Мод доступен вМастерской Steam. Для игры в него необходимо создать нового персонажа в Своей игре. При игре старыми персонажами они теряют все изученные мастерства. Существует так же и «тяжелая» версия мода, с помощью которой вы можете играть и в Основной игре, но из-за сложности ее корректной установки играть рекомендуется только через Свою игру.
Локализацией на русский язык занимался: Aymdayveezoner aka Clay
Этот мод основан на моде Soulvizier для TQ: IT (последняя известная версия: 0.98i около 2014-2015), разработка которого с тех пор приостановлена. Он направлен на: — Продолжение работы, начатой ранее Munderbunny (мод Underlord), amgoz1 (мод Soulvizier) и всеми людьми, которые им помогали. — Объединение этой работы с официальными дополнениями, внесенными в Titan Quest начиная с Anniversary Edition.
[info]Для игры в этот мод требуются и Ragnarök, и Atlantis.[/info] Язык игры на данный момент должен быть английским (работа над русским переводом ведётся)
Большинство функций из Soulvizier 0.98i и из мода Underlord (на котором построен Soulvizier) восстановлены и расширены для 5 акта.
Существа: — Сотни новых уникальных монстров (герои и боссы) — Новые элитные группы монстров (зеленое имя) со своими предметами — Новые навыки, текстуры или эффекты для некоторых монстров — Значительно увеличена сложность: больше монстров, жестче, с большим уроном
Смотрите здесь тему для мастерств Soulvizier AERA:
Другие функции не в оригинальном моде Soulvizier:
Качество жизни: — Пространство в инвентаре и погонщике значительно расширено
Исправление ошибок : — Бесчисленные исправления ошибок (введенные официальной игрой, модами Underlord или Soulvizier) в таблицах аффиксов, таблицах лута, элементах и файлах аффиксов — Багфиксы из модов nargil66‘ («Enhanced Gameplay» и другие) и Endymion‘ «A few bugfixes»
Другое : — Введена новая система переработки с формулами, которая позволяет игроку перерабатывать свои неиспользуемые реликвии и амулеты в новые, заменяя материалы из классического Soulvizier — Создан гибридный класс брони с требованиями к силе и интеллекту (теперь некоторые монстры используют его, например, Валькирии, маги двергров, некоторые новые посохи и легендарные вещи; будет доработано в следующих версиях) — Создан гибридный класс брони с требованиями ловкости и интеллекта (пока используется только мастерами алхимика и ремесленниками Двергров, будет доработано в следующих версиях)
В дальнейшем ведутся работы: — Добавление новых монстров, элитных и чемпионов, формул ковки и тд для 5 акта. — То же самое для Атлантиды.
Q: Когда мод будет опубликован? A: «Тяжелая» версия мода (с заменой основных игровых файлов) уже опубликован Работа над версией для Своей игры (и для Мастерской Steam) ведётся (пока без даты)
Q: Почему нет Кровавой пещеры+квеста по ней, нет секретного прохода после обычного в 4 акте, нет секретных продавцов с оккультным скином и т.д.? A: Эти вещи [функции из классической версии 0.98i Soulvizier для TQ: IT] будут очень трудоемкими для переноса на Anniversary Edition, особенно учитывая баги встроенного редактора карт, и будут требовать огромной работы для актуализации каждый раз, когда официальные разработчики решают обновить главную карту. Мне не нравятся эти элементы, они не соответствуют атмосфере игры. Я просто не собираюсь тратить много часов, работая на то, что мне не нравится и во что я не буду играть. Помните, что мод (как и любой «нормальный» мод) бесплатный, одна из наград для меня в том, что я могу играть в него когда-нибудь.
В какой-то момент, когда основные функции мода будут выполнены, я намерен включить контент с новой картой для поздней игры. Возможно, я сделаю карту, которая включает в себя некоторые элементы Кровавой пещеры, расположенные так, как мне нравится. Или я включу контент карты другого моддера, который имеет элементы Кровавой пещеры и тому подобное, с его согласия, и если это то, что мне нравится. Но это все, что можно надеяться от меня. Если ты чего-то хочешь, сделай это!
