террария моды на биомы
Террария моды на биомы
Мод (сокращение от «модификация») — это созданное сторонними разработчиками расширение, которое изменяет элементы игры, начиная от дополнительного слота под крылья и заканчивая (но не ограничиваясь) полной переделкой игры с добавлением новых механик, игровых режимов, постмунлордных боссов и многих тысяч предметов.
Re-Logic не имеет никакого отношения к пользовательским модификациям!
Содержание
tModLoader
tModLoader — это основа для создания и загрузки модов. tModLoader в настоящее время работает с Terraria 1.3.5.3 или 1.4.0.4 на Steam и GOG.
Последняя версия: 0.11.7.4
Установка:
Установка модов в tModLoader’е
Есть 2 простых способа:
Установка через браузер модов простая до невозможности: открыл игру, выбрал мод, нажал «установить» и включил его в меню модов. Годится для большинства модов из списка ниже, не годится для крупных или малопопулярных модов!
Список глобальных и вспомогательных модов:
Данная часть статьи неполная! Вы можете помочь, дополнив её!
которая добавляет большое разнообразие предметов. Мод в альфа-версии! Поддержка русского языка!
Добавляет слот для крыльев, с рабочими модификаторами.
Лучшие моды для Terraria — новые предметы, враги, боссы и улучшение геймплея
Terraria настолько популярна, что вокруг нее собралось большое сообщество создателей модов. Фанаты делают геймплей удобнее, добавляют новые возможности, а порой создают целые тонны контента. Мы отобрали лучшие модификации, которые значительно улучшат игру.
Как установить мод TModLoader и зачем он нужен
Прежде всего установите модификацию tModLoader. Она позволяет с легкостью ставить на игру другие моды, а некоторые пользовательские дополнения и вовсе без нее не заработают. Обладателям Steam-версии Terraria сделать это достаточно просто. tModLoader стала бесплатным дополнением для игры, поэтому установка происходит прямо в клиенте магазина.
Если у вас GoG-версия, то для начала скачайте TModLoader с официальной страницы. Обязательно удостоверьтесь, что версия модификации подходит под вашу игру. Далее следуйте простой инструкции:
А теперь перейдем к списку самих модификаций, некоторые из которых способны полностью изменить игру.
N Terraria
Модификация для тех, кто мечтал превратить игру в настоящую RPG. Terraria обзаведется системой классов, рас, будет реализована прокачка, добавятся основные и второстепенные задания. Конечно же, N Terraria привнесет огромную порцию контента в виде новых монстров, предметов и боссов. А если вас не интересует RPG-составляющая, можете отключить ее и оставить лишь вещи и врагов из модификации.
The Thorium Mod
Огромный пак нового контента для игры. Цифры лучше всего охарактеризуют модификацию:
Возможно, именно в этой модификации есть достойные противники, для которых понадобится создать самый мощный меч.
Recipe Browser
С этим модом занятие ремеслом станет более удобным. Сортировка по множеству фильтров, легкое создание многошаговых рецептов, внутриигровая справка и многие другие функции, которые облегчат игру.
Omnirs Nostalgia Pack
По сути, еще один огромный пак нового контента для игры. Только автор решил сделать модификацию на основе известных вселенных, вроде Final Fantasy, Tibia и Lord of the Rings. В пак вошло более 100 новых существ, среди которых 11 боссов. В дополнение целая куча дополнительных предметов. Для установки модификации требуется tModLoader.
Super Terraria World
Как вы могли догадаться из названия, игра станет похожей на классическую MMORPG. Одна из главных особенностей модификации — объединение нескольких миров в один. Также реализована система прокачки и навыков, как боевых, так и мирных. А еще игрок сможет путешествовать по регионам, созданным вручную.
Terraria Overhaul
Модификация, которая вместо добавления нового контента старается улучшить оригинальный геймплей. Разработчики переработали боевую систему, добавили времена года, изменили некоторые эффекты, улучшили AI и внесли в игру больше интерактивности. И это лишь малая часть всего, что можно найти в Terraria Overhaul.
Max Stack Plus Extra
Немного читерная модификация, которая позволяет увеличить размер ячеек. Благодаря этому, нервотрепки с инвентарем станет намного меньше.
Calamity
Еще один огромный пак нового контента:
Также модификация вносит некоторые изменения в предметы, делая их более сбалансированными. В дополнение, для Calamity вы можете установить атмосферную музыку.
Скачать файл
Скачать музыку для модификации
Boss Checklist
С этим модом вы сможете отслеживать побежденных боссов. Очень удобно на поздних этапах игры. Для установки необходим TModLoader. С учетом того, что недавно в игре стало еще больше боссов, модификация становится более актуальной.
