тотал вар атилла моды на героев
Лучшие моды для Total War Attila
Attila Total War — очередной глобальный проект от всемирно известной студии Creative Assembly. Издателем как и прежде выступила Sega. Проще говоря, Attila — это Barbarian Invasion на движке Warscape, только с куда более интересными особенностями. Разумеется и модов на игру было выпущено немало, и о них мы и поговорим.
Attila Total War — очередной глобальный проект от всемирно известной студии Creative Assembly. Если быть точнее, то это уже девятая часть серии Total War. Издателем как и прежде выступила Sega. Релиз же состоялся в феврале 2015 года. Уже по названию можно понять, что сюжет здесь посвящён началу Тёмных веков. Помните для самого первого Рима в своё время выпускали аддон Barbarian Invasion? Так вот, Аттила — это Barbarian Invasion на движке Warscape, только с куда более интересными особенностями.
Действие игры начинается в 395 году нашей эры с момента распада Римской империи на Восточную (Византию) и Западную. Важнейшей фигурой игры является Аттила — великий вождь и король гуннов. Конечно же игра посвящена не только подвигам великого гуннского вождя, но и другим известным персонажам того периода. К примеру, в 410 году король вестготов Аларих сумел войти и разграбить Рим, и это событие отчётливо показало, насколько слабым было положение великой державы.
Геймплей также претерпел существенные изменения. Появились болезни и неурожаи, которые стали сильно влиять на ход кампании. Как и в Barbarian Invasion, здесь присутствуют фракции-орды, совсем не имеющие своей родины. Эти фракции должны будут захватывать территории на карте, дабы создать хоть какое-то мелкое государство. Если земли вдруг стали неплодородны и приносят вред, можно спокойно покинуть их, вновь превратившись в кочевиков.
Здесь также присутствуют морские сражения, осады, высадки на побережья и много иных факторов геймплея, с которыми мы уже сталкивались в предыдущих играх серии. Более того, в процессе кампании можно теперь не только захватывать город или грабить, но и разрушить его до основания. Только вот отстраивать его потом будет крайне нелегко. Как и в Barbarian Invasion, здесь проблемы с порядком населения, так что игроку придётся привыкнуть к восстаниям и мятежам. Геймплей стал куда более хардкорным, а ИИ сложным и умным.
Совсем скоро разработчики из Creative Assembly выпустили целые пакеты новых DLC для своего детища. Были среди дополнений и простые мелкие «активаторы» фракций, которые всего лишь добавляли несколько юнитов и фракций в кампанию. Но были и те, на что просто нельзя не обращать внимание. Разработчики добавляли и целые дополнительные кампании вроде Походов Велизария в VI веке и Эры Карла Великого. Последняя кампания вообще даёт возможность почувствовать себя в настоящем средневековье.
Разумеется и с модами у Аттилы всё в порядке. Фанатское комьюнити действует на ура и временами выпускает какое-нибудь творение.
Лучшие моды Total War: Attila
Когда я был моложе, я думал, что выпущенная в коробке игра считается завершенной. Оригинальная механика игры, с любовью созданная разработчиками, была неприкосновенной, как священная корова, являясь завершенным продуктом на основе видения креативного директора.
Но однажды я наткнулся на мод для Total War: Medieval II, и с тех пор то, что казалось мне священным, стало обыденным. Теперь я восхваляю отличные модификации и не сомневаюсь, что моды продлят жизнь многим стратегиям из списка моих любимых игр.
Моды, как вино, со временем становятся лучше. Поэтому лучше позабыть о шумихе вокруг новой игры от Creative Assembly и вместо этого обратить внимание на последнюю часть основной серии, одну из моих любимых – Total War: Attila. Посмотрим, как обстоят дела с модами для этой игры спустя несколько лет после ее релиза.
Моды по обновлению Total War: Attila
Многим игрокам недостаточно самой игры: им обязательно нужны моды, обновляющие оригинал. Это самые интересные модификации. На платформе, основанной разработчиками, обнаруживается неиспользованный потенциал и создается что-то совершенно новое. Если мод по оптимизации игрового процесса решает одну конкретную проблему, то мод-обновление переделывает и балансирует всю игру, решая при этом проблему с балансом или модифицируя оригинальную механику игры.
