террария вики мастер мод
Terraria: все, что вам нужно знать о мастер-режиме
Мастер-режим — одно из самых сложных дополнений к Террарии. Вот краткий обзор всего, что игроки должны знать об основном режиме.
Даже сейчас, после того, как это обновление вышло более года, открываются новые приемы и тактики для этого уникального режима. Но возникает вопрос, что делает этот режим таким уникальным, сложным и привлекательным для преданных поклонников игры?
Мастер-режим доступен во время создания мира
Мастер-режим — это опция создания мира, которую можно выбрать во время создания мира. Это означает, что любые уникальные баффы или нерфы в Мастер-режиме не останутся за пределами этого мира. Многие ветераны рекомендуют использовать персонажа в экспертном режиме, так как это дает некоторые особые баффы.
Мастер-режим использует экспертный режим как основу
В основном режиме по умолчанию используется экспертный режим, а не классический. Это означает, что любые атаки в экспертном режиме, используемые боссами и врагами, в дополнение к механике экспертного режима, все присутствуют в мастер-режиме. Хотя это может показаться недостатком для игроков в классическом режиме, он также включает несколько баффов для умных игроков.
Шанс выпадения увеличен для многих предметов, которые обычно редко встречаются в классическом режиме, чтобы уменьшить количество усилий, необходимых для победы над боссами в этом режиме. Хотя это определенно полезно в экспертном режиме, в мастер-режиме этот бафф действительно сияет.
Враги и боссы сильнее
С боссами все становится рискованно, поскольку они получают на 50% больше урона по сравнению с тем, что было в экспертном режиме.
Смерть более наказуема
Мастер-режим не только увеличивает шанс случайной смерти, но и увеличивает стоимость. Игроки, которые умирают в режиме мастера, теряют все свои монеты. Это в отличие от 50% классического режима и 75% экспертного режима.
Сложность компенсируется дополнительным слотом для аксессуаров
Хотя мастер-режим определенно намного сложнее, чем экспертный, он также открывает множество новых опций в настройке персонажа, исключительно путем добавления дополнительного слота для аксессуаров только в мастер-режиме. Этот слот теряется при возвращении в другой, более простой мир, и делает множество вариантов сборки как возможными, так и многообещающими.
Представьте, что игрок дальнего боя наносит на 12% больше урона от эмблемы Avenger, которая не засоряется вверх на предыдущий слот. Возможности этого дополнительного слота ограничены только воображением игрока.
В сетевой игре каждый получает сумку с сокровищами
Подобно экспертному режиму, мастер-режим позволяет каждому на сервере получать награды от босса с помощью сумки с сокровищами. Это дает потенциальную возможность выпадения с босса всем на стороне клиента, а это означает, что даже в режиме мастера борьба за добычу — это потенциал, которого тщательно избегают.
Эти мешки с сокровищами в режиме мастера дают каждому игроку возможность дополнительный шанс получить редкую добычу и сделать измельчение предметов более терпимым.
Все боссы бросают статую-реликвию
Боссы, помимо того, что они уже значительно сложнее, также имеют дополнительную награду для опытных или настойчивый. Эксклюзивные реликвии Golden Master-Mode доступны после победы над каждым боссом. Он есть у каждого босса, и они сияют элегантным блеском, соответствующим их статусу.
Игроки, которые получают мешки с сокровищами в мирах Master Mode, могут ожидать, что у них будет один, в зависимости от босса, с которым они сражались в этом мешке. В дополнение к этому, из Глаза Ктулху также всегда выпадают яркие солнцезащитные очки, которые до этого обновления было нелепо добыть.
Боссы иногда сбрасывают уникальные предметы
Хотя изменения в главном режиме побуждают игроков играть умнее, а не дольше, есть некоторые элементы ГСЧ. еще предстоит найти. Помимо бесценных золотых реликвий, у каждого игрока также есть 25% получения отдельного предмета в зависимости от босса.
Что это за предметы, полностью зависит от босса. Некоторые из них — домашние животные, другие — легкие, а некоторые из них даже ездовые животные с дополнительными эффектами и атаками. В любом случае они обязательно произведут впечатление на любого, кто знает их происхождение.
Дебаффы длятся дольше
В этот список расширенных дебаффов входят самые раздражающие, которые меняют местами элементы управления, ограничивают обзор и замораживают игроков на месте, а также несколько, которые со временем наносят абсурдный урон неосторожным искателям приключений.
