террария ториум мод маг
Террария ториум мод маг
Я начал играть в террарию еще с мобильной версии,наиграл там достаточно долго и все время играл за мага (Но до убийствы Плантеры,я не был чистым магом),так что у меня много опыта и знаний,которые я хотел бы вам передать.Так же я вам не советую крафтить все подряд,что написано в руководстве (Если вам конечно за это не дадут достижения или же вы не коллекционируете как я =0)Спасибо за внимание.
Нельзя найти или создать, но можно купить у странствующего торговца.
Роба (Robe) — предмет одежды, добавленный в версии 1.0.4. Если надеть вместе со шляпой мага, добавляет 60 ед. маны. С версии 1.2 были добавлены магические робы. В версии 1.3, при ношении робы, шанс появления Тима изменяется с 1/200 на 1/50.
Изготавливается из 20 Шелка на Ткацком станке
C малым шансом поджигает врагов, на короткое время накладывая дебафф «В огне!». Поджог не работает в PvP.
Изготавливается из 10 Вольфрамовых слитков и 8 любых Драгоценных камнеi на любых наковальнях.
36
Скорость:
32 (Медленная)
Атак/сек:
1.9
Отбрасывание:
4.25 (Среднее)
Мана:
6
Лучшая модификация
Мифический (Mythical)
Интересные факты
Изумрудный, янтарный, рубиновый и алмазный жезлы способны пробивать одного моба насквозь (с некоторым шансом пробивают боссов). При удачном выстреле снаряды могут задеть одного моба дважды из-за отбрасывания.
Разновидности
Аметистовый,Топазовый,Сапфировый,Изумрудный,Янтарный,Рубиновый, и Алмазный
Метеоритная броня (Meteor Armor) — дохардмодная броня высокого уровня, которая даёт среднюю защиту и улучшает магический урон.
Из-за бонуса, даваемого полным набором, данная броня даёт наилучшие результаты при использовании вместе с космическим пистолетом персонажем с небольшим количеством маны. В остальных случаях выгоднее использовать броню джунглей.
При передвижении с надетым полным сетом, персонаж оставляет за собой след из языков пламени, аналогичный графическому эффекту адской брони.
Для создания полного набора требуется:45 метеоритных слитков или же 135 метеоритной руды.
Броня джунглей (Jungle Armor) — дохардмодная броня для магов. Она даёт сравнительно небольшую защиту и увеличивает магические характеристики персонажа.
При ношении полного набора игрок оставляет за собой зелёные частицы, такие же, как при срезании листьев или взмахе травяным мечом.
У данного набора есть аналог — Древняя кобальтовая броня. Она отличается дизайном и способом получения. При совместном ношении частей этих наборов игрок получает бонус за ношение полного набора.
Для создания полного набора требуется:32 ед. спор джунглей, 10 жал и 2 лозы.
Древняя кобальтовая броня (Ancient Cobalt Armor) — уникальная броня для магов. Она даёт сравнительно небольшую защиту и увеличивает магические способности персонажа. По характеристикам она аналогична броне джунглей.
Части брони, с вероятностью 0,33%, выпадают из шершней и людоедов, обитающих в подземных джунглях. Данная броня не имеет никакого отношения к современной кобальтовой броне. По внешнему виду и способу получения древняя кобальтовая броня аналогична старой кобальтовой броне, заменённой в версии 1.0.3 броней джунглей.
Древний кобальтовый шлем
Хорош для убийства толпы/сегментированных мобов, так как он может нанести урон сразу нескольким сегментам/мобам.
Не обязательно ломать каждую полку книг, можно просто провести курсором по ним, и, когда появится картинка с книжкой, взять её.
При выстреле вылетает водная сфера, которая может отскакивать от стен 4 раза. Довольно полезна при битвах в пещерах, постройках и замкнутых помещениях.
C помощью водяной стрелы можно найти парящие острова (надо пустить парочку снарядов в небо, если они отскочат, то над вами парящий остров).
Выстрелив из пчеломёта в пчелиной броне игрок получит достижение.
Имеет хардмодный аналог: жезл тучи.
Посох вызывает мозговую тучку в местоположении курсора, которая льет кровавым дождём, наносящим урон мобам. Капли дождя не проходят сквозь врагов и исчезают при контакте с твердыми блоками (однако свободно проходят сквозь платформы). Одновременно можно вызвать только одну тучу: при попытке использовать жезл, когда она уже призвана, в области экрана, где кликнул игрок, появится новая туча, а старая исчезнет. Также вызванная туча пропадает после определенного промежутка времени.