Medieval Kingdoms 1212 AD
Сейчас аддон занимает пятое место среди модификаций для Attila в мастерской Steam. Начальная дата действия смещена почти на тысячу лет вперед после оригинала – прямиком во времена, охватываемые в Crusader Kings 2. Доступно 57 играбельных фракций с тысячами новых юнитов в соответствии с эрой, а также специальные строительные цепочки и провинции с одним регионом.
Мод пока в состоянии альфа-версии, поэтому в будущем добавят больше контента. Пройдя по ссылке, вы можете ознакомиться с подробной информацией, но для корректной работы модификации нужно подписаться на коллекцию.
Fall of the Eagles
Один из самых всеобъемлющих и популярных модов для Attila. Он меняет текстуры юнитов и добавляет модели для нескольких фракций, а также вносит значительные изменения в гарнизоны, климат и боевую систему. Как и в предыдущем аддоне, сражения становятся более длительными, хотя есть также и совместимый дополнительный мод, который ускоряет процесс боя, не меняя при этом систему баланса – очень пригодится для людей вроде меня, которых стратегия волнует больше, чем тактика.
Изменения, затрагивающие политическую систему, климат и целостность армии усложняют игру. Вам нужны более реалистичные исторические сражения и юниты? Тогда установите Fall of the Eagles.
Radious Total War
Если вы знакомы с недавними играми серии Total War, то наверняка слышали про моды от Radious. Он и его команда заработали себе репутацию, создав популярнейшие моды по обновлению Shogun II и Rome II. Секрет их успеха: они прислушиваются к сообществу, исправляют недостатки и выпускают полноценный мод – в итоге проделана огромная работа с учетом пожеланий игроков.
Для Attila был создан мод, полностью меняющий экономику. Обновлены способ управления юнитами и общественный строй, а также показатели каждого юнита для балансировки сражений. В результате бои становятся более длительными и тактическими, что всегда было главной особенностью серии Total War.
Если решите установить эту модификацию, вам придется установить Radious Total Units, чтобы получить полный набор юнитов. Не зря у этих двух модов наибольшее число подписчиков в Steam-мастерской Total War: Attila. Как видите, необязательно зацикливаться на оригинальной версии игры.
Моды, оптимизирующие игровой процесс
Польза этих модов заключается в демократизации игрового сообщества. В отличие от модов, обновляющих игру, добавляющих альтернативную историю и преобразующих оригинал, данные модификации устраняют мелкие недостатки (UI, графические, исторические и прочие), которые игнорируются разработчиками. Исправляются проблемы, которые вам надоедают или о которых вы даже не подозреваете. А поскольку почти каждый такой мод решает одну проблему, многие из них совместимы как друг с другом, так и с более сложными аддонами.
Olympian Campaign Camera
В серии Total War меня помимо прочего раздражает фиксированная камера. Похоже, что Creative Assembly никогда не позволяют камере отдалиться настолько, насколько мне нужно, а угол ее обзора весьма неудобен и не позволяет увидеть общую стратегическую ситуацию. Olympian Campaign Camera исправляет эту проблему, добавляя возможность дополнительного приближения и отдаления камеры.
Некоторые из моих проблем с камерой так и не исправлены, зато благодаря широкому углу обзора можно понять всю геополитическую ситуацию. Вроде бы мелочь, однако на самом деле от нее зависит вся ваша стратегия. С помощью такой камеры, используемой в классических играх-стратегиях, игрок получает больше информации о расстоянии между армиями, городами и врагами. Доступна также “особая” версия мода – она более нестабильная, но позволяет еще больше отдалить камеру. В данном случае города и войска становятся неразличимыми или скрываются за облаками, поэтому лучше использовать обычную версию модификации.
Olympian Battle Camera
Этот мод, как и предыдущий, необходим для улучшения игрового процесса. По функционалу схож с Olympian Campaign Camera, но затрагивает тактические сражения. Очень приятно управлять камерой без ограничений по осям. Как и в прошлый раз, камера не становится полностью свободной. Можете приблизиться к земле и наблюдать непосредственно за боем или отдалить камеру для получения целостной картины.
Не ограничивайтесь фиксированной камерой от Creative Assembly. Как только испробуете мод, уже не захотите возвращаться к стандартной версии.
More Bold Campaign Borders
В серии Total War меня сильно беспокоят неясные границы между провинциями. С этим модом очертания становятся более заметными. Политические границы ваших территорий теперь легко различимы, а продуманная география оригинальной игры оставлена без изменений.
