Total War: Attila «Medieval Kingdoms Total War: Base»
(ЧИТАТЬ инструкции ниже):
Скачиваете архив и вайлы все кидайте в дату установка через мод менеджер. Я упростил установку мода так как в стиме там надо ставить каждый мод надо искать. Райдутесь и сражайтесь за киевскую русь!
ЭТО ЕЩЕ CUSTOM БИТВА ТОЛЬКО.
Королевство Англия + Earldoms единиц королевства Франции герцогства Бургундского графства Toulouse Короны Арагона Священной Римской империи герцогства Австрии герцогства Бавария герцогства Брабант герцогства Саксония Чешского королевства швейцарской Waldstatte Республики Венеция Королевства Сицилия Королевства Венгрии Второй болгарский царизм Великое княжество Сербия Империя Никейский империи Трапезунда Despotate из Eprius Латинской империи Султаната Ром Королевства Грузии киликийском Армении Ayyubid Султаната Иерусалимское королевство и Кипр Cuman ханства Киевской Руси княжества Малопольское княжества Силезия герцогства Померания Великого княжества Литва Тевтонский орден Королевство Швеция Королевство Норвегия
Вопрос: Будут ли морские подразделения? Будет ли пользовательские замки? Будет ли эта фракция будет в моде? Будете ли вы добавить больше юнитов этой фракции? Будет ли кампания?
Центральная Европа Королевство Венгрия Второе Болгарское царство Княжество Сербия Хорватия Босния
Скандинавия Королевство Дания Королевство Швеция
Восточная Европа Великая Польша Малая Польша Княжество Силезия Герцогство Померания Тевтонский орден Великое княжество Литовское Киевская Русь Галицко-Волынское княжество Половцы Муромо-Рязанское княжество Волжская Булгария
Государства-преемники Византийской империи Никейская империя Латинская империя Трапезундская империя Эпирский деспотат
Анатолия и Ближний Восток Румский султанат Киликийское армянское государство Государства крестоносцев Султанат Айюбидов Макурия Хафсиды Ганиды (Бану Гания) Расулиды Оман Зангиды Грузинское царство Ширван Абхазское царство
Государство Хорезмшахов Хорезм Ахмадили Баванди Хазараспиды Салгуриды
Иисусе. и именно поэтому вы идёте на 102 страницу и ставите мод на пиратку?! «Ричард, что у тебя с головой?» (с) От заката до рассвета
Sonar (20 декабря 2019, 14:30):
muzk (20 декабря 2019, 12:27):
Иисусе. и именно поэтому вы идёте на 102 страницу и ставите мод на пиратку?! «Ричард, что у тебя с головой?» (с) От заката до рассвета
muzk (20 декабря 2019, 10:29):
Ссылки на загрузку модификации (раскрыть) Medieval Kingdoms Total War: December 2019 Base Pack Campaign Alpha (12.12.2019.) Medieval Kingdoms Total War: December 2019 Campaign Script (12.12.2019.) Medieval Kingdoms Total War: December 2019 Model 1 (11.12.2019.) Medieval Kingdoms Total War: July 2018 Model 2 (04.07.2018.) Medieval Kingdoms Total War: July 2018 Model 3 (04.07.2018.) Medieval Kingdoms Total War: July 2018 Model 4 (27.09.2018.) Medieval Kingdoms Total War: April 2019 Model 5 (19.04.2019.) Medieval Kingdoms Total War: December 2019 Model 6 (12.12.2019.) Medieval Kingdoms Total War: December 2019 UI Sounds (12.12.2019.) Medieval Kingdoms 1212: Music Pack (13.12.2018.)
Вышел первый билд мода Medieval Kingdoms 1212 AD на Total War: ATTILA
Ждёте Total War: Medieval 3? Мы тоже. А вот мододелы еще и делают!
На днях стала доступна первая сборка мода Medieval Kingdoms 1212 AD от 05.05 2016. Сборка не включает возможность играть в компанию, а только пользовательские битвы.
Кстати наличие ДЛС на Аттилу для игры в мод не требуются.
Боевая система.
Этот мод не просто графический перенос новых юнитов на движок Аттилы, а нечто большее.