Есть баг, при котором кровавые капли проходят через пол высотой в один блок, если расположить тучу над ним на небольшом расстоянии.
При использовании снаряды сначала висят секунду около игрока, а потом быстро летят в место выстрела, набирая полную скорость примерно за полсекунды. Из-за этого коса подходит как для ближнего боя, так и для побега от монстров.
С огненной плетью довольно легко расправляться со слабыми монстрами, такими, как зомби, демонические глаза, слизни и, особенно, пчелы. Это сохраняет львиную долю ваших нервов.
Является улучшенной версией волшебной ракеты и предшествует по силе радужному жезлу.
В мобильной версии управлять снарядом сложнее, но присутствует возможность задержать кнопку атаки, тогда огненный шар будет увеличиваться в размере и нанесёт больший урон.
Палладиевая броня (Palladium Armor) — набор брони, добавленный в версии 1.2. Является аналогом кобальтовой брони.
При надевании полного сета появляется подсказка — «Сильно увеличивается регенерация здоровья при ударе по врагам». Этот эффект заключается в том, что когда Вы наносите урон враждебному или нейтральному мобу, на Вас на 5 секунд накладывается бафф «Быстрое лечение», который восстанавливает примерно 3 ед. здоровья в секунду. Бафф обновляется с каждым ударом(кроме атак с помощью Щита Ктулху).
Палладиевый головной убор
Орихалковая броня (Orichalcum Armor) — набор брони, добавленный в версии 1.2. Является альтернативой мифриловой броне.
При надевании полного сета появляется подсказка — «Цветочные лепестки падут на твоего врага для нанесения ещё большего урона». Этот эффект заключается в том, что при нанесении любого урона любой цели игроком, из-за границы экрана (со стороны, к которой он стоит спиной) прилетит розовый луч (он проходит сквозь стены) и ударит по той точке, где был нанесён урон. Этот луч может бить вазы, врагов, срезать паутину. При попадании в любого врага или вазу исчезает. На экране может быть лишь один луч. Атаки НИП’ов также вызывают этот эффект.
Орихалковый головной убор
Полный сет создается из 54 орихалковых слитков на мифриловой или орихалковой наковальнях.
Титановый головной убор
Но сначала святая броня которая не поместилась в предыдущим разделе.
Святая броня (Hallowed Armor) — комплект брони, который до обновления 1.2 был лучшим в игре по бонусам и защите.
Этот комплект отличается от других тем, что создается на мифриловой наковальне из святых слитков, которые выпадают с хардмодных боссов — Близнецов, Уничтожителя и Скелетрона Прайма.
Святой головной убор
Хлорофитовая броня (Chlorophyte Armor) — хардмодная броня, добавленная в обновлении 1.2.
При надевании полного сета появляется подсказка — «Вызывает мощный лиственный кристалл, стреляющий во врагов». Этот эффект заключается в том, что на персонажа накладывается постоянный бафф Лиственный кристалл (пока надет полный сет), вызывающий кристалл, который атакует врагов (не работает в PVP).
Хлорофитовый головной убор
Для создания комплекта вам потребуется 54 хлорофитовых слитка, то есть 270 единицы руды.
Спектральная броня (Spectre Armor) — броня, добавленная в обновлении 1.2.
Существует 2 варианта брони (2 различных шлема). В зависимости от шлема, броня имеет разный бонус сета:
Бонусы комплекта при надевании маски (Spectre Mask): +60 к максимальному запасу маны, −13% к затратам маны, +20% к магическому урону и +12% к шансу критического удара, +8% к скорости передвижения, также появляется возможность при атаке наносить дополнительный урон врагам с помощью самонаводящихся «снарядов». Полный сет брони дает защиту в 42 единицы. Урон снарядов равен нанесенному урону без учета критического бонуса.
Бонусы комплекта при надевании капюшона (Spectre Hood): +7% к шансу критического удара, +8% к скорости передвижения, −40% к магическому урону, также появляется возможность лечиться за счёт наносимого магического урона врагам (20% от наносимого урона). Если носитель в команде, то лечится тот, у кого меньше всего здоровья (в определённом радиусе от носителя). Полный сет брони дает защиту в 30 единиц
На создание полного сета (маска + капюшон) уйдёт 66 спектральных слитка – соответственно 396 единиц хлорофитовой руды и 33 единицы эктоплазмы.
Экторлазма появляется и выбивается с Духа данжа с вероятностью 100 % в количестве 1-2 штук.