Мастер-режим можно переключить. Режим путешествия
Но для тех, кто хочет временно проверить свои навыки, есть также кнопка переключения для основного режима в режиме путешествия. Это безопасный, ни к чему не обязывающий способ продемонстрировать навыки игрока против новых боссов версии 1.4, не принимая решения о создании целого мира для этой цели.
Террария вики мастер мод
Мод (сокращение от «модификация») — это созданное сторонними разработчиками расширение, которое изменяет элементы игры, начиная от дополнительного слота под крылья и заканчивая (но не ограничиваясь) полной переделкой игры с добавлением новых механик, игровых режимов, постмунлордных боссов и многих тысяч предметов.
Re-Logic не имеет никакого отношения к пользовательским модификациям!
Содержание
tModLoader
tModLoader — это основа для создания и загрузки модов. tModLoader в настоящее время работает с Terraria 1.3.5.3 или 1.4.0.4 на Steam и GOG.
Последняя версия: 0.11.7.4
Установка:
Установка модов в tModLoader’е
Есть 2 простых способа:
Установка через браузер модов простая до невозможности: открыл игру, выбрал мод, нажал «установить» и включил его в меню модов. Годится для большинства модов из списка ниже, не годится для крупных или малопопулярных модов!
Список глобальных и вспомогательных модов:
Данная часть статьи неполная! Вы можете помочь, дополнив её!
которая добавляет большое разнообразие предметов. Мод в альфа-версии! Поддержка русского языка!
Добавляет слот для крыльев, с рабочими модификаторами.
Террария вики мастер мод
Для начала, нам понадобится добыть Пальто из меха Флинкса. Его можно скрафтить из 8 меха Флинкса, 10 шёлка, 8 платиновых/золотых слитков на ткацком станке
Мех Флинкса падает со снежных Флинксов в подземном снежном биоме.
Также используя мех, крафтим посох Флинкса. Крафт:6 мех Флинкса, 10 платиновых/золотых слитков.
Альтернативой этому посоху может послужить посох Зяблика, который можно найти в сундуках больших деревьев. (Но лучше использовать посох Флинкса, т.к. у птичек посоха Зяблика высокий шанс промахнуться и не попасть по врагу)
Далее заселяем НПС Зоолога, чтобы купить у неё кожаный хлыст
Бежим в джунгли добывать жало 12 шт., лоза 3 шт., споры джунглей 3 шт. для того, чтобы скрафтить хлыст Шипохват
Желательно порыбачить в джунглях и выловить Пёструю Жирнорыбу,
для приготовления зелья призыва, которое даёт +1 к максимальным призываемым существам на 8 минут. Также для зелья понадобится банка с водой и лунное сияние (растёт в джунглях ночью)
Добываем любые удобные для вас аксессуары (желательно иметь среди них сапоги гермеса или их альтернативу, а также облако в бутылке). Для удобства можно найти на летающих островах крылья. В качестве головного убора и ботинок можно добыть платиновую/золотую броню или, если у вас в мире порча, попробовать выбить с пожирателей душ древнюю теневую броню. Вообще лучше создавать мир с сидом «05162020» (без кавычек), в котором у вас будет и порча и багрянец, таким образом, мы будем иметь полезные вещи с порчи и багрянца. Также, в таком мире всегда будут спавниться все вариации руды.
Для битвы нам понадобится маунт короля слизней (скользкое седло) и хлыст, который успешно справляется с колючками кишечнообразного друга.
Во время боя машем булавой (или хлыстом) и, тем самым, спасаемся от надоедливых колючек нашего длинного друга; используем маунт по-ситуации, чтобы уклоняться. В удобные для нас моменты стараемся наказывать пожирателя хлыстом за плохое поведение. Босс убит, а мы радуемся.
Тактика для убийства Мозга Ктулху аналогична предыдущей, только нам уже не понадобится булава. Строим арену в пещере кримзона из платформ (если внутри места мало, можно расчистить бомбами). Расставляем полезные штуки для арены. Если под ареной есть дырки, то можно их «законопатить» любыми блоками, чтобы не упасть туда.
Ломаем сферы, бьем сначала маленькие шарики хлыстом (я надеюсь вы миньонов призывать не забываете, а то мало ли чего). Для удобности, на арене можно разместить мёд, чтобы иногда в него прыгать, хилиться. После убийства шариков, лупасим по башке (смешно) мозга ктулху, после начнётся его 2 (или 3) стадия, когда у игрока появится шиза и вместо одного мозга ктулху мы будем видеть 4. Можно смотреть на мини-карту и предугадывать настоящего. Добиваем его и радуемся нашей маленькой победе.