Из раннего превью мода от 24 февраля:
Представлено 22 фракции
(не считая Emergent factions, то есть тех кто стал независимым недавно или может стать при определённых обстоятельствах)
Kingdom of England Kingdom of France Duchy of Burgundy Crown of Aragon Kingdom of Sweden Kingdom of Hungary Second Bulgarian Tsardom Grand Principality of Serbia Empire of Nicaea Latin Empire Empire of Trebizond Kingdom of Georgia Ayyubid Sultanate Sultanate of Rum Cilician Armenia Teutonic Order Grand Duchy of Lithuania Duchy of Lesser Poland Duchy of Silesia Duchy of Pomerania Kievan Rus Cuman Khanate
Иконки основных 22 фракций и Emergent factions.
Проект карт мода, выложенный в начале этого года.
Карта городов.
Карта провинций.
Карта стартовых позиций фракций.
Карта тех фракций кто получил недавно независимость или может стать независимым
Центральная Европа Королевство Венгрия Второе Болгарское царство Княжество Сербия Хорватия Босния
Скандинавия Королевство Дания Королевство Швеция
Восточная Европа Великая Польша Малая Польша Княжество Силезия Герцогство Померания Тевтонский орден Великое княжество Литовское Киевская Русь Галицко-Волынское княжество Половцы Муромо-Рязанское княжество Волжская Булгария
Государства-преемники Византийской империи Никейская империя Латинская империя Трапезундская империя Эпирский деспотат
Анатолия и Ближний Восток Румский султанат Киликийское армянское государство Государства крестоносцев Султанат Айюбидов Макурия Хафсиды Ганиды (Бану Гания) Расулиды Оман Зангиды Грузинское царство Ширван Абхазское царство
Государство Хорезмшахов Хорезм Ахмадили Баванди Хазараспиды Салгуриды
Attila Total War — очередной глобальный проект от всемирно известной студии Creative Assembly. Издателем как и прежде выступила Sega. Проще говоря, Attila — это Barbarian Invasion на движке Warscape, только с куда более интересными особенностями. Разумеется и модов на игру было выпущено немало, и о них мы и поговорим.
Attila Total War — очередной глобальный проект от всемирно известной студии Creative Assembly. Если быть точнее, то это уже девятая часть серии Total War. Издателем как и прежде выступила Sega. Релиз же состоялся в феврале 2015 года. Уже по названию можно понять, что сюжет здесь посвящён началу Тёмных веков. Помните для самого первого Рима в своё время выпускали аддон Barbarian Invasion? Так вот, Аттила — это Barbarian Invasion на движке Warscape, только с куда более интересными особенностями.
Действие игры начинается в 395 году нашей эры с момента распада Римской империи на Восточную (Византию) и Западную. Важнейшей фигурой игры является Аттила — великий вождь и король гуннов. Конечно же игра посвящена не только подвигам великого гуннского вождя, но и другим известным персонажам того периода. К примеру, в 410 году король вестготов Аларих сумел войти и разграбить Рим, и это событие отчётливо показало, насколько слабым было положение великой державы.
Геймплей также претерпел существенные изменения. Появились болезни и неурожаи, которые стали сильно влиять на ход кампании. Как и в Barbarian Invasion, здесь присутствуют фракции-орды, совсем не имеющие своей родины. Эти фракции должны будут захватывать территории на карте, дабы создать хоть какое-то мелкое государство. Если земли вдруг стали неплодородны и приносят вред, можно спокойно покинуть их, вновь превратившись в кочевиков.
Здесь также присутствуют морские сражения, осады, высадки на побережья и много иных факторов геймплея, с которыми мы уже сталкивались в предыдущих играх серии. Более того, в процессе кампании можно теперь не только захватывать город или грабить, но и разрушить его до основания. Только вот отстраивать его потом будет крайне нелегко. Как и в Barbarian Invasion, здесь проблемы с порядком населения, так что игроку придётся привыкнуть к восстаниям и мятежам. Геймплей стал куда более хардкорным, а ИИ сложным и умным.
Совсем скоро разработчики из Creative Assembly выпустили целые пакеты новых DLC для своего детища. Были среди дополнений и простые мелкие «активаторы» фракций, которые всего лишь добавляли несколько юнитов и фракций в кампанию. Но были и те, на что просто нельзя не обращать внимание. Разработчики добавляли и целые дополнительные кампании вроде Походов Велизария в VI веке и Эры Карла Великого. Последняя кампания вообще даёт возможность почувствовать себя в настоящем средневековье.
Разумеется и с модами у Аттилы всё в порядке. Фанатское комьюнити действует на ура и временами выпускает какое-нибудь творение.