По-моему, этот мод лучше использовать с Olympian Campaign Camera: с высоты птичьего полета можно будет разглядеть все отдельные провинции. Я считаю, что визуализация играет большую роль в восприятии и решении стратегических проблем. Поэтому Campaign Borders – еще один обязательный мод по оптимизации игрового процесса. Небольшое изменение визуальной составляющей игры играет огромную роль в понимании игроком политической, географической и стратегической ситуации.
Romani Units Pack
Этот набор добавляет 104(!) юнита для западных, восточных и экспедиционных (из DLC The Last Roman) войск Римской империи. Если планируете играть за любую римскую фракцию, лучше пойти ва-банк и использовать доработанный набор юнитов из этого мода. Невозможно не восхищаться мастерством и исследовательской работой, вложенными в создание юнитов этого набора – особенно это касается Западной империи. Будьте осторожны при использовании других наборов юнитов или модов по обновлению игры, поскольку они могут быть несовместимы с Romani.
Natural Water
Конечно, внешний вид воды не сильно влияет на игровой процесс, но все-таки задайтесь вопросом: почему бы не улучшить графику? Поэтому избавьтесь от блеклой воды с помощью мода Natural Water. Я всегда считал, что именно стиль, а не качество картинки влияет на настроение, и этот мод подтверждает данную мысль, заменяя обычную воду оригинальной игры на различные оттенки для каждой местности – от темно-синего Северного моря до прозрачного Средиземного моря цвета аквамарин. Небольшое исправление, благодаря которому игровой процесс становится более приятным и захватывающим.
Альтернативная история и полное преобразование
Моды по преобразованию демонстрируют, на что способно сообщество моддеров. Игра становится совершенно другой. Хотя тут и возможны невыполненные обещания и нерешительные попытки. Но все-таки что может быть лучше удачного преобразования игры или продуманной альтернативной истории? Из всех видов модификаций именно эти обеспечивают любым играм наибольшее продление жизни.
Terminus Total War – Imperium
Действие этого мода происходит в альтернативном мире, в котором убийство Императора Восточной Римской империи и его наследника привело к развалу и раздроблению обеих империй. Поэтому вместо Востока и Запада Рим разделен на две условные области вокруг Равенны и Константинополя, провинции которых управляются автономными военачальниками.
Это означает, что даже если на Западе, в Равенне, Гонорий принимает титул Августа, провинции (Галлия, Испания, Британия, Иллирия и Германия) останутся государствами-сателлитами вне власти Императора, в то время как Африка с ее дорогостоящими поставками зерна – независимое королевство под контролем римского полководца. На Востоке бывший преторианский префект и фактический правитель Флавий Руфин стал императором, однако в его государстве нередко вспыхивают восстания – то же происходит и на Западе. Константинополь, Новый Рим, бывший когда-то богатым и географически защищенным оплотом Римской империи, теперь находится в тяжелом положении, как и Старый Рим.
Мод Terminus Total War – Imperium добавляет много новых фракций, не упуская из внимания внутренние конфликты и смертельную угрозу вторжения германских и гуннских племен. Вся эта альтернативная история интересным образом напоминает политические особенности Рима во время Кризиса III века, когда Империя, окруженная готами и сасанидами, раскололась. На западе была образована Галльская империя, а на востоке – Пальмирская империя. Оба государства пытались защитить свои территории, а центральная империя строила планы по возвращению власти над непокорными провинциями.
Хотя в Imperium положение римлян ужасное, разделенная политическая власть предполагает интересные возможности оборонной стратегии через делегирование полномочий. Прибавьте к этому миссии по образованию королевств и новую систему усталости от войн – в итоге получаем увлекательное приключение в альтернативной реальности.