После убийства пчелы, мы чувствуем себя, как в шоколаде. Из пчелиного воска крафтим себе пчелиную броню. Пчелиный посох можно не крафтить, если есть посох чертей. Полный комплект пчелиной брони даст нам +23% урона от миньонов, + 2 миньона для призыва и 13 защиты
Ну а теперь из действительно интересного. После убийства пчелы мы, как призыватели, должны просто обязательно построить домик в джунглях и заселить туда Знахаря. Ночью в джунглях для нас он продаст ожерелье пигмеев за 40 золотых монет (ну боссов то мы убивали, золото должно быть). Этот аксессуар даёт нам + 1 миньон для призыва(а раньше только после плантеры этот акс получить можно было).
Гоблин у нас уже должен быть найден (его можно найти под землей после прохождения гоблинского нашествия). Заселяем его, покупаем столик и тапочки парения над землёй. Также не забываем зачарить перед сражением все аксессуары на +4 защиты. Не стоит забывать и про зелья призывателя, вначале гайда я про него писал, но вдруг вы уже забили на него 🙂
Идти убивать скелетрона можно 2мя способами:
Первый. Надеть пчелиную броню, использовать пчелиный посох, рюкзак улей и сладкое сердце. Такой набор поможет нам довольно эффективно убивать его за счет маленьких пчёл, которые будут неплохо его раздамаживать (брони у костяна много и пчёлы его толпой отпинают)
ВторойНадеть пчелиную броню, использовать посох чертей, можно камень магмы и просто избить костяна плёткой не заморачиваясь.
После убийства Скелетрона, бежим лутать его замок. Это будет непросто, советую запастись терпением и взять с собой зелье опасности, которое будет подсвечивать ловушки и «легколомающиеся» кирпичи. В темнице нам обязательно нужно найти столик призывателя, бафф от которого даст нам +1 к миньонам на некоторое время. Также, желательно, найти алхимический стол. Если крафтить зелья при помощи него, то есть шанс, что мы приготовим зелье и не потеряем ингредиентов. Было бы неплохо найти в сундуках кобальтовый щит (на будущее).
Также, нам становится доступным крафт костяного хлыста, который изготавливается из 90 костей и 55 паутины. Обязателен для битвы со стеной плоти.
*Те же, что и для убийства Скелетрона
*Соответственно те же, что и для убийства Скелетрона
После того, как построили арену, устанавливаем столик призывателя, баффаем себя, выпиваем зелья, кидаем куклу вуду гида в лаву (её можно выбить с демонов вуду в аду). Желательно купить маунт фламинго у Зоолога и убегать от стены плоти на нём. Харасим хлыстом голодных и червячков, что будут старательно лезть нам под ноги. Когда стенка начинает шмалять лазерами, то в такт подпрыгиваем. Добиваем стену плоти хлыстом и радуемся казуальной игре на призывателе.
Следующим этапом будет прохождение пиратского нашествия. Для того, чтобы его вызвать нам необходимо отправится в океан, построить над водой линию из платформ и убивать мобов, находясь в океане, с каждого моба (не включая дружелюбных) с шансом в 1% (1 к 100) может выпасть пиратская карта. Совет: если есть возможность фармить кровавую луну, или любое другое нашествие (не знаю насчет армии древних), то лучше всего это делать в океане, т.к. с мобов нашествия тоже может выпасть карта. Примечание: фармить при помощи короля слизней скорее всего будет бесполезно, т.к. фарм эссенций с его помощью уже не работает.
Режим мастера в Terraria 1.4 Journey’s End
Заключительный апдейт для Terraria добавил в игру новый повышенный уровень сложности — режим мастера, который бросает игрокам ультимативный вызов. Сегодня я вам расскажу о его особенностях поподробнее.
Сложность мастера накладывается не на игрока, но на мир, в котором он находится: при создании нового мира вы можете указать его сложность, затем уже не изменяемую. С другой стороны, создав сперва мир в сложности Путешествия (Journey) и затем изменив ее через инструменты этого режима, вы добьетесь того же эффекта.
На многие показатели монстров и игрока накладываются измененные цифровые множители:
— Противники наносят на 50% больше урона и обладают на 50% большим объемом здоровья, чем на сложности Эксперта. Это примерно в 3 раза больше, чем в обычном режиме.
— Боссы наносят на 50% больше урона, чем на сложности Эксперта, и имеют по-разному увеличенные объемы здоровья.
