тотал вар атилла моды на славян
Лучшие моды для Total War Attila
Attila Total War — очередной глобальный проект от всемирно известной студии Creative Assembly. Издателем как и прежде выступила Sega. Проще говоря, Attila — это Barbarian Invasion на движке Warscape, только с куда более интересными особенностями. Разумеется и модов на игру было выпущено немало, и о них мы и поговорим.
Attila Total War — очередной глобальный проект от всемирно известной студии Creative Assembly. Если быть точнее, то это уже девятая часть серии Total War. Издателем как и прежде выступила Sega. Релиз же состоялся в феврале 2015 года. Уже по названию можно понять, что сюжет здесь посвящён началу Тёмных веков. Помните для самого первого Рима в своё время выпускали аддон Barbarian Invasion? Так вот, Аттила — это Barbarian Invasion на движке Warscape, только с куда более интересными особенностями.
Действие игры начинается в 395 году нашей эры с момента распада Римской империи на Восточную (Византию) и Западную. Важнейшей фигурой игры является Аттила — великий вождь и король гуннов. Конечно же игра посвящена не только подвигам великого гуннского вождя, но и другим известным персонажам того периода. К примеру, в 410 году король вестготов Аларих сумел войти и разграбить Рим, и это событие отчётливо показало, насколько слабым было положение великой державы.
Геймплей также претерпел существенные изменения. Появились болезни и неурожаи, которые стали сильно влиять на ход кампании. Как и в Barbarian Invasion, здесь присутствуют фракции-орды, совсем не имеющие своей родины. Эти фракции должны будут захватывать территории на карте, дабы создать хоть какое-то мелкое государство. Если земли вдруг стали неплодородны и приносят вред, можно спокойно покинуть их, вновь превратившись в кочевиков.
Здесь также присутствуют морские сражения, осады, высадки на побережья и много иных факторов геймплея, с которыми мы уже сталкивались в предыдущих играх серии. Более того, в процессе кампании можно теперь не только захватывать город или грабить, но и разрушить его до основания. Только вот отстраивать его потом будет крайне нелегко. Как и в Barbarian Invasion, здесь проблемы с порядком населения, так что игроку придётся привыкнуть к восстаниям и мятежам. Геймплей стал куда более хардкорным, а ИИ сложным и умным.
Совсем скоро разработчики из Creative Assembly выпустили целые пакеты новых DLC для своего детища. Были среди дополнений и простые мелкие «активаторы» фракций, которые всего лишь добавляли несколько юнитов и фракций в кампанию. Но были и те, на что просто нельзя не обращать внимание. Разработчики добавляли и целые дополнительные кампании вроде Походов Велизария в VI веке и Эры Карла Великого. Последняя кампания вообще даёт возможность почувствовать себя в настоящем средневековье.
Разумеется и с модами у Аттилы всё в порядке. Фанатское комьюнити действует на ура и временами выпускает какое-нибудь творение.
Тотал вар атилла моды на славян
This Mod gives you 999 Armies on each Fame Level and maxes the Governors you can have.
It is important that you use the Radious Total War Mod with my Radious version.
We present you the new units available to only pagan romans at temple category
2 new epic units so now u can have if you risk and get your empire pagan
AVAILABLE IN CUSTOM BATTLE EACH WITH HIS UNIT CARDS
WORKS WITH ALL SAVED GAMES
WORKS ALMOST WITH ALL MODS EXCEPT RESKINS
Full Reskin of All Factions
A big thanks to Berserkrhöfuð for his awesome video
All my mods in one pack so u can finnaly enjoy multiplayer games and have more space in launc.
This mod gives all Occupation and Diplomatic Options to All Factions.
Diplomatic Options: Confederations, Client States, Satrapies
Occupation Options: Colonize, Liberate, Loot, Occupy, Raze, Resettle, Sack, Vassal
Compatible with save.
Are you bored of the generic round shields at the sides of your ships? Do you feel those plain curved shield unworthy of your Viking raiding fleet? Do they ruin the aesthetics of the glorious Ships of The Imperial Roman Navy? Well, look no further.
Total reskin for Slavic Culture Pack DLC
1. A lot of new models and textures
2. Huge diversity for all units
————————————
3. No new units
4. Some unhistorical elements (e.g. new helmets) still here but their number reduced
.
Little submod for my Sassanid reskin
Of-course you need both mods installed to see these new units properly.
There are only three historical units. I don’t want to make more t.
Total Sassanid reskin, a lot of new patterns, textures and some new models to show the cultural diversity of great empire.
Credits:
Ahiga for felt horse barding, some tunics, hats, wicker shields
Kuauik for hair fillets and kidaris hats
CWE (Moun.
. You need this mod to be installed and activated to use it.
Avars Reskin for AoC DLC
.
Updated 20015/12/10
White Huns and new Alani reskins added
This mod is an overhaul of the companions, household members and objects a general can get through his career.
The vanilla ancillaries were not very good because they were either weak and useless (+1% movement speed for infantry units, seriously??) or d.