Sebidee’s Charlemagne Expanded — мод для Total War: Attila
◴ 3 мин. РАСШИРЕНИЕ ДЛЯ КАМПАНИИ КАРЛА ВЕЛИКОГО Мод «Sebidee’s Charlemagne Expanded» для «Total War: Attila» ориентирован на DLC «Эпоха Карла Великого». Собственно, название мода можно перевести как «Расширенный Шарлемань (Карл Великий) от Сибеди». Это последнее странное слово – просто ник-нейм модмейкера Sebidee. Основной фишкой модификации является расширение или обновление линеек юнитов для всех играбельных фракций. В игру […]
Terminus Total War – Imperium — мод для Total War: Attila
◴ 3 мин. РАЗДРОБЛЕННАЯ ИМПЕРИЯ Основная идея мода «Terminus Total War – Imperium» для «Total War: Attila» заключается в раздроблении Западной и Восточной Римских империй образца 395 года. Автор выделяет из них ядро и подчиненные провинции. Этим убиваются два зайца: появляется больше игровых фракций плюс игра за ЗРИ и ВРИ становится интереснее, поскольку это уже не такие грандиозные […]
Kingdoms of Unknown Age — мод для Total War: Attila
◴ 4 мин. БЕЗУМНЫЙ МИР «TOTAL WAR: ATTILA» Мод «Kingdoms of Unknown Age» не нацелен ни на ребаланс в чистом виде, ни на добавление новых юнитов, ни на пресловутый историзм. И даже как раз наоборот историзм изгоняется авторами мода изо всех щелей игры «Total War: Attila». «Kingdoms of Unknown Age» просто преображает карту Гранд-кампании таким образом, чтобы на […]
1078 — мод для Total War: Attila
◴ 4 мин. МОД ПРО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ ДЛЯ TOTAL WAR: ATTILA Модификация «1078» переносит время действия кампании «Эпоха Карла Великого» («Age of Charlemagne») игры «Total War: Attila» в настоящее средневековье. 1078 – это стартовый год кампании. Нет, вопрос не в том, что сама кампания AoC проходит якобы в ненастоящем средневековье. Всё там в ванилле нормально – VIII-IX века. Но […]
Forgotten Realms — мод для Total War: Attila
◴ 4 мин. ЗАБЫТЫЕ КОРОЛЕВСТВА Мод «Forgotten Realms» для «Total War: Attila» добавляет в Гранд-кампанию множество новых («забытых», если исходить из названия) королевств, государств или просто племен. Большинство из них становятся доступными для выбора игрока. Для всех прописаны условия победы, проработаны линейки юнитов, то есть создана вся необходимая для полноценной кампании атрибутика. Если просто перечислить особенности модификации, то […]
Age of Vikings — мод для Total War: Attila
◴ 5 мин. РАСПАВШАЯСЯ ИМПЕРИЯ КАРЛА ВЕЛИКОГО Следующий мод для «Total War: Attila» тематически близок уже рассмотренному нами «Rise of the North». Позвольте представить – «Age of Vikings», то есть «Эпоха Викингов». О викингах же, если помните, шла речь и в «Rise of the North». Но в случае «Age of Vikings» имеется два существенных отличия. Во-первых, эта модификация […]
Rise of the North — мод для Total War: Attila
◴ 5 мин. НОВЫЙ МОД ДЛЯ «TOTAL WAR: ATTILA» Мод «Rise of the North» для «Total War: Attila» смещает временные рамки Гранд-кампании игры на эпоху нашествия викингов. Собственно, это его главная фишка. Но только этим тема далеко не исчерпана. Достаточно сказать, что в архиве файл мода занимает больше четырех гигабайт, а в расшаренном виде более десяти! Можно представить […]
Unit Pack for Age of Charlemagne — Attila
◴ 3 мин. ВОИНЫ КАРЛА ВЕЛИКОГО С того самого дня, как контора «Creative Assembly» выпустила «Empire Total War» с плохо поддающейся модификации стратегической картой резко возрос удельный вес модов на юнитов. История эта тянется уже давно и перестала удивлять. Напротив, народ настроен на поиски таких модификаций. Ну что ж, удовлетворяем запрос. Рассматриваемый сегодня юнит-пак предназначен исключительно для кампании […]
Imperia et Barbari — Attila
◴ 4 мин. ИМПЕРИИ И ВАРВАРЫ Что случается, когда люди увлекаются хорошей исторической книгой? Много чего. В частности, они могут заняться модостроением, исправляя самые вопиющие исторические неточности «Total War: Attila». Вдохновением для модификации «Imperia et Barbari» послужила книга Питера Хизера «Падение Рима и рождение Европы». Впрочем, может быть не она одна. И сам профессор Хизер написал на эту […]
Europa Perdita — Attila
◴ 4 мин. НЕДОВОЛЬСТВО ВАНИЛОЙ Авторы модов, не блещущих обилием новых юнитов, часто начинают с оправдания необходимости создания своего продукта. Разумеется, ноги растут из недовольства ванилой, то есть оригиналом «Total War: Attila». Авторы мода со столь благозвучным на русский слух названием «Europa Perdita» высказались приблизительно следующим образом. Целью мода «Europa Perdita» для «Total War: Attila» является большая глубина […]
Medieval Kingdoms — Attila
◴ 4 мин. Переход от «Total War: Rome II» к «Total War: Attila» довольно силен. Даже в плане графики. А потому и оправдан. Понятно желание разработчиков мода «Medieval Kingdoms» бросить ставший вдруг старым Рим-2 и продолжить работу на Аттиле. Как мы уже говорили, там работа прервана и перенесена на новую игру. Аккурат в первой половине мая авторы выпустили […]
Armenia: Between Two Worlds
◴ 4 мин. В самом хитовом моде на RTW – подразумевается, конечно, Total Realism – одной из любимых фракций автора обзора была Армения. Мощная конница катафрактов, кроме того, и отличная стрелковая конница, положение на периферии мира, восточная экзотика и колорит, отвлекающие нас от традиционного античного Средиземноморья – всё располагало играть за нее снова и снова. Жаль, в официальных […]
Мы в соцсетях. Присоединяйтесь!