— При переходе в хардмод здоровье и урон врагов снова повышаются еще дальше. К примеру, обычный слизень будет иметь около 400 единиц здоровья!
— Умерев, игрок выронит сразу все деньги, которые у него были.
— Показатель брони снижает получаемый вами урон на 100% от своего значения (в отличие от 75% на эксперте и 50% на обычном).
Все усложнения в игровом процессе, накладываемые в режиме эксперта, также присутствуют: более продвинутый ИИ, увеличенные шансы на выпадение предметов, дополнительные дебаффы при атаках врагов, увеличенное время возрождения и многое другое.
С самого начала игрок обладает дополнительным слотом аксессуаров, который складывается с Демоническим Сердцем, все также роняемым Стеной Плоти и дающим еще один раздел под аксессуар. Тем самым, игрок режима мастера может экипировать вплоть до семи предметов, дарующих способности.
Обязательно найдите и примените это сердце после убийства Стены Плоти!
Каждый босс роняет при смерти мешок с сокровищами, содержащий эксклюзивный лут, аналогичный режиму эксперта. Также боссы с вероятностью в 100% бросают золотые трофеи, демонстрирующие ваши достижения в преодолении контента режима мастера.
С шансом в 25% убийство босса наградит вас особым лутом, доступным только для «мастеров». В большинстве случаев это обычные питомцы и петы для освещения, не заслуживающие особого внимания, но некоторые противники роняют маунтов. Перечислю их ниже:
Козлиный Череп (Goat Skull)
Выпадает с босса: Стена Плоти (Wall of Flesh)
Особенности: дает дополнительный прыжок, разгоняется до 61 единицы и наносит урон противникам на максимальной скорости. По сути — рескин маунта-единорога.
Проклятая ветвь (Hexxed Branch)
Выпадает с босса: Стонущее Дерево (Mourning Wood) из события тыквенной луны (Pumpkin Moon)
Особенности: достигает скорости в 81 единицу, но не может летать.
Том Темного Мага (Dark Mage’s Tome)
Выпадает с босса: Темный Маг (Dark Mage) из события Армии Древнего (Old One’s Army).
Особенности: позволяет парить над землей после прыжка или во время падения в течение 5 секунд. Разгоняется до 41 единицы.
Черная Метка (The Black Spot)
Выпадает с босса: Летучий Голландец (The Flying Dutchman) из события пиратского нашествия.
Особенности: летающий маунт без ограничений длительности полета, наносит урон при столкновении.
Вот так выглядит мой скромный репертуар золотых трофеев из прохождения режима мастера.
Что насчет вас? Уже одолели все испытания этой хардкорной сложности? Делитесь своими трофеями в комментариях!
Мастерство
Мастерство (Proficiency) — это новая игровая механика, добавленная в Calamity mod’е. Представляет из себя серию из 5 атрибутов, по одному на каждый тип урона, которые зависят от игрока по мере прохождения игры. При нанесении урона определенного типа, его мастерство с этим типом увеличивается. Как только игрок достигнет определенного показателя мастерства, оно повышается по уровню и дает несколько небольших усилений, которые варьируются в зависимости от типа навыка.
Каждое мастерство представлено числом от 0 до 12500. Каждый раз, когда игрок наносит более 5 урона врагу, не порожденному статуей, или любое количество урона боссу, это число увеличивается на 1. Существует 2-секундное время восстановления между получением очков мастерства любого уровня, хотя оно может быть увеличено, если игрок попытается увеличить мастерство при достижении одного из двух ограничителей.
Игрок может посмотреть свое текущее мастерство и уровень, купив один из измерителей уровня у Гоблина-инженера. Наличие измерителя уровня также даст небольшой шанс удвоить количество полученного мастерства.
Уровни и Усиления
Каждый тип мастерства будет повышать различные характеристики. Усиления, перечисленные ниже, не суммируются, то есть они представляют собой усиления, полученные на этом уровне, а не добавляются к предыдущим.
Примечания:
1) Если игрок пытается повысить мастерство выше 1500 (уровень 5), не находясь в хардмоде, время восстановления возможности получения очков мастерства увеличивается до 20 секунд.
2) Если игрок пытается повысить мастерство выше 5500 (Уровень 10), до победы над Лунным лордом, время восстановления возможности получения очков мастерства увеличивается до 40 секунд.
- С чем сделать лаваш начинка на сковороде
- aero peek что это такое windows 7