This mod really changes the AI behaviour on the battlefield by maxing the visibility_spotting_range_min and the visibility_spotting_range_max to a value of 9999.
This simple mod improves the Taifali Cavalry.
Because the Sons of Dragons ought to do better!
Personly, I found them underperforming and without purpose.
So I increased their stats a little.
— melee attack and charge bonus increased to 43
— ammu.
This mod expands the unit rosters for all factions in the Campaign Map.
It bothered me that some factions have such a small.
This mod adds a total of 31 high quality upper tier units to the game.
All units are deployable in custom battles and recruit
THIS IS THE COMPATIBILITY VERSION OF MY MOD FOR THOSE WHO USE RADIOUS TOTAL WAR MOD
YOU NEED THE BASE MOD FOR THIS TO WORK.
This mod makes the chance of a combat animation 100% (default is 40%), meaning that when units face each other they will fight in an animation, and not just stab the air to kill people.
This makes battles look more ‘real’ as there is a lot more shield m.
This contains an updated AND MODIFIED version of the following:
Influential Faction Leader by Royal Spartan Guard
http://steamcommunity.com.
Thumbs up if you like it.
This mod simply doubles all garrison units in Total War: Attila
Every settlement now has twice the defenders it did before. This makes it harder to steamroll across the map, and means you will have to fight more manual battl.
This mod adds 10 units to the Eastern Roman Empire, all from neighbouring states that would have made up the Foederati of the Eastern Empire.
UPDATED FOR LATEST PATCH
A mod that enhances the main campaign by adding one more fertility level.
Climate change is a nice mechanic idea and does up the challenge of the mid-late game, but the entirety of Europe being meagre/infertile by 445CE is a.
This mod increases the food you get from the resources: furs, fish, wine, olive oil, salt and spice trading.
Will all give + 200 food at level IV or a bit more.
Land units:
Jutes
Dani
Geats
Saxons
Franks
Goths (both)
Alani
Vandals
Langobards (DLC Needed)
Alamanni (DLC Needed)
Burgundii (DLC Needed)
Picts (DLC Needed)
Caledonians (DLC Needed)
Ebdani (DLC Needed)
Description: I was tired of seeing the Huns represented as Mongolian while this is a people of eastern europe. This mod is intended to give them their true appearance, a large majority of them are from Eastern Europe of people with Asian and Turkish.
This mod adds all of the units and buildings from the Imperium Praetoria mod to the Eastern and Western Roman Empires. Enjoy!
NOTE: Custom battles will not work if this mod is used with the Radious Total Units mod.
This is a standalone version of the tweaks I’ve made for the Slavic factions in Grand Campaign 2.0:
-poison arrows added to Levy Archers, standard, flaming and heavy shot added to all other Slavic Archers
-poison arrow effects completel.
UPDATED! Works with latest DLC. Enjoy!
Color of water is d.
A battle camera mod for Total War: Attila with adjusted height parameters.
It allows the battle camera to move down to ground level as well as to move further up in the sky.
This is an experimental version of my campaign camera mod (see here) with extreme min/max camera distance values.
Be advised that there are som.
IMPORTANT: Radious Mod, and Radious Units Mod is needed!!
Im here with a little submod for Radious Mod, its a unit pack, for now the mod have 30 new units for both Roman Empires, and 15 for Sassanid Empire trying to be historically accurate (.
NEWS: Here´s a new and very exciting mod project i recently joined!
Naval units can now be recruited into armies, will work as all other units but will use thier own ships instead of transport ships if the Army heads out at sea.
Advantages:
— Naval Units recruited in armies will have better ships, to protect the rest o.
Increases «trade_route_value_combined_gdp_proportion» from 1.3 to 3.25.
Makes trade a bit more important to keep hold of.
Save game compatible
Place top of mod loading order.
This mod does exactly what the title says. All cavalry classified as missile cavalry now have Parthian Shot and Fire Whilst Moving.
I’ve also given the Parthian Shot ability to those hybrid cavalry units that carry bows: Taifali Cavalry, Elite Sarmatia.
This simple mod aims to rebalance the power of Slavic Archers, in particular pertaining their unique, exclusive use of Poison Arrows. To achieve it, this mod changes them as follows:
1> Divide The Poison Arrows into Slow Acting Poison and Quick Lethal P.
Total War: Attila: Чит-Мод/Cheat-Mode (Супер способность для славянских воинов)
Мод добавляет спецспособность для всех славянских юнитов. Параметры юнитов для автобоя не изменены. Спецспособность активируется на поле боя, превращая славянских воинов в «терминаторов». Героические победы гарантированны.
1. Установить в папку data
2. Активировать в мод менеджере или в файле user.script.txt строкой mod ZSlav_cheattroops.pack;
Молодца, продолжай делать!
Где найти такой же на другие войска?
