террария calamity мод вики
Мастерство
Мастерство (Proficiency) — это новая игровая механика, добавленная в Calamity mod’е. Представляет из себя серию из 5 атрибутов, по одному на каждый тип урона, которые зависят от игрока по мере прохождения игры. При нанесении урона определенного типа, его мастерство с этим типом увеличивается. Как только игрок достигнет определенного показателя мастерства, оно повышается по уровню и дает несколько небольших усилений, которые варьируются в зависимости от типа навыка.
Каждое мастерство представлено числом от 0 до 12500. Каждый раз, когда игрок наносит более 5 урона врагу, не порожденному статуей, или любое количество урона боссу, это число увеличивается на 1. Существует 2-секундное время восстановления между получением очков мастерства любого уровня, хотя оно может быть увеличено, если игрок попытается увеличить мастерство при достижении одного из двух ограничителей.
Игрок может посмотреть свое текущее мастерство и уровень, купив один из измерителей уровня у Гоблина-инженера. Наличие измерителя уровня также даст небольшой шанс удвоить количество полученного мастерства.
Уровни и Усиления
Каждый тип мастерства будет повышать различные характеристики. Усиления, перечисленные ниже, не суммируются, то есть они представляют собой усиления, полученные на этом уровне, а не добавляются к предыдущим.
Примечания:
1) Если игрок пытается повысить мастерство выше 1500 (уровень 5), не находясь в хардмоде, время восстановления возможности получения очков мастерства увеличивается до 20 секунд.
2) Если игрок пытается повысить мастерство выше 5500 (Уровень 10), до победы над Лунным лордом, время восстановления возможности получения очков мастерства увеличивается до 40 секунд.
Сернистое море
« Сернистые моря являются результатом сочетания естественных вулканических почв, попадающих в воду, и серьезного загрязнения воды в период активных экспериментов Дрэйдона » — Морской король о Сернистом море.
Сернистое море (Sulphurous Sea) — водный биом, добавленный в Calamity Mod. Появляется при генерации мира. Он заменяет обычный океан co стороны Данжа. Под самим морем находится вход в Бездну.
Биом состоит из сернистого песка, который может испускать опасные для игрока пузыри, если блок находится в воде. Эти пузыри растут со временем и при полном размере наносят игроку 20 урона и накладывают на него дебафф «Яд» на 2 секунды. Также на сернистом песке могут расти Кислотные деревья, при срубке которых игрок получит кислотную древесину. Растут они только на песке, который не погружен в воду. Между Сернистым морем и Бездной находится пещерный слой, который состоит из Сернистого песчаника и Затвердевшего сернистого песчаника. В этих пещерах находятся закрытые ржавые сундуки с уникальными предметами и некоторые декоративные объекты. Сами сундуки можно открыть с помощью ржавой отмычки. Кораллы, морские звезды и ракушки растут быстрей в этом биоме.
После победой над Глазом Ктулху или после перехода в хардмод, в биоме в любой момент может начаться Кислотный дождь, событие, во время которого появляются новые враги, с которых могут выпасти уникальные предметы и материалы. После убийства Акватического Бича и Полтергаста событие станет сложней.
С небольшим шансом в биоме может появится Акватический Бич. Также он может быть вызван с помощью морепродукта. Если порыбачить в Сернистом море с помощью кровавого червя то призвется Старый Герцог.
Контент
Акватический паразит
Акватический искатель
Акватический еж
Сом
Камбала
Скрежетатель
Молотильщик
Мучитель (Минибосс)
После убийства Акватического Бича: Коралловый краб
Изрыгающий коралл
Маленький зенитный краб (Существо)
После убийства Полтергаста: Кровавый червь (Существо) Боссы:
Акватический Бич
Старый Герцог
С Акватического ежа: Игла ежа
С Молотильщика: Урна
С Молотильщика и Сома: Водолазный шлем
С Скрежателя в хардмоде: Черепаший панцирь
С Молотильщика в хардмоде: Гатлингатор
С Мучителя: Акулий плавник
С Кораллового краба и Изрыгающего коралла: Разъеденное ископаемое
С Изрыгающего коралла: Изрыгающий саксофон
С Маленького зенитного краба если словить его сачком: Гейзерный панцирь
С Мучителя после убийства Полтергаста: Сернисто-кислотная пушка
Предметы, которые можно получить во время рыбалки: Амулет глубин
Заманчивая приманка
Мох
Ящик Бездны
Золотой ящик
Железный ящик
Деревянный ящик
Розовая медуза (наживка)
Красный луциан
Креветка
Фаршированная рыба
Форель
Тунец
Ксерокодил
Предметы, добываемые из окружения: Сернистый песок
Сернистый песчаник
Кислотная древесина
Коралл
Морская звезда
Ракушка
Водяной сундук
Ржавый сундук
Улов в Сернистом море зависит от мощности рыбалки
История
Начало правления Ярима было невообразимо суровым, гораздо худшим, чем правление тех, кто был до него. Его первым действием после вступления на престол было установление контроля над большей частью ближайших королевств, городов и столиц. И он преуспел в этом. Любой, кто ему сопротивлялся, рано или поздно был жестоко убит, либо все его люди попадали в плен, где их отправляли на адский рабский труд. Многие люди в плену умирали, а также кончали с собой, чтобы избежать худшей участи. Количество умерших неизбежно росло. Это продолжалось до тех пор, пока, наконец, не имея других возможностей избавиться от тел, Ярим обратил внимание на то, что сейчас является Серным морем.
Сначала трупов было небольшое количество. И то только тех, которые нельзя было содержать в склепе Данжа. Это продолжалось довольно долго, пока вскоре не возникла угроза от духов мертвых. Яростное слияние ненависти и желаний мести, которое разрывало на куски любую группу посланных для утилизации тел в темницу людей. Ярим понял, что будет неразумно подпитывать растущую угрозу новыми душами. Таким образом, он начал сбрасывать больше трупов в дальний океан. Некогда кристально чистые воды потемнели от крови и внутренностей многих людей, у которых забрали жизнь еще вне этой воды. Этот процесс разрушил тонкую и драгоценную экосистему. Только самые выносливые и самые отчаянные существа в его бухте цеплялись за свои последние надежды и вскоре приспособились к токсичной среде.
Шли годы, воды загрязнялись еще больше и служили таким презренным целям, как место заточения Сильвы, а также как свалка для отходов экспериментов Дрэйдона. Наконец, правление Ярима как тирана укрепилось, не допустив сопротивления, либо же его гнев прекратился. Поток трупов был остановлен, и эта жестокая практика прекратилась. Однако, ущерб водам уже был нанесен. Море получило непоправимый урон, хотя теперь, спустя столетия, единственными следами негативного влияния на экосистему является затвердевший пляж и отравленная вода. Опасные и токсичные существа плавают в его мутных водах, пожирая любую жизнь, которая попадет к ним. Это сернистое море, история и пример масштабов трагического правления Тирана.