Мастерство владения топором +0-100% физического урона (+5% за уровень) +0-20% проникающего урона (+1% за уровень) +0-40% общего урона (+2% за уровень))
Мастерство владения булавой +0-120% физического урона (+6% за уровень) +0-40% общего урона (+2% за уровень)
Мастерство владения луком +0-60% физического урона (+3% за уровень) +0-60% проникающего урона (+3% за уровень) +0-40% общего урона (+2% за уровень)
Мастерство владения копьём +0-60% физического урона (+3% за уровень) +0-60% проникающего урона (+3% за уровень) +0-40% общего урона (+2% за уровень)
Мастерство владения посохом +0-80% общего урона (+4% за уровень)
Мастерство владения мечом +0-80% физического урона (+4% за уровень) +0-40% проникающего урона (+2% за уровень) +0-40% общего урона (+2% за уровень)
Мастерство владения метательным оружием +0-80% физического урона (+4% за уровень) +0-40% проникающего урона (+2% за уровень) +0-40% общего урона (+2% за уровень)
Q: Мод работает с Steam или GOG версией? A: Работает с обеими версиями.
Этот мод основан на моде Soulvizier для TQ: IT (последняя известная версия: 0.98i около 2014-2015), разработка которого с тех пор приостановлена.
Для игры в этот мод требуются и Ragnarök, и Atlantis!
Язык игры на данный момент должен быть английским (работа над русским переводом ведётся)
Большинство функций из Soulvizier 0.98i и из мода Underlord (на котором построен Soulvizier) восстановлены и расширены для 5 акта.
Существа: — Сотни новых уникальных монстров (герои и боссы) — Новые элитные группы монстров (зеленое имя) со своими предметами — Новые навыки, текстуры или эффекты для некоторых монстров — Значительно увеличена сложность: больше монстров, жестче, с большим уроном
Навыки и умения : — Переработаны и расширены мастерства (60 уровней в панели мастерства; навыки требуют до 40 уровня в панели мастерства)
Другие функции не в оригинальном моде Soulvizier:
Качество жизни: — Пространство в инвентаре и погонщике значительно расширено
Исправление ошибок : — Бесчисленные исправления ошибок (введенные официальной игрой, модами Underlord или Soulvizier) в таблицах аффиксов, таблицах лута, элементах и файлах аффиксов — Багфиксы из модов nargil66‘ («Enhanced Gameplay» и другие) и Endymion‘ «A few bugfixes»
Другое : — Введена новая система переработки с формулами, которая позволяет игроку перерабатывать свои неиспользуемые реликвии и амулеты в новые, заменяя материалы из классического Soulvizier — Создан гибридный класс брони с требованиями к силе и интеллекту (теперь некоторые монстры используют его, например, Валькирии, маги двергров, некоторые новые посохи и легендарные вещи; будет доработано в следующих версиях) — Создан гибридный класс брони с требованиями ловкости и интеллекта (пока используется только мастерами алхимика и ремесленниками Двергров, будет доработано в следующих версиях)
Как принудить игру использовать 4 GB оперативы вместо 2 GB
Мод доступен вМастерской Steam. Для игры в него необходимо создать нового персонажа в Своей игре. При игре старыми персонажами они теряют все изученные мастерства. Существует так же и «тяжелая» версия мода, с помощью которой вы можете играть и в Основной игре, но из-за сложности ее корректной установки играть рекомендуется только через Свою игру.
Локализацией на русский язык занимался: Aymdayveezoner aka Clay
Этот мод основан на моде Soulvizier для TQ: IT (последняя известная версия: 0.98i около 2014-2015), разработка которого с тех пор приостановлена. Он направлен на: — Продолжение работы, начатой ранее Munderbunny (мод Underlord), amgoz1 (мод Soulvizier) и всеми людьми, которые им помогали. — Объединение этой работы с официальными дополнениями, внесенными в Titan Quest начиная с Anniversary Edition.
[info]Для игры в этот мод требуются и Ragnarök, и Atlantis.[/info] Язык игры на данный момент должен быть английским (работа над русским переводом ведётся)
Большинство функций из Soulvizier 0.98i и из мода Underlord (на котором построен Soulvizier) восстановлены и расширены для 5 акта.
Существа: — Сотни новых уникальных монстров (герои и боссы) — Новые элитные группы монстров (зеленое имя) со своими предметами — Новые навыки, текстуры или эффекты для некоторых монстров — Значительно увеличена сложность: больше монстров, жестче, с большим уроном
Смотрите здесь тему для мастерств Soulvizier AERA:
Другие функции не в оригинальном моде Soulvizier:
Качество жизни: — Пространство в инвентаре и погонщике значительно расширено
Исправление ошибок : — Бесчисленные исправления ошибок (введенные официальной игрой, модами Underlord или Soulvizier) в таблицах аффиксов, таблицах лута, элементах и файлах аффиксов — Багфиксы из модов nargil66‘ («Enhanced Gameplay» и другие) и Endymion‘ «A few bugfixes»
Другое : — Введена новая система переработки с формулами, которая позволяет игроку перерабатывать свои неиспользуемые реликвии и амулеты в новые, заменяя материалы из классического Soulvizier — Создан гибридный класс брони с требованиями к силе и интеллекту (теперь некоторые монстры используют его, например, Валькирии, маги двергров, некоторые новые посохи и легендарные вещи; будет доработано в следующих версиях) — Создан гибридный класс брони с требованиями ловкости и интеллекта (пока используется только мастерами алхимика и ремесленниками Двергров, будет доработано в следующих версиях)
В дальнейшем ведутся работы: — Добавление новых монстров, элитных и чемпионов, формул ковки и тд для 5 акта. — То же самое для Атлантиды.