Имеет 3 стадии стрельбы:
Стрельба сгустками энергии — при зажатии кнопки атаки выпускает сгустки. Сразу при зажатии кнопки атаки бластер поглощает 14 ед. маны.
Через секунду после начала зарядки бластер поглотит еще 14 ед. маны (в сумме 28), после чего сгусток считается полностью заряженным, нанося 200% урона и пробивая всех противников на пути.
Заряжаемый поток энергии — при долгом удержании кнопки атаки бластер накапливает заряд, а затем выстреливает лучом энергии, который держится
5 секунд, наносит 200% от базового урона примерно раз в 0.20 секунды и пробивает всех противников. Поглощает 14 ед. маны каждые
0,5 секунды. До обновления 1.4.1 луч нельзя было смещать. Сейчас же его можно двигать, однако при быстром смещении курсора луч будет двигаться рывками.
Шанс дропа 5-15% (с каждой волной шанс дропа увеличивается на 1 %)
Посох метели (Blizzard Staff) — магический посох, добавленный в обновлении 1.2.2.
Выпадает из Ледяной королевы во время Морозной луны с шансом от 5.1% до 10% (в зависимости от волны).
Снаряды существуют 4 секунды. Они пробивают врагов насквозь неограниченное количество раз и могут многократно атаковать одного и того же противника. Не проходят через твердые блоки.
Броня туманности (Nebula Armor) — броня, добавленная в обновлении 1.3. Является лучшей бронёй для мага. Слабо освещает небольшую территорию вокруг персонажа сиреневым светом.
При убийстве/повреждении моба/босса (любым игроком поблизости с магом) появляется случайный усилитель. В мультиплеере любой игрок может подобрать усилитель даже если на нем не надет данный сет. Если игроки находятся в одной группе, то бафф даётся всем недалеко от взявшего его союзника. Каждый из усилителей стакается 3 раза и действует 8 секунд. Каждый уровень даёт к времени действия +8 секунд (до 24 секунд). Одновременно могут действовать все 3 усилителя. Возможные эффекты:
Усилитель урона — +15% к любому урону (до +45%).
Усилитель здоровья — увеличение скорости регенерации здоровья.
Усилитель маны — увеличение скорости регенерации маны.
Пламя туманности отображается розовым свечением на руке персонажа и оставляет за собой след при передвижении
Зелье восстановления маны (Mana Regeneration Potion) — зелье, обеспечивающее ускоренное восстановление маны. Может быть найдено в сундуках или создано игроком.
Время действия: 8 минут.
Изготовление на Алхимическом столом из 1 бутылки с водой,1 Луноцвета,1 Дневноцвета и 1 Упавшей звезды.
Большое зелье маны (Greater Mana Potion) — зелье,при использовании восстанавливает 200 маны, при этом накладывая дебафф ослабление волшебства. Продается у Волшебника.
В отличие от других зелий маны, оно не комбинируется с зельями здоровья.Используется в создании превосходного зелья маны.
Превосходное зелье маны (Super Mana Potion) — зелье,при использовании восстанавливает 300 единиц маны и накладывает дебафф «Ослабление волшебства» на 5 секунд.
Изготовление на Алхимическом столом из 15 Большых зелье маны,1 Упавшей звезды, 3 Осколоков кристалла и 1 Рога единорога.
Странное зелье (Strange Brew) – зелье,которое покупается у скелета-торговца во время 1, 3, 5 и 7 фаз луны за 5 серебряных монет. Восстанавливает 80 здоровья и 400 маны. Восстанавливает на 100 маны больше, чем превосходное зелье маны, но накладывает дебафф Послезельевая болезнь, из-за чего считается малополезным.
Кристальный шар (Crystal Ball) — предмет интерьера, добавленный в обновлении 1.1. Достать его можно только одним способом — купить у волшебника.
Terrarium armor
Type | Armor – Set |
---|---|
Defense | 62 |
Set Bonus | The energies of Terraria will seek to protect you when you’re in combat |
Tooltip | ‘All will fall before your might. ‘ |
Rarity | |
Sell |
Terrarium armor is a craftable Hardmode armor set crafted from Terrarium Cores. It takes a total of 36 Terrarium Cores to craft a full suit. It is currently the best classless set available.
It consists of a Terrarium Helmet, Terrarium Breastplate and Terrarium Greaves.