Magic Storage
Еще одна модификация, призванная упростить возню в инвентаре. Теперь у вас будет единая сеть-хранилище с несколькими удобными функциями.
Biomes
The Calamity Mod adds several new biomes to the game, each with unique blocks, enemies, and collectibles. The mod also adds a variety of new structures, which provide the player with valuable items that are often difficult to obtain by normal means.
Contents
Biomes [ ]
Sunken Sea [ ]
The Sunken Sea is a relatively peaceful biome located directly underneath the Underground Desert. It is comprised of Navystone and Eutrophic Sand, with several breeds of coral and many glowing Sea Prism crystals spread throughout. The biome is flooded almost entirely with water, however most of the wildlife present is harmless unless provoked, including the significant Giant Clam mini boss.
Sulphurous Sea [ ]
The Sulphurous Sea is a biome located at the edge of the world on the Dungeon side, which replaces the Ocean on world generation. It is primarily comprised of Sulphurous Sand that make up multiple small islands at sea level. A series of caves composed of Sulphurous Sandstone and Hardened Sulphurous Sandstone will generate beneath the surface, where Rusty Chests can be found. Water in the biome is poisonous and cause damaging acid bubbles to rise from the ground. The biome houses vicious wildlife that is challenging to deal with, especially during Pre-Hardmode. There is a hole at the bottom of the cave system which leads into the Abyss.
Abyss [ ]
The Abyss is an incredibly hazardous biome found underneath the Sulphurous Sea, composed mostly of Abyss Gravel and the deeper portions being made of Voidstone. The player will be killed in seconds, be it by the aggressive enemies or the intense water pressure, if they do not come prepared with proper equipment and stealth ability. Floating islands and wall protrusions can also be found in lower areas, housing Scoria Ore as well as locked Shadow Chests containing equipment to better explore the depths with.
Brimstone Crag [ ]
The Brimstone Crag is a dangerous biome located at the leftmost end of The Underworld. It consists of several islands made of Brimstone Slag and Charred Ore, floating in the lava and in the air. These islands may also contain ruined houses with chests inside. This biome drastically increases in difficulty once Providence, the Profaned Goddess is defeated.
Astral Infection [ ]
Upon defeating the Wall of Flesh and activating Hardmode (or upon defeating Astrum Aureus), an Astral Ore meteor crash-lands somewhere in the Dungeon side of the world and converts much of the terrain around it into Astral-infected blocks. The infected area is covered in a thick lavender haze, and dark monoliths sprout from the landscape. Many alien creatures spawn in this biome, all of which drop Stardust, a valuable Hardmode material.
Structures [ ]
Evil Island [ ]
On world generation, a floating island made from blocks that are the opposite of the world’s Evil Biome will spawn somewhere in the world. On this island is a building containing a locked Biome Chest, like the ones found in the Dungeon, which is also of the opposite world evil. This structure acts as a means to obtain Crimson content in Corruption-infected worlds and vice versa, such as the Vampire Knives or Scourge of the Corruptor contained within the Biome Chest.
Shrine [ ]
Shrines are small buildings dispersed throughout the world that are themed around a specific biome. Each will only generate in the biome from which they are themed. They contain incredibly powerful items to assist the player.
Planetoid [ ]
Planetoids are spheres of blocks added throughout Space containing various loot. They have multiple variants which provide their different and respective resources.
Arsenal Labs [ ]
Draedon’s old abandoned research facilities generate in the Cavern layer, and contain various loot including the Charging Station and Power Cell Factory around the facilities, which are required to provide charge to certain weapons.
Ancients awakened terraria
Ancients awakened — это один из самых крупных модов в игре terraria. В него входит большое количество различных дополнений. Предметы, боссы, нипы, новые биомы и мобы.
Пробудились древние. Царит хаос, бушуют бури, а реальность рвет по швам!
Особенности:
Тераррия вики поведает о всех боссах в большом моде ancients awakened
Боссы:
Грибной монарх: слизистый босс в обычном режиме, с которым можно сражаться прямо из ворот на поверхности в дневное время. Поочередно пытается сбить вас с ног и втоптать в землю. Бросает жизненное снаряжение в начале игры.
Феодальный гриб: босс слизи в обычном режиме, с которым можно сражаться прямо из ворот в светящемся грибном биоме. Чередует различные атаки магическими снарядами и нападает на вас. Бросает снаряжение на основе маны в начале игры.
Трюфельная жаба: босс, сражающийся в светящемся грибном биоме. Прыгает и подбрасывает разрывные снаряды.