Как активируется? Я запустил игру через ModManager (по инструкции) захожу в бой они нехера не терминаторы
VETER15 ага, на праздниках развлекся :))
r.novin продолжай)
атака, защита, HP, броня, скорость, мораль, защита от стрел и чарджа.
Lexa_StarLord http://www.playground.ru/cheats/total_war_rome_2_nabor_redaktorov_igry_mod_manager_editsf_pack_file_manager_db_editor-53159/
PackFileManager для Атиллы, можно взять мой мод и прописать данную способность всем или не всем Римским войнам.
Radious Total War Mod (03.06.2017),глобальный мод+521 новых юнитов+новые римляне с системой АОР,+новые славяне
* Мод обновлён полностью под последние патч и ДЛС.
Radious Total War Mod (03.06.2017)
Radious Total War Mod
Изменения
Radious Total Units Mod (09.04.2016)
— Добавлено 55 новых уникальных юнитов для славянских фракций и Гарамантиды.
— Количество новых добавленных в моде юнитов достигло 521.
Официальный сабмод,- Система регионального найма (AOR) для римских юнитов Радиуса
(АОР (AOR) это сокращение от Area Of Recruitment)
*Поддерживает все патчи и ДЛС
— Адаптация всех AOR модов к последнему патчу и ДЛС.
— Адаптация всех юнитов ко всем новым версиям Radious Total Units Mod.
Установка
1. Скачать
2. Распаковать всё
3. Выбрать из файлов : _Radious_AOR_WRE.pack или _Radious_AOR_ERE.pack или_Radious_AOR_TLR.pack в папку дата Аттилы
4.Два варианта запуска игры:
— через стим-менеджер
— через Мод Менеджер(рекомендуется этот вариант)
Порядок размещения в Мод Менеджере:
Должны быть вверху списка модов один из трёх вариантов:
_Radious_AOR_WRE.pack или _Radious_AOR_ERE.pack или _Radious_AOR_TLR.pack
далее
aum_att_mod_rad.pack (по желанию,не обязательно)
Radious_Total_Units_Mod.pack (обязательно)
Radious_Total_War_Mod.pack (обязательно)
Карта секторов найма АОР в Главной кампании за ВРИ или ЗРИ
ЗАГРУЗКА (обновлёно 25.01.2016)
https://www.mediafir. jf/Radious_Mods
В пакет закачки входят:
Кроме вариантов АОР, отдельно так же Radious Custom Battle Faction Unlocker
_Radious_AOR_WRE.pack = Использовать этот файл, чтобы начать Главную компанию за ЗРИ
_Radious_AOR_ERE.pack = чтобы начать Главную кампанию за ВРИ
_Radious_AOR_TLR.pack = чтобы начать кампанию за римские экспедиционные силы в ДЛС Последний Римлянин
AOR Addon (13.02.2015)
AOR_Addon
Система Регионального найма для RENOVATIO IMPERII.
Все юниты будут наниматся только в исторически обусловленном регионе, в котором они были в эти годы.
Но эта Система будет работать только если у вас есть под конторолем города,а если вы находитесь в режиме экспедиции или орды, вы сможете набирать все подразделения в любом регионе. Как только вы занимаете город система АОР начнет работать.
*Для работы этого аддона надо начать новую компанию.
Лимиты для армии, флота, эдиктов и агентов:
Армия: 3,5,12,17,23,29,35,40 (fame 0-7)
Флот: 1,3,5,7,9,12,15,20 (fame 0-7)
Агенты: 1,1,2,2,3,4,5,5 (fame 0-7)
Эдикты: 0,2,4,6,8,10,11,12 (fame 0-7)
Графические изменения и новые юниты
Форум сабмодов:Sub mods for Radious Total War
http://www.twcenter. dious-Total-War
Arabia (большой сабмод для Radious)
http://totalwars.ru/. 21#entry1089537
Forefathers DLC Reskin+ Unique Roster Expansion
(рескин северян и 10 юнитов для северян из)
Есть спец. вариант этого мода,где статы юнитов сбалансировыны под Radious.
http://totalwars.ru/. on-v1021532015/
AUM-ATT(официальный сабмод) (26.02.2015)
Официальный сабмод,который добавляет 40 новых юнитов в игру.
Версия для Radious.
— Адаптация к последнему патчу и ДЛС
— Добавлена обновленные текстуры брони для » Sassanid Zhayedan Red Immortal Lancers » от DramaBelli
— Исправлена анимация лука и меча «Himyarite Mounted Noble Archers»
— Оптимизированы скорость стрельбы и точность всех стрелков
— Оптимизированы приоритеты по найму нескольких юнитов ИИ
— Изменено названия пиктского юнита Pictish two-handed axe на «Pictish Warriors of Fionn»
2 AUM-ATT Optional «vanilla units unlock» mod
добавляет новых юнитов на основе платных ДЛС для Radious
(для получения нужны ДЛС)
Автор, известный мастер:: Swiss Halberdier (соавтор мода Radious Total War ).
В закачку ниже входят эти 2 пака юнитов.