The Terrarium Helmet gives 20 defense, 10% increased damage, increases maximum life by 10, increases life regeneration by 1, and provides increased vision; the Terrarium Breastplate gives 22 defense, 15% increased damage, 10% increased critical strike chance, increases maximum life by 25, and increases life regeneration by 3; and the Terrarium Greaves gives 20 defense, 5% increased damage, 20% increased movement speed, increases maximum life by 15, and increases life regeneration by 2.
A full set provides a total of 62 defense, 30% increased damage, 10% increased critical strike chance, 20% increased movement speed, increased vision, increases maximum life by 50, and increases life regeneration by 6. Its set bonus grants a «focus» based on which class the player has the most bonus damage in whilst In Combat.
Mimics
The Thorium Mod adds 4 new variants of Mimics to the game, each having a corresponding biome.
Contents
Variants [ ]
Normal [ ]
The Thorium mod adds one new normal variant to the game. Normal mimics can only be found in their corresponding biome. They will look like normal chests until approached or attacked, at which point they will chase the player. The appearance of the mimic depends on the chests normally found in that biome.
Special Variants [ ]
The Thorium Mod adds three new special Mimic variants to the game. They have much higher health than normal Mimics, and a separate set of unique drops. They will spawn in their corresponding biomes, but unlike normal Mimics, they can also be summoned with the corresponding Key.
They attack by jumping towards the player, but they also have the ability to shut themselves, making themselves invincible. In the closed, invincible state, these mimics are capable of reflecting player projectiles. They can also perform a pound-like attack, where the Mimic jumps over the player’s head and swiftly drops down; during this attack they can move through blocks. They can additionally dash rapidly after the player at high speeds (slightly over 51mph) if the player attempts to escape, and can sometimes dash through blocks.
Thrower
The Thrower class became individualized and expanded upon by the Thorium Mod following vanilla Terraria’s removal of the class in the 1.4 update. As of the 1.6.0.0 update, Throwing in Thorium is quite different from any other mod.
Unlike the Healer and Bard classes, Thrower provides much less supportive options for a team, and instead focuses on survival and damage.
The Thrower class is fully developed, with content spread throughout the game. This includes 9 armor sets, 18 accessories, 9 buffs, and 130 items.
Contents
Mechanics [ ]
Throwing Damage [ ]
The Thrower’s weapons hit with a specific damage type called throwing damage. Accessories and armor can be used to augment throwing damage output, and generic ‘damage’ buffs still increase a Thrower’s damage.
Technique Scrolls [ ]
Thrower Exhaustion [ ]
While using non-consumable throwing weapons, such as the Gauss Flinger or Stalker’s Snippers, an Exhaustion Bar will begin to fill up. If brought to full, the player will be penalized with the Exhaustion debuff for 20 seconds. While the player has the debuff, using any non-consumable Thrower weapon will have its damage cut by 20% per use, until they only deal 1 damage. Killing an enemy with non-consumable throwing weapon replenishes 10% of the maximum Exhaustion.
The base Exhaustion cap is an unlisted value of 1200 (1680 with the Canteen, 1920 with the Mermaid’s Canteen, and 2400 with both). Every time a non-consumable weapon is used, twice its useTime is added to the player’s Exhaustion value. Every second, regardless of weapon uses within this time, 60 Exhaustion is recovered unless the player has the Exhaustion debuff. While the debuff is active, the player will recover no Exhaustion for the duration. Once the debuff has fully run its course, the player will recover all of their Exhaustion at once.
Террария ториум мод маг
Выходите по ночам и собирайте как можно больше звезд, из них потом можно сделать мощные зелья для мага,а так же кристалы, которые повышают максимальный запас маны.
Так же в своих ночных походах за звездами убивайте побольше зомби, из них нам нужно выбить кандалы
Спустившись в подземелья, вашей основной задачей становится найти драгоценные камни и металлы, а именно вам понадобится 8 алмазов и 10 слитков платины, чтобы сделать Алмазный посох, у него довольно низкие затраты маны и большой урон для начала игры
(В качестве альтернативы может послужить рубиновый посох, он делается аналогично из 8 рубинов и 10 слитков золота).
Так же собирайте всю паутину, которую найдете,переделывайте ее в шелк,а из шелка создавайте робу, позже из 10 любых драгоценных камней и обычной робы вы сможете сделать магическую робу, она даст вам бонус к мане и снизит ее затраты. (В данном премере аметистовая роба)
Всегда смотрите товары, странствующих торговцев. С некоторым шансом у них в продаже может появиться магическая шляпа, которая при ношении с магической робой даст неплохой бонус к мане и критическому урону.