Будьте в курсе новинок, лучших собраний игр, мод и другой полезной информации. Узнайте новость первым!
Тотал вар атилла моды на героев
Roundup of the best realistic mods on the workshop.
The collection focus is on the grand campaign.
You dont have to use them all at the same time you can just pick the one you like but they are all compatible.
— Graphical improvement.
— Tweak and gameplay modification.
UPDATED! Works with latest DLC. Enjoy!
Color of water is d.
Another mod from me that does what the title says. 😛
Well, this one does a little more. I’ve removed the imperium gain from technology, but to rebalance that, I’ve increased the imperium gain from capturing regions.
Here’s how it works:
Researchin.
This mod makes the chance of a combat animation 100% (default is 40%), meaning that when units face each other they will fight in an animation, and not just stab the air to kill people.
This makes battles look more ‘real’ as there is a lot more shield m.
This changes the turns per year to 24 for the Main Campaign. Generals and Agents will age slower. Also, governships have been changed to last the full 2 years as in vanilla and the Attila story triggers have been changed to match the new turn numbers.
It’s a graphical mod only. I got rid of the bubblegum green and that all-black-haired scavenger dwarfs. Not to mention the awful looking bejewelled units.
What this mod does:
— changing the uniform colors (no more bright bubblegum green!). No change.
This mod erases all cities icons by showing their position in the campaign map, but you can bring them back with the exploration function of your agents and generals.
Maximum corruption limit reduced to 40%
Increases «trade_route_value_combined_gdp_proportion» from 1.3 to 3.25.
Makes trade a bit more important to keep hold of.
Save game compatible
Place top of mod loading order.
This mod reduces the base income of all factions to 0. There will be a huge reduction in full stack spamming from single settlement factions. Difficulty rating: Very easy
Now compatible with Radious and all other mods!
Reduced squalor and public order penalties.
Save game compatible.
Fire. The world. Burning. It is all fun and games until you blink and WHOOSH! Those fires have already ripped your world to pieces.
No longer I say because fires are fires! I mean, when a building is burning on the local news station that story can g.
Barricades are sort of meant to well. barricade things. This is a stand-alone version of my stronger barricades from «Stronger Walls» for those who feel my other changes are too extreme and radical!
A simple mod, Show me the attributes that are typically relevant to the unit class: Bonuses, Missile Block Chance, and occasionally range.
Should make it much easier to understand what is going on.
Of course, I had to keep things within reason: The U.
This mod prevents the AI from recruit
agents (will make a mod that prevents
you and the AI from recruiting agents)
or any AI agents from taking any agent action.
This mod retrofits the Age of Charlemagne diplomacy improvements to the Grand Campaign, and as a result the AI will be much more open to non-aggression pacts and peace.
A mod that adjusts some of the DB values to make battles look/play in a more realistic manner.
Support me by donating if you want 😉
paypal.me/LittleLoyal
I was asked to make a mod where only the nomad factions are capable of razing.
I know there are already other mods out there that do the same, but I was asked to make this because those other mods have yet to be updated and released, so until then I tho.
This mod fix pikemens units and their disappearing long spears animation. Now they show up all time in active and inactive!