Q: Когда мод будет опубликован? A: «Тяжелая» версия мода (с заменой основных игровых файлов) уже опубликован Работа над версией для Своей игры (и для Мастерской Steam) ведётся (пока без даты)
Q: Почему нет Кровавой пещеры+квеста по ней, нет секретного прохода после обычного в 4 акте, нет секретных продавцов с оккультным скином и т.д.? A: Эти вещи [функции из классической версии 0.98i Soulvizier для TQ: IT] будут очень трудоемкими для переноса на Anniversary Edition, особенно учитывая баги встроенного редактора карт, и будут требовать огромной работы для актуализации каждый раз, когда официальные разработчики решают обновить главную карту. Мне не нравятся эти элементы, они не соответствуют атмосфере игры. Я просто не собираюсь тратить много часов, работая на то, что мне не нравится и во что я не буду играть. Помните, что мод (как и любой «нормальный» мод) бесплатный, одна из наград для меня в том, что я могу играть в него когда-нибудь.
В какой-то момент, когда основные функции мода будут выполнены, я намерен включить контент с новой картой для поздней игры. Возможно, я сделаю карту, которая включает в себя некоторые элементы Кровавой пещеры, расположенные так, как мне нравится. Или я включу контент карты другого моддера, который имеет элементы Кровавой пещеры и тому подобное, с его согласия, и если это то, что мне нравится. Но это все, что можно надеяться от меня. Если ты чего-то хочешь, сделай это!
Мастерство владения топором +0-100% физического урона (+5% за уровень) +0-20% проникающего урона (+1% за уровень) +0-40% общего урона (+2% за уровень))
Мастерство владения булавой +0-120% физического урона (+6% за уровень) +0-40% общего урона (+2% за уровень)
Мастерство владения луком +0-60% физического урона (+3% за уровень) +0-60% проникающего урона (+3% за уровень) +0-40% общего урона (+2% за уровень)
Мастерство владения копьём +0-60% физического урона (+3% за уровень) +0-60% проникающего урона (+3% за уровень) +0-40% общего урона (+2% за уровень)
Мастерство владения посохом +0-80% общего урона (+4% за уровень)
Мастерство владения мечом +0-80% физического урона (+4% за уровень) +0-40% проникающего урона (+2% за уровень) +0-40% общего урона (+2% за уровень)
Мастерство владения метательным оружием +0-80% физического урона (+4% за уровень) +0-40% проникающего урона (+2% за уровень) +0-40% общего урона (+2% за уровень)
Q: Мод работает с Steam или GOG версией? A: Работает с обеими версиями.
Мод доступен вМастерской Steam. Для игры в него необходимо создать нового персонажа в Своей игре. При игре старыми персонажами они теряют все изученные мастерства. Существует так же и «тяжелая» версия мода, с помощью которой вы можете играть и в Основной игре, но из-за сложности ее корректной установки играть рекомендуется только через Свою игру.
Локализацией на русский язык занимался: Aymdayveezoner aka Clay
Этот мод основан на моде Soulvizier для TQ: IT (последняя известная версия: 0.98i около 2014-2015), разработка которого с тех пор приостановлена. Он направлен на: — Продолжение работы, начатой ранее Munderbunny (мод Underlord), amgoz1 (мод Soulvizier) и всеми людьми, которые им помогали. — Объединение этой работы с официальными дополнениями, внесенными в Titan Quest начиная с Anniversary Edition.
[info]Для игры в этот мод требуются и Ragnarök, и Atlantis.[/info] Язык игры на данный момент должен быть английским (работа над русским переводом ведётся)
Большинство функций из Soulvizier 0.98i и из мода Underlord (на котором построен Soulvizier) восстановлены и расширены для 5 акта.
Существа: — Сотни новых уникальных монстров (герои и боссы) — Новые элитные группы монстров (зеленое имя) со своими предметами — Новые навыки, текстуры или эффекты для некоторых монстров — Значительно увеличена сложность: больше монстров, жестче, с большим уроном
Смотрите здесь тему для мастерств Soulvizier AERA:
Другие функции не в оригинальном моде Soulvizier:
Качество жизни: — Пространство в инвентаре и погонщике значительно расширено
Исправление ошибок : — Бесчисленные исправления ошибок (введенные официальной игрой, модами Underlord или Soulvizier) в таблицах аффиксов, таблицах лута, элементах и файлах аффиксов — Багфиксы из модов nargil66‘ («Enhanced Gameplay» и другие) и Endymion‘ «A few bugfixes»
Другое : — Введена новая система переработки с формулами, которая позволяет игроку перерабатывать свои неиспользуемые реликвии и амулеты в новые, заменяя материалы из классического Soulvizier — Создан гибридный класс брони с требованиями к силе и интеллекту (теперь некоторые монстры используют его, например, Валькирии, маги двергров, некоторые новые посохи и легендарные вещи; будет доработано в следующих версиях) — Создан гибридный класс брони с требованиями ловкости и интеллекта (пока используется только мастерами алхимика и ремесленниками Двергров, будет доработано в следующих версиях)
В дальнейшем ведутся работы: — Добавление новых монстров, элитных и чемпионов, формул ковки и тд для 5 акта. — То же самое для Атлантиды.
Q: Когда мод будет опубликован? A: «Тяжелая» версия мода (с заменой основных игровых файлов) уже опубликован Работа над версией для Своей игры (и для Мастерской Steam) ведётся (пока без даты)
Q: Почему нет Кровавой пещеры+квеста по ней, нет секретного прохода после обычного в 4 акте, нет секретных продавцов с оккультным скином и т.д.? A: Эти вещи [функции из классической версии 0.98i Soulvizier для TQ: IT] будут очень трудоемкими для переноса на Anniversary Edition, особенно учитывая баги встроенного редактора карт, и будут требовать огромной работы для актуализации каждый раз, когда официальные разработчики решают обновить главную карту. Мне не нравятся эти элементы, они не соответствуют атмосфере игры. Я просто не собираюсь тратить много часов, работая на то, что мне не нравится и во что я не буду играть. Помните, что мод (как и любой «нормальный» мод) бесплатный, одна из наград для меня в том, что я могу играть в него когда-нибудь.
В какой-то момент, когда основные функции мода будут выполнены, я намерен включить контент с новой картой для поздней игры. Возможно, я сделаю карту, которая включает в себя некоторые элементы Кровавой пещеры, расположенные так, как мне нравится. Или я включу контент карты другого моддера, который имеет элементы Кровавой пещеры и тому подобное, с его согласия, и если это то, что мне нравится. Но это все, что можно надеяться от меня. Если ты чего-то хочешь, сделай это!
Мастерство владения топором +0-100% физического урона (+5% за уровень) +0-20% проникающего урона (+1% за уровень) +0-40% общего урона (+2% за уровень))
Мастерство владения булавой +0-120% физического урона (+6% за уровень) +0-40% общего урона (+2% за уровень)
Мастерство владения луком +0-60% физического урона (+3% за уровень) +0-60% проникающего урона (+3% за уровень) +0-40% общего урона (+2% за уровень)
Мастерство владения копьём +0-60% физического урона (+3% за уровень) +0-60% проникающего урона (+3% за уровень) +0-40% общего урона (+2% за уровень)
Мастерство владения посохом +0-80% общего урона (+4% за уровень)
Мастерство владения мечом +0-80% физического урона (+4% за уровень) +0-40% проникающего урона (+2% за уровень) +0-40% общего урона (+2% за уровень)
Мастерство владения метательным оружием +0-80% физического урона (+4% за уровень) +0-40% проникающего урона (+2% за уровень) +0-40% общего урона (+2% за уровень)
Q: Мод работает с Steam или GOG версией? A: Работает с обеими версиями.
Мод доступен вМастерской Steam. Для игры в него необходимо создать нового персонажа в Своей игре. При игре старыми персонажами они теряют все изученные мастерства. Существует так же и «тяжелая» версия мода, с помощью которой вы можете играть и в Основной игре, но из-за сложности ее корректной установки играть рекомендуется только через Свою игру.
Локализацией на русский язык занимался: Aymdayveezoner aka Clay
Этот мод основан на моде Soulvizier для TQ: IT (последняя известная версия: 0.98i около 2014-2015), разработка которого с тех пор приостановлена. Он направлен на: — Продолжение работы, начатой ранее Munderbunny (мод Underlord), amgoz1 (мод Soulvizier) и всеми людьми, которые им помогали. — Объединение этой работы с официальными дополнениями, внесенными в Titan Quest начиная с Anniversary Edition.
[info]Для игры в этот мод требуются и Ragnarök, и Atlantis.[/info] Язык игры на данный момент должен быть английским (работа над русским переводом ведётся)
Большинство функций из Soulvizier 0.98i и из мода Underlord (на котором построен Soulvizier) восстановлены и расширены для 5 акта.
Существа: — Сотни новых уникальных монстров (герои и боссы) — Новые элитные группы монстров (зеленое имя) со своими предметами — Новые навыки, текстуры или эффекты для некоторых монстров — Значительно увеличена сложность: больше монстров, жестче, с большим уроном
Смотрите здесь тему для мастерств Soulvizier AERA:
Другие функции не в оригинальном моде Soulvizier:
Качество жизни: — Пространство в инвентаре и погонщике значительно расширено
Исправление ошибок : — Бесчисленные исправления ошибок (введенные официальной игрой, модами Underlord или Soulvizier) в таблицах аффиксов, таблицах лута, элементах и файлах аффиксов — Багфиксы из модов nargil66‘ («Enhanced Gameplay» и другие) и Endymion‘ «A few bugfixes»
Другое : — Введена новая система переработки с формулами, которая позволяет игроку перерабатывать свои неиспользуемые реликвии и амулеты в новые, заменяя материалы из классического Soulvizier — Создан гибридный класс брони с требованиями к силе и интеллекту (теперь некоторые монстры используют его, например, Валькирии, маги двергров, некоторые новые посохи и легендарные вещи; будет доработано в следующих версиях) — Создан гибридный класс брони с требованиями ловкости и интеллекта (пока используется только мастерами алхимика и ремесленниками Двергров, будет доработано в следующих версиях)
В дальнейшем ведутся работы: — Добавление новых монстров, элитных и чемпионов, формул ковки и тд для 5 акта. — То же самое для Атлантиды.
Q: Когда мод будет опубликован? A: «Тяжелая» версия мода (с заменой основных игровых файлов) уже опубликован Работа над версией для Своей игры (и для Мастерской Steam) ведётся (пока без даты)
Q: Почему нет Кровавой пещеры+квеста по ней, нет секретного прохода после обычного в 4 акте, нет секретных продавцов с оккультным скином и т.д.? A: Эти вещи [функции из классической версии 0.98i Soulvizier для TQ: IT] будут очень трудоемкими для переноса на Anniversary Edition, особенно учитывая баги встроенного редактора карт, и будут требовать огромной работы для актуализации каждый раз, когда официальные разработчики решают обновить главную карту. Мне не нравятся эти элементы, они не соответствуют атмосфере игры. Я просто не собираюсь тратить много часов, работая на то, что мне не нравится и во что я не буду играть. Помните, что мод (как и любой «нормальный» мод) бесплатный, одна из наград для меня в том, что я могу играть в него когда-нибудь.
В какой-то момент, когда основные функции мода будут выполнены, я намерен включить контент с новой картой для поздней игры. Возможно, я сделаю карту, которая включает в себя некоторые элементы Кровавой пещеры, расположенные так, как мне нравится. Или я включу контент карты другого моддера, который имеет элементы Кровавой пещеры и тому подобное, с его согласия, и если это то, что мне нравится. Но это все, что можно надеяться от меня. Если ты чего-то хочешь, сделай это!
Мастерство владения топором +0-100% физического урона (+5% за уровень) +0-20% проникающего урона (+1% за уровень) +0-40% общего урона (+2% за уровень))
Мастерство владения булавой +0-120% физического урона (+6% за уровень) +0-40% общего урона (+2% за уровень)
Мастерство владения луком +0-60% физического урона (+3% за уровень) +0-60% проникающего урона (+3% за уровень) +0-40% общего урона (+2% за уровень)
Мастерство владения копьём +0-60% физического урона (+3% за уровень) +0-60% проникающего урона (+3% за уровень) +0-40% общего урона (+2% за уровень)
Мастерство владения посохом +0-80% общего урона (+4% за уровень)
Мастерство владения мечом +0-80% физического урона (+4% за уровень) +0-40% проникающего урона (+2% за уровень) +0-40% общего урона (+2% за уровень)
Мастерство владения метательным оружием +0-80% физического урона (+4% за уровень) +0-40% проникающего урона (+2% за уровень) +0-40% общего урона (+2% за уровень)
Q: Мод работает с Steam или GOG версией? A: Работает с обеими версиями.