Руки хаоса: сражается в биоме Инферно. Летит над игроком, дышит огнем, откладывает яйца и стреляет огненными шарами. Его дроп, очень прочный металл, который используется для прочного снаряжения.
Мать стаи. Встречается в биоме инферно и дышит огнем.
Гидра: сражается в биоме Мир. Преследует игрока, телепортируясь к нему, вдыхая кислоту всей головой и плюясь гадостью. Падает из него чрезвычайно легкий металл, который используется для увеличения скорости снаряжения.
Джин пустыни: очень мускулистый босс пустыни постскелетрон. Атаки, врезающиеся в вас и изгибаясь, чтобы создать торнадо.
Подземный змей: снежный босс постскелетрона. Атаки, копаясь в земле и выдыхая на игрока ледяное дыхание.
Стрелец: постскелетронный босс пустоты. Начинается с лошади-робота с орбитальными зондами, превращаясь в более быстрый и единственный зонд, когда орбитальные аппараты вокруг него уничтожаются.
Подразделения SIEGE; Альтернатива механическому боссу, основанный на боссах хаоса. Теряет фульгурит, более прочную священную альтернативу, основанную на защите.
Кролик Раджа: Босс уровня Рыброн сражается в сложном режиме. Вызывается с помощью десятикаратной моркови или убийства 100 кроликов. Если Раджа вызывается убийством кроликов, каждые 100 кроликов увеличивают его силу, достигая максимума после 1000 убийств кроликов.
Жадность: Почтовые червячные боссы Лунного лорда. Сражаются одновременно, и вовремя дня ускоряются. В течение доминирующего времени суток каждого червя, становится больше и получает повышенную характеристику (Дневной получает больше атаки, а Ночной змей получает больше защиты). Победа над ними порождает Небесные Звезды в атмосфере, которая меняется в зависимости от времени суток.
Эш и Харука; Сестры анархии: Сражаются вместе, парят рядом с вами и будут пытаться отвлечь вас друг от друга. Эш сохраняет дистанцию и гораздо больше использует снаряды, в то время как Харука больше использует рукопашный бой, подходя к вам близко. Победа над ними порождает Инсинеритовую руду в слое лавы и Абиссиумный закат в джунглях.
Акума; Драконий демон: босс червя после Эша и Харуки встречается в Инферно. Издает огонь снарядами. Победить его в обычном режиме довольно сложно, но если вы победите его в экспертном режиме… скажем так, пламя ярости не будет полностью потушено.
Ямата; Ужасный кошмар: босс червя после Эша и Харуки встречается в болоте. Плевки, наряду со многими другими снарядами, основанными на душе. Имеет 6 голов для защиты седьмой головы от повреждений в виде мясных щитов. Победить его в экспертном режиме будет не так просто, как кажется, поскольку Ямата не слишком любит проигрывать.
Нуль; Конструкция судного дня: босс червей после равноденствия, с которым можно сразиться в пустоте. Действует как Скелетрон с несколькими отличиями:
Победить его в экспертном режиме чрезвычайно сложно. У него есть протокол резервного копирования на случай, если что-то пойдет не так.
tModLoader Water Biome Mod
matwhit031904
Skeletron Prime
NeoPhantom
Skeletron Prime
Hmm. will the cavern be fully filled with water or be an air pocket surrounded by water with water stone and water dirt being compressed water?
Considering the biome, a multi-segment octopi would be cool.
As would a huge ancient anglerfish who becomes invisible except when it attacks (like Pigron).
Starfish-like mobs which fly-swim around swiftly trying to skewer the player would a possible common monster.
Some unique ancient-styled underwater plants would be very welcomed as well.
matwhit031904
Skeletron Prime
Hmm. will the cavern be fully filled with water or be an air pocket surrounded by water with water stone and water dirt being compressed water?
Considering the biome, a multi-segment octopi would be cool.
As would a huge ancient anglerfish who becomes invisible except when it attacks (like Pigron).
Starfish-like mobs which fly-swim around swiftly trying to skewer the player would a possible common monster.
Some unique ancient-styled underwater plants would be very welcomed as well.
Thanks for the suggestions, so far the cavern is randomized to two to three that generate in the world, but that’s only with a small world. Now speaking of the mobs, I will do the starfish first, but do yonot want it to be a flying AI or act like the bat but shoot sharp thorn like legs at the player?
Edit: and everyone else that reviews this thread pls feel free to leave suggestions
- С чем сделать начинку для блинов
- 0x8000400000000002 ошибка windows 10 код 41