Также, находясь под землей внимательно осматривайте сундуки, вам нужен Браслет регенерации
Из кольца и браслета мы делаем Кольцо регенерации маны
А далее из этого кольца и кандалов мы создаем аксессуар, который будет помогать вам на протяжении всей игры, а именно Магические оковы. Они будут превращать весь получаемый вами урон в ману.
Теперь отправляемся в джунгли. Там мы собираем растущие под землей споры (Их легко найти, так как они светятся), выбиваем жала из пчел и лозы из людоедов. Из них мы создаем броню джунглей.
Так же обязательно нужно найти Дар природы, который растет под землей.
Из него и зелья маны мы создаем Цветок маны, он будет использовать зелья маны автоматически и таким образом дает нам сосредоточится на уничтожении врагов, а так же снижает затраты маны.
Так же для убийства стены плоти может подойти Пчеломёт. Его можно выбить из королевы пчел с шансом 1 к 3, но можно обойтись и без него.
Теперь, после наступления хардмода, вам придется довольно нелегко, так как придется очень много выбивать, убивать и умирать.
Из стены плоти вы должны выбить:
Эмблема мага
Лазерная винтовка
Получив это, выходим на поверхность, мир хардмода встртит нас недружелюбно и во время дождя вас будут атаковать Грозовые тучи. Из них мы должны выбить Жезл тучи.
Далее отправляемся в данж и ищем там связанного волшебника, освобождаем его и поселяем у себя.
У него можно покупать новые более сильные зелья маны, так же нам обязательно понадобятся Кристальный шар и Том заклинаний, которые имеются у него в продаже.
Кристальный шар даст нам баф, который повысит наш магический потенциал, а Том заклинаний понадобится в будущем.
Теперь создаем броню для мага из адамантия (или титана)
Так же вы можете наткнуться на песочных элементалей во время бурь в пустынях. Если сможете постарайтесь выбить 3 Запретных фрагмента и из адамантия(титана) создайте Запретную броню
Запретную броню делать не обязательно, но если сможете то получите хорошую прибавку к мане и урону от магии и прислужников, а так же сможете призвать 3 суммона (С бафом от колдовского стола), еще Запретная броня обладает интересным бонусом, при двойном нажатии клавиши S вы можете вызвать песчаный торнадо.
Теперь спускаемся в подземелья и ищем паучье логово, там мы убиваем черных вдов и выбиваем с них клыки.
Из клыков делаем посох призыва пауков, а также посох королевы пауков.
Вся суть в том, что пауков и королеву можно призывать вместе, в независимости от количества возможных суммонов.
Вот все зелья, которые понадобятся вам на протяжении всей игры.
Зелье скорости, Зелье железной кожи, Зелье регенерации, Зелье восстановления маны, Зелье волшебной силы.
Можете еще сделать эмблему мстителя, делать это не обязательно, но она послужит хорошей прибавкой к урону, которого у мага и так мало. (На эксперте обязательно).
Убиваем остальных механических боссов и отправляемся в джунгли искать фрукты жизни для повышения здоровья (Так как маг получает много урона), а так же добываем хлорофит.
Создаем хлорофитовую броню
И по сути с таким сетом и книгой Кристальный шторм, с плантерой у вас особых проблем возникнуть не должно.
Из нее выбиваем:
Посох пигмеев
Листомет
Теперь отправляемся в обновленный данж и запасаемся терпением, ведь нам нужно выбить там книгу Магнитная сфера, шанс дропа всего 0,25%
Так же убиваем призраков и выбиваем из них эктоплазму из которой потом создаем Спектральный сет с КАПЮШОНОМ.
Такой сет снизит ваш урон, но дает вам возможность лечиться засчет атак по противникам и чем скорострельнее тем лучше эффект.
(Спектральный сет с маской конечно позволит вносить большой урон, но сводит вашу выживаемость к очень низкому показателю, потому сет с капюшоном превосходит его в эффективности)
Настало время завершить наше приключение, а именно теперь вы готовы к убийству Лунного лорда.
Убиваем культиста у входа в данж при помощи выбитой нами книги с Рыброна.
Бритвенный тайфун органично смотрится как и с маской так и с капюшоном.
Теперь после смерти культиста в мире появляется 4 башни.
Нас интересует башня туманности
Уничтожив ее, получаем фрагменты туманности и на древнем манипуляторе создаем
Пламя туманности
ИЛИ
Туманный арканум
(Что по вкусу)