топ модов для star wars empire at war
Лучшие моды для Star Wars Empire at War + Forces of Corruption
Star Wars Empire at War — одна из самых выдающихся стратегий по Звёздным Войнам. В неё до сих пор играют по сети миллионы преданных фанатов. Отличная графика, увлекательный геймплей и бесподобная система боя — вот главные принципы EaW. В оригинал играть безумно интересно, но моды делают его ещё более увлекательным и завораживающим.
Star Wars Empire at War — это не просто стратегия, а настоящий шедевр, выпущенный студией Petroglyph в 2005 году. Нас ждала по-настоящему удивительная и увлекательная стратегия в реальном времени, совмещающая в себе как глобальный стратегический режим, так и тактический в стиле Dawn of War и одновременно Homeworld 2. По Звёздным войнам создавались игры и ранее, но все они выглядят очень скудно по сравнению с таким титаном как Empire at War.
Игра 2005 года подарила нам две интересные кампании за Повстанцев и Империю, а также чудный режим тактических схваток. Основные действия происходили на рубеже IV и V эпизодов Звёздных войн. Главная изюминка состояла в том, что сражения были разбиты на два виды — космические и наземные. В космических мы командовали армадами кораблей, а в наземных — техникой и пехотой. Эффекты и анимация вышли на новый уровень и до сих пор заставляют игрока буквально дрожать от восхищения. Помимо сюжетных миссий нас ждал ещё и режим Галактического Завоевания, больше похожий на глобальную кампанию Total War. Нам давались несколько глобальных карт, на которых разворачивалось тотальное противостояние Повстанцев и Империи. Победа доставалась тому, кто либо захватывал ключевые миры, либо полностью выпиливал вражескую фракцию.
Помимо Империи и Повстанцев на карте присутствовали ещё и неиграбельные фракции, вроде Синдиката «Чёрного Солнца» и Хаттского Картеля. Захват планет происходил двумя способами. Вначале нужно сокрушить космическую оборону противника, а потом только провести десантирование и зачистить от врага. Давалось и супероружие вроде ковровых бомбометаний и самой Звезды Смерти.
В 2006 году Petroglyph создала и своеобразный аддон для Empire at War — Forces of Corruption. Решили пойти по стопам Battle for Middle-Earth 2 и внедрить особенную фракцию в кампанию, разработав специальную сюжетную линию. Третьей фракцией стал Синдикат Тайбера Занна, также известный как Консорциум. В основном лоре Star Wars Синдикат Занна являлся не слишком примечательной преступной организацией, которая действовала тихо и исподтишка. В игре же её превратили едва ли не в глобальную угрозу для всей Галактики. Синдикат обзавёлся мандалорской техникой и кораблями, а также получил хорошую армию из фоллинцев, викуэйских пиратов и колдуний Датомира. Порой заставляет задумываться, почему же авторы просто-напросто не ввели Мандалорский Союз или какой-нибудь Кримсон Дон.
В аддоне стали доступными и новые функции, к примеру коррупция и хищения чёрного рынка. Чёрный рынок позволяет Синдикату совершенствовать технологии и «красть» чужие войска, а коррупция даёт возможность обогащения и проведения массовых терактов. Благодаря супер-усилению фракция Синдиката стала сильнейшей во всех кампаниях игры. Появились и новые виды супероружия для всех рас. До сих пор популярностью пользуется именно аддон к Empire at War, а не оригинальная игра 2005 года. Естественно для этих игр существует и поддержка модов. Лучшие из них вы найдете чуть ниже.
Установка модов
Для Empire at War и Forces of Corruption создано почти бесчисленное количество модификаций. Однако их установка поначалу выглядела очень муторной и долгой. Нужно было создавать некоторые папки в корневой директории, впихивать файлы того или иного мода, а затем уже создавать ярлык, в котором прописывать целую криптограмму. Тысячи игроков мучились днями и ночами. Однако вскоре всё изменилось…
Один из кодеров сумел создать отличный и надёжный Mod Launcher, который раз в двадцать облегчает установку дополнений. Достаточно просто скачать этот лаунчер, скопировать в корневую папку игры (желательно FoC), затем скачать нужный мод, поместить в папку Mods и просто запустить лаунчер. Модов на EaW и FoC можно ставить едва ли не сотню одновременно. Ни одна из модификаций не конфликтует друг с другом. Через лаунчер можно запускать хоть двадцать пять модов, в том числе и оригинал игры. На данный момент это — одна из самых надёжных программ для Empire at War. Скачать её можно с зелёной панели.
Star Wars: Empire At War «Absolute Corruption Mod 2.4»
Мод добавляет в игру множество кораблей, юнитов, планет и нескольких героев:
— Такие миры как Ротана, Дуро, Малая Яга и др.
— Дроиды-истребители, Бомбардировщики «Сабля».
— Боевые дроиды и корабли сепаратистов
— МТТ, Танки ААТ
— Техника республики времён Войны Клонов(АТ-ТЕ, АТ-РТ, канонерки LAAT)
— Множеств героев, среди которых Мофф Джерджеррод, Адмирал Даала и другие.
И более полусотни других кораблей, построек и юнитов, в том числе изменяет численность отрядов и размер многих кораблей.
P.S. Лучше ставить на английскую версию игры иначе вас ждет
эй прекрасный мод (ставить надо правильно)
Второй способ полегче Устанавливаем в Mods В свойствах ярлыка SW EaW FoC в строке Объект в конце дописать MODPATH=Mods <название папки мода, которая находится в Mods>Должно получится так «D:/Games/Star Wars Empire at War Force of Corruption/swfoc.exe» MODPATH=Mods <название папки мода, которая находится в Mods>Запускаем игру через ярлык
K0MAH4 Не получается выдаёт ошибку и что делать?
сорри,я вчера бухой был
вам то легко а у меня стимовская.
МОД СУПЕР ДАВНО ИСКАЛ ЧТО ТО ВРОДЕ ЕЩЕ БЫ В СРАЖЕНИЯХ МОЖНО БЫЛО БЫ ЗАТМЕНИЕ СОЗДАТЬ БЫЛО БЫ КЛАСС!
как устанавливать? что кстати на счет файла о котором тебя просил?
Thorongil я незнаю как правильно ставить (лично я ставлю с заменой одноименных папок и файлов)
кстати, автор, поясни у меня таки не устанавливается. Директория у меня другая была, но я все поменял, игра то запускается, только изменений от оригинальной ноль. Не пойму в чем дело, пробовал и в существующем ярлыке прописывать, и с предложенного запускать. один ноль.
это в режиме завоевание галактики
звёздный разрушитель (затмение)-который в конце кампании(достроенный) строится на планете Куат при достежении космической станции 5 в режиме завоевание галактики. так же можно построить разрушитель Владыкаон чуть дешевле и меньше но тоже мощный и с лазером и суперлинкор «ПАЛАЧ»
(missing) можно избежать с помощью русиффикатора качаем,устанавливаем,советую всем кто любит оригинальную игру со всеми кораблями
Изучил всё спрашивайте отвечу
master_strelok как сделать так, чтобы у SD II и SDIII были имена свои, как например у SD I, Непобедимый там, вот такое
Komandor_Echo я LAAT нашёл на хоногре а то наверно на куате
на каких планетах джедаи?
K0MAH4 где mods создавать?
кстати говоря все нормально и быстро строится,если комп мощный. недавно новый взял,все охрененно быстро строится,не то что на старых и слабых. такой вопрос,русификатор текста еще не вышел?
http://www.games-mods.ru/load/mods/rts/legacy_era_mod/34-1-0-138 это новый мод про наследие комиксы очень крутой мод просто супер
Thorongil Да в половине буржуйских модов в EAW и FOC (особенно от немцев) в файлах XMl такой хаос царит. я когда редактировал мол Babylon 5 at war, я и плакал и смеялся одновременно.
А если подходит к моды чисто логически мод так себе. хоть бы эры что ли придумали как в Месть Трауна (Imperial civil war) а ты мы получаем кучу кораблей которыми никогда не будем пользоваться. эффекты выстрела идиотские..нет баланса сил. к примеру я создавал Затмение и владыку, получал из них флот..они у меня стояли в сторонке. пока я всех врагов взывал истребителями. и бомбардировщиками. не знаю каждому свое конечно..задумка отличная..исполнение глупое.
жаль мод для FOC так бы установил
Подскажите кто нибудь где в режиме быстрой схватки найти технику клонов (AT-TE,LAAT)?
DRYS777 Устанавливаем в Mods В свойствах ярлыка SW EaW FoC в строке Объект в конце дописать MODPATH=Mods <название папки мода, которая находится в Mods>Должно получится так «D:/Games/Star Wars Empire at War Force of Corruption/swfoc.exe» MODPATH=Mods <название папки мода, которая находится в Mods>Запускаем игру через ярлык
хороший мод, затягивает, сильно жаль, что за Синдикат Зана сильных юнитов в космосе нет, но всё равно 10
Есть! Кординаты Корелия-Корелианский крейсер Мандалор-Претор Почти на любой базе 5 левла Лукхпреак или как-то так все
Перепробовал все это лутший мод!
а чё я зашёл в меню (главное меню) и у меня не показывает ничего
у меня появилось только 2 новых объекта и всё больше небыло ничего.
Darth Krayt мод крутой спасибо.
а тут наземные новые юниты есть?
Не хочет скачиватся((
Помогите у меня нет звука!
как в этот мод запихать Графа Дуку, Гривуса и Энакина(из мода про клонов)?
При использовании русификатора, отключается весь звук в игре! Кроме того некоторые юниты и строения в том числе и планеты с технологиями по прежнему отображаются как миссинг.
а с каких пор трояны в ссылки кидают? админы вы что совсем?
На заметку Редкие корабли// Геонозийский Крейсер можно строить- На Геонозисе и Мунилинст За кого-За всех Моя Оценка 5/10-нормальный Ботванский крейсер можно строить- Ботавуи За кого-Республика Вроде всё Моя оценка 3/10-слабый Корелианский крейсер,разрушитель можно строить:Корелия За кого: ЗА всех Моя оценка 10/10-сильный
Привет всем поклонникам жанра! Извиняюсь за долгий перерыв. Отдельное спасибо всем, кто ждал нового обновления: ребята, вы его дождались! =)
Основные изменения в текущем патче направлены на улучшение баланса сил и некоторое улучшение визуального оформления.
Первоначально планировалось добавить новые игровые фракции (пара таковых уже была в разработке), сделать много классных карт завоевания галактики и совершить примерно такой же рывок в развитии, какой совершали оригинальная игра с дополнением Forces of Corruption.
Однако неучтённые «подводные камни» при добавлении фракций, а также куча других дел, не связанных с модом, привели к тому, что процесс всё ещё в разработке. Надеюсь, что полноценная версия со всеми задумками 4.0 будет готова ко дню Звёздных Войн 4 мая (какого года – не уточняю). =)
Установка.
Содержимое скаченного архива в вашу папку Star Wars: Forces of Corruption.
Само собой, нужно заменить все файлы, которые потребуется заменить при копировании.
Основные изменения в версии 3.2.
А пока представляю текущее обновление 3.2. Основные нововведения нацелены на исправление баланса сил.
Всем приятной игры!
Да пребудет с вами Сила!
Hi, funs! Sorry for my long absence. Great thank for all who had been waiting a new version: guys, it is done! =)
Most part of changes are to improve game balance between factions.
Firstly I wanted to add new factions (a couple of them was already in process), new Galactic Conquest maps and do such great step in the game’s development as one was done by Forces of Corruption for original EaW.
But unfortunately I didn’t foreseen some “nice” things is further development. Some tasks are also made making the new version slower. I still hope the 4th version will be completed to the day of Star Wars, 4th of May (but I am not sure about a year). =)
1. Installation.
Just copy files from downloaded archive to your Star Wars: Forces of Corruption.
2. Full list of changes in 3.2 version.
And now I am pleased to present the current renovation (patch). Most improvements are for the game balance.
1. Broadside cruiser and Marauder cruiser have a smaller size. Now they look like corvettes, not capital ships.
2. Color of proton torpedoes of TIE-bombers is light blue, as it should be.
3. Lancer frigate has now less accuracy, approximately as Tartan patrol cruiser has (but a lot of anti-fighter laser cannons makes it still dangerous for fighters and bombers).
4. Victory Star Destroyer has less shield protection, but still pretty good against frigates, including MC-30c and MC-40. Build cost for skirmishes is decreased.
5. Tector Star Destroyer refresh shield faster when uses ability.
6. Interdictor has greater chances to hit frigates.
7. Imperial Star Destroyer has more shield protection, but also greater build cost.
8. Build cost of Star Destroyer II for skirmishes is now 5600 credits, not 6000 as in previous versions.
9. Build cost of Tector Star Destroyer is now 5700 credits for skirmishes (not 6400), and 6000 credits for Galactic Conquest (not 7000 as sooner).
10. Mon Calamari cruiser’s built cost is 4200 credits for skirmishes (not 4500).
11. T2-b tank company’s build cost is 300 credits instead 500 is Galactic Conquest (they are pretty weak and could be easily destroyed by almost any enemy vehicle).
12. MPTL artillery brigade’s cost is 640 credits instead 520 is Galactic Conquest.
13. Super battle droids are more tough and do more damage, can use also rockets as in Battlefront. But their squads are smaller and cost is increased.
14. New animation for dark trooper’s attack (inspired by clone-commander in Extreme mod for BF-2 (2005)).
15. New balance for GC map about 5th episode.
16. Grand admiral Thrawn as one of imperial leaders can decrease build cost of all production in a planet where he is.
17. Problem of added weapon sound absence is fixed.
18. And of course, more music themes are added (time for music fans!)
Have fun!
And may the Force be with you!
Скриншоты / Screenshots
Star Wars: Empire at War «Фанатский ремейк игры»
EAW Remake 3.0 (обновлено)
Оригинальное название: Empire At War Remake: Galactic Civil War
Масштабная модификация для игры Star Wars: Empire at War 2006 года, существенно осовременит ее до стандартов 2019 года. Мод улучшает графику в игре, изменяет дизайн локации сохраняя дух оригинала, добавляет новых врагов и углубляет привычный игровой процесс.
Мод года 2019 Еще скриншоты из закрытой беты
Мод с русским языком?
народ кто играл что скажите?
СЕРЁГА 003 Сложно, красиво, эпичненько, стоит того)
AnaBIOS КАК ЕГО УСТАНОВИТЬ? Я ИЗ АРХИВА В ПАПКУ Star Wars Empire At War Collection ДАТА2 ПЕРЕКИНУЛ
СЕРЁГА 003 Хз, я в стиме просто пару кнопочек нажал)
AnaBIOS у тебя лицензия же
СЕРЁГА 003 Да, помню еще давно как-то брал Star Wars Collection по какой-то башенной скидке)
Выглядит весьма впечатляюще! Really not bad. Автор, поделись опытом, как тебе удалось так круто улучшить графику?)
Darth_Sebastian https://www.moddb.com/mods/empire-at-war-re/downloads/eaw-remake-30 ответить
На 2K не особо хорошо выглядит, но эффекты отличные, плохо что наземных боев на галактической карте нет.
у меня одного не качает?
А для пиратов как установить этот мод?
у кого-нибудь еще вылетает игра при попытке загрузить сэйв.
LegioN_N7 Да сохранился в сохранился в битве в системе ракатан-прайм.
LegioN_N7 да таже проблема (не только в римейки но и в альянсе моде)
Ggrievous короче говоря я закренделился уже пинаться с этими багами и тупо купил лицуху в стиме. и всё! никаких проблем больше. сижу играю спокойно, радуюсь и плакаю от счастья
LegioN_N7 дарова,ты можешь объяснить пожалуйста.как его установить?облазил весь инет,но так ничего путного не нашёл
Grinvichs как мод установить?
Кто-нибудь еще играет в этот мод?
У меня вылетает на рабочий стол при загрузке боя с Затмением,при остальных норм работает
Красиво, эпично, но дико неудобно вследствие тотального затемнения и реалистичного масштаба кораблей
у меня проблема когда установил мод захожу игру потом схватку и нет космической станций
Sanya 5 на кнопочки справа от миникарты потыкай
Какие кнопочки?Там нет никаких кнопочек, кроме оригинальных.Все кнопочки,кроме меню и маяка закрыты!
Мод нормальный но скажу честно. Проблемы с запуском Да у меня возникала такая херня и просто тупо вылет. Лаги и фризы? Ну ё маё да их целая куча. Невозможно играть с 5 fps. Тот-же например Battlefront Commander, хорошо оптимизирован.
Я не понял а где космостанции?
Перепакуйте архив, пожалуйста, используя хотя бы fast lzma2 можно получить 2.61 гб.