Коммуникативная деятельность (чтение художественной литературы). Тема: «Честность в сказке Л.Н.Толстого «Косточка»». Цель: Формировать представление о честности.

Наблюдение за птицами зимой Цель: — формировать представление о жизни птиц зимой; — воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого. Подвижные игры « Перебежки-догонялки ». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

«Попади в цель». Цель: учить следить за направлением летящего предмета, рассчитать и выполнить движения.

Индивидуальная работа Конкурс на лучшую фигуру из снега. Цель: учить слепить из снега простые фигурки, схожие с простыми предметами.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.

Подготовка к обеду. Обед

Чтение стихотворения «Кто как одет».

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театр-фланелеграф по сказке К.Чуковского «Чудо-дерево». Работа творческого объединения «Ладушки».

С Артемом Г., Артемом Б. дид. игра «Угадай, что лишнее?»

Наблюдение за погодой, сравнение утренней и вечерней погоды. «Чье звено скорее соберется?». Цель: учить бегать на скорость, развивать быстроту и ловкость. С/р игры по выбору детей.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Беседа «Обувь». Дид. игра «Купим обувь для куклы».

Дид.игра с Яной, Евой и Лизой «Укрась сапоги для куклы».

Самостоятельная деятельность в уголке «Почемучка». Экспериментирование с водой – цвет, форма, запах, вкус…

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.30 – Двигательная деятельность (по плану физинструктора).

9.40-10.10 – Коммуникативная деятельность. Тема: «Наша одежда». Цель: Обогащение знаний детей об одежде.

10.20-10.50 – Изобразительная деятельность (рисование). Тема: «Как носила девица красный сарафан». Цель: Знакомство детей с историей русского народного костюма.

11.00-11.30 – Психологические тренинги (по плану педагога-психолога).

Наблюдение за ветром. Цели: формировать представление об одном из признаков зимы — метели; учить определять направление ветра. Подвижные игры «Сбей мяч», «Пронеси мяч, не задев кеглю». Цель: учить метанию мяча в беге, выполнять задания по команде.

Индивидуальная работа с Витей, Димой, Степой. Развитие движений. Цель: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Загадывание загадок об одежде, обуви.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Одежда и профессии». Цель: познакомить со спецодеждой людей разных профессий.

Внесение настольно-печатной игры для девочек «Лото «Соберѐм принцессу на бал».

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за облаками. Подвижные игры «Дружные пары», «Разойдись — не упади». Цель: учить при ходьбе соблюдать непринужденность движений и хорошую осанку.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

С Ярославом, Лизой, Катей дид. упражнение «Укрась одежду деталями».

Игровая деятельность: «Волшебный сундучок».

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.30 – Познавательно-исследовательская деятельность (математическое и сенсорное развитие). Тема: «Одежда». Цель: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

9.45-10.15 – Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя).

10.25-10.55, 11.00-11.30 – Психологические тренинги (по плану педагога-психолога).

Наблюдение за елью. Цель: показать детям, что разные обстоятельства и люди могут повредить или помочь живой ели. Подвижные игры «Мы — веселые ребята», «Затейники». Цели: — учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко; — упражняться в беге.

Индивидуальная работа с Аней, Настей и Димой «Сбей кеглю». Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Подготовка к обеду. Обед

Чтение стихов об одежде, обуви, головных уборах.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Назови какая».

Внесение настольно-печатной игры «Разрезные картинки – одежда, обувь, головные уборы».

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за облаками. П/и «Часовой», «Холодно-горячо». Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений; ориентироваться в пространстве.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Определение частей одежды, закрепление знания названий обуви её назначения и составных частей (Витя, Илья, Степа).

Индивидуальные консультации «Удобство и безопасность обуви».

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.30 – Коммуникативная деятельность. Тема: «Одежда». Цель: актуализировать и расширять словарь по теме «Одежда».

9.40-10.05 – Познавательно-исследовательская деятельность (познание предметного мира). Тема: «Одежда». Цель: Дать представление об истории одежда.

15.50-16.20 – Изобразительная деятельность (конструирование). Тема: «Сапожки». Цель: учить конструировать из бумаги в технике оригами обувь, используя известные приемы складывания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Подготовка к обеду. Обед:

Совершенствование умения составлять рассказ по содержанию картины, правильно строить сложноподчиненные предложения, использовать языковые средства для соединения их частей (Лиза, Ева, Аня, Артем Б.).

Самостоятельная деятельность в центре продуктивной деятельности: подборка материалов для изготовления макетов.

Подвижная игра «Лесные тропинки». Цель: разнообразить движения в зависимости от условий. Подвижная игра «Раз, два, три — беги!» Цель: развивать быстроту бега, ловкость, слаженность коллективных действий